Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 16.02.2009 № 45-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.02.2009 г. Тверь N 45-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 27.05.2011 г. N 216-па (В редакции Постановлений Администрации Тверской области от 18.08.2009 г. N 354-па; от 14.10.2009 г. N 440-па) О стандарте государственной услуги "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области" В целях реализации мероприятий в рамках Программы проведения административной реформы в Тверской области на 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить стандарт государственной услуги "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается). 2. Департаменту промышленного производства, торговли и услуг Тверской области в срок до 01.08.2009 внедрить стандарт государственной услуги. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.08.2009 г. N 354-па) 3. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области совместно с департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области организовать в средствах массовой информации информирование населения об утверждении стандарта государственной услуги. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.08.2009 г. N 354-па) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Боченкова А.А. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.08.2009 г. N 354-па) Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.09.2009. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 16.02.2009 N 45-па Стандарт государственной услуги "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области" Раздел I. Общее описание государственной услуги 1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: 1.1.1. Регистрация юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность. 1.1.2. Принятие решения об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, информирование получателя государственной услуги об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области. 1.1.3. Снятие с регистрационного учета центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области. 1.1.4. Предоставление информации из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области. 1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 1.2.1. Государственную услугу "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность" предоставляет департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области (далее - регистрирующий орган). 1.3. Описание получателей государственной услуги 1.3.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту, не находящиеся в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины (далее - соискатели), а также любые обратившиеся индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица (в части предоставления информации из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области). 1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги: 1.4.1. заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту; 1.4.2. копии договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин; 1.4.3. перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и получателем государственной услуги; 1.4.4. нотариально заверенная либо с предъявлением оригинала копия Устава; 1.4.5. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - получателя государственной услуги; 1.4.6. копия договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений; 1.4.7. справка юридического лица - получателя государственной услуги о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком; 1.4.8. справка юридического лица - получателя государственной услуги о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком; 1.4.9. справка юридического лица - получателя государственной услуги о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенная поставщиком; 1.4.10. акты органов пожарного надзора и санитарно- эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений; 1.4.11. для получения информации, содержащейся в реестре центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, в регистрирующий орган представляется письменное заявление о предоставлении информации из данного реестра. 1.5. Требования, предъявляемые к документам 1.5.1. Заявление о регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 1.5.2. Документы, представляемые для регистрации, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения. 1.5.3. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 1.5.4. Необходимые для регистрации документы принимаются по описи по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, заявителю не возвращаются и хранятся в регистрирующем органе. 1.6. Информация о сроке оказания государственной услуги 1.6.1. Решение о регистрации или об отказе принимается в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не превышающий 30 дней с момента подачи заявления заявителем. Заявитель письменно уведомляется о причинах и сроках продления экспертизы представленных документов. 1.6.2. Снятие юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, с регистрационного учета производится по собственной инициативе юридического лица, по представлению налоговых органов, Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии, его территориальных подразделений в день поступления соответствующего заявления (представления) в регистрирующий орган. 1.6.3. Информация из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления данного запроса. 1.7. Информация о платности государственной услуги 1.7.1. Государственная услуга по регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Rверской области, осуществляется на безвозмездной основе. 1.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 1.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) Конституцией Российской Федерации; б) Гражданским кодексом Российской Федерации; в) Налоговым кодексом Российской Федерации; г) Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; д) Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; е) Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"; ж) письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 16.05.1995 N ЮБ-6-14/276 "О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам"; з) постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 57-па "Об образовании департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области". Раздел II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги 2.1. Информирование при личном обращении осуществляется в следующем порядке: 2.1.1. Консультации (справки) по вопросам регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляются специалистом, осуществляющим регистрацию. 2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: а) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность; б) о порядке регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность; в) о требованиях к оформлению документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность; г) о перечне документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность; д) о времени приема заявителей; е) о сроках регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность; ж) о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе регистрации; з) по иным вопросам, имеющим отношение к государственной услуге. 2.2. Порядок осуществления телефонной консультации 2.2.1. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании регистрирующего органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут. 2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.3. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги на информационных стендах 2.3.1. текст стандарта государственной услуги с приложениями; 2.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 2.3.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; 2.3.5. схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; 2.3.6. раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей; 2.3.7. ответы на часто задаваемые вопросы; 2.3.8. адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; 2.3.9. адрес электронной почты департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области. 2.4. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации 2.4.1. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области www.region.tver.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация о государственной услуге: а) текст стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; е) перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей; ж) ответы на часто задаваемые вопросы. 2.4.2. Размещение в печатных средствах информации о предоставлении государственной услуги регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, регистрирующим органом не реже одного раза в год. 2.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке: 2.5.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной и почтовой связи. 2.5.2. Заявители, обратившиеся в регистрирующий орган, в обязательном порядке информируются о возможности и сроке регистрации. 2.5.3. В любое время с момента приема документов на регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры регистрации посредством телефона или на личном посещении регистрирующего органа. 2.5.4. Для получения сведений о прохождении процедуры регистрирования заявителем указываются наименование организации и дата обращения. Заявителю предоставляются сведения, на каком этапе (в процессе выполнения административной процедуры) регистрирования находится представленный им пакет документов. Раздел III. Порядок получения государственной услуги 3.1. Описание последовательности действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу 3.1.1. Основанием для начала регистрации является личное обращение заявителя или его представителя в регистрирующий орган с заявлением и комплектом документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность. 3.1.2. Заявитель представляет в регистрирующий орган документы, предусмотренные подразделом 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги. 3.1.3. Документы, представленные в регистрирующий орган, принимаются в соответствии с пунктом 1.5.4 раздела подраздела 1.5 I настоящего стандарта государственной услуги. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) 3.1.4. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, после чего делается запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов с указанием даты их приема. Копия описи с отметкой о принятии документов вручается заявителю. 3.1.5. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета. 3.1.6. В случае отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего стандарта государственной услуги, должностное лицо уведомляет заявителя официальным письмом (одновременно, при наличии технических возможностей - по электронной почте, телефону) о наличии препятствий для регистрации предприятия в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявитель в течение 15 дней со дня получения уведомления обязан устранить указанные замечания. Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в указанный срок, в течение трех дней специалистом регистрирующего органа направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность. 3.1.7. При представлении заявителем полного комплекта документов и надлежащим образом оформленного заявления документы передаются для проведения экспертизы. 3.1.8. При выявлении в результате экспертизы недостатков, вызывающих сомнение в подлинности документов или достоверности указанной в них информации, готовятся соответствующие запросы органам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданных ими документов. 3.1.9. При необходимости проводится обследование (проверка) объекта заявителя на соответствие установленным законодательством требованиям и условиям по месту осуществления деятельности. Результаты проверки выполнения действующего законодательства Российской Федерации и нормативных документов центром технического обслуживания контрольно- кассовых машин, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, оформляются актом по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги. 3.1.10. При положительных результатах экспертизы документов и акта обследования готовятся: а) проект решения о регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту, который визируется в установленном Администрацией Тверской области порядке и регистрируется; б) регистрационное удостоверение юридического лица на право деятельности в качестве центра технического обслуживания контрольно- кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги, которое выдается заявителю после внесения записи в реестре выданных регистрационных удостоверений. 3.1.11. При обнаружении недостатков, являющихся основанием для отказа в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, готовятся: а) проект решения об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием норм (статей, пунктов) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждается представленными документами; б) письмо о принятом решении об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, в двух экземплярах с указанием причин отказа, один экземпляр которого направляется в адрес заявителя. 3.1.12. Регистрирующий орган вправе провести дополнительную экспертизу документов, представленных организацией для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, при этом срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче регистрационного удостоверения может быть продлен на период проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 30 дней. Решение о продлении срока рассмотрения документов принимается при отсутствии необходимой информации от органов, в которые был направлен запрос. При этом заявителю направляется заказное письмо о принятом решении продления срока рассмотрения документов с указанием даты, до которой продлено рассмотрение документов, и причин продления срока рассмотрения документов. 3.1.13. При поступлении информации, не подтверждающей подлинность и достоверность документов, или акта проверки регистрирующего органа, не подтверждающего наличие условий для осуществления заявленного вида деятельности, заявителю отказывается в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность. 3.1.14. При изменении наименования организации (без ее реорганизации), изменении места ее нахождения или указанных в регистрационном удостоверении мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в регистрационном удостоверении сведений, а также при утрате регистрационного удостоверения, переоформление регистрационного удостоверения осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату регистрационного удостоверения, а также документов, представление которых обязательно для получения регистрационного удостоверения, если срок действия ранее представленных для получения регистрационного удостоверения документов истек. В этих случаях переоформление регистрационного удостоверения осуществляется путем выдачи нового регистрационного удостоверения при условии возврата в регистрирующий орган ранее выданного регистрационного удостоверения (за исключением случаев утраты регистрационного удостоверения). 3.1.15. Сведения из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, являются открытыми и общедоступными. Информация из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляется физическим и юридическим лицам в письменной форме (в виде выписок о конкретных центрах технического обслуживания) на основании письменного запроса в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления данного запроса. 3.1.16. Информация по конкретному центру технического обслуживания предоставляется в следующем объеме: а) номер регистрационного удостоверения; б) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, место нахождения его обособленных подразделений. 3.1.17. Информация из реестра предоставляется при наличии в обращении одного из следующих параметров (либо их совокупности): а) наименование центра технического обслуживания; б) ИНН юридического лица; в) точное место нахождения; г) номер конкретного регистрационного удостоверения. 3.1.18. Основанием для отказа в предоставлении информации из реестра является невозможность по указанным параметрам точно определить юридическое лицо. 3.1.19. Снятие с регистрационного учета центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин осуществляется по заявлению (в произвольной форме) юридического лица о снятии его с регистрационного учета в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, или в случае нарушения требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол N 2/18-95), по собственной инициативе, по представлению налоговых органов, Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии, его территориальных подразделений. 3.1.20. Обращение в регистрирующий орган, в том числе за получением консультации, фиксируется в журнале обращений с указанием даты и цели обращения, а также фамилии сотрудника, производившего прием. 3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги возможно без личного присутствия получателя государственной услуги. 3.2.2. От имени организаций заявления на получение лицензии могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 3.2.3. Организация направляет в адрес регистрирующего органа заказным письмом документы, необходимые для оказания государственной услуги. 3.2.4. При пересылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи необходимо приложением к заявлению (о предоставлении государственной услуги) оформить опись пересылаемых документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту. 3.2.5. В случае ненадлежащим образом заполненного заявления или представления неполного пакета документов, или представления документов, не соответствующих требованиям настоящего стандарта государственной услуги, при отсутствии возможности информировать заявителя лично или по телефону, заявитель в пятидневный срок уведомляется в письменной форме о выявленных недостатках с указанием перечня недостающих документов, а также документов, требующих доработки. 3.2.6. При представлении заявителем полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом, заявителю направляется письменное уведомление о начале процедуры регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, по месту нахождения организации заказным письмом. 3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги 3.3.1. Отказ в предоставлении государственной услуги означает отказ в регистрации. 3.3.2. Решение об отказе в регистрации принимается регистрирующим органом по результатам экспертизы представленных документов в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.1.11 подраздела 3.1 раздела III настоящего стандарта государственной услуги в случаях: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) а) выявления в представленных для регистрации документах недостоверной и (или) искаженной информации; б) несоответствия деятельности организации регистрационным требованиям и условиям. 3.3.3. Уведомление об отказе в регистрации выдается лично заявителю или направляется по почте заказным письмом в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1.11 раздела III настоящего стандарта государственной услуги. Раздел IV. Требования к удобству и комфортности 4.1. Требования к графику приема заявителей 4.1.1. Регистрирующий орган осуществляет прием заявителей, предоставляющих документы на регистрацию юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, в соответствии с графиком работы, указанном в приложении 6 к настоящему стандарту государственной услуги. 4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги 4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. 4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут. 4.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и других документов не должно превышать 30 минут. 4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга 4.3.1. Здание, в котором располагаются специалисты регистрирующего органа, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до регистрирующего органа должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 4.3.2. На территории, прилегающей к месторасположению регистрирующего органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в регистрирующий орган за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 4.3.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 4.3.4. Здание, в котором располагаются специалисты регистрирующего органа, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Входы в помещения регистрирующего органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В случае отсутствия возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными физическими возможностями услуга предоставляется альтернативными способами, указанными в подразделе 3.2 раздела III настоящего стандарта государственной услуги. 4.3.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о регистрирующем органе: наименование, местонахождение, режим работы, телефонные номера. 4.4. Требования к местам ожидания приема 4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. 4.4.2. Места ожидания приема в очереди на предоставление документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 4.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 4.4.4. В местах ожидания и непосредственного предоставления услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно- бытовые помещения. 4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников регистрирующего органа. 4.4.6. В помещении органа, предоставляющего государственную услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления услуги документов. 4.5. Требования к местам приема заявителей 4.5.1. Для приема заявителей в лицензирующем органе организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов специалистов. 4.5.2. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. 4.5.3. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне). 4.5.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; в) времени перерыва на обед, технического перерыва. 4.5.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 4.5.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Раздел V. Защита интересов получателя государственной услуги 5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1.1. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, действия или бездействие сотрудников отдела лицензирования у руководителей регистрирующего органа. 5.1.2. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, действия или бездействия сотрудников регистрирующего органа в порядке, установленном действующим законодательством. 5.1.3. Получатель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Работник, ответственный за регистрацию входящих обращений, регистрирует поступившее письменное или устное обращение (жалобу) в журнале регистрации жалоб. 5.1.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники регистрирующего органа проводят личный прием получателей государственной услуги. 5.1.5. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи. 5.1.6. Запись получателей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах и указаны в приложении 6 к настоящему стандарту государственной услуги. 5.1.7. Работник, осуществляющий запись получателей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 5.1.8. При обращении получателя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 5.1.9. Обращение получателя в письменной форме должно содержать следующую информацию: а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется. 5.1.10. Дополнительно в жалобе желательно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. 5.1.11. К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов. 5.1.12. Жалоба подписывается подавшим ее получателем. 5.1.13. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований получателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.1.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю, не позднее 30 дней с момента ее получения. 5.1.15. Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях: а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. (Пункт в редакции Постановления Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) 5.1.15-1. В случае, если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) 5.1.15-2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) 5.1.15-3. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Тверской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) 5.1.16. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю по почте не позднее 30 дней с момента ее получения. 5.1.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники, действия или бездействие должностных лиц лицензирующего органа в судебном порядке. 5.1.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц регистрирующего органа, нарушении положений настоящего стандарта, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов 32-81-66, 32-81-61. 5.2. Порядок внесения предложений по улучшению качества обслуживания 5.2.1. Любое лицо имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники. 5.2.2. Предложения могут быть поданы в регистрирующий орган следующими способами: а) по телефонам или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным в приложении 6 к настоящему стандарту государственной услуги; б) на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.region.tver.ru; в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений. 5.2.3. Сотрудник, ответственный за прием предложений - главный специалист-эксперт отдела лицензирования. 5.2.4. Предложения могут быть направлены с указанием фамилии заявителя и его контактных данных. 5.2.5. Поступившие предложения подлежат регистрации в день поступления. 5.2.6. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения. 5.2.7. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим стандартом государственной услуги. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) 5.2.8. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в настоящий стандарт государственной услуги. 5.3. Требование соблюдения конфиденциальности 5.3.1. Регистрирующий орган обязан обеспечить защиту конфиденциальных сведений о получателях на всех этапах взаимодействия с получателем. 5.3.2. Сведения о факте обращения за получением регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники, содержании представленных данных и полученного ответа предоставляются получателю, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. 5.4. Ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственной услуги Несоблюдение требований настоящего стандарта должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (Подраздел дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|