Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 16.05.2006 № 110-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.05.2006 г. Тверь N 110-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 27.12.2011 г. N 298-пп О создании оперативного противоэпизоотического штаба и мерах по предупреждению возникновения и ликвидации очагов гриппа птиц на территории Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 15.08.2008 г. N 231-па) (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 15.08.2008 г. N 231-па; Постановления Администрации Тверской области от 23.06.2011 г. N 288-па)менно исполняющего обязанности Губернатора Тверской области Тверской области от 23.06.2011 г. N 288-па) С момента регистрации первых случаев гриппа птиц в Российской Федерации (2005 г.) в Тверской области усилен государственный ветеринарный надзор за ввозом, производством и оборотом птицеводческой продукции, определены зоны повышенного риска заноса возбудителя и возникновения очагов болезни, принимаются меры общей неспецифической профилактики, с 10 апреля 2006 года проводится вакцинация птиц против гриппа. В декабре 2005 года создан Региональный комитет по снижению заболеваемости и социально-экономического ущерба от гриппа птиц в период пандемии, разработан и утвержден "Комплексный план по профилактике и борьбе с гриппом птиц на территории Тверской области в предэпизоотический период и период эпизоотии". В районах области созданы оперативные штабы (комиссии), осуществляющие координацию действий по предотвращению гриппа птиц. Региональными органами государственной исполнительной власти и территориальными структурами федеральных контрольно-надзорных органов осуществляется методическое руководство и координация деятельности районных штабов (комитетов). В связи с ухудшением эпизоотической ситуации по гриппу птиц в ряде южных регионов Российской Федерации, руководствуясь статьей 17 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", в целях координации, оперативной разработки и принятия мер по предупреждению гриппа птиц на территории Тверской области, снижению возможного эпизоотического ущерба и недопущению эпизоотического проявления инфекции Администрация Тверской области постановляет: 1. Создать оперативный противоэпизоотический штаб при Администрации Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 15.08.2008 г. N 231-па) Зеленин - Губернатор Тверской области, Дмитрий Вадимович начальник штаба Григоренко - заместитель Губернатора Тверской Андрей Александрович области, заместитель начальника штаба Пищулина - заместитель Губернатора Тверской Ольга Ивановна области, заместитель начальника штаба Мирошниченко - заместитель Губернатора Тверской Александр Иванович области, заместитель начальника штаба Данилов - руководитель Управления Юрий Юрьевич Россельхознадзора по Тверской области, заместитель начальника штаба (по согласованию) Сударева - заведующий отделом животноводства Екатерина Андреевна департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, секретарь штаба Члены штаба: Вельмискин - директор федерального Иван Егорович государственного учреждения "Тверская межобластная ветеринарная лаборатория" (по согласованию) Бодров - председатель колхоза "Новая заря" Виктор Иванович Старицкого района, депутат Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию) Григорян - начальник Главного управления МЧС Арсен Рафикович России по Тверской области (по согласованию) Животов - первый заместитель начальника Геннадий Петрович департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области Истомин - начальник управления ветеринарии Сергей Валентинович Тверской области Матюшкова - главный врач федерального Валентина Васильевна государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области" Ревин - начальник государственного Александр Михайлович учреждения "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области" Синода - руководитель территориального Виталий Александрович управления Роспотребнадзора по Тверской области (по согласованию) Слезкина - заместитель начальника Маргарита Сергеевна департамента финансов Тверской области Цеберганов - главный федеральный инспектор в Юрий Владимирович Тверской области (по согласованию). 2. Утвердить: - Положение об оперативном противоэпизоотическом штабе при Администрации Тверской области (приложение 1); - Порядок введения и осуществления ограничительных мероприятий (к3. Управлению ветеринарии Тверской области: - организовать на базе подведомственных государственных ветеринарных учреждений мобильные дезинфекционные отряды; - создать запас дезосредств, сменной специальной одежды, необходимого оборудования, а также средств индивидуальной защиты для специалистов дезотрядов и других ветеринарных работников, привлеченных для проведения работ в очагах заболевания, приобрести комплекты переносных дезоустановок; - организовать проведение вакцинации против гриппа поголовья птицы на частных подворьях и, по показаниям - в птицеводческих хозяйствах. (Пункт 3 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 23.06.2011 г. N 288-па) спе4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Срок представления отчета об исполнении постановления - ежегодно до 25 января.ан (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 23.06.2011 г. N 288-па) против гриппа поголовья птицы на частных подворьях и, по показаниям - в птицеводческих хозяйствах. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Срок представления отчета об исполнении постановления - ежегодно до 25 января. (Пункт 4 в редакции Постановления Временно исполняющего обязанности Губернатора Тверской области Тверской области от 23.06.2011 г. N 288-па) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 16.05.2006 N 110-па Положение об оперативном противоэпизоотическом штабе при Администрации Тверской области I. Общие положения 1.1. Оперативный противоэпизоотический штаб при Администрации Тверской области (далее - Штаб) создан в соответствии со статьей 17 закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" и является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия исполнительных органов государственной власти Тверской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) возникновения, распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Тверской области. 1.2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением. II. Задачи Штаба К задачам Штаба относятся: 2.1. Разработка мер по предупреждению возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных и их ликвидации. 2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при предупреждении возникновения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных. 2.3. Координация деятельности Штабов при главах муниципальных районов Тверской области, оказание им при необходимой помощи в выполнении мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных. 2.4. Подготовка и внесение на рассмотрение Губернатора Тверской области предложений по вопросам совершенствования правового регулирования в сфере предупреждения заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечения ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия в Тверской области. III.Функции Штаба Штаб, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет выполнение следующих функций: 3.1. Организует оперативное рассмотрение вопросов, связанных с предупреждением возникновения на территории Тверской области заразных, в том числе общих для человека и животных, и массовых незаразных болезней животных и их ликвидацией. 3.2. Разрабатывает и организует осуществление комплексных организационных, режимно-ограничительных, аминистративных, хозяйственных, ветеринарных (ветеринарно-санитарных, ротивоэпизоотических, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режимы ведения хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничении передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных, направленных на предотвращение распространения, локализацию и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, улучшение эпизоотической обстановки, координирует и контролирует их выполнение. 3.3. Разрабатывает и организует осуществление комплексных мероприятий, направленных на предупреждение (профилактику) заноса и возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия в Тверской области, координирует и контролирует их выполнение. 3.4. Осуществляет привлечение и распределение сил и средств (специалистов, транспорта, имущества и т.д.) исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственной ветеринарной службы, иных органов и организаций для участия в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) в установленном порядке. 3.5. Информирует о принятии решения о введении ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении очага заразной или массовой незаразной болезни животных заинтересованные федеральные органы государственной власти и органы управления, в ведении которых находятся карантинируемые объекты. 3.6. В установленном порядке представляет Администрации Тверской области отчеты о выполнении комплексных мероприятий, обеспечивающих предупреждение и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных в случаях их возникновения в Тверской области. 3.7. Рассматривает и оценивает состояние эпизоотической обстановки на территории Тверской области и прогнозы ее изменения, а также выполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области в сфере ветеринарии. 3.8. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. IV. Права Штаба Штаб обладает следующими правами: 4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Тверской области, иных лиц информацию о случаях возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных, неудовлетворительной эпизоотической обстановке, нарушениях законодательства Российской Федерации и Тверской области в сфере ветеринарии, иные сведения, необходимые для выполнения возложенных на Штаб задач. 4.2. Получать от штабов при главах муниципальных районов Тверской области информацию об угрозе возникновении очага заразной или массовой незаразной болезни животных и принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина). 4.3. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам реализации мер, направленных на профилактику заразных и массовых незаразных болезней животных, а также по выполнению решений Штаба, принятых в соответствии с его компетенцией. 4.4. В установленном порядке вносить на рассмотрение Губернатора Тверской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию Штаба. 4.5. Участвовать в подготовке проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, направленных на предупреждение заразных и массовых незаразных болезней животных и их ликвидацию. 4.6. Привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и иных организаций для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию Штаба. 4.7. Создавать из числа членов Штаба и привлеченных специалистов рабочие и научно-консультативные группы, экспертные советы для выполнения задач и функций, возложенных на Штаб. 4.8. Направлять информацию в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущены случаи возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, не обеспечивается эпизоотическое благополучие в Тверской области. 4.9. Осуществлять иные полномочия, установленные Администрацией Тверской области. V. Организация работы Штаба 5.1. Штаб возглавляет председатель, назначаемый на должность Губернатором Тверской области. 5.2. Председатель Штаба руководит его деятельностью, утверждает планы его работы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Штаб задач. 5.3. Состав Штаба утверждается Губернатором Тверской области. Изменение состава Штаба производится Губернатором Тверской области. 5.4. Заседания Штаба проводятся по мере необходимости. 5.5. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы исполнительных органов государственной власти Тверской области, в заседаниях Штаба могут участвовать с правом совещательного голоса представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области. На заседания Штаба могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, представители заинтересованных юридических лиц, представители средств массовой информации, а также специалисты, общественные деятели, научные работники, иные лица. 5.6. Члены Штаба принимают личное участие в его работе. 5.7. Заседания Штаба ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Штаба. 5.8. Заседание Штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее трети его членов. 5.9. Решение Штаба принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 5.10. По итогам заседания Штаба оформляется протокол заседания, подписываемый председателем или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения Штаба доводятся до сведения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области, юридических и физических лиц, должностных лиц в виде соответствующих выписок из протоколов заседания Штаба. 5.11. Решения Штаба, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, подлежат исполнению на территории Тверской области. 5.12. Штаб имеет свой бланк с реквизитами. На бланке выпускаются решения Штаба, запросы, обращения, письма и иные документы. 5.13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Штаба осуществляет управление ветеринарии Тверской области. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 16.05.2006 N 110-па Порядок введения и осуществления ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Тверской области I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии". Настоящий Порядок устанавливает основные требования к действиям исполнительных органов государственной власти Тверской области в целях разработки и выполнения системы временных организационных, режимно - ограничительных, административных, хозяйственных, ветеринарных (противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режим хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров, животных (далее - ограничительные мероприятия (карантин), проведение которых обеспечивает предотвращение распространения на территории Тверской области, локализацию и ликвидацию очагов заразных (в том числе карантинных и общих для человека и животных) и массовых незаразных болезней животных. 1.2. Настоящий Порядок применяется при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Тверской области, в соответствии с примерным перечнем заразных болезней животных, требующих проведения ветеринарных мероприятий по охране территории Тверской области, при которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин) а также при массовых незаразных болезнях животных. В случае выявления у животных заболеваний неустановленной этиологии, представляющих опасность для животных и (или) населения, характеризующихся тяжелым течением и высокой летальностью животных, тенденцией к быстрому распространению, или заразных болезней животных, не предусмотренных настоящим Порядком, ветеринарные и иные необходимые мероприятия проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В настоящем Порядке под животными понимаются домашние и дикие (в том числе экзотические, декоративные, лабораторные) млекопитающие, птицы, рыбы и другие гидробионты, пресмыкающиеся, земноводные, пчелы. 1.3. В случае заноса на территорию Тверской области, возникновения из природных очагов и по иным причинам заразных или массовых незаразных болезней животных исполнительные органы государственной власти Тверской области во взаимодействии с юридическими лицами независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, проводят необходимые мероприятия по предотвращению распространения указанных болезней животных, локализации и ликвидации их очагов в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в Тверской области. 1.4. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в случае угрозы возникновения и (или) распространения заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Тверской области в целом, территории муниципального района или нескольких муниципальных районов Тверской области (далее - карантинируемые территории), объектах (зданиях, сооружениях, помещениях, на земельных участках), где юридическими и физическими лицами осуществляется содержание, разведение, выращивание, использование, исследование, сохранение и восстановление, показ, торговля, убой животных промышленного, племенного и любого другого назначения, в личных подсобных хозяйствах граждан, фермерских (крестьянских) хозяйствах (далее - объекты хозяйственной или иной деятельности). При возникновении заразной болезни животных ограничительные мероприятия (карантин) могут быть введены на железнодорожных и автомобильных станциях, морских и речных портах и пристанях, аэропортах (далее - особо важные объекты). 1.5. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на срок, необходимый для ликвидации очага болезни и проведения необходимых хозяйственных и ветеринарных мероприятий. 1.6. Объекты хозяйственной или иной деятельности, особо важные объекты, территории, на которых произошло заражение и (или) находится больное (подозрительное в заболевании) заразной болезнью животное или больные массовыми незаразными болезнями животные, являются очагом указанных болезней животных. 1.7. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании представления главного государственного ветеринарного инспектора Тверской области - руководителя исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего государственное управление в сфере ветеринарии, постановлением Губернатора Тверской области (в отношении территории Тверской области в целом, территории нескольких муниципальных районов Тверской области, особо важных объектов) либо по представлению главного государственного ветеринарного инспектора по территории Тверской области, решением главы муниципального района Тверской области (в отношении территории соответствующего муниципального района Тверской области, объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории соответствующего муниципального района Тверской области) с последующим уведомлением органов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка. 1.8. Ограничительные мероприятия (карантин) в отношении территории Тверской области в целом могут быть введены (отменены) на основании предложений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.9. Координацию действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области, юридических лиц независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, физических лиц при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) распространения болезней, локализацию и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия в Тверской области, осуществляют соответственно оперативный противоэпизоотический штаб при Администрации Тверской области или оперативный противоэпизоотический штаб при главах муниципальных районов Тверской области. 1.10. Ветеринарные мероприятия в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина) осуществляют учреждения государственной ветеринарной службы во взаимодействии с юридическими и физическими лицами, осуществляющими ветеринарную деятельность, под контролем управления ветеринарии Тверской области. 1.11. Обеспечение режима установленных ограничительных мероприятий (карантина) по заразным и массовым незаразным болезням животных производится за счет средств бюджета Тверской области силами и средствами участвующих в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) исполнительных органов государственной власти Тверской области, учреждений государственной ветеринарной службы. II. Действия исполнительных органов государственной власти Тверской области при введении ограничительных мероприятий (карантина) 2.1. Необходимость введения ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении и (или) распространении массовых незаразных болезней животных определяет управление ветеринарии Тверской области. 2.2. Информация о выявлении животных, больных или подозреваемых в заболевании заразными или массовыми незаразными болезнями, случаев внезапного падежа, необычного поведения животных представляется: - организациями, осуществляющими ветеринарную деятельность при приеме и всех видах оказания ветеринарной помощи амбулаторно, стационарно, на дому, при проведении плановых профилактических ветеринарных осмотров, при проведении наблюдения за животными, контактировавшими с больным или подозреваемым в заболевании животным, при проведении подворных обходов по эпизоотическим показаниям, лабораторно-диагностических работ по исследованию сырья и продукции животного происхождения, биологических материалов от животных; - владельцами животных; - производителями продуктов животноводства; - заинтересованными исполнительными органами государственной власти Тверской области; - иными лицами; - в учреждение государственной ветеринарной службы по месту их выявления и в управление ветеринарии Тверской области в течение 2 часов с момента выявления по телефону и затем в течение 12 часов экстренным извещением по форме, утвержденной управлением ветеринарии Тверской области. 2.3. Контроль за своевременностью представления и достоверностью информации о случаях заразных и массовых незаразных болезней животных осуществляет управление ветеринарии Тверской области. 2.4. Управление ветеринарии Тверской области до введения в установленном порядке ограничительных мероприятий (карантина) принимает необходимые меры к предупреждению распространения и локализации болезни. 2.5. Диагноз заразной или массовой незаразной болезни устанавливается в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии. До установления диагноза больные (подозреваемые) заразной болезнью животные (в необходимых случаях - и животные, контактировавшие с ними) подлежат обязательной изоляции, лабораторному обследованию и наблюдению. 2.6. Главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории Тверской области при установлении диагноза заразной или массовой незаразной болезни животных в зависимости от конкретной болезни, масштаба распространения и местонахождения очага болезни направляет соответственно Губернатору Тверской области и в оперативный противоэпизоотический штаб при Администрации Тверской области либо главе муниципального района Тверской области и в соответствующий оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района Тверской области представление о введении ограничительных мероприятий (карантина). При возникновении заразной болезни, общей для человека и животных, главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории Тверской области направляет сообщение о выявлении случая болезни в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения. 2.7. Оперативный противоэпизоотический штаб при Администрации Тверской области либо оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района Тверской области в течение 3 суток с момента получения представления о введении ограничительных мероприятий (карантина): 2.7.1. При возникновении заразной болезни животных: - устанавливает границы эпизоотического очага заразной болезни животных, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости - и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков; - разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной заразной болезни животных, недопущению ее распространения в угрожаемой зоне, в котором предусматриваются мероприятия и сроки проведения хозяйственных, ветеринарных и других необходимых мер, определяются методы и сроки оздоровления поголовья, назначаются ответственные лица за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания; - осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина). 2.7.2. При возникновении массовой незаразной болезни животных: - устанавливает границы очага и источник массовой незаразной болезни; - разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной массовой незаразной болезни животных, в котором определяются мероприятия и сроки устранения неблагоприятных воздействующих факторов и лечения больных животных, а также меры по недопущению повторного возникновения случаев массовой незаразной болезни животных; - осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина). 2.8. Материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при Администрации Тверской области направляются в Администрацию Тверской области, а материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при главе муниципального района Тверской области - в оперативный противоэпизоотический штаб при Администрации Тверской области. 2.9. Администрация Тверской области в течение 3-х суток с момента получения представления главного государственного ветеринарного инспектора Тверской области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), а глава муниципального района Тверской области в тот же срок после получения представления главного государственного ветеринарного инспектора соответствующей территории Тверской области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина) - принимают решение о введении ограничительных мероприятий (карантина). 2.10. В нормативном правовом акте Администрации Тверской области либо главы муниципального района Тверской области о введении ограничительных мероприятий (карантина) должны быть определены: - обстоятельства, послужившие основанием для введения ограничительных мероприятий (карантина); - обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина); - границы карантинируемой территории или адрес и наименование объекта хозяйственной или иной деятельности, особо важного объекта, в которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин); - перечень мер, применяемых в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина); - план мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных; - силы и средства, обеспечивающие режим ограничительных мероприятий (карантина); - государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях ограничительных мероприятий (карантина); - момент вступления нормативного правового акта администрации Тверской области либо акта главы муниципального района Тверской области в силу. В указанном акте также может быть указан срок действия режима ограничительных мероприятий (карантина). 2.11. Акт Администрации Тверской области либо главы муниципального района Тверской области о введении ограничительных мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному официальному опубликованию. 2.12. Уведомление о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии и ветеринарного надзора, а при карантинировании особо важных объектов - также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты. III. Мероприятия, проводимые в условиях введения ограничительных мероприятий (карантина) 3.1. Перечень и порядок осуществления мероприятий, обязательных к проведению на карантинируемой территории, карантинируемых объектах хозяйственной или иной деятельности, в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне определяются планом мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных, разработанным оперативным противоэпизоотическим штабом при Администрации Тверской области либо оперативным противоэпизоотическим штабом при главе муниципального района Тверской области в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии по предупреждению возникновения, развития и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных. 3.2. В случае необходимости в планы мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных могут вноситься дополнения и изменения. 3.3. Контроль за соблюдением карантинных правил, проведением ветеринарных мероприятий в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне осуществляет главные государственные ветеринарные инспектора соответствующих территорий Тверской области. 3.4. Координацию и контроль за выполнением мероприятий в соответствии с утвержденным планом мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных на территории Тверской области в целом, территории нескольких муниципальных районов Тверской области, особо важных объектов осуществляет оперативный противоэпизоотический штаб при Администрации Тверской области, а на территории соответствующего муниципального района Тверской области, объектах хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории соответствующего муниципального района Тверской области - оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района Тверской области. IV. Действия исполнительных органов государственной власти Тверской области при отмене ограничительных мероприятий (карантина) 4.1. Основанием к отмене ограничительных мероприятий (карантина) является направляемое Администрации Тверской области либо главе муниципального района Тверской области представление главного государственного ветеринарного инспектора Тверской области об отмене ограничительных мероприятий (карантина). 4.2. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится решением Администрации Тверской области или главы муниципального района Тверской области в течение 2-х суток с момента получения соответствующего представления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|