Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 31.12.2009 № 585-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.12.2009 г. Тверь N 585-па Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010-2013 годы (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па; Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и во исполнение пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Программу развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010-2013 годы (далее - Программа) (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля, года, следующего за отчетным. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 31.12.2009 N 585-па Программа развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010-2013 годы (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па) Паспорт Программы Наименование - Программа развития государственной гражданской Программы службы Тверской области на 2010-2013 годы. Государственный - Администрация Тверской области. заказчик Программы Основной Правительство Тверской областиенной службы и кадро (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) в разработчик аппарата Губернатора Тверской области. Программы Цель Программы аппарата Правительствание системы государственно (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) й гражданской службы Тверской области (далее также - гражданская служба Тверской области; гражданская служба). Задачи Программы - приведение нормативной правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством; использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Тверской области (далее также - гражданские служащие; гражданские служащие Тверской области), ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих Тверской области; формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества. Сроки и - 2010 - 2013 годы: этапы реализации I этап - 2010-2011 годы; Программы II этап - 2012-2013 годы. Ожидаемые - повышение эффективности государственного результаты управления и профессиональной служебной реализации деятельности гражданских служащих Тверской Программы области. Контроль - контроль реализации мероприятий Программы Контроль - Правительство Тверской области. выполнения Программы (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па; Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) программными методами В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о государственной гражданской службе Российской Федерации) развитие федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной государственной гражданской службы и программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. Абзац. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па) В течение 2005-2008 годов в Тверской области осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих. За период 2005-2008 годов основными результатами развития гражданской службы Тверской области явились: - издание ряда нормативных правовых актов Тверской области в области гражданской службы Тверской области, посредством которых урегулированы основные вопросы гражданской службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации; а также своевременное внесение изменений и признание утратившими силу отдельных правовых актов Тверской области, касающихся вопросов гражданской службы; - внедрение в деятельность органов государственной власти и государственных органов Тверской области процедур, связанных с прохождением гражданской службы Тверской области, а именно: работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; участие представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение служебных проверок; формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Тверской области, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и гражданскими служащими Тверской области ограничений, установленных федеральным законодательством; определение лиц, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих Тверской области; иная деятельность; - завершена работа по разработке и введению в действие должностных регламентов гражданских служащих с указанием среди прочего перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, временных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; - создание методических рекомендаций по составлению должностного регламента, проведению аттестации гражданских служащих, составлению индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих; определение методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - выявление в ходе проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе типичных ошибок и проблем применения законодательства о государственной гражданской службе; - мониторинг результатов проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе; - повышение ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области за организацию кадровой работы в государственных органах и соблюдение законодательства о гражданской службе. На сегодняшний день остаются нерешенными следующие проблемы: - неполная институциональная обеспеченность функционирования гражданской службы; - отсутствие ряда федеральных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты во исполнение Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации; - необходимость совершенствования Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации в целях его успешной реализации; - отсутствие на федеральном уровне методик определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации и механизма применения их при оценке результатов его деятельности в органах государственной власти и государственных органах Тверской области; - отсутствие нормативно закрепленного права на оплату труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для работы в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - недостаточное взаимодействие общества и власти, которое позволило бы государственным органам превентивно и своевременно реагировать на претензии общества к качеству получаемых им государственных услуг, а также формировать положительный образ гражданского служащего Тверской области и повышать престиж гражданской службы Тверской области. Настоящая Программа направлена на дальнейшее развитие гражданской службы Тверской области. II. Цель и основные задачи Программы Целью Программы является совершенствование системы гражданской службы Тверской области. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: 1) совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области, регу1) приведение нормативной правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) актов Тверской области, регулирующих вопросы гражданской службы, подготовке соответствующих предложений по совершенствованию федерального законодательства, подготовке методических рекомендаций по вопросам применения правовых актов Тверской области, проведении тематических семинаров по актуальным вопросам применения законодательства о гражданской службе; разработке типовых должностных регламентов должностей государственной гражданской службы Тверской области; 2) использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы. Реализация задачи заключается в повышении удовлетворенности гражданских служащих профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом посредством совершенствования механизмов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, активного использования кадрового резерва гражданской службы, адаптации гражданских служащих, впервые поступивших на гражданскую службу, и гражданских служащих, долгое время отсутствовавших на службе, внедрения и освоения электронной информационной системы "Реестр государственных гражданских служащих Тверской области" в исполнительных органах государственной власти Тверской области, а также мотивации и стимулирования гражданских служащих, внедрения механизмов, направленных на соблюдение требований служебного поведения, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, противодействие коррупции, распространение положительного опыта кадровой работы; 3) развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих. Реализация задачи заключается в формировании и развитии высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, повышении результативности служебной деятельности гражданских служащих; 4) формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества. Реализация задачи заключается в формировании открытой, конкурентоспособной и престижной гражданской службы Тверской области, положительного имиджа гражданского служащего, росте уровня доверия со стороны общества к гражданским служащим. III. Оценка эффективности Программы Оценка степени достижения поставленной цели осуществляется путем сопоставления фактических значений показателей решения поставленных задач и соответствующих плановых значений показателей в конце второго этапа реализации Программы. Задача 1. Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством Реализация задачи определяется следующим показателем: доля нарушений, выявленных в ходе проведения проверок кадровых служб исполнительных органов государственной власти на предмет исполнения ими требований законодательства о государственной гражданской службе: - факт направления предложений по совершенствованию федерального законодательства о государственной гражданской службе в уполномоченные органы (по мере необходимости); - факт подготовки правовых актов Тверской области по вопросам гражданской службы Тверской области в соответствии с федеральным законодательством (по мере необходимости); - факт разработки методических рекомендаций по вопросам государственной гражданской службы (по мере необходимости); - количество проверок исполнения законодательства исполнительными органами государственной власти Тверской области в части учета и оформления кадров; - количество проводимых тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о государственной гражданской службе; - доля должностей гражданской службы, для которых разработаны типовые должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям. Задача 2. Использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы Реализация задачи определяется следующим показателем: доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих эффективные технологии и перспективные методы кадровой работы: - доля гражданских служащих, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы; - доля гражданских служащих, сдававших квалификационный экзамен и в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина; - доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику; - численность студентов вузов, привлекаемых к прохождению практики, общественным работам и мероприятиям в исполнительных органах государственной власти Тверской области и в аппарате Губернатора Тверской области; - факт направления в аппарате Правительства общеобразовательны (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп)х учреждений Тверской области на обучение по целевому набору; - доля должностей гражданской службы Тверской области категории "руководители", на которые сформирован кадровый резерв; - доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области категории "руководители", замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; - доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области, замещаемых на конкурсной основе; - доля гражданских служащих Тверской области, впервые поступивших на гражданскую службу, прошедших программу адаптации; - количество используемых технологий (форм) проведения оценочных процедур; - доля гражданских служащих Тверской области, удовлетворенных профессиональной служебной деятельностью; - число участников конференций (форумов) по вопросам государственной гражданской службы; - число участников совещаний, "круглых столов", семинаров по вопросам гражданской службы Тверской области. Задача 3. Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих Реализация задачи определяется следующими показателями: доля гражданских служащих Тверской области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации; доля гражданских служащих Тверской области, охваченных обучающими мероприятиями короткого цикла: - доля разработанных индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Тверской области; - доля исполнительных органов государст венно- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, имеющих программы развития гражданских служащих; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) сти, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом; - количество реализованных инновационных образовательных программ в области государственной гражданской службы; - доля гражданских служащих, обученных по инновационным образовательным программам; - количество обучающих мероприятий короткого цикла; - число участников мероприятий по социоактивности; - доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на формирование навыков работы в условиях электронного правительства; - доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на повышение информационной компетентности. Задача 4. Формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества Реализация задачи определяется следующими показателями: уровень доверия со стороны населения к гражданским служащим Тверской области; доля представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, привлеченных к работе в составе коллегиальных органов в сфере гражданской службы Тверской области: - количество представителей гражданского общества, вовлеченных в экспертно-консультативную деятельность в сфере гражданской службы Тверской области; - доля положительных отзывов общественности о качестве реализации государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области; - число информационных поводов д ля освещения в средствах массовой информации результатов использования мониторинга общественного мнения при принятии управленческих решений Администрацией Тверской области и исПравительствоморганами государственной власти Тверской области; - число информационных поводов (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) д ля освещения в средствах массовой информации результатов использования кадрового резерва гражданской службы, сформированного на конкурсной основе, и резерва управленческих кадров Тверской области. (Разделы II - III в редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па) IV. Система управления, механизмы реализации, контроль за реализацией Программы Координатором Программы является АПравительствоТверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) Исполнителями Программы являются органы государственной власти Тверской области: АПравительство Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области (по согласованию) и исполнительные органы государственной власти Тверской области; государственные органы Тверской области (по согласованию), образовательные учреждения высшего (дополнительного) профессионального образования (по согласованию), представители структур гражданского общества (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии со сроками, установленными Программой. Мероприятия Программы, предусматривающие разработку нормативных правовых актов Тверской области и методических рекомендаций, осуществляются на основе изучения информации, соответствующей тематике разрабатываемого документа и представляемой по запросу координатора Программы исполнителями Программы. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы. Отчетным периодом является год. Один раз в год, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют координатору Программы отчеты о ходе реализации мероприятий Программы. Отчеты представляются в произвольной форме, но с отражением всех показателей эффективности и результативности Программы, указанных в разделе III Программы, а в случаях разработки координатором Программы соответствующих методических рекомендаций - в соответствии с методическими рекомендациями. В срок до 1 марта, следующего за отчетным периодом, координатор Программы составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Тверской области, в Программу. Указанный отчет координатор Программы представляет Губернатору Тверской области и направляет исполнителям Программы. V. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются государственными органами и органами государственной власти Тверской области в процессе осуществления своих полномочий за счет средств, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций государственных органов и органов государственной власти Тверской области. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Последовательная реализация Программы в целом позволит: - завершить качественное преобразование системы гражданской службы Тверской области, начатое в рамках проведения административной реформы в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области"; - оптимизировать функционирование гражданской службы Тверской области на основе установленных законодательством принципов; - внедрить на гражданской службе Тверской области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии; - разработать комплекс нормативных правовых актов Тверской области, направленных на регуляцию вопросов гражданской службы; - повысить удовлетворенность гражданских служащих Тверской области профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом; - сформировать высококвалифицированный кадровый состав гражданской службы Тверской области, повысить результативность его служебной деятельности; - создать открытую, конкурентоспособную и престижную гражданскую службу Тверской области, сформировать положительный имидж гражданского служащего, повысить уровень доверия со стороны общества к гражданским служащим Тверской области. VII. Перечень программных мероприятий |———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | N | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный | |п/п| | | исполнитель | |———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | 1 | Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, | | | регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в | | | соответствие с федеральным | | | и региональным законодательством | |———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1.1|Подготовка предложений по | По мере | АПравительство | | |совершенствованию | необходимости |Тверской области | | |федерального | | (управление | | |законодательства о | | государственной | | |государственной гражданской | | службы и кадров | | |службе | | аппарата | | | | | Правительства | | | | |Тверской области)| | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1.2|Разработка проектов | По мере | АПравительство | | |правовых актов Тверской | необходимости |Тверской области | | |области по вопросам | | (управление | | |гражданской службы Тверской | | государственной | | |области в соответствии с | | службы и кадров | | |федеральным | | аппарата | | |законодательством | | Правительства | | | | |Тверской области)| | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1.3|Разработка методических | По мере | АПравительство | | |рекомендаций | необходимости |Тверской области | | |- по уточнению и| | (управление | | |конкретизации полномочий| | государственной | | |гражданских служащих| | службы и кадров | | |Тверской области,| | аппарата | | |показателей эффективности и| | Правительства | | |результативности их| |Тверской области)| | |профессиональной служебной| | | | |деятельности и механизму| | | | |применения показателей при| | | | |оценке их деятельности, по| | | | |корректировке должностных| | | | |регламентов гражданских| | | | |служащих Тверской области, | | | | |- по формированию| | | | |индивидуальных планов| | | | |профессионального развития| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области, | | | | |- по составлению программы| | | | |профессионального развития| | | | |гражданских служащих в| | | | |исполнительных органах| | | | |государственной власти| | | | |Тверской области (далее| | | | |также - ИОГВ), | | | | |- по составлению| | | | |гражданскими служащими| | | | |Тверской области годового| | | | |отчета о своей| | | | |профессиональной служебной| | | | |деятельности, | | | | |- по порядку ротации| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области, | | | | |- по порядку| | | | |предварительного | | | | |уведомления гражданским| | | | |служащим Тверской области| | | | |представителя нанимателя о| | | | |выполнении им иной| | | | |оплачиваемой работы, | | | | |- по порядку присвоения и| | | | |сохранения классных чинов| | | | |гражданской службы Тверской| | | | |области | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1.4|Осуществление проверок| Ежемесячно | АПравительство | | |кадровых служб ИОГВ на| |Тверской области | | |предмет исполнения | | (управление | | |ими требований федерального| | государственной | | |законодательства и| | службы и кадров | | |законодательства Тверской| | аппарата | | |области о государственной| | Правительства | | |гражданской службе | |Тверской области)| | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1.5|Проведение для| Ежеквартально | АПравительство | | |руководителей и| |Тверской области | | |специалистов кадровых служб| | (управление | | |ИОГВ тематических семинаров| | государственной | | |и семинаров по актуальным| | службы и кадров | | |проблемам применения| | аппарата | | |законодательства о| | Правительства | | |гражданской службе Тверской| |Тверской области)| | |области | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1.6|Унифицирование методов| Постоянно | АПравительство | | |кадровой работы,| |Тверской области,| | |применяемых в аппарате| | исполнительные | | |ГПравительства Тверской | органы | | |области (далее также -| | государственной | | |ААПТО и ИОГВ | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1.7|Разработка типовых| Второй квартал | АПравительство | | |должностных регламентов| 2012 года |Тверской области | | |должностей государственной| | (управление | | |гражданской службы Тверской| | государственной | | |области, соответствующих| | службы и кадров | | |установленным требованиям | | аппарата | | | | | Правительства | | | | | Тверской | | | | | области), | | | | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти | | | | |Тверской области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2 | Использование эффективных технологий и перспективных методов | | | кадровой работы | |———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.1|Использование | Постоянно | АПравительство | | |предусмотренных | |Тверской области,| | |законодательством о| | исполнительные | | |государственной гражданской| | органы | | |службе Российской Федерации| | государственной | | |и Тверской области| | власти | | |механизмов, направленных на| |Тверской области | | |соблюдение требований к| | | | |служебному поведению,| | | | |предотвращение и| | | | |урегулирование конфликта| | | | |интересов, противодействие| | | | |коррупции за счет: | | | | |- разработки Кодекса этики| | | | |государственных гражданских| | | | |служащих Тверской области, | | | | |- включения| | | | |антикоррупционной | | | | |составляющей в программы| | | | |дополнительного | | | | |профессионального | | | | |образования государственных| | | | |гражданских служащих и в| | | | |планы учебных мероприятий,| | | | |предусматривающих изучение| | | | |правовых и| | | | |морально-этических аспектов| | | | |управленческой деятельности,| | | | |- разъяснений в средствах| | | | |массовой информации порядка| | | | |обращения граждан в| | | | |комиссии по соблюдению| | | | |требований к служебному| | | | |поведению государственных| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области и| | | | |урегулированию конфликта| | | | |интересов, | | | | |- организации и проведения| | | | |совещаний с председателями| | | | |комиссий по соблюдению| | | | |требований к служебному| | | | |поведению государственных| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области и| | | | |урегулированию конфликта| | | | |интересов по вопросам| | | | |применения законодательства| | | | |Российской Федерации и| | | | |Тверской области,| | | | |направленного на| | | | |профилактику коррупционных| | | | |правонарушений, | | | | |предотвращение | | | | |возникновения, эффективное| | | | |выявление и урегулирование| | | | |конфликта интересов на| | | | |государственной гражданской| | | | |службе Тверской области | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.2|Формирование системы| Постоянно | АПравительство | | |подготовки кадров для| |Тверской области | | |государственной гражданской| | (управление | | |службы Тверской области за| | государственной | | |счет: | | службы и кадров | | |- направления на конкурсной| | аппарата | | |основе лучших выпускников| | Правительства | | |общеобразовательных | | Тверской | | |учреждений Тверской области| | области), | | |на обучение по целевому| | исполнительные | | |набору в образовательные| | органы | | |учреждения высшего| | государственной | | |профессионального | | власти Тверской | | |образования в соответствии| | области | | |с установленными квотами, | | | | |- организации практики и| | | | |стажировки студентов| | | | |профильных факультетов| | | | |образовательных учреждений| | | | |высшего профессионального| | | | |образования, | | | | |ориентированных на| | | | |подготовку специалистов для| | | | |государственной гражданской| | | | |службы, | | | | |- привлечения на| | | | |общественных началах| | | | |наиболее подготовленных| | | | |студентов ведущих| | | | |образовательных учреждений| | | | |высшего профессионального| | | | |образования региона для| | | | |работы в ААПТО и ИОГВ с| | | | |последующим включением их| | | | |(после окончания обучения)| | | | |в установленном| | | | |законодательством порядке в| | | | |кадровый резерв для| | | | |замещения должностей| | | | |гражданской службы Тверской| | | | |области, | | | | |- организации направления| | | | |наиболее подготовленных| | | | |студентов ведущих| | | | |образовательных учреждений| | | | |высшего профессионального| | | | |образования региона на| | | | |мероприятия по развитию| | | | |лидерских и других качеств| | | | |личности, проводимые| | | | |общественными и иными| | | | |организациями | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.3|Подбор квалифицированных| Постоянно | АПравительство | | |кадров для гражданской| |Тверской области,| | |службы Тверской области за| | иные | | |счет: | | исполнительные | | |- совершенствования| | органы | | |электронной базы лиц,| | государственной | | |включенных в кадровый| | власти | | |резерв гражданских служащих| |Тверской области | | |Тверской области на| | | | |конкурсной основе в ААПТОи| | | | |ИОГВ, из числа резерва| | | | |управленческих кадров| | | | |Тверской области,| | | | |соискателей работы, | | | | |- осуществления постоянного| | | | |мониторинга использования| | | | |кадрового резерва| | | | |гражданской службы Тверской| | | | |обалсти и резерва| | | | |управленческих кадров| | | | |Тверской области, | | | | |- совершенствования| | | | |технологий проведения| | | | |конкурсных процедур | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.4|Разработка системы| Постоянно | АПравительство | | |адаптации гражданских| |Тверской области | | |служащих Тверской области,| | (управление | | |впервые поступивших на| | государственной | | |гражданскую службу Тверской| | службы и кадров | | |области, и гражданских| | аппарата | | |служащих, долгое время| | Правительства | | |отсутствовавших на службе,| | Тверской | | |за счет: | | области), | | |- создания и внедрения| | исполнительные | | |программ адаптации| | органы | | |гражданских служащих и| | государственной | | |программ прохождения| | власти Тверской | | |испытательного срока| | области | | |гражданскими служащими| | | | |Тверской области, | | | | |- организации и проведения| | | | |специального курса| | | | |"Введение в государственную| | | | |гражданскую службу Тверской| | | | |области" объемом 17 часов, | | | | |- реализации мероприятий по| | | | |развитию социоактивности| | | | |лиц, включенных в кадровый| | | | |резерв гражданской службы| | | | |Тверской области | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.5|Совершенствование системы| Постоянно | АПравительство | | |оценки результативности| |Тверской области | | |деятельности гражданского| | (Управление | | |служащего Тверской области,| | государственной | | |направленной на сокращение| | службы и кадров | | |излишней численности| | аппарата | | |гражданских служащих| | Правительства | | |Тверской области с| |Тверской области)| | |одновременным привлечением| | | | |на гражданскую службу| | | | |Тверской области наиболее| | | | |квалифицированных | | | | |специалистов за счет: | | | | |- внедрения практики| | | | |ежегодных отчетов| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области о| | | | |результатах выполнения| | | | |профессиональных | | | | |обязанностей и о| | | | |перспективах дальнейшего| | | | |прохождения гражданской| | | | |службы Тверской области, | | | | |- оценки деятельности| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области по| | | | |показателям | | | | |результативности | | | | |деятельности гражданских| | | | |служащих, закрепленным| | | | |должностными регламентами, | | | | |- проведения комплекса| | | | |мероприятий по проблемам| | | | |оценки деятельности| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области| | | | |(анкетирование, семинары,| | | | |"круглые столы"), | | | | |- совершенствования| | | | |технологий проведения| | | | |аттестации гражданских| | | | |служащих Тверской области и| | | | |квалификационного экзамена, | | | | |- проведения конкурсов,| | | | |участие в конкурсах на| | | | |лучшего государственного| | | | |гражданского служащего и| | | | |муниципального служащего на| | | | |региональном и федеральном| | | | |уровнях | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.6|Совершенствование | Постоянно | АПравительство | | |механизмов мотивации| |Тверской области,| | |гражданских служащих| | исполнительные | | |Тверской области,| | органы | | |стимулирования их| | государственной | | |профессиональной служебной| | власти Тверской | | |деятельности и карьерного| | области | | |роста за счет: | | | | |- внедрения в практику| | | | |кадровой работы правила, в| | | | |соответствии с которым| | | | |длительное, безупречное и| | | | |эффективное исполнение| | | | |гражданским служащим своих| | | | |должностных обязанностей| | | | |должно в обязательном| | | | |порядке учитываться при| | | | |назначении его на| | | | |вышестоящую должность,| | | | |присвоении ему классного| | | | |чина, | | | | |- совершенствования системы| | | | |государственных гарантий, | | | | |- проведения опросов| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области,| | | | |направленных на оценку| | | | |степени их| | | | |удовлетворенности | | | | |профессиональной служебной| | | | |деятельностью, | | | | |социально-психологическим | | | | |климатом | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.7|Информатизация процессов| Третий квартал | АПравительство | | |кадровой работы на| 2011 года |Тверской области | | |гражданской службе: | | (управление | | |- внедрение и освоение| | государственной | | |электронной информационной| | службы и кадров | | |системы "Реестр| | аппарата | | |государственных гражданских| | Правительства | | |служащих Тверской области"| | Тверской | | |в исполнительных органах| | области), | | |государственной власти| | исполнительные | | |Тверской области | | органы | | | | | государственной | | | | | власти | | | | |Тверской области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2.8|Проведение | Второй квартал | АПравительство | | |научно-практических | 2011 года, |Тверской области | | |конференций (форумов) по| четвертый квартал| | | |вопросам гражданской службы| 2013 года | | | |Тверской области | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | 3 | Развитие системы дополнительного профессионального образования | | | государственных гражданских служащих Тверской области, | | | ориентированной на повышение профессиональных компетенций | | | государственных гражданских служащих | |———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.1|Разработка индивидуальных| Первый квартал | АПравительство | | |планов профессионального| 2011 года, |Тверской области,| | |развития государственных| далее по мере | исполнительные | | |гражданских служащих| необходимости | органы | | |Тверской области | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.2|Разработка программ| Второй квартал | АПравительство | | |профессионального развития| 2011 года, |Тверской области,| | |государственных гражданских| далее по мере | исполнительные | | |служащих ИОГВ и ААПТО | необходимости | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.3|Формирование и выполнение| Ежегодно | АПравительство | | |государственного заказа на| |Тверской области | | |профессиональную | | (управление | | |переподготовку, повышение| | государственной | | |квалификации и стажировку| | службы и кадров | | |гражданских служащих| | аппарата | | |Тверской области | | Правительства | | | | | Тверской | | | | | области), | | | | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.4|Использование | Постоянно | АПравительство | | |дистанционных, модульных и| |Тверской области | | |иных инновационных| | (управление | | |технологий в процессе| | государственной | | |обучения | | службы и кадров | | | | | аппарата | | | | | Правительства | | | | |Тверской области)| | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.5|Реализация обучающих| Ежегодно | АПравительство | | |мероприятий короткого цикла | |Тверской области | | | | | (управление | | | | | государственной | | | | | службы и кадров | | | | | аппарата | | | | | Правительства | | | | | Тверской | | | | | области), | | | | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.6|Реализация мероприятий по| Постоянно | АПравительство | | |социоактивности лиц,| |Тверской области | | |включенных в резерв| | (управление | | |управленческих кадров| | государственной | | |Тверской области | | службы и кадров | | | | | аппарата | | | | | Правительства | | | | | Тверской | | | | | области), | | | | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.7|Реализация обучающих| 2011-2012 годы | АПравительство | | |мероприятий, направленных| |Тверской области | | |на формирование навыков| | (управление | | |работы в условиях| | государственной | | |электронного правительства | | службы и кадров | | | | | аппарата | | | | | Правительства | | | | |Тверской области)| | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3.8|Реализация обучающих| Ежегодно | АПравительство | | |мероприятий, направленных| |Тверской области | | |на повышение информационной| | (управление | | |компетентности гражданских| | государственной | | |служащих | | службы и кадров | | | | | аппарата | | | | | Правительства | | | | |Тверской области)| | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | 4 | Формирование системы мониторинга общественного мнения о | | | результативности гражданской службы Тверской области и развитие | | | системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской | | | области со стороны институтов гражданского общества | |———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |4.1|Развитие системы| Постоянно | АПравительство | | |привлечения представителей| |Тверской области | | |структур гражданского| | (управление | | |общества к работе| | государственной | | |коллегиальных образований в| | службы и кадров | | |сфере гражданской службы| | аппарата | | |Тверской области| | Правительства | | |(конкурсные, | | Тверской | | |квалификационные, | | области), | | |аттестационные и подобные| | исполнительные | | |комиссии) | | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |4.2|Вовлечение представителей| Ежегодно, по мере| АПравительство | | |структур гражданского| необходимости |Тверской области | | |общества в| | (управление | | |экспертно-консультативную | | государственной | | |деятельность в сфере| | службы и кадров | | |гражданской службы Тверской| | аппарата | | |области | | Правительства | | | | | Тверской | | | | | области), | | | | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |4.3|Мониторинг общественного| Не реже одного | АПравительство | | |мнения о качестве| раза в год |Тверской области,| | |реализации государственных| | исполнительные | | |услуг ИОГВ | | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| ||4.4|Освещение в средствах| Не реже одного | Правительство | | |массовой информации| раза | Тверской | | |результатов использования| в квартал | области; | | |мониторинга общественного| | управление | | |мнения при принятии| | общественных | | |управленческих решений ИОГВ| |связей аппарата| | |и АПТО, заключающихся в| | Правительства | | |оперативной корректировке| |Тверской области,| | |соответствующих правовых| | управление | | |документов, | | информационной | | |регламентирующих | |политики аппарата| | |деятельность; во внедрении| | Правительства | | |новых методов и форм| | Тверской области| | |управленческой деятельности| | | | |(планирование мероприятий| | | | |по реализации имиджевых| | | | |программ, форм отчетности и| | | | |т.д.) | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| ||4.5|Освещение в средствах| Не реже одного | Правительство | | |массовой информации| раза | Тверской | | |результатов использования| в квартал | области; | | |кадрового резерва| | управление | | |государственной гражданской| | информационной | | |службы Тверской области,| |политики аппарата| | |сформированного на| | Правительства | | |конкурсной основе, и| |Тверской области | | |резерва управленческих| | | | |кадров Тверской области | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) ———|————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| (Разделы VI - VII в редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па) Приложение к Программе развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010 - 2013 годы Показатели реализации Программы (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па; Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | Показатели реализации | Единица | Значение | Значение | | Программы | измерения | показателя в | показателя в | | (далее - показатели) | | конце I этапа| конце II | | | | реализации | этапа | | | | Программы | реализации | | | | (2011 год) | Программы | | | | | (2013 год) | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 4 | 6 | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | Задача 1. Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, | | регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в | | соответствие с федеральным и региональным законодательством | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1. Доля нарушений,| % | 15 | 5 | |выявленных в ходе проведения| | | | |проверок кадровых служб| | | | |исполнительных органов| | | | |государственной власти| | | | |Тверской области на предмет| | | | |исполнения ими требований| | | | |законодательства о| | | | |государственной гражданской| | | | |службе | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1.1. Факт направления|Абсолютная | да | да | |предложений по| величина | | | |совершенствованию | | | | |федерального | | | | |законодательства о| | | | |государственной гражданской| | | | |службе в уполномоченные| | | | |органы (по мере| | | | |необходимости) | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1.2. Факт подготовки|Абсолютная | да | да | |правовых актов Тверской| величина | | | |области по вопросам| | | | |гражданской службы Тверской| | | | |области в соответствии с| | | | |федеральным | | | | |законодательством (по мере| | | | |необходимости) | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1.3. Факт разработки|Абсолютная | да | да | |методических рекомендаций по| величина | | | |вопросам гражданской службы| | | | |Тверской области (по мере| | | | |необходимости) | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1.4. Количество проверок| шт. | 9 | 9 | |исполнения законодательства| | | | |исполнительными органами| | | | |государственной власти| | | | |Тверской области в части| | | | |учета и оформления кадров | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1.5. Количество проводимых| шт. | 4 | 4 | |тематических семинаров и| | | | |семинаров по актуальным| | | | |проблемам применения| | | | |законодательства о| | | | |государственной гражданской| | | | |службе | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1.6. Доля должностей| % | 80 | 100 | |гражданской службы Тверской| | | | |области, для которых| | | | |должностные регламенты| | | | |утверждены в соответствии с| | | | |типовыми регламентами и| | | | |установленными требованиями | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |Задача 2. Использование эффективных технологий и перспективных методов | | кадровой работы | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2. Доля исполнительных| % | 70 | 90 | |органов государственной| | | | |власти Тверской области,| | | | |реализующих эффективные| | | | |технологии и перспективные| | | | |методы кадровой работы | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.1. Доля гражданских| % | 98,1 | 99,1 | |служащих Тверской области,| | | | |прошедших аттестацию и в| | | | |отношении которых принято| | | | |решение о соответствии ими| | | | |замещаемой должности| | | | |гражданской службы | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.2. Доля гражданских| % | 98 | 99 | |служащих Тверской области,| | | | |сдававших квалификационный| | | | |экзамен и в отношении| | | | |которых вынесено решение о| | | | |признании гражданского| | | | |служащего сдавшим| | | | |квалификационный экзамен с| | | | |рекомендацией присвоения| | | | |классного чина | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.3. Доля исполнительных| % | 100 | 100 | |органов государственной| | | | |власти Тверской области,| | | | |реализующих | | | | |антикоррупционную политику | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.4. Численность студентов| чел. | 500 | 600 | |вузов, привлекаемых к| | | | |прохождению практики,| | | | |общественным работам и| | | | |мероприятиям в| | | | |исполнительных органах| | | | |государственной власти| | | | |Тверской области и в| | | | |ааппарате Правительства | | | |Тверской области | | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) —————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.5. Факт направления лучших| чел. | 2 | 2 | |выпускников | | | | |общеобразовательных | | | | |учреждений Тверской области| | | | |на обучение по целевому| | | | |набору | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.6. Доля должностей| % | 25 | 75 | |гражданской службы Тверской| | | | |области категории| | | | |"руководители", на которые| | | | |сформирован кадровый резерв | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.7. Доля вакантных| % | 5 | 5 | |должностей гражданской| | | | |службы Тверской области| | | | |категории "руководители",| | | | |замещаемых на основе| | | | |назначения из кадрового| | | | |резерва | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.8. Доля вакантных| % | 90 | 90 | |должностей гражданской| | | | |службы Тверской области,| | | | |замещаемых на конкурсной| | | | |основе | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.9 Доля гражданских| % | 50 | 100 | |служащих, впервые| | | | |поступивших на гражданскую| | | | |службу Тверской области,| | | | |прошедших программу адаптации| | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.10. Количество| шт. | 3 | 5 | |используемых технологий| | | | |(форм) проведения оценочных| | | | |процедур | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.11. Доля гражданских| % | 60 | 95 | |служащих Тверской области,| | | | |удовлетворенных | | | | |профессиональной служебной| | | | |деятельностью | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.12. Число участников| чел. | 500 | 550 | |конференций (форумов) по| | | | |вопросам гражданской службы| | | | |Тверской области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |2.13. Число участников| чел. | 500 | 600 | |совещаний, "круглых столов",| | | | |семинаров по вопросам| | | | |гражданской службы Тверской| | | | |области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | Задача 3. Развитие системы дополнительного профессионального | | образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на | | повышение профессиональной компетенции гражданских служащих | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.1. Доля гражданских| % | не менее 33,3| не менее 33,3| |служащих Тверской области,| | | | |прошедших профессиональную| | | | |переподготовку и повышение| | | | |квалификации | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.1.1. Доля разработанных| % | 75 | 100 | |индивидуальных планов| | | | |профессионального развития| | | | |гражданских служащих| | | | |Тверской области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| ||3.1.2. Доля исполнительных| % | 75 | 100 | |органов государственной| | | | |власти Тверской области, | | | | |имеющих программы развития | | | | |гражданских служащих | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) —————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.1.3. Число гражданских| чел. | 500 | 880 | |служащих Тверской области,| | | | |прошедших обучение в| | | | |соответствии с| | | | |государственным заказом | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.1.4. Количество| шт. | 10 | 10 | |реализованных инновационных| | | | |образовательных программ в| | | | |области гражданской службы | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.1.5. Доля гражданских| % | 50 | 100 | |служащих Тверской области,| | | | |обученных по инновационным| | | | |образовательным программам | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.2. Доля гражданских| % | 80 | 99,9 | |служащих, охваченных| | | | |обучающими мероприятиями| | | | |короткого цикла | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.2.1. Количество обучающих| шт. | 37 | 68 | |мероприятий короткого цикла | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.2.2. Число участников| чел. | 50 | 100 | |мероприятий по| | | | |социоактивности | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.7. Доля гражданских| % | 25 | 100 | |служащих, охваченных| | | | |обучающими мероприятиями,| | | | |направленными на| | | | |формирование навыков работы| | | | |в условиях электронного| | | | |правительства | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |3.8. Доля гражданских| % | 80 | 100 | |служащих, охваченных| | | | |обучающими мероприятиями,| | | | |направленными на повышение| | | | |информационной компетентности| | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | Задача 4. Формирование системы мониторинга общественного мнения о | | результативности гражданской службы Тверской области и развитие | |системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со | | стороны институтов гражданского общества | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |4.1. Уровень доверия со| % | 3 | 10 | |стороны населения к| | | | |гражданским служащим| | | | |Тверской области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |4.1.1. Доля положительных| % | 60 | 90 | |отзывов общественности о| | | | |качестве реализации| | | | |государственных услуг| | | | |исполнительными органами| | | | |государственной власти| | | | |Тверской области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |4.1.2. Число информационных| шт. | 12 | 12 | |поводов для освещения в| | | | |средствах массовой| | | | |информации результатов| | | | |использования мониторинга| | | | |общественного мнения при| | | | |принятии управленческих| | | | |решений АПравительством | | | |Тверской области и| | | | |исполнительными органами| | | | |государственной власти| | | | |Тверской области | | | | | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 61-пп) —————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |4.1.3. Число информационных| шт. | 3 | 4 | |поводов для освещения в| | | | |средствах массовой| | | | |информации результатов| | | | |использования кадрового| | | | |резерва гражданской службы,| | | | |сформированного на| | | | |конкурсной основе, и резерва| | | | |управленческих кадров| | | | |Тверской области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |4.2. Доля представителей| % | 25 | 30 | |научных и образовательных| | | | |учреждений, других| | | | |организаций, привлеченных к| | | | |работе в составе| | | | |коллегиальных органов в| | | | |сфере гражданской службы| | | | |Тверской области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| |4.2.1. Количество| чел. | 20 | 30 | |представителей гражданского| | | | |общества, вовлеченных в| | | | |экспертно-консультативную | | | | |деятельность в сфере| | | | |гражданской службы Тверской| | | | |области | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————————|——————————————| (Приложение в редакции Постановления Администрации Тверской области от 29.04.2011 г. N 181-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|