Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 152-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


16.04.2009                    г. Тверь                        N 152-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 07.12.2012 г. N 752-пп

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 275-па

     В соответствии с Законом Тверской области от 30.12.2008 N  156-ЗО
"Об  областном  бюджете  Тверской  области  на  2009 год и на плановый
период 2010 и 2011 годов" Администрация Тверской области постановляет:
     1. Внести  в  долгосрочную  целевую программу "Развитие туризма в
Тверской  области  на  2009-2011  годы"  утвержденную   постановлением
Администрации  Тверской области от 01.09.2008 N 275-па "Об утверждении
долгосрочной целевой программы Тверской области  "Развитие  туризма  в
Тверской  области  на 2009-2011 годы",  изменения,  изложив ее в новой
редакции (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
распространяет свое действие на правоотношения,  возникшие с 1  января
2009   года,  подлежит  официальному  опубликованию  и  размещению  на
официальном сайте комитета по туризму, курортам и международным связям
Тверской области.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 16.04.2009 N 152-па     








           Долгосрочная целевая программа Тверской области           
       "Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы"       





























                           Тверь, 2008 год                           


                               Паспорт                                                          
           долгосрочной целевой программы Тверской области           
       "Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы"       

|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы  |Долгосрочная    целевая   программа   Тверской|
|                        |области  "Развитие  туризма в Тверской области|
|                        |на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП)              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Администратор ДЦП       |Комитет  по  туризму, курортам и международным|
|                        |связям Тверской области                       |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения ДЦП    |                                    01.09.2008|
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Стратегические цели     |Стратегическая  цель  ДЦП  -  создание условий|
|и/или тактические       |для  развития  индустрии  туризма  в  Тверской|
|задачи ДЦП с указанием  |области.                                      |
|ведомственной целевой   |Тактическая  задача 1. Развитие инфраструктуры|
|программы (или          |туризма.                                      |
|ведомственных целевых   |Тактическая   задача   2.  Привлечение  потока|
|программ), в рамках     |туристов в Тверскую область.                  |
|которых планируется их  |Тактическая    задача   3.Улучшение   качества|
|достижение              |предоставления туристских услуг               |
|                        |Ведомственная   целевая   программа   Тверской|
|                        |области "Развитие туризма в Тверской области" |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации ДЦП    |ДЦП реализуется в течение 2009- 2011 годов    |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты    |Доходы    от    оказания    туристских   услуг|
|реализации ДЦП          |увеличатся  на  122 % - с 3,1 млрд руб. в 2008|
|                        |году до 6,9 млрд руб. к концу 2011 года;      |
|                        |инвестиции  в  инфраструктуру туризма Тверской|
|                        |области  увеличатся  на  193  %  - с 160,0 млн|
|                        |руб.  в  2008  году  до 470,0 млн руб. к концу|
|                        |2011 года;                                    |
|                        |поток  туристов  в Тверскую область увеличится|
|                        |на  52  % - с 2300,0 тыс. человеко-дней в 2008|
|                        |году  до  3500,0  тыс.  человеко-дней  к концу|
|                        |2011 года;                                    |
|                        |количество   рабочих  мест  непосредственно  в|
|                        |туристской  отрасли увеличится на 31 % - с 9,8|
|                        |тыс.  в  2008  году  до 12,8 тыс. к концу 2011|
|                        |года;                                         |
|                        |показатель      удовлетворенности     туристов|
|                        |полученными  туристскими  услугами  увеличится|
|                        |на  5  %  - с 48 % в 2008 году до 53 % к концу|
|                        |2011 года;                                    |
|                        |показатель     удовлетворенности     населения|
|                        |Тверской   области   политикой   Администрации|
|                        |Тверской  области  в  сфере туризма увеличится|
|                        |на  5  %  - с 61 % в 2008 году до 66 % к концу|
|                        |2011 года                                     |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники      |Общий  объем  финансирования  ДЦП на 2009-2011|
|финансирования (в       |годы  -  64  700,0 тыс. рублей, в том числе за|
|разрезе годов и кодов   |счет средств:                                 |
|разделов классификации  |областного бюджета - 64 700 ,0 тыс. рублей.   |
|расходов бюджетов       |- 2009 год - 10 000,0 тыс. рублей             |
|области) с указанием    |- 0910 - 10 000,0 тыс. рублей                 |
|объемов финансирования  |- 2010 год- 27 350,0 тыс. рублей              |
|по ВЦП                  |- 0910 - 27350,0 тыс. рублей                  |
|                        |- 2011 год - 27 350,0 тыс. рублей             |
|                        |- 0910-27 350,0 тыс. рублей                   |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Основные механизмы      |Реализация  ДЦП осуществляется администратором|
|реализации ДЦП          |ДЦП   -   комитетом  по  туризму,  курортам  и|
|                        |международным    связям    Тверской   области,|
|                        |соисполнителями      мероприятий     ДЦП     -|
|                        |департаментом      государственного     заказа|
|                        |Тверской  области,  управлением информационной|
|                        |политики   и   общественных   связей  аппарата|
|                        |Губернатора   Тверской   области,  управлением|
|                        |информатизации  аппарата  Губернатора Тверской|
|                        |области  -  в  течение  2009-2011  годов путем|
|                        |достижения   стратегической  цели  -  создание|
|                        |условий   для  развития  индустрии  туризма  в|
|                        |Тверской области                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Основные механизмы      |В   течение   всего   периода  реализации  ДЦП|
|мониторинга реализации  |комитетом     по     туризму,    курортам    и|
|ДЦП                     |международным    связям    Тверской    области|
|                        |осуществляется    полугодовой    и   ежегодный|
|                        |мониторинги  реализации  ДЦП путем составления|
|                        |отчетов о ее реализации.                      |
|                        |Полугодовой    мониторинг    реализации    ДЦП|
|                        |осуществляется    по    результатам    первого|
|                        |полугодия  путем  представления  комитетом  по|
|                        |туризму,   курортам   и  международным  связям|
|                        |Тверской  области  в  срок не позднее 15 числа|
|                        |месяца,  следующего  за отчетным полугодием, в|
|                        |департамент    финансов    Тверской   области,|
|                        |департамент    экономики   Тверской   области,|
|                        |комитет  внутренней  политики Тверской области|
|                        |и  контрольно-аналитический  комитет  Тверской|
|                        |области  данных, которые могут формироваться с|
|                        |периодичностью  один  раз  в полугодие, в виде|
|                        |отчета о реализации ДЦП за полугодие.         |
|                        |Ежегодный   мониторинг   осуществляется  путем|
|                        |представления  комитетом  по туризму, курортам|
|                        |и  международным  связям  Тверской  области  в|
|                        |департамент    экономики   Тверской   области,|
|                        |департамент    финансов    Тверской   области,|
|                        |комитет  внутренней  политики Тверской области|
|                        |и  контрольно-аналитический  комитет  Тверской|
|                        |области  в  срок  не  позднее  1  апреля года,|
|                        |следующего  за  отчетным,  годового  отчета  о|
|                        |реализации ДЦП.                               |
|                        |Комитет  по  туризму, курортам и международным|
|                        |связям  Тверской области определяет показатели|
|                        |степени    достижения    ожидаемых    конечных|
|                        |результатов с разбивкой по кварталам          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

     I. Характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП     

     Туризм является   сложным   межотраслевым  комплексом,  требующим
системного   подхода    к    регулированию    социально-экономического
взаимодействия   многих   отраслей   хозяйства  на  государственном  и
региональном уровнях.
     Тверская область    обладает    большим   историко-культурным   и
природно-рекреационным  потенциалом,  составляющим  основу  туристских
ресурсов региона. Это уникальное природное и культурное наследие.
     Тверская область занимает выгодное географическое положение,  она
расположена на трассе, соединяющей исторические столицы России.
     Через Тверскую область  проходит  железнодорожная  магистраль  на
северо-запад   (Октябрьская  железная  дорога),  автомобильные  дороги
Москва  -  Санкт-Петербург,  Москва  -  Рига.   В   Тверской   области
разветвленная  автодорожная  сеть,  многие дороги с твердым покрытием.
Значима водная транспортная система - река Волга.
     В настоящее   время  в  Тверской  области  имеется  151  средство
размещения туристов на 17,1 тыс. мест.
     В Тверской    области    действует    система   профессионального
образования по туристским специальностям.  Подготовку специалистов для
туристской  индустрии ведут 12 учебных заведений Тверской области:  из
них  5  средних  специальных  учебных  заведений,  7  высших   учебных
заведений,   в   которых   ведется  работа  как  по  обучению  молодых
специалистов,  так  и   по   переподготовке   кадров,   осуществляющих
деятельность в сфере туризма.
     По результатам отчетности 2007 года  поток  туристов,  посетивших
Тверскую  область,  составляет  2100,0  тыс.  человеко-дней (четвертое
место в Центральном федеральном округе).
     Доходы от   реализации   туристских   услуг  в  Тверской  области
оцениваются в 2,5 млрд рублей (третье место в Центральном  федеральном
округе)   (расходы  туристов  на  проживание  в  гостиницах  и  других
средствах    размещения,    питание,    экскурсионное    обслуживание,
культурно-зрелищные мероприятия, сувениры и т.д.).
     Среди приехавших в Тверскую  область  основную  массу  составляют
граждане России, что позволяет говорить как о росте интереса у граждан
России к внутреннему туризму,  так  и  о  росте  интереса  к  Тверской
области.
     Общее количество  занятых  в   туристской   индустрии   тверского
региона, по предварительным данным, составило 9,0 тыс. человек (третье
место в Центральном федеральном округе).
     В последнее  время  происходят  позитивные перемены.  Туризм стал
одним из приоритетных направлений развития Тверской области.
     Созданы и   действуют   Тверская   ассоциация  туризма,  Тверская
областная федерация спортивно-оздоровительного туризма,  подготовлен и
выпущен  в  свет пакет рекламно-информационных материалов о туристских
ресурсах    Тверской    области,    проводятся     рекламные     туры,
пресс-конференции,  презентации. Появились новые туристские маршруты и
услуги.  Растет число  новых  комфортабельных  туристских  комплексов.
Ведется  большая  работа  по  реконструкции и обновлению существующего
гостиничного  фонда  по  приведению  его  к   общепризнанным   мировым
стандартам.  Однако  на  сегодняшний  день  остается проблема нехватки
комфортабельных гостиниц категории 3-5 звезд.  В связи  с  отсутствием
устойчивого внесезонного платежеспособного спроса медленно развиваются
инфраструктура развлечений, сеть ресторанов и кафе.
     Проведенный анализ  деятельности  туристской отрасли за последние
три года позволил выделить факторы,  оказавшие негативное  влияние  на
развитие туристской отрасли в тверском регионе.
     К факторам,  сдерживающим  достижение   стратегической   цели   в
развитии туризма, относятся:
     недостаточная деятельность по продвижению тверского  региона  как
территории, благоприятной для туризма, отдыха и инвестирования;
     недостаточность инвестиционных вложений в инфраструктуру туризма;
     отсутствие актуального  пакета инвестиционных предложений в сфере
туризма;
     высокая сезонность туристской активности;
     недостаточное количество    и    качество    туристских    услуг,
предлагаемых на туристском рынке;
     недостаточно устойчивый имидж Тверской  области  как  туристского
региона.
     Решение данных проблем в полной  мере  соответствует  полномочиям
комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области,
установленным Законом Тверской  области  от  26.03.1998  N  4-ОЗ-2  "О
туристской деятельности в Тверской области",  Положением о комитете по
туризму,   курортам   и   международным   связям   Тверской   области,
утвержденным   постановлением   Администрации   Тверской   области  от
03.07.2002 N 236-па,  и могут в полном объеме быть решены программными
методами.

         II. Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП         

     Стратегическая цель ДЦП - создание условий для развития индустрии
туризма в Тверской области.
     Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры туризма.
     Тактическая задача 2.  Привлечение  потока  туристов  в  Тверскую
область.
     Тактическая задача 3.Улучшение качества предоставления туристских
услуг.
     Указанные стратегическая цель и  тактические  задачи  достигаются
также  в  рамках  реализации  ведомственной целевой программы Тверской
области "Развитие туризма в Тверской области".

                       III. Срок реализации ДЦП                       

     Реализация ДЦП будет осуществляться в 2009-2011 годах.

          IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП          

     Финансирование ДЦП  осуществляется  за  счет  средств  областного
бюджета  Тверской  области.  Общий  объем финансирования ДЦП - 64700,0
тыс. рублей.
     Основной целью   ДЦП   является  создание  условий  для  развития
индустрии  туризма  в  Тверской  области.  Однако  в  настоящее  время
туристская индустрия тверского региона находится на таком этапе своего
развития,  когда качественные изменения уже невозможны только за  счет
внутренних  ресурсов,  что  связано  как  с  необходимостью  системных
изменений в структуре отрасли,  так и с ростом  конкуренции  на  рынке
туристских услуг.  Следует особо отметить,  что при высоком потенциале
тверская  туристская  индустрия  в  настоящее  время  не   располагает
необходимыми   для   проведения   масштабной   рекламно-информационной
политики финансовыми средствами.  Выделение же необходимых средств  на
реконструкцию  объектов  размещения  и  показа  вообще возможно лишь в
редких  случаях.  Ситуация  на  туристском  рынке  складывается  таким
образом,  что  ряд областей центральной и северо-западной части России
вступили в серьезную конкуренцию за туристские потоки.
     Анализ ситуации  на рынках туристских услуг регионов,  близких по
основным  показателям  к  тверскому  рынку  по   структуре   и   общим
показателям, указывает на необходимость увеличения финансирования ряда
направлений  туристской  индустрии,  таких,   как   рекламно-имиджевая
политика  региона,  деятельность  по  развитию инфраструктуры туризма,
улучшение качества предоставления туристских услуг,  для  того,  чтобы
выиграть конкурентную борьбу за прямые инвестиции в развитие туристкой
индустрии и туристские потоки.
     Планирование объема  ресурсов,  необходимого  для реализации ДЦП,
осуществлялось методом сравнения с затратами на реализацию аналогичных
программ в 2006 - 2008 годах.
     На развитие инфраструктуры туризма запланированы расходы в сумме
     10874,0 тыс.   рублей.   Данные   средства  будут  направлены  на
организацию проведения  научных  и  консалтинговых  работ,  разработку
новых  туристских  продуктов,  организацию  разработки  инвестиционных
проектов,  обновление  баз  данных  по   инвестированию,   участие   в
инвестиционных форумах,  обеспечение работы туристского сайта Тверской
области в сети Интернет,  организацию учебно-методических  мероприятий
по  проблемам  привлечения инвестиций в инфраструктуру туризма.  Объем
заложенных средств  позволит  увеличить  инвестиции  в  инфраструктуру
туризма  Тверской  области  к концу 2011 года на 193 %  по сравнению с
2008 годом,  увеличить количество  рабочих  мест  к  концу  2011  года
непосредственно  в  туристской  отрасли  на  31 %  по сравнению с 2008
годом.
     На привлечение     потока    туристов    в    Тверскую    область
предусматриваются  расходы  в  сумме  41430,0  тыс.  рублей.  Средства
направляются   на   издание   рекламно-информационных   материалов   о
туристских ресурсах Тверской области,  участие в выставках, проведение
презентаций,   рекламных   туров,   праздников,   фестивалей,  слетов,
конференций.  Данные средства  позволят  увеличить  поток  туристов  в
Тверскую область к концу 2011 года на 52 % по сравнению с 2008 годом.
     На мероприятия по улучшению качества  предоставляемых  туристских
услуг  предусмотрены  расходы  в  сумме 6200,0 тыс.  рублей.  Средства
закладываются  на  проведение  семинаров,  конференций  с  работниками
муниципальных  образований,  руководителями  туристских организаций по
проблемам  улучшения  качества   предоставляемых   туристских   услуг,
проведение   статистического   обследования   деятельности  туристской
отрасли,  проведение экспертного опроса по тематике ДЦП  и  мониторинг
удовлетворенности  населения  реализацией  данной  ДЦП,  в том числе и
сельского населения,  проведение  комплекса  мероприятий  по  развитию
сельского туризма,  проведение официальных церемоний подведения итогов
смотров -  конкурсов.  Объем  заложенных  средств  позволит  увеличить
доходы  от  оказания  туристских  услуг к концу 2011 года на 122 %  по
сравнению с 2008 годом.
     На проведение   открытых  конкурсов  по  предоставлению  субсидий
юридическим  лицам,  являющимся   негосударственными   некоммерческими
организациями,  на  реализацию целевых социальных программ (социальных
проектов) развития туризма запланированы расходы в сумме  6196,0  тыс.
рублей.
     Расчет стоимости затрат на проведение мероприятий ДЦП  произведен
с учетом стоимости услуг, сложившихся на рынке туристских услуг.

                V. Плановые показатели результатов ДЦП                

     В целях достижения стратегической цели ДЦП - создание условий для
развития  индустрии  туризма  в  Тверской  области  -  поставлены  три
тактических задачи:
     Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры туризма
     Учитывая растущую  конкуренцию среди регионов центральной России,
а также  необходимость  развития  инфраструктуры  туризма  в  Тверской
области,  данная  тактическая  задача  является  основной в достижении
стратегической цели.
     Основной показатель  тактической задачи - количество привлеченных
инвестиций в инфраструктуру туризма.
     Планируется достижение следующих показателей:
     2009 год- 150,0 млн руб.,
     2010 год- 320,0 млн руб.,
     2011 год- 470,0 млн руб.
     Тактическая задача  2.  Привлечение  потока  туристов  в Тверскую
область
     Реализация данной  тактической  задачи  направлена на привлечение
потока туристов в Тверскую область и предполагает проведение  активной
рекламной  политики в целях создания устойчивого интереса у туристов к
Тверской области.
     Основной показатель  тактической  задачи  -  количество туристов,
посетивших Тверскую область.
     Планируется достижение следующих показателей:
     2009 год- 2050,0 тыс.чел/дн.,
     2010 год- 3100,0 тыс.чел/дн.,
     2011 год- 3500,0 тыс.чел/дн.
     Тактическая задача 3.Улучшение качества предоставления туристских
услуг.
     Реализация данной   тактической  задачи  предполагает  увеличение
количества и качества туристских услуг, предоставляемых туристам.
     Основной показатель  тактической  задачи  -  доходы от реализации
туристских услуг.
     Планируется достижение следующих показателей:
     2009 год- 3,0 млрд руб.,
     2010 год- 5,1 млрд руб.,
     2011 год- 6,9 млрд руб.
     Реализация тактических   задач   осуществляется   через   систему
мероприятий, включающую:
     - издание рекламно-информационных материалов;
     - участие в выставках, проведение презентаций, рекламных туров;
     - проведение праздников, фестивалей, слетов, конференций и других
мероприятий, направленных на привлечение туристских потоков в Тверскую
область;
     - организация привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру;
     - проведение   научных  и  консалтинговых  работ  по  определению
перспектив развития туристских зон;
     - разработка новых туристских продуктов;
     - проведение  открытых  конкурсов  на   предоставление   субсидий
юридическим   лицам,   являющимся  негосударственными  некоммерческими
организациями,  на реализацию целевых социальных программ  (социальных
проектов) развития туризма;
     - совершенствование  системы  статистических  и  учетных  данных,
осуществление мониторинга в туристской отрасли Тверской области;
     - проведение  семинаров,  конференций  по   проблемам   улучшения
качества предоставления туристских услуг;
     - проведение    официальных    церемоний    подведения     итогов
смотровконкурсов.
     Система программных мероприятий реализует семь проектов  развития
туристских зон:
     "Пушкинское кольцо" (Калининский, Старицкий, Торжокский районы);
     "Московское море" (Калининский, Конаковский районы);
     "Русская Венеция" (Вышневолоцкий район);
     "Селигер" (Осташковский, Пеновский, Селижаровский районы);
     "Жемчужное ожерелье" (Кимрский, Кашинский, Калязинский районы);
     "Западное направление"   (Ржевский,  Нелидовский,  Андреапольский
районы);
     "Карельская тропа"  (Лихославльский,  Спировский,  Максатихинский
районы).
     Данные мероприятия    и    проекты    позволяют   создать   новые
конкурентоспособные  туристские   продукты   и   повысить   финансовую
эффективность работы отрасли.
     Расширенные данные о  плановых  показателях  результатов  ДЦП,  а
также об объеме ресурсов,  необходимых для реализации ДЦП,  отражены в
приложении "Плановые показатели эффективности реализации  долгосрочной
целевой программы Тверской области" к настоящей ДЦП.

                VI. Описание механизмов реализации ДЦП                

     Комитет по  туризму,  курортам  и  международным  связям Тверской
области,  как администратор ДЦП,  осуществляет реализацию  мероприятий
ДЦП, в том числе:
     - обеспечивает согласованную по срокам  и  процедурам  реализацию
мероприятий исполнителями ДЦП;
     - обеспечивает   формирование   и    представление    необходимой
документации  для  осуществления  финансирования  ДЦП  за счет средств
областного бюджета Тверской области;
     - обеспечивает  принятие  необходимых нормативных правовых актов,
приказов, методических рекомендаций;
     - выносит   на   рассмотрение   Администрации  Тверской  области,
совещаний при заместителе  Губернатора  Тверской  области,  курирующем
отрасль, актуальные вопросы развития отрасли;
     - осуществляет мониторинг реализации ДЦП  совместно  с  комитетом
внутренней политики Тверской области;
     - проводит публичные  слушания,  пресс-конференции,  брифинги  по
результатам реализации ДЦП;
     - осуществляет размещение текста ДЦП и  отчетов  о  реализации  в
сети  Интернет,  а  также  публикацию  в средствах массовой информации
информационных материалов и отчетов о реализации ДЦП;
     - оказывает  организационно-методическую помощь государственным и
муниципальным учреждениям отрасли;
     - осуществляет    взаимодействие   с   исполнительными   органами
государственной власти Тверской области,  федеральными  структурами  и
общественными   организациями  по  реализации  стратегической  цели  и
тактических задач;
     - осуществляет  информационное  обеспечение  ДЦП  через  средства
массовой информации,  в том числе на официальном сайте  исполнительных
органов  государственной  власти  Тверской области и официальном сайте
комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области.
     Отбор исполнителей  ДЦП  осуществляется  администратором  ДЦП  на
конкурсной    основе    в    порядке,    установленном     федеральным
законодательством.
     Комитет по туризму,  курортам  и  международным  связям  Тверской
области  проводит  анализ  затрат  по  мероприятиям  ДЦП,  дает оценку
механизмам  ее  реализации,  а  также  уточняет  состав  исполнителей.
Мероприятия   ДЦП  реализуются  за  счет  средств  областного  бюджета
Тверской области, выделенных администратору ДЦП - комитету по туризму,
курортам  и  международным связям Тверской области - на реализацию ДЦП
на основании закона Тверской области  об  областном  бюджете  Тверской
области на очередной финансовый год и плановый период.
     Комитет по туризму,  курортам  и  международным  связям  Тверской
области,  как  администратор ДЦП,  несет ответственность за реализацию
мероприятий,  осуществляет   контроль   за   реализацией   мероприятий
исполнителями,   определенными   на  конкурсной  основе,  обеспечивает
целевое и эффективное использование средств,  выделяемых на реализацию
предусмотренных  мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных
обязательств.
     Комитет по  туризму,  курортам  и  международным  связям Тверской
области,  как администратор ДЦП,  осуществляет проведение конкурсов по
поддержке   проектов   развития   туризма   в  порядке,  установленном
Администрацией Тверской области. Проведение отраслевых конкурсов среди
туристских  организаций  и  средств  массовой  информации,  освещающих
вопросы  туризма,  осуществляется  администратором  ДЦП  на  основании
положения, утверждаемого председателем комитета по туризму, курортам и
международным связям Тверской области.
     Департамент финансов   Тверской   области   на  основании  заявок
комитета по туризму,  курортам и международным связям Тверской области
перечисляет  средства областного бюджета Тверской области,  выделяемых
на его лицевой счет в пределах утвержденной бюджетной росписи.
     Комитет по  туризму,  курортам  и  международным  связям Тверской
области на основании договоров, государственных контрактов, протоколов
котировочных   комиссий,  протоколов  о  проведении  конкурсов,  смет,
счетов-фактур,  накладных,  актов  выполненных   работ   и   платежных
документов перечисляет средства областного бюджета Тверской области на
счета конкретных исполнителей программных мероприятий.

         VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП         

     Контроль за  реализацией  ДЦП  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством,  в  том числе постановлением Администрации Тверской
области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке  разработки,  формирования  и
реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения
оценки эффективности их реализации".
     В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой
и ежегодный мониторинги  реализации  ДЦП  и  мониторинг  общественного
мнения деятельности администратора ДЦП.
     Комитет по туризму,  курортам  и  международным  связям  Тверской
области,   как   администратор  ДЦП,  организует  работу  исполнителей
мероприятий   ДЦП   по   подготовке   необходимых    материалов    для
своевременного и правильного составления отчетов.
     Полугодовой мониторинг ДЦП предполагает оценку:
     - фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
     - возможностей достижения запланированных результатов  реализации
ДЦП;
     - достижения по результатам реализации  ДЦП  стратегической  цели
ДЦП   и  решения  ее  задач,  а  также  достижения  значения  конечных
результатов реализации ДЦП.
     Полугодовой мониторинг    реализации    ДЦП   осуществляется   по
результатам  первого  полугодия  путем  представления   комитетом   по
туризму,  курортам  и  международным связям Тверской области в срок не
позднее  15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным  полугодием,   в
департамент финансов Тверской области,  департамент экономики Тверской
области,   комитет   внутренней   политики    Тверской    области    и
контрольно-аналитический  комитет Тверской области полугодового отчета
о реализации ДЦП по  установленной  форме  с  пояснительной  запиской,
содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних
причин) и детальную  оценку  возможностей  достижения  запланированных
значений показателей конечных и непосредственных результатов ДЦП.
     Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:
     - достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
     - фактической эффективности реализации ДЦП;
     - возможностей   достижения   по   результатам   реализации   ДЦП
стратегических целей ДЦП,  достижения значений результатов  реализации
ДЦП.
     Ежегодный мониторинг    осуществляется    путем     представления
администратором   ДЦП   в   департамент  экономики  Тверской  области,
департамент финансов Тверской  области,  комитет  внутренней  политики
Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в
срок не позднее 1 апреля года,  следующего за отчетным годом, годового
отчета  о  реализации  ДЦП  по  установленной  форме  с  пояснительной
запиской,  содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и
внутренних   причин)   и   детальную  оценку  возможностей  достижения
запланированных целей и  показателей  результатов  ДЦП  к  моменту  ее
завершения.

                  VIII. Оценка рисков реализации ДЦП                  

     Внешние риски реализации ДЦП:
     - изменение     федерального     законодательства     в     части
перераспределения  полномочий между Российской Федерацией,  субъектами
Российской Федерации и муниципальными образованиями;
     - изменение     регионального     законодательства     в    части
финансирования;
     - природные и техногенные катастрофы;
     - экологические катастрофы;
     - эпидемии.
     Внутренние риски реализации ДЦП:
     - рост конкуренции за туристские потоки среди регионов,  входящих
в Центральный федеральный округ;
     - недостаточная   активность   туристских   организаций  Тверской
области;
     - недостоверная  информация  об  условиях  организации  отдыха  и
туризма в Тверской области;
     - недостаточная     квалификация    специалистов    муниципальных
образований Тверской области, работающих в сфере туризма.
     Для снижения   вероятности  неблагоприятного  воздействия  рисков
планируется:
     - привлечь  к  работе  по реализации ДЦП коммерческие структуры и
общественные туристские организации;
     - привлечь  к  участию  в отраслевых конкурсах большее количество
туристских организаций;
     - провести   обучающие   семинары  для  руководителей  туристских
организаций и специалистов муниципальных образований Тверской области,
работающих  в  сфере  туризма,  по  проблемам  организации  туристской
деятельности,  принять участие в обучающих мероприятиях,  организуемых
Федеральным агентством по туризму;
     - разместить  в   центральных   средствах   массовой   информации
материалы об условиях организации отдыха и туризма в Тверской области.



                                                           Приложение
                               к   долгосрочной   целевой    программе
                               Тверской   области  "Развитие   туризма
                               в Тверской области на 2009 - 2011 годы"


      Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной
         целевой программы Тверской области "Развитие туризма
               в Тверской области на 2009 - 2011 годы"

        Администратор долгосрочной целевой программы - комитет
     по туризму, курортам и международным связям Тверской области

-------------T----------T-------------------T--------------T----------T----T---------T---------T--------T-------T-----------T-----------T-----------T--------T----------------¬
¦  Код ДЦП   ¦Соответст-¦   Цели, задачи,   ¦ВЦП, в которой¦Государ-  ¦ Ед.¦Методика ¦Источник ¦Перио-  ¦Степень¦   2009    ¦   2010    ¦   2011    ¦Год     ¦Целевое значение¦
¦(11.0.0.00) ¦вие пока- ¦мероприятия ДЦП, их¦предусмотрены ¦ственные  ¦изм.¦ расчета ¦информа- ¦дичность¦влияния¦           ¦           ¦           ¦заверше-+-----------T----+
¦            ¦зателей   ¦   показатели и    ¦ (планируется ¦заказчики,¦    ¦         ¦ции      ¦сбора   ¦на     ¦           ¦           ¦           ¦ния ДЦП ¦ значение  ¦год ¦
¦            ¦перечню   ¦    индикаторы     ¦предусмотреть)¦ответст-  ¦    ¦         ¦         ¦        ¦дости- ¦           ¦           ¦           ¦(<=2011)¦           ¦дос-¦
¦            ¦показате- ¦                   ¦ аналогичные  ¦венные  за¦    ¦         ¦         ¦        ¦жение  ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦ти- ¦
¦            ¦лей,      ¦                   ¦цели, задачи, ¦реализацию¦    ¦         ¦         ¦        ¦цели/  ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦же- ¦
¦            ¦утвержден-¦                   ¦мероприятия и ¦мероприя- ¦    ¦         ¦         ¦        ¦решение¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦ния ¦
¦            ¦ному      ¦                   ¦их показатели ¦тий       ¦    ¦         ¦         ¦        ¦задачи ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦Указом    ¦                   ¦   (Код ВЦП   ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦(%)    ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦Президента¦                   ¦ 11.0.0.0.00) ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦Российской¦                   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦Федерации ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦от        ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦28.06.2007¦                   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦N 825     ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦            ¦          ¦ВСЕГО              ¦              ¦          ¦тыс.¦         ¦         ¦        ¦       ¦  10000,00 ¦  27350,00 ¦  27350,00 ¦64700,00¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦руб.¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.0.00   ¦          ¦Стратегическая цель¦11.1.1.0.00   ¦Комитет по¦тыс.¦         ¦         ¦        ¦100%   ¦  10000,00 ¦  27350,00 ¦  27350,00 ¦ 2011   ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦ДЦП   1.   Создание¦              ¦туризму,  ¦руб.¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦условий         для¦              ¦курортам и¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦развития  индустрии¦              ¦междуна-  ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туризма в  Тверской¦              ¦родным    ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦области            ¦              ¦связям    ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦Тверской  ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦области   ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦(далее   -¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦комитет по¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦туризму)  ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.0.00.Ц1¦          ¦Показатель  цели  -¦11.1.1.0.00.Ц1¦          ¦тыс.¦         ¦Статисти-¦1 раз  в¦       ¦   1050,00 ¦   1370,00 ¦   1580,00 ¦ 2011   ¦   1580,00 ¦2011¦
¦            ¦          ¦количество         ¦              ¦          ¦чел.¦         ¦ческие   ¦полуго- ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туристов,          ¦              ¦          ¦    ¦         ¦данные   ¦дие    и¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦посетивших Тверскую¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦ежегодно¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦область            ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.1.00ИЦ1¦          ¦Индикатор          ¦11.1.1.1.00ИЦ1¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦            ¦          ¦Эффективность      ¦              ¦          ¦%   ¦(финанси-¦         ¦        ¦       ¦      0,90%¦      2,09%¦      1,90%¦ 2011   ¦      1,90%¦2011¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦рование /¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦изменение¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦показате-¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦ля) x 100¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.1.01   ¦          ¦Проведение открытых¦11.1.1.1.01   ¦          ¦тыс.¦         ¦         ¦        ¦       ¦    400    ¦   2800    ¦   2996    ¦ 2011   ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦конкурсов        на¦              ¦          ¦руб.¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦предоставление     ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦субсидий           ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦юридическим  лицам,¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦являющимся         ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦негосударственными ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦некоммерческим     ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦организациями,   на¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦реализацию  целевых¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦социальных программ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦(социальных        ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦проектов)  развития¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туризма            ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.1.00   ¦          ¦Тактическая  задача¦11.1.1.1.00   ¦          ¦тыс.¦         ¦         ¦        ¦35%    ¦    650,00 ¦   5210,00 ¦   5014,00 ¦ 2011   ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦ДЦП   1.   Развитие¦              ¦          ¦руб.¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦инфраструктуры     ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туризма            ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.1.00.З1¦          ¦Показатель задачи -¦11.1.1.1.00.З1¦          ¦тыс.¦         ¦Социоло- ¦1 раз  в¦       ¦ 150000,00 ¦ 320000,00 ¦ 470000,00 ¦ 2011   ¦ 470000,00 ¦2011¦
¦            ¦          ¦количество         ¦              ¦          ¦руб.¦         ¦гические ¦полуго- ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦инвестиций,        ¦              ¦          ¦    ¦         ¦исследо- ¦дие    и¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦привлеченных      в¦              ¦          ¦    ¦         ¦вания    ¦1  раз в¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦инфраструктуру     ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦год     ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туризма            ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.1.00ИЗ1¦          ¦Индикатор          ¦11.1.1.1.00И31¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦            ¦          ¦Эффективность      ¦              ¦          ¦%   ¦(Финанси-¦         ¦        ¦       ¦      1,42%¦      0,39%¦      0,60%¦ 2011   ¦      0,60%¦2011¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦рование /¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦изменение¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦показате-¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦ля) / 100¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.2.00   ¦          ¦Тактическая  задача¦11.1.2.1.00   ¦          ¦тыс.¦         ¦         ¦        ¦33%    ¦   7950,00 ¦  16740,00 ¦  16740,00 ¦ 2011   ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦ДЦП 2.  Привлечение¦              ¦          ¦руб.¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦потока  туристов  в¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦Тверскую область   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.2.00.З2¦          ¦Показатель задачи -¦11.1.2.1.00.З2¦          ¦тыс.¦         ¦Статисти-¦1 раз  в¦       ¦   2050,00 ¦   3100,00 ¦   3100,00 ¦ 2011   ¦   3100    ¦2011¦
¦            ¦          ¦количество         ¦              ¦          ¦чел.¦         ¦ческие   ¦полуго- ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туристов,          ¦              ¦          ¦-   ¦         ¦данные   ¦дие    и¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦посетивших Тверскую¦              ¦          ¦дней¦         ¦         ¦ежегодно¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦область            ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.2.00ИЗ2¦          ¦Индикатор          ¦11.1.1.2.00И32¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦            ¦          ¦Эффективность      ¦              ¦          ¦%   ¦(Финанси-¦         ¦        ¦       ¦    387,80%¦    572,00%¦    572,00%¦ 2011   ¦    572,00%¦2011¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦рование /¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦изменения¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦показате-¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦ля) x 100¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.3.00   ¦          ¦Тактическая  задача¦11.1.3.1.00   ¦          ¦тыс.¦         ¦         ¦        ¦32%    ¦   1000,00 ¦   2600,00 ¦   2600,00 ¦ 2011   ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦ДЦП  3.   Улучшение¦              ¦          ¦руб.¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦качества           ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦предоставления     ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туристских услуг   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.3.З3   ¦          ¦Показатель задачи -¦11.1.3.1.00.З3¦          ¦тыс.¦         ¦Статисти-¦1 раз  в¦       ¦3000000,00 ¦5100000,00 ¦6900000,00 ¦ 2011   ¦6900000,00 ¦2011¦
¦            ¦          ¦объем     оказанных¦              ¦          ¦руб.¦         ¦ческие   ¦год     ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦туристских услуг   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦данные   ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦11.1.3.00ИЗ3¦          ¦Индикатор          ¦11.1.3.1.00И33¦          ¦    ¦         ¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
+------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----+
¦            ¦          ¦Эффективность      ¦              ¦          ¦%   ¦(Финанси-¦         ¦        ¦       ¦     30,00%¦     19,61%¦     26,50%¦ 2011   ¦     26,50%¦2011¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦рование /¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦изменения¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦показате-¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
¦            ¦          ¦                   ¦              ¦          ¦    ¦ля) / 100¦         ¦        ¦       ¦           ¦           ¦           ¦        ¦           ¦    ¦
L------------+----------+-------------------+--------------+----------+----+---------+---------+--------+-------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+-----




Информация по документу
Читайте также