Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 14.06.2011 № 265-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.06.2011 г. Тверь N 265-па О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 285-па
Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 285-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - Постановление) следующие
изменения: а) в наименовании, пунктах 1-3 Постановления цифры "2011" заменить цифрами "2013"; б) в преамбуле Постановления слова "(с изменениями, внесенными постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 N 243-па)" исключить; в) в пункте 4 Постановления слова "Комягина А.А." заменить словами "Каспржака А.А."; г) долгосрочную целевую программу Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы", утвержденную Постановлением (далее - ДЦП), изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Тверской области, предусматривающего внесение в закон Тверской области от 27.12.2010 N 126-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" изменений
в части увеличения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, подлежит
официальному опубликованию и размещению на сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области Д.В. Зеленин Приложение
к постановлению
Администрации Тверской области
от 14.06.2011 N 265-па
"Приложение
Утверждена
постановлением Администрации 01.09.2008. N 285
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами
Тверской области на 2009-2013 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами
Тверской области на 2009-2013 годы"
Г-----------------------T------------------------------------------| |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа Тверской |
| |области "Обеспечение повышения | | |собираемости налогов и эффективное | | |взаимодействие с налоговыми и | | |правоохранительными органами Тверской | | |области на 2009-2013 годы" (далее - ДЦП) | +-----------------------+------------------------------------------+ |Администратор ДЦП |Контрольно-аналитический комитет Тверской |
|(государственный |области | |заказчик-координатор) | | +-----------------------+------------------------------------------+ |Дата утверждения ДЦП |01.09.2008 | +-----------------------+------------------------------------------+ |Стратегические цели и |1. Цель ДЦП - обеспечение повышения | |тактические задачи ДЦП |собираемости налогов и повышение |
|(перечень и краткое |эффективности взаимодействия с налоговыми |
|описание) с указанием |и правоохранительными органами. | |ведомственной целевой |2. Задачи ДЦП: | |программы (или |а) обеспечение взаимодействия органов | |ведомственных целевых |государственной власти Тверской области с |
|программ), в рамках |Управлением Федеральной налоговой службы | |которых планируется их |по Тверской области и инспекциями |
|достижение |Федеральной налоговой службы межрайонного |
| |уровня в Тверской области (далее также - | | |налоговые органы Тверской области), | | |органами местного самоуправления | | |муниципальных образований Тверской | | |области, общественными организациями | | |Тверской области по вопросу роста | | |поступлений доходов в консолидированный | | |бюджет Тверской области; | | |б) стимулирование повышения эффективности |
| |деятельности Управления внутренних дел по |
| |Тверской области по выявлению, пресечению |
| |и предупреждению налоговых преступлений; | | |в) повышение общей налоговой культуры | | |населения Тверской области и уровня | | |информированности налогоплательщиков | | |Тверской области; | | |г) обеспечение взаимодействия органов | | |государственной власти Тверской области с | | |налоговыми органами Тверской области, | | |органами местного самоуправления | | |муниципальных образований Тверской области|
| |по вопросам легализации заработной платы. |
| |3. ДЦП входит в состав ведомственной | | |целевой программы | | |контрольно-аналитического комитета | | |Тверской области на 2009-2013 годы | +-----------------------+------------------------------------------+ |Сроки реализации ДЦП |Срок реализации ДЦП - 2009-2013 годы | +-----------------------+------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты |1. Увеличение собираемости налоговых | |реализации ДЦП |доходов консолидированного бюджета | | |Тверской области, в том числе за пять лет |
| |повышение собираемости транспортного | | |налога на 4 процентных пункта, налога на | | |имущество физических лиц на 7 процентных | | |пунктов, земельного налога на 1,1 | | |процентного пункта, налога на имущество | | |организаций на 1,6 процентного пункта к | | |уровню собираемости налогов, начисленных | | |за 2008 год; | | |а) увеличение возмещенного материального | | |ущерба от налоговых преступлений не менее |
| |чем на 10 процентов ежегодно; | | |б) повышение степени удовлетворенности | | |населения Тверской области | | |администрированием налоговых поступлений в|
| |консолидированный бюджет Тверской области |
| |на 12 процентных пунктов за пять лет к | | |данным начала работы ДЦП; | | |в) повышение уровня информированности | | |населения Тверской области об обязанностях|
| |по уплате налогов на 14 процентных пунктов|
| |за пять лет к данным начала работы ДЦП; | | |г) перемещение Тверской области с 10 на 7 |
| |место в Центральном федеральном округе по | | |собираемости региональных и местных | | |налогов без учета налога на имущество | | |организаций | +-----------------------+------------------------------------------+ |Объемы и источники |1. Финансирование мероприятий ДЦП | |финансирования (в |осуществляется за счет средств областного |
|разрезе годов и кодов |бюджета Тверской области. | |разделов классификации |2. Общий объем финансирования составляет |
|расходов бюджета) с |60 341 тыс. руб., в том числе по кодам | |указанием объемов |классификации расходов бюджетов: | |финансирования по |а) на 2009 год: | |ведомственной целевой |РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012 - 6 216 тыс. |
|программе |руб.; | | |б) на 2010 год: | | |РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012 - 8 000 тыс. |
| |руб.; | | |в) на 2011 год: | | |РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 012 - 14 865 тыс.|
| |руб.; | | |РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 019 - 970 тыс. | | |руб.; | | |г) на 2012 год: | | |РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 012 - 14 645 тыс.|
| |руб.; | | |РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 019 - 500 тыс. | | |руб.; | | |д) на 2013 год: | | |РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 012 - 14 645 тыс.|
| |руб.; | | |РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 019 - 500 тыс. | | |руб. | +-----------------------+------------------------------------------+ |Основные механизмы |Реализация ДЦП осуществляется | |реализации ДЦП |администратором ДЦП | | |(контрольно-аналитический комитет Тверской|
| |области), исполнителями мероприятий ДЦП | | |(департамент территориальной и | | |информационной политики Тверской области, |
| |налоговые органы Тверской области (по | | |согласованию), Управление внутренних дел | | |по Тверской области (по согласованию) в | | |течение 2009-2013 годов путем достижения | | |предусмотренной в ДЦП стратегической цели |
| |(обеспечение повышения собираемости | | |налогов и повышение эффективности | | |взаимодействия с налоговыми и | | |правоохранительными органами), исходя из | | |необходимости достижения плановых значений|
| |показателей ДЦП | +-----------------------+------------------------------------------+ |Основные механизмы |1. В течение всего периода реализации ДЦП |
|мониторинга реализации |контрольно-аналитическим комитетом |
|ДЦП |Тверской области осуществляется | | |полугодовой и ежегодный мониторинги | | |реализации ДЦП путем составления отчетов о|
| |ее реализации. | | |2. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП | | |осуществляется по результатам первого | | |полугодия путем представления | | |контрольно-аналитическим комитетом | | |Тверской области в срок не позднее 15 | | |числа месяца, следующего за отчетным | | |кварталом, в департамент финансов Тверской| | |области, департамент экономики Тверской | | |области, департамент территориальной и | | |информационной политики Тверской области, |
| |которые могут формироваться с | | |периодичностью один раз в полугодие, в | | |виде отчета о реализации ДЦП за полугодие |
| |3. Ежегодный мониторинг осуществляется | | |путем представления | | |контрольно-аналитическим комитетом | | |Тверской области в департамент экономики | | |Тверской области, департамент финансов | | |Тверской области, департамент | | |территориальной и информационной политики |
| |Тверской области в срок не позднее 1 | | |апреля года, следующего за отчетным, | | |годового отчета о реализации ДЦП. | | |4. Контрольно-аналитический комитет | | |Тверской области определяет показатели | | |степени достижения ожидаемых конечных | | |результатов с разбивкой по кварталам | +-----------------------+------------------------------------------+ Раздел I. Характеристика проблем
1. В бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков
Тверской области за первое полугодие 2008 года поступило налоговых и других обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), на общую сумму 21 304,3 млн руб. 0 2. Темп роста поступлений администрируемых ФНС России доходов за первое полугодие 2008 года составил 120,3 %. 3. Рост налоговых поступлений ведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Тверской области, что напрямую сказывается
на повышении благосостояния жителей Тверской области. 4. Определяющее влияние на рост налогооблагаемой базы оказывает поступательное развитие экономики Тверской области. 5. В то же время в налоговой сфере Тверской области имеются серьезные проблемы, решение которых будет способствовать увеличению темпов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. К таковым относятся: а) рост задолженности по региональным налогам. Так, за первое полугодие 2008 года задолженность по региональным налогам выросла на 1,5 процента, в том числе по транспортному налогу - на 16,6 %, налогу
на имущество организаций - на 17,2 %; б) малая доля поступлений региональных и местных налогов в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. В разрезе групп налогов и сборов на долю региональных и местных налогов приходится всего лишь 15,4 % от общих поступлений налогов и сборов; в) недостаточная собираемость региональных и местных налогов. По данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее также - УФНС России по Тверской области) в 2007 году собираемость транспортного налога составила 92 %, налога на имущество
физических лиц - 88 %; г) недостаточно высокое 10 место, занимаемое Тверской областью по
собираемости региональных и местных налогов, без учета налога на имущество организаций; д) значительное количество налоговых правонарушений и преступлений. Так, налоговыми органами Тверской области за первое полугодие 2008 года проведено 470 выездных налоговых проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах, из них по юридическим
лицам - 363 проверки, по физическим лицам - 107 проверок. Нарушения налогового законодательства выявлены в 459 случаях, или в 97,7 % от общего количества проверок. По юридическим лицам нарушения выявлены в
352 случаях (97,0 %), по физическим лицам - в 107 случаях (100 %). По
итогам 2007 года сотрудниками управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Тверской области выявлено 118 преступлений, связанных с нарушением налогового законодательства (рост на 13 % по сравнению с 2006 годом); е) недостаточно эффективное взаимодействие налоговых органов Тверской области с органами государственной власти Тверской области и
органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также налогоплательщиками; ж) недостаточно высокий уровень налоговой культуры населения Тверской области; з) использование нелегальных схем выплаты заработной платы.
6. Решение данных проблем требует скоординированных усилий территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и представителей гражданского общества, что вызывает необходимость создания единой ДЦП. 7. Ряд задач ДЦП является продолжением задач, решение которых предусмотрено в областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 и 2008 годы. 8. В ходе реализации областной целевой программы "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами" на 2007 год достигнута основная цель - собираемость налогов выросла, в том числе по транспортному налогу на 11,6 процентного пункта, по налогу на имущество физических лиц на 27,5 процентного пункта. Кроме того, задолженность по региональным налогам впервые снизилась на 11,5 млн руб., или на 1,3 %, по местным налогам - на 74,2 млн руб., или на 14,3 %. 9. В ходе реализации областной целевой программы "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами на 2008 год" были достигнуты следующие результаты: 10. Уровень собираемости по имущественным налогам за 2008 год составил: а) по налогу на имущество организаций 105,6 %, что на 6,6 процентного пункта превышает показатель 2007 года и на 6,5 процентного пункта плановый показатель по областной целевой программе; б) по земельному налогу - 95,9 %, что на 0,3 процентного пункта превышает показатель 2007 года и на 0,2 процентного пункта плановый показатель по областной целевой программе; в) по налогу на имущество физических лиц 90,2 %, что на 2,1 процентного пункта превышает показатель 2007 года; 11. При этом по состоянию на 01.01.2009 УФНС России по Тверской области обеспечен рост поступления имущественных налогов в бюджеты всех уровней по сравнению с 2007 годом: а) по налогу на имущество организаций на 281,7 млн руб., или на 112,8 %; б) по налогу на имущество физических лиц на 20,2 млн руб., или на
128,8%; в) по транспортному налогу на 21,2 млн руб., или на 104,5 %;
г) по земельному налогу на 22,3 млн руб., или на 104,6 %.
12. В ходе реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" были достигнуты следующие результаты: 13. Уровень собираемости по имущественным налогам за 2009 год составил: а) по земельному налогу - 104,9 %, что на 9,0 процентного пункта превышает показатель 2008 года; б) по налогу на имущество физических лиц 100,2 %, что на 10,0 процентных пунктов превышает показатель 2008 года. 14. Динамика поступления в разрезе указанных налогов за 2008-2009
годы сложилась как положительная, прирост составил: а) налог на имущество физических лиц 90,5 млн руб.;
б) транспортный налог 55,2 млн руб.;
в) земельный налог 548,3 млн руб.
Раздел II. Ведомственные целевые программы
ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы контрольно-аналитического комитета Тверской области на 2009-2013 годы. Раздел III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в 2009-2013 годах.
Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
15. Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств
областного бюджета Тверской области. 16. Общий объем финансирования составляет 60 341 тыс. руб., в том 3числе: 0 а) на 2009 год - 6 216 тыс. руб.;
б) на 2010 год - 8 000 тыс. руб.;
в) на 2011 год - 15 835 тыс. руб.;
г) на 2012 год - 15 145 тыс. руб.;
д) на 2013 год - 15 145 тыс. руб.
17. Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приведена также в Перечне программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП), Плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2013 годы" (приложение 2 к настоящей ДЦП) и Плановых объемах финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2013 годы" (приложение 3 к настоящей ДЦП). 18. Объем финансирования ДЦП определен из расчета сложившейся среднерыночной цены на приобретаемые товары и услуги. Кроме того, стоимость и количество материально-технических средств, передаваемых территориальным органам федеральных государственных органов, согласованы с указанными органами. Раздел V. Плановые показатели результатов ДЦП
19. Основной целью ДЦП является обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 4 процентных пункта за пять лет, налога на имущество физических лиц на 7 процентных пунктов за пять лет, земельного налога на 1,1 процентного пункта за пять лет, налога на имущество организаций на 1,6 процентного пункта за пять лет к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год. 20. Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач: а) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области; б) стимулирование повышения эффективности деятельности Управления
внутренних дел по Тверской области (далее - УВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений; в) повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области; г) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по
вопросам легализации заработной платы. 21. Перечень программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП. 22. Исполнителями мероприятий являются:
а) контрольно-аналитический комитет Тверской области;
б) департамент территориальной и информационной политики Тверской
области; в) налоговые органы Тверской области (по согласованию);
г) Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию); д) иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители). 23. ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям: а) по задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: - подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области; - приобретение оргтехники, систем охлаждения для оргтехники, программно-технических средств связи, автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, а также приобретение технических средств и системы навигационно-связного оборудования с использованием
спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS для Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований. Приобретаемая оргтехника необходима для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов"; - проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов", а также научно-практической конференции; - проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;
- выявление и прекращение деятельности фирм - "однодневок";
- проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной
налоговой службы по Тверской области; - проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов; б) по задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности
УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, обязательное страхование автогражданской ответственности, а также приобретение технических средств и системы навигационно-связного оборудования с использованием
спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба. Предполагается также приобретение УВД по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного
налога; в) по задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: - проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области; - проведение открытого конкурса среди работников средств массовой
информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области; - проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области.
Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах; - издание информационно-справочного издания для налогоплательщиков Тверской области; - организация и проведение конкурсов на предоставление бюджетных средств из областного бюджета Тверской области в виде субсидий для реализации целевых социальных программ (социальных проектов) юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, по направлению "Информационно-просветительская деятельность"; - освещение в средствах массовой информации деятельности контрольно-аналитического комитета Тверской области в сфере повышения
собираемости налогов; г) по задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы" предполагается осуществление следующих мероприятий: - формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат; - рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей. 24. Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2013 годы" предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП. 25. В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов: Г-----------T------------------------------------------------------------------------------| |Наименова- | Планируемый результат | | ние +------------------------------------------------------------------------------+ |показателя | план | план | план | план | план | итого | | | на 2009 год |на 2010 год | на 2011 год | на 2012 год | на 2013 год | за | | | | | | | |2009-20| | | | | | | | 13 | | | | | | | | годы, | | | | | | | | млн | | | | | | | | руб. | +-----------+--------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | | | 5 | +-----------+--------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------+ |Транспорт- |Повышение |Повышение |Повышение |Повышение |Повышение | 21,3 | |ный налог |собираемости |собираемости|собираемости |собираемости |собираемости | | | |на 1|на 1|на 1|на 0,5|на 0,5| | | |процентный |процентный |процентный |процентного |процентного | | | |пункт, или на |пункт, или|пункт, или на |пункта, или|пункта, или| | | |5,3 млн руб.|на |5,3 млн руб.|на 2,7 млн|на 2,7 млн| | | |по отношению к|5,3 млн руб.|по отношению к|руб. по|руб. по| | | |уровню |по отношению|уровню |отношению к|отношению к| | | |собираемости |к уровню|собираемости |уровню |уровню | | | |налогов, |собираемости|налогов, |собираемости |собираемости | | | |начисленных за|налогов, |начисленных за|налогов, |налогов, | | | |предыдущий год|начисленных |предыдущий год|начисленных |начисленных | | | | |за | |за предыдущий|за предыдущий| | | | |предыдущий | |год |год | | | | |год | | | | | +-----------+--------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------+ |Налог на|Повышение |Повышение |Повышение |Повышение |Повышение | 26 | |имущество |собираемости |собираемости|собираемости |собираемости |собираемости | | |физических |на 1|на 1|на 3|на 1|на 1| | |лиц |процентный |процентный |процентных |процентный |процентный | | | |пункт и рост|пункт и рост|пункта и рост|пункт и рост|пункт и рост| | | |налогооблагае-|налогообла- |налогооблагае-|налогооблага-|налогооблага-| | | |мой базы, что|гаеиой |мой базы, что|емой базы,|емой базы,| | | |приведет к|базы, что|приведет к|что приведет|что приведет| | | |росту |приведет к|росту |к росту|к росту| | | |поступлений на|росту |поступлений на|поступлений |поступлений | | | |11 млн руб. по|поступлений |6 млн руб. по|на 3 млн руб.|на 3 млн руб.| | | |отношению к|на |отношению к|по отношению|по отношению| | | |уровню |3 млн руб.|уровню |к уровню 2009|к уровню 2009| | | |собираемости |по отношению|собираемости |года |года | | | |налогов, |к уровню|налогов, | | | | | |начисленных за|собираемости|начисленных за| | | | | |предыдущий год|налогов, |предыдущий год| | | | | | |начисленных | | | | | | | |за | | | | | | | |предыдущий | | | | | | | |год | | | | | +-----------+--------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------+ |Земельный |Повышение |Повышение |Повышение |Повышение |Повышение | 18 | |налог |собираемости |собираемости|собираемости |собираемости |собираемости | | | |на 0,1|на 0,1|на 0,3|на 0,3|на 0,3| | | |процентного |процентного |процентного |процентного |процентного | | | |пункта и рост|пункта и|пункта и рост|пункта и рост|пункта и рост| | | |налогооблагае-|рост |налогооблагае-|налогооблага-|налогооблага-| | | |мой базы, что|налогообла- |мой базы, что|емой базы,|емой базы,| | | |приведет к|гаемой |приведет к|что приведет|что приведет| | | |росту |базы, что|росту |к росту|к росту| | | |поступлений на|приведет к|поступлений на|поступлений |поступлений | | | |8 млн руб. по|росту |3 млн руб. по|на 3 млн руб.|на 3 млн руб.| | | |отношению к|поступлений |отношению к|по отношению|по отношению| | | |уровню |на 1 млн|уровню |к уровню|к уровню| | | |собираемости |руб. по|собираемости |собираемости |собираемости | | | |налогов, |отношению к|налогов, |налогов, |налогов, | | | |начисленных за|уровню |начисленных за|начисленных |начисленных | | | |предыдущий год|собираемости|предыдущий год|за предыдущий|за предыдущий| | | | |налогов, | |год |год | | | | |начисленных | | | | | | | |за | | | | | | | |предыдущий | | | | | | | |год | | | | | +-----------+--------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------+ |Налог на|Рост |Повышение |Повышение |Повышение |Повышение | 52,6 | |имущество |налогооблагае-|собираемости|собираемости |собираемости |собираемости | | |организаций|мой базы, что|на 0,1|на 1,3|на 0,1|на 0,1| | | |приведет к|процентного |процентного |процентного |процентного | | | |росту |пункта, или|пункта, или на|пункта, или|пункта, или| | | |поступлений на|на 2,3 млн|43,4 млн руб.|на 2,3 млн|на 2,3 млн| | | |2,3 млн руб.|руб. по|по отношению к|руб. по|руб. по| | | |по отношению к|отношению к|уровню |отношению к|отношению к| | | |уровню |уровню |собираемости |уровню |уровню | | | |собираемости |собираемости|налогов, |собираемости |собираемости | | | |налогов, |налогов, |начисленных за|налогов, |налогов, | | | |начисленных за|начисленных |предыдущий год|начисленных |начисленных | | | |2008 год |за | |за предыдущий|за предыдущий| | | | |предыдущий | |год |год | | | | |год | | | | | +-----------+--------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------+ |Возмещение |Рост суммы|Рост суммы|Рост суммы| Рост суммы | Рост суммы |185,86 | |материаль- |возмещенного |возмещенного|возмещенного |возмещенного |возмещенного | | |ного ущерба|материального |материально-|материального |материального|материального| |
|от |ущерба не|го ущерба не|ущерба не| ущерба не | ущерба не | | |налоговых |менее чем на|менее чем на|менее чем на|менее чем на |менее чем на | | |преступле- |10 %, или на|15 %, или на|10 %, или на|10 %, или на |15 %, или на | | |ний (к|24,6 млн руб.|40,6 млн|31,1 млн руб.| 32,06 млн |57,5 млн руб.| | |уровню 2008|по отношению к|руб. по|по отношению к| руб. по |по отношению | | |года) |факту |отношению к|факту | отношению к | к факту | | | |предыдущего |факту |предыдущего | факту | предыдущего | | | |года |предыдущего |года | предыдущего | года | | | | |года | | года | | | +-----------+--------------+------------+--------------+-------------+-------------+-------+ 26. В результате выполнения мероприятий ДЦП дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений за пять лет на сумму не менее 303,76 млн руб. при общем объеме финансирования ДЦП 60,341 млн руб. Экономическая эффективность
реализации ДЦП составит 303,76/60,341 = 5,03 руб. на один вложенный рубль. 27. Общественная эффективность реализации ДЦП также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей. Раздел VI. Описание механизмов реализации ДЦП
28. Контрольно-аналитический комитет Тверской области как государственный заказчик-координатор ДЦП: а) обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями ДЦП; б) обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области; в) осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тверской области. 29. Реализация программных мероприятий осуществляется на основании нормативных правовых актов контрольно-аналитического комитета Тверской области, а также контрактов (договоров), заключенных им с исполнителями мероприятий ДЦП (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 30. Передача приобретаемого имущества территориальным органам федеральных государственных органов, являющимся исполнителями ДЦП, осуществляется в соответствии с законодательством. Раздел VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
31. Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик-координатор ДЦП - контрольно-аналитический комитет Тверской области - в соответствии с законодательством Тверской области. 32. Контрольно-аналитический комитет Тверской области определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам и организует работу исполнителей ДЦП по представлению ему отчетов по согласованным ими формам представления. 33. Исполнители мероприятий ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет в контрольно-аналитический комитет Тверской области с указанием степени
достижения ожидаемых конечных результатов ДЦП. 34. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в срок не позднее
15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие. 35. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Раздел VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
36. На реализацию ДЦП могут повлиять как внешние, так и внутренние риски. 37. Внешними рисками являются:
а) изменение федерального законодательства, законодательства Тверской области и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Тверской области в налоговой сфере. Степень
риска средняя; б) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска низкая; в) реформирование структуры ФНС России и Министерства внутренних дел Российской Федерации, уменьшение текущего финансирования из федерального бюджета. Степень риска средняя; г) резкое снижение темпов роста экономики Российской Федерации и Тверской области. Степень риска высокая. 38. Внутренние риски реализации ДЦП могут быть обусловлены увеличением сроков выполнения отдельных мероприятий ДЦП в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска низкая. 39. В целях управления указанными рисками в процессе реализации ДЦП предусматриваются: а) создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей ДЦП; б) мониторинг выполнения ДЦП, регулярный анализ хода исполнения ДЦП. Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2013 годы"
Перечень программных мероприятий
Г--------T-----------------T----------------T-----------------------T-----------------------------------------| |Задача, | Наименование | Исполнители | Ожидаемый эффект | Объем финансирования, тыс.руб. | |меропри-| задач и | | +-----------------------------------------+ | ятие | мероприятий | | | 2009 | 2010 |2011 | 2012 | 2013 | всего | | | | | | год | год | год | год | год |2009-20| | | | | | | | | | |13 годы| +--------+-----------------+----------------+-----------------------+------+------+-----+------+------+-------+ |Задача 1| Обеспечение 0 1| Контрольно-ана-|Повышение эффективности|4 985 |5 285 | 10 |11 774|11 774|44 658 | | | взаимодействия | литический |взаимодействия органов | | | 840 | | | | | | органов |комитет Тверской|государственной власти | | | | | | | | | государственной | области, | Тверской области, | | | | | | | | | власти Тверской | Управление | налоговых органов | | | | | | | | | области с | Федеральной |Тверской области, иных | | | | | | | | | налоговыми |налоговой службы|органов и организаций в| | | | | | | | |органами Тверской| по Тверской | решении задачи | | | | | | | | |области, органами| области (по | увеличения доходов | | | | | | | | | местного | согласованию) | консолидированного | | | | | | | | | самоуправления | | бюджета Тверской | | | | | | | | | муниципальных | | области, в том числе | | | | | | | | | образований | | организация | | | | | | | | |Тверской области,| |информационного обмена | | | | | | | | | общественными | | между налоговыми | | | | | | | | | организациями | | органами Тверской | | | | | | | | |Тверской области | | области и органами | | | | | | | | |по вопросу роста | |местного самоуправления| | | | | | | | | поступлений | | всех муниципальных | | | | | | | | | доходов в | | образований Тверской | | | | | | | | |консолидированный| |области; подписание 100| | | | | | | | | бюджет Тверской | |процентов соглашений об| | | | | | | | | области | | информационном | | | | | | | | | | | взаимодействии между | | | | | | | | | | |Управлением Федеральной| | | | | | | | | | | налоговой службы по | | | | | | | | | | | Тверской области и | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | | Тверской области, | | | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | |муниципальных районов и| | | | | | | | | | | городских округов | | | | | | | | | | | Тверской области | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|