Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2010 № 307-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.06.2010 г. Тверь N 307-па Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
О внесении изменений в постановлении Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 292-па Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 292-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее -
Постановление) следующие изменения: а) преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:
"Администрация Тверской области постановляет:";
б) пункты 2 - 7 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
а) администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" управление региональной безопасности Тверской области; б) администраторами долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы": департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области; департамент здравоохранения Тверской области;
департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской
области; департамент социальной защиты населения Тверской области;
департамент строительного комплекса Тверской области;
департамент транспорта и связи Тверской области;
департамент территориальной и информационной политики Тверской области. 3. Управлению региональной безопасности Тверской области:
а) обеспечить размещение долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" на сайте управления региональной безопасности Тверской области; б) по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области; в) обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения отчетов о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" на сайте управления региональной безопасности Тверской области; г) в срок до 01.09.2010 разработать проект трехстороннего соглашения между Администрацией Тверской области, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при создании единой дежурно-диспетчерской службы, переходу на единый телефонный номер экстренного вызова "112" и развертыванию сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей. 4. Администраторам долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" по результатам полугодия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" в управление региональной безопасности Тверской области. 5. Рекомендовать:
а) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области заключить трехсторонние соглашения между Администрацией Тверской области, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при создании единой дежурно-диспетчерской службы, переходу на единый телефонный номер экстренного вызова "112" и развертыванию сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; б) органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области заключить трехсторонние соглашения между Администрацией Тверской области, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при создании единой дежурно-диспетчерской службы, переходу на единый телефонный номер экстренного вызова "112" и развертыванию сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Мирошниченко А.И. Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до
15 апреля года, следующего за отчетным. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию."; в) долгосрочную целевую программу Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте управления региональной безопасности Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области от 24.06.2010 N 307-па
"Приложение
Утверждена
постановлением Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 292-па
Долгосрочная целевая программа
Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы"
------------------------T-------------------------------------------------| |Наименование программы |Долгосрочная целевая программа Тверской области| | |"Снижение рисков и смягчение последствий| | |чрезвычайных ситуаций на территории Тверской| | |области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Администратор |Администратор (государственный заказчик-| |(государственный |координатор) ДЦП - управление региональной| |заказчик-координатор) |безопасности Тверской области. | |ДЦП |Администраторы ДЦП: | | |департамент жилищно-коммунального и газового| | |хозяйства Тверской области; | | |департамент здравоохранения Тверской области; | | |департамент промышленного производства, торговли| | |и услуг Тверской области; | | |департамент социальной защиты населения Тверской| | |области; | | |департамент строительного комплекса Тверской| | |области; | | |департамент транспорта и связи Тверской области; |
| |департамент территориальной и информационной| | |политики Тверской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Дата утверждения ДЦП |01.09.2008 | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Стратегические цели|Стратегическая цель - повышение безопасности| |и/или тактические|населения в условиях чрезвычайных ситуаций| |задачи ДЦП с указанием|военно-политического, природного и техногенного| |ведомственной целевой|характера на территории Тверской области. | |программы (далее - ВЦП)|Достижение стратегической цели планируется за| |(или ведомственных|счет решения тактических задач ДЦП. | |целевых программ), в|Тактическая задача 1 - совершенствование системы| |рамках которой|государственного управления и экстренного| |планируется их|реагирования в чрезвычайных ситуациях на| |достижение |территории Тверской области. | | |Тактическая задача 2 - повышение степени| | |готовности областных исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области к| | |ликвидации последствий и минимизации потерь в| | |результате чрезвычайных ситуаций природного и| | |техногенного характера на территории Тверской| | |области. | | |Тактическая задача 3 - повышение степени| | |готовности областных исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области к| | |ликвидации последствий и минимизации потерь в| | |результате чрезвычайных ситуаций военно-| | |политического характера на территории Тверской| | |области. | | |Тактическая задача 4 - повышение пожарной| | |безопасности в Тверской области. | | |Тактическая задача 5 - взаимодействие с| | |гражданским обществом. | | |Решение тактических задач ДЦП планируется в| | |рамках ВЦП: | | |департамента жилищно-коммунального и газового| | |хозяйства Тверской области "Реформирование и| | |развитие жилищно-коммунального и газового| | |хозяйства Тверской области"; | | |департамента здравоохранения Тверской области| | |"Здоровье"; | | |департамента промышленного производства, торговли|
| |и услуг Тверской области "Развитие промышленного| | |производства, торговли и рынка потребительских| | |услуг в Тверской области"; | | |департамента социальной защиты населения Тверской|
| |области "Социальная защита населения"; | | |департамента строительного комплекса Тверской| | |области "Развитие строительного комплекса| | |Тверской области"; | | |департамента транспорта и связи Тверской области| | |"Содействие экономическому развитию Тверской| | |области и повышению благосостояния населения за| | |счет обеспечения качественными услугами| | |транспорта и связи"; | | |департамента территориальной и информационной| | |политики Тверской области "Обеспечение прав и| | |свобод жителей Тверской области"; | | |управления региональной безопасности Тверской| | |области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки реализации ДЦП |2009 - 2011 годы | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты|Снижение за период реализации ДЦП числа погибших| |реализации ДЦП |в результате чрезвычайных ситуаций на территории| | |Тверской области на 25%. | | |Снижение за период реализации ДЦП числа| | |травмированных в результате чрезвычайных ситуаций|
| |на территории Тверской области на 10%. | | |Снижение за период реализации ДЦП числа погибших| | |в результате пожаров на территории Тверской| | |области на 6%. | | |Снижение за период реализации ДЦП числа| | |травмированных в результате пожаров на территории|
| |Тверской области на 6% | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Общий объем финансирования ДЦП - 227298,40 тыс.| |финансирования (в|рублей из средств областного бюджета Тверской| |разрезе годов и кодов|области, из которых: | |разделов и подразделов| | |классификации расходов|2010 год - 118967,40 тыс. рублей, из них: | |областного бюджета|0310 - 6000,00 тыс. рублей; | |Тверской области) с|0410 - 110199,40 тыс. рублей; | |указанием объемов|1002 - 2768,00 тыс. рублей; | |финансирования по ВЦП | | | |2011 год - 108331,00 тыс. рублей, из них: | | |0310 - 100000,00 тыс. рублей; | | |0410 - 1750,00 тыс. рублей; | | |0806 - 600,00 тыс. рублей; | | |1002 - 5981,00 тыс. рублей. | | | | | |Объемы финансирования по ВЦП: | | |департамента жилищно-коммунального и газового| | |хозяйства Тверской области "Реформирование и| | |развитие жилищно-коммунального и газового| | |хозяйства Тверской области" - 0,00 тыс. рублей; | | |департамента здравоохранения Тверской области| | |"Здоровье" - 0,00 тыс. рублей; | | |департамента промышленного производства, торговли|
| |и услуг Тверской области "Развитие промышленного| | |производства, торговли и рынка потребительских| | |услуг в Тверской области" - 0,00 тыс. рублей; | | |департамента социальной защиты населения Тверской|
| |области "Социальная защита населения" - 8749,00| | |тыс. рублей; | | |департамента строительного комплекса Тверской| | |области "Развитие строительного комплекса| | |Тверской области" - 106000,00 тыс. рублей; | | |департамента транспорта и связи Тверской области| | |"Содействие экономическому развитию Тверской| | |области и повышению благосостояния населения за| | |счет обеспечения качественными услугами| | |транспорта и связи" - 111949,40 тыс. рублей; | | |департамента территориальной и информационной| | |политики Тверской области "Обеспечение прав и| | |свобод жителей Тверской области" - 600,00 тыс.| | |рублей; | | |управления региональной безопасности Тверской| | |области - 0,00 тыс. рублей | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основные механизмы|Реализацию ДЦП осуществляют администратор| |реализации ДЦП |(государственный заказчик-координатор) ДЦП и| | |администраторы ДЦП. | | |Администратор (государственный заказчик-| | |координатор) ДЦП и администраторы ДЦП выполняют| | |мероприятия ДЦП путем размещения заказов на| | |поставку товаров, выполнение работ, оказание| | |услуг в соответствии с требованиями Федерального| | |закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении| | |заказов на поставки товаров, выполнение работ,| | |оказание услуг для государственных и| | |муниципальных нужд". | | |При реализации ДЦП администратор (государственный|
| |заказчик-координатор) ДЦП координирует| | |деятельность администраторов ДЦП по реализации| | |ДЦП | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основные механизмы|В течение всего периода реализации ДЦП| |мониторинга реализации|осуществляются полугодовой и ежегодный| |ДЦП |мониторинги ее реализации. | | |Администраторы ДЦП по результатам полугодия в| | |срок не позднее 5 числа месяца, следующего за| | |отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1|
| |марта года, следующего за отчетным, представляют| | |администратору (государственному заказчику-| | |координатору) ДЦП информацию о достигнутых| | |значениях показателей мероприятий, тактических| | |задач и стратегической цели ДЦП. | | |Администратор (государственный заказчик-| | |координатор) ДЦП по результатам полугодия в срок| | |не позднее 15 числа месяца, следующего за| | |отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее|
| |1 апреля года, следующего за отчетным,| | |представляет в департамент финансов Тверской| | |области, департамент экономики Тверской области,| | |департамент территориальной и информационной| | |политики Тверской области и контрольно-| | |аналитический комитет Тверской области| | |полугодовые и годовые отчеты о реализации ДЦП. | | |Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на| | |заседании Бюджетной комиссии Тверской области | L-----------------------+-------------------------------------------------- Раздел I
Характеристика проблем В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности Российской Федерации в целом и региональной в частности является повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. В некоторых муниципальных образованиях Тверской области чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, вызывают большую социальную напряженность. Для Тверской области характерны опасные природные явления в виде опасных гидрометеорологических явлений (сильные осадки в виде дождей и снегопадов, сильный мороз, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также в виде опасных процессов биогенного характера (пожары в природных системах). Опасные природные явления представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу региона. В Тверской области около 800 рек общей длиной 17 тыс. километров,
свыше 500 озер общей площадью 1000 квадратных километров и 9 больших водохранилищ, что обуславливает достаточно высокий показатель риска возникновения паводка и связанную с этим проблему обеспечения безопасности объектов, населенных пунктов и граждан в период прохождения паводкового периода. Около половины территории Тверской области покрыто лесами и торфяниками, что в засушливые периоды времени представляет постоянную угрозу возникновения сплошных лесных и торфяных пожаров. На территории Тверской области располагаются и функционируют объект радиационной опасности, 17 химически опасных объектов, 34 пожаро- и взрывоопасных объектов, 3 гидроузла. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную
значимость для Российской Федерации в целом, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения Тверской области, а также окружающей природной среды. Развитая сеть железных и автомобильных дорог обуславливает достаточно высокий показатель риска возникновения аварий на автомобильном и железнодорожном транспорте, связанных с выбросом (разливом) аварийно химически опасных веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов. Ежедневно по железнодорожным магистралям
Тверской области осуществляются перевозки опасных веществ общим весом
до 1500 тонн, а на железнодорожных станциях в тупиковых путях постоянно находится до 1000 тонн химически опасных, пожаро- и взрывоопасных веществ. Это представляет постоянную угрозу жизни и здоровью людей практически на всей территории Тверской области. Индекс уязвимости территории Тверской области к техногенным источникам чрезвычайных ситуаций находится на уровне среднего значения индекса уязвимости по Российской Федерации, а индекс уязвимости к природным источникам чрезвычайных ситуаций превышает среднее значение
индекса уязвимости по Российской Федерации в 1,5 раза. Вместе с тем в регионе практически отсутствует эффективная система оперативного управления в чрезвычайных ситуациях. Существующая единая дежурная диспетчерская служба Тверской области (далее - ЕДДС) не в состоянии обеспечить оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации и своевременность оповещения населения. ЕДДС не отвечает требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб". На недостаточном уровне находится готовность областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций. Резервы материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
а также в целях гражданской обороны, образованные в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской
обороне", сформированы не полностью. Статистика пожаров в Тверской области позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 2000 в год. Ежегодная тяжесть последствий пожаров составляет около 350 пострадавших, из которых более половины гибнут. Вместе с тем в 3890 населенных пунктах Тверской области проживают 59520 человек, которые не обеспечиваются необходимым уровнем пожарной безопасности по времени прибытия первого пожарного подразделения в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". С учетом обозначенных проблем реализацию ДЦП необходимо направить
на достижение стратегической цели по повышению безопасности населения
в условиях чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного характера на территории Тверской области. Уставом Тверской области определено, что в совместном ведении Российской Федерации и Тверской области как субъекта Российской Федерации находится предотвращение катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. Положением об управлении региональной безопасности Тверской области, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 21.03.2007 N 75-па "Об управлении региональной безопасности Тверской области", определено, что одной из основных задач управления региональной безопасности Тверской области является участие в реализации полномочий Тверской области по осуществлению мер по предотвращению катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, в связи с чем управление региональной безопасности Тверской области выступает в
качестве администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП. Раздел II
Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель - повышение безопасности населения в условиях
чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного
характера на территории Тверской области. Достижение стратегической цели планируется за счет решения тактических задач. Тактическая задача 1 - совершенствование системы государственного
управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области. Тактическая задача 2 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области. Тактическая задача 3 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных
ситуаций военно-политического характера на территории Тверской области. Тактическая задача 4 - повышение пожарной безопасности в Тверской
области. Тактическая задача 5 - взаимодействие с гражданским обществом.
Решение тактических задач планируется в рамках ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области "Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства
Тверской области", ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье", ВЦП департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области "Развитие промышленного производства, торговли
и рынка потребительских услуг в Тверской области", ВЦП департамента социальной защиты населения Тверской области "Социальная защита населения", ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области
"Развитие строительного комплекса Тверской области", ВЦП департамента
транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи", ВЦП департамента территориальной и информационной политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Раздел III
Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах.
Раздел IV
Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приводится в приложении 1 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы". Раздел V
Плановые показатели результатов ДЦП
Плановые показатели результатов ДЦП приводятся в настоящем разделе, а также в приложении 2 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы". Стратегическая цель - повышение безопасности населения в условиях
чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного
характера на территории Тверской области. Показатель 1 стратегической цели - количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области (человек). Фактический показатель за 2009 год - 28.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 26.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 21.
Показатель 2 стратегической цели - количество травмированных в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области (человек). Фактический показатель за 2009 год - 124.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 120.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 111.
Показатель 3 стратегической цели - тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области (человек). Фактический показатель за 2009 год - 11,1.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 10,8.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 9,8.
П СЦ = (П СЦ + П СЦ) / Чн x 100000,
3 1 2 где
П СЦ - показатель 1 стратегической цели (человек);
1
П СЦ - показатель 2 стратегической цели (человек);
2
П СЦ - показатель 3 стратегической цели (человек);
3
Чн - среднегодовая численность постоянного населения Тверской области (человек). Эффективность стратегической цели определяется по итогам календарного года. Плановая эффективность за 2010 год - 18827,90 тыс. рублей/чел.
Плановая эффективность за 2011 год - 595,07 тыс. рублей/чел. Ор
ЭСЦ = -------------------------------------,
(П СЦ + П СЦ ) - (П СЦ + П СЦ ) 1 ПГ 2 ПГ 1 ТГ 2 ТГ где
ЭСЦ - эффективность стратегической цели (тыс. рублей/чел.);
Ор - объем расходов на стратегическую цель в текущем году, за исключением расходов на реализацию тактической задачи 4 (тыс. рублей); П СЦ - показатель 1 стратегической цели текущего года (человек);
1 ТГ П СЦ - показатель 2 стратегической цели текущего года (человек);
2 ТГ П СЦ - показатель 1 стратегической цели прошлого года (человек);
1 ПГ П СЦ - показатель 2 стратегической цели прошлого года (человек).
2 ПГ Достижение стратегической цели планируется за счет решения тактических задач. Тактическая задача 1 - совершенствование системы государственного
управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области. Показатель 1 тактической задачи 1 - степень готовности системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных
ситуациях на территории Тверской области (%). Фактический показатель за 2009 год - 0,6.
Планируемый показатель за 2010 год - 27,2.
Планируемый показатель за 2011 год - 27,2.
(П М П М П М П М 1 1.2 1 1.3 1 1.5 2 1.7) ------- + ------ + ------ + -------,
43 43 43 100 П ТЗ = ------------------------------------ x 100%, 1 1 4 где
П ТЗ - показатель 1 тактической задачи 1 (%);
1 1 П М - показатель 1 мероприятия 1.2 (единиц);
1 1.2
П М - показатель 1 мероприятия 1.3 (единиц);
1 1.3
П М - показатель 1 мероприятия 1.5 (единиц);
1 1.5
П М - показатель 2 мероприятия 1.7 (%).
2 1.7
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий. Мероприятие 1.1 - проектные и изыскательские работы по развертыванию в Тверской области ЕДДС и сегмента системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер с любого телефонного аппарата (далее - Система-112). Мероприятие 1.2 - развертывание в муниципальных образованиях Тверской области пунктов управления ЕДДС. Мероприятие 1.3 - развертывание в муниципальных образованиях Тверской области Системы-112. Мероприятие 1.4 - проектно-изыскательские работы по развертыванию
в Тверской области дежурно-диспетчерской службы (далее - ДДС). Мероприятие 1.5 - развертывание в муниципальных образованиях Тверской области пунктов управления ДДС. Мероприятие 1.6 - проектные и изыскательские работы по развертыванию в Тверской области сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН). Мероприятие 1.7 - развертывание в городских округах Тверской области сегмента ОКСИОН. Мероприятие 1.8 - заключение трехсторонних соглашений между Администрацией Тверской области, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области, ГУ МЧС России по Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при создании ЕДДС, переходу
на единый телефонный номер экстренного вызова "112" и развертыванию сегмента ОКСИОН. Мероприятие 1.9 - развертывание в административном здании Администрации Тверской области ситуационного центра Губернатора Тверской области. Мероприятие 1.10 - обеспечение Администрации Тверской области мобильным комплексом оперативного управления и передвижным узлом связи в целях развертывания на месте ликвидации чрезвычайной ситуации для управления силами и средствами. Тактическая задача 2 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области. Показатель 1 тактической задачи 2 - степень укомплектованности резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (%). Фактический показатель за 2009 год - 0.
Планируемый показатель за 2010 год - 9,1.
Планируемый показатель за 2011 год - 9,1.
SUM П М
1 2.1 - 2.12
П ТЗ = -----------------, 1 2 12 где
П ТЗ - показатель 1 тактической задачи 2 (%);
1 2 SUM П М - сумма показателей 1 мероприятий 2.1 - 2.12 (%).
1 2.1 - 2.12
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий. Мероприятие 2.1 - создание, хранение и восполнение резерва продовольствия для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера. Мероприятие 2.2 - создание, хранение и восполнение резерва вещевого имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера. Мероприятие 2.3 - создание, хранение и восполнение резерва товаров первой необходимости для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального
характера. Мероприятие 2.4 - создание, хранение и восполнение резерва строительных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального
характера. Мероприятие 2.5 - создание, хранение и восполнение резерва строительного оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального
характера. Мероприятие 2.6 - создание, хранение и восполнение резерва медицинского имущества и лекарств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального
характера. Мероприятие 2.7 - создание, хранение и восполнение резерва средств связи для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера. Мероприятие 2.8 - создание, хранение и восполнение резерва горючего и смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального
характера. Мероприятие 2.9 - создание, хранение и восполнение резерва средств радиационной, химической, биологической защиты и химического имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера. Мероприятие 2.10 - создание, хранение и восполнение резерва средств жизнеобеспечения населения для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера. Мероприятие 2.11 - создание, хранение и восполнение резерва средств для локализации аварийных разливов нефтепродуктов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера. Мероприятие 2.12 - создание, хранение и восполнение резерва средств для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и газового хозяйства для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера. Тактическая задача 3 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных
ситуаций военно-политического характера на территории Тверской области. Показатель 1 тактической задачи 3 - численность лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области, обеспеченных необходимым уровнем защиты в защитных сооружениях учреждений социальной защиты населения Тверской области (человек). Фактический показатель за 2009 год - 1815.
Планируемый показатель за 2010 год - 2015.
Планируемый показатель за 2011 год - 2695.
Показатель 2 тактической задачи 3 - доля лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области, обеспеченных необходимым уровнем защиты в защитных сооружениях, от общей численности лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области (%). Фактический показатель за 2009 год - 27,3.
Планируемый показатель за 2010 год - 30,3.
Планируемый показатель за 2011 год - 40,6.
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятия 3.1 - капитальный ремонт защитных сооружений государственного социального учреждения "Торопецкий психоневрологический интернат" и государственного социального учреждения "Нелидовский психоневрологический интернат" Тактическая задача 4 - повышение пожарной безопасности в Тверской
области. Показатель 1 тактической задачи 4 - количество погибших в результате пожаров на территории Тверской области (человек). Фактический показатель за 2009 год - 212.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 210.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 199.
Показатель 2 тактической задачи 4 - количество травмированных в результате пожаров на территории Тверской области (человек). Фактический показатель за 2009 год - 133.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 130.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 125.
Показатель 3 тактической задачи 4 - тяжесть последствий пожаров на территории Тверской области (человек). Фактический показатель за 2009 год - 25,3.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 25,0.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 23,9.
П ТЗ = (П ТЗ + П ТЗ ) / Чн x 100000, 3 4 1 4 2 4 где
П ТЗ - показатель 1 тактической задачи 4 (человек);
1 4 П ТЗ - показатель 2 тактической задачи 4 (человек);
2 4 П ТЗ - показатель 3 тактической задачи 4 (человек);
3 4 Чн - среднегодовая численность постоянного населения Тверской области (человек). Эффективность тактической задачи 4 определяется по итогам календарного года. Плановая эффективность за 2010 год - 1200,00 тыс. рублей.
Плановая эффективность за 2011 год - 6250,00 тыс. рублей.
Ор
ЭТЗ = -----------------------------------------, 4 (П ТЗ + П ТЗ ) - (П ТЗ + П ТЗ ) 1 4ТГ 2 4ТГ 1 4ПГ 2 4ПГ где
ЭТЗ - эффективность тактической задачи 4 (тыс. рублей);
4
Ор - объем расходов на тактическую задачу 4 в текущем году (тыс. рублей); П ТЗ - показатель 1 тактической задачи 4 текущего года (человек);
1 4ТГ П ТЗ - показатель 2 тактической задачи 4 текущего года (человек);
2 4ТГ П ТЗ - показатель 1 тактической задачи 4 прошлого года (человек);
1 4ПГ П ТЗ - показатель 2 тактической задачи 4 прошлого года (человек).
2 4ПГ Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий. Мероприятие 4.1 - строительство пожарного депо в пгт Оленино Оленинского района Тверской области. Мероприятие 4.2 - строительство пожарного депо в пгт Селижарово Селижаровского района Тверской области. Мероприятие 4.3 - реконструкция нежилого здания под пожарную часть в селе Лесное Тверской области по улице Дзержинского, дом 29. Мероприятие 4.4 - реконструкция здания гаража под пожарную часть в поселке Сонково Тверской области по улице Народная, дом 2б. Тактическая задача 5 - взаимодействие с гражданским обществом.
Показатель 1 тактической задачи 5 - удовлетворенность населения Тверской области деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в сфере обеспечения
пожарной безопасности (%). Показатель 1 тактической задачи 5 будет определен по результатам социологических исследований в 2011 году. Показатель 2 тактической задачи 5 - доля населения Тверской области, осведомленного о реализации ДЦП (%). Показатель 2 тактической задачи 5 будет определен по результатам социологических исследований в 2011 году. Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий. Мероприятие 5.1 - информирование населения Тверской области о
реализации ДЦП. Мероприятие 5.2 - мониторинг общественного мнения по вопросам
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в сфере обеспечения пожарной безопасности. Мероприятие 5.3 - взаимодействие с общественностью по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, противопожарной пропаганды и мерам пожарной безопасности. Раздел VI
Описание механизмов реализации ДЦП
Реализацию ДЦП осуществляют администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП выполняют мероприятия ДЦП путем размещения заказов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При реализации ДЦП деятельность структурных подразделений администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП распределяется следующим образом: Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области: осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части оформления технических заданий на выполнение мероприятий; осуществляет взаимодействие с администраторами ДЦП, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области; осуществляет своевременный сбор информации, необходимой для осуществления мониторинга ДЦП, и ее представление в отдел мониторинга
и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области. Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области: осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг; осуществляет своевременное представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информации об объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП. Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области: осуществляет взаимодействие с департаментом экономики Тверской области, департаментом финансов Тверской области, департаментом территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитическим комитетом Тверской области; осуществляет проведение анализа достижения заявленных в ДЦП показателей стратегической цели, тактических задач и мероприятий; осуществляет формирование полугодовых и ежегодных отчетов о реализации ДЦП с приложением к ним необходимых пояснительных записок; осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП и администраторов ДЦП; осуществляет внесение изменений в ДЦП.
Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.2, 1.3, 1.5, 1.7 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано в муниципальную собственность городских округов и муниципальных районов Тверской области на условиях трехсторонних соглашений, заключенных между Администрацией Тверской области, ГУ МЧС России по Тверской области, администрациями городских
округов и муниципальных районов Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при реализации ДЦП и совершенствовании мер по повышению безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций. Раздел VII
Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации. В мониторинге реализации ДЦП участвуют администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП. Полугодовой мониторинг ДЦП осуществляется по итогам первого полугодия и предполагает оценку:
фактически достигнутых результатов реализации ДЦП; возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП. Ежегодный мониторинг ДЦП осуществляется по итогам календарного года и предполагает оценку: достижения запланированных результатов реализации ДЦП; фактической эффективности реализации ДЦП;
возможностей достижения по результатам реализации ДЦП достижения значений результатов реализации ДЦП. Администраторы ДЦП по
результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет администратору (государственному
заказчику-координатору) ДЦП информацию о достигнутых значениях показателей мероприятий, тактических задач и стратегической цели ДЦП и объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП. При осуществлении мониторинга реализации ДЦП деятельность структурных подразделений администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП распределяется следующим образом: Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в
срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию о достигнутых значениях показателей мероприятий, тактических задач и стратегической цели ДЦП. Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию об объемах затрат на проведение мероприятий ДЦП. Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в
срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчет представляется по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному Постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации". К полугодовому отчету о реализации ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП. К ежегодному отчету о реализации ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|