Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


26.05.2009                    г. Тверь                        N 219-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 24.09.2012 г. N 553-пп

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 29.03.2006 N 50-па

     В связи с  изменениями  законодательства  Администрация  Тверской
области постановляет:
     1. Внести  в  постановление  Администрации  Тверской  области  от
29.03.2006   N   50-па   "Об   утверждении   Порядков   финансирования
строительства   и    реконструкции    объектов    социальной    сферы,
жилищно-коммунального  и  газового  хозяйства для государственных нужд
Тверской области и автомобильных дорог общего пользования и сооружений
на  них  за  счет  средств  областного бюджета,  включенных в адресную
инвестиционную   программу"   (далее   -   Постановление),   следующие
изменения:
     1.1. в преамбуле Постановления слова "Законом Тверской области от
22.07.1999  N  69-ОЗ-2  "О  государственной  поддержке  инвестиционной
деятельности в Тверской области" заменить  словами  "законом  Тверской
области   от   06.06.2008   N   67-ЗО   "О  государственной  поддержке
инвестиционной деятельности в Тверской области"";
     1.2. пункт 3 Постановления исключить;
     2. Внести в Порядок финансирования строительства и  реконструкции
объектов социальной сферы,  жилищно-коммунального и газового хозяйства
для государственных нужд Тверской области за счет  средств  областного
бюджета,  включенных  в  адресную  инвестиционную  программу  (далее -
Порядок), утвержденный Постановлением, следующие изменения:
     2.1. по  тексту  Порядка  слова  "соответствующий финансовый год"
заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
     2.2. пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
     "4. В целях настоящего Порядка под Главным распорядителем средств
областного бюджета понимаются:
     - департамент   строительного   комплекса    Тверской    области,
осуществляющий функции государственного заказчика,  являющийся главным
распорядителем  и  получателем  средств  областного  бюджета  Тверской
области,    предусмотренных    на   финансирование   строительства   и
реконструкции объектов,  кроме  тех  объектов,  по  которым  в  законе
Тверской  области  об  областном бюджете Тверской области на очередной
финансовый год и плановый период определены  главными  распорядителями
средств областного бюджета Тверской области иные исполнительные органы
государственной власти Тверской области;
     - иные  исполнительные  органы  государственной  власти  Тверской
области,  в  случаях  определения  их  законом  Тверской  области   об
областном  бюджете  Тверской  области  на  очередной  финансовый год и
плановый период главными распорядителями  средств  областного  бюджета
Тверской   области,   в   части   ассигнований   на   строительство  и
реконструкцию соответствующих объектов.";
     2.3. в пункте 5 Порядка:
     в абзаце  первом  слова  "департамент   строительного   комплекса
Тверской  области"  заменить  словами  "Главный  распорядитель средств
областного бюджета";
     абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
     "- представляет Главному распорядителю средств областного бюджета
документы,  необходимые для осуществления финансирования строительства
и реконструкции объектов, согласно пункту 14 настоящего Порядка;";
     абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
     "- иные функции,  предусмотренные  государственным  контрактом  и
законодательством Российской Федерации";
     2.4. пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:
     "6. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет
на  основе  утвержденного  областного  бюджета  Тверской  области   на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  составление бюджетной
росписи  с  поквартальной  разбивкой  на  текущий  финансовый  год   и
представляет  ее  в департамент финансов Тверской области в течение 10
дней со дня утверждения областного бюджета Тверской области.";
     2.5. пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
     "8. Департамент  финансов  Тверской  области  в  соответствии   с
утвержденным  Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств
областного  бюджета (главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета) доводит до Главного распорядителя средств
областного  бюджета  утвержденные показатели сводной бюджетной росписи
по расходам.";
     2.6. пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:
     "10. Главный распорядитель средств областного бюджета  в  течение
трех  рабочих  дней  после  получения показателей утвержденной сводной
бюджетной росписи формирует в  автоматизированной  системе  управления
бюджетным процессом Тверской области (далее - АСУ БП) бюджетные заявки
на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой  в  разрезе  кодов
бюджетной    классификации   и   операций   сектора   государственного
управления,  а за  10  дней  до  начала  квартала  -  с  разбивкой  по
месяцам.";
     2.7. пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:
     "11. Департамент  финансов  Тверской  области  в  соответствии  с
действующим  законодательством  доводит  до   Главного   распорядителя
средств    областного    бюджета    утвержденные    лимиты   бюджетных
обязательств.";
     2.8. дополнить Порядок пунктом 12 следующего содержания:
     "12. В   случае   изменения   бюджетных   ассигнований    Главный
распорядитель средств областного бюджета формирует в АСУ БП показатели
изменений  и  направляет  в  департамент  финансов  Тверской   области
уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  и  уведомления об
изменении предельных объемов финансирования в течение 10 дней  со  дня
принятия  решения  об  их  изменении.  Кроме того,  для согласования и
утверждения направляет справки об изменении росписи расходов и лимитов
бюджетных  обязательств  и  заявки  на  изменение  предельных  объемов
финансирования.";
     2.9. пункт 13 Порядка изложить в следующей редакции:
     "13. Финансирование  строительства  и   реконструкции   объектов,
затрат,   связанных   с   исполнением  функций  заказчика-застройщика,
осуществляется  на  основе  государственных  контрактов,   заключенных
Главным     распорядителем     средств     областного     бюджета    с
заказчиком-застройщиком, путем перечисления средств областного бюджета
Тверской  области  с  лицевых  счетов  Главного  распорядителя средств
областного бюджета, открытых в департаменте финансов Тверской области,
на счет заказчика-застройщика.
     В целях  обеспечения  процесса  строительства   и   реконструкции
объектов,   может   осуществляться   авансирование  выполнения  работ,
оказания услуг, закупки товаров (материалов):
     13.1. авансирование   в   размере  30  процентов  суммы  договора
(государственного   контракта)   -   по   договорам   (государственным
контрактам)    о    поставке    товаров    (материалов),    выполнении
строительно-монтажных,  проектно-изыскательских и иных работ, оказании
услуг,  при этом авансирование возможно осуществлять частями в течение
срока исполнения заключенного договора  (государственного  контракта).
Если договор (контракт) заключен более чем на один финансовый год,  то
сумма аванса не должна превышать 30  процентов  от  лимитов  бюджетных
обязательств, предусмотренных по объекту в текущем финансовом году;
     13.2. авансирование  в  размере  100  процентов  суммы   договора
(государственного   контракта)   -   по   договорам   (государственным
контрактам) о поставке  товаров,  выполнении  работ,  оказании  услуг,
связанных со строительным процессом, по следующему перечню:
     - подключение    (технологическое    присоединение)    к    сетям
инженерно-технического обеспечения;
     - определение и предоставление  технических  условий  подключения
объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
     - проведение  государственной  экспертизы   проектов   документов
территориального  планирования,  проектной  документации,  результатов
инженерных изысканий;
     - подготовка рыбоводно-биологических обоснований;
     - проведение лабораторных исследований и испытаний;
     - изготовление    схем   расположения   земельного   участка   на
кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
     - изготовление межевого плана;
     - изготовление акта выбора земельного участка  под  строительство
объекта;
     - оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
     - услуги субъектов естественных монополий;
     - поставка оборудования, требующего монтажа.";
     2.10. пункт 14 Порядка изложить в следующей редакции:
     "14. Для    осуществления    финансирования    строительства    и
реконструкции   объектов   заказчик-застройщик  представляет  Главному
распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
     - государственные  контракты  (договоры) на выполнение подрядных,
проектно-изыскательских,  научно-исследовательских   работ,   поставки
материалов, оборудования и иных работ для государственных нужд области
по строительству и реконструкции объектов;
     - внутрипостроечные титульные списки;
     - заключение государственной экспертизы;
     - сметно-финансовые расчеты;
     - справки о стоимости выполненных работ (услуг) и  затрат  (форма
КС-3,  утвержденная  постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N
100);
     - счета, счета-фактуры, накладные;
     - акты сдачи-приемки выполненных проектных работ;
     - акты сверки выполненных работ;
     - иные документы, обосновывающие осуществление финансирования.
     Главный распорядитель   средств   областного  бюджета  оперативно
осуществляет   проверку   предоставленных    документов,    являющихся
основанием  для перечисления средств на финансирование строительства и
реконструкции объектов.
     После проведения   проверки   документов   Главный  распорядитель
средств областного бюджета направляет в департамент финансов  Тверской
области  платежное  поручение с указанием суммы и объекта с приложение
документов,  обосновывающих расходы, согласно абзацам второму, шестому
- десятому настоящего пункта.
     Финансирование затрат,   связанных    с    исполнением    функций
заказчика-застройщика,  осуществляется  на основании актов выполненных
работ  в  разрезе  каждого  объекта  с  приложением  расчета   затрат,
произведенных в соответствии с нормативом, определенным по результатам
торгов  в  процентном  отношении  от  фактически  выполненных  объемов
работ.";
     2.11. в пункте 16  Порядка  слова  "в  департамент  строительного
комплекса  Тверской  области" заменить словами "Главному распорядителю
средств областного бюджета";
     2.12. пункт 17 Порядка изложить в следующей редакции:
     "17. Главный распорядитель средств областного бюджета анализирует
представленные заказчиком-застройщиком отчеты и ежемесячно,  в срок до
10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  представляет  отчет  по
освоению  выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов
в  департамент  финансов  Тверской  области,   департамент   экономики
Тверской области.";
     2.13. пункт 20 Порядка изложить в следующей редакции:
     "20. Главный    распорядитель    средств    областного    бюджета
осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование
выделенных бюджетных средств.".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин


Информация по документу
Читайте также