Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2010 № 244-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

26.05.2010

г. Тверь

№ 244-па       

 

Утратило силу – Постановление

 Правительства Тверской области

 от 07.12.2012 № 752-пп

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области

от 01.09.2008 № 293-па

 

В целях создания условий для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в Тверской области Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 293-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:

а) подпункт 2.2 Постановления изложить в следующей редакции:

"2.2. администраторами долгосрочной целевой программы Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы" (далее - администраторы ДЦП):

- Администрация Тверской области;

- департамент здравоохранения Тверской области;

- департамент культуры Тверской области;

- департамент образования Тверской области.";

б) долгосрочную целевую программу Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Губернатор области

Д.В.Зеленин

 

 

 

Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 26.05.2010 № 244-па

 

 

«Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 01.09.2008 № 293-па

 

 

 

Долгосрочная целевая программа Тверской области

"Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"

 

 

 

г. Тверь, 2008 год

 

 

 

 

Паспорт

долгосрочной целевой программы Тверской области

"Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"

 

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП)

Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП

Департамент транспорта и связи Тверской области - администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП

Администраторы ДЦП:

- Администрация Тверской области;

- департамент здравоохранения Тверской области;

- департамент культуры Тверской области;

- департамент образования Тверской области.

Дата утверждения ДЦП

01.09.2008

Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (ых) планируется их достижение

Стратегическая цель - создание условий для широкого использования информационно-коммуникационных технологий в Тверской области.

Тактические задачи:

- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

- повышение качества представления услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты населения с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- повышение качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС;

- повышение качества предоставления услуг связи и телевещания населению Тверской области.

Ведомственные целевые программы (далее - ВЦП), в рамках которых планируется достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП:

- ВЦП Администрации Тверской области "Совершенствование деятельности Администрации Тверской области как исполнительного органа государственной власти Российской Федерации" на 2010 год;

- ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи" на 2008-2010 годы;

- ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье";

- ВЦП департамента культуры Тверской области "Культура Тверской области";

- ВЦП департамента образования Тверской области.

Сроки реализации ДЦП

2009-2011 годы

Ожидаемые результаты реализации ДЦП

Увеличение количества пользователей информационно-коммуникационной сетью Интернет на 100 жителей Тверской области на уровне с 10,3 до 28,0

Увеличение количества домохозяйств, обеспеченных доступом к информационно-коммуникационной сети Интернет, с 41 344 до 69 457;

Достижение удовлетворенности населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи на уровне 25% от числа опрошенных;

Достижение удовлетворенности населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи на уровне 30% от числа опрошенных;

Увеличение доли муниципальных районов Тверской области, имеющих каналы связи в составе ЕИКС Тверской области, до 41,67 %;

Увеличение процента граждан льготных категорий, внесенных в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения", с 4,2 % до 45,3 %;

Создание единой системы позиционирования и мониторинга транспортных средств на территории Тверской области с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП

Общий объем финансирования ДЦП из областного бюджета Тверской области составляет 61 239,0 тыс. рублей, в том числе в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области:

0410

2009 г. -

8 400,0

тыс. рублей

 

2010 г. -

31 000

тыс. рублей

 

2011 г. -

15 839,0

тыс. рублей

1102

2009 г. -

0

тыс. рублей

 

2010 г. -

0

тыс. рублей

 

2011 г. -

6 000,0

тыс. рублей

Итого

2009 г. -

8 400,0

тыс. рублей

 

2010 г. -

31 000,0

тыс. рублей

 

2011 г. -

21 839,0

тыс. рублей

Из них в ВЦП

2009 г. -

8 400,0

тыс. рублей

 

2010 г. -

31 000,0

тыс. рублей

 

2011 г. -

21 839,0

тыс. рублей

Основные

механизмы

реализации ДЦП

Реализация ДЦП осуществляется администратором (государственным заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП

Основные

механизмы

мониторинга реализации ДЦП

В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП.

Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.

Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам.

Администраторы ДЦП ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет в департамент транспорта и связи Тверской области о степени достижения конечных результатов ДЦП

 

I. Характеристика проблем

 

1. Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) всеми слоями общества является глобальной тенденцией мирового развития. Использование ИКТ имеет решающее значение для повышения уровня жизни граждан и конкурентоспособности экономики, роста эффективности государственного управления и местного самоуправления.

2. Настоящая ДЦП направлена на решение проблем, которые затрудняют широкое распространение и эффективное использование ИКТ в социально-экономической сфере и сфере государственного и муниципального управления на территории Тверской области.

3. Первая проблема - отсутствие информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, типовых решений и стандартов в области межведомственного взаимодействия, в том числе в части обмена данными в электронном виде с населением и организациями для обеспечения возможности оказания государственных услуг в электронном виде.

4. Причиной возникновения данной проблемы является незавершенность ранее начатых работ по информатизации органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. В 2007 году были разработаны концепция и эскизный проект единой информационно-коммуникационной сети органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - ЕИКС Тверской области) и типовое решение системы электронного документооборота (далее - СЭД) органов государственной власти Тверской области. На 2008 год было запланировано проведение работ по созданию первой очереди ЕИКС Тверской области и реализации пилотного проекта по внедрению типового решения СЭД в департаменте транспорта и связи Тверской области и департаменте финансов Тверской области.

5. Вторая проблема - отсутствие единого информационного пространства, что обуславливает недоступность информации, содержащейся в различных информационных системах органов государственной власти Тверской области.

6. Причина возникновения данной проблемы заключается в том, что до настоящего времени используемые и создаваемые в исполнительных органах государственной власти Тверской области информационные системы формируются в условиях отсутствия единой нормативной правовой и технической базы.

7. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам государственной власти Тверской области для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных системах. В результате эти информационные системы содержат сведения разной степени актуальности и достоверности. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости содержащихся в них данных.

8. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.

9. На 2008 год были запланированы работы по созданию территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области", которая обеспечит оперативное предоставление органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, гражданам и организациям информации, необходимой для управления, планирования их деятельности в привязке к территории Тверской области. Территориальная информационная система предусматривает интеграцию ведомственных информационных систем исполнительных органов государственной власти Тверской области и обеспечит графическое отображение в привязке к территории Тверской области в виде специализированных тематических слоев. Кроме того, для повышения эффективности процессов планирования и управления проектами дорожного хозяйства в 2008 году были начаты работы по созданию информационной системы управления проектами дорожного хозяйства Тверской области, которую в 2010 году планируется интегрировать с территориальной информационной системой "Электронная карта Тверской области", что обеспечит предоставление и графическое отображение необходимых сведений в части ремонта и состояния дорожной сети Тверской области.

10. Третья проблема - недостаточная эффективность предоставления адресной социальной помощи жителям Тверской области. Причиной возникновения данной проблемы является отсутствие единой базы данных, содержащей информацию о гражданах льготных категорий Тверской области и, кроме того, инструмента персонифицированного учета мер социальной поддержки. В целях решения проблемы, на территории Тверской области с 2007 года ведутся работы по созданию информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием социальных карт, включающей в себя единую базу данных граждан льготных категорий, имеющих место жительства на территории Тверской области и инфраструктуру выдачи и обращения социальных карт жителя. Работы в настоящее время не завершены.

11. В 2007 году были разработаны Концепция создания информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт и эскизный проект данной системы.

12. Информационная система предоставления и учета социальных услуг населению с использованием социальных карт состоит из автоматизированных информационных систем "Социальный регистр населения" и "Социальная карта жителя Тверской области" (далее соответственно - АИС "Социальный регистр населения" и АИС "Социальная карта жителя Тверской области").

13. На 2008 год были запланированы работы по внедрению АИС "Социальный регистр населения" и АИС "Социальная карта жителя Тверской области" на пилотной территории города Кимры и Кимрского района и работы по внедрению АИС "Социальный регистр населения" в департаменте социальной защиты населения Тверской области.

14. Четвертая проблема - отсутствие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах врачей общей практики.

15. Причина возникновения данной проблемы обусловлена необходимостью широкого и эффективного использования ИКТ врачами общей практики в целях повышения эффективности их работы и снижения смертности населения.

16. В 2008 году в Тверской области начаты работы по созданию сети оснащенных всем необходимым кабинетов врачей общей практики. Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет - обязательное условие осуществления непрерывного дистанционного обучения, повышения квалификации врачей и применения телемедицинских технологий.

17. Пятая проблема - недостаточный уровень развития инфраструктуры ИКТ для обеспечения доступа всего населения Тверской области к современным услугам связи, телевидения и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

18. Суть данной проблемы состоит в следующем. Услуги фиксированной телефонной связи оказывают 29 операторов связи по 35 лицензиям. Общая монтированная емкость составляет 420 840 номеров, из которой 87 % принадлежит ОАО "ЦентрТелеком". Количество номеров городской телефонной сети на 100 жителей в Тверской области составляет 31,8 и номеров сельской телефонной сети - 17,92 соответственно. В 4 451 населенном пункте ОАО "ЦентрТелеком" установило 4 498 таксофонов. Цифровые автоматические телефонные станции (далее - АТС) в городской местности составляет 63%, в сельской местности - 5%.

19. Из 9 529 сельских населенных пунктов не телефонизировано 3629, что составляет 38% от общего количества населенных пунктов.

20. Услуги подвижной связи на территории Тверской области предоставляют 5 операторов: закрытое акционерное общество "Тверская сотовая связь", закрытое акционерное общество "Мобиком-Центр", открытое акционерное общество "ВымпелКоммуникации", открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы", открытое акционерное общество "ЦентрТелеком". Данные операторы имеют 518 базовых станций, которые обслуживают 1,5 млн. абонентов, что почти в 4 раза превышает количество абонентов фиксированной телефонной связи. Территория Тверской области и автомобильные дорог 1, 2 категорий неравномерно покрыты сотовой связью.

21. Телематические услуги оказывают 54 оператора связи. Наиболее крупными поставщиками услуг являются открытое акционерное общество "ЦентрТелеком", общество с ограниченной ответственностью "ВымпелКоммуникации", общество с ограниченной ответственностью "Аннет", открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы", общество с ограниченной ответственностью "Ратмир Телеком", закрытое акционерное общество "Тверская сотовая связь".

22. В 2008 года в Тверской области насчитывалось 601 300 персональных компьютеров, или 44 компьютеров на 100 жителей Тверской области. Крупнейшими поставщиками вычислительной техники в Тверской области являются общество с ограниченной ответственностью "Андреев СОФТ", общество с ограниченной ответственностью "Цифроном Холдинг", общество с ограниченной ответственностью "Триолит", общество с ограниченной ответственностью "ИНФОПРОМ "FORMOZA", общество с ограниченной ответственностью "ОМНИТЕК".

23. В 2008 году на 100 жителей Тверской области приходится 10,3 пользователя информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление данной услуги на территории Тверской области характеризуется низким качеством и высоким тарифом, который по сравнению с тарифами в Москве выше в несколько раз.

24. В целом качество и надежность инфраструктуры связи во многих случаях являются недостаточными для оказания услуг, отвечающих современным требованиям. Широко применяются морально и технически устаревшие средства и технологии. Темпы технической модернизации и развертывания современных услуг недостаточны для удовлетворения растущих потребностей населения Тверской области и обеспечения необходимых темпов экономического роста. Недостаточный уровень развития и доступности инфраструктуры связи становится важным препятствием на пути успешного социально-экономического развития Тверской области.

25. Причина возникновения данной проблемы обусловлена тем, что существующая инфраструктура ИКТ была сформирована на основе созданной во второй половине ХХ века сети телефонной связи и телерадиовещания, которая была предназначена для удовлетворения только нужд органов государственной власти Тверской области.

26. Шестая проблема - низкая эффективность применения ИКТ для снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций. Одним из путей повышения безопасности является использование технологии GPS/ГЛОНАСС для мониторинга транспортных средств, что позволит обеспечить возможность эффективного управления транспортом в чрезвычайных и критических ситуациях, а также при проведении плановых массовых мероприятий. Важность вопроса использования технологии GPS/ГЛОНАСС в целях повышения безопасности движения оценена на федеральном уровне, о чем свидетельствуют Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" и постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", одним из обязательных условий при закупке автомобильных транспортных средств используемых для перевозки пассажиров является оснащение вышеуказанных транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.

27. Вышеперечисленные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода к обеспечению развития и совместимости государственных информационных систем, разработке стандартов и технологий их взаимодействия, а также к формированию межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.

28. Общими направлениями решения данных проблем являются:

а) создание и развитие единой информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

б) создание условий для предоставления качественных услуг в сфере ИКТ и обеспечения высокого уровня доступности для населения Тверской области информации и технологий.

29. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от 06.10.1999 N 184-фз "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

30. ДЦП создает условия для экономического роста и социального развития Тверской области на базе широкого применения ИКТ, что соответствует программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу и стратегии развития Тверской области до 2020 года.

 

II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

 

31. Стратегическая цель "Создание условий для широкого использования информационно-коммуникационных технологий в Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:

а) тактической задачи 1 "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";

б) тактической задачи 2 "Повышение качества представления услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты населения с использованием информационно-коммуникационных технологий";

в) тактической задачи 3 "Повышение качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС";

г) тактической задачи 4 "Повышение качества предоставления услуг связи и телевещания населению Тверской области".

32. Результаты достижения стратегической цели оцениваются при помощи показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

 = 0,01 x  x

где - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;

- степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической цели, процент;

i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i=1, для тактической задачи 2- i=2, для тактической задачи 3 - i=3, для тактической задачи 4 - i=4;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.

33. Значение показателя эффективности "Приращение показателя стратегической цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

 =

где - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде, доля;

 - степень достижения стратегической цели в j-1-м отчетном периоде, доля;

 - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.

34. Достижение стратегической цели оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) количество пользователей информационно-телекоммуникационной сети Интернет на 100 жителей Тверской области в отчетном периоде;

б) количество созданных информационных систем;

в) удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности Администрации Тверской области в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации").

35. Значения показателей стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

36. Тактическая задача 1 "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 1.1 "Создание и содержание единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - ЕИКС Тверской области)";

б) мероприятия 1.2 "Внедрение системы электронного документооборота (далее - СЭД) в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";

в) мероприятия 1.3 "Внедрение автоматизированной информационной системы (далее - АИС) "Социальный регистр населения" в органах социальной защиты населения Тверской области";

г) мероприятие 1.4 "Завершение работ по разработке открытого сегмента территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области" (далее - ТИС ЭКТО), создание прототипа интегрированной информационной среды";

д) мероприятие 1.5 "Развитие и сопровождение информационной системы "Транспортная модель Тверской области";

е) мероприятие 1.6 "Развитие и сопровождение информационной системы управления проектами дорожного хозяйства";

ж) мероприятие 1.7 "Выполнение работ по определению механизма формирования электронных баз данных органов записи актов гражданского состояния (далее - органов ЗАГС) Тверской области";

з) мероприятие 1.8 "Организация аутсорсинга обеспечения функционирования государственных информационных ресурсов Тверской области";

и) мероприятие 1.9 "Формирование портала исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".

37. Результаты выполнения тактической задачи 1 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

 = 0.01 x  x  ,

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 1, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i=1, _,;

- количество мероприятий тактической задачи 1;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4.

38. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 1 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

 =  ,

где  - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде, доля;

 - степень выполнения тактической задачи 1 в j-1-м отчетном периоде, доля;

 - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.

39. Выполнение тактической задачи 1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) доля информационных систем, разработанных и используемых исполнительными органами государственной власти Тверской области при выполнении своих функций, от их минимально необходимого количества;

б) доля рабочих мест в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подключенных к системе электронного документооборота.

40. Подходящие по смыслу к тактической задаче 1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.

41. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

42. Тактическая задача 2 "Повышение качества представления услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты населения с использованием информационно-коммуникационных технологий" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 2.1 "Внедрение информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению Тверской области с использованием социальных карт";

б) мероприятия 2.2 "Обеспечение доступа музеев Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

в) мероприятия 2.3 "Обеспечение доступа врачей общей практики к информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

г) мероприятия 2.4 "Обеспечение доступа образовательных учреждений Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

43. Результаты выполнения тактической задачи 2 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

 = 0,01 x  x  ,

где  - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 2, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i=1, _, ;

- количество мероприятий тактической задачи 2;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4.

44. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 2 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

 =  ,

где  - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде, доля;

 - степень выполнения тактической задачи 2 в j-1-м отчетном периоде, доля;

 - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.

45. Выполнение тактической задачи 2 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты с использованием ИКТ в отчетном периоде.

46. Подходящие по смыслу к тактической задаче 2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют

47. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

48. Тактическая задача 3 "Повышение качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания с использованием технологи GPS/ГЛОНАСС" (далее - тактическая задача 3) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 3.1 "Создание единой системы позиционирования и мониторинга транспортных средств на территории Тверской области с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС";

б) мероприятия 3.2 "Обеспечение позиционирования и мониторинга транспортных средств учреждений здравоохранения с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС";

в) мероприятия 3.3 "Обеспечение позиционирования и мониторинга транспортных средств образовательных учреждений с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС".

49. Результаты выполнения тактической задачи 3 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

 = 0,01 x  x  ,

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 3 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 3, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i=1, _, ;

- количество мероприятий тактической задачи 3;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4.

50. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 3 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

 =  ,

где  - степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде, доля;

 - степень выполнения тактической задачи 3 в j-1-м отчетном периоде, доля;

 - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.

51. Выполнение тактической задачи 3 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - доля транспортных средств, подключенных к единому региональному центру системного позиционирования и мониторинга Тверской области.

52. Подходящие по смыслу к тактической задаче 3 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.

53. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

54. Тактическая задача 4 "Повышение качества предоставления услуг связи и телевещания населению Тверской области" (далее - тактическая задача 4) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 4.1 "Обеспечение жителей сельских населенных пунктов телефонной, почтовой связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

б) мероприятия 4.2 "Обеспечение жителей Тверской области цифровым телевидением";

в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП";

г) мероприятия 4.4 "Проведение семинаров, конференций и "круглых столов" по актуальным вопросам в сфере информационно-коммуникационных технологий и связи с участием федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций".

55. Результаты выполнения тактической задачи 4 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

 = 0,01 x  x  ,

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 4 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 4, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i=1, _, ;

- количество мероприятий тактической задачи 4;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4.

56. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 4 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

 =  ,

где  - степень выполнения тактической задачи 4 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 4 в j-1-м отчетном периоде, доля;

- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.

57. Выполнение тактической задачи 4 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере связи и телевещания в Тверской области в отчетном периоде.

58. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

59. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках:

а) ВЦП Администрации Тверской области "Совершенствование деятельности Администрации Тверской области как исполнительного органа государственной власти Российской Федерации" на 2010 год;

б) ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи" на 2008-2010 годы;

в) ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье";

г) ВЦП департамента культуры Тверской области "Культура Тверской области";

д) ВЦП департамента образования Тверской области.

 

III. Срок реализации ДЦП

 

60. ДЦП реализуется в течение 2009-2011 годов.

 

IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП

 

61. Объем ресурсов для реализации ДЦП приведен в приложении к настоящей ДЦП.

 

V. Плановые показатели результатов ДЦП

 

62. Плановые показатели результатов ДЦП представляют собой совокупность показателей, с помощью которых оценивается реализация мероприятий ДЦП.

63. Мероприятие 1.1 "Создание и содержание единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - мероприятие 1.1) направлено на продолжение работ по созданию ЕИКС Тверской области согласно эскизному проекту ЕГ.169.000.250 и предусматривает осуществление следующих работ:

а) закупка оборудования для функционала и базовых сервисов ЕИКС Тверской области;

б) закупка программного обеспечения для функционала и базовых сервисов ЕИКС Тверской области;

в) выполнение работ по созданию ЕИКС Тверской области;

г) аренда каналов связи для ЕИКС Тверской области в г. Твери;

д) организация эксплуатации и содержания ЕИКС Тверской области на условиях аутсорсинга;

е) проведение социологических исследований в части определения востребованности создания ЕИКС Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

64. Результаты реализации мероприятия 1.1 оцениваются с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

 =  x  ,

где  - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, который определяется из соотношения:

 =

 - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, значения которой приведены в таблице 1;

i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, i=1,..., ;

- количество работ в мероприятии 1.1;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m=1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4.

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование работ

По годам реализации ДЦП

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

Закупка оборудования для функционала и базовых сервисов ЕИКС Тверской области

0

0

0,1457

2

Закупка программного обеспечения для функционала и базовых сервисов ЕИКС Тверской области

0

0

0,0646

3

Выполнение работ по созданию ЕИКС Тверской области

0

0,1281

0,0597

4

Аренда каналов связи для ЕИКС Тверской области в гвери

0

0,2184

0

5

Организация эксплуатации и содержания ЕИКС Тверской области на условиях аутсорсинга

0,0546

0,3277

0

6

Проведение социологических исследований в части определения востребованности создания ЕИКС Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

0,0012

0

0

 

65. Значение показателя эффективности "Приращение показателя мероприятия 1.1 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

 =  ,

где  - степень реализации мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде, доля;

 - степень реализации мероприятия 1.1 в j-1-м отчетном периоде, доля;

 - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.1, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.

66. Реализация мероприятия 1.1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) доля муниципальных районов Тверской области, имеющих каналы связи в составе ЕИКС Тверской области;

б) количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде подключенных к ЕИКС Тверской области.

67. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.

68. Значения показателей мероприятия 1.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

69. Мероприятие 1.2 "Внедрение системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - мероприятие 1.2) направлено внедрение системы электронного документооборота (далее - СЭД) в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

70. Реализация мероприятия 1.2 предусматривает осуществление следующих работ:

а) выполнение работ по внедрению СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

б) закупка серверного оборудования СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области;

в) закупка программного обеспечения серверной составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области;

г) закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

д) закупка программного обеспечения и оборудования электронной цифровой подписи рабочих мест СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

е) проведение социологических исследований в части определения востребованности создания СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

71. Закупка серверного оборудования и программного обеспечения серверной составляющей системы СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области предусматривает закупку серверного оборудования и необходимого программного общесистемного и специального обеспечения для функционирования СЭД.

72. Закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД предусматривает закупку общесистемного и специального программного обеспечения рабочих мест СЭД для сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

73. Закупка лицензионного программного обеспечения рабочих мест СЭД предусматривает закупку лицензий для рабочих мест СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

74. Результаты реализации мероприятия 1.2 оцениваются при помощи показателя "Степень реализации мероприятия 1.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

 =  x  ,

где  - показатель выполнения i-ой работы в рамках мероприятия 1.2 в m-ом году, который определяется из соотношения:

 =

 

- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 2;

i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, i=1,..., ;

 - количество работ в мероприятии 1.2;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m=2, для 2010 г. - m=3, 2011 г. - m=4.

 

Таблица 2

N

п/п

Наименование работ

По годам реализации ДЦП

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

Выполнение работ по внедрению СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

0

0

0

2

Закупка серверного оборудования СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области

0

0,1898

0

3

Закупка программного обеспечения серверной составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области

0

0,0911

0

4

Закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

0

0,6856

0

5

Закупка программного обеспечения и оборудования электронной цифровой подписи рабочих мест СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

0

0

0

6

Проведение социологических исследований в части определения востребованности создания СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

0,0336

0

0

 

75. Значение показателя эффективности "Приращение показателя мероприятия 1.2 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения:

 =  ,

где - степень реализации мероприятия 1.2 в j-м отчетном периоде, доля;

 - степень реализации мероприятия 1.2 в j-1-м отчетном периоде, доля;

 - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.2, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.

76. Реализация мероприятия 1.2 оценивается при помощи следующего дополнительного показателя - количество рабочих мест в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подключенных к СЭД.

77. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.


Информация по документу
Читайте также