Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 20.04.2010 № 194-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.04.2010 г. Тверь N 194-па Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп О переименовании комитета внутренней политики Тверской области В соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 16.06.2006 N 24-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Переименовать комитет внутренней политики Тверской области в департамент территориальной и информационной политики Тверской области. 2. Утвердить Положение о департаменте территориальной и информационной политики Тверской области (прилагается). 3. Департаменту территориальной и информационной политики Тверской области в связи с переименованием: а) в срок до 30.04.2010 подготовить проекты правовых актов, вносящих необходимые изменения в соответствующие нормативные правовые акты Тверской области; б) осуществить в соответствии с законодательством необходимые организационные мероприятия и юридически значимые действия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.07.2010. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 20.04.2010 N 194-па Положение о департаменте территориальной и информационной политики Тверской области Раздел I. Общие положения 1. Департамент территориальной и информационной политики (далее - Департамент) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, с редакциями федеральных, региональных, муниципальных средств массовой информации, со структурами гражданского общества и осуществляющим отраслевое управление. 2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления и общественными объединениями и иными организациями. 3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Тверской области и иными правовыми актами органов государственной власти Тверской области, а также настоящим Положением. 4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в управлении казначейства департамента финансов Тверской области, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием. 5. Департамент может выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Департамент осуществляет управление и координацию деятельности государственных учреждений на территории Тверской области. 7. Местонахождение Департамента: 170100, город Тверь, ул. Советская, д. 44. 8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Раздел II. Цели и задачи деятельности Департамента 9. Целями деятельности Департамента являются: а) обеспечение эффективной деятельности и развития органов местного самоуправления и институтов гражданского общества на территории Тверской области; б) формирование открытого информационного пространства для установления и поддержания взаимопонимания и доверия между органами исполнительной власти Тверской области и общественностью. 10. Основными задачами Департамента являются: а) содействие в реализации единой внутренней политики в Тверской области, соответствующей государственной политике Президента Российской Федерации, Губернатора Тверской области, стратегии развития региона и ожиданиям населения Тверской области; б) организация и координирование взаимодействия органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления, политическими партиями, профессиональными союзами, общественными организациями и объединениями, религиозными конфессиями, средствами массовой информации; в) содействие формированию позитивного общественного мнения о деятельности органов государственной власти Тверской области. Повышение открытости и публичности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области; г) обеспечение поддержки законодательных и иных инициатив Губернатора Тверской области; д) организация эффективного использования информационных ресурсов для реализации политики открытости и гласности; е) обеспечение свободы слова в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" и реализация мер по государственной поддержке печатных и электронных средств массовой информации. ж) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; з) аналитическое и организационное обеспечение деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, отнесенным к ведению Департамента. Раздел III. Функции Департамента 11. Департамент осуществляет возложенные на него функции непосредственно и через учреждения, находящиеся в его подчинении. 12. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: а) в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области: - осуществление координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, с депутатами представительных органов местного самоуправления; - мониторинг и анализ реализации на территории Тверской области Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распространение положительного опыта работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131; - оказание консультативной и информационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации их функций; - разработка технического задания на повышение квалификации и профессионального уровня муниципальных служащих, организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам повышения квалификации и профессионального уровня кадров; - подготовка и систематизация информации о работе и результатах деятельности глав муниципальных образований Тверской области, глав администраций муниципальных образований Тверской области, депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; - взаимодействие с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Тверской области", оказание содействия в обеспечении ее работы; - участие в формировании планов работы глав муниципальных образований с учетом задач, поставленных Губернатором Тверской области; - оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и избирательным комиссиям при проведении избирательных кампаний и референдумов на территории области; - организация и проведение областных мероприятий, проводимых Губернатором Тверской области и Администрацией Тверской области совместно с исполнительными органами местного самоуправления; - ведение реестра административно-территориального устройства Тверской области и обеспечение сбора соответствующих данных; б) в сфере взаимодействия со структурами гражданского общества: - формирование стратегии развития гражданского общества в Тверской области; - разработка, внедрение, реализация программ, проектов, мероприятий, направленных на улучшение общественно-политической ситуации в Тверской области; - укрепление межнациональных отношений в Тверской области; - обеспечение взаимодействия с политическими партиями; - обеспечение взаимодействия с общественными и благотворительными движениями и организациями, религиозными конфессиями; - обеспечение взаимодействия с федеральными общественными движениями и организациями, Общественной палатой Российской Федерации; - ведение реестра негосударственных некоммерческих организаций, являющихся получателями субсидий на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов); - проведение конкурсов целевых социальных программ (социальных проектов) негосударственных некоммерческих организаций; - оказание содействия в работе Общественной палаты Тверской области и обеспечение взаимодействия Общественной палаты Тверской области с Губернатором Тверской области, Администрацией Тверской области и иными исполнительными органами государственной власти Тверской области; - оказание содействия в работе Уполномоченному по правам человека Тверской области и обеспечение его взаимодействия с Губернатором Тверской области, Администрацией Тверской области и иными исполнительными органами государственной власти Тверской области; в) в сфере взаимодействия со средствами массовой информации: - формирование стратегии развития информационного пространства в Тверской области; - осуществление координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с редакциями федеральных, региональных и муниципальных средств массовой информации; - организационное содействие редакциям федеральных средств массовой информации по вопросам открытия филиалов и корреспондентских пунктов на территории Тверской области, участия в конкурсах на распределение теле- и радиочастот; - медиапланирование, подготовка предложений по формированию тематики информационного пространства Тверской области; - осуществление взаимодействия с профессиональными и творческими объединениями работников средств массовой информации; - участие в экспертизе проектов, предлагаемых средствами массовой информации для взаимодействия с Губернатором Тверской области, Администрацией Тверской области, иными исполнительными органами государственной власти Тверской области; - участие в организации обучения, повышении квалификации журналистов и сотрудников редакций средств массовой информации, информационных агентств, а также сотрудников иных исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере информационной политики и развития общественных отношений; - оказание организационного содействия и обеспечение работы Совета по информационной политике при Губернаторе Тверской области; - подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия Губернатора Тверской области, иных исполнительных органов государственной власти Тверской области со средствами массовой информации, подготовка технических заданий по реализации проектов в области информационной политики; - взаимодействие с пресс-службами государственных и коммерческих организаций, координация действий по реализации совместных проектов; - подготовка проектов договоров со СМИ на информационное обслуживание; - организация освещения в средствах массовой информации деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, организация для представителей средств массовой информации брифингов, пресс-конференций и интервью с руководителями или другими должностными лицами Администрации Тверской области, информационное сопровождение мероприятий и акций Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области в федеральных, региональных и муниципальных средствах массовой информации; - подготовка материалов для средств массовой информации, обеспечивающих информационное сопровождение деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области; - подготовка тезисов выступлений, докладов, отчетов, текстов поздравлений и других материалов для Губернатора Тверской области и заместителей Губернатора Тверской области. - ведение официальных сайтов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, ведение информационной работы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; г) в сфере аналитического, информационного и организационного обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области: - организация, подготовка и проведение публичных, общественно-политических мероприятий, рабочих и инспекционных поездок с участием Губернатора Тверской области и заместителей Губернатора Тверской области; - осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области в сфере общественно-политических отношений, анализ общественно-политической сферы региона, динамики и тенденций ее развития, работы исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, структурами гражданского общества и средствами массовой информации, прогнозирование развития ситуации в сфере общественно-политических отношений; - экспертиза, оценка и рецензирование правовых актов, концепций и программ с точки зрения влияния на ситуацию в сфере общественно-политических отношений в Тверской области; - разработка, внедрение механизмов контроля, мониторинга открытости и публичности исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий Тверской области и государственных учреждений Тверской области; - ведение рейтинга областных исполнительных органов государственной власти Тверской области по открытости, публичности и уровню удовлетворенности населения Тверской области их деятельностью; - организация и осуществление постоянного мониторинга федерального, регионального информационного пространства на предмет освещения деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, а также содержания и форм выступлений и публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области; - организация работы по архивации и систематизации материалов средств массовой информации, а также подготовка отчетной документации по информационной активности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области; - планирование и разработка программ массовых количественных и качественных исследований в общественно-политической сфере, организация и проведение количественных и качественных социологических исследований; - организация рассмотрения письменных обращений граждан, адресованных Губернатору Тверской области и Администрации Тверской области; - организационное обеспечение работы Общественной приемной, выездных общественных приемных Губернатора Тверской области, "горячих линий" Администрации Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; - взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации, приемной Президента Российской Федерации в Тверской области; - взаимодействие с Избирательной комиссией Тверской области; - взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, действующими в Тверской области, и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам рассмотрения жалоб и обращений граждан; - организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по национально-культурным автономиям Администрации Тверской области; - организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета при Администрации Тверской области по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов); - организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по реализации мероприятий по повышению правовой культуры избирателей и профессиональной подготовке организаторов выборов Тверской области; - организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по формированию направлений финансирования расходов областного бюджета Тверской области, связанных с реализацией статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы"; д) в сфере финансово-экономической и хозяйственной деятельности: - готовит областному исполнительному органу государственной власти Тверской области в сфере финансов экономическое обоснование расходов при формировании проекта бюджета Тверской области по вопросам, отнесенным к ведению Департамента; - составляет среднесрочный план деятельности, основанный на среднесрочном прогнозе ключевых параметров ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ; - разрабатывает систему показателей результативности работы для каждого подведомственного учреждения, внедряет систему контроля за исполнением данных показателей; - осуществляет переход на методику финансирования подведомственных учреждений по результативности их работы, обеспечивает прозрачность бюджетных расходов; - готовит предложения в Администрацию Тверской области по вопросам финансирования целевых программ; - организует планово-экономическую работу; - реализует функцию учредителя подведомственных Департаменту государственных учреждений в пределах своей компетенции. осуществляет проверку и утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений; - организует учет и нормирование оплаты труда работников подведомственных учреждений; - осуществляет разработку предложений для формирования областного бюджета Тверской области в части расходов отрасли; - осуществляет финансирование мероприятий, производит операции по распределению бюджетных средств; - осуществляет учет операций по исполнению сметы доходов и расходов Департамента, по финансированию программ и мероприятий; - представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и в установленные сроки; - организует контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль. Раздел IV. Полномочия Департамента 13. Департамент имеет право: а) вносить в Администрацию Тверской области предложения по формированию стратегии развития информационного пространства и структур гражданского общества на территории Тверской области, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; б) разрабатывать проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; в) принимать правовые акты; г) утверждать по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Тверской области уставы подведомственных учреждений, согласовывать назначение на должность, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений; д) принимать участие в межрегиональном и международном сотрудничестве, проводить межрегиональные, международные конференции, совещания, учебные курсы; е) осуществлять издание информационных, аналитических, научно-методических материалов; ж) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций и учреждений информацию (в том числе на электронных носителях), необходимую для выполнения своих функций; з) заслушивать отчеты и сообщения руководителей подведомственных учреждений об их деятельности; и) осуществлять контроль за правильностью применения действующего законодательства подведомственными учреждениями; к) представлять к различным видам поощрений сотрудников Департамента (далее - работников Департамента), а также лиц, активно участвующих в работе курируемой Департаментом сферы; л) взаимодействовать и заключать договоры с организациями, специализирующимися на предоставлении специализированных услуг в области социологии, гуманитарных технологий и консалтинга, привлекать на договорной основе высококвалифицированных специалистов к подготовке документов по проблемным вопросам, формировать временные творческие коллективы и рабочие группы; м) вносить предложения соответствующим территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и областным исполнительным органам государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; н) проводить мониторинг состояния общественно-политической ситуации и выступать заказчиком исследований по различным проблемам; о) вносить предложения по развитию и укреплению материально-технической базы подведомственных учреждений; п) заключать в пределах своей компетенции соглашения, государственные контракты и договоры. Раздел V. Взаимодействие с органами государственной власти, аппаратом Губернатора Тверской области, государственными органами, органами местного самоуправления 14. Департамент в пределах своей компетенции: а) совместно с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач в сфере развития гражданского общества и формирования информационного пространства в Тверской области; б) взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, аппаратом Губернатора Тверской области, органами местного самоуправления, иными организациями. 15. Департамент в установленном порядке обязан предоставлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти, аппарату Губернатора Тверской области, государственным органам, органам местного самоуправления. Раздел VI. Организация деятельности Департамента 16. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и увольняется с должности Администрацией Тверской области. 17. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 18. Начальник Департамента имеет в подчинении статс-секретаря - заместителя начальника Департамента, заместителей начальника Департамента, назначаемых на должность и увольняемых с должности Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента. 19. Структура и предельная штатная численность работников Департамента, включая количество государственных служащих и служащих, определяется Администрацией Тверской области. 20. Начальник Департамента: а) руководит деятельностью Департамента; б) утверждает штатное расписание Департамента согласно определенной структуре и установленной предельной штатной численности работников; в) назначает на должность и увольняет с должности работников Департамента, за исключением статс-секретаря, являющегося заместителем начальника Департамента, заместителей начальника Департамента; г) устанавливает полномочия руководителей структурных подразделений Департамента, иных работников Департамента и распределяет обязанности между ними; д) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, утверждает должностные регламенты и инструкции для работников Департамента; е) вносит в Администрацию Тверской области представления о назначении статс-секретаря и заместителей начальника Департамента; ж) вносит в Администрацию Тверской области представления об утверждении структуры и предельной штатной численности Департамента; з) распоряжается денежными средствами, выделенными на содержание Департамента, определяет порядок использования материально-технических средств; и) издает распорядительные документы в пределах своей компетенции; к) без доверенности действует от имени Департамента, представляет его во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами заключает договоры, выдает доверенности; л) применяет меры поощрения и взыскания к работникам Департамента; м) принимает решения об установлении надбавок к должностным окладам работников Департамента согласно законодательству; н) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 21. При Департаменте образуется коллегия. Порядок формирования и работы коллегии, ее задачи, функции и полномочия определяются в положении о коллегии. Положение о коллегии утверждается постановлением Администрации Тверской области. Состав коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. Раздел VII. Контроль деятельности Департамента 22. Контроль деятельности Департамента осуществляет Администрация Тверской области. Департамент предоставляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законодательством порядке. 23. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Администрацией Тверской области органами и другими организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. Раздел VIII. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 24. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области. 25. Реорганизация и ликвидация Департамента производится по решению Администрации Тверской области. 26. В случае реорганизации Департамента его имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в порядке, установленном законодательством. В случае ликвидации Департамента имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, передается в казну Тверской области. 27. Работникам Департамента, увольняемым в связи с сокращением штатов, изменением структуры Департамента, гарантируется соблюдение их прав согласно законодательству. 28. В случае ликвидации Департамента назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 29. Документация Департамента в случае его ликвидации передается в установленном порядке на архивное хранение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|