Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 27.07.2007 № 230-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.07.2007 г. Тверь N 230-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 04.10.2011 г. N 61-пп О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Администрации Тверской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области В целях совершенствования работы Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в Положение о Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области, утвержденное постановлением Администрации Тверской области от 09.10.2002 N 352-па "О Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Тверской области от 02.06.2003 N 173-па, от 31.05.2004 N 95-па, от 31.05.2005 N 190-па, от 30.05.2006 N 122-па, от 29.03.2007 N 85-па), изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 2.1. пункт 2 постановления Администрации Тверской области от 09.10.2002 N 352-па "О Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области"; 2.2. пункты 1 и 3 постановления Администрации Тверской области от 30.05.2006 N 122-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.10.2002 N 352-па"; 2.3. пункт 2 постановления Администрации Тверской области от 29.03.2007 N 85-па "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Администрации Тверской области"; 2.4. постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 N 173-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.10.2002 N 352-па "О Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области"; 2.5. постановление Администрации Тверской области от 31.05.2004 N 95-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.11.2002 N 352-па"; 2.6. постановление Администрации Тверской области от 31.05.2005 N 190-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.10.2002 N 352-па". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2007 N 230-па Положение о Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области (далее - Комиссия) создается Администрацией Тверской области в целях рационального размещения производительных сил на территории Тверской области. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, другими нормативноправовыми актами Российской Федерации и Тверской области в вопросах рационального размещения производительных сил на территории Тверской области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основные задачи Комиссии: 2.1.1. Рассмотрение ходатайств предприятий, организаций, иностранных инвесторов (далее - Инвесторов) о предварительном согласовании: а) размещения, реконструкции или расширения предприятий и организаций независимо от их форм собственности: - имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение ; К объектам федерального и межрегионального значения относятся предприятия (организации), реализующие более 50 процентов своей продукции (работ, услуг) за пределами Тверской области; к объектам областного значения относятся предприятия (организации), более 50 процентов продукции (работ, услуг) которых реализуется на территории Тверской области. - функционирование которых может иметь серьезные последствия для экономического, экологического или социального развития Тверской области; б) автодорожных комплексов на трассах Москва - Санкт-Петербург и Москва - Рига; 2.1.2. Рассмотрение вопросов о возможности предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тверской области - городском округе город Тверь с предварительным согласованием места размещения объекта. 2.2. Основные функции Комиссии: 2.2.1. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, различными организациями по вопросам размещения производительных сил на территории Тверской области. 2.2.2. Рассмотрение и согласование предложений предприятий и организаций о предварительном согласовании размещения, реконструкции или расширения предприятий и организаций, автодорожных комплексов с учетом выполнения требований по охране окружающей среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, а также ближайших и отдаленных экологических, экономических, демографических последствий деятельности указанных объектов; 2.2.3. Подготовка заключений и предложений Комиссией о согласовании размещения, реконструкции или расширения предприятий (организаций), автодорожных комплексов и направление их заинтересованным предприятиям и организациям, органам местного самоуправления, областным исполнительным органам государственной власти Тверской области; 2.2.4. Принятие решений о целесообразности либо нецелесообразности предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Твери с предварительным согласованием места размещения объекта. 3. Права Комиссии 3.1. Права, которыми обладает Комиссия для решения возложенных на нее задач: - запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию; - заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; - привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; - образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Комиссию задач; - взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями; - привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии; - вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. 4. Состав Комиссии 4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями или сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме. 4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. 4.3. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии. 4.3.1. Председатель Комиссии: - руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения; - организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии; - определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии; - подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач; - организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии; - осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций; - представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции, - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач; 4.3.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Комиссии по определенным направлениям. 4.3.3. Ответственный секретарь Комиссии: - осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии; - оформляет протоколы заседаний; - осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии; - вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии; 4.3.4. Член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии: - осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии; - формирует проект повестки дня заседаний Комиссии; - организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии; - информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; - организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами; - формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке. 4.3.5. Члены Комиссии имеют право: - доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях; - в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии; - возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах. 5. Порядок рассмотрения предложений по размещению новых, реконструкции или расширению действующих предприятий и организаций, автодорожных комплексов на территории Тверской области 5.1. Предложения на размещение, реконструкцию или расширение предприятий и организаций, автодорожных комплексов Инвесторы представляют в управление регионального развития Тверской области (далее - Управление), осуществляющее организационно-техническое обеспечение Комиссии. 5.2. К ходатайству о согласовании размещения, реконструкции или расширения предприятий и организаций, автодорожных комплексов прилагаются: - документ, подтверждающий предварительное согласие владельца (пользователя) земли, на которой предполагается размещение, реконструкция или расширение объекта; - планово-картографические материалы в масштабе 1:500 - 1:10000 с расположением рассматриваемых вариантов размещения объекта, которые подписываются главным архитектором города (района) по месту размещения объекта; - основные данные о предприятии (организации), автодорожном комплексе, предлагаемом к размещению, реконструкции или расширению по прилагаемой форме; - согласование с администрацией района, города по месту размещения объекта. 5.3. Управление направляет основные данные о предприятии (организации), автодорожном комплексе, предлагаемом к размещению, реконструкции или расширению, и планово-картографические материалы на рассмотрение всем членам Комиссии. 5.4. Члены Комиссии в двухнедельный срок рассматривают представленные материалы и направляют предложения в Управление. 5.5. Управление обобщает представленные предложения и подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Комиссии. 6. Порядок рассмотрения вопросов о возможности предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тверской области - городском округе город Тверь с предварительным согласованием места размещения объекта 6.1. Комитет по управлению имуществом Тверской области направляет в Управление письменные предложения о рассмотрении Комиссией вопросов о возможности предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Твери с предварительным согласованием места размещения объекта. 6.2. К предложениям могут прилагаться копии следующих документов: - заявление лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка; - технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (при их наличии); - планово-картографический материал; - иные необходимые документы. 6.3. Управление предварительно рассматривает и обобщает представленные предложения, при необходимости готовит по ним свое заключение и подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Комиссии. 7. Организация работы Комиссии 7.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии. Формирование плана работы Комиссии и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области, введенным постановлением Администрации Тверской области от 20.11.2006 N 50-пг. 7.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. 7.3. Срок рассмотрения материалов Комиссией - один месяц со дня подачи полного пакета документов. 7.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Комиссию. 7.5. Члены Комиссии участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания. 7.6. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии. 7.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Комиссии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании. 7.8. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии (выписки из протокола заседания Комиссии) рассылаются ее членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании, в течение трех дней. 7.9. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения указанных органов. 7.10. Отчеты о работе Комиссии представляются в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области в сроки: - до 20 июля текущего года - полугодовой; - до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой. 7.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление регионального развития Тверской области. 8. Рабочие группы 8.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов области Комиссия может своим решением образовывать рабочие группы. 8.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии. Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп. 8.3. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций. 8.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии. Приложение к Положению о Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории области ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ о предприятии (организации), автодорожном комплексе, предлагаемом к размещению, реконструкции или расширению на территории области ____________________________ наименование города (района) |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Основные данные о предприятии | Величина параметров в | | п/п| (организации), автодорожном комплексе, |соответствующих единицах | | | предлагаемом к размещению, реконструкции |измерения, возможности и | | | или расширению |источники удовлетворения | | | | потребностей, другие | | | | данные | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2| 3| |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1|Наименование и юридический статус| | | |предприятия (организации) | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2|Инвестор | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3|Местоположение города (района), намечаемого| | | |к размещению объекта | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4|Наименование объекта, предполагаемого к| | | |размещению, его технические и| | | |технологические данные | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5|Примерная численность работников. Источники| | | |удовлетворения потребности в рабочей силе | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6|Ориентировочная потребность предприятия в| | | |сырье и материалах (по основным видам), в| | | |соответствующих единицах измерения | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7|Ориентировочная потребность предприятия в| | | |топливно-энергетических ресурсах| | | |(электроэнергия, тепло, пар, топливо) в| | | |соответствующих единицах измерения.| | | |Источник снабжения | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8|Ориентировочная потребность предприятия в| | | |водных ресурсах (объем, количество,| | | |источник водообеспечения) | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9|Потребность предприятия в земельных| | | |ресурсах (с соответствующим обоснованием| | | |примерного размера земельного участка и| | | |сроков использования) | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10|Водоотведение стоков. Методы очистки,| | | |качество сточных вод, условие сброса,| | | |использование существующих или| | | |строительство новых очистных сооружений | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11|Обеспечение работников и их семей объектами| | | |жилищно-коммунального хозяйства и| | | |социально-бытового назначения | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12|Возможное влияние предприятия на окружающую| | | |среду (типы нарушений, наименование и| | | |количество ингредиентов - загрязнителей) | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 13|Отходы производства (виды, объемы,| | | |токсичность), способы утилизации | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 14|Организация санитарно-защитной зоны в| | | |соответствии с СанПиН 2.2.1./2.1.1.567-96 | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 15|Источники финансирования проекта по| | | |размещению объекта | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 16|Ориентировочные сроки строительства| | | |(реконструкции или расширения) объекта и| | | |ввода в эксплуатацию | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 17|Ориентировочная стоимость строительства| | | |(реконструкции, расширения) предприятия| | | |(млн. рублей) | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 18|Строительные организации, которые| | | |предполагается привлечь к строительству | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 19|Генеральный проектировщик предприятия | | |————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| ______________________________ ____________________________ Ф.И.О. и тел. исполнителя (подпись руководителя) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|