Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 65-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.03.2008                    г.Тверь                          N 65-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 16.10.2012 г. N 600-пп

О порядке осуществления внутреннего 
финансового аудита результативности 
бюджетных расходов

     В целях  повышения  результативности  деятельности исполнительных
органов  государственной   власти   Тверской   области   и   повышения
эффективности  управления бюджетными средствами Администрация Тверской
области постановляет:
     1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового аудита
результативности бюджетных расходов (прилагается).
     2. Исполнительным органам государственной власти Тверской области
в месячный срок со дня  вступления  в  силу  настоящего  Постановления
утвердить  правовые  акты  о  возложении  обязанностей  и  закреплении
персональной ответственности за осуществление внутреннего  финансового
аудита результативности бюджетных расходов.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
     Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до
15 февраля.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                 от 26.04.2008 N 65-па


                               ПОРЯДОК
             осуществления внутреннего финансового аудита
                 результативности бюджетных расходов

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий   Порядок   устанавливает   правила  осуществления
внутреннего   финансового   аудита,   направленного    на    повышение
результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных
средств  (далее  -  аудит  результативности)  в  рамках   деятельности
исполнительных органов государственной власти Тверской области.
     1.2. Аудит    результативности     осуществляется     структурным
подразделением  исполнительного органа государственной власти Тверской
области, наделенным функциями по осуществлению внутреннего финансового
аудита  в  пределах  утвержденной  штатной численности исполнительного
органа государственной власти Тверской области.
     1.3. Аудит   результативности   осуществляется  путем  проведения
проверок деятельности структурных подразделений исполнительного органа
государственной власти Тверской области по следующим вопросам:
     - формирование докладов о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности   (далее   -   ДРОНД),   формы   "Обоснование   бюджетных
ассигнований на  планируемый  год  и  плановый  период  администратора
ведомственной   целевой   программы  (главного  распорядителя  средств
бюджета Тверской области)",  утвержденной Постановлением Администрации
Тверской  области  от  29.02.2008  N  42-па  "О  внесении  изменений в
Постановление Администрации Тверской области от 18.07.2006  N  185-па"
(далее - форма "ОБАС"),  ведомственных целевых программ (далее - ВЦП),
долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП);
     - реализация  заявленных  в ВЦП и ДЦП целей,  задач,  мероприятий
исполнительных органов государственной власти Тверской области;
     - достоверность отчетов о реализации ДРОНДов, ВЦП, ДЦП, областных
целевых программ (далее - ОЦП).
     1.4. Проверки проводятся путем анализа структурным подразделением
исполнительного  органа  государственной  власти   Тверской   области,
наделенным   функциями   по   осуществлению  аудита  результативности,
документов и материалов,  включая проекты ДРОНДов, формы "ОБАС", ВЦП и
ДЦП,  утвержденных  ДРОНДов,  ВЦП  и  ДЦП,  утвержденных планов мер по
реализации ВЦП и ДЦП,  отчетов о реализации ДРОНДов,  ВЦП,  ДЦП,  ОЦП,
иных документов, бюджетной отчетности.
     Структурное подразделение исполнительного органа  государственной
власти Тверской области,  наделенное функциями по осуществлению аудита
результативности,  для  проведения  проверки  может  использовать  как
документы и материалы,  полученные в других структурных подразделениях
исполнительного органа государственной власти Тверской области,  так и
иные доступные документы и материалы.
     1.5. Проверки  проводятся  в   соответствии   с   планом-графиком
проведения    проверок,    составляемым   структурным   подразделением
исполнительного  органа  государственной  власти   Тверской   области,
наделенным функциями по осуществлению аудита результативности, на один
год    и    утверждаемым    руководителем    исполнительного    органа
государственной власти Тверской области.
     1.6. В результате  проверки  подготавливается  заключение  и  при
необходимости   формируются   рекомендации  по  устранению  выявленных
недостатков.
     Заключение подписывается руководителем структурного подразделения
исполнительного  органа  государственной  власти   Тверской   области,
наделенного  функциями  по  осуществлению  аудита результативности,  и
представляется     соответствующим     структурным      подразделениям
исполнительного  органа  государственной  власти  Тверской  области  и
руководителю исполнительного органа  государственной  власти  Тверской
области.

             II. Проверка формирования ДРОНДов, ВЦП, ДЦП

     2.1. Проверка формирования ДРОНДов,  формы "ОБАС", ВЦП проводится
ежегодно до представления указанных документов в установленном порядке
в   департамент   финансов  Тверской  области,  департамент  экономики
Тверской области и комитет внутренней политики Тверской области (в том
числе на экспертизу).
     2.2. Целью проверки формирования ДРОНДа является установление:
     - соответствия формы проекта раздела I ДРОНДа требованиям Порядка
подготовки и оценки докладов о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности  (докладов  о  достижении  стратегических  целей) главных
распорядителей средств областного бюджета Тверской  области  (далее  -
ГРБС),  утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от
17.10.2006 N  258-па  "Об  утверждении  Порядка  подготовки  и  оценки
докладов  о результатах и основных направлениях деятельности (докладов
о достижении  стратегических  целей)  главных  распорядителей  средств
областного бюджета Тверской области";
     - соответствия целей,  задач  и  показателей  ДРОНДа  требованиям
Порядка   подготовки  и  оценки  докладов  о  результатах  и  основных
направлениях деятельности главных  распорядителей  средств  областного
бюджета Тверской области;
     - правильности   методик   расчета   показателей   и   источников
информации для расчета показателей целей и задач в ДРОНДе.
     Проверке подлежит  проект  раздела  I  ДРОНДа,  подготовленный  к
представлению  в  департамент  финансов Тверской области и департамент
экономики Тверской области на экспертизу.
     2.3. Целью    проверки   формирования   формы   "ОБАС"   является
установление:
     - соответствия   целей,   задач  и  показателей  в  форме  "ОБАС"
согласованным целям, задачам и показателям из раздела I ДРОНДа;
     - достаточности  мероприятий  для  достижения  целей и выполнения
задач;
     - правильности   методик   расчета   показателей   и   источников
информации для расчета  показателей  выполнения  мероприятий  в  форме
"ОБАС".
     Проверке подлежит   проект   формы   "ОБАС",   подготовленный   к
представлению  в  департамент  финансов Тверской области,  департамент
экономики Тверской области  и  комитет  внутренней  политики  Тверской
области.
     2.4. Целью проверки формирования  ВЦП  является  установление:  -
соответствия описания проблемного поля требованиям Порядка разработки,
утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых
программ Тверской области,  утвержденного Постановлением Администрации
Тверской области  от  29.02.2008  N  42-па  "О  внесении  изменений  в
Постановление Администрации Тверской области от 18.07.2006 N 185-па";
     - соответствия целей,  задач,  мероприятий, показателей и объемов
бюджетного финансирования в ВЦП форме "ОБАС";
     - проработанности механизма реализации ВЦП;
     - полноты описания рисков реализации ВЦП.
     Проверке подлежит проект ВЦП,  подготовленный к  представлению  в
департамент финансов Тверской области,  департамент экономики Тверской
области и комитет внутренней политики Тверской области на экспертизу.
     2.5. Целью проверки формирования ДЦП является установление:
     - соответствия ДЦП установленным формальным требованиям;
     - соответствия    программе   социально-экономического   развития
Тверской области на среднесрочную перспективу;
     - соответствия приоритетам развития Тверской области;
     - соответствия стратегическим целям и тактическим задачам ГРБС, а
также   показателям   их  реализации,  приводимым  в  согласованном  в
установленном порядке разделе I ДРОНДа ГРБС.
     Проверке подлежит  проект  ДЦП,  подготовленный к представлению в
департамент финансов Тверской области,  департамент экономики Тверской
области и комитет внутренней политики Тверской области на экспертизу.
     2.6. В результате проверки  формирования  ДРОНДа,  формы  "ОБАС",
ВЦП,    ДЦП    структурное    подразделение   исполнительного   органа
государственной  власти  Тверской  области,  наделенное  функциями  по
осуществлению  аудита  результативности,  подготавливает заключение по
обозначенным вопросам и при необходимости -  предложения  о  доработке
ДРОНДа, формы "ОБАС", ВЦП и ДЦП.
     2.7. Проверки формирования  ДРОНДа,  формы  "ОБАС",  ВЦП,  ДЦП  и
подготовка  заключений  и  предложений  по результатам проверок должны
завершаться за неделю до установленных сроков представления раздела  I
ДРОНДа,  формы  "ОБАС",  ВЦП  и  ДЦП  в  департамент финансов Тверской
области,  департамент экономики Тверской области и комитет  внутренней
политики Тверской области.

        III. Проверка реализации заявленных в ВЦП и ДЦП целей,
      задач, мероприятий исполнительного органа государственной
                       власти Тверской области

     3.1. Проверка  реализации  заявленных  в ВЦП и ДЦП целей,  задач,
мероприятий исполнительного  органа  государственной  власти  Тверской
области  осуществляется  по  завершении первого квартала,  полугодия и
года реализации ВЦП и ДЦП.
     3.2. Целью проверки,  проводимой по результатам первого квартала,
является установление:
     - наличия  плана мер по реализации ВЦП и ДЦП в текущем финансовом
году с установлением сроков и ответственных исполнителей;
     - достаточности   и   своевременности   предусмотренных  мер  для
реализации ВЦП и ДЦП в текущем финансовом году.
     Проверка проводится  на  основании  информации  о  плане  мер  по
реализации ВЦП и ДЦП в текущем финансовом году.
     В результате     проверки    подготавливается    заключение    по
вышеуказанным вопросам и при необходимости - рекомендации по доработке
плана мер.
     3.3. Целью проверок,  проводимых по результатам полугодия и  года
реализации   ВЦП  и  ДЦП,  является  установление  величины  и  причин
отклонения  фактических  значений  заявленных  показателей  достижения
целей,  выполнения задач и мероприятий ВЦП и ДЦП от плановых значений,
установленных в ВЦП и ДЦП.
     Проверка проводится  на  основании  проектов отчетов о реализации
ВЦП и ДЦП,  подготовленных  к  представлению  в  департамент  финансов
Тверской  области,  департамент  экономики  Тверской области и комитет
внутренней политики Тверской области.
     По результатам    проверки    подготавливается    заключение   по
вышеуказанным вопросам, а также:
     - при проведении проверки по результатам полугодия - рекомендации
по достижению  заявленных  показателей  достижения  целей,  выполнения
задач и мероприятий ВЦП и ДЦП на год;
     - при проведении проверки  за  год  -  рекомендации  по  внесению
изменений в систему целей, задач, мероприятий, показателей ВЦП и ДЦП и
объемы их финансирования.

           IV. Проверка достоверности отчетов о реализации
                        ДРОНДов, ВЦП, ДЦП, ОЦП

     4.1. Проверка  достоверности  отчетов о реализации ДРОНДов,  ВЦП,
ОЦП проводится ежеквартально, ДЦП - с периодичностью 1 раз в полугодие
до  представления  указанных  документов  в  установленном  порядке  в
департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской
области.
     4.2. Проверка достоверности отчетов о  реализации  ДРОНДов,  ВЦП,
ДЦП,  ОЦП  проводится  с  целью  установления  достоверности  данных о
фактических  показателях  достижения   целей,   реализации   задач   и
мероприятий, а также сведений об объемах финансирования.
     4.3. В результате проверки  достоверности  отчетов  о  реализации
ДРОНДов,  ВЦП,  ДЦП  и ОЦП подготавливается заключение по обозначенным
вопросам и при необходимости  -  предложения  о  доработке  отчетов  о
реализации ДРОНДов, ВЦП, ДЦП и ОЦП.
     4.4. Проверка достоверности отчетов должна завершаться за  неделю
до установленных сроков представления отчета о реализации ДРОНДа, ВЦП,
ДЦП и ОЦП  в  департамент  финансов  Тверской  области  и  департамент
экономики Тверской области.



Информация по документу
Читайте также