Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 19.01.2010 № 6-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.01.2010 г. Тверь N 6-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 12.07.2012 г. N 398-пп Об утверждении критериев отбора объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года В соответствии с пунктом 3 постановления Администрации Тверской области от 14.08.2009 N 350-па "Об образовании Совета по отбору объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить критерии отбора объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года (прилагается). 2. Рассмотрение перечня финансируемых из федерального и областного бюджетов объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области в рамках работы Совета по отбору объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года, осуществлять с учетом установленной в Тверской области системы критериев отбора объектов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждены постановлением Администрации Тверской области от 19.01.2010 N 6-па Критерии отбора объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 1. Программа восстановления опорной сети автомобильных дорог | | |программы | | | |развития | | | |дорожной сети | | | |Тверской области | | |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология |Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог опорной сети, | | |программы |обеспечивающих экономическое развитие Тверской области и более 80 % | | | |пассажирских и грузовых автомобильных перевозок | |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Капитальный ремонт и ремонт | | |Рекомендуемый | | | |вид работ | | |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| |1.1|Показатель | Более 1000 |От 500 до 1000 | От 100 до 500 | Менее 100 | | |интенсивности | авт/сут., | авт/сут., | авт/сут., 2 балла |авт/сут., 0 баллов | | |движения | 6 балла (при | 4 балла | | | | | |интенсивности,| | | | | | | превышающей | | | | | | | 3000 | | | | | | | авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | |коэффициент 2,| | | | | | | при | | | | | | |интенсивности,| | | | | | | превышающей | | | | | | | 5000 | | | | | | | авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | |коэффициент 4)| | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| |1.2|Показатель | Аварийное, |Предаварийное, |Неудовлетворительное,|Удовлетворительное,| | |транспортно- | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |эксплуатационного| | | | | | |состояния | | | | | | |объекта до | | | | | | |начала ремонтных | | | | | | |работ | | | | | | |(оценивается по | | | | | | |результатам | | | | | | |диагностики и | | | | | | |обследования) | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| |1.3|Показатель | Автобусные | Школьные | Автобусные | Отсутствие | | |социальной | пассажирские | маршруты, | пассажирские | автобусных | | |значимости | перевозки и | 2 балла | перевозки, 1 балл | пассажирских | | |объекта | школьные | | | перевозок и | | | | маршруты, | | | школьных | | | | 3 балла | | |маршрутов, 0 баллов| |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| |1.4|Показатель | Просрочены на| Просрочены от | Просрочены на |Межремонтные сроки | | |соблюдения | 2 и более |1 до 2 циклов, | 1 цикл, 1 балл | не просрочены, | | |межремонтных | циклов, | 2 балла | | 0 баллов | | |сроков | 3 балла | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| |1.5|Показатель | Ликвидация | Снятие | Применение | Стандартные | | |воздействия | очагов | ограничений в | специальных | мероприятия | | |выполняемых | аварийности, | движении | мероприятий | (дислокация | | |работ на | 3 балла | (скоростных, | (светофорное | дорожных знаков, | | |повышение | | для | регулирование, | обустройство | | |безопасности | |соответствующей| поверхностная | остановок, | | |дорожного | | категории |обработка, барьерное | горизонтальная | | |движения | | дороги, по | ограждение), 1 балл |дорожная разметка, | | | | | допустимой | | сигнальные | | | | | нагрузке и | | столбики и т.п.), | | | | |т.п.), 2 балла | | 0 баллов | |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| |1.6|Показатель | Завершение | Продолжение с | Переходящий объект, | Вновь начинаемый | | |готовности | работ в | завершением в | 1 балл | объект, 0 баллов | | |объекта для | текущем году,| следующем | | | | |завершения или | 3 балла | году, 2 балла | | | | |продолжения | | | | | | |ранее начатых | | | | | | |работ, имеющего | | | | | | |разработанную | | | | | | |проектную | | | | | | |документацию и | | | | | | |положительное | | | | | | |заключение | | | | | | |государственной | | | | | | |экспертизы | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————| |1.7|Наличие | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |поручения | 3 балла | 0 баллов | | |Губернатора или | | | | |Администрации | | | | |Тверской области | | | | |о необходимости | | | | |выполнения работ | | | | |на объекте | | | |———|—————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1.8|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой | | | | |программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, | | | | |к которому идет | | | | |дорога | | | |———|—————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 2. Программа межрегионального развития дорожной сети | | |программы | | | |развития | | | |дорожной сети | | | |Тверской области | | |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология | | | |программы |Улучшение межрегиональных связей с прилегающими субъектами Российской Федерации | | | |с целью создания единой транспортной сети и ликвидации региональной | | | |неравномерности развития транспортной инфраструктуры | |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Строительство, реконструкция, капитальный ремонт | | |Рекомендуемый | | | |вид работ | | |———|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————| |2.1|Показатель | Обеспечивает прямой| Входит в состав | Входит в состав | Не обеспечивает | | |развития | выход в соседний | действующего | перспективного | межрегиональных | | |межрегиональных | регион или связь с | транспортного | транспортного | транспортных | | |транспортных |федеральной трассой,| коридора, | коридора, | связей, 0 баллов | | |связей | 6 балла | обеспечивающего | обеспечивающего | | | | | | выход в соседний | выход в соседний | | | | | | регион или на | регион или на | | | | | | федеральную | федеральную трассу | | | | | | трассу (в | (в пределах до 30 | | | | | | пределах до 30 км| км от границы или | | | | | | от границы или | трассы), 2 балла | | | | | | трассы), 4 балла | | | |———|—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————| |2.2|Показатель | Реализация объекта | Объект включен в | Ведется проработка,| Не участвуют, | | |участия соседних | начата на | перспективную | направлены | 0 баллов | | |субъектов | территории | программу | совместные | | | |Российской | соседнего субъекта | развития дорожной| обращения от | | | |Федерации в | Российской | сети соседнего | субъектов | | | |реализации | Федерации в рамках | субъекта | Российской | | | |объекта | действующей | Российской | Федерации в адрес | | | | | долгосрочной |Федерации, 4 балла| Минтранса России, | | | | | программы развития | | Федерального | | | | | дорожной сети, | | дорожного агентства| | | | | 6 балла | | и т.д., 2 балла | | |———|—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————| |2.3|Показатель | Завершение работ в | Продолжение с | Переходящий объект,| Вновь начинаемый | | |готовности | текущем году, | завершением в | 1 балл | объект, 0 баллов | | |объекта для | 3 балла | следующем году, | | | | |завершения или | | 2 балла | | | | |продолжения | | | | | | |ранее начатых | | | | | | |работ, имеющего | | | | | | |разработанную | | | | | | |проектную | | | | | | |документацию и | | | | | | |положительное | | | | | | |заключение | | | | | | |государственной | | | | | | |экспертизы | | | | | |———|—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————| |2.4|Показатель | Развитие | Строительство | Приведение в |Выполняемые работы | | |эффективности | существующего | нового | нормативное | позволят частично | | |выполняемых работ| межрегионального | межрегионального | состояние | улучшить | | | | маршрута с целью | маршрута, в том | существующего | транспортно- | | | | повышения | числе с целью | межрегионального | эксплуатационные | | | | пропускной | уменьшения | маршрута без | характеристики | | | | способности и | перепробега | повышения | межрегионального | | | | безопасности | транспортных | технической |маршрута, 0 баллов | | | | дорожного движения | средств, 2 балла | категории, 1 балл | | | | | (повышение | | | | | | | технической | | | | | | | категории), 3 балла| | | | |———|—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————| |2.5|Возможность | Готовность к | Разработка | Возможность |Работы выполняются | | |реализации | заключению | проектной | заключения | за счет средств | | |объекта на | концессионного | документации и ее| концессионного | областного | | |условиях | соглашения | согласование | соглашения | бюджета, 0 баллов | | |государственно- | предусматривающего | осуществляется за| предусматривающего | | | |частного |долевое финансиро- | счет инвестора, | долевое финансиро- | | | |партнерства | вание строительно- | 2 балла | вание проектно- | | | | | монтажных | | изыскательских | | | | | работ за счет | | работ за счет | | | | | инвестора, 3 балла | | инвестора, 1 балл | | |———|—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————| |2.6|Наличие | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |поручения | 3 балла | 0 баллов | | |Губернатора или | | | | |Администрации | | | | |Тверской области | | | | |о необходимости | | | | |выполнения работ | | | | |на объекте | | | |———|—————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |2.7|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой | | | | |программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, | | | | |к которому идет | | | | |дорога | | | |———|—————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |———|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 3. Программа по обеспечению круглогодичным транспортным | | |программы развития |обслуживанием сельских населенных пунктов | | |дорожной сети | | | |Тверской области | | |———|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология программы |Прирост числа сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной | | | |круглогодичной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам | | | |с твердым типом покрытия | |———|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый вид |Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт | | |работ | | |———|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |3.1|Показатель |Более 70 человек,| От 60 до 70 | От 50 до 60 | Менее 50 | | |численности | 6 балла |человек, 4 балла |человек, 2 балла | человек, | | |населения, которое |(при численности | | | 0 баллов | | |будет обеспечено | населения более | | | | | |связью по дорогам с | 90 человек, | | | | | |твердым типом | вводится | | | | | |покрытия в | повышающий | | | | | |результате | коэффициент 2, | | | | | |выполнения работ | при численности | | | | | | | населения более | | | | | | | 110 человек, | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 4) | | | | |———|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |3.2|Показатель числа |Более 40, 3 балла| От 30 до 40, | От 20 до 30, | Менее 20, | | |населенных пунктов в | | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |рассматриваемом | | | | | | |муниципальном | | | | | | |районе, не | | | | | | |обеспеченных | | | | | | |круглогодичной | | | | | | |связью по | | | | | | |автомобильным | | | | | | |дорогам с твердым | | | | | | |покрытием | | | | | |———|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |3.3|Показатель доли |Более 40, 3 балла| От 30 до 40, | От 20 до 30, | Менее 20, | | |населения в | | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |рассматриваемом | | | | | | |муниципальном | | | | | | |районе, не | | | | | | |обеспеченного | | | | | | |круглогодичной | | | | | | |связью по | | | | | | |автомобильным | | | | | | |дорогам с твердым | | | | | | |покрытием, в общей | | | | | | |численности населения| | | | | |———|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |3.4|Показатель доли |Более 40, 3 балла| От 30 до 40, | От 20 до 30, | Менее 20, | | |протяженности | | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |грунтовых дорог в | | | | | | |общей протяженности | | | | | | |дорог в | | | | | | |рассматриваемом | | | | | | |муниципальном районе | | | | | |———|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |3.5|Показатель наличия в |Непосредственное |Непосредственное |Непосредственное | Отсутствие | | |непосредственной | расположение на | расположение на | расположение на | объектов, | | |близости от объекта | участке и на | участке и на | участке и на | 0 баллов | | |(в радиусе 10 км), | примыкающих | примыкающих | примыкающих | | | |промышленных или | автомобильных | автомобильных | автомобильных | | | |сельскохозяйственных |дорогах не менее | дорогах от 2 до | дорогах менее 2 | | | |предприятий, | 5 объектов, | 5 объектов, |объектов, 1 балл | | | |социальных или | 3 балла | 2 балла | | | | |культурных объектов | | | | | | |областного значения | | | | | |———|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| |3.6|Наличие поручения | | | | |Губернатора или | | | | |Администрации | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |Тверской области о | 3 балла | 0 баллов | | |необходимости | | | | |выполнения работ на | | | | |объекте | | | |———|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |3.7|Наличие в | | | | |долгосрочной целевой | | | | |программе | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |исполнительных | 3 балла | 0 баллов | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, к | | | | |которому идет дорога | | | |———|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |———|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 4. Программа ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий| | |программы | | | |развития дорожной | | | |сети Тверской | | | |области | | |———|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология |Устранение очагов аварийности и мест концентрации дорожно-транспортных | | |программы |происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального | | | |значения Тверской области | |———|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый вид |Капитальный ремонт, ремонт, содержание | | |работ | | |———|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| | 1| 2| 3| 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| |4.1|Класс | 1-а класс, | 1-б класс, | 2 класс, 1 балл | 3 класс, 0 баллов | | |автомобильной | 3 балла | 2 балла | | | | |дороги | | | | | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| |4.2|Показатель | Аварийное, |Предаварийное, | Неудовлетворительное,| Удовлетворительное, | | |транспортно- | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |эксплуатационного | | | | | | |состояния объекта | | | | | | |до начала | | | | | | |ремонтных работ | | | | | | |(оценивается по | | | | | | |результатам | | | | | | |диагностики и | | | | | | |обследования) | | | | | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| |4.3|Показатель | Ликвидация | Снятие | Применение | Стандартные | | |воздействия | очагов | ограничений в | специальных | мероприятия | | |выполняемых работ |аварийности, | движении | мероприятий |(дислокация дорожных | | |на повышение | 3 балла |(скоростных, для | (светофорное |знаков, обустройство | | |безопасности | | соответствующей | регулирование, | остановок, | | |дорожного движения| | категории | поверхностная | горизонтальная | | | | | дороги, по | обработка, барьерное | дорожная разметка, | | | | | допустимой | ограждение), 1 балл | сигнальные столбики | | | | | нагрузке и | | и т.п.), 0 баллов | | | | | т.п.), 2 балла | | | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| |4.4|Показатель |Очень опасный, |Опасный, 2 балла | Малоопасный, 1 балл | - | | |степени опасности | 3 балла | | | | | |участка | | | | | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| |4.5|Показатель | Более 1000 | От 500 до 1000 | От 100 до 500 | Менее 100 авт/сут., | | |интенсивности | авт/сут., |авт/сут., 2 балла| авт/сут., 1 балл | 0 баллов | | |движения | 3 балла (при | | | | | | |интенсивности, | | | | | | | превышающей | | | | | | |3000 авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | |коэффициент 2, | | | | | | | при | | | | | | |интенсивности, | | | | | | | превышающей | | | | | | |5000 авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | |коэффициент 4) | | | | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| |4.6|Количество | Более 9 | От 6 до 9, | От 3 до 6, | Менее 3, | | |дорожно- | 6 балла | 4 балла | 2 балла | 0 баллов | | |транспортных | (при | | | | | |происшествий за | количестве | | | | | |предыдущи год | дорожно- | | | | | |зафиксированных | транспортных | | | | | |на | происшествий | | | | | |рассматриваемом | более 12, | | | | | |участке автодороги| вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | |коэффициент 2, | | | | | | |при количестве | | | | | | | дорожно- | | | | | | | транспортных | | | | | | | происшествий | | | | | | | более 15, | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | |коэффициент 4) | | | | |———|——————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————| |4.7|Наличие поручения | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |Губернатора или | 3 балла | 0 баллов | | |Администрации | | | | |Тверской области | | | | |о необходимости | | | | |выполнения работ | | | | |на объекте | | | |———|——————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4.8|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, | | | | |к которому идет | | | | |дорога | | | |———|——————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 5. Программа по обеспечению подвоза учащихся в базовые школы | | |программы |Тверской области | | |развития дорожной | | | |сети Тверской | | | |области | | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология |Обеспечение условий для безопасной работы автобусных маршрутов, | | |программы |осуществляющих подвоз учащихся в базовые школы Тверской области | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый вид |Назначается по результатам проведенного обследования | | |работ | | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|——————————————————|———————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————|———————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| |5.1|Общая численность | Более 150 | От 100 до 150 | От 50 до 100 человек,| Менее 50 человек, | | |школьников, |человек, | человек, | 2 балла | 0 баллов | | |подвоз которых | 6 балла | 4 балла | | | | |осуществляется по | | | | | | |автодороге | | | | | |———|——————————————————|———————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| |5.2|Показатель |Аварийное, |Предаварийное, | Неудовлетворительное,| Удовлетворительное, | | |транспортно-эксплу| 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |атационного | | | | | | |состояния объекта | | | | | | |до начала | | | | | | |ремонтных работ | | | | | | |(оценивается по | | | | | | |результатам | | | | | | |диагностики и | | | | | | |обследования) | | | | | |———|——————————————————|———————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| |5.3|Показатель доли | Более 50, | От 40 до 50, | От 30 до 40, | Менее 30, 0 баллов | | |автодорог на | 3 балла | 2 балла | 1 балл | | | |территории | | | | | | |рассматриваемого | | | | | | |муниципального | | | | | | |района по которым | | | | | | |осуществляется | | | | | | |подвоз школьников | | | | | | |к общей | | | | | | |протяженности | | | | | | |автодорог в районе| | | | | |———|——————————————————|———————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————| |5.4|Наличие поручения | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |Губернатора или | 3 балла | 0 баллов | | |Администрации | | | | |Тверской области | | | | |о необходимости | | | | |выполнения работ | | | | |на объекте | | | |———|——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |5.5|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, | | | | |к которому идет | | | | |дорога | | | |———|——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |———|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование |6.Программа по развитию дорожной сети к приоритетным инвестиционным | | |программы развития |проектам, реализуемым в Тверской области | | |дорожной сети | | | |Тверской области | | |———|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология программы|Создание комфортных условий для развития предприятий и повышение| | | |инвестиционной привлекательности региона | |———|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый вид |Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт | | |работ | | |———|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————| |6.1|Количество | Более 200 6 балла |От 100 до 200, | От 50 до 100, | Менее 50, | | |создаваемых новых | (при количестве | 4 балла | 2 балла | 0 баллов | | |рабочих мест после | создаваемых новых | | | | | |открытия | рабочих мест более | | | | | |предприятия | 300, вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 2, | | | | | | | при количестве | | | | | | | создаваемых новых | | | | | | | рабочих мест более | | | | | | | 400, вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 4) | | | | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————| |6.2|Общий объем | Более 1,5 млрд | От 1,5 до 1,0 | От 500 млн до 1,0 | Менее 500 млн | | |инвестиций в | рублей, 3 балла |млрд рублей, | млрд рублей, 1 балл| рублей, | | |создание | | 2 балла | | 0 баллов | | |предприятия | | | | | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————| |6.3|Средний уровень | Более 20 000 | От 15 000 до | От 10 000 до 15 000| Менее 10 000 | | |заработной платы | рублей, 3 балла |20 000 рублей, | рублей, 1 балл | рублей, | | |на предприятии | | 2 балла | | 0 баллов | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————| |6.4|Планируемый объем | Более 200 млн | От 150 до 200 | От 50 до 150 млн | Менее 50 млн | | |налоговых | рублей, 6 балла | млн рублей, | рублей, 2 балла | рублей, | | |отчислений в | | 4 балла | | 0 баллов | | |областной и | | | | | | |муниципальный | | | | | | |бюджеты | | | | | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————| |6.5|Возможность | Готовность к | Разработка | Возможность | Работы | | |реализации объекта | заключению | проектной | заключения |выполняются за | | |на условиях | концессионного |документации и | концессионного | счет средств | | |государственно- | соглашения, | ее | соглашения, | областного | | |частного | предусматривающего | согласование | предусматривающего | бюджета | | |партнерства |долевое финансиро- |осуществляется | долевое | Тверской | | | |вание строительно- | за счет | финансирование | области, | | | | монтажных | инвестора, |проектно-изыскатель-| 0 баллов | | | | работ за счет | 2 балла | ских работ за счет | | | | | инвестора, 3 балла | | инвестора, 1 балл | | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————| |6.6|Наличие поручения | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |Губернатора или | 3 балла | 0 баллов | | |Администрации | | | | |Тверской области о | | | | |необходимости | | | | |выполнения работ | | | | |на объекте | | | |———|———————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |6.7|Наличие соглашения | Наличие соглашения, | Отсутствие соглашения, | | |между | 3 балла | 0 баллов | | |Администрацией | | | | |Тверской области и | | | | |инвестором, | | | | |предусматривающее | | | | |мероприятия по | | | | |развитию | | | | |транспортной | | | | |инфраструктуры | | | |———|———————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |6.8|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, к | | | | |которому идет | | | | |дорога | | | |———|———————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 7. Программа аварийных работ | | |программы | | | |развития дорожной | | | |сети Тверской | | | |области | | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология |Выполнение работ на объектах, требующих первоочередных | | |программы |аварийно-восстановительных работ | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый вид |Ремонт, содержание (восстановление изношенных слоев покрытия). Конкретные | | |работ |мероприятия назначаются по результатам проведенного обследования | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| |7.1|Показатель | Более 1000 |От 500 до 1000 | От 100 до 500 | Менее 100 авт/сут., | | |интенсивности | авт/сут., | авт/сут., | авт/сут., 2 балла | 0 баллов | | |движения | 6 балла (при | 4 балла | | | | | | интенсивности, | | | | | | | превышающей | | | | | | | 3000 авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 2, | | | | | | | при | | | | | | | интенсивности, | | | | | | | превышающей | | | | | | | 5000 авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 4) | | | | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| |7.2|Класс | 1-а класс, | 1-б класс, | 2 класс, 1 балл | 3 класс, 0 баллов | | |автомобильной | 3 балла | 2 балла | | | | |дороги | | | | | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| |7.3|Показатель | Аварийное, |Предаварийное, | Неудовлетворительное,| Удовлетворительное, | | |транспортно- | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |эксплуатационного | | | | | | |состояния объекта | | | | | | |до начала | | | | | | |ремонтных работ | | | | | | |(оценивается по | | | | | | |результатам | | | | | | |диагностики и | | | | | | |обследования) | | | | | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| |7.4|Показатель | Автобусные | Школьные | Автобусные | Отсутствие | | |социальной | пассажирские | маршруты, | пассажирские | автобусных | | |значимости объекта| перевозки и | 2 балла | перевозки, 1 балл | пассажирских | | | | школьные | | |перевозок и школьных | | | | маршруты, | | | маршрутов, 0 баллов | | | | 3 балла | | | | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| |7.5|Показатель | Просрочены на 2| Просрочены от | Просрочены на 1 цикл,| Межремонтные сроки | | |соблюдения | и более циклов,|1 до 2 циклов, | 1 балл | не просрочены, | | |межремонтных | 3 балла | 2 балла | | 0 баллов | | |сроков | | | | | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| |7.6|Возможность | Альтернативный | Объезд более | Объезд от 25 до 50 | Объезд менее 25 км, | | |альтернативного | объезд |50 км, 4 балла | км, 2 балла | 0 баллов | | |объезда в случае | отсутствует, | | | | | |закрытия движения | 6 балла | | | | | |на автодороге или | | | | | | |искусственном | | | | | | |сооружении | | | | | |———|——————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| |7.7|Наличие поручения | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |Губернатора или | 3 балла | 0 баллов | | |Администрации | | | | |Тверской области | | | | |о необходимости | | | | |выполнения работ | | | | |на объекте | | | |———|——————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |7.8|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, | | | | |к которому идет | | | | |дорога | | | |———|——————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |———|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 8. Программа ликвидации грунтовых разрывов | | |программы | | | |развития | | | |дорожной сети | | | |Тверской области| | |———|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология |Устранение неравномерности развития дорожной сети и древовидной | | |программы |структуры | |———|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый |Строительство, реконструкция, капитальный ремонт | | |вид работ | | |———|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора| Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |8.1|Показатель | Создание | Создание | Создание | Создание маршрута| | |социально- | маршрута | маршрута | маршрута | позволит улучшить| | |экономической | позволит | позволит | позволит | транспортное | | |значимости | связать | связать между | связать между | сообщение в | | | | муниципальный | собой два | собой два | пределах | | | | район с | муниципальных | муниципальных | муниципального | | | | соседним | района и |района, 1 балл | района, 0 баллов | | | | субъектом | обеспечить | | | | | | Российской | выход на | | | | | | Федерации, | федеральную | | | | | | 3 балла |трассу, 2 балла| | | |———|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |8.2|Сокращение | Сокращение | Сокращение | Сокращение | Сокращение | | |перепробега | перепробега | перепробега | перепробега | перепробега | | |транспортных | транспортных | транспортных | транспортных | транспортных | | |средств и | средств более |средств от 100 | средств от 50 | средств менее | | |времени | 150 км, | до 150 км, | до 100 км, | 50 км, | | |нахождения в | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |пути | | | | | |———|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |8.3|Протяженность | Менее 5 км, |От 5 до 10 км, | От 10 до 15 | Более 15 км, | | |участка | 3 балла | 2 балла | км, 1 балл | 0 баллов | | |подлежащего | | | | | | |строительству, | | | | | | |реконструкции | | | | | |———|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |8.4|Общая | Более 30 тыс.| От 20 до 30 | От 10 до 20 | Менее 10 тыс. | | |численность | человек, | тыс. человек,| тыс. человек, | человек, 0 баллов| | |жителей, | 6 балла (при| 4 балла | 2 балла | | | |проживающих в | общей числен-| | | | | |муниципальных | ности жителей| | | | | |районах, | более 40 | | | | | |которые будут | тыс.человек, | | | | | |обеспечены | вводится | | | | | |транспортным | повышающий | | | | | |сообщением |коэффициент 2, | | | | | | | при общей | | | | | | | численности | | | | | | | жителей более | | | | | | | 60 | | | | | | | тыс.человек, | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | |коэффициент 4) | | | | |———|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |8.5|Наличие | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |поручения | 3 балла | 0 баллов | | |Губернатора или | | | | |Администрации | | | | |Тверской | | | | |области о | | | | |необходимости | | | | |выполнения | | | | |работ на объекте| | | |———|————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————| |8.6|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой | | | | |программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области | | | | |объекта, к | | | | |которому идет | | | | |дорога | | | |———|————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————| |———|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 9. Программа по приведению искусственных сооружений в нормативное| | |программы |состояние | | |развития | | | |дорожной сети | | | |Тверской области| | |———|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология |Выполнение работ по приведению в нормативное состояние аварийных мостов и| | |программы |мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии | |———|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый |Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт | | |вид работ | | |———|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора| Показатель значимости объекта | |п/п| объектов | | |———|————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————| |9.1|Показатель | Более 1000 | От 500 до 1000 | От 100 до 500 | Менее 100 | | |интенсивности | авт/сут., | авт/сут., 4 балла | авт/сут., 2 балла | авт/сут., | | |движения | 6 балла (при | | | 0 баллов | | | | интенсивности, | | | | | | | превышающей | | | | | | | 3000 авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 2, | | | | | | | при | | | | | | | интенсивности, | | | | | | | превышающей | | | | | | | 5000 авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 4) | | | | |———|————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————| |9.2|Возможность | Альтернативный | Объезд более 50 км, | Объезд от 25 до | Объезд менее | | |альтернативного | объезд | 4 балла | 50 км, 2 балла |25 км, 0 баллов| | |объезда в | отсутствует, | | | | | |случае закрытия | 6 балла | | | | | |движения на | | | | | | |автодороге или | | | | | | |искусственном | | | | | | |сооружении | | | | | |———|————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————| |9.3|Показатель | Автобусные | Школьные маршруты, | Автобусные | Отсутствие | | |социальной | пассажирские | 2 балла | пассажирские | автобусных | | |значимости | перевозки и | | перевозки, 1 балл | пассажирских | | |объекта | школьные | | | перевозок и | | | | маршруты, | | | школьных | | | | 3 балла | | | маршрутов, | | | | | | | 0 баллов | |———|————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————| |9.4|Класс | 1-а класс, | 1-б класс, 2 балла | 2 класс, 1 балл | 3 класс, | | |автомобильной | 3 балла | | | 0 баллов | | |дороги | | | | | |———|————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————| |9.5|Техническое | Аварийное, | Неудовлетворительное,| Удовлетворительное,| Хорошее, | | |состояние | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | | |объекта | | | | | |———|————————————————|————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————| |9.6|Наличие | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |поручения | 3 балла | 0 баллов | | |Губернатора или | | | | |Администрации | | | | |Тверской | | | | |области о | | | | |необходимости | | | | |выполнения | | | | |работ на объекте| | | |———|————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |9.7|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной | 3 балла | 0 баллов | | |целевой | | | | |программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области | | | | |объекта, к | | | | |которому идет | | | | |дорога | | | |———|————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование | 10. Программа по строительству обходов населенных пунктов | | |программы развития | | | |дорожной сети | | | |Тверской области | | |————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Идеология программы |Уменьшение загрузки магистральных улиц крупных населенных пунктов | | | |Тверской области потоками транзитного транспорта, повышение | | | |безопасности дорожного движения, уменьшение транспортных издержек и | | | |сокращение времени нахождения в пути | |————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Рекомендуемый вид |Строительство, реконструкция, капитальный ремонт | | |работ | | |————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Критерии отбора | Показатель значимости объекта | | п/п| объектов | | |————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| |10.1|Количество жителей, | Более 100 тыс. | От 50 до 100 |От 15 до 50 тыс. | Менее 15 тыс.| | |проживающих в |человек. 3 балла | тыс. человек, | человек, 1 балл | человек, | | |населенном пункте | | 2 балла | | 0 баллов | |————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| |10.2|Показатель |Завершение работ | Продолжение с | Переходящий | Вновь | | |готовности объекта | в текущем году, | завершением в | объект, 1 балл | начинаемый | | |для завершения или | 3 балла | следующем году, | | объект, | | |продолжения ранее | | 2 балла | | 0 баллов | | |начатых работ, | | | | | | |имеющего | | | | | | |разработанную | | | | | | |проектную | | | | | | |документацию и | | | | | | |положительное | | | | | | |заключение | | | | | | |государственной | | | | | | |экспертизы | | | | | |————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| |10.3|Показатель | Более 1000 | От 500 до 1000 | От 100 до 500 | Менее 100 | | |интенсивности | авт/сут., |авт/сут., 2 балла|авт/сут., 1 балл | авт/сут., | | |движения на | 3 балла (при | | | 0 баллов | | |существующем участке | интенсивности, | | | | | |автодороги |превышающей 3000 | | | | | |(магистральной улице)| авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 2, | | | | | | | при | | | | | | | интенсивности, | | | | | | |превышающей 5000 | | | | | | | авт/сут., | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 4) | | | | |————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| |10.4|Отношение | Более 4 000 | От 3 000 до 4 | От 2 000 до 3 | Менее 2 000 | | |протяженности | человек/км, | 000 человек/км, | 000 человек/км, | человек/км, | | |участка | 6 балла | 4 балла | 2 балла | 0 баллов | | |реконструкции | (при отношении | | | | | |(строительства) к | протяженности | | | | | |количеству жителей, | более 5000 | | | | | |проживающих в | человек/км | | | | | |населенном пункте | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 2, | | | | | | | при отношении | | | | | | | протяженности | | | | | | | более 6000 | | | | | | | человек/км, | | | | | | | вводится | | | | | | | повышающий | | | | | | | коэффициент 4) | | | | |————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| |10.5|Показатель наличия в |Непосредственное |Непосредственное |Непосредственное | Отсутствие | | |непосредственной | расположение на | расположение на | расположение на | объектов, | | |близости от объекта | участке и на | участке и на | участке и на | 0 баллов | | |(в радиусе 10 км), | примыкающих | примыкающих | примыкающих | | | |промышленных или | автомобильных | автомобильных | автомобильных | | | |сельскохозяйственных |дорогах не менее | дорогах от 2 до | дорогах менее 2 | | | |предприятий, | 5 объектов, | 5 объектов, |объектов, 1 балл | | | |социальных или | 3 балла | 2 балла | | | | |культурных объектов | | | | | | |областного значения | | | | | |————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| |10.6|Наличие поручения | Наличие поручения, | Отсутствие поручения, | | |Губернатора или | 3 балла | 0 баллов | | |Администрации | | | | |Тверской области о | | | | |необходимости | | | | |выполнения работ на | | | | |объекте | | | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————| |10.7|Наличие в | Наличие объекта, | Отсутствие объекта, | | |долгосрочной целевой | 3 балла | 0 баллов | | |программе | | | | |исполнительных | | | | |органов | | | | |государственной | | | | |власти Тверской | | | | |области объекта, к | | | | |которому идет дорога | | | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|