Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 05.04.2012 № 51-пгГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.04.2012 г. Тверь N 51-пг Об утверждении Положения о проведении конкурса по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 30.10.2012 г. N 273-пг) В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)", в целях эффективного расходования бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, повышения гражданской активности и развития общественного сектора постановляю: 1. Утвердить Положение о конкурсе по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 05.04.2012 N 51-пг Положение о проведении конкурса по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 30.10.2012 г. N 273-пг) Раздел I Общие положения 1. Конкурс по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее - конкурс) проводится в соответствии с законом Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области" и Положением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)". 2. Субсидии предоставляются на реализацию социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 5 закона Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области". 3. В целях настоящего Положения под социальной программой (социальным проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем населения Тверской области (далее - социальная программа (социальный проект). 4. Социальные программы (социальные проекты) должны иметь исключительно общественные цели, эффект для широкого круга организаций, предусматривать распространение результатов для других организаций и их презентацию для широкой общественности. Поощряются проекты, которые могут быть воспроизведены другими организациями с использованием полученного в результате реализации проекта практического опыта. 5. Участником конкурсного отбора вправе выступать социально ориентированная некоммерческая организация, представившая необходимый пакет документов, оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Положением. 6. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. После регистрации заявки изменения в ее содержание по инициативе заявителя не допускаются. Раздел II Приоритетные направления конкурса (номинации) 7. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по приоритетным направлениям (номинациям), сформированным конкурсной комиссией. Раздел III Требования к социально ориентированным некоммерческим организациям, претендующим на получение субсидии Тверской области 8. Организации, претендующие на получение государственной финансовой поддержки в форме субсидий отдельных общественно полезных программ, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1.1 Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)". Раздел IV Конкурсная комиссия 9. В целях организационного обеспечения подготовки и проведения конкурса Правительство Тверской области (далее - Грантодатель) формирует конкурсную комиссию. 10. Конкурсная комиссия является постоянным коллегиальным органом и формируется из сотрудников Грантодателя, представителей других исполнительных органов государственной власти Тверской области, научного и профессионального сообществ, социально ориентированных некоммерческих организаций, не принимающих участие в конкурсе, а также независимых экспертов - специалистов в соответствующей отрасли. Число независимых экспертов должно составлять не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии. Не могут быть членами конкурсной комиссии представители от политических партий (движений), профессиональных союзов и религиозных организаций. 11. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается Грантодателем. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Грантодателем. 12. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса. 13. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимают участие более половины от общего числа лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. 14. Все решения конкурсной комиссии по вопросам конкурса принимаются простым большинством голосов. Голосование проводится в открытой форме. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии. 15. Каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, обладает одним голосом. 16. В случае своего отсутствия лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, может передать право голоса по доверенности другому лицу, представляющему тот же исполнительный орган государственной власти Тверской области, организацию. 17. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, всеми присутствующими членами комиссии и ответственным секретарем. Особые мнения лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, так же заносятся в протокол заседания. 18. Полномочия конкурсной комиссии: а) формирует предложения по приоритетным направлениям предоставления субсидий (грантов) Тверской области в рамках конкурса, проводимого Грантодателем; б) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе; в) осуществляет прием и регистрацию заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на участие в конкурсе; г) осуществляет проверку соответствия социально ориентированных некоммерческих организаций требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и принимает решение о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе. д) размещает решения, принятые конкурсной комиссией, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области и (или) исполнительных органов государственной власти Тверской области в семидневный срок с момента принятия соответствующего решения. (Дополнен - Постановление Губернатора Тверской области от 30.10.2012 г. N 273-пг) 19. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, работают на общественных началах. 20. Для осуществления своих полномочий конкурсная комиссия имеет право: а) приглашать на заседания и заслушивать представителей участников конкурса; б) привлекать независимых экспертов; в) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области, организаций необходимые для выполнения своих задач материалы и информацию, в том числе о выделении средств социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Тверской области в рамках целевых ассигнований. 21. Конкурсная комиссия обязана: а) обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в документах на участие в конкурсе; б) рассматривать конфликтные ситуации в случае их возникновения; в) своевременно информировать участников конкурса об изменениях условий его проведения и о результатах конкурса. 22. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии. 23. Председатель конкурсной комиссии: а) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии; б) ведет заседания конкурсной комиссии; в) подписывает протоколы конкурсной комиссии. 24. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов комиссии по определенным направлениям. 25. Ответственный секретарь конкурсной комиссии: а) заблаговременно оповещает всех лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, о назначаемых заседаниях конкурсной комиссии и предполагаемой повестке дня; б) обеспечивает лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, необходимыми материалами; в) ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, представляет их на подпись председателю и лицам, входящим в состав конкурсной комиссии; г) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью конкурсной комиссии; д) ведет иную документацию, связанную с деятельностью конкурсной комиссии, организует проведение заседаний конкурсной комиссии. 26. Члены конкурсной комиссии: а) принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии; б) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание конкурсной комиссии документы на участие в конкурсе; в) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам на участие в конкурсе; г) принимают коллегиальные решения и подписывают протоколы заседаний комиссии; д) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой комиссией. 27. В случае если при рассмотрении отдельных данных и положений, содержащихся в документах на участие в конкурсе, требуются специальные знания, конкурсная комиссия вправе привлечь квалифицированных экспертов, экспертные организации, специалистов. Эксперты (уполномоченные представители экспертных организаций), специалисты обладают правом совещательного голоса без принятия решения о голосовании. 28. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, обязаны соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 29. Основной формой работы конкурсной комиссии является заседание. 30. Повестку заседания конкурсной комиссии формирует ответственный секретарь по предложениям председателя конкурсной комиссии. 31. Рассылка повестки конкурсной комиссии лицам, входящим в состав конкурсной комиссии, осуществляется ответственным секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за 2 дня до его проведения. 32. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 30.10.2012 г. N 273-пг) Раздел V Порядок проведения конкурса 33. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации Тверской области и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области. 34. Для участия в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области представляются следующие документы: а) опись документов, предоставляемых для участия в открытом конкурсе (приложение 1 к настоящему Положению); б) заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), проводимом управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области (приложение 2 к настоящему Положению); в) паспорт социальной программы (социального проекта) (приложение 3 к настоящему Положению); г) бюджет социальной программы (социального проекта) (приложение 4 к настоящему Положению); д) копия устава организации; е) копия свидетельства о государственной регистрации организации; ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее шести месяцев до даты объявления конкурса; з) копия бухгалтерского баланса (с приложениями и пояснительной запиской) за последний отчетный период с отметкой налогового органа; и) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; к) справка уполномоченного банка о наличии рублевого счета и о наличии денежных средств на счете, полученная не ранее одного месяца до даты объявления о конкурсе; л) лицензия, если организация в рамках проекта планирует осуществлять деятельность, требующую обязательного лицензирования; м) документы, подтверждающие право собственности или иное вещное право на помещение, занимаемое организацией; н) сведения о наличии собственного сайта или страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах третьих лиц; о) список мероприятий Правительства Тверской области и областных исполнительных органов государственной власти (название, дата, организатор), в которых организация приняла участие за предшествующий год; п) данные о юридическом адресе, фактическом адресе организации, номере телефона, факса и адресе электронной почты. 35. Документы на участие в конкурсе представляются на бумажном и электронном носителе. 36. Документы на участие в конкурсе представляются в отдел по связям с общественностью управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области по адресу: ул. Советская, д. 23б, каб. 6, г. Тверь, 170000 - непосредственно или направляются почтовым отправлением по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д. 44, управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, 170000. 37. Срок приема документов на участие в конкурсе по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации, учредителями или соучредителями которых являются органы государственной власти Тверской области, и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области. 38. Консультации по вопросам составления и оформления документов можно получить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 23, каб. 6, отдел по связям с общественностью управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 15:00 до 17:00 часов. 39. Все документы на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным таким участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что все документы и сведения поданы от имени участника конкурса, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и сведений. 40. В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна социальная программа (социальный проект). В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена другая информация (в том числе документы) о деятельности заявителя. 41. Представленные в конкурсную комиссию документы не возвращаются. 42. Не допускаются к участию в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации в случае, если: а) социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением; б) подготовленная заявка поступила Грантодателю после окончания срока приема заявок (в том числе по почте); в) на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированная некоммерческая организация имеет задолженность по отчетности по ранее полученным субсидиям (грантам) от исполнительных органов государственной власти Тверской области; г) представленные в заявке документы содержат недостоверную информацию. 43. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 44. В рамках конкурса не рассматриваются заявки: а) предлагаемый размер финансирования которых превышает сумму, объявленную в информационном сообщении о конкурсе; б) на приобретение объектов недвижимости и осуществление капитального ремонта; в) на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению; г) на получение кредитов и займов; д) поступившие после установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о конкурсе. 45. Грантодатель в соответствии с заключением Экспертного совета при Правительстве Тверской области по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее - Экспертный Совет), подготовленным на основании критериев оценки целевых социальных программ (социальных проектов), установленных частью 3 статьи 8 закона Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области" и абзацем вторым подпункта 2.6.5 пункта 2.6 Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)", и в соответствии с порядком предоставления грантов Тверской области, предусмотренным пунктом 2.2 Положения, указанного в настоящем пункте, принимает одно из следующих решений по каждому заявителю: а) предоставить субсидию (грант) в конкретном объеме; б) отказать в предоставлении субсидии (гранта). (Пункт 45 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 30.10.2012 г. N 273-пг) 46. Грантодатель не возмещает социально ориентированным некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участие в нем. 47. В случае отсутствия заявок социально ориентированных некоммерческих организаций или в случае приятия решения конкурсной комиссией о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся. 48. В случае если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия принимает решение о допуске социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку к участию в конкурсе. Раздел VI Определение победителей конкурса. Итоги конкурса 49. Социально ориентированная некоммерческая организация не может быть определена в качестве победителя конкурса в случаях, если: а) социально ориентированная некоммерческая организация ранее определена победителем конкурса, в том числе конкурса, объявленного иными органами государственной власти Тверской области, по аналогичной заявленной целевой социальной программе (социальному проекту); б) в отношении социально ориентированной некоммерческой организации в реестре социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся получателями субсидий (грантов) Тверской области, имеются сведения о нецелевом использовании средств субсидии (гранта); в) социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным в настоящем Положении о конкурсе; г) в отношении организации проводится процедура ликвидации юридического лица или административного приостановления ее деятельности в установленном порядке. 50. В случае образования остатков средств, выделенных из областного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления субсидии (грантов) Тверской области, Грантодатель вправе: а) на основании отчетов о выполнении мероприятий, предусмотренных целевой социальной программой (социальным проектом), и об использовании финансовых средств и в соответствии с экспертными заключениями Экспертного совета передать социально ориентированным некоммерческим организациям, победившим в конкурсе, остаток указанных средств на расширение географии целевой социальной программы (социального проекта) и на увеличение тиражируемости целевой социальной программы (социального проекта); б) объявить дополнительный конкурс на оставшиеся средства. 51. По итогам проведения конкурса список победителей конкурса утверждается распоряжением Правительства Тверской области, который подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, учредителями или соучредителями которых являются органы государственной власти Тверской области, и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области. 52. Решение о предоставлении субсидии (гранта) принимается Грантодателем на основании распоряжения Правительства Тверской области об утверждении списка победителей конкурса. Раздел VII Сроки опубликования итогов конкурса и заключения договора о предоставлении гранта 53. Грантодатель в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса (списка победителей) в средствах массовой информации, учредителями или соучредителями которых являются органы государственной власти Тверской области, и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области заключает договоры с социально ориентированными некоммерческими организациями, победившими в конкурсе на предоставление гранта Тверской области. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине победителя конкурса, то он теряет право на получение гранта Тверской области. Приложение 1 к Положению о проведении конкурса по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) Опись документов представляемых для участия в открытом конкурсе __________________________________________________________________ (наименование приоритетного направления) __________________________________________________________________ (наименование социальной программы проекта) Настоящим ____________________________________ подтверждает, что для (наименование участника конкурса) участия в открытом конкурсе, проводимом _____________________________ _____________________________________________________________________, (наименование органа исполнительной власти Тверской области, объявившего конкурс) направляются ниже перечисленные документы. |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Наименование | Кол-во | | п/п| | страниц | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1 | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2 | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | n: | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| __________________________________________________, подтверждает, что ( наименование участника конкурса) - ранее не была определена победителем конкурса, в том числе конкурса, объявленного иными органами на проведение конкурса по представлению субсидий (грантов) Тверской области, по аналогичной заявленной целевой социальной программе (социальному проекту) в предыдущие годы; - в отношении организации не проводится процедура ликвидации юридического лица или административного приостановления ее деятельности в установленном порядке. Подпись участника конкурса (Ф.И.О.) (уполномоченного лица) МП Приложение 3 к Положению о проведении конкурса по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) Паспорт социальной программы (социального проекта) 1. Аннотация социальной программы (социального проекта). Краткое (не более 0,5 страницы) изложение содержания основных разделов заявки ("Цели и задачи проекта", "Обоснование необходимости проекта", "Описание планируемых мероприятий", "Ожидаемые результаты"). 2. Цели и задачи социальной программы (социального проекта). 1) Цель социальной программы (социального проекта) - описание позитивных изменений в состоянии проблемы в долгосрочной перспективе, которым будет способствовать социальная программа (социальный проект). 2) Задачи, которые планируется решить в рамках социальной программы (социального проекта), - не более 5. 3. Обоснование целесообразности реализации социальной программы (социального проекта). Описание проблемы, ее актуальность: - анализ состояния вопроса (проблемы) в настоящее время; - реалистичность предлагаемого решения проблемы; - целевая аудитория социальной программы (социального проекта); - анализ востребованности социального проекта (социальной программы) целевой аудиторией; - иная дополнительная информация. 4. Основные мероприятия в рамках реализации социальной программы (социального проекта). 1) Этапы реализации социальной программы (социального проекта). 2) Перечень и описание мероприятий. 5. Методы реализации социальной программы (социально проекта). 1) Применяемые методики и технологии при выполнении социальной программы (социальной проекта). 2) Тиражируемость социальной программы (социального проекта). 3) Механизм распространения информации о социальной программе (социальном проекте) и ее результатах. 6. Рабочий план-график реализации социальной программы (социального проекта). План-график выполнения запланированных мероприятий с указанием даты начала и окончания проведения мероприятий (в виде таблицы). 7. Ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты от реализации мероприятий социальной программы (социального проекта) (с показателями, позволяющими оценить эффективность отдельных мероприятий и социальной программы (социального проекта) в целом). 8. Дальнейшее развитие социальной программы (социального проекта). Развитие деятельности организации в этом направлении после выполнения социальной программы (социального проекта) и источники финансирования этой деятельности. 9. Запрашиваемые объемы финансовых средств. Подробный бюджет социальной программы (социального проекта) согласно приложению. Приложение 4 к Положению по проведении конкурса по предоставлению субсидий (грантов) в 2012 году социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) Бюджет социальной программы (социального проекта) 1. Сводная смета |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| | Статья расходов |Запрашиваемая| Вклад | Всего | | | сумма | из других| (в | | | (в рублях) |источников| рублях) | | | |(в рублях)| | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Заработная плата и гонорары (включая | 00,00| 00,00| 00,00| |налоги) | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Командировочные и транспортные расходы| | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Приобретение оборудования | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Аренда помещений и оборудования | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Издательские расходы | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Оплата услуг сторонних организаций | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Расходы на связь | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Расходные материалы | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Банковские расходы | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |: | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| |Итого: | 00,00| 00,00| 00,00| |——————————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————| 2. Детализированная смета с пояснениями и комментариями. Возможный состав бюджетных статей. В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т.е. некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые. 2.1. Заработная плата и гонорары (включая налоги). А. Персонал |—————————|————————|——————————|————————|——————————|—————————————|——————————|———————| |Должность| Полная | Процент |Реальная|Количество|Запрашиваемая| Вклад из | Всего | |в проекте|месячная| времени, | сумма в| месяцев | сумма | других | (в | | | ставка |уделяемого| месяц | | (в рублях) |источников|рублях)| | | (в | проекту | (в | | |(в рублях)| | | | рублях)| | рублях)| | | | | |—————————|————————|——————————|————————|——————————|—————————————|——————————|———————| |—————————|————————|——————————|————————|——————————|—————————————|——————————|———————| |—————————|————————|——————————|————————|——————————|—————————————|——————————|———————| |: | | | | | | | | |—————————|————————|——————————|————————|——————————|—————————————|——————————|———————| |Всего: | | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————| |—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————| |Итого: | | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————| В. Консультанты и другие услуги: |————————————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————| | Должность | Месячная | Кол-во |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | в проекте | (дневная, | месяцев| сумма | других | (в | | |почасовая) | (дней, | (в рублях) |источников|рублях)| | | ставка, | часов) | |(в рублях)| | | |(в рублях) | | | | | |————————————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————| |————————————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————| |: | | | | | | |————————————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————| |Всего: | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————| |Выплаты во внебюджетные фонды | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————| |Итого: | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————| |Всего по статье расходов "Заработная | | | | |плата и гонорары" (включая налоги) | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————| 2.2. Основные прямые расходы А. Аренда помещения |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| | |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | | сумма | других | (в рублях) | | | (в рублях) | источников | | | | | (в рублях) | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| Б. Командировочные и транспортные расходы: |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| | |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | | сумма | других | (в рублях) | | | (в рублях) | источников | | | | | (в рублях) | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| В. Оборудование: |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| | |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | | сумма | других | (в рублях) | | | (в рублях) | источников | | | | | (в рублях) | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| Г. Расходы на связь: |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| | |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | | сумма | других | (в рублях) | | | (в рублях) | источников | | | | | (в рублях) | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| Д. Издательские расходы: |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| | |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | | сумма | других | (в рублях) | | | (в рублях) | источников | | | | | (в рублях) | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| Е. Расходные материалы: |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| | |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | | сумма | других | (в рублях) | | | (в рублях) | источников | | | | | (в рублях) | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| Ж. Банковские расходы: |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| | |Запрашиваемая| Вклад из | Всего | | | сумма | других | (в рублях) | | | (в рублях) | источников | | | | | (в рублях) | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————| |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |Итого: | | | | |———————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| Полная стоимость социальной программы (социального проекта): ___________ Вклад из других источников: ______________ Запрашиваемая сумма: ___________________ Комментарии к бюджету с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды: денежные, в натуральной форме и добровольным трудом). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|