Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 10.06.2009 № 243-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.06.2009 г. Тверь N 243-па Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 26.06.2012 № 361-пп
О предоставлении субсидий в целях
государственной поддержки развития
малых форм хозяйствования в
агропромышленном комплексе Тверской области
(В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 08.09.2010 № 439-па; от 23.11.2010 № 568-па;
от 27.05.2011 № 220-па; от 27.07.2011 № 323-па)
В соответствии с постановлением Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 287-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы
Тверской области "Государственная поддержка развития сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Тверской области на 2009-2012 годы", в целях
государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в
агропромышленном комплексе Тверской области Администрация Тверской
области постановляет: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па)
1. Утвердить Порядок и условия предоставления субсидий в целях
государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в
агропромышленном комплексе Тверской области для сельскохозяйственных
потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса
Тверской области (приложение 1). (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) 2. Утвердить Порядок и условия предоставления субсидий в целях
государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в
агропромышленном комплексе Тверской области для крестьянских
(фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, ассоциаций и
некоммерческих партнерств в сфере агропромышленного комплекса Тверской
области (приложение 2). (В редакции Постановления Администрации
Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) 2.1. Утвердить Порядок и условия предоставления субсидий в целях
государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в
агропромышленном комплексе Тверской области для участников отраслевой
целевой программы "Развитие пилотных семейных молочных
животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на
2009-2011 годы" (приложение 3). (Пункт дополнен - Постановление
Администрации Тверской области от 27.07.2011 № 323-па) 3. Департаменту по социально-экономическому развитию села
Тверской области по согласованию с департаментом территориальной и
информационной политики Тверской области подготовить план по
проведению информационного сопровождения (техническое задание) в
средствах массовой информации предоставления субсидий из областного
бюджета Тверской области в целях государственной поддержки развития
малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской
области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па)
4. Департаменту территориальной и информационной политики
Тверской области на основе плана информационного сопровождения
(техническое задание) организовать освещение в средствах массовой
информации мероприятий по предоставлению субсидий из областного
бюджета Тверской области в целях государственной поддержки развития
малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской
области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 08.09.2010 № 439-па)
5. Признать утратившим силу Постановление Администрации Тверской области от 26.11.2008 N 439-па "О предоставлении субсидий на развитие малых форм хозяйствования в сфере агропромышленного комплекса Тверской области в 2008 году". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тверской области Мельникова В.В. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 27.07.2011 № 323-па) Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до
20 января года, следующего за отчетным.
(Пункт дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па)
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утверждены
постановлением Администрации
Тверской области
от 10.06.2009 N 243-па
Порядок и условия
предоставления субсидий в целях государственной поддержки
деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области
1. Порядок регламентирует предоставление субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов Тверской области. Для сельскохозяйственных потребительских кооперативов ежегодно учреждаются 2 субсидии по 1800 тыс. рублей каждая. 2. Субсидии в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов Тверской области (далее - субсидии) предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым
(торговым), перерабатывающим, обслуживающим), созданным в соответствии
с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - претенденты), по итогам открытого конкурса по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - конкурс), проводимого департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, при следующих условиях: государственной регистрации
и осуществлении деятельности претендентов на территории Тверской области; более 70% членов от общего количества членов претендентов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство. Право повторного получения субсидий предоставляется не ранее чем через три года после получения последней субсидии. 3. Целью предоставления субсидий является государственная поддержка деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов Тверской области в виде возмещения затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса в рамках выполнения конкретного бизнес-проекта развития, представленного сельскохозяйственным потребительским кооперативом. Задачи предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам: формирование эффективной деятельности кооперативного сектора экономики; создание и стимулирование устойчивого развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Тверской области; увеличение объемов выполняемых работ и оказываемых услуг малым формам хозяйствования в агропромышленном комплексе. 4. Сроки проведения конкурса определяются департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. Срок приема заявок на участие в конкурсе от претендентов составляет 15 календарных дней, начиная с даты начала проведения конкурса. Датой начала проведения конкурса считается дата опубликования в газете "Тверская жизнь" сообщения о проведении конкурса. Информация о проведении конкурса размещается также на официальном интернет-сайте департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. В течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок от претендентов на основании итогов, подведенных конкурсной комиссией по предоставлению субсидий, департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области принимает решение о победителях конкурса. После окончания конкурса департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области публикует результаты конкурса в газете
"Тверская жизнь" и размещает на официальном интернет-сайте департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. 5. Заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области по форме согласно приложению 1 и прилагаемые к ней
документы на русском языке в соответствии с перечнем документов, представляемых в департамент по социально-экономическому развитию села
Тверской области для участия в конкурсе по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области (приложение 2), направляются на бумажных носителях в опечатанном виде с пометкой "конкурс по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов" в конкурсную комиссию по адресу: 170037, г. Тверь, пр. Победы, д. 53. Представляемые в конкурсную комиссию документы не возвращаются.
6. В рамках конкурса не рассматриваются заявки в случаях, если: а) предлагаемый размер финансирования бизнес-проекта за счет субсидии превышает объявленную сумму субсидии; б) финансирование бизнес-проекта за счет субсидий направлено на: приобретение и осуществление капитального ремонта объектов недвижимости, не связанных с уставной деятельностью претендента;
оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи;
погашение кредитов и займов в кредитных учреждениях;
в) у претендента имеется просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, а также в случае, если претендент находится на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве; г) заявка поступила после установленного срока приема;
д) документы содержат неполную либо недостоверную информацию, а также представлены с нарушением пункта 5 настоящего Порядка.
7. Решение о предоставлении субсидий принимается департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области на
основании суммарного итога количества баллов, набранных претендентами, зафиксированного в итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии.
Победителями признаются претенденты, заявки которых получили
наибольшее количество баллов, но не менее 65 баллов. В случае если
суммарное количество баллов будет равным, то решающим критерием при
отборе победителей будет являться "объем выполняемых работ и оказываемых услуг", а в случае равной балльной оценки этого критерия -
его величина в денежном исчислении. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) 8. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области и размещаются на официальном интернет-сайте департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. 9. Критерии конкурсного отбора претендентов на предоставление субсидий: качественность перспективного бизнес-проекта развития (учитывается полнота бизнес-проекта) (1 - 5 баллов); эффективность перспективного бизнес-проекта развития (0 - 30 баллов):
а) рентабельность:
до 15% - 10 баллов;
более 15% - 15 баллов;
б) планируемый прирост продукции:
от 20 до 50% - 10 баллов;
более 50% - 15 баллов;
привлечение инвестиций в независимости от источника на пополнение
основных фондов за 3 предшествующих года (0 - 20 баллов): от 0,1 до 0,3 млн. рублей - 3 балла;
от 0,3 до 1 млн. рублей - 5 баллов;
от 1 до 3 млн. рублей - 10 баллов;
от 3 до 5 млн. рублей - 15 баллов;
более 5 млн. рублей - 20 баллов;
участие претендента в региональных и межрегиональных смотрах, выставках и ярмарках и других общественно значимых мероприятиях (представление грамот, дипломов, писем и других подтверждающих
документов) (0 - 15 баллов): за участие в межрегиональных смотрах, выставках, ярмарках - 5 баллов, региональных - 3 балла, районных - 2 балла, ярмарках выходного
дня и других общественно значимых мероприятиях - 1 балл (за каждое участие), за диплом, грамоту, полученные на
смотре, выставке, ярмарке, - 1 балл; объем выполняемых работ и оказываемых услуг за 6 месяцев текущего года (0 - 40 баллов): до 0,25 млн. рублей - 10 баллов;
от 0,25 до 0,5 млн. рублей - 20 баллов;
от 0,5 до 2,5 млн. рублей - 30 баллов;
более 2,5 млн. рублей - 40 баллов;
инвестиции в строительство и обустройство сельскохозяйственных кооперативных рынков, в т.ч. придорожных мини-рынков (0 - 10 баллов):
до 20 тыс. рублей - 5 баллов;
более 20 тыс. рублей - 10 баллов;
состав членов кооператива из нескольких районов (0 - 30 баллов):
от 2 до 5 районов - 10 баллов;
от 5 до 10 районов - 20 баллов;
более 10 районов - 30 баллов;
количество крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, входящих в состав сельскохозяйственного потребительского кооператива (0 - 10 баллов): от 10 до 50 - 5 баллов;
более 50 - 10 баллов;
удельный вес объема реализации продукции на сельскохозяйственных кооперативных рынках Тверской области (0 - 20 баллов):
от 10 до 30 процентов - 10 баллов;
от 30 до 50 процентов - 15 баллов;
более 50 процентов - 20 баллов.
10. Предоставление субсидий проводится на основании договора, заключенного между департаментом по социально-экономическому развитию
села Тверской области и получателем субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 11. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, является департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области. Департамент финансов Тверской области в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Тверской области на
соответствующий финансовый год отражает средства областного бюджета
Тверской области на лицевом счете департамента по
социально-экономическому развитию села Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области расходует средства областного бюджета Тверской области,
предусмотренные на выплату субсидии, для чего представляет в
департамент финансов Тверской области платежные документы на
перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета
получателей субсидии - с учетом сводной бюджетной росписи, лимитов
бюджетных обязательств и условий, установленных настоящим Порядком. (В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 08.09.2010 № 439-па)
12. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета Тверской области, осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством.
Контроль за соблюдением получателями условий предоставления
субсидий, выделяемых из областного бюджета Тверской области,
осуществляет департамент по социально-экономическому развитию села
Тверской области.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па)
13. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае установления фактов
предоставления получателями субсидии недостоверных сведений,
содержащихся в документах, нецелевого использования субсидии, суммы субсидии, неправомерно полученные из областного бюджета Тверской области или использованные по нецелевому назначению, подлежат возврату
в доход областного бюджета Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) 14. Департамент по социально-экономическому развитию села
Тверской области в течение 5 рабочих дней с момента установления
случаев, указанных в пункте 13, письменно уведомляет получателя
субсидии о необходимости возврата неправомерно полученных сумм
субсидий или использованных по нецелевому назначению в доход
областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для
перечисления денежных средств. (Пункт дополнен - Постановление
Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) 15. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента
получения письменного уведомления обязан произвести возврат в доход
областного бюджета Тверской области неправомерно полученных сумм
субсидий или использованных по нецелевому назначению. (Пункт дополнен
- Постановление Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) 16. Возврат неправомерно полученных сумм субсидий или
использованных по нецелевому назначению в доход областного бюджета Тверской области производится получателем субсидии в добровольном
порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанных в
письменном уведомлении сумм субсидии или возврата ее не в полном
объеме - в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па)
Приложение 1
к Порядку и условиям предоставления субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских
кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области Заявка
на участие в конкурсе по предоставлению субсидий в целях
государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области
-------------------------------------------T------------------------------| |Полное наименование претендента| | |(согласно свидетельству о регистрации) | | +------------------------------------------+------------------------------+ |Краткое наименование претендента| | |(согласно свидетельству о регистрации) | | +------------------------------------------+------------------------------+ |Контактная информация: | | |- почтовый (с индексом) адрес претендента;| |
|- номер телефона/факса; | | |- адрес электронной почты; | | |- Ф.И.О. руководителя претендента | | +------------------------------------------+------------------------------+ |Направление бизнес-проекта <*> | | +------------------------------------------+------------------------------+ |Срок выполнения проекта (начало и| |
|окончание) | | +------------------------------------------+------------------------------+ |Полная стоимость проекта, тыс. рублей | | +------------------------------------------+------------------------------+ |Цели использования субсидии с указанием| | |примерного объема средств, тыс. рублей | | L------------------------------------------+------------------------------- Дата ________________
Подпись ____________/________________/
Ф.И.О.
МП
Примечание:
<*> - к заявке прикладывается краткое (не более 1 страницы) изложение содержания бизнес-проекта (цели и задачи проекта,
обоснование необходимости проекта, описание планируемых мероприятий, ожидаемые результаты). Приложение 2 к Порядку и условиям предоставления субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области
Перечень документов, представляемых в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области для участия в конкурсе
по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки
деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса
Тверской области
Для участия в конкурсе на предоставление субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области претенденты направляют в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области следующие документы: заявку установленной формы; копии учредительных документов, заверенные руководителем;
копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную руководителем; копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную руководителем; перспективный бизнес-проект развития; формы отчетности о финансово-экономическом состоянии за 6 месяцев
текущего года; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее трех месяцев со дня объявления конкурса, или ее копию, заверенную регистрирующим органом или нотариально; справку об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам или ее копию, заверенную выдавшим ее органом или нотариально; справку о банковских реквизитах;
копию кредитного договора, заверенную банком или нотариально (при наличии);
копию инвестиционного договора, заверенную нотариально (при наличии);
копии договора финансовой аренды (лизинга) или договора купли-продажи с рассрочкой платежей, а также агентского договора платежей, заключенного с лизинговой компанией, заверенные нотариально (при наличии); копии договора купли-продажи и платежных документов, подтверждающих приобретение основных средств, заверенные нотариально (при наличии); копию инвестиционного договора на строительство и обустройство сельскохозяйственных кооперативных рынков, в т.ч. придорожных мини-рынков, заверенную нотариально (при наличии);
документы, подтверждающие реализацию продукции на сельскохозяйственных кооперативных рынках;
копию реестра членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенную руководителем.
На усмотрение претендента могут прикладываться письма поддержки или рекомендательные письма, характеризующие претендента и целесообразность реализации программы (проекта), а также отзывы лиц и
организаций, которым оказывались услуги, копии наградных документов, свидетельств, публикации, издания, видеоматериалы. Приложение 3
к Порядку и условиям предоставления субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских
кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области
Типовая форма договора
о предоставлении субсидии в целях государственной поддержки
деятельности сельскохозяйственному потребительскому кооперативу в сфере агропромышленного комплекса
Тверской области
Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее - Департамент) в лице начальника _____________________, действующего на основании Положения о департаменте по социально-экономическому развитию села Тверской области, с одной стороны, и сельскохозяйственный потребительский кооператив _______________________________________ (далее - получатель субсидии)
в лице председателя ____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", по итогам проведения открытого конкурса (протокол заседания конкурсной комиссии
от ________________ 200__ N _________) заключили настоящий договор о предоставлении субсидии в целях государственной поддержки деятельности
____________________________________ (далее - Договор). наименование кооператива
1. Понятия, используемые в Договоре
1.1. Субсидии в целях государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - субсидии) - средства областного бюджета Тверской области, предоставляемые на основании решения Департамента по итогам открытого конкурса в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов. 1.2. Перспективный бизнес-проект развития (далее - Проект) - комплекс мероприятий сельскохозяйственного потребительского кооператива, разработанный им по функциональным, финансовым и иным признакам и направленный на создание условий для эффективного формирования и развитие кооперативного сектора экономики на территории Тверской области. 1.3. Получатель субсидии - сельскохозяйственный потребительский кооператив, победивший в конкурсе по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов. 2. Предмет Договора
2.1. Департамент обязуется предоставить получателю субсидии в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива, создания условий для эффективного формирования и развития кооперативного сектора экономики на территории Тверской области, в свою очередь получатель субсидии обязуется использовать субсидию на реализацию перспективного бизнес-проекта развития сельскохозяйственного потребительского кооператива, создания
условий для эффективного формирования и развития кооперативного сектора экономики на территории Тверской области, создания условий для
участия малых форм хозяйствования в формировании рыночной инфраструктуры. 3. Срок действия Договора
3.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году и подлежит использованию получателем субсидии в полном объеме в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты заключения договора.
3.2. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за полное и надлежащее исполнение обязательств по Договору. 4. Размер и порядок предоставления субсидии 4.1. Размер субсидии, предоставляемой по Договору, составляет _______ тысяч рублей 00 коп. 4.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии. 5. Порядок, сроки и условия использования субсидии
5.1. Получатель использует субсидию в соответствии с мероприятиями Проекта в срок согласно пункту 3.1 настоящего Договора. 5.2. Денежные средства, перечисленные получателю субсидии по Договору, имеют целевое назначение. Контроль за целевым использованием
предоставленной субсидии осуществляется Департаментом. 6. Отчетность
6.1. Департамент вправе осуществлять контроль за целевым использованием субсидии в следующих формах: - получение письменных и устных объяснений;
- получение подтверждающих документов об использовании субсидии;
- проведение проверок полномочным представителем Департамента, действующим на основании доверенности, выданной Департаментом. 6.2. Получатель субсидий обязан представлять Департаменту письменные ежеквартальные отчеты о расходовании субсидии. Отчеты представляются по установленной форме (прилагается), должны быть подписаны получателем субсидии и заверены печатью получателя субсидии. К отчету прилагаются копии подтверждающих документов об использовании субсидии. 6.3. По итогам использования субсидии на основании отчета и приложенных к нему подтверждающих документов об использовании субсидии Департамент утверждает заключение об использовании субсидии. 7. Взаимные права и обязанности Сторон
7.1. В рамках действия Договора Департамент обязуется:
7.1.1. предоставить получателю субсидию в порядке, предусмотренном Договором;
7.1.2. принять в соответствии с пунктом 6.2 Договора надлежаще оформленные письменные отчеты о расходовании субсидии; 7.1.3. уведомить получателя субсидии о досрочном расторжении Договора в случаях, предусмотренных пунктами 8.2, 8.3 Договора. 7.2. В рамках действия Договора Департамент вправе:
7.2.1. осуществлять контроль за целевым использованием субсидии; 7.2.2. требовать от получателя субсидии надлежащего исполнения обязательств по Договору и незамедлительного устранения выявленных недостатков использования субсидии; 7.2.3. отказать получателю в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных Договором и законодательством Российской Федерации.
7.3. В рамках действия Договора получатель субсидии обязуется:
7.3.1. использовать субсидию по целевому назначению;
7.3.2. по требованию Департамента незамедлительно устранять выявленные недостатки при использовании субсидии; 7.3.3. по требованию Департамента представить материалы, подтверждающие исполнение обязательств по Договору, и письменные объяснения в течение трех календарных дней с момента получения устного и (или) письменного требования Департамента; 7.3.4. своевременно представлять запрошенную Департаментом информацию; 7.3.5. обеспечить беспрепятственный доступ Департамента к документам, связанным с исполнением Договора; 7.3.6. направлять Департаменту копии всех публикаций, касающихся исполнения Договора; 7.3.7. использовать субсидию исключительно по целевому назначению; 7.3.8. возвратить не использованную в срок субсидию и представить
финансовый отчет об использованных средствах; 7.3.9. гарантировать Департаменту:
7.3.9.1. отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в течение срока действия Договора; 7.3.9.2. по истечении срока использования субсидии возвратить Департаменту неиспользованную часть субсидии в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего требования. 8. Ответственность Сторон
8.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. В случаях ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по Договору, иного нарушения условий Договора, при непредставлении, несвоевременном представлении, представлении не в полном объеме и (или) представлении ненадлежаще оформленного отчета о расходовании субсидии и прилагаемых к нему подтверждающих документов об использовании субсидии, отказа либо уклонения от незамедлительного устранения выявленных недостатков или представления Департаменту ложных сведений Департамент вправе в одностороннем порядке: 8.2.1. расторгнуть досрочно Договор и отказать получателю в предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; 8.2.2. расторгнуть досрочно Договор и потребовать возврата неиспользованных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8.3. В случае нецелевого использования субсидии Департамент вправе расторгнуть досрочно Договор и потребовать возврата субсидии, а получатель субсидии обязан возвратить субсидию в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 8.4. Договор считается расторгнутым со дня принятия данного решения Департаментом в порядке, предусмотренном законодательством, с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение 5 рабочих дней. 8.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая войну, волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, наводнение и другие стихийные бедствия. Сторона, которая не исполняет
своего обязательства вследствие непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору. 9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. 9.2. В случае недостижения согласия путем переговоров в течение десяти рабочих дней спор между Сторонами подлежит разрешению в Арбитражном суде Тверской области.
10. Прочие условия Договора
10.1. Любые изменения и дополнения к Договору оформляются в письменном виде в форме дополнительного соглашения и подписываются уполномоченными лицами. 10.2. Получатель субсидии обязуется уведомить Департамент об изменении своих реквизитов в течение двух рабочих дней с момента такого изменения. 10.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 11. Реквизиты и подписи Сторон
Департамент по Получатель субсидии социально-экономическому развитию
села Тверской области
начальник департамента Председатель по социально-экономическому сельскохозяйственного развитию села Тверской области потребительского кооператива _________________________________ ____________________________ Приложение
к Порядку и условиям предоставления субсидий в целях государственной поддержки деятельности сельскохозяйственных потребительских
кооперативов в сфере агропромышленного комплекса Тверской области
Отчет
о расходовании субсидии
----T-------------------T-------------T-------------------T---------------| | N | Мероприятие | Сумма, | Документ, | Примечания | |п/п| | тыс. рублей | подтверждающий | | | | | | использование | | | | | | средств | | +---+-------------------+-------------+-------------------+---------------+ | | | | | | L---+-------------------+-------------+-------------------+---------------- Приложение 2
Утверждены
постановлением Администрации
Тверской области от 10.06.2009 N 243-па
Порядок и условия
предоставления субсидий в целях государственной поддержки
деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств,
индивидуальных предпринимателей, ассоциаций и некоммерческих
партнерств в сфере агропромышленного комплекса Тверской области
1. Порядок регламентирует предоставление субсидий в целях государственной поддержки деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, ассоциаций и некоммерческих партнерств в сфере агропромышленного комплекса Тверской области.
Ежегодно учреждаются для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей 3 субсидии по 600 тыс. рублей каждая,
для ассоциаций и некоммерческих партнерств - 1 субсидия 1200 тыс. рублей. 2. Субсидии в целях государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской области для
крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей,
ассоциаций и некоммерческих партнерств предоставляются крестьянским
(фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, являющимся
сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского
хозяйства", созданным в соответствии с Федеральным законом от
11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", а также
ассоциациям и некоммерческим партнерствам, 50 процентов и более членов
которых являются малыми формами хозяйствования (крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, также
граждане, ведущие личное подсобное хозяйство) (далее - претенденты),
по итогам открытых конкурсов (далее - конкурс), проводимых
департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской
области при следующих условиях: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 08.09.2010 № 439-па) государственной регистрации претендента на территории Тверской области; осуществлении деятельности претендента на территории Тверской области не менее одного года. Право повторного получения субсидий предоставляется не ранее чем через три года после получения последней субсидии. 3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в сфере агропромышленного комплекса в рамках выполнения конкретного бизнес-проекта развития, представленного крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, ассоциацией, некоммерческим партнерством. Задачи предоставления субсидий претендентам:
увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной
продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей; создание условий для участия малых форм хозяйствования, ассоциаций, некоммерческих партнерств в формировании рыночной инфраструктуры; развитие кооперативного сектора экономики на территории Тверской области. 4. Сроки проведения конкурсов определяются департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. Срок приема заявок на участие в конкурсах от претендентов составляет 15 календарных дней, начиная с даты проведения конкурсов.
Датой начала проведения конкурса считается дата опубликования в газете "Тверская жизнь" сообщения о проведении конкурса. Информация о проведении конкурса размещается также на официальном интернет-сайте департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. В течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок от претендентов на основании итогов, подведенных конкурсной комиссией по предоставлению субсидий, департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области принимает решение о победителях конкурса. После окончания конкурсов департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области публикует результаты конкурса в газете
"Тверская жизнь" и размещает на официальном интернет-сайте департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. 5. Заявка на участие в конкурсах по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности крестьянских (фермерских)
хозяйств, индивидуальных предпринимателей, ассоциаций и некоммерческих партнерств в сфере агропромышленного комплекса Тверской области по форме согласно приложению 1 и прилагаемые к ней документы на русском языке в соответствии с перечнем документов, представляемых в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области для участия в конкурсах по
предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, ассоциаций и некоммерческих партнерств в сфере агропромышленного комплекса Тверской области (приложение 2), направляются на бумажных носителях в опечатанном виде с пометками
"конкурс по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки
деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей" или "конкурс по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности ассоциаций и некоммерческих партнерств" в конкурсную комиссию по адресу: 170037, г. Тверь, пр. Победы, д. 53. Представляемые в конкурсную комиссию документы не возвращаются.
6. В рамках конкурсов не рассматриваются заявки в случаях, если:
а) предлагаемый размер финансирования бизнес-проекта за счет субсидии превышает объявленную сумму субсидии; б) финансирование бизнес-проекта за счет субсидий направлено на: приобретение и осуществление капитального ремонта объектов недвижимости, не связанных с деятельностью претендентов в сфере агропромышленного комплекса; оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи;
погашение кредитов и займов в кредитных учреждениях;
в) у претендента имеется просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, а также если претендент находится на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве; г) заявка поступила после установленного срока приема;
д) документы содержат неполную либо недостоверную информацию, а также представлены с нарушением пункта 5 настоящего Порядка.
7. Решение о предоставлении субсидий принимается департаментом
по социально-экономическому развитию села Тверской области на
основании суммарного итога количества баллов, набранных претендентами, зафиксированного в итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии.
Победителями признаются претенденты, заявки которых получили
наибольшее количество баллов, но не менее 60 баллов - для крестьянских
(фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и 27 баллов -
для ассоциаций и некоммерческих партнерств. Для крестьянских
(фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, имеющих
многодетные семьи, подсчет количества баллов производится отдельно, и
победителем признается претендент, получивший наибольшее количество
баллов из претендентов, имеющих многодетные семьи. В случае если
заявок от претендентов, имеющих многодетные семьи, не поступило или
данные претенденты набрали менее установленной суммы баллов, субсидия
предоставляется претенденту, набравшему наибольшее количество баллов
на общих основаниях. (В редакции Постановления Администрации Тверской
области от 08.09.2010 № 439-па)
В случае, если в "конкурсе по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей в сфере агропромышленного комплекса Тверской области" суммарное количество баллов, набранных претендентами, будет равным, то решающим критерием при отборе победителей будет являться "объем производства крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя", а в случае
равной балльной оценки этого критерия - его величина в денежном исчислении в среднеобластных ценах реализации сельскохозяйственной продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями из формы статистической отчетности. В случае, если в "конкурсе по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки деятельности ассоциаций и некоммерческих партнерств" суммарное количество баллов, набранных претендентами, будет равным, то решающим критерием при отборе победителей будет являться критерий "увеличение количества членов
ассоциации и некоммерческого партнерства за предшествующий год", а в случае равной балльной оценки этого критерия - его величина, выраженная в количестве членов.
В случае если заявки от претендентов - ассоциаций и
некоммерческих партнерств в сфере агропромышленного комплекса Тверской
области не поступили или данные претенденты набрали менее
установленной суммы баллов, средства данной субсидии - 1 200 тыс.
рублей направляются на предоставление двух субсидий по 600 тыс. рублей
каждая для крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальных
предпринимателей дополнительно к субсидиям, учрежденным для них
согласно пункту 1 Порядка. (Дополнен - Постановление Администрации
Тверской области от 23.11.2010 № 568-па) 8. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области и размещаются на официальном интернет-сайте департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. 9. Критерии конкурсного отбора претендентов на предоставление субсидий. 9.1. Критерии конкурсного отбора претендентов на предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям: качественность перспективного бизнес-проекта развития (учитывается полнота бизнес-проекта (1 - 5 баллов);
эффективность перспективного бизнес-проекта развития (0 - 30 баллов): а) рентабельность:
до 15% - 10 баллов;
более 15% - 15 баллов;
б) планируемый прирост продукции:
от 20 до 50% - 10 баллов;
более 50% - 15 баллов;
привлечение инвестиций в независимости от источника на пополнение
основных фондов за 3 предшествующих года (0 - 20 баллов): от 0,1 до 0,3 млн. рублей - 3 балла;
от 0,3 до 1 млн. рублей - 5 баллов;
от 1 до 3 млн. рублей - 10 баллов;
от 3 до 5 млн. рублей - 15 баллов;
более 5 млн. рублей - 20 баллов;
участие претендента в региональных и межрегиональных смотрах, выставках и ярмарках и других общественно значимых мероприятиях (представление грамот, дипломов, писем и других подтверждающих
документов) (0 - 15 баллов): за участие в межрегиональных смотрах, выставках, ярмарках - 5 баллов, региональных - 3 балла, районных - 2 балла, ярмарках выходного
дня и других общественно значимых мероприятиях - 1 балл (за каждое участие), за диплом, грамоту, полученные на смотре, выставке, ярмарке,
- 1 балл; использование земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному
предпринимателю в собственность, аренду или пользование от их общей площади (0 - 20 баллов): 50 процентов и менее - 0 баллов;
от 50 процентов до 70 процентов - 10 баллов;
от 70 процентов до 95 процентов - 15 баллов;
от 95 процентов до 100 процентов - 20 баллов;
увеличение посевных площадей за три года, предшествующих подаче документов на конкурс (0 - 20 баллов): на 10 процентов и менее - 0 баллов;
от 10 до 30 процентов - 10 баллов;
от 30 до 50 процентов - 15 баллов;
более 50 процентов - 20 баллов;
проведение землеустроительных работ и оформление права пользования участком (0 - 15 баллов): до 30 процентов используемой площади - 0 баллов;
от 30 до 50 процентов - 5 баллов;
более 50 процентов - 15 баллов;
объем производства крестьянского (фермерского) хозяйства, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|