Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 07.10.2003 № 130-пгГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.10.2003 г. Тверь N 130-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 09.11.2011 г. N 68-пг Об утверждении Положения о правовом управлении аппарата Губернатора Тверской области (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 10.08.2010 г. N 21-пг) В целях дальнейшего совершенствования юридического обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, в соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 14.02.2001 N 74 "Об утверждении Положения об аппарате Губернатора Тверской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о правовом управлении аппарата Губернатора Тверской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу пункты 1, 3 - 5 постановления Губернатора Тверской области от 27.03.2001 N 122 "Вопросы правового управления аппарата Губернатора Тверской области" и приложение к данному постановлению "Положение о правовом управлении аппарата Губернатора Тверской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И. о. Губернатора Тверской области, первый заместитель Губернатора Тверской области А.Б.Пантюшкин Утверждено постановлением Губернатора Тверской области от 07.10.2003 N 130-пг Положение о правовом управлении аппарата Губернатора Тверской области (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 10.08.2010 г. N 21-пг) 1. Общие положения 1.1. Правовое управление аппарата Губернатора Тверской области (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Тверской области, созданным и функционирующим в целях правового обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Положением. 1.3. Структура и штатная численность Управления утверждается Губернатором Тверской области. 1.4. В своей деятельности Управление подчиняется Губернатору Тверской области и руководителю аппарата Губернатора Тверской области. 1.5. Управление структурно состоит из отделов, в которых могут создаваться сектора. В структуре Управления могут быть введены отдельные должности, непосредственно не включенные в отделы Управления. 1.6. Должностная инструкция (должностные обязанности) начальника Управления утверждаются Губернатором Тверской области. Должностные инструкции (должностные обязанности) других сотрудников Управления, включая заместителей начальника Управления, согласовываются начальником Управления и утверждаются руководителем аппарата Губернатора Тверской области. 2. Задачи Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Организация правового обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области; 2.1.2. Участие в правовом обеспечении взаимодействия Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области с Законодательным Собранием Тверской области и его органами; 2.1.3. Участие в правовом обеспечении взаимодействия Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления; 2.1.4. Защита интересов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области в суде и иных юрисдикционных органах; 2.1.5. Обеспечение предоставления Губернатору Тверской области и Администрации Тверской области необходимой правовой информации. 3. Функции и права Управления 3.1. Для реализации поставленных перед Управлением задач оно осуществляет следующие функции: 3.1.1. В сфере проведения правовой экспертизы и подготовки проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области: рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и правилам юридической техники проекты правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, а также нормативных правовых актов областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; осуществляет подготовку в соответствии с планами действий Администрации Тверской области, а также по своей инициативе или по поручению (резолюции на документ) проектов правовых актов Губернатора Тверской области; вносит предложения Губернатору Тверской области об отмене, признании утратившими силу, приостановлении действия правовых актов Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; вносит предложения Губернатору Тверской области по принятым органами государственной власти Российской Федерации правовым актам, содержащим поручения и рекомендации в адрес исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 3.1.2. В сфере работы с Законодательным Собранием Тверской области: рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и правилам юридической техники проекты законодательных актов, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы, проекты законодательных актов, поступившие в адрес Губернатора Тверской области из Законодательного Собрания Тверской области; осуществляет правовую экспертизу поступивших в адрес Губернатора Тверской области для обнародования законов Тверской области и поправок к Уставу Тверской области, принятых Законодательным Собранием Тверской области; осуществляет подготовку в соответствии с планами действий Администрации Тверской области, а также по поручению (резолюции на документ) проектов законодательных актов; готовит предложения по поступившим Губернатору Тверской области и в Администрацию Тверской области запросам и предложениям депутатов Законодательного Собрания Тверской области; вносит предложения Губернатору Тверской области по принятым органами государственной власти Российской Федерации и Законодательным Собранием Тверской области правовым актам, содержащим поручения и рекомендации в адрес соответственно органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Тверской области; вносит предложения Губернатору Тверской области по представлениям и предписаниям контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области (по юридическим вопросам); обобщает поступившие в Управление предложения в планы действий Администрации Тверской области по разработке проектов законодательных актов и представляет их руководителю аппарата Губернатора Тверской области; 3.1.3. В сфере договорной работы и систематизации правовой информации: рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и правилам юридической техники проекты договоров (соглашений), заключаемых Администрацией Тверской области и областными исполнительными органами государственной власти Тверской области; по поручению (резолюции на документ) Губернатора Тверской области рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и правилам юридической техники проекты отдельных договоров (соглашений), заключаемых гражданами и организациями; осуществляет регистрацию и хранение договоров (соглашений), заключенных Администрацией Тверской области, ведет электронный реестр данных договоров (соглашений); в соответствии с правовыми актами Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области осуществляет систематизацию нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, а также иной правовой информации; осуществляет необходимое взаимодействие с организациями, оказывающими Администрации Тверской области услуги по предоставлению правовой информации в электронной форме. 3.2. Управление осуществляет также следующие функции: 3.2.1. Участвует в установленном порядке в подготовке письменных отзывов на законопроекты, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; 3.2.2. Взаимодействует по правовым вопросам с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории области, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области, анализирует информационные и иные материалы о правовой работе данных органов; 3.2.3. Участвует по поручению Губернатора Тверской области в работе органов государственной власти области, рабочих органов Администрации Тверской области при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления; 3.2.4. В пределах своей компетенции обеспечивает выполнение поручений (резолюций на документы) Губернатора Тверской области; 3.2.5. Вносит предложения Губернатору Тверской области по устранению выявленных Управлением недостатков в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и аппарата Губернатора Тверской области; 3.2.6. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям аппарата Губернатора Тверской области, областным исполнительным органам государственной власти Тверской области по применению действующего законодательства; 3.2.7. Участвует в подготовке письменных заключений по протестам и представлениям прокуратуры Тверской области и экспертным заключениям Управления Министерства юстиции по Тверской области на правовые акты Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, при этом вправе контролировать рассмотрение вышеуказанных документов соответствующими областными исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области; 3.2.8. Представляет интересы Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов; 3.2.9. Вносит предложения Губернатору Тверской области и руководителю аппарата Губернатора Тверской области по планам работы Администрации Тверской области; 3.2.10. Рассматривает по резолюции Губернатора Тверской области обращения организаций и граждан по правовым вопросам; 3.2.11. Консультирует по правовым вопросам государственных служащих и служащих, состоящих в штате Администрации Тверской области; 3.2.12. Иные функции в соответствии с правовыми актами Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области. 3.3. По поручению (по резолюции на документ) Губернатора Тверской области начальник Управления вправе подписывать исходящую корреспонденцию, отправляемую в соответствующие органы, организации и гражданам (с указанием "по поручению Губернатора Тверской области"), за исключением корреспонденции, адресованной депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, должностным лицам Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов иных субъектов Российской Федерации 3.4. Сотрудники Управления, которым по доверенности делегированы права по представлению Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области в судебных и иных юрисдикционных органах при рассмотрении правовых вопросов, наделяются правом подписи исходящей корреспонденции, отправляемой в соответствующие судебные и иные юрисдикционные органы. 4. Организация работы Управления 4.1. Организация работы Управления осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации Тверской области, Положением об аппарате Губернатора Тверской области и настоящим Положением. 4.2. Управление возглавляет руководитель Управления - начальник правового управления аппарата Губернатора Тверской области, назначаемый на должность и увольняемый с должности Губернатором Тверской области. 4.3. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и увольняются с должности руководителем аппарата Губернатора Тверской области по представлению начальника Управления. 4.4. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должность и увольняются с должности руководителем аппарата Губернатора Тверской области по представлению начальника Управления. 4.5. Непосредственное руководство деятельностью отделов Управления осуществляют руководители (заведующие) отделами или иные сотрудники Управления в соответствии с локальными правовыми актами Администрации Тверской области. 4.6. Начальник Управления: 4.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области; 4.6.2. Вносит предложения Губернатору Тверской области по структуре и штатной численности Управления; 4.6.3. Вносит предложения Губернатору Тверской области и руководителю аппарата Губернатора Тверской области о поощрении сотрудников Управления и о наложении взысканий на них; 4.6.4. Представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях; 4.6.5. Регулярно отчитывается о результатах деятельности Управления перед Губернатором Тверской области; 4.6.6. Имеет иные права и обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области. 4.7. В целях реализации указанных в пункте 4.6 настоящего раздела полномочий начальник Управления вправе запрашивать у соответствующих органов, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления документы и информацию. 4.8. В период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области. 4.9. Информационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обеспечение сотрудников Управления осуществляют управление делами аппарата Губернатора Тверской области и иные соответствующие органы (структуры) и организации. 5. Делопроизводство 5.1. Документы, поступившие в Управление на согласование, рассматриваются в порядке их поступления. Документы, поступившие в Управление и требующие экспертизы, регистрируются в Управлении. Документы от имени Управления, подписываются начальником Управления, а в период его юридического отсутствия - одним из заместителей начальника Управления. Проекты правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, представляемые на согласование в Управление, рассматриваются в срок, как правило, не превышающий 3 рабочих дней, а в исключительных случаях, по согласованию с начальником Управления - в течение 5 полных рабочих дней. Рассмотрение проектов законодательных актов, представленных на согласование в Управление, осуществляется в срок, как правило, не превышающий 5 рабочих дней, а в случае представления на экспертизу объемного документа (свыше 10 машинописных листов) - в течение 10 рабочих дней. Другие служебные документы, если иное не определено правовыми актами Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, поручениями (резолюциями на документы) Губернатора Тверской области, рассматриваются в течение одного месяца, начиная с даты регистрации документа в аппарате Губернатора Тверской области. При незначительном объеме служебного документа (не более 1 машинописного листа) и отсутствии правовых вопросов к его исполнителям он визируется в день его представления в Управление. 5.2. При наличии замечаний со стороны Управления к проекту служебного документа он возвращается исполнителю для доработки. После устранения замечаний доработанный проект документа повторно представляется на рассмотрение в Управление. 5.3. При необходимости особо сложные в правовом отношении проекты правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, проекты законодательных актов, вносимых в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы Губернатором Тверской области, могут быть направлены начальником Управления на дополнительную юридическую экспертизу в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области. При необходимости проекты законодательных актов, вносимых в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы Губернатором Тверской области, могут быть направлены начальником Управления на дополнительную лингвистическую экспертизу в соответствующую структуру аппарата Губернатора Тверской области. (Раздел 6 утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 10.08.2010 г. N 21-пг) 7. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация и ликвидация Управления производится по решению Губернатора Тверской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|