Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 18.10.2010 № 510-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2010 г. Тверь N 510-па О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 285-па Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 285-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения: а) в пункте 3 Постановления:
- слова "(Шеин А.В.)", "(Аристов С.А.)" и "(Зимонт Е.В.)" исключить; - слова "комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.)" заменить словами "департамент территориальной и информационной
политики Тверской области"; б) в долгосрочной целевой программе Тверской области "Обеспечение
повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением (далее -
Программа):
- в разделе "Ожидаемые результаты реализации ДЦП" паспорта Программы: абзац первый изложить в следующей редакции:
"Увеличение собираемости налоговых доходов консолидированного бюджета Тверской области, в том числе за три года повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта, налога на имущество физических лиц на 5 процентных пунктов, земельного налога на
0,5 процентного пункта, налога на имущество организаций на 1,4 процентного пункта к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008
год;"; абзац третий изложить в следующей редакции:
"повышение степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области на 8 процентных пунктов за три года к данным начала работы ДЦП;";
- в разделе "Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов классификации расходов бюджета) с указанием объемов финансирования по ведомственной целевой программе" паспорта Программы: слова "22216 тыс. руб." заменить словами "28701 тыс. руб."; слова "на 2011 год - 8000 тыс. руб." заменить словами "на 2011 год - 14485 тыс. руб."; - в разделе "Основные механизмы реализации ДЦП" паспорта Программы слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области"; - в разделе "Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП" паспорта Программы слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области"; - в разделе IV Программы:
в абзаце первом части второй слова "22216 тыс. руб." заменить словами "28701 тыс. руб."; в абзаце четвертом части второй слова "на 2011 год - 8000 тыс. руб." заменить словами "на 2011 год - 14485 тыс. руб."; - раздел V Программы изложить в следующей редакции:
"V. Плановые показатели результатов ДЦП
Основной целью ДЦП являются обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта за три года, налога на имущество физических лиц на 5 процентных пунктов за три года, земельного налога на 0,5 процентного пункта за три года,
налога на имущество организаций на 1,4 процентного пункта за три года
к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год. Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач: - обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области; - стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области (далее - УВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений; - повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и
уровня информированности налогоплательщиков Тверской области; - обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы. Перечень программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП. Исполнителями мероприятий являются: - контрольно-аналитический комитет Тверской области;
- департамент территориальной и информационной политики Тверской области; - налоговые органы Тверской области (по согласованию);
- Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию); - иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители). ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям: 1. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: - подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области; - приобретение оргтехники, систем охлаждения для оргтехники, программно-технических средств связи, а также автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр УФНС России по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам
государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области. Приобретаемая оргтехника необходима для реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по
контролю и надзору в области налогов и сборов"; - проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов", а также научно-практической конференции; - проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;
- выявление и прекращение деятельности фирм - "однодневок";
- проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной
налоговой службы по Тверской области; - проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов. 2. По задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности
УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрации, техническому осмотру, обязательному страхованию автогражданской ответственности и приобретению средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба. Предполагается также приобретение УВД по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного
налога. 3. По задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: - проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области; - проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области; - проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области.
Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах; - издание информационно-справочного издания для налогоплательщиков Тверской области. 4. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы" предполагается осуществление следующих мероприятий: - формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат; - рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа
размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей. Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой
программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП.
В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов: --------------T-----------------------------------------------------------| |Наименование | Планируемый результат | | показателя +----------------T----------------T----------------T--------+
| | план | план | план | итого | | | на 2009 год | на 2010 год | на 2011 год | за 2009| | | | | |- 2011 | | | | | | годы, | | | | | | млн. | | | | | | руб. | +-------------+----------------+----------------+----------------+--------+ |Транспортный |Повышение |Повышение |Повышение | 15,9| |налог |собираемости на|собираемости на|собираемости на| | | |1 процентный|1 процентный|1 процентный| | | |пункт, или на|пункт, или на|пункт, или на| | | |5,3 млн. руб. по|5,3 млн. руб. по|5,3 млн. руб. по| | | |отношению к|отношению к|отношению к| | | |уровню |уровню |уровню | | | |собираемости |собираемости |собираемости | | | |налогов, |налогов, |налогов, | | | |начисленных за|начисленных за|начисленных за| | | |предыдущий год |предыдущий год |предыдущий год | | +-------------+----------------+----------------+----------------+--------+ |Налог на|Повышение |Повышение |Повышение | 20 | |имущество |собираемости на|собираемости на|собираемости на| | |физических |1 процентный|1 процентный|3 процентных| | |лиц |пункт и рост|пункт и рост|пункта и рост| | | |налогооблагаемой|налогооблагаемой|налогооблагаемой| | | |базы, что|базы, что|базы, что| | | |приведет к росту|приведет к росту|приведет к росту| | | |поступлений на|поступлений на|поступлений на| | | |11 млн. руб. по|3 млн. руб. по|6 млн. руб. по| | | |отношению к|отношению к|отношению к| | | |уровню |уровню |уровню | | | |собираемости |собираемости |собираемости | | | |налогов, |налогов, |налогов, | | | |начисленных за|начисленных за|начисленных за| | | |предыдущий год |предыдущий год |предыдущий год | | +-------------+----------------+----------------+----------------+--------+ |Земельный |Повышение |Повышение |Повышение | 12 | |налог |собираемости на|собираемости на|собираемости на| | | |0,1 процентного|0,1 процентного|0,3 процентного| | | |пункта и рост|пункта и рост|пункта и рост| | | |налогооблагаемой|налогооблагаемой|налогооблагаемой| | | |базы, что|базы, что|базы, что| | | |приведет к росту|приведет к росту|приведет к росту| | | |поступлений на 8|поступлений на|поступлений на 3| | | |млн. руб. по|1 млн. руб. по|млн. руб. по| | | |отношению к|отношению к|отношению к| | | |уровню |уровню |уровню | | | |собираемости |собираемости |собираемости | | | |налогов, |налогов, |налогов, | | | |начисленных за|начисленных за|начисленных за| | | |предыдущий год |предыдущий год |предыдущий год | | +-------------+----------------+----------------+----------------+--------+ |Налог на|Рост |Повышение |Повышение | 48 | |имущество |налогооблагаемой|собираемости на|собираемости на| | |организаций |базы, что|0,1 процентного|1,3 процентного| | | |приведет к росту|пункта, или на|пункта, или на| | | |поступлений на|2,3 млн. руб. по|43,4 млн. руб.| | | |2,3 млн. руб. по|отношению к|по отношению к| | | |отношению к|уровню |уровню | | | |уровню |собираемости |собираемости | | | |собираемости |налогов, |налогов, | | | |налогов, |начисленных за|начисленных за| | | |начисленных за|предыдущий год |предыдущий год | | | |2008 год | | | | +-------------+----------------+----------------+----------------+--------+ |Возмещение |Рост суммы|Рост суммы|Рост суммы| 96,3| |материального|возмещенного |возмещенного |возмещенного | | |ущерба от|материального |материального |материального | | |налоговых |ущерба не менее|ущерба не менее|ущерба не менее| | |преступлений |чем на 10%, или|чем на 15%, или|чем на 10%, или| | |(к уровню|на 24,6 млн.|на 40,6 млн.|на 31,1 млн.| |
|2008 года) |руб. по|руб. по|руб. по| |
| |отношению к|отношению к|отношению к| | | |факту |факту |факту | | | |предыдущего года|предыдущего года|предыдущего года| | L-------------+----------------+----------------+----------------+--------- В результате выполнения мероприятий ДЦП дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений за три года на сумму не менее 192,2 млн. руб. при общем объеме финансирования ДЦП 28,701 млн. руб. Экономическая эффективность
реализации ДЦП составит 192,2/28,701 = 6,7 руб. на один вложенный рубль. Общественная эффективность реализации ДЦП также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня
информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном
упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей.";
- в частях четвертой и пятой раздела VII Программы слова "комитет
внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области"; - приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1); - приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2); - приложение 3 к Программе изложить в новой редакции (приложение 3). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1
к постановлению Администрации
Тверской области от 18.10.2010 N 510-па
"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы"
Перечень программных мероприятий
----------------T--------------------------T---------------T-------------------------------T---------------------------| | Задача, | Наименование задач | Исполнители | Ожидаемый эффект | Объем финансирования, | | мероприятие | и мероприятий | | | тыс. руб. | | | | | +------T-----T------T-------+ | | | | | 2009 |2010 | 2011 | всего | | | | | | год | год | год | 2009 -| | | | | | | | | 2011 | | | | | | | | | годы | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Задача 1 |Обеспечение взаимодействия|Контрольно- |Повышение эффективности| 4985| 5285| 10774| 21044| | |органов государственной|аналитический |взаимодействия органов| | | | | | |власти Тверской области с|комитет |государственной власти Тверской| | | | | | |налоговыми органами|Тверской |области, налоговых органов| | | | | | |Тверской области, органами|области, |Тверской области, иных органов| | | | | | |местного самоуправления|Управление |и организаций в решении задачи| | | | | | |муниципальных образований|Федеральной |увеличения доходов| | | | | | |Тверской области,|налоговой |консолидированного бюджета| | | | | | |общественными |службы по|Тверской области, в том числе| | | | | | |организациями Тверской|Тверской |организация информационного| | | | | | |области по вопросу роста|области (по|обмена между налоговыми| | | | |
| |поступлений доходов в|согласованию) |органами Тверской области и| | | | | | |консолидированный бюджет| |органами местного| | | | | | |Тверской области | |самоуправления всех| | | | | | | | |муниципальных образований| | | | | | | | |Тверской области; подписание| | | | | | | | |100 процентов соглашений об| | | | | | | | |информационном взаимодействии| | | | | | | | |между Управлением Федеральной| | | | | | | | |налоговой службы по Тверской| | | | | | | | |области и органами| | | | | | | | |государственной власти Тверской| | | | | | | | |области, органами местного| | | | | | | | |самоуправления муниципальных| | | | | | | | |районов и городских округов| | | | | | | | |Тверской области | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 1.1|Подписание соглашений об|Контрольно- |Подписание 100 процентов| | | | | | |информационном |аналитический |соглашений об информационном| | | | | | |взаимодействии между|комитет |взаимодействии между| | | | | | |Управлением Федеральной|Тверской |Управлением Федеральной| | | | | | |налоговой службы по|области, |налоговой службы по Тверской| | | | | | |Тверской области и|Управление |области и органами| | | | | | |органами государственной|Федеральной |государственной власти Тверской| | | | | | |власти Тверской области,|налоговой |области, органами местного| | | | | | |органами местного|службы по|самоуправления муниципальных| | | | | | |самоуправления |Тверской |районов и городских округов| | | | | | |муниципальных районов и|области (по|Тверской области | | | | |
| |городских округов Тверской|согласованию) | | | | | | | |области | | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 1.2|Приобретение оргтехники,|Контрольно- |Сокращение времени обработки| 4469| 5285| 10074| 19828| | |систем охлаждения для|аналитический |данных, повышение эффективности| | | | | | |оргтехники, программно-|комитет |взаимодействия с| | | | | | |технических средств связи,|Тверской |налогоплательщиками Тверской| | | | | | |а также автотранспортных|области, |области, предоставление| | | | | | |средств, их регистрация,|Управление |налогоплательщикам возможности| | | | | | |технический осмотр для|Федеральной |отслеживать состояние своей| | | | | | |Управления Федеральной|налоговой |платежной дисциплины,| | | | | | |налоговой службы по|службы по|своевременность и полноту| | | | | | |Тверской области для|Тверской |начислений и перечислений| | | | |
| |организации |области (по|денежных средств. В результате| | | | | | |информационного |согласованию) |сократится количество ошибок в| | | | | | |взаимодействия налоговых| |лицевых счетах| | | | | | |органов Тверской области и| |налогоплательщиков, повысится| | | | | | |налогоплательщиков, | |достоверность информации о| | | | | | |ежемесячного представления| |суммах задолженности| | | | | | |информации налоговыми| |налогоплательщиков, | | | | | | |органами Тверской области| |представляемой в органы| | | | | | |органам государственной| |местного самоуправления| | | | | | |власти Тверской области и| |муниципальных образований| | | | | | |органам местного| |Тверской области | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |муниципальных образований| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 1.3|Проведение межрегиональной|Контрольно- |Повышение информированности| 516| | 700| 1216| | |конференции в Тверской|аналитический |населения по вопросам| | | | | | |области на тему|комитет |налогообложения по региональным| | | | | | |"Актуальные вопросы,|Тверской |и местным налогам.| | | | | | |связанные с собираемостью|области, |Информирование не менее 90%| | | | | | |региональных и местных|Управление |населения Тверской области о| | | | | | |налогов" и научно-|Федеральной |проведении конференции. Обмен| | | | | | |практической конференции |налоговой |опытом работы налоговых| | | | | | | |службы по|органов, исполнительных органов| | | | | | | |Тверской |государственной власти| | | | | | | |области (по|субъектов Российской Федерации| | | | |
| | |согласованию) |по актуальным вопросам,| | | | | | | | |связанным с собираемостью| | | | | | | | |региональных и местных налогов | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 1.4|Проведение работы по|Контрольно- |Ежегодное снижение доли| | | | | | |сокращению доли убыточных|аналитический |убыточных организаций на 2| | | | | | |организаций |комитет |процентных пункта, снижение| | | | | | | |Тверской |суммы заявленных убытков | | | | | | | |области, | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | |налоговой | | | | | | | | |службы по| | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | |области (по| | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 1.5|Выявление и прекращение|Контрольно- | | | | | | | |деятельности |аналитический | | | | | | | |фирм-"однодневок" |комитет | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | |налоговой | | | | | | | | |службы по| | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | |области (по| | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 1.6|Проведение совещаний,|Контрольно- |Привлечение общественных| | | | | | |"круглых столов",|аналитический |организаций к решению наиболее| | | | | | |консультаций в рамках|комитет |важных вопросов, связанных с| | | | | | |работы Общественного|Тверской |поступлением налогов в| | | | | | |совета, созданного при|области, |консолидированный бюджет| | | | | | |Управлении Федеральной|Управление |Тверской области | | | | | | |налоговой службы по|Федеральной | | | | | | | |Тверской области |налоговой | | | | | | | | |службы по| | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | |области (по| | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 1.7|Проведение совещаний,|Контрольно- |Повышение информированности| | | | | | |обучающих семинаров,|аналитический |представителей органов местного| | | | | | |"круглых столов",|комитет |самоуправления муниципальных| | | | | | |консультаций с органами|Тверской |образований Тверской области, в| | | | | | |местного самоуправления|области, |том числе городских и сельских| | | | | | |муниципальных образований|Управление |поселений, по вопросам| | | | | | |Тверской области, в том|Федеральной |повышения собираемости местных| | | | | | |числе городских и сельских|налоговой |налогов | | | | | | |поселений, по вопросам|службы по| | | | | | | |повышения собираемости|Тверской | | | | | | | |налогов |области (по| | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Задача 2 |Стимулирование повышения|Контрольно- |Рост возмещения материального| 921| 2105| 2101| 5127| | |эффективности деятельности|аналитический |ущерба от налоговых| | | | | | |Управления внутренних дел|комитет |преступлений не менее чем на| | | | | | |по Тверской области по|Тверской |10 - 15% ежегодно | | | | |
| |выявлению, пресечению и|области, | | | | | | | |предупреждению налоговых|Управление | | | | | | | |преступлений |внутренних дел| | | | | | | | |по Тверской| | | | | | | | |области (по| | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 2.1|Приобретение для|Контрольно- |Возмещение материального ущерба| 721| 2105| 2101| 4927| | |Управления внутренних дел|аналитический |на сумму не менее: в 2009| | | | | | |по Тверской области|комитет |году - 270,6 млн. руб., в 2010| | | | | | |автотранспортных средств,|Тверской |году - 311,2 млн. руб., в 2011| | | | | | |их регистрация,|области, |году - 342,3 млн. руб. Рост| | | | | | |технический осмотр,|Управление |суммы возмещенного| | | | | | |обязательное страхование|внутренних дел|материального ущерба: в 2009| | | | | | |автогражданской |по Тверской|году - на 24,6 млн. руб. (не| | | | |
| |ответственности и|области (по|менее чем на 10%), в 2010 году| | | | | | |приобретение средств связи|согласованию) |- на 40,6 млн. руб. (не менее| | | | | | |и оргтехники для| |чем на 15%), в 2011 году - на| | | | | | |проведения оперативно-| |31,1 млн. руб. (не менее чем на| | | | |
| |проверочных мероприятий,| |10%) | | | | | | |направленных на выявление,| | | | | | | | |пресечение и| | | | | | | | |предупреждение налоговых| | | | | | | | |преступлений и возмещение| | | | | | | | |причиненного государству| | | | | | | | |ущерба | | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Мероприятие 2.2|Приобретение для|Контрольно- |Актуализация налоговой базы| 200| | | 200| | |Управления внутренних дел|аналитический |транспортного налога на| | | | | | |по Тверской области|комитет |постоянной основе | | | | | | |программно-технического |Тверской | | | | | | | |обеспечения для|области, | | | | | | | |осуществления |Управление | | | | | | | |организационно- |внутренних дел| | | | | | | |методического единства|по Тверской| | | | | | | |взаимодействия Управления|области (по| | | | | |
| |Государственной инспекции|согласованию) | | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | | | | | |движения, Управления| | | | | | | | |внутренних дел по Тверской| | | | | | | | |области и налоговых| | | | | | | | |органов о предоставлении| | | | | | | | |сведений о транспортных| | | | | | | | |средствах и лицах, на| | | | | | | | |которые они| | | | | | | | |зарегистрированы, с целью| | | | | | | | |увеличения налоговой базы| | | | | | | | |транспортного налога | | | | | | | +---------------+--------------------------+---------------+-------------------------------+------+-----+------+-------+ |Задача 3 |Повышение общей налоговой|Контрольно- |Будут осуществлены мероприятия,| 310| 610| 1610| 2530| | |культуры населения|аналитический |направленные на повышение| | | | | | |Тверской области и уровня|комитет |эффективности информационного| | | | | | |информированности |Тверской |воздействия налоговых компаний| | | | | | |налогоплательщиков |области, |и акций, налажена система| | | | | | |Тверской области |департамент |информирования населения| | | | | | | |территориальной|Тверской области по вопросам| | | | | | | |и |собираемости налогов. По| | | | | | | |информационной |результатам проведенных| | | | | | | |политики |открытых конкурсов среди| | | | | | | |Тверской |средств массовой информации| | | | | | | |области, |будут определены победители,| | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|