Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 286-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.09.2008 г. Тверь N 286-па Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N 503-па) В целях организации эффективного надзора в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области и в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается). 2. Определить администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области. 3. Управлению Государственная административно-техническая инспекция Тверской области (Русановский В.А.): 3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области в департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.), департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.), контрольно-аналитический комитет Тверской области (Шеин А.В.); 3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области начиная с 2009 года. 4. Управлению информатизации аппарата Губернатора Тверской области (Гришин Ф.В.) обеспечить размещение долгосрочной целевой программы Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" и сведений о ее реализации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Комягина А.А. Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. 6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждена Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 286-па Долгосрочная целевая программа Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" г. Тверь, 2008 год Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" -----------------------T--------------------------------------------------| |Наименование программы|Долгосрочная целевая программа "Надзор в сфере| | |благоустройства, надлежащего содержания объектов и| | |производства работ на территории Тверской области| | |на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Администратор ДЦП|Управление Государственная административно-| |(государственный |техническая инспекция Тверской области | |заказчик-координатор) | | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Дата утверждения ДЦП |01.09.2008 | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Стратегические цели|Стратегической целью ДЦП является снижение уровня| |и/или тактические|правонарушений в сфере благоустройства,| |задачи ДЦП с указанием|надлежащего содержания объектов и производства| |ведомственной целевой|работ на территории Тверской области. | |программы (или|Ведомственная целевая программа управления| |ведомственных целевых|Государственная административно-техническая| |программ), в рамках|инспекция Тверской области (далее - ВЦП) | |которой(ых) | | |планируется их| | |достижение | | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Сроки реализации ДЦП |2009 - 2011 годы | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты|Снижение количества правонарушений в сфере| |реализации ДЦП |благоустройства, надлежащего содержания объектов и| | |производства работ на территории Тверской области| | |на 30 процентов. | | |100-процентное устранение выявленных| | |правонарушений. | | |100-процентное устранение причин и условий,| | |способствовавших совершению административных| | |правонарушений. | | |Профилактика административных правонарушений в| | |сфере благоустройства, надлежащего содержания| | |объектов и производства работ на территории| | |Тверской области. | | |100-процентное возмещение вреда, нанесенного| | |Тверской области в результате правонарушений в| | |сфере благоустройства, надлежащего содержания| | |объектов и производства работ | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Финансирование предусматривается для выполнения| |финансирования (в|мероприятий 1 и 3 тактической задачи 3 ДЦП. | |разрезе годов и кодов|Средства областного бюджета - 112,8 тыс. руб., в| |разделов и подразделов|т.ч. по годам: | |классификации расходов|-------T---------T---------T---------T-----------|| |бюджета области) с|| | 2009, | 2010, | 2011, |Общая сумма|| |указанием объемов|| |тыс. руб.|тыс. руб.|тыс. руб.| по ДЦП, || |финансирования по ДЦП || | | | | тыс. руб. || | |+------+---------+---------+---------+-----------+| | ||Всего | 0 | 112,8 | 0 | 112,8 || | |+------+---------+---------+---------+-----------+| | ||05 05 | 0 | 112,8 | 0 | 112,8 || | |L------+---------+---------+---------+------------| | |Остальные мероприятия финансирования не требуют.| | |Они осуществляются за счет средств,| | |предусмотренных в областном бюджете Тверской| | |области на реализацию ведомственной целевой| | |программы управления Государственная| | |административно-техническая инспекция Тверской| | |области | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Основные механизмы|Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП| |реализации ДЦП |(управление Государственная административно-| | |техническая инспекция Тверской области) в течение| | |периода, на который она разработана, путем| | |достижения предусмотренной в ДЦП стратегической| | |цели исходя из необходимости достижения плановых| | |значений показателей ДЦП | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Основные механизмы|В течение всего периода реализации ДЦП| |мониторинга реализации|администратором ДЦП осуществляются полугодовой и| |ДЦП |ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем| | |составления отчетов о ее реализации. | | |Полугодовой мониторинг реализации ДЦП| | |осуществляется по результатам первого полугодия| | |путем представления администратором ДЦП в срок не| | |позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным| | |кварталом, в департамент финансов Тверской| | |области, департамент экономики Тверской области,| | |департамент территориальной и информационной| | |политики Тверской области, контрольно-| | |аналитический комитет Тверской области данных,| | |которые могут формироваться с периодичностью один| | |раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за| | |полугодие. | | |Ежегодный мониторинг осуществляется путем| | |представления администратором ДЦП в департамент| | |экономики Тверской области, департамент финансов| | |Тверской области, департамент территориальной и| | |информационной политики Тверской области,| | |контрольно-аналитический комитет Тверской области| | |в срок не позднее 1 апреля года, следующего за| | |отчетным, годового отчета о реализации ДЦП | L----------------------+--------------------------------------------------- I. Характеристика проблем Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано устанавливать перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц. В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится установление административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Организация благоустройства территории согласно статьям 14 и 16 Федерального закона от 06.10.1999 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится к вопросам местного значения поселений и округов. Вопросы организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области носят комплексный и межведомственный характер. Реализация полномочий государственного контроля в данной сфере невозможна без привлечения всех контролирующих органов федерального и регионального уровня, действующих на территории Тверской области. Основные мероприятия ДЦП направлены на объединение усилий органов государственной власти по организации контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. ДЦП разработана на основании: - Закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях"; - Постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации". II. Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП Стратегической целью ДЦП является снижение уровня правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. Для достижения стратегической цели ДЦП планируется решение следующих тактических задач: Тактическая задача 1. Оценка существующего уровня благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. Мероприятия: 1.1. Создание института внештатных административно-технических инспекторов из представителей общественности в целях сбора информации о правонарушениях для организации последующих проверок по выявленным фактам. 1.2. Анализ жалоб и обращений граждан, должностных и юридических лиц по вопросам благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. 1.3. Анализ информации от негосударственных некоммерческих организаций о наличии нарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. Тактическая задача 2. Привлечение федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области к осуществлению контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. Мероприятия: 2.1. Создание Межведомственной координационной комиссии по надзору и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области (далее - Межведомственная комиссия) и обеспечение ее деятельности. 2.2. Проведение совместных мероприятий с участием федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, по выявлению правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ. 2.3. Заключение соглашений о взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими контрольную деятельность на территории Тверской области. Тактическая задача 3. Пропаганда контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди населения. Мероприятия: 3.1. Размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение представителей средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства. 3.2. Проведение пресс-конференций с руководителями и журналистами региональных и районных средств массовой информации по вопросам, связанным с реализацией ДЦП на территории Тверской области. 3.3. Организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. 3.4. В целях воспитания молодежи и формирования устойчивых взглядов на вопросы организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди подрастающего населения планируется организация занятий в школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях по изучению нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. Тактическая задача 4. Совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области и муниципальных образований Тверской области в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ. Мероприятия: 4.1. Мониторинг практики применения нормативных правовых актов Тверской области с целью выявления коллизий, неточностей, а также изменения условий правоприменения, требующих внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты. 4.2. Мониторинг муниципальных правовых актов на предмет наибольшего охвата вопросов организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области. Внесение в органы местного самоуправления предложений по изменению и дополнению действующих нормативных правовых актов. 4.3. Разработка нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области, необходимость принятия которых выявлена по результатам мониторинга. Тактическая задача 5. Повышение эффективности взыскания административных штрафов за совершение правонарушений, предусмотренных Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях". Мероприятия: 5.1. Заключение соглашения о взаимодействии со службой судебных приставов по принудительному взысканию административных штрафов за правонарушения в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. 5.2. Привлечение на основе аутсорсинга сторонних организаций к забору проб, проведению экспертиз, определению точных координат нахождения объектов, связанных с совершением правонарушений, для формирования достаточной доказательной базы. III. Срок реализации ДЦП ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах. IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП Финансирование предусматривается в 2010 году в сумме 112,8 тыс. руб. на выполнение следующих мероприятий тактической задачи 3: - мероприятие 1 "Размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства"; - мероприятие 3 "Организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области". Остальные мероприятия ДЦП не требуют финансирования и осуществляются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на реализацию ведомственной целевой программы управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области. V. Плановые показатели результатов ДЦП Стратегической целью ДЦП является снижение уровня правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель стратегической цели | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Снижение доли граждан и юридических лиц,|% | | 10 | 10 | |обращающихся с обоснованными жалобами на| | | | | |правонарушения в сфере благоустройства,| | | | | |надлежащего содержания объектов и| | | | | |производства работ на территории Тверской| | | | | |области, к уровню прошлого года программного| | | | | |периода (начиная с 2010 года) | | | | | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ Для достижения стратегической цели ДЦП планируется решение следующих тактических задач: Тактическая задача 1. Оценка существующего уровня благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области При разработке и реализации программ, направленных на осуществление государственного контроля, одной из важнейших задач является проведение мониторинга деятельности в контролируемой сфере, так как без наличия информации об уровне соблюдения законодательства невозможно принятие обоснованных и адекватных решений по организации контрольной деятельности. --------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель задачи 1 | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +-------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Наличие информации о соблюдении|Да/нет (1/0)| 1 | 1 | 1 | |законодательства в сфере благоустройства,| | | | | |надлежащего содержания объектов и| | | | | |производства работ на территории Тверской| | | | | |области | | | | | L-------------------------------------------+------------+-----+-----+------ Мероприятия: 1. Создание института внештатных административно-технических инспекторов из представителей общественности в целях сбора информации о правонарушениях для организации последующих проверок по выявленным фактам. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Привлечение к работе внештатных инспекторов|% | 30 | 70 | 100 | |в муниципальных образованиях в целях| | | | | |максимального охвата территории Тверской| | | | | |области проверками в сфере благоустройства,| | | | | |надлежащего содержания объектов и| | | | | |производства работ | | | | | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ 2. Анализ жалоб и обращений граждан, должностных и юридических лиц по вопросам благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Принятие мер по всем поступающим в|% | 100 | 100 | 100 | |управление Государственная административно-| | | | | |техническая инспекция Тверской области| | | | | |жалобам граждан и юридических лиц в сфере| | | | | |благоустройства, надлежащего содержания| | | | | |объектов и производства работ | | | | | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ 3. Анализ информации от негосударственных некоммерческих организаций о наличии нарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Принятие мер по всем нарушениям, информация о|% | 100 | 100 | 100 | |которых поступает в управление| | | | | |Государственная административно-техническая| | | | | |инспекция Тверской области от| | | | | |негосударственных некоммерческих организаций | | | | | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ Тактическая задача 2. Привлечение федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области к осуществлению контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области Сфера благоустройства надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области имеет комплексный характер, и эффективный государственный контроль возможен только с привлечением всех контрольных федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель задачи 2 | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Количество привлеченных федеральных|% | 100 | 100 | 100 | |исполнительных органов государственной| | | | | |власти, исполнительных органов| | | | | |государственной власти Тверской области,| | | | | |осуществляющих контрольную деятельность на| | | | | |территории Тверской области, к совместной| | | | | |работе | | | | | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ Мероприятия: 1. Создание Межведомственной координационной комиссии по надзору и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области (далее - Межведомственная комиссия) и обеспечение ее деятельности. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Осуществление Межведомственной комиссией|Да/нет (1/0)| 1 | 1 | 1 | |своей деятельности | | | | | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ 2. Проведение совместных мероприятий с участием федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, по выявлению правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Проведение совместных мероприятий с|Да/нет (1/0)| 1 | 1 | 1 | |участием федеральных исполнительных| | | | | |органов государственной власти,| | | | | |исполнительных органов государственной| | | | | |власти Тверской области, осуществляющих| | | | | |контрольную деятельность на территории| | | | | |Тверской области, по выявлению| | | | | |правонарушений в сфере благоустройства,| | | | | |надлежащего содержания объектов и| | | | | |производства работ | | | | | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ 3. Заключение соглашений о взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими контрольную деятельность на территории Тверской области. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения |год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Количество заключенных соглашений о|% | 100 | 100 | 100 | |взаимодействии с федеральными| | | | | |исполнительными органами государственной| | | | | |власти, исполнительными органами| | | | | |государственной власти Тверской области,| | | | | |осуществляющими контрольную деятельность| | | | | |на территории Тверской области | | | | | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ Тактическая задача 3. Пропаганда контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди населения Эффективная деятельность в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области возможна только при понимании населением задач контроля в данной сфере и формировании правильной гражданской позиции. Для изменения внутреннего отношения людей к данной проблеме необходимо организовать комплекс мероприятий по пропаганде контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель задачи 3 | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Удовлетворенность населения контрольной|% | 70 | 80 | 90 | |деятельностью в сфере благоустройства,| | | | | |надлежащего содержания объектов и| | | | | |производства работ | | | | | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ Мероприятия: 1. Размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение представителей средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Количество публикаций в неделю |Ед. | 1 | 1 | 1 | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ 2. Проведение пресс-конференций с руководителями и журналистами региональных и районных средств массовой информации по вопросам, связанным с реализацией на территории Тверской области программы "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы". ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Количество пресс-конференций |Ед. | 1 | 2 | 2 | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ 3. Организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Количество опрошенных граждан |Чел. | 0 | 650 | 650 | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ 4. В целях воспитания молодежи и формирования устойчивых взглядов на вопросы организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди подрастающего населения планируется организация занятий в школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях по изучению нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Количество учебных заведений |% | 100 | 100 | 100 | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ Тактическая задача 4. Совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области и муниципальных образований в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ Основой для организации деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области является наиболее полный охват регламентируемых вопросов принятыми нормативными правовыми актами. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель задачи 4 | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Наличие эффективной нормативно-правовой|Да/нет (1/0)| 1 | 1 | 1 | |базы в сфере благоустройства, надлежащего| | | | | |содержания объектов и производства работ| | | | | |на территории Тверской области | | | | | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ Мероприятия: 1. Мониторинг практики применения нормативных правовых актов Тверской области с целью выявления коллизий, неточностей, а также изменения условий правоприменения, требующих внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Проведение сопоставительного анализа |Да/нет (1/0)| 1 | 1 | 1 | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ 2. Мониторинг муниципальных правовых актов на предмет наибольшего охвата вопросов организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований. Внесение в органы местного самоуправления предложений по изменению и дополнению действующих нормативных правовых актов. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Доля проверенных документов |% | 100 | 100 | 100 | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ 3. Разработка нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований, необходимость принятия которых выявлена по результатам мониторинга. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Доля принятых нормативных правовых актов|% | 100 | 100 | 100 | |из числа требовавшихся к принятию по| | | | | |результатам мониторинга | | | | | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ Тактическая задача 5. Повышение эффективности взыскания административных штрафов за совершение правонарушений, предусмотренных Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях" Пополнение областного бюджета Тверской области за счет сумм, взыскиваемых с правонарушителей в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ, не является самоцелью контрольной деятельности, но является одним из показателей результативности работы. Наиболее эффективными являются наказания, которые были исполнены в установленном законодательством порядке. ----------------------------------------------T---------T-----T-----T-----| | Показатель задачи 5 | Ед. |2009 |2010 |2011 | | |измерения| год | год | год | +---------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ |Количество взысканных административных|% | 100 | 100 | 100 | |штрафов по отношению к назначенным при| | | | | |наличии объективных возможностей для| | | | | |взыскания | | | | | L---------------------------------------------+---------+-----+-----+------ Мероприятия: 1. Заключение соглашения о взаимодействии со службой судебных приставов по принудительному взысканию административных штрафов за правонарушения в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Наличие действующего соглашения |Да/нет (1/0)| 1 | 1 | 1 | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ 2. Привлечение на основе аутсорсинга сторонних организаций к забору проб, проведению экспертиз, определению точных координат нахождения объектов, связанных с совершением правонарушений, для формирования достаточной доказательной базы. -------------------------------------------T------------T-----T-----T-----| | Показатель результата | Ед. |2009 |2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | +------------------------------------------+------------+-----+-----+-----+ |Привлечение на основе аутсорсинга|Да/нет (1/0)| 1 | 1 | 1 | |сторонних организаций | | | | | L------------------------------------------+------------+-----+-----+------ Определение эффективности реализации ДЦП Оценку эффективности реализации ДЦП предлагается преимущественно осуществлять на основе показателей, представленных в плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается). VI. Описание механизмов реализации ДЦП Администратором ДЦП является управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области. В управлении Государственная административно-техническая инспекция Тверской области как администраторе ДЦП планируется следующее распределение мероприятий ДЦП по структурным подразделениям управления: 1. Отдел административного контроля: - создание института внештатных административно-технических инспекторов из числа представителей общественности в целях сбора информации о правонарушениях и организации последующих проверок по выявленным фактам; - обеспечение деятельности Межведомственной комиссии; - проведение совместных мероприятий с участием федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, по выявлению правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ; - размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение представителей средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства; - организация занятий в школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях по изучению нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области; - заключение соглашения о взаимодействии со службой судебных приставов по принудительному взысканию административных штрафов за правонарушения в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. 2. Отдел правового обеспечения и разработки программ: - осуществление комплексного мониторинга хода реализации ДЦП; - анализ жалоб и обращений граждан, должностных и юридических лиц по вопросам благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области; - заключение соглашений о взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими контрольную деятельность на территории Тверской области; - проведение пресс-конференций с руководителями и журналистами региональных и районных средств массовой информации по вопросам, связанным с реализацией ДЦП на территории Тверской области; - мониторинг практики применения нормативных правовых актов Тверской области с целью выявления коллизий, неточностей, а также изменения условий правоприменения, требующих внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты; - мониторинг муниципальных правовых актов на предмет наибольшего охвата вопросов организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области; - организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области; - разработка нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области, необходимость принятия которых выявлена по результатам мониторинга; - привлечение на основе аутсорсинга сторонних организаций к забору проб, проведению экспертиз, определению точных координат нахождения объектов, связанных с совершением правонарушений, для формирования достаточной доказательной базы. VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП администратором ДЦП Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет администратор ДЦП - управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области. Администратор ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам. В течение всего периода реализации ДЦП администратором ДЦП осуществляются полугодовой и годовой мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. Полугодовой мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. VIII. Оценка рисков реализации ДЦП На реализацию ДЦП могут повлиять как внешние, так и внутренние риски. Внешними рисками являются: - изменение федерального, регионального и местного законодательства. Степень риска средняя; - изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска низкая. Внутренними рисками являются: - увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий ДЦП в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска низкая; - недостаточное материально-техническое обеспечение деятельности администратора ДЦП. Степень риска низкая. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируются: - повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих программные мероприятия; - формирование резерва на должности государственных гражданских служащих Тверской области; - повышение материально-технического обеспечения деятельности администратора ДЦП, государственного заказчика. Приложение к долгосрочной целевой программе Тверской области "Контроль в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ натерритории Тверской области на 2009 - 2011 годы" Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" Администратор долгосрочной целевой программы - управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области ------------T----------T-------------------T------------T----------T------T--------------T----------T-----T-------T-------T-------T--------T--------------| | Код ДЦП |Соответ- | Цели, задачи, |ВЦП, в |Государст-| Ед. | Методика | Источник |Пери-|Степень|2009 |2010 |2011 | Целевое | |(XX.X.X.XX)|ствие | мероприятия ДЦП, |которой |венные | изм. | расчета |информации|одич-|влияния|год |год |год | значение | | |показате- | их показатели |предусмот- |заказчики,| | | |ность|на |плано- |плано- |плано- +--------T-----+ | |лей | и индикаторы |рены |ответст- | | | |сбора|дости- |вого |вого |вого |значение|2011 | | |перечню | |(планируется|венные | | | | |жение |периода|периода|периода,| | год | | |показате- | |предусмот- |за | | | | |цели/ | | |год | | | | |лей, | |реть) |реализацию| | | | |решение| | |заверше-| | | | |утвержден-| |аналогичные |мероприя- | | | | |задачи | | |ния ДЦП | | | | |ному | |цели, |тий | | | | |(%) | | | | | | | |Указом | |задачи, | | | | | | | | | | | | | |Президента| |мероприятия | | | | | | | | | | | | | |Российской| |и их | | | | | | | | | | | | | |Федерации | |показатели | | | | | | | | | | | | | |от | |(Код ВЦП | | | | | | | | | | | | | |28.06.2007| |XX.X.X.X.XX)| | | | | | | | | | | | | |N 825 | | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |ВСЕГО | | |тыс. | | | | | | 112,8| 0 | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Стратегическая цель| |Управление|тыс. | | | | 100% | 0 | 0 | 0 | | | | | |ДЦП. Снижение| |Государ- |руб. | | | | | | | | | | | | |уровня | |ственная | | | | | | | | | | | | | |правонарушений в| |админи- | | | | | | | | | | | | | |сфере | |стративно-| | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | |техни- | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | |ческая | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| |инспекция | | | | | | | | | | | | | |и производства| |Тверской | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| |области | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | |(далее -| | | | | | | | | | | | | | | |АТИ | | | | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | | | | |области) | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель цели.| | |% |Прямой счет |АТИ |Еже- | | | 10 | 10 | 10 |2011 | | | |Снижение доли| | | | |Тверской |годно| | | | | | | | | |граждан и| | | | |области | | | | | | | | | | |юридических лиц,| | | | | | | | | | | | | | | |обращающихся с| | | | | | | | | | | | | | | |обоснованными | | | | | | | | | | | | | | | |жалобами на| | | | | | | | | | | | | | | |правонарушения в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области, к| | | | | | | | | | | | | | | |уровню прошлого| | | | | | | | | | | | | | | |года | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Тактическая задача| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |1. Оценка| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |существующего | |области | | | | | | | | | | | | | |уровня | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель задачи| | |Да/нет|1/0 - в случае|Данные АТИ|Еже- | | 1 | 1 | 1 | 1 |Еже- | | | |1. Наличие| | |(1/0) |наличия / в|Тверской |годно| | | | | |годно| | | |информации о| | | |случае |области | | | | | | | | | | |соблюдении | | | |отсутствия | | | | | | | | | | | |законодательства в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 1.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Создание института| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |внештатных | |области | | | | | | | | | | | | | |административно- | | | | | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | | | | | |инспекторов из| | | | | | | | | | | | | | | |числа | | | | | | | | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | | | | | | | | |общественности в| | | | | | | | | | | | | | | |целях сбора| | | | | | | | | | | | | | | |информации о| | | | | | | | | | | | | | | |правонарушениях и| | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | |последующих | | | | | | | | | | | | | | | |проверок по| | | | | | | | | | | | | | | |выявленным фактам | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 30 | 70 | 100 | 100 |Еже- | | | |результата. | | | |количества |Тверской |годно| | | | | |годно| | | |Привлечение к| | | |муниципальных |области | | | | | | | | | | |работе внештатных| | | |образований | | | | | | | | | | | |инспекторов в| | | |Тверской | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | |области, где| | | | | | | | | | | |образованиях в| | | |внештатные | | | | | | | | | | | |целях максимального| | | |инспекторы | | | | | | | | | | | |охвата территории| | | |привлечены к| | | | | | | | | | | |Тверской области| | | |работе, к| | | | | | | | | | | |проверками в сфере| | | |общему | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | |количеству | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | |образований | | | | | | | | | | | |и производства| | | |Тверской | | | | | | | | | | | |работ | | | |области | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 2.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Анализ жалоб и| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |обращений граждан,| |области | | | | | | | | | | | | | |должностных и| | | | | | | | | | | | | | | |юридических лиц по| | | | | | | | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |результата. | | | |количества |Тверской |годно| | | | | |годно| | | |Принятие мер по| | | |жалоб, по|области | | | | | | | | | | |всем поступающим в| | | |которым меры| | | | | | | | | | | |АТИ Тверской| | | |приняты, к| | | | | | | | | | | |области жалобам| | | |общему | | | | | | | | | | | |граждан и| | | |количеству | | | | | | | | | | | |юридических лиц в| | | |жалоб | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 3.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Анализ информации| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |от | |области | | | | | | | | | | | | | |негосударственных | | | | | | | | | | | | | | | |некоммерческих | | | | | | | | | | | | | | | |организаций о| | | | | | | | | | | | | | | |наличии нарушений в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |результата. | | | |количества |Тверской |годно| | | | | |годно| | | |Принятие мер по| | | |нарушений, |области | | | | | | | | | | |всем нарушениям,| | | |меры по| | | | | | | | | | | |информация о| | | |которым | | | | | | | | | | | |которых поступает в| | | |приняты, по| | | | | | | | | | | |АТИ Тверской| | | |отношению к| | | | | | | | | | | |области от| | | |общему | | | | | | | | | | | |негосударственных | | | |количеству | | | | | | | | | | | |некоммерческих | | | |нарушений | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Тактическая задача| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |2. Привлечение| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |федеральных | |области | | | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области к| | | | | | | | | | | | | | | |осуществлению | | | | | | | | | | | | | | | |контрольной | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель задачи| | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |2. Количество| | | |количества |Тверской |годно| | | | | |годно| | | |привлеченных | | | |участвующих в|области | | | | | | | | | | |федеральных | | | |совместной | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | |работе | | | | | | | | | | | |органов | | | |контролирующих| | | | | | | | | | | |государственной | | | |органов к| | | | | | | | | | | |власти, | | | |общему | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | |количеству | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | | |контрольную | | | | | | | | | | | | | | | |деятельность на| | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, к| | | | | | | | | | | | | | | |совместной работе | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 1.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Создание | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |Межведомственной | |области | | | | | | | | | | | | | |координационной | | | | | | | | | | | | | | | |комиссии по надзору| | | | | | | | | | | | | | | |и контролю в сфере| | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области| | | | | | | | | | | | | | | |(далее -| | | | | | | | | | | | | | | |Межведомственная | | | | | | | | | | | | | | | |комиссия) и| | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение ее| | | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |Да/нет|1/0 - в случае|Данные АТИ|Еже- | | 1 | 1 | 1 | 1 |Еже- | | | |результата. | | |(1/0) |наличия / в|Тверской |годно| | | | | |годно| | | |Осуществление | | | |случае |области | | | | | | | | | | |Межведомственной | | | |отсутствия | | | | | | | | | | | |комиссией своей| | | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 2.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Проведение | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |совместных | |области | | | | | | | | | | | | | |мероприятий с| | | | | | | | | | | | | | | |участием | | | | | | | | | | | | | | | |федеральных | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | | |контрольную | | | | | | | | | | | | | | | |деятельность на| | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, по| | | | | | | | | | | | | | | |выявлению | | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |Да/нет|1/0 - в случае|Данные АТИ|Еже- | | 1 | 1 | 1 | 1 |Еже- | | | |результата. | | |(1/0) |наличия / в|Тверской |годно| | | | | |годно| | | |Проведение | | | |случае |области | | | | | | | | | | |совместных | | | |отсутствия | | | | | | | | | | | |мероприятий с| | | | | | | | | | | | | | | |участием | | | | | | | | | | | | | | | |федеральных | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | | |контрольную | | | | | | | | | | | | | | | |деятельность на| | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, по| | | | | | | | | | | | | | | |выявлению | | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 3.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Заключение | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |соглашений о| |области | | | | | | | | | | | | | |взаимодействии с| | | | | | | | | | | | | | | |федеральными | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | |осуществляющими | | | | | | | | | | | | | | | |контрольную | | | | | | | | | | | | | | | |деятельность на| | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |результата. | | | |количества |Тверской |годно| | | | | |годно| | | |Количество | | | |органов, с|области | | | | | | | | | | |заключенных | | | |которыми | | | | | | | | | | | |соглашений о| | | |соглашения | | | | | | | | | | | |взаимодействии с| | | |заключены, к| | | | | | | | | | | |федеральными | | | |общему | | | | | | | | | | | |исполнительными | | | |количеству | | | | | | | | | | | |органами | | | |органов | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | |власти Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | |осуществляющими | | | | | | | | | | | | | | | |контрольную | | | | | | | | | | | | | | | |деятельность на| | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Тактическая задача| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 112,8| 0 | | | | | |3. Пропаганда| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |контрольной | |области | | | | | | | | | | | | | |деятельности в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ среди| | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель задачи| | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 70 | 80 | 90 | 90 |2011 | | | |3. | | | |количества |Тверской |годно| | | | | | | | | |Удовлетворенность | | | |граждан, |области | | | | | | | | | | |населения | | | |удовлетворен- | | | | | | | | | | | |контрольной | | | |ных | | | | | | | | | | | |деятельностью в| | | |деятельностью | | | | | | | | | | | |сфере | | | |в данной| | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | |сфере, | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | |к количеству| | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | |опрошенных | | | | | | | | | | | |и производства| | | |граждан | | | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 1.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 96 | 0 | | | | | |Размещение в| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |печатных и| |области | | | | | | | | | | | | | |электронных | | | | | | | | | | | | | | | |средствах массовой| | | | | | | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | | | | | | | |материалов о| | | | | | | | | | | | | | | |деятельности АТИ| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области,| | | | | | | | | | | | | | | |привлечение | | | | | | | | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | | | | | | | | |средств массовой| | | | | | | | | | | | | | | |информации к| | | | | | | | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий по| | | | | | | | | | | | | | | |контролю за| | | | | | | | | | | | | | | |соблюдением правил| | | | | | | | | | | | | | | |в сфере| | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |ед. |Абсолютный |Данные АТИ| | | 1 | 1 | 1 | 156 |2011 | | | |результата. | | | |показатель |Тверской | | | | | | | | | | |Количество | | | | |области | | | | | | | | | | |публикаций в неделю| | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 2.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Проведение пресс-| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |конференций с| |области | | | | | | | | | | | | | |руководителями и| | | | | | | | | | | | | | | |журналистами | | | | | | | | | | | | | | | |региональных и| | | | | | | | | | | | | | | |районных средств| | | | | | | | | | | | | | | |массовой информации| | | | | | | | | | | | | | | |по вопросам,| | | | | | | | | | | | | | | |связанным с| | | | | | | | | | | | | | | |реализацией ДЦП на| | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |ед. |Абсолютный |Данные АТИ| | | 1 | 2 | 2 | 5 |2011 | | | |результата. | | | |показатель |Тверской | | | | | | | | | | |Количество пресс-| | | | |области | | | | | | | | | | |конференций | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 3.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 16,8| 0 | | | | | |Организация | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |проведения | |области | | | | | | | | | | | | | |социологического | | | | | | | | | | | | | | | |исследования на| | | | | | | | | | | | | | | |предмет | | | | | | | | | | | | | | | |удовлетворенности | | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | | | |деятельностью по| | | | | | | | | | | | | | | |контролю в сфере| | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |чел. |Абсолютный |Данные АТИ| | | 0 | 650 | 650 | 650 |Еже- | | | |результата. | | | |показатель |Тверской | | | | | | |годно| | | |Количество | | | | |области | | | | | | | | | | |опрошенных граждан | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 4. В| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |целях воспитания| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |молодежи и| |области | | | | | | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | | | | | | | | |устойчивых взглядов| | | | | | | | | | | | | | | |на вопросы| | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ среди| | | | | | | | | | | | | | | |подрастающего | | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | | | |планируется | | | | | | | | | | | | | | | |организация занятий| | | | | | | | | | | | | | | |в школах, средних| | | | | | | | | | | | | | | |профессиональных и| | | | | | | | | | | | | | | |высших учебных| | | | | | | | | | | | | | | |заведениях по| | | | | | | | | | | | | | | |изучению | | | | | | | | | | | | | | | |нормативных | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |% |Отношение |Данные АТИ| | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |результата. | | | |количества |Тверской | | | | | | |годно| | | |Количество учебных| | | |учебных |области | | | | | | | | | | |заведений | | | |заведений, в| | | | | | | | | | | | | | | |которых | | | | | | | | | | | | | | | |занятия | | | | | | | | | | | | | | | |проводились, к| | | | | | | | | | | | | | | |общему | | | | | | | | | | | | | | | |количеству | | | | | | | | | | | | | | | |учебных | | | | | | | | | | | | | | | |заведений | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Тактическая задача| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |4. | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |Совершенствование | |области | | | | | | | | | | | | | |нормативно-правовой| | | | | | | | | | | | | | | |базы Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области и| | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель задачи| | |Да/нет|1/0 - в случае|Данные АТИ|Еже- | | 1 | 1 | 1 | 1 |Еже- | | | |4. Наличие| | |(1/0) |наличия / в|Тверской |годно| | | | | |годно| | | |эффективной | | | |случае |области | | | | | | | | | | |нормативно-правовой| | | |отсутствия | | | | | | | | | | | |базы в сфере| | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 1.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Мониторинг практики| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |применения | |области | | | | | | | | | | | | | |нормативных | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области с| | | | | | | | | | | | | | | |целью выявления| | | | | | | | | | | | | | | |коллизий, | | | | | | | | | | | | | | | |неточностей, а| | | | | | | | | | | | | | | |также изменения| | | | | | | | | | | | | | | |условий | | | | | | | | | | | | | | | |правоприменения, | | | | | | | | | | | | | | | |требующих внесения| | | | | | | | | | | | | | | |изменений и| | | | | | | | | | | | | | | |дополнений в| | | | | | | | | | | | | | | |действующие | | | | | | | | | | | | | | | |нормативные | | | | | | | | | | | | | | | |правовые акты | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |Да/нет|1/0 - в случае|Данные АТИ|Еже- | | 1 | 1 | 1 | 1 |Еже- | | | |результата. | | |(1/0) |проведения / в|Тверской |годно| | | | | |годно| | | |Проведение | | | |случае |области | | | | | | | | | | |сопоставительного | | | |непроведения | | | | | | | | | | | |анализа | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 2.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Мониторинг | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |муниципальных | |области | | | | | | | | | | | | | |правовых актов на| | | | | | | | | | | | | | | |предмет наибольшего| | | | | | | | | | | | | | | |охвата вопросов| | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | |образований. | | | | | | | | | | | | | | | |Внесение в органы| | | | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | |предложений по| | | | | | | | | | | | | | | |изменению и| | | | | | | | | | | | | | | |дополнению | | | | | | | | | | | | | | | |действующих | | | | | | | | | | | | | | | |нормативных | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |результата. Доля| | | |количества |Тверской |годно| | | | | |годно| | | |проверенных | | | |проверенных |области | | | | | | | | | | |документов | | | |документов к| | | | | | | | | | | | | | | |количеству | | | | | | | | | | | | | | | |документов, | | | | | | | | | | | | | | | |требующих | | | | | | | | | | | | | | | |проверки | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 3.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Разработка | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |нормативных | |области | | | | | | | | | | | | | |правовых актов в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области,| | | | | | | | | | | | | | | |необходимость | | | | | | | | | | | | | | | |принятия которых| | | | | | | | | | | | | | | |выявлена по| | | | | | | | | | | | | | | |результатам | | | | | | | | | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |% |Отношение |Данные АТИ| | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |результата. Доля| | | |принятых актов|Тверской | | | | | | |годно| | | |принятых | | | |к заплани-|области | | | | | | | | | | |нормативных | | | |рованным для| | | | | | | | | | | |правовых актов из| | | |принятия | | | | | | | | | | | |числа требовавшихся| | | | | | | | | | | | | | | |к принятию по| | | | | | | | | | | | | | | |результатам | | | | | | | | | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Тактическая задача| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |5. Повышение| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |эффективности | |области | | | | | | | | | | | | | |взыскания | | | | | | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | | | | | |штрафов за| | | | | | | | | | | | | | | |совершение | | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений, | | | | | | | | | | | | | | | |предусмотренных | | | | | | | | | | | | | | | |Законом Тверской| | | | | | | | | | | | | | | |области от| | | | | | | | | | | | | | | |14.07.2003 N 46-ЗО| | | | | | | | | | | | | | | |"Об | | | | | | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | | | | | |правонарушениях" | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель задачи| | |% |Отношение |Данные АТИ|Еже- | | 100 | 100 | 100 | 100 |Еже- | | | |5. Количество| | | |взысканных |Тверской |годно| | | | | |годно| | | |взысканных | | | |административ-|области | | | | | | | | | | |административных | | | |ных штрафов к| | | | | | | | | | | |штрафов по| | | |назначенным | | | | | | | | | | | |отношению к| | | | | | | | | | | | | | | |назначенным при| | | | | | | | | | | | | | | |наличии объективных| | | | | | | | | | | | | | | |возможностей для| | | | | | | | | | | | | | | |взыскания | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 1.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Заключение | |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |соглашения о| |области | | | | | | | | | | | | | |взаимодействии со| | | | | | | | | | | | | | | |службой судебных| | | | | | | | | | | | | | | |приставов по| | | | | | | | | | | | | | | |принудительному | | | | | | | | | | | | | | | |взысканию | | | | | | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | | | | | |штрафов за| | | | | | | | | | | | | | | |правонарушения в| | | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | | |благоустройства, | | | | | | | | | | | | | | | |надлежащего | | | | | | | | | | | | | | | |содержания объектов| | | | | | | | | | | | | | | |и производства| | | | | | | | | | | | | | | |работ на территории| | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |Да/нет|1/0 - в случае|Данные АТИ|Еже- | | 1 | 1 | 1 | 1 |Еже- | | | |результата. Наличие| | |(1/0) |наличия / в|Тверской |годно| | | | | |годно| | | |действующего | | | |случае |области | | | | | | | | | | |соглашения | | | |отсутствия | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Мероприятие 2.| |АТИ |тыс. | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | |Привлечение на| |Тверской |руб. | | | | | | | | | | | | |основе аутсорсинга| |области | | | | | | | | | | | | | |сторонних | | | | | | | | | | | | | | | |организаций к| | | | | | | | | | | | | | | |забору проб,| | | | | | | | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | | | | | | | | |экспертиз, | | | | | | | | | | | | | | | |определению точных| | | | | | | | | | | | | | | |координат | | | | | | | | | | | | | | | |нахождения | | | | | | | | | | | | | | | |объектов, связанных| | | | | | | | | | | | | | | |с совершением| | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений, для| | | | | | | | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | | | | | | | | |достаточной | | | | | | | | | | | | | | | |доказательной базы | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+-----+ | | |Показатель | | |Да/нет|1/0 - в случае|Данные АТИ| | | 1 | 1 | 1 | 1 |Еже- | | | |результата. | | |(1/0) |наличия / в|Тверской | | | | | | |годно| | | |Привлечение на| | | |случае |области | | | | | | | | | | |основе аутсорсинга| | | |отсутствия | | | | | | | | | | | |сторонних | | | | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | | | L-----------+----------+-------------------+------------+----------+------+--------------+----------+-----+-------+-------+-------+--------+--------+------ (Долгосрочная целевая программа в редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N 503-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|