Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 27.09.2005 № 295-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.09.2005 г. Тверь N 295-па О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить проект Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области организовать корректировку планов эвакуации населения муниципальных образований при чрезвычайных ситуациях мирного времени ежегодно по состоянию на 1 января текущего года. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) 3. Контроль за разработкой планов эвакуации населения в муниципальных образованиях возложить на Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) 4. Координацию деятельности администраций муниципальных образований по планированию эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени возложить на эвакуационную комиссию Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 27.09.2005 N 295-па (Гриф согласования и утверждения исключен - Постановление Правительство Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) Проект Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) I.Общие положения 1.1. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районах размещения. Эвакуация населения проводится в условия чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями и стихийными бедствиями, а также при наличии достоверных данных, указывающих на высокую вероятность их возникновения в ближайшее время. Цель эвакуации - удаление населения из зоны действия поражающих факторов. Особенности проведения эвакуации определяются характером чрезвычайной ситуации (радиоактивное загрязнение или химическое заражение местности, наводнение, лесной или торфяной пожары), масштабами ее реализации и численности вывозимого (выводимого) населения, охватом населения, временем и срочностью ее проведения. Указанные признаки могут быть положены в основу классификации вариантов проведения эвакуации. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: заблаговременная и экстренная. 1.2. При получении достоверных данных о высокой вероятности запроектной аварии на опасных объектах или стихийного бедствия из опасных районов проводится заблаговременная (упреждающая) эвакуация населения. При ее осуществлении население должно быть удалено из зон возможного действия поражающих факторов до возникновения запроектной техногенной аварии или стихийного бедствия. Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения запроектной аварии или стихийного бедствия, определяющих развитие чрезвычайной ситуации, который определяется на период от нескольких десятков минут до нескольких суток и может уточняться в течение этого срока. 1.3. В случае реализации чрезвычайной ситуации проводится экстренная эвакуация населения из опасных районов. При этом вывоз (вывод) населения из зоны возможного поражения целесообразно осуществить до начала воздействия на людей поражающих факторов. Продолжительность данного промежутка времени может составлять от нескольких минут до нескольких часов. Вывоз (вывод) населения из опасных районов может завершаться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов. 1.4. В случае нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза здоровью людей, также может проводиться эвакуация населения. Необходимость введения подобной защитной меры, а также сроки ее осуществления определяются комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности. При условии организации временного жизнеобеспечения сроки проведения эвакуации определяются транспортными возможностями. В зависимости от масштабов реализации чрезвычайной ситуаций и численности эвакуируемого населения возможны следующие варианты эвакуации: локальная, местная. 1.5. Локальная эвакуация проводится в том случае, если зоны возможного воздействия поражающих факторов ограничена пределами отдельных городских микрорайонов или сельских населенных пунктов, при этом численность эвакуируемого населения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуированные размещаются, как правило, в примыкающих к опасной зоне населенных пунктах. 1.6. Местная эвакуация проводится в том случае, если в зону опасности попадают городские и сельские поселения. При этом численность эвакуируемого населения может составить несколько тысяч человек. При проведении местной эвакуации вывозимое население размещается, как правило, в безопасных районах, смежных с зоной чрезвычайной ситуации. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) 1.7. В зависимости от охвата населения, попавшего в опасную зону, эвакуационными мероприятиями представляется возможным выделить следующие варианты их проведения: общая эвакуация и частичная эвакуация. Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны повышенной опасности. Частичная эвакуация осуществляется при необходимости - вывода из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, учащихся средних учебных заведений, детей дошкольного возраста. 1.8. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для вида опасности критериям. В зависимости от требований к срочности принятия решения на проведение эвакуации и ожидаемых масштабов чрезвычайной ситуации эвакуация может объявляться председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям, и обеспечению пожарной безопасности, руководителем административно-территориальной единицы, на территории которой возникла опасность. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, указание на проведение эвакуации может быть отдано и диспетчером опасного техногенного объекта. 1.9. Указание на осуществление экстренной, упреждающей и безотлагательной эвакуации, носящей местный или локальный характер, дается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности. Экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может объявляться по указанию диспетчера аварийно опасного техногенного объекта. II. Прогнозируемая обстановка природного и техногенного характера на территории района 2.1. Краткая экономико-географическая характеристика района: площадь, население, объекты экономики, использующие в своем производстве опасные вещества перечисляются полностью. 2.2. Указывается: протяженность железных дорог, нефте и газопроводов, гидротехнические сооружения. 2.3. Перечень населенных пунктов примыкающих к лесным и торфяным массивам. 2.4. Состояние оповещения и связи (отдельно выделяются населенные пункты в которых отсутствует возможность доведения сигналов с помощью проводных каналов связи или средствами сотовой связи). К плану прилагаются следующие приложения: 1. Основные показатели по эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Тверской области по состоянию на 01.01._______; 2. Автотранспорт, привлекаемый для проведения эвакуационных мероприятий при ЧС мирного времени; 3. Состояние системы оповещения и связи; 4. Сведения о населённых пунктах, которые могут быть подтоплены в период паводка; 5. Сведения о зонах возможного затопления на территории Тверской области по состоянию на 01.01_______; 6. Карта района с указанием мест расположения источников чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Секретарь эвакуационной комиссии района (инициалы, фамилия) Приложение 1 к проекту Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени Основные показатели по эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории __________________района Тверской области по состоянию на _____________ ----T-----------------------------T------------T----------------T------------------T------------T----------¬ ¦N ¦Наименование и ¦Прогнозируем¦Количество ¦Количество ¦Планируемый ¦Примеча- ¦ ¦п/п¦местонахождение потенциально-¦ый масштаб ¦населения, ¦транспортных ¦(расчетный) ¦ние ¦ ¦ ¦опасного объекта, природного ¦ЧС ¦подлежащее ¦средств для ¦срок ¦ ¦ ¦ ¦явления ¦(кв. м, км) ¦эвакуации из зон¦эвакуации ¦эвакуации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможной ЧС ¦населения из зон ¦момента ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦возможных ЧС ¦объявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T---------+"Ч" (час) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусо¦грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦автомобил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ей ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------+----------------+--------+---------+------------+----------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦ +---+-----------------------------+------------+----------------+--------+---------+------------+----------+ +---+-----------------------------+------------+----------------+--------+---------+------------+----------+ +---+-----------------------------+------------+----------------+--------+---------+------------+----------+ L---+-----------------------------+------------+----------------+--------+---------+------------+----------- Начальник отдела ГО и ЧС ________________района (инициалы, фамилия) Приложение 2 к проекту Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени Автотранспорт привлекаемый для проведения эвакуационных мероприятий при ЧС мирного времени ----T---------------------T-------------------------------------------T----------------T-----------¬ ¦N ¦ ¦Виды транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦п/ ¦Наименование +--------T-------T--------T--------T--------+Порядок ¦Примечание ¦ ¦п ¦автопредприятия ¦ ¦ ¦ ¦автосани¦ ¦оповещения ¦ ¦ ¦ ¦(организации) ¦автобус ¦грузова¦легковая¦тарный ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦я ¦ ¦транспо ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦(ед.) ¦рт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ +---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ L---+---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+----------------+------------ Начальник отдела ГО и ЧС ___________ района (инициалы, фамилия) Приложение 3 к проекту Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени Состояние системы оповещения и связи (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) ----T------------------------------------T---------------------T--------------------T-----------¬ ¦N ¦ ¦ ¦Возможность ¦ ¦ ¦п/п¦Наименование поселения, ¦Способ оповещения и ¦доведения сигнала с ¦Примечание ¦ ¦ ¦населённого пункта ¦связи ¦помощью оператора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотовой связи ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ ¦ ¦1. :::.. поселение ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ ¦1. ¦д. :::::.. ¦Городская (районная) ¦Би Лайн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АТС ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ ¦2. ¦д. :::::.. ¦Проводная связь ¦МТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ ¦3. ¦д. :::::.. ¦Радиотрансляционная ¦Сотовая связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сеть ¦отсутствует ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ ¦ ¦(так по каждому поселению) ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ ¦: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ +---+------------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+ L---+------------------------------------+---------------------+--------------------+------------ Начальник отдела ГО и ЧС__________ района (инициалы, фамилия) Приложение 4 к проекту Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени Сведения о населённых пунктах, которые могут быть подтоплены в период паводка (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) ----T---------------------------T----------------------------T------------T------------T-----------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦Численность ¦ ¦ ¦п/п¦Наименование поселения ¦Населённый пункт ¦Количество ¦населения, ¦Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтапливае-¦подлежащее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых домов ¦эвакуации ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 г. N 151-пп) +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ +---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+-----------+ L---+---------------------------+----------------------------+------------+------------+------------ Начальник отдела ГО и ЧС__________ района (инициалы, фамилия) Приложение 5 к проекту Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени Сведения о зонах возможного затопления на территории Тверской области по состоянию на_________________ -------------------T--------------------------------------------------------------------------T------------¬ ¦Гидротехнические ¦в зонах возможного затопления ¦Площадь ¦ ¦сооружения +---------------------------T----------------------------------------------+затопления ¦ ¦ ¦Населенные пункты ¦Население, тыс. чел. ¦(кв. км) ¦ ¦ +---------T-----------------+---------T------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Всего ¦В том числе ¦ Всего ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ +--------T--------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Города ¦Из них ¦ ¦В ¦Из них в ¦Эвакуируемое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категори¦ ¦городах ¦категорированн¦из зоны 4-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованных¦ ¦ ¦ых ¦часового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добегания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦волны ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+--------------+------------+------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦ 9 ¦ +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+--------------+------------+------------+ ¦Всего за область в¦147 ¦5 ¦3 ¦ 326,1 ¦303,26 ¦292,7 ¦6,5 ¦ 169,74 ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+--------------+------------+------------+ ¦Вазузское ¦140 ¦4 ¦2 ¦ 262,3 ¦256,16 ¦245,6 ¦4,0 ¦ 98,4 ¦ ¦водохранилищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+---------+--------+--------------+------------+------------+ ¦Вышневолоцкое ¦7 ¦1 ¦1 ¦ 63,8 ¦47 Д ¦47,1 ¦2,5 ¦ 71,34 ¦ ¦водохранилище ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+---------+--------+--------+---------+--------+--------------+------------+------------- Начальник отдела ГО и ЧС _______________района (инициалы, фамилия) Приложение 6 к проекту Плана эвакуации населения муниципального образования при чрезвычайных ситуациях мирного времени Краснохолмский район (Вариант) Графический объект Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|