Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 21.07.2008 № 207-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.07.2008 г. Тверь N 207-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 12.12.2011 г. N 232-пп Об оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области В целях организации на систематической основе оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области (прилагается). 2. Комитету внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить методику проведения мониторинга удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 15 февраля. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 21.07.2008 N 207-па Порядок оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области. 1.2. Оценка деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области проводится по следующим направлениям: - оценка достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий, утвержденных в составе ведомственных целевых программ Тверской области (далее - ВЦП); - оценка выполнения сводного плана-графика размещения государственного заказа Тверской области для государственных заказчиков Тверской области; - оценка исполнения областного бюджета Тверской области; - оценка выполнения плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области на соответствующий год; - оценка выполнения плана разработки проектов правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год; - оценка выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области; - оценка открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области. Оценка деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по каждому из направлений проводится обособленно. 1.3. Оценка деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области используется при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области в порядке, установленном Администрацией Тверской области, а также при принятии решения по результатам мониторинга реализации ВЦП. 1.4. Сводная оценка деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области проводится департаментом экономики Тверской области и используется при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области в порядке, установленном Администрацией Тверской области, а также при принятии решения по результатам мониторинга реализации ВЦП. 1.5. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области по результатам оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области утверждается нормативным правовым актом Администрации Тверской области. II. Оценка достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий ВЦП 2.1. Оценка достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий, утвержденных в составе ВЦП, осуществляется департаментом экономики Тверской области на основании данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области - администраторами ВЦП - в рамках мониторинга реализации ВЦП в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 29.02.2008 N 42-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 18.07.2006 N 185-па", и данных контрольно-аналитического комитета Тверской области по результатам проведения контрольных мероприятий путем выполнения плановых и внеплановых проверок исполнительных органов государственной власти Тверской области. Оценка реализации мероприятий осуществляется ежеквартально, на ее основе по результатам первого и третьего кварталов формируется рейтинг реализации исполнительными органами государственной власти Тверской области мероприятий ВЦП. Оценка достижения стратегических целей и решения тактических задач проводится каждые полгода. На ее основе и на основе оценки реализации мероприятий по результатам второго и четвертого кварталов формируется сводная оценка достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий ВЦП и сводный рейтинг исполнительных органов государственной власти Тверской области по результатам оценки достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий ВЦП. 2.2. Сводная оценка достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий ВЦП рассчитывается следующим образом: E1 = K x (0,5 x Ec + 0,3 x Ez + 0,2 x Em), где E1 - сводная оценка достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий ВЦП; Ec - оценка достижения стратегических целей; Ez - оценка решения тактических задач; Em - оценка реализации мероприятий; К - оценка обоснованности ВЦП. 2.3. Оценка достижения стратегических целей определяется на основе информации о показателях достижения стратегических целей, значения которых запланированы на период, за который проводится оценка, по следующей формуле: Qcf Qcr Kci Qcnr Kci Ec = ——— x (Сумма(———) + Сумма(———) x CNRix), Qcp 1 Qci 1 Qci где Qсf - количество показателей достижения стратегических целей, по которым представлены данные о фактических результатах достижения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Qсp - общее количество показателей достижения стратегических целей, значения которых запланированы на период, за который проводится оценка. Qcf В случае если ——— < 0,4, для целей оценки фактического достижения Qcp Qcf стратегических целей выражению ——— присваивается значение 0. Qcp Qcf Qcf В случае если ——— > 1, выражению ——— присваивается значение 1; Qcp Qcp Kci - коэффициент значимости стратегической цели i для деятельности исполнительного органа государственной власти Тверской области (значения данного коэффициента могут варьироваться в пределах от 0 до 1; сумма коэффициентов для всех стратегических целей равна 1); Qci - количество показателей, установленных в ВЦП для стратегической цели i; Qсr - количество показателей стратегических целей, плановые значения которых в отчетном периоде достигнуты либо перевыполнены; Qсnr - количество показателей стратегических целей, плановые значения которых в отчетном периоде не достигнуты; СNRiх - индекс фактического достижения показателя х стратегической цели i, плановое значение по которому не достигнуто. Значение СNRiх по каждому из показателей стратегических целей определяется следующим образом: CNRfix CNRix = —————— , если увеличение свидетельствует об улучшении CNRpix ситуации в оцениваемой сфере; CNRfix - CNRpix CNRix = (1 - ———————————————), если увеличение CNRpix CNRpix CNRfix - CNRpix свидетельствует об ухудшении ситуации, при этом (———————————————)<=1; CNRpix CNRix = 0, если увеличение CNRpix свидетельствует об ухудшении CNRfix - CNRpix ситуации и при этом (———————————————) > 1, CNRpix где CNRfix - фактическое значение показателя х стратегической цели i, по которому плановое значение не достигнуто; CNRpix - плановое значение показателя x стратегической цели i, по которому плановое значение не достигнуто. 2.4. Оценка решения тактических задач определяется на основании информации о показателях тактических задач, значения которых запланированы на период, за который проводится оценка, по следующей формуле: Qzr Kzj Qznr Kzj Сумма(———) + Сумма(———) x ZNRjx Qzf 1 Qzj 1 Qzj Ez = ——— x ———————————————————————————————— , Qzp c где Qzf - количество показателей тактических задач ВЦП, по которым представлены данные о фактических результатах достижения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Qzp - общее количество показателей тактических задач ВЦП, значения которых запланированы на период, за который проводится оценка. Qzf В случае если ——— < 0,4, для целей оценки фактического решения Qzp Qzf задач выражению ——— присваивается значение 0. Qzp Qzf Qzf В случае если ——— > 1, выражению ——— присваивается значение 1; Qzp Qzp Kzj - коэффициент влияния тактической задачи j на достижение стратегической цели (коэффициент определяется путем деления на 100 утвержденной в ВЦП по тактической задаче j степени влияния на достижение стратегической цели); Qzj - количество показателей, установленных в ВЦП для тактической задачи j; Qzr - количество показателей тактических задач, плановые значения которых достигнуты либо перевыполнены; Qznr - количество показателей тактических задач, плановые значения которых не достигнуты; c - количество стратегических целей; ZNRjх - индекс фактического достижения показателя х тактической задачи j, плановое значение по которому не достигнуто. Значение ZNRjх по каждому из показателей определяется следующим образом: ZNRfjx ZNRjx = —————— , если увеличение ZNRpjx свидетельствует об ZNRpjx улучшении ситуации в оцениваемой сфере; ZNRfjx - ZNRpjx ZNRjx = (1 - ———————————————), если увеличение свидетельствует ZNRpjx ZNRfjx - ZNRpjx об ухудшении ситуации, при этом (———————————————) <= 1; ZNRpjx ZNRjx = 0, если увеличение ZNRpjx свидетельствует об ухудшении ZNRfjx - ZNRpjx ситуации, при этом (———————————————) > 1, ZNRpjx где ZNRfjx - фактическое значение показателя х тактической задачи j, по которому плановое значение не достигнуто; ZNRpjx - плановое значение показателя х тактической задачи j, по которому плановое значение не достигнуто. 2.5. Оценка реализации мероприятий определяется следующим образом: Qmr Qmnr Сумма(Kmn) + Сумма(Kmn) x MNRn Qmf 1 1 Em = ——— x —————————————————————————————— , Qmp z где Qmf - количество мероприятий, по которым представлены данные о фактических результатах реализации по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом с начала года); Qmp - общее количество мероприятий ВЦП, реализация которых запланирована в период до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом с начала года). Qmf Qmf В случае если ——— < 0,4, выражению ——— присваивается значение 0. Qmp Qmp Qmf Qmf В случае если ——— > 1, выражению ——— присваивается значение 1; Qmp Qmp Km - коэффициент влияния на решение тактической задачи мероприятия (коэффициент определяется путем деления на 100 утвержденной в ВЦП по мероприятию n степени влияния на решение тактической задачи); Qmr - количество мероприятий, показатели реализации которых выполнены либо перевыполнены; Qmnr - количество мероприятий, показатели реализации которых не выполнены; z - количество тактических задач; MNRn - индекс фактической реализации мероприятия n, плановое значение по которому не достигнуто. Значение MNRn по каждому из мероприятий определяется следующим образом: MNRfn MNRn = ——————, если рост значения показателя свидетельствует MNRpn об улучшении ситуации; MNRfn - MNRpn MNRn = (1 - —————————————), если рост значения свидетельствует об MNRpn MNRfn - MNRpn ухудшении ситуации и при этом (—————————————) <= 1; MNRpn MNRn = 0, если рост значения MNRpn свидетельствует об ухудшении MNRfn - MNRpn ситуации и при этом (—————————————) > 1, MNRpn где MNRfn - фактическое значение показателя реализации мероприятия n, по которому плановое значение не достигнуто; MNRpn - плановое значение реализации мероприятия n, по которому плановое значение не достигнуто. 2.6. Оценка обоснованности ВЦП определяется по формуле: К=Сумма(Ki) x Pi, где Кi - коэффициент обоснованности, Pi=0,1 - удельный вес каждого критерия, Кi=1 при соблюдении i-го критерия, Кi=0 при несоблюдении i-го критерия. Критерии, по которым осуществляется оценка обоснованности ВЦП (i): К1 - наличие в ВЦП стратегических целей, тактических задач и мероприятий; К2 - наличие показателей для всех стратегических целей ВЦП; К3 - наличие показателей для всех тактических задач ВЦП; К4 - наличие показателей для всех мероприятий ВЦП; К5 - периодичность сбора показателей установлена для стратегических целей и тактических задач ВЦП - 1 раз в полугодие; К6 - наличие мероприятий по проведению социальных опросов не менее 1; К7 - наличие мероприятий в области повышения информационной открытости (наличие ведомственного сайта или страницы на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области, ежеквартальное обновление информации в сети Интернет); К8 - соответствие стратегических целей ВЦП стратегии социально-экономического развития Тверской области на долгосрочную перспективу; К9 - выделение государственных услуг в ВЦП; К10 - присвоение весов значимости для стратегических целей и тактических задач ВЦП; К11 - наличие показателей реализации национальных проектов в ВЦП. Итоговая оценка К может составлять от 0 до 1,1 баллов. 2.7. Рейтинг реализации администраторами ВЦП мероприятий ВЦП формируется департаментом экономики Тверской области по результатам первого и третьего кварталов, размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается в ходе принятия решений по результатам мониторинга реализации ВЦП и при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области в порядке, установленном Администрацией Тверской области. Сводный рейтинг достижения стратегических целей, тактических задач и мероприятий, утвержденных в составе ВЦП, формируется департаментом экономики Тверской области по всем администраторам ВЦП каждое полугодие, размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается в ходе принятия решений по результатам мониторинга реализации ВЦП. III. Оценка выполнения сводного плана-графика размещения государственного заказа Тверской области для государственных заказчиков Тверской области 3.1. Оценка выполнения сводного плана-графика размещения государственного заказа Тверской области для государственных заказчиков Тверской области (далее - сводный план-график) осуществляется ежеквартально на основе данных о составе и фактических сроках представления исполнительными органами государственной власти Тверской области - государственными заказчиками (далее - государственные заказчики) - заявок на размещение государственного заказа (далее - заявки). Оценка выполнения сводного плана-графика осуществляется департаментом государственного заказа Тверской области. Результаты оценки представляются в департамент экономики Тверской области для размещения в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также в порядке, установленном Администрацией Тверской области, используются при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. 3.2. Оценка исполнения сводного плана-графика рассчитывается следующим образом: П = 0,6 x A + 0,3 x B + 0,1 x C, где A - показатель, отражающий долю заявок, представленных государственным заказчиком в департамент государственного заказа Тверской области с просрочкой плановой даты подачи, от общего количества заявок, представленных в отчетный период данным государственным заказчиком; В - показатель, отражающий долю заявок, предложения о включении (изменении) которых в план-график были представлены в департамент государственного заказа Тверской области с нарушением установленных сроков, от общего количества заявок, включенных в сводный план график по данному государственному заказчику; C - показатель, отражающий долю не представленных государственным заказчиком в департамент государственного заказа Тверской области заявок, от общего количества заявок, включенных в сводный план-график по данному государственному заказчику. 3.3. Показатель А рассчитывается по следующей формуле: Nпросрочен A = ai x ——————————, N где Nпросрочен - количество заявок, представленных государственным заказчиком в департамент государственного заказа Тверской области с просрочкой плановой даты подачи заявки, установленной в сводном плане-графике; N - общее количество заявок, представленных государственным заказчиком в департамент государственного заказа Тверской области в отчетном периоде; at - коэффициент корректировки, учитывающий среднее количество дней просрочки, определяемый следующим образом: |—— | 1, Xcp > 30, | ai = | Xcp , | ———, 0 <= Xcp <= 30. | 30 |—— где Xср - среднее количество дней просрочки представления по всем заявкам всех государственных заказчиков, представленным в департамент государственного заказа Тверской области в отчетном периоде с просрочкой; Nпросрочен| | Сумма |Дi(фnз) - Дi(nnз)| i-1 | | Xcp = ————————————————————————————— , Nпросрочен где Дi(фпз) - дата фактической подачи i-ой просроченной заявки; Дi(ппз) - дата плановой подачи i-ой просроченной заявки. 3.4. Показатель В рассчитывается по следующей формуле: Nдоп B = ————— , Nплан где Nдоп - количество заявок, в отношении которых предложения по внесению изменений в сводный план-график представлены в департамент государственного заказа Тверской области после первого числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала; Nплан - общее количество заявок, включенных в сводный план-график по данному государственному заказчику, в том числе на основании предложений по внесению изменений, представленных в департамент государственного заказа Тверской области после первого числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала. 3.5. Показатель С рассчитывается по следующей формуле: Nнеисп C = —————— , Nплан где Nнеисп - количество не представленных исполнительным органом государственной власти Тверской области - государственным заказчиком - в департамент государственного заказа Тверской области заявок из числа предусмотренных в сводном плане-графике; Nплан - общее количество заявок, включенных в сводный план-график по данному государственному заказчику, в том числе на основании предложений по внесению изменений, представленных в департамент государственного заказа Тверской области после первого числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала. 3.6. По результатам расчета значения оценки выполнения сводного плана-графика определяется качество выполнения сводного плана-графика каждым государственным заказчиком по следующим критериям в зависимости от значения показателя П: П > 0,6 - неисполнение сводного плана-графика в полном объеме; 0,4 < П <= 0,6 - частичное исполнение сводного плана-графика; 0,2 < П <= 0,4 - исполнение сводного плана-графика с существенными недостатками и проблемами; 0,1 < П <= 0,2 - исполнение сводного плана-графика с отдельными (несущественными) недостатками и проблемами; 0 < П <= 0,1 - полное и детальное исполнение сводного плана-графика. 3.7. По результатам оценки выполнения сводного плана-графика для государственных заказчиков Тверской области департаментом государственного заказа Тверской области ежеквартально формируется рейтинг выполнения сводного плана-графика размещения государственного заказа Тверской области, который учитывается при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. IV. Оценка исполнения областного бюджета Тверской области 4.1. Оценка исполнения областного бюджета Тверской области осуществляется департаментом финансов Тверской области ежеквартально. Результаты оценки представляются в департамент экономики Тверской области для размещения в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также в порядке, установленном Администрацией Тверской области, используются при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. 4.2. Для оценки исполнения областного бюджета Тверской области исследуются следующие факторы: - соблюдение процедур заключения и подтверждения государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 14.09.2007 N 262-па "Об утверждении Порядка заключения, прохождения, учета, контроля исполнения государственных контрактов, договоров, заключенных по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области, и контроля за соответствием принятых обязательств лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям"; - отклонение остатка объемов финансирования расходов на лицевых счетах исполнительного органа государственной власти Тверской области и подведомственных ему получателей средств областного бюджета Тверской области от среднего остатка объемов финансирования на лицевых счетах. 4.3. Оценка исполнения областного бюджета Тверской области исполнительным органом государственной власти Тверской области рассчитывается следующим образом: ROp Ee = ——— + Idb , ROz где RОр - суммарная (нарастающим итогом с начала года) стоимость заключенных главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров, подтвержденных в установленном порядке департаментом финансов Тверской области; RОz - суммарная (нарастающим итогом с начала года) стоимость заключенных главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров; Idb - индекс, характеризующий соотношение остатка объемов финансирования расходов на лицевых счетах исполнительного органа государственной власти Тверской области и подведомственных ему получателей средств областного бюджета Тверской области со средними остатками объемов финансирования на лицевых счетах. DBi ——— Fi DBi DB Idb = (1 - ———), если ——— < —— , DB Fi F ——— F DBi DB IDB = 0, если ——— < —— , Fi F где DBi - остаток объемов финансирования расходов на лицевых счетах исполнительного органа государственной власти Тверской области и подведомственных ему получателей средств областного бюджета Тверской области по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года); Fi - объемы финансирования расходов на лицевых счетах исполнительного органа государственной власти Тверской области и подведомственных ему получателей средств областного бюджета Тверской области по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года); DB - суммарный остаток объемов финансирования расходов на всех лицевых счетах исполнительных органов государственной власти Тверской области и подведомственных им получателей средств областного бюджета Тверской области на 1 число квартала, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года); F - суммарные объемы финансирования расходов на всех лицевых счетах исполнительных органов государственной власти Тверской области и подведомственных им получателей средств областного бюджета Тверской области по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года). 4.4. По результатам оценки исполнения областного бюджета Тверской области по всем исполнительным органам государственной власти Тверской области департаментом финансов Тверской области ежеквартально формируется рейтинг исполнения областного бюджета Тверской области, который размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. V. Оценка выполнения примерного плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области на соответствующий год 5.1. Оценка выполнения примерного плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области на соответствующий год проводится департаментом экономики Тверской области ежеквартально на основании сведений управления по организации взаимодействия с законодательными органами государственной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Губернатора Тверской области по следующей формуле: E2 = 0,2 x Rз + 0,1 x Pз + 0,45 x Efз + 0,15 x LPз + 0,1 x LSз, где Rз - оценка распределения работ по подготовке проектов законов Тверской области между исполнительными органами государственной власти Тверской области; Pз - оценка фактической подготовки проектов законов Тверской области; Еfз - оценка эффективности выполнения работ по подготовке проектов законов Тверской области; LPз - оценка фактической просрочки подготовки проектов законов Тверской области; LSз - оценка фактической просрочки визирования проектов законов Тверской области. 5.2. Оценка распределения работ по подготовке проектов законов Тверской области между исполнительными органами государственной власти Тверской области определяется следующим образом: Rз = 0, если ((Aз /Aзср)-1) <= 0,5, где Aз - количество проектов законов Тверской области, закрепленных за исполнительным органом государственной власти Тверской области; Азср - среднее количество проектов законов Тверской области, закрепленных за одним исполнительным органом государственной власти Тверской области. Rз = 0,25, если - 0,5 < (Aз/Aзср-1) <= - 0,25; Rз = 0,5, если - 0,25 < (Aз/Aзср-1) <= 0; Rз = 0,75, если 0 < (Aз/Aзср-1) <= 0,3; Rз = 1, если (Aз/Aзср-1) > 0,3. 5.3. Оценка фактической подготовки проектов законов Тверской области определяется следующим образом: Рз = 0, если ((Fз/Plз)-1) <= - 0,5, где Fз - фактическое количество подготовленных исполнительным органом государственной власти Тверской области проектов законов Тверской области; Plз - предусмотренное в примерном плане законопроектной деятельности Администрации Тверской области на соответствующий год количество проектов законов Тверской области, подготовку которых должен осуществлять исполнительный орган государственной власти Тверской области. Рз = 0,25, если - 0,5 < ((Fз/Plз)-1) <= - 0,25; Рз = 0,5, если - 0,25< ((Fз/Plз)-1) <= 0; Рз = 0,75, если 0 < ((Fз/Plз)-1) <= 0,3; Рз = 1, если ((Fз/Plз)-1) > 0,3. 5.4. Оценка эффективности выполнения работ по подготовке проектов законов Тверской области определяется на основании информации о доле подготовленных проектов законов Тверской области, внесенных на рассмотрение в Законодательное Собрание Тверской области, следующим образом: Efз = 0, если ((Fзс/Pзс)/(Сумма(Fзс)/Сумма(Рзс))-1) <= - 0,5, где Fзс - количество проектов законов Тверской области, подготовленных исполнительным органом государственной власти Тверской области и внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области; Рзс - плановое количество проектов законов Тверской области, запланированных к внесению на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области; Сумма(Fзс) - суммарное количество проектов законов Тверской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Тверской области и внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области; Сумма(Рзс) - суммарное количество проектов законов Тверской области, запланированных к внесению на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области. Efз = 0,25, если - 0,5 < ((Fзс/Pзс)/(Сумма(Fзс)/Сумма(Рзс))-1) <= - 0,25; Efз = 0,5, если - 0,25 < ((Fзс/Pзс)/(Сумма(Fзс)/Сумма(Рзс))-1) <= 0; Efз = 0,75, если 0 < ((Fзс/Pзс)/(Сумма(Fзс)/Сумма(Рзс))-1) <= 0,3; Efз = 1, если ((Fзс/Pзс)/(Сумма(Fзс)/Сумма(Рзс))-1) > 0,3. 5.5. Оценка просрочки подготовки проектов законов Тверской области определяется следующим образом: LPз = 0, если (1-(Dз/Flз)/(Сумма(Dз)/Сумма(Flз)) <= - 0,5, где Dз - суммарное количество дней просрочки подготовки исполнительным органом государственной власти Тверской области проектов законов Тверской области; Flз - количество проектов законов Тверской области, подготовленных исполнительным органом государственной власти Тверской области с нарушением запланированных сроков; Сумма(Dз) - суммарное количество дней просрочки подготовки всеми исполнительными органами государственной власти Тверской области проектов законов Тверской области; Сумма(Flз) - суммарное количество проектов законов Тверской области, подготовленных всеми исполнительными органами государственной власти Тверской области с нарушением запланированных сроков. LPз = 0,25, если - 0,5 < (1-(Dз/Flз)/(Сумма(Dз)/Сумма(Flз)) <= - 0,25; LPз = 0,5, если - 0,25 < (1-(Dз/Flз)/(Сумма(Dз)/Сумма(Flз)) <= 0; LPз = 0,75, если 0 < (1-(Dз/Flз)/(Сумма(Dз)/Сумма(Flз)) <= 0,3; LPз = 1, если (1-(Dз/Flз)/(Сумма(Dз)/Сумма(Flз)) > 0,3. 5.6. Оценка фактической просрочки визирования проектов законов Тверской области определяется следующим образом: LSз = 0, если (1-(Dsз/Slз)/(Сумма(Dsз)/Сумма(Slз)) <= - 0,5, где Dsз - суммарное количество дней просрочки визирования исполнительным органом государственной власти Тверской области проектов законов Тверской области; Slз - количество проектов законов Тверской области, завизированных исполнительным органом государственной власти Тверской области с нарушением запланированных сроков; Сумма(Dsз) - суммарное количество дней просрочки визирования всеми исполнительными органами государственной власти Тверской области проектов законов Тверской области; Сумма(Slз) - суммарное количество проектов законов Тверской области, завизированных исполнительными органами государственной власти Тверской области с нарушением запланированных сроков. LSз = 0,25, если - 0,5 < (1-(Dsз/Slз)/(Сумма(Dsз)/Сумма(Slз)) <= - 0,25; LSз = 0,5, если - 0,25 < (1-(Dsз/Slз)/(Сумма(Dsз)/Сумма(Slз)) <= 0; LSз = 0,75, если 0< (1-(Dsз/Slз)/(Сумма(Dsз)/Сумма(Slз)) <= 0,3; LSз = 1, если (1-(Dsз/Slз)/(Сумма(Dsз)/Сумма(Slз)) > 0,3. 5.7. По результатам оценки выполнения примерного плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области на соответствующий год департаментом экономики Тверской области ежеквартально формируется рейтинг исполнительных органов государственной власти Тверской области, который подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. VI. Оценка выполнения плана разработки правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год 6.1. Оценка выполнения плана разработки правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год проводится департаментом экономики Тверской области ежеквартально на основании данных организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области по следующей формуле: E3 = 0,2 x R + 0,1 x P + 0,5 x Ef + 0,2 x LP, где R - оценка планируемого распределения правовых актов Администрации Тверской области между исполнительными органами государственной власти Тверской области; P - оценка фактической подготовки правовых актов Администрации Тверской области; Еf - оценка эффективности реализации плана разработки правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год; LP - оценка фактической просрочки подготовки правовых актов Администрации Тверской области. 6.2. Оценка планируемого распределения правовых актов Администрации Тверской области между исполнительными органами государственной власти Тверской области определяется следующим образом: R = 0, если (Ai /Aср-1) <= - 0,5, где Ai - количество правовых актов Администрации Тверской области, закрепленных за исполнительным органом государственной власти Тверской области; Аср - среднее количество правовых актов Администрации Тверской области, закрепленных за одним исполнительным органом государственной власти Тверской области. R = 0,25, если - 0,5 < (Ai/Aср-1) <= - 0,25; R = 0,5, если - 0,25 < (Ai/Aср-1) <= 0; R= 0,75, если 0 < (Ai/Aср-1) <= 0,3; R = 1, если (Ai/Aср-1) > 0,3. 6.3. Оценка качества планирования правовых актов Администрации Тверской области определяется следующим образом: Р = 0,5 * Р1 + 0,5 * Р2, где Р1 - оценка качества планирования правовых актов Администрации Тверской области по дополнительно включенным в план разработки правовых актов Администрации Тверской области; Р2 - оценка качества планирования правовых актов Администрации Тверской области по исключенным из плана разработки правовых актов Администрации Тверской области Оценка качества планирования правовых актов Администрации Тверской области по дополнительно включенным в план разработки правовых актов Администрации Тверской области определяется следующим образом: Р1 = V/Pl , где V - фактическое количество дополнительно подготовленных и включенных исполнительным органом государственной власти Тверской области правовых актов в план разработки правовых актов Администрации Тверской области; Pl - предусмотренное в первоначальном плане разработки правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год количество правовых актов, подготовку которых должен осуществлять исполнительный орган государственной власти Тверской области. Р2 = I/Pl , где I - фактическое количество исключенных исполнительным органом государственной власти Тверской области правовых актов из плана разработки правовых актов Администрации Тверской области; Pl - предусмотренное в первоначальном плане разработки правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год количество правовых актов, подготовку которых должен осуществлять исполнительный орган государственной власти Тверской области. Р1 = 0, если (V/Pl ) <= - 0,5; Р2 = 0, если (I/Pl ) <= - 0,5; Р1 = 0,25, если - 0,5 < (V/P1) <= - 0,25; Р1 = 0,5, если -0,25 < (V/Pl) <= 0; Р1 = 0,75, если 0 < (V/Pl) <= 0,3; Р1 = 1, если (V/Pl) > 0,3. Р2 = 0,25, если - 0,5 < (I/Pl) <= - 0,25; Р2 = 0,5, если - 0,25 < (I/Pl) <= 0; Р2 = 0,75, если 0 < (I/Pl) <= 0,3; Р2 = 1, если (I/Pl) > 0,3. 6.4. Оценка эффективности реализации плана разработки правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год определяется на основании информации о доле подготовленных проектов нормативных правовых актов, вынесенных на рассмотрение Администрации Тверской области, следующим образом: Ef = 0, если ((Fадм/Pадм)/(Сумма(Fадм)/Сумма(Радм)-1) <= - 0,5, где Fадм - количество проектов правовых актов, подготовленных исполнительным органом государственной власти Тверской области и вынесенных на рассмотрение Администрации Тверской области; Радм - плановое количество проектов правовых актов, подлежащих вынесению исполнительным органом государственной власти Тверской области на рассмотрение Администрации Тверской области; Сумма(Fадм) - суммарное количество проектов правовых актов, вынесенных исполнительными органами государственной власти Тверской области на рассмотрение Администрации Тверской области; Сумма(Радм) - суммарное количество проектов правовых актов, запланированных к вынесению исполнительными органами государственной власти Тверской области на рассмотрение Администрации Тверской области. Ef = 0,25, если - 0,5 < ((Fадм/Pадм)/(Сумма(Fадм)/Сумма(Радм)-1) <= - 0,25; Ef = 0,5, если - 0,25 < ((Fадм/Pадм)/(Сумма(Fадм)/Сумма(Радм)-1) <= 0; Ef = 0,75, если 0 < ((Fадм/Pадм)/(Сумма(Fадм)/Сумма(Радм))-1) <= 0,3; Ef = 1, если ((Fадм/Pадм)/(Сумма(Fадм)/Сумма(Радм)-1) > 0,3. 6.5. Оценка просрочки подготовки правовых актов Администрации Тверской области определяется следующим образом: LP = 0, если (1-(D/Fl)/(Сумма(D)/Сумма(Fl)) <= - 0,5, где D - суммарное количество дней просрочки подготовки исполнительным органом государственной власти Тверской области правовых актов Администрации Тверской области; Fl - количество правовых актов Администрации Тверской области, подготовленных исполнительным органом государственной власти Тверской области с нарушением запланированных сроков; Сумма(D) - суммарное количество дней просрочки подготовки всеми исполнительными органами государственной власти Тверской области правовых актов Администрации Тверской области; Сумма(Fl) - суммарное количество правовых актов Администрации Тверской области, подготовленных всеми исполнительными органами государственной власти Тверской области с нарушением запланированных сроков. LP = 0,25, если - 0,5 < (1-(D/Fl)/(Сумма(D)/Сумма(Fl)) <= - 0,25; LP = 0,5, если - 0,25 < (1-(D/Fl)/(Сумма(D)/Сумма(Fl)) <= 0; LP = 0,75, если 0 < (1-(D/Fl)/(Сумма(D)/Сумма(Fl)) <= 0,3; LP = 1, если (1-(D/Fl)/(Сумма(D)/Сумма(Fl)) > 0,3. 6.6. По результатам оценки выполнения плана подготовки проектов нормативных правовых актов департаментом экономики Тверской области ежеквартально формируется рейтинг исполнительных органов государственной власти Тверской области, который подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. VII. Оценка выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области 7.1. Оценка выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области производится ежеквартально департаментом экономики Тверской области на основании данных организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области в зависимости от своевременности и полноты их выполнения следующим образом: G = 0,6 x Pg + 0,4 x Lg, где Рg - оценка полноты выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области; Lg - оценка просрочки выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области. 7.2. Оценка полноты выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области определяется следующим образом Рg = 0, если ((Fg/Plg)-1) <= - 0,5, где Fg - количество выполненных исполнительным органом государственной власти Тверской области поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области в отчетном периоде; Plg - количество поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области исполнительному органу государственной власти Тверской области, нуждающихся в исполнении в отчетном периоде. Рg = 0,25, если - 0,5 < ((Fg/Plg)-1) <= - 0,25; Рg = 0,5, если - 0,25 < ((Fg/Plg)-1) <= 0; Рg = 0,75, если 0 < ((Fg/Plg)-1) <= 0,3; Рg = 1, если ((Fg/Plg)-1) > 0,3. 7.3. Оценка просрочки выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области определяется следующим образом: Lg = 0, если (1-(Dg/Flg)/(Сумма(Dg)/Сумма(Flg)) <= - 0,5, где Dg - суммарное количество дней просрочки выполнения исполнительным органом государственной власти Тверской области в отчетном периоде поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области; Flg - количество поручений Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, выполненных исполнительным органом государственной власти Тверской области в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков; Сумма(Dg) - суммарное количество дней просрочки выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области в отчетном периоде поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области; Сумма(Flg) - суммарное количество поручений Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, подготовленных исполнительными органами государственной власти Тверской области с нарушением запланированных сроков. Lg = 0,25, если -0,5 < (1-(Dg/Flg)/(Сумма(Dg)/Сумма(Flg))<=-0,25; Lg = 0,5, если -0,25 < (1-(Dg/Flg)/(Сумма(Dg)/Сумма(Flg)) <= 0; Lg = 0,75, если 0 < (1-(Dg/Flg)/(Сумма(Dg)/Сумма(Flg)) <= 0,3; Lg = 1, если (1-(Dg/Flg)/(Сумма(Dg)/Сумма(Flg)) > 0,3. 7.4. По результатам оценки выполнения поручений Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области департаментом экономики Тверской области ежеквартально формируется рейтинг исполнительных органов государственной власти Тверской области, который подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. VIII. Оценка открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области Оценка открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области осуществляется комитетом внутренней политики Тверской области каждые полгода на основе данных исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствии с утвержденной Методикой проведения мониторинга удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области. Результаты оценки представляются каждые полгода в департамент экономики Тверской области для размещения в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также в порядке, установленном Администрацией Тверской области, используются при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. IХ. Формирование сводного рейтинга оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области 9.1. По результатам оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по каждому из направлений департаментом экономики Тверской области ежегодно проводится сводная оценка деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области. Сводная оценка деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области рассчитывается следующим образом: Освод = 0,4 х Е1 + 0,1 х П + 0,2 х Ее + 0,1 х Е2 + 0,1 х Е3 + 0,1 х G + 0,1 х ИР, где Е1 - сводная оценка достижения стратегических целей, решения тактических задач и реализации мероприятий ВЦП; П - оценка исполнения сводного плана-графика; Ее - оценка исполнения областного бюджета Тверской области исполнительным органом государственной власти Тверской области; Е2 - оценка выполнения примерного плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области на соответствующий год; Е3 - оценка выполнения плана разработки правовых актов Администрации Тверской области на соответствующий год; G - оценка выполнения поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области; ИР - оценка открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области. 9.2. По результатам сводной оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области департаментом экономики Тверской области ежегодно формируется рейтинг исполнительных органов государственной власти Тверской области, который подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается при осуществлении стимулирования государственных гражданских служащих Тверской области. 9.3. Рейтинги исполнительных органов государственной власти Тверской области, сформированные по итогам года по результатам сводной оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и по результатам оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по направлениям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка, рассматриваются на заседании Бюджетной комиссии Тверской области и утверждаются нормативным правовым актом Администрации Тверской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|