Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 152-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.04.2009 г. Тверь N 152-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 07.12.2012 г. N 752-пп О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 275-па В соответствии с Законом Тверской области от 30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы" утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 275-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 16.04.2009 N 152-па Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы" Тверь, 2008 год Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы" |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Долгосрочная целевая программа Тверской| | |области "Развитие туризма в Тверской области| | |на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Администратор ДЦП |Комитет по туризму, курортам и международным| | |связям Тверской области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008| |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Стратегические цели |Стратегическая цель ДЦП - создание условий| |и/или тактические |для развития индустрии туризма в Тверской| |задачи ДЦП с указанием |области. | |ведомственной целевой |Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры| |программы (или |туризма. | |ведомственных целевых |Тактическая задача 2. Привлечение потока| |программ), в рамках |туристов в Тверскую область. | |которых планируется их |Тактическая задача 3.Улучшение качества| |достижение |предоставления туристских услуг | | |Ведомственная целевая программа Тверской| | |области "Развитие туризма в Тверской области" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации ДЦП |ДЦП реализуется в течение 2009- 2011 годов | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |Доходы от оказания туристских услуг| |реализации ДЦП |увеличатся на 122 % - с 3,1 млрд руб. в 2008| | |году до 6,9 млрд руб. к концу 2011 года; | | |инвестиции в инфраструктуру туризма Тверской| | |области увеличатся на 193 % - с 160,0 млн| | |руб. в 2008 году до 470,0 млн руб. к концу| | |2011 года; | | |поток туристов в Тверскую область увеличится| | |на 52 % - с 2300,0 тыс. человеко-дней в 2008| | |году до 3500,0 тыс. человеко-дней к концу| | |2011 года; | | |количество рабочих мест непосредственно в| | |туристской отрасли увеличится на 31 % - с 9,8| | |тыс. в 2008 году до 12,8 тыс. к концу 2011| | |года; | | |показатель удовлетворенности туристов| | |полученными туристскими услугами увеличится| | |на 5 % - с 48 % в 2008 году до 53 % к концу| | |2011 года; | | |показатель удовлетворенности населения| | |Тверской области политикой Администрации| | |Тверской области в сфере туризма увеличится| | |на 5 % - с 61 % в 2008 году до 66 % к концу| | |2011 года | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования ДЦП на 2009-2011| |финансирования (в |годы - 64 700,0 тыс. рублей, в том числе за| |разрезе годов и кодов |счет средств: | |разделов классификации |областного бюджета - 64 700 ,0 тыс. рублей. | |расходов бюджетов |- 2009 год - 10 000,0 тыс. рублей | |области) с указанием |- 0910 - 10 000,0 тыс. рублей | |объемов финансирования |- 2010 год- 27 350,0 тыс. рублей | |по ВЦП |- 0910 - 27350,0 тыс. рублей | | |- 2011 год - 27 350,0 тыс. рублей | | |- 0910-27 350,0 тыс. рублей | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные механизмы |Реализация ДЦП осуществляется администратором| |реализации ДЦП |ДЦП - комитетом по туризму, курортам и| | |международным связям Тверской области,| | |соисполнителями мероприятий ДЦП -| | |департаментом государственного заказа| | |Тверской области, управлением информационной| | |политики и общественных связей аппарата| | |Губернатора Тверской области, управлением| | |информатизации аппарата Губернатора Тверской| | |области - в течение 2009-2011 годов путем| | |достижения стратегической цели - создание| | |условий для развития индустрии туризма в| | |Тверской области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные механизмы |В течение всего периода реализации ДЦП| |мониторинга реализации |комитетом по туризму, курортам и| |ДЦП |международным связям Тверской области| | |осуществляется полугодовой и ежегодный| | |мониторинги реализации ДЦП путем составления| | |отчетов о ее реализации. | | |Полугодовой мониторинг реализации ДЦП| | |осуществляется по результатам первого| | |полугодия путем представления комитетом по| | |туризму, курортам и международным связям| | |Тверской области в срок не позднее 15 числа| | |месяца, следующего за отчетным полугодием, в| | |департамент финансов Тверской области,| | |департамент экономики Тверской области,| | |комитет внутренней политики Тверской области| | |и контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области данных, которые могут формироваться с| | |периодичностью один раз в полугодие, в виде| | |отчета о реализации ДЦП за полугодие. | | |Ежегодный мониторинг осуществляется путем| | |представления комитетом по туризму, курортам| | |и международным связям Тверской области в| | |департамент экономики Тверской области,| | |департамент финансов Тверской области,| | |комитет внутренней политики Тверской области| | |и контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области в срок не позднее 1 апреля года,| | |следующего за отчетным, годового отчета о| | |реализации ДЦП. | | |Комитет по туризму, курортам и международным| | |связям Тверской области определяет показатели| | |степени достижения ожидаемых конечных| | |результатов с разбивкой по кварталам | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном и региональном уровнях. Тверская область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона. Это уникальное природное и культурное наследие. Тверская область занимает выгодное географическое положение, она расположена на трассе, соединяющей исторические столицы России. Через Тверскую область проходит железнодорожная магистраль на северо-запад (Октябрьская железная дорога), автомобильные дороги Москва - Санкт-Петербург, Москва - Рига. В Тверской области разветвленная автодорожная сеть, многие дороги с твердым покрытием. Значима водная транспортная система - река Волга. В настоящее время в Тверской области имеется 151 средство размещения туристов на 17,1 тыс. мест. В Тверской области действует система профессионального образования по туристским специальностям. Подготовку специалистов для туристской индустрии ведут 12 учебных заведений Тверской области: из них 5 средних специальных учебных заведений, 7 высших учебных заведений, в которых ведется работа как по обучению молодых специалистов, так и по переподготовке кадров, осуществляющих деятельность в сфере туризма. По результатам отчетности 2007 года поток туристов, посетивших Тверскую область, составляет 2100,0 тыс. человеко-дней (четвертое место в Центральном федеральном округе). Доходы от реализации туристских услуг в Тверской области оцениваются в 2,5 млрд рублей (третье место в Центральном федеральном округе) (расходы туристов на проживание в гостиницах и других средствах размещения, питание, экскурсионное обслуживание, культурно-зрелищные мероприятия, сувениры и т.д.). Среди приехавших в Тверскую область основную массу составляют граждане России, что позволяет говорить как о росте интереса у граждан России к внутреннему туризму, так и о росте интереса к Тверской области. Общее количество занятых в туристской индустрии тверского региона, по предварительным данным, составило 9,0 тыс. человек (третье место в Центральном федеральном округе). В последнее время происходят позитивные перемены. Туризм стал одним из приоритетных направлений развития Тверской области. Созданы и действуют Тверская ассоциация туризма, Тверская областная федерация спортивно-оздоровительного туризма, подготовлен и выпущен в свет пакет рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах Тверской области, проводятся рекламные туры, пресс-конференции, презентации. Появились новые туристские маршруты и услуги. Растет число новых комфортабельных туристских комплексов. Ведется большая работа по реконструкции и обновлению существующего гостиничного фонда по приведению его к общепризнанным мировым стандартам. Однако на сегодняшний день остается проблема нехватки комфортабельных гостиниц категории 3-5 звезд. В связи с отсутствием устойчивого внесезонного платежеспособного спроса медленно развиваются инфраструктура развлечений, сеть ресторанов и кафе. Проведенный анализ деятельности туристской отрасли за последние три года позволил выделить факторы, оказавшие негативное влияние на развитие туристской отрасли в тверском регионе. К факторам, сдерживающим достижение стратегической цели в развитии туризма, относятся: недостаточная деятельность по продвижению тверского региона как территории, благоприятной для туризма, отдыха и инвестирования; недостаточность инвестиционных вложений в инфраструктуру туризма; отсутствие актуального пакета инвестиционных предложений в сфере туризма; высокая сезонность туристской активности; недостаточное количество и качество туристских услуг, предлагаемых на туристском рынке; недостаточно устойчивый имидж Тверской области как туристского региона. Решение данных проблем в полной мере соответствует полномочиям комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области, установленным Законом Тверской области от 26.03.1998 N 4-ОЗ-2 "О туристской деятельности в Тверской области", Положением о комитете по туризму, курортам и международным связям Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 03.07.2002 N 236-па, и могут в полном объеме быть решены программными методами. II. Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП Стратегическая цель ДЦП - создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области. Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры туризма. Тактическая задача 2. Привлечение потока туристов в Тверскую область. Тактическая задача 3.Улучшение качества предоставления туристских услуг. Указанные стратегическая цель и тактические задачи достигаются также в рамках реализации ведомственной целевой программы Тверской области "Развитие туризма в Тверской области". III. Срок реализации ДЦП Реализация ДЦП будет осуществляться в 2009-2011 годах. IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП Финансирование ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования ДЦП - 64700,0 тыс. рублей. Основной целью ДЦП является создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области. Однако в настоящее время туристская индустрия тверского региона находится на таком этапе своего развития, когда качественные изменения уже невозможны только за счет внутренних ресурсов, что связано как с необходимостью системных изменений в структуре отрасли, так и с ростом конкуренции на рынке туристских услуг. Следует особо отметить, что при высоком потенциале тверская туристская индустрия в настоящее время не располагает необходимыми для проведения масштабной рекламно-информационной политики финансовыми средствами. Выделение же необходимых средств на реконструкцию объектов размещения и показа вообще возможно лишь в редких случаях. Ситуация на туристском рынке складывается таким образом, что ряд областей центральной и северо-западной части России вступили в серьезную конкуренцию за туристские потоки. Анализ ситуации на рынках туристских услуг регионов, близких по основным показателям к тверскому рынку по структуре и общим показателям, указывает на необходимость увеличения финансирования ряда направлений туристской индустрии, таких, как рекламно-имиджевая политика региона, деятельность по развитию инфраструктуры туризма, улучшение качества предоставления туристских услуг, для того, чтобы выиграть конкурентную борьбу за прямые инвестиции в развитие туристкой индустрии и туристские потоки. Планирование объема ресурсов, необходимого для реализации ДЦП, осуществлялось методом сравнения с затратами на реализацию аналогичных программ в 2006 - 2008 годах. На развитие инфраструктуры туризма запланированы расходы в сумме 10874,0 тыс. рублей. Данные средства будут направлены на организацию проведения научных и консалтинговых работ, разработку новых туристских продуктов, организацию разработки инвестиционных проектов, обновление баз данных по инвестированию, участие в инвестиционных форумах, обеспечение работы туристского сайта Тверской области в сети Интернет, организацию учебно-методических мероприятий по проблемам привлечения инвестиций в инфраструктуру туризма. Объем заложенных средств позволит увеличить инвестиции в инфраструктуру туризма Тверской области к концу 2011 года на 193 % по сравнению с 2008 годом, увеличить количество рабочих мест к концу 2011 года непосредственно в туристской отрасли на 31 % по сравнению с 2008 годом. На привлечение потока туристов в Тверскую область предусматриваются расходы в сумме 41430,0 тыс. рублей. Средства направляются на издание рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах Тверской области, участие в выставках, проведение презентаций, рекламных туров, праздников, фестивалей, слетов, конференций. Данные средства позволят увеличить поток туристов в Тверскую область к концу 2011 года на 52 % по сравнению с 2008 годом. На мероприятия по улучшению качества предоставляемых туристских услуг предусмотрены расходы в сумме 6200,0 тыс. рублей. Средства закладываются на проведение семинаров, конференций с работниками муниципальных образований, руководителями туристских организаций по проблемам улучшения качества предоставляемых туристских услуг, проведение статистического обследования деятельности туристской отрасли, проведение экспертного опроса по тематике ДЦП и мониторинг удовлетворенности населения реализацией данной ДЦП, в том числе и сельского населения, проведение комплекса мероприятий по развитию сельского туризма, проведение официальных церемоний подведения итогов смотров - конкурсов. Объем заложенных средств позволит увеличить доходы от оказания туристских услуг к концу 2011 года на 122 % по сравнению с 2008 годом. На проведение открытых конкурсов по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) развития туризма запланированы расходы в сумме 6196,0 тыс. рублей. Расчет стоимости затрат на проведение мероприятий ДЦП произведен с учетом стоимости услуг, сложившихся на рынке туристских услуг. V. Плановые показатели результатов ДЦП В целях достижения стратегической цели ДЦП - создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области - поставлены три тактических задачи: Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры туризма Учитывая растущую конкуренцию среди регионов центральной России, а также необходимость развития инфраструктуры туризма в Тверской области, данная тактическая задача является основной в достижении стратегической цели. Основной показатель тактической задачи - количество привлеченных инвестиций в инфраструктуру туризма. Планируется достижение следующих показателей: 2009 год- 150,0 млн руб., 2010 год- 320,0 млн руб., 2011 год- 470,0 млн руб. Тактическая задача 2. Привлечение потока туристов в Тверскую область Реализация данной тактической задачи направлена на привлечение потока туристов в Тверскую область и предполагает проведение активной рекламной политики в целях создания устойчивого интереса у туристов к Тверской области. Основной показатель тактической задачи - количество туристов, посетивших Тверскую область. Планируется достижение следующих показателей: 2009 год- 2050,0 тыс.чел/дн., 2010 год- 3100,0 тыс.чел/дн., 2011 год- 3500,0 тыс.чел/дн. Тактическая задача 3.Улучшение качества предоставления туристских услуг. Реализация данной тактической задачи предполагает увеличение количества и качества туристских услуг, предоставляемых туристам. Основной показатель тактической задачи - доходы от реализации туристских услуг. Планируется достижение следующих показателей: 2009 год- 3,0 млрд руб., 2010 год- 5,1 млрд руб., 2011 год- 6,9 млрд руб. Реализация тактических задач осуществляется через систему мероприятий, включающую: - издание рекламно-информационных материалов; - участие в выставках, проведение презентаций, рекламных туров; - проведение праздников, фестивалей, слетов, конференций и других мероприятий, направленных на привлечение туристских потоков в Тверскую область; - организация привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру; - проведение научных и консалтинговых работ по определению перспектив развития туристских зон; - разработка новых туристских продуктов; - проведение открытых конкурсов на предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) развития туризма; - совершенствование системы статистических и учетных данных, осуществление мониторинга в туристской отрасли Тверской области; - проведение семинаров, конференций по проблемам улучшения качества предоставления туристских услуг; - проведение официальных церемоний подведения итогов смотровконкурсов. Система программных мероприятий реализует семь проектов развития туристских зон: "Пушкинское кольцо" (Калининский, Старицкий, Торжокский районы); "Московское море" (Калининский, Конаковский районы); "Русская Венеция" (Вышневолоцкий район); "Селигер" (Осташковский, Пеновский, Селижаровский районы); "Жемчужное ожерелье" (Кимрский, Кашинский, Калязинский районы); "Западное направление" (Ржевский, Нелидовский, Андреапольский районы); "Карельская тропа" (Лихославльский, Спировский, Максатихинский районы). Данные мероприятия и проекты позволяют создать новые конкурентоспособные туристские продукты и повысить финансовую эффективность работы отрасли. Расширенные данные о плановых показателях результатов ДЦП, а также об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, отражены в приложении "Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области" к настоящей ДЦП. VI. Описание механизмов реализации ДЦП Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, осуществляет реализацию мероприятий ДЦП, в том числе: - обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями ДЦП; - обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области; - обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций; - выносит на рассмотрение Администрации Тверской области, совещаний при заместителе Губернатора Тверской области, курирующем отрасль, актуальные вопросы развития отрасли; - осуществляет мониторинг реализации ДЦП совместно с комитетом внутренней политики Тверской области; - проводит публичные слушания, пресс-конференции, брифинги по результатам реализации ДЦП; - осуществляет размещение текста ДЦП и отчетов о реализации в сети Интернет, а также публикацию в средствах массовой информации информационных материалов и отчетов о реализации ДЦП; - оказывает организационно-методическую помощь государственным и муниципальным учреждениям отрасли; - осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными структурами и общественными организациями по реализации стратегической цели и тактических задач; - осуществляет информационное обеспечение ДЦП через средства массовой информации, в том числе на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и официальном сайте комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области. Отбор исполнителей ДЦП осуществляется администратором ДЦП на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством. Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области проводит анализ затрат по мероприятиям ДЦП, дает оценку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. Мероприятия ДЦП реализуются за счет средств областного бюджета Тверской области, выделенных администратору ДЦП - комитету по туризму, курортам и международным связям Тверской области - на реализацию ДЦП на основании закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, несет ответственность за реализацию мероприятий, осуществляет контроль за реализацией мероприятий исполнителями, определенными на конкурсной основе, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию предусмотренных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, осуществляет проведение конкурсов по поддержке проектов развития туризма в порядке, установленном Администрацией Тверской области. Проведение отраслевых конкурсов среди туристских организаций и средств массовой информации, освещающих вопросы туризма, осуществляется администратором ДЦП на основании положения, утверждаемого председателем комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области. Департамент финансов Тверской области на основании заявок комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области перечисляет средства областного бюджета Тверской области, выделяемых на его лицевой счет в пределах утвержденной бюджетной росписи. Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области на основании договоров, государственных контрактов, протоколов котировочных комиссий, протоколов о проведении конкурсов, смет, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и платежных документов перечисляет средства областного бюджета Тверской области на счета конкретных исполнителей программных мероприятий. VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП Контроль за реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации". В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП и мониторинг общественного мнения деятельности администратора ДЦП. Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, организует работу исполнителей мероприятий ДЦП по подготовке необходимых материалов для своевременного и правильного составления отчетов. Полугодовой мониторинг ДЦП предполагает оценку: - фактически достигнутых результатов реализации ДЦП; - возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП; - достижения по результатам реализации ДЦП стратегической цели ДЦП и решения ее задач, а также достижения значения конечных результатов реализации ДЦП. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области полугодового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей конечных и непосредственных результатов ДЦП. Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку: - достижения запланированных результатов реализации ДЦП; - фактической эффективности реализации ДЦП; - возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей ДЦП, достижения значений результатов реализации ДЦП. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, годового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения. VIII. Оценка рисков реализации ДЦП Внешние риски реализации ДЦП: - изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями; - изменение регионального законодательства в части финансирования; - природные и техногенные катастрофы; - экологические катастрофы; - эпидемии. Внутренние риски реализации ДЦП: - рост конкуренции за туристские потоки среди регионов, входящих в Центральный федеральный округ; - недостаточная активность туристских организаций Тверской области; - недостоверная информация об условиях организации отдыха и туризма в Тверской области; - недостаточная квалификация специалистов муниципальных образований Тверской области, работающих в сфере туризма. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков планируется: - привлечь к работе по реализации ДЦП коммерческие структуры и общественные туристские организации; - привлечь к участию в отраслевых конкурсах большее количество туристских организаций; - провести обучающие семинары для руководителей туристских организаций и специалистов муниципальных образований Тверской области, работающих в сфере туризма, по проблемам организации туристской деятельности, принять участие в обучающих мероприятиях, организуемых Федеральным агентством по туризму; - разместить в центральных средствах массовой информации материалы об условиях организации отдыха и туризма в Тверской области. Приложение к долгосрочной целевой программе Тверской области "Развитие туризма в Тверской области на 2009 - 2011 годы" Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие туризма в Тверской области на 2009 - 2011 годы" Администратор долгосрочной целевой программы - комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области -------------T----------T-------------------T--------------T----------T----T---------T---------T--------T-------T-----------T-----------T-----------T--------T----------------¬ ¦ Код ДЦП ¦Соответст-¦ Цели, задачи, ¦ВЦП, в которой¦Государ- ¦ Ед.¦Методика ¦Источник ¦Перио- ¦Степень¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦Год ¦Целевое значение¦ ¦(11.0.0.00) ¦вие пока- ¦мероприятия ДЦП, их¦предусмотрены ¦ственные ¦изм.¦ расчета ¦информа- ¦дичность¦влияния¦ ¦ ¦ ¦заверше-+-----------T----+ ¦ ¦зателей ¦ показатели и ¦ (планируется ¦заказчики,¦ ¦ ¦ции ¦сбора ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ния ДЦП ¦ значение ¦год ¦ ¦ ¦перечню ¦ индикаторы ¦предусмотреть)¦ответст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дости- ¦ ¦ ¦ ¦(<=2011)¦ ¦дос-¦ ¦ ¦показате- ¦ ¦ аналогичные ¦венные за¦ ¦ ¦ ¦ ¦жение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти- ¦ ¦ ¦лей, ¦ ¦цели, задачи, ¦реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦цели/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦ ¦утвержден-¦ ¦мероприятия и ¦мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ному ¦ ¦их показатели ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Указом ¦ ¦ (Код ВЦП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента¦ ¦ 11.0.0.0.00) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.06.2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 825 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10000,00 ¦ 27350,00 ¦ 27350,00 ¦64700,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.0.00 ¦ ¦Стратегическая цель¦11.1.1.0.00 ¦Комитет по¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ 10000,00 ¦ 27350,00 ¦ 27350,00 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЦП 1. Создание¦ ¦туризму, ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для¦ ¦курортам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития индустрии¦ ¦междуна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма в Тверской¦ ¦родным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦связям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризму) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.0.00.Ц1¦ ¦Показатель цели -¦11.1.1.0.00.Ц1¦ ¦тыс.¦ ¦Статисти-¦1 раз в¦ ¦ 1050,00 ¦ 1370,00 ¦ 1580,00 ¦ 2011 ¦ 1580,00 ¦2011¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦чел.¦ ¦ческие ¦полуго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данные ¦дие и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посетивших Тверскую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.1.00ИЦ1¦ ¦Индикатор ¦11.1.1.1.00ИЦ1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦% ¦(финанси-¦ ¦ ¦ ¦ 0,90%¦ 2,09%¦ 1,90%¦ 2011 ¦ 1,90%¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля) x 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.1.01 ¦ ¦Проведение открытых¦11.1.1.1.01 ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦ 2800 ¦ 2996 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов на¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим лицам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦являющимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов) развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.1.00 ¦ ¦Тактическая задача¦11.1.1.1.00 ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦35% ¦ 650,00 ¦ 5210,00 ¦ 5014,00 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЦП 1. Развитие¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.1.00.З1¦ ¦Показатель задачи -¦11.1.1.1.00.З1¦ ¦тыс.¦ ¦Социоло- ¦1 раз в¦ ¦ 150000,00 ¦ 320000,00 ¦ 470000,00 ¦ 2011 ¦ 470000,00 ¦2011¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦гические ¦полуго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследо- ¦дие и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦1 раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.1.00ИЗ1¦ ¦Индикатор ¦11.1.1.1.00И31¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦% ¦(Финанси-¦ ¦ ¦ ¦ 1,42%¦ 0,39%¦ 0,60%¦ 2011 ¦ 0,60%¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля) / 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.2.00 ¦ ¦Тактическая задача¦11.1.2.1.00 ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦33% ¦ 7950,00 ¦ 16740,00 ¦ 16740,00 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЦП 2. Привлечение¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потока туристов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверскую область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.2.00.З2¦ ¦Показатель задачи -¦11.1.2.1.00.З2¦ ¦тыс.¦ ¦Статисти-¦1 раз в¦ ¦ 2050,00 ¦ 3100,00 ¦ 3100,00 ¦ 2011 ¦ 3100 ¦2011¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦чел.¦ ¦ческие ¦полуго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристов, ¦ ¦ ¦- ¦ ¦данные ¦дие и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посетивших Тверскую¦ ¦ ¦дней¦ ¦ ¦ежегодно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.2.00ИЗ2¦ ¦Индикатор ¦11.1.1.2.00И32¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦% ¦(Финанси-¦ ¦ ¦ ¦ 387,80%¦ 572,00%¦ 572,00%¦ 2011 ¦ 572,00%¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля) x 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.3.00 ¦ ¦Тактическая задача¦11.1.3.1.00 ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦32% ¦ 1000,00 ¦ 2600,00 ¦ 2600,00 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЦП 3. Улучшение¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.3.З3 ¦ ¦Показатель задачи -¦11.1.3.1.00.З3¦ ¦тыс.¦ ¦Статисти-¦1 раз в¦ ¦3000000,00 ¦5100000,00 ¦6900000,00 ¦ 2011 ¦6900000,00 ¦2011¦ ¦ ¦ ¦объем оказанных¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ческие ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦11.1.3.00ИЗ3¦ ¦Индикатор ¦11.1.3.1.00И33¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+ ¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦% ¦(Финанси-¦ ¦ ¦ ¦ 30,00%¦ 19,61%¦ 26,50%¦ 2011 ¦ 26,50%¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля) / 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|