Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2010 № 244-па
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Утратило силу – Постановление Правительства Тверской области О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 293-па В целях создания условий для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в Тверской области Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 293-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения: а) подпункт 2.2 Постановления изложить в следующей редакции: "2.2. администраторами долгосрочной целевой программы Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы" (далее - администраторы ДЦП): - Администрация Тверской области; - департамент здравоохранения Тверской области; - департамент культуры Тверской области; - департамент образования Тверской области."; б) долгосрочную целевую программу Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2010 № 244-па «Приложение Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 293-па Долгосрочная целевая программа Тверской области "Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы" г. Тверь, 2008 год Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"
I. Характеристика проблем 1. Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) всеми слоями общества является глобальной тенденцией мирового развития. Использование ИКТ имеет решающее значение для повышения уровня жизни граждан и конкурентоспособности экономики, роста эффективности государственного управления и местного самоуправления. 2. Настоящая ДЦП направлена на решение проблем, которые затрудняют широкое распространение и эффективное использование ИКТ в социально-экономической сфере и сфере государственного и муниципального управления на территории Тверской области. 3. Первая проблема - отсутствие информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, типовых решений и стандартов в области межведомственного взаимодействия, в том числе в части обмена данными в электронном виде с населением и организациями для обеспечения возможности оказания государственных услуг в электронном виде. 4. Причиной возникновения данной проблемы является незавершенность ранее начатых работ по информатизации органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. В 2007 году были разработаны концепция и эскизный проект единой информационно-коммуникационной сети органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - ЕИКС Тверской области) и типовое решение системы электронного документооборота (далее - СЭД) органов государственной власти Тверской области. На 2008 год было запланировано проведение работ по созданию первой очереди ЕИКС Тверской области и реализации пилотного проекта по внедрению типового решения СЭД в департаменте транспорта и связи Тверской области и департаменте финансов Тверской области. 5. Вторая проблема - отсутствие единого информационного пространства, что обуславливает недоступность информации, содержащейся в различных информационных системах органов государственной власти Тверской области. 6. Причина возникновения данной проблемы заключается в том, что до настоящего времени используемые и создаваемые в исполнительных органах государственной власти Тверской области информационные системы формируются в условиях отсутствия единой нормативной правовой и технической базы. 7. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам государственной власти Тверской области для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных системах. В результате эти информационные системы содержат сведения разной степени актуальности и достоверности. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости содержащихся в них данных. 8. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению. 9. На 2008 год были запланированы работы по созданию территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области", которая обеспечит оперативное предоставление органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, гражданам и организациям информации, необходимой для управления, планирования их деятельности в привязке к территории Тверской области. Территориальная информационная система предусматривает интеграцию ведомственных информационных систем исполнительных органов государственной власти Тверской области и обеспечит графическое отображение в привязке к территории Тверской области в виде специализированных тематических слоев. Кроме того, для повышения эффективности процессов планирования и управления проектами дорожного хозяйства в 2008 году были начаты работы по созданию информационной системы управления проектами дорожного хозяйства Тверской области, которую в 2010 году планируется интегрировать с территориальной информационной системой "Электронная карта Тверской области", что обеспечит предоставление и графическое отображение необходимых сведений в части ремонта и состояния дорожной сети Тверской области. 10. Третья проблема - недостаточная эффективность предоставления адресной социальной помощи жителям Тверской области. Причиной возникновения данной проблемы является отсутствие единой базы данных, содержащей информацию о гражданах льготных категорий Тверской области и, кроме того, инструмента персонифицированного учета мер социальной поддержки. В целях решения проблемы, на территории Тверской области с 2007 года ведутся работы по созданию информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием социальных карт, включающей в себя единую базу данных граждан льготных категорий, имеющих место жительства на территории Тверской области и инфраструктуру выдачи и обращения социальных карт жителя. Работы в настоящее время не завершены. 11. В 2007 году были разработаны Концепция создания информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт и эскизный проект данной системы. 12. Информационная система предоставления и учета социальных услуг населению с использованием социальных карт состоит из автоматизированных информационных систем "Социальный регистр населения" и "Социальная карта жителя Тверской области" (далее соответственно - АИС "Социальный регистр населения" и АИС "Социальная карта жителя Тверской области"). 13. На 2008 год были запланированы работы по внедрению АИС "Социальный регистр населения" и АИС "Социальная карта жителя Тверской области" на пилотной территории города Кимры и Кимрского района и работы по внедрению АИС "Социальный регистр населения" в департаменте социальной защиты населения Тверской области. 14. Четвертая проблема - отсутствие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах врачей общей практики. 15. Причина возникновения данной проблемы обусловлена необходимостью широкого и эффективного использования ИКТ врачами общей практики в целях повышения эффективности их работы и снижения смертности населения. 16. В 2008 году в Тверской области начаты работы по созданию сети оснащенных всем необходимым кабинетов врачей общей практики. Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет - обязательное условие осуществления непрерывного дистанционного обучения, повышения квалификации врачей и применения телемедицинских технологий. 17. Пятая проблема - недостаточный уровень развития инфраструктуры ИКТ для обеспечения доступа всего населения Тверской области к современным услугам связи, телевидения и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 18. Суть данной проблемы состоит в следующем. Услуги фиксированной телефонной связи оказывают 29 операторов связи по 35 лицензиям. Общая монтированная емкость составляет 420 840 номеров, из которой 87 % принадлежит ОАО "ЦентрТелеком". Количество номеров городской телефонной сети на 100 жителей в Тверской области составляет 31,8 и номеров сельской телефонной сети - 17,92 соответственно. В 4 451 населенном пункте ОАО "ЦентрТелеком" установило 4 498 таксофонов. Цифровые автоматические телефонные станции (далее - АТС) в городской местности составляет 63%, в сельской местности - 5%. 19. Из 9 529 сельских населенных пунктов не телефонизировано 3629, что составляет 38% от общего количества населенных пунктов. 20. Услуги подвижной связи на территории Тверской области предоставляют 5 операторов: закрытое акционерное общество "Тверская сотовая связь", закрытое акционерное общество "Мобиком-Центр", открытое акционерное общество "ВымпелКоммуникации", открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы", открытое акционерное общество "ЦентрТелеком". Данные операторы имеют 518 базовых станций, которые обслуживают 1,5 млн. абонентов, что почти в 4 раза превышает количество абонентов фиксированной телефонной связи. Территория Тверской области и автомобильные дорог 1, 2 категорий неравномерно покрыты сотовой связью. 21. Телематические услуги оказывают 54 оператора связи. Наиболее крупными поставщиками услуг являются открытое акционерное общество "ЦентрТелеком", общество с ограниченной ответственностью "ВымпелКоммуникации", общество с ограниченной ответственностью "Аннет", открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы", общество с ограниченной ответственностью "Ратмир Телеком", закрытое акционерное общество "Тверская сотовая связь". 22. В 2008 года в Тверской области насчитывалось 601 300 персональных компьютеров, или 44 компьютеров на 100 жителей Тверской области. Крупнейшими поставщиками вычислительной техники в Тверской области являются общество с ограниченной ответственностью "Андреев СОФТ", общество с ограниченной ответственностью "Цифроном Холдинг", общество с ограниченной ответственностью "Триолит", общество с ограниченной ответственностью "ИНФОПРОМ "FORMOZA", общество с ограниченной ответственностью "ОМНИТЕК". 23. В 2008 году на 100 жителей Тверской области приходится 10,3 пользователя информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление данной услуги на территории Тверской области характеризуется низким качеством и высоким тарифом, который по сравнению с тарифами в Москве выше в несколько раз. 24. В целом качество и надежность инфраструктуры связи во многих случаях являются недостаточными для оказания услуг, отвечающих современным требованиям. Широко применяются морально и технически устаревшие средства и технологии. Темпы технической модернизации и развертывания современных услуг недостаточны для удовлетворения растущих потребностей населения Тверской области и обеспечения необходимых темпов экономического роста. Недостаточный уровень развития и доступности инфраструктуры связи становится важным препятствием на пути успешного социально-экономического развития Тверской области. 25. Причина возникновения данной проблемы обусловлена тем, что существующая инфраструктура ИКТ была сформирована на основе созданной во второй половине ХХ века сети телефонной связи и телерадиовещания, которая была предназначена для удовлетворения только нужд органов государственной власти Тверской области. 26. Шестая проблема - низкая эффективность применения ИКТ для снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций. Одним из путей повышения безопасности является использование технологии GPS/ГЛОНАСС для мониторинга транспортных средств, что позволит обеспечить возможность эффективного управления транспортом в чрезвычайных и критических ситуациях, а также при проведении плановых массовых мероприятий. Важность вопроса использования технологии GPS/ГЛОНАСС в целях повышения безопасности движения оценена на федеральном уровне, о чем свидетельствуют Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" и постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", одним из обязательных условий при закупке автомобильных транспортных средств используемых для перевозки пассажиров является оснащение вышеуказанных транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. 27. Вышеперечисленные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода к обеспечению развития и совместимости государственных информационных систем, разработке стандартов и технологий их взаимодействия, а также к формированию межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена. 28. Общими направлениями решения данных проблем являются: а) создание и развитие единой информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; б) создание условий для предоставления качественных услуг в сфере ИКТ и обеспечения высокого уровня доступности для населения Тверской области информации и технологий. 29. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от 06.10.1999 N 184-фз "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 30. ДЦП создает условия для экономического роста и социального развития Тверской области на базе широкого применения ИКТ, что соответствует программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу и стратегии развития Тверской области до 2020 года. II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП 31. Стратегическая цель "Создание условий для широкого использования информационно-коммуникационных технологий в Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения: а) тактической задачи 1 "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"; б) тактической задачи 2 "Повышение качества представления услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты населения с использованием информационно-коммуникационных технологий"; в) тактической задачи 3 "Повышение качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС"; г) тактической задачи 4 "Повышение качества предоставления услуг связи и телевещания населению Тверской области". 32. Результаты достижения стратегической цели оцениваются при помощи показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения: = 0,01 x x где - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля; - степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической цели, процент; i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i=1, для тактической задачи 2- i=2, для тактической задачи 3 - i=3, для тактической задачи 4 - i=4; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4. 33. Значение показателя эффективности "Приращение показателя стратегической цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: = где - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде, доля; - степень достижения стратегической цели в j-1-м отчетном периоде, доля; - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4. 34. Достижение стратегической цели оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) количество пользователей информационно-телекоммуникационной сети Интернет на 100 жителей Тверской области в отчетном периоде; б) количество созданных информационных систем; в) удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности Администрации Тверской области в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"). 35. Значения показателей стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 36. Тактическая задача 1 "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 1.1 "Создание и содержание единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - ЕИКС Тверской области)"; б) мероприятия 1.2 "Внедрение системы электронного документооборота (далее - СЭД) в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"; в) мероприятия 1.3 "Внедрение автоматизированной информационной системы (далее - АИС) "Социальный регистр населения" в органах социальной защиты населения Тверской области"; г) мероприятие 1.4 "Завершение работ по разработке открытого сегмента территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области" (далее - ТИС ЭКТО), создание прототипа интегрированной информационной среды"; д) мероприятие 1.5 "Развитие и сопровождение информационной системы "Транспортная модель Тверской области"; е) мероприятие 1.6 "Развитие и сопровождение информационной системы управления проектами дорожного хозяйства"; ж) мероприятие 1.7 "Выполнение работ по определению механизма формирования электронных баз данных органов записи актов гражданского состояния (далее - органов ЗАГС) Тверской области"; з) мероприятие 1.8 "Организация аутсорсинга обеспечения функционирования государственных информационных ресурсов Тверской области"; и) мероприятие 1.9 "Формирование портала исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области". 37. Результаты выполнения тактической задачи 1 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: = 0.01 x x , где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 в m-м году, доля; - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 1, процент; i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i=1, _,; - количество мероприятий тактической задачи 1; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4. 38. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 1 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: = , где - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде, доля; - степень выполнения тактической задачи 1 в j-1-м отчетном периоде, доля; - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4. 39. Выполнение тактической задачи 1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) доля информационных систем, разработанных и используемых исполнительными органами государственной власти Тверской области при выполнении своих функций, от их минимально необходимого количества; б) доля рабочих мест в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подключенных к системе электронного документооборота. 40. Подходящие по смыслу к тактической задаче 1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют. 41. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 42. Тактическая задача 2 "Повышение качества представления услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты населения с использованием информационно-коммуникационных технологий" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 2.1 "Внедрение информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению Тверской области с использованием социальных карт"; б) мероприятия 2.2 "Обеспечение доступа музеев Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; в) мероприятия 2.3 "Обеспечение доступа врачей общей практики к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; г) мероприятия 2.4 "Обеспечение доступа образовательных учреждений Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет". 43. Результаты выполнения тактической задачи 2 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: = 0,01 x x , где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 в m-м году, доля; - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 2, процент; i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i=1, _, ; - количество мероприятий тактической задачи 2; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4. 44. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 2 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: = , где - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде, доля; - степень выполнения тактической задачи 2 в j-1-м отчетном периоде, доля; - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4. 45. Выполнение тактической задачи 2 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты с использованием ИКТ в отчетном периоде. 46. Подходящие по смыслу к тактической задаче 2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют 47. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 48. Тактическая задача 3 "Повышение качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания с использованием технологи GPS/ГЛОНАСС" (далее - тактическая задача 3) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 3.1 "Создание единой системы позиционирования и мониторинга транспортных средств на территории Тверской области с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС"; б) мероприятия 3.2 "Обеспечение позиционирования и мониторинга транспортных средств учреждений здравоохранения с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС"; в) мероприятия 3.3 "Обеспечение позиционирования и мониторинга транспортных средств образовательных учреждений с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС". 49. Результаты выполнения тактической задачи 3 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: = 0,01 x x , где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 3 в m-м году, доля; - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 3, процент; i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i=1, _, ; - количество мероприятий тактической задачи 3; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4. 50. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 3 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: = , где - степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде, доля; - степень выполнения тактической задачи 3 в j-1-м отчетном периоде, доля; - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4. 51. Выполнение тактической задачи 3 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - доля транспортных средств, подключенных к единому региональному центру системного позиционирования и мониторинга Тверской области. 52. Подходящие по смыслу к тактической задаче 3 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют. 53. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 54. Тактическая задача 4 "Повышение качества предоставления услуг связи и телевещания населению Тверской области" (далее - тактическая задача 4) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 4.1 "Обеспечение жителей сельских населенных пунктов телефонной, почтовой связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; б) мероприятия 4.2 "Обеспечение жителей Тверской области цифровым телевидением"; в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП"; г) мероприятия 4.4 "Проведение семинаров, конференций и "круглых столов" по актуальным вопросам в сфере информационно-коммуникационных технологий и связи с участием федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций". 55. Результаты выполнения тактической задачи 4 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: = 0,01 x x , где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 4 в m-м году, доля; - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 4, процент; i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i=1, _, ; - количество мероприятий тактической задачи 4; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4. 56. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 4 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: = , где - степень выполнения тактической задачи 4 в j-м отчетном периоде, доля; - степень выполнения тактической задачи 4 в j-1-м отчетном периоде, доля; - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4. 57. Выполнение тактической задачи 4 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере связи и телевещания в Тверской области в отчетном периоде. 58. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 59. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках: а) ВЦП Администрации Тверской области "Совершенствование деятельности Администрации Тверской области как исполнительного органа государственной власти Российской Федерации" на 2010 год; б) ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи" на 2008-2010 годы; в) ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье"; г) ВЦП департамента культуры Тверской области "Культура Тверской области"; д) ВЦП департамента образования Тверской области. III. Срок реализации ДЦП 60. ДЦП реализуется в течение 2009-2011 годов. IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП 61. Объем ресурсов для реализации ДЦП приведен в приложении к настоящей ДЦП. V. Плановые показатели результатов ДЦП 62. Плановые показатели результатов ДЦП представляют собой совокупность показателей, с помощью которых оценивается реализация мероприятий ДЦП. 63. Мероприятие 1.1 "Создание и содержание единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - мероприятие 1.1) направлено на продолжение работ по созданию ЕИКС Тверской области согласно эскизному проекту ЕГ.169.000.250 и предусматривает осуществление следующих работ: а) закупка оборудования для функционала и базовых сервисов ЕИКС Тверской области; б) закупка программного обеспечения для функционала и базовых сервисов ЕИКС Тверской области; в) выполнение работ по созданию ЕИКС Тверской области; г) аренда каналов связи для ЕИКС Тверской области в г. Твери; д) организация эксплуатации и содержания ЕИКС Тверской области на условиях аутсорсинга; е) проведение социологических исследований в части определения востребованности создания ЕИКС Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. 64. Результаты реализации мероприятия 1.1 оцениваются с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: = x , где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, который определяется из соотношения: = - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, значения которой приведены в таблице 1; i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, i=1,..., ; - количество работ в мероприятии 1.1; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m=1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4. Таблица 1
65. Значение показателя эффективности "Приращение показателя мероприятия 1.1 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: = , где - степень реализации мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде, доля; - степень реализации мероприятия 1.1 в j-1-м отчетном периоде, доля; - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.1, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4. 66. Реализация мероприятия 1.1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) доля муниципальных районов Тверской области, имеющих каналы связи в составе ЕИКС Тверской области; б) количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде подключенных к ЕИКС Тверской области. 67. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют. 68. Значения показателей мероприятия 1.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 69. Мероприятие 1.2 "Внедрение системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - мероприятие 1.2) направлено внедрение системы электронного документооборота (далее - СЭД) в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. 70. Реализация мероприятия 1.2 предусматривает осуществление следующих работ: а) выполнение работ по внедрению СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; б) закупка серверного оборудования СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области; в) закупка программного обеспечения серверной составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области; г) закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; д) закупка программного обеспечения и оборудования электронной цифровой подписи рабочих мест СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; е) проведение социологических исследований в части определения востребованности создания СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. 71. Закупка серверного оборудования и программного обеспечения серверной составляющей системы СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области предусматривает закупку серверного оборудования и необходимого программного общесистемного и специального обеспечения для функционирования СЭД. 72. Закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД предусматривает закупку общесистемного и специального программного обеспечения рабочих мест СЭД для сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. 73. Закупка лицензионного программного обеспечения рабочих мест СЭД предусматривает закупку лицензий для рабочих мест СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. 74. Результаты реализации мероприятия 1.2 оцениваются при помощи показателя "Степень реализации мероприятия 1.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: = x , где - показатель выполнения i-ой работы в рамках мероприятия 1.2 в m-ом году, который определяется из соотношения: = - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 2; i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, i=1,..., ; - количество работ в мероприятии 1.2; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4. Таблица 2
75. Значение показателя эффективности "Приращение показателя мероприятия 1.2 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: = , где - степень реализации мероприятия 1.2 в j-м отчетном периоде, доля; - степень реализации мероприятия 1.2 в j-1-м отчетном периоде, доля; - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.2, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4. 76. Реализация мероприятия 1.2 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - количество рабочих мест в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подключенных к СЭД. 77. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|