Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 03.02.2004 № 7-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.02.2004 г. Тверь N 7-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 02.05.2012 г. N 221-пп Об утверждении методики определения цен (тарифов) на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Тверской области На основании постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановления Администрации Тверской области от 03.10.2002 N 339-па "Об образовании при Администрации Тверской области комиссии по регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" и в соответствии с рекомендацией комиссии по регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить методику определения цен (тарифов) на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Тверской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2004 года и подлежит официальному опубликованию. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Лошакова А.А., в оперативном порядке на отдел цен Тверской области (Мылов А.Н.). Губернатор области Д.В.Зеленин Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 03.02.2004 N 7-па Методика определения цен (тарифов) на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Тверской области 1. Настоящая методика является основой для расчета и утверждения цен (тарифов) на перевозки пассажиров автомобильным транспортом и носит рекомендательный характер. 2. Методика рекомендуется для использования предприятиями и организациями всех форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющими регулируемый вид деятельности. 3. При установлении цен (тарифов) организациям, осуществляющим регулируемую деятельность, обеспечивается компенсация экономически обоснованных расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом и получение прибыли. 4. Расчет и формирование цен (тарифов) осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов услуг, доходов и расходов по перевозке пассажиров в автобусах городских, пригородных маршрутов и маршрутных такси, автобусах внутриобластных междугородных маршрутов и маршрутных такси, автобусах межобластных маршрутов. 5. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 29.08.1995 и методическими указаниями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации. 6. По статье "оплата труда водителей и кондукторов автобусов" определяется заработная плата водителей и кондукторов за работу на линии, исчисленная исходя из тарифных ставок, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда, закрепленными в коллективном договоре, в том числе надбавок и доплат за работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни; в сверхурочное время; за совмещение профессий; денежные премии, начисленные водителям и кондукторам в соответствии с действующими положениями о премировании рабочих за результаты хозяйственной деятельности, включая премии за экономию топлива, сокращение износа шин и других материальных ресурсов. При расчете расходов на оплату труда используется фонд оплаты труда водителей и кондукторов автобусов, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный (фактический) период регулирования. Минимальная тарифная ставка рабочих 1 разряда в организациях автомобильного транспорта принимается в размере, не превышающем ставку, установленную отраслевым тарифным соглашением. Для определения затрат на оплату труда водителей и кондукторов автобусов первоначально необходимо определить их оптимальную численность, которую рекомендуется устанавливать, применяя отраслевые и региональные нормативные документы (нормативы численности, нормы обслуживания, нормы времени и т.д.). 7. По статье "отчисления на социальные нужды" определяются обязательные отчисления в размерах, установленных законодательством Российской Федерации. 8. В статье "автомобильное топливо" отражается стоимость всех видов топлива, расходуемого на эксплуатационные нужды автомобильного транспорта (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ). Затраты по статье "автомобильное топливо" определяются на основе: - нормативов расхода топлива - "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации 09.04.2003, что указывается в учетной политике организации. К экономическому обоснованию расхода топлива относятся: техническая документация на конкретную модель (модификацию) автомобиля, которую представил завод- изготовитель, а также контрольные замеры расхода топлива для конкретных условий эксплуатации и на их основании нормы расхода, утвержденные приказом руководителя предприятия. Пробег автомобиля должен соответствовать показаниям спидометра. Спидометры должны быть опломбированы; - цен на топливо (цен, установленных на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов); официально опубликованные прогнозные рыночные цены, установленные на расчетный период регулирования; при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен в целом по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации). 9. В статье "смазочные и другие эксплуатационные материалы" учитываются затраты на все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие материалы, применяемые при эксплуатации подвижного состава, а также на брезент и прочие виды такелажа, используемые при перевозке топливно-смазочных материалов для нужд организации. Затраты по статье "смазочные и другие эксплуатационные материалы" определяются в соответствии с пунктом 8 настоящей методики. 10. По статье "износ и ремонт автомобильных шин" учитываются расходы на заработную плату (с премиями), в случае ремонта шин силами автотранспортного предприятия, отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда рабочих, занятых ремонтом шин; затраты по снятию и установке шин на колеса автобусов; затраты на ремонт шин, проводимый на шиноремонтных заводах по предъявлению ими счетов. Автомобильные шины могут находиться на складе, в эксплуатации (на автомобиле) и в ремонте. Автошины, поступающие на предприятие с автомобилем, включаются в его первоначальную стоимость. Замена изношенных автошин на новые производится после нормативно- эксплуатационного пробега. Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин включаются в затраты по статье "износ и ремонт автомобильных шин" в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учетной политике организации. 11. По статье "техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей" определяются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автобусов, включая стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых для ремонта, расходы на оплату труда работников, осуществляющих ремонт и прочие расходы, связанные с выполнением ремонта собственными силами, а также расходы на оплату работ, выполненных сторонними организациями. Затраты по статье "техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей" определяются на основе расчета сметной стоимости ремонтных работ при условии выполнения работ собственными силами или складываются из сумм заключенных договоров со сторонними организациями при условии выполнения ремонтных работ сторонними организациями. Расходы на ремонтные работы могут также формироваться и другим способом - за счет создания на предприятии резерва на ремонт (ремонтного фонда). В соответствии со статьей 324 Налогового кодекса Российской Федерации резерв формируется за счет отчислений, производимых в течение года. Их размер должен рассчитываться исходя из совокупной стоимости основных средств и нормативов отчислений, утверждаемых самим предприятием в приказе по учетной политике. 12. По статье "амортизация подвижного состава" учитываются затраты, отнесенные к элементу затрат "амортизация основных фондов" в части собственного и арендованного (в соответствии с суммой аренды и условиями договора) подвижного состава автомобильного транспорта. Нормы амортизационных отчислений определены постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы". 13. По статье "общехозяйственные расходы" определяются следующие затраты: - содержание аппарата управления и обслуживающего персонала; - затраты на связь (почтово-телеграфные расходы, содержание АТС и коммутаторов, городских телефонов, междугородные переговоры, радио, телевидение, технологические средства связи; - содержание, ремонт и амортизация зданий, сооружений, инвентаря; - канцелярские и типографские принадлежности; - затраты по охране труда и технике безопасности; - содержание контролеров, вспомогательных рабочих; - подготовка и повышение квалификации кадров; - водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение; - оплата процентов по краткосрочным кредитам; - прочие расходы. Распределение затрат по статье "общехозяйственные расходы" между видами перевозок и типами подвижного состава осуществляется согласно учетной политике. 14. При формировании цен (тарифов) на перевозки пассажиров автомобильным транспортом налоги учитываются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 15. Общая величина затрат определяется суммированием всех расходов. 16. При расчете цен (тарифов) учитывается величина прибыли, необходимая для обеспечения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие и для финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов. 17. Расчетный доход от перевозок пассажиров определяется исходя из экономически обоснованных затрат и необходимого размера прибыли. 18. Расчетный тариф на период регулирования определяется путем деления расчетного планируемого дохода на планируемый объем перевозок, выраженный в пасс - км (или пасс. - для городских перевозок). 19. Установленный тариф на регулируемый период определяется на основе расчетного тарифа с учетом платежеспособности населения региона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|