Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2010 № 297-па

 

 

 

 

 

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

24.06.2010                    г. Тверь                        N 297-па

 

Утратило силу - Постановление 

Правительства Тверской области

от 07.12.2012 № 752-пп

 

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 293-па

 

     В целях   создания    условий    для    широкого    использования
информационных   и  коммуникационных  технологий  в  Тверской  области
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Внести  в  Постановление  Администрации  Тверской  области  от

01.09.2008 N 293-па "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Электронная  Тверская область на 2009 - 2011 годы"
(далее - Постановление) следующие изменения:
     а) в   подпункте   3.1  пункта  3  Постановления  слова  "комитет
внутренней политики Тверской области"  заменить  словами  "департамент
территориальной и информационной политики Тверской области".
     б) долгосрочную целевую программу Тверской  области  "Электронная
Тверская  область  на 2009 - 2011 годы",  утвержденную Постановлением,
изложить в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента
транспорта        и        связи        Тверской       области       в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

     Губернатор области          Д.В.Зеленин

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области
                                               от 24.04.2010  N 297-па

 

 

                                                           "Приложение
                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 01.09.2008 N 293-па

 

 

 

 

 

 

 

 

           Долгосрочная целевая программа Тверской области
          "Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          г. Тверь, 2008 год

 

 

                               Паспорт
           долгосрочной целевой программы Тверской области
          "Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"

 

-----------------------T--------------------------------------------------|
|Наименование программы|Долгосрочная  целевая  программа  Тверской области|
|                      |"Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"|
|                      |(далее - ДЦП)                                     |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Администратор         |Департамент  транспорта и связи Тверской области -|
|(государственный      |администратор                     (государственный|
|заказчик-координатор) |заказчик-координатор) ДЦП.                        |
|ДЦП                   |Администраторы ДЦП:                               |
|                      |- Администрация Тверской области;                 |
|                      |- департамент здравоохранения Тверской области;   |
|                      |- департамент культуры Тверской области;          |
|                      |- департамент образования Тверской области        |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Дата утверждения ДЦП  |01.09.2008                                        |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Стратегические    цели|Стратегическая   цель   -   создание  условий  для|
|и/или      тактические|широкого       использования        информационно-|
|задачи ДЦП с указанием|коммуникационных технологий в Тверской области.   |
|ведомственной  целевой|Тактические задачи:                               |
|программы         (или|-     внедрение     информационно-коммуникационных|
|ведомственных  целевых|технологий  в деятельность исполнительных  органов|
|программ),   в  рамках|государственной власти  Тверской области и органов|
|которой(ых)           |местного самоуправления муниципальных  образований|
|планируется         их|Тверской области;                                 |
|достижение            |- повышение качества представления  услуг  в сфере|
|                      |культуры,     образования,    здравоохранения    и|
|                      |социальной  защиты  населения   с   использованием|
|                      |информационно-коммуникационных технологий;        |
|                      |- повышение качества, эффективности и безопасности|
|                      |транспортного   обслуживания   с    использованием|
|                      |технологии GPS/ГЛОНАСС;                           |
|                      |- повышение качества предоставления услуг  связи и|
|                      |телевещания населению Тверской области.           |
|                      |Ведомственные целевые программы  (далее - ВЦП),  в|
|                      |рамках      которых     планируется     достижение|
|                      |стратегической  цели и тактических задач ДЦП:     |
|                      |-    ВЦП    Администрации     Тверской     области|
|                      |"Совершенствование    деятельности   Администрации|
|                      |Тверской  области   как   исполнительного   органа|
|                      |государственной власти Российской Федерации";     |
|                      |- ВЦП департамента  транспорта  и  связи  Тверской|
|                      |области   "Содействие   экономическому    развитию|
|                      |Тверской  области   и   повышению   благосостояния|
|                      |населения   за  счет   обеспечения   качественными|
|                      |услугами транспорта и связи";                     |
|                      |-  ВЦП   департамента   здравоохранения   Тверской|
|                      |области "Здоровье";                               |
|                      |-  ВЦП   департамента  культуры  Тверской  области|
|                      |"Культура Тверской области";                      |
|                      |- ВЦП департамента образования Тверской области   |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Сроки реализации ДЦП  |2009 - 2011 годы                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Ожидаемые   результаты|Увеличение количества пользователей информационно-|
|реализации ДЦП        |телекоммуникационной сетью Интернет на 100 жителей|
|                      |Тверской области на уровне с 18,0 до 28,0.        |
|                      |Увеличение количества  домохозяйств,  обеспеченных|
|                      |доступом к информационно-телекоммуникационной сети|
|                      |Интернет, с 41344 до 69457.                       |
|                      |Повышение       удовлетворенности        населения|
|                      |информационной      открытостью       деятельности|
|                      |Администрации Тверской области  на уровне  35%  от|
|                      |числа опрошенных.                                 |
|                      |Увеличение  доли  муниципальных  районов  Тверской|
|                      |области, имеющих каналы  связи  в  составе  единой|
|                      |информационно-коммуникационной    сети     органов|
|                      |государственной власти Тверской области и  органов|
|                      |местного самоуправления муниципальных  образований|
|                      |Тверской области (далее - ЕИКС Тверской  области),|
|                      |до 41,67%.                                        |
|                      |Увеличение процента  граждан  льготных  категорий,|
|                      |внесенных  в   автоматизированную   информационную|
|                      |систему "Социальный регистр населения", с 4,2%  до|
|                      |45,3%.                                            |
|                      |Создание   единой   системы   позиционирования   и|
|                      |мониторинга  транспортных  средств  на  территории|
|                      |Тверской  области  с   использованием   технологии|
|                      |GPS/ГЛОНАСС                                       |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Объемы   и   источники|Общий   объем  финансирования  ДЦП  из  областного|
|финансирования      (в|бюджета  Тверской  области составляет 63385,1 тыс.|
|разрезе  годов и кодов|рублей,  в  том  числе  в  разрезе  годов  и кодов|
|разделов и подразделов|разделов   и  подразделов  классификации  расходов|
|классификации расходов|областного бюджета Тверской области:              |
|бюджета   области)   с|                                                  |
|указанием      объемов|0410    2009 г.  -   8400,0  тыс. рублей;         |
|финансирования по ВЦП |        2010 г.  -  33985,1  тыс. рублей;         |
|                      |        2011 г.  -  21000,0  тыс. рублей;         |
|                      |                                                  |
|                      |1102    2009 г.  -      0    тыс. рублей;         |
|                      |        2010 г.  -      0    тыс. рублей;         |
|                      |        2011 г.  -      0    тыс. рублей;         |
|                      |                                                  |
|                      |Итого   2009 г.  -   8400,0  тыс. рублей;         |
|                      |        2010 г.  -  33985,1  тыс. рублей;         |
|                      |        2011 г.  -  21000,0  тыс. рублей;         |
|                      |                                                  |
|                      |22 ВЦП  2009 г.  -   8400,0  тыс. рублей;         |
|                      |01 ВЦП  2010 г.  -  10000,0  тыс. рублей;         |
|                      |22 ВЦП           -  23985,1  тыс. рублей;         |
|                      |22 ВЦП  2011 г.  -  21000,0  тыс. рублей          |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Основные     механизмы|Реализация  ДЦП   осуществляется   администратором|
|реализации ДЦП        |(государственным    заказчиком-координатором)    и|
|                      |администраторами ДЦП в течение периода, на который|
|                      |она разработана, путем достижения  предусмотренной|
|                      |в ДЦП стратегической цели, исходя из необходимости|
|                      |достижения плановых значений показателей ДЦП      |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Основные     механизмы|В   течение   всего   периода    реализации    ДЦП|
|мониторинга реализации|осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги|
|ДЦП                   |реализации ДЦП.                                   |
|                      |Полугодовой     мониторинг     реализации      ДЦП|
|                      |осуществляется по  результатам  первого  полугодия|
|                      |путем        представления         администратором|
|                      |(государственным    заказчиком-координатором)    и|
|                      |администраторами ДЦП в срок  не  позднее  15  июля|
|                      |текущего финансового года в  департамент  финансов|
|                      |Тверской области, департамент  экономики  Тверской|
|                      |области,     департамент     территориальной     и|
|                      |информационной    политики    Тверской    области,|
|                      |контрольно-аналитический комитет Тверской  области|
|                      |данных,    которые    могут    формироваться     с|
|                      |периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета|
|                      |о реализации ДЦП за полугодие.                    |
|                      |Ежегодный    мониторинг    осуществляется    путем|
|                      |представления   администратором   (государственным|
|                      |заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в|
|                      |департамент    экономики     Тверской     области,|
|                      |департамент финансов Тверской области, департамент|
|                      |территориальной и информационной политики Тверской|
|                      |области, контрольно-аналитический комитет Тверской|
|                      |области  в  срок  не  позднее   1   апреля   года,|
|                      |следующего  за   отчетным,   годового   отчета   о|
|                      |реализации ДЦП.                                   |
|                      |Администратор      (государственный      заказчик-|
|                      |координатор)  ДЦП  определяет  показатели  степени|
|                      |достижения  ожидаемых   конечных   результатов   с|
|                      |разбивкой по кварталам.                           |
|                      |Администраторы ДЦП ежеквартально в срок до 5 числа|
|                      |месяца,   следующего   за   отчетным    кварталом,|
|                      |представляют  отчет  в  департамент  транспорта  и|
|                      |связи  Тверской  области  о   степени   достижения|
|                      |конечных результатов ДЦП                          |
L----------------------+---------------------------------------------------

 

                      I. Характеристика проблем

 

     1. Развитие и широкое  применение  информационно-коммуникационных
технологий  (далее  -  ИКТ)  всеми слоями общества являются глобальной
тенденцией  мирового  развития.  Использование  ИКТ   имеет   решающее
значение  для  повышения  уровня жизни граждан и конкурентоспособности
экономики,  роста эффективности государственного управления и местного
самоуправления.
     2. Настоящая  ДЦП  направлена   на   решение   проблем,   которые
затрудняют  широкое  распространение и эффективное использование ИКТ в
социально-экономической   сфере    и    сфере    государственного    и
муниципального управления на территории Тверской области.
     3. Первая            проблема            -             отсутствие
информационно-телекоммуникационной        инфраструктуры       органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  Тверской области,  типовых
решений и стандартов в области межведомственного взаимодействия, в том
числе  в  части  обмена  данными  в  электронном  виде  с населением и
организациями для  обеспечения  возможности  оказания  государственных
услуг в электронном виде.
     4. Причиной    возникновения     данной     проблемы     является
незавершенность   ранее   начатых   работ  по  информатизации  органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области. В 2007 году
были разработаны концепция и эскизный проект ЕИКС Тверской  области  и
типовое  решение  системы  электронного документооборота (далее - СЭД)
органов государственной власти Тверской  области.  На  2008  год  было
запланировано   проведение  работ  по  созданию  первой  очереди  ЕИКС
Тверской области и реализации пилотного проекта по внедрению  типового
решения  СЭД  в  департаменте  транспорта  и  связи Тверской области и
департаменте финансов Тверской области.
     5. Вторая   проблема   -   отсутствие   единого   информационного
пространства, что обуславливает недоступность информации, содержащейся
в  различных  информационных  системах  органов государственной власти
Тверской области.
     6. Причина  возникновения данной проблемы заключается в том,  что
до настоящего времени  используемые  и  создаваемые  в  исполнительных
органах государственной власти Тверской области информационные системы
формируются  в  условиях  отсутствия  единой  нормативной  правовой  и
технической базы.
     7. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам
государственной    власти    Тверской    области    для   оперативного
использования,  что на  практике  приводит  к  значительным  временным
задержкам  при  обмене  информацией  на  межведомственном  уровне,  ее
многократному сбору и дублированию в отдельных системах.  В результате
эти   информационные   системы   содержат   сведения   разной  степени
актуальности и достоверности.  При этом часть информации оперативно не
обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости
содержащихся в них данных.
     8. Различные  форматы  хранения  данных  ограничивают возможности
применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки
информации,   содержащейся  в  различных  системах.  Все  это  снижает
оперативность   подготовки   управленческих   решений    и    качество
государственных услуг, предоставляемых населению.
     9. На  2008   год   были   запланированы   работы   по   созданию
территориальной  информационной  системы  "Электронная  карта Тверской
области",  которая  обеспечит   оперативное   предоставление   органам
государственной   власти   Тверской   области   и   органам   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, гражданам и
организациям информации,  необходимой для управления,  планирования их
деятельности в привязке к территории Тверской области. Территориальная
информационная   система   предусматривает   интеграцию  ведомственных
информационных систем исполнительных  органов  государственной  власти
Тверской  области  и  обеспечит  графическое  отображение в привязке к
территории Тверской области  в  виде  специализированных  тематических
слоев.  Кроме того, для повышения эффективности процессов планирования
и управления проектами дорожного хозяйства в  2008  году  были  начаты
работы   по   созданию  информационной  системы  управления  проектами
дорожного хозяйства Тверской области,  которую в 2010 году планируется
интегрировать  с  территориальной информационной системой "Электронная
карта Тверской области",  что обеспечит предоставление  и  графическое
отображение  необходимых сведений в части ремонта и состояния дорожной
сети Тверской области.
     10. Третья  проблема - недостаточная эффективность предоставления
адресной  социальной  помощи  жителям   Тверской   области.   Причиной
возникновения  данной проблемы является отсутствие единой базы данных,
содержащей информацию о гражданах льготных категорий Тверской области,
и,  кроме того,  инструмента персонифицированного учета мер социальной
поддержки.  В целях решения проблемы на территории Тверской области  с
2007   года   ведутся   работы   по  созданию  информационной  системы
предоставления и учета социальных  услуг  населению  с  использованием
социальных карт, включающей в себя единую базу данных граждан льготных
категорий,  имеющих место жительства на территории Тверской области, и
инфраструктуру  выдачи  и  обращения социальных карт жителя.  Работы в
настоящее время не завершены.
     11. В    2007    году   были   разработаны   Концепция   создания
информационной  системы  предоставления  и  учета   социальных   услуг
населению  с использованием унифицированных социальных карт и эскизный
проект данной системы.
     12. Информационная  система  предоставления  и  учета  социальных
услуг  населению  с  использованием   социальных   карт   состоит   из
автоматизированных    информационных    систем   "Социальный   регистр
населения"  и  "Социальная  карта  жителя  Тверской  области"   (далее
соответственно  - АИС "Социальный регистр населения" и АИС "Социальная
карта жителя Тверской области").
     13. На  2008  год  были  запланированы  работы  по  внедрению АИС
"Социальный регистр населения" и АИС "Социальная карта жителя Тверской
области"  на  пилотной  территории  города  Кимры и Кимрского района и
работы по внедрению АИС "Социальный регистр населения" в  департаменте
социальной защиты населения Тверской области.
     14. Четвертая     проблема     -     отсутствие     доступа     к
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  в кабинетах врачей
общей практики.
     15. Причина    возникновения    данной    проблемы    обусловлена
необходимостью широкого и эффективного использования ИКТ врачами общей
практики   в  целях  повышения  эффективности  их  работы  и  снижения
смертности населения.
     16. В 2008 году в Тверской области начаты работы по созданию сети
оснащенных  всем  необходимым   кабинетов   врачей   общей   практики.
Подключение   к  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  -
обязательное   условие   осуществления   непрерывного   дистанционного
обучения,  повышения  квалификации врачей и применения телемедицинских
технологий.
     17. Пятая    проблема    -    недостаточный    уровень   развития
инфраструктуры ИКТ для обеспечения доступа  всего  населения  Тверской
области     к     современным    услугам    связи,    телевидения    и
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     18. Суть    данной   проблемы   состоит   в   следующем.   Услуги
фиксированной телефонной связи оказывают 29  операторов  связи  по  35
лицензиям.  Общая монтированная емкость составляет 420840 номеров,  из
которой    87%    принадлежит    открытому    акционерному    обществу
"ЦентрТелеком".  Количество  номеров  городской телефонной сети на 100
жителей  в  Тверской  области  составляет  31,8  и  номеров   сельской
телефонной  сети  -  17,92  соответственно.  В  4451 населенном пункте
открытое   акционерное   общество   "ЦентрТелеком"   установило   4498
таксофонов. Цифровые автоматические телефонные станции (далее - АТС) в
городской местности составляет 63%, в сельской местности - 5%.
     19. Из 9529 сельских населенных пунктов не телефонизированы 3629,
что составляет 38% от общего количества населенных пунктов.
     20. Услуги   подвижной   связи  на  территории  Тверской  области
предоставляют 5 операторов:  закрытое акционерное  общество  "Тверская
сотовая   связь",   закрытое   акционерное  общество  "Мобиком-Центр",
открытое   акционерное   общество    "ВымпелКоммуникации",    открытое
акционерное  общество  "Мобильные  ТелеСистемы",  открытое акционерное
общество "ЦентрТелеком".  Данные операторы имеют 518 базовых  станций,
которые обслуживают 1,5 млн.  абонентов,  что почти в 4 раза превышает
количество  абонентов  фиксированной  телефонной   связи.   Территория
Тверской  области  и автомобильные дороги 1,  2 категорий неравномерно
покрыты сотовой связью.
     21. Телематические услуги оказывают 54 оператора связи.  Наиболее
крупными поставщиками услуг  являются  открытое  акционерное  общество
"ЦентрТелеком",     общество     с    ограниченной    ответственностью
"ВымпелКоммуникации",   общество   с   ограниченной   ответственностью
"Аннет",   открытое   акционерное  общество  "Мобильные  ТелеСистемы",
общество с ограниченной ответственностью  "Ратмир  Телеком",  закрытое
акционерное общество "Тверская сотовая связь".
     22. В  2008  году  в  Тверской   области   насчитывалось   601300
персональных  компьютеров,  или 44 компьютеров на 100 жителей Тверской
области.  Крупнейшими поставщиками вычислительной техники  в  Тверской
области  являются  общество  с  ограниченной ответственностью "Андреев
СОФТ",  общество с ограниченной ответственностью  "Цифроном  Холдинг",
общество   с   ограниченной  ответственностью  "Триолит",  общество  с
ограниченной  ответственностью   "ИНФОПРОМ   "FORMOZA",   общество   с
ограниченной ответственностью "ОМНИТЕК".
     23. В 2008 году на 100 жителей Тверской области  приходится  10,3
пользователя    информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет.
Предоставление  данной   услуги   на   территории   Тверской   области
характеризуется   низким  качеством  и  высоким  тарифом,  который  по
сравнению с тарифами в Москве выше в несколько раз.
     24. В  целом качество и надежность инфраструктуры связи во многих
случаях  являются  недостаточными  для  оказания   услуг,   отвечающих
современным  требованиям.  Широко  применяются  морально  и технически
устаревшие средства и технологии.  Темпы  технической  модернизации  и
развертывания   современных   услуг  недостаточны  для  удовлетворения
растущих  потребностей  населения  Тверской  области   и   обеспечения
необходимых   темпов   экономического   роста.  Недостаточный  уровень
развития  и  доступности  инфраструктуры   связи   становится   важным
препятствием   на  пути  успешного  социально-экономического  развития
Тверской области.
     25. Причина  возникновения  данной проблемы обусловлена тем,  что
существующая инфраструктура ИКТ была сформирована на основе  созданной
во  второй  половине ХХ века сети телефонной связи и телерадиовещания,
которая была предназначена  для  удовлетворения  нужд  только  органов
государственной власти Тверской области.
     26. Шестая проблема - низкая  эффективность  применения  ИКТ  для
снижения  рисков  возникновения чрезвычайных ситуаций.  Одним из путей
повышения безопасности является использование  технологии  GPS/ГЛОНАСС
для   мониторинга   транспортных   средств,  что  позволит  обеспечить
возможность  эффективного  управления  транспортом  в  чрезвычайных  и
критических  ситуациях,  а  также  при  проведении  плановых  массовых
мероприятий.  Важность вопроса использования технологии GPS/ГЛОНАСС  в
целях повышения безопасности движения оценена на федеральном уровне, о
чем  свидетельствуют  Федеральный  закон  от  14.02.2009  N  22-ФЗ  
навигационной  деятельности"  и Постановление Правительства Российской
Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных,  технических
средств   и  систем  аппаратурой  спутниковой  навигации  ГЛОНАСС  или
ГЛОНАСС/GPS",  одним из обязательных условий при закупке автомобильных
транспортных средств,  используемых для перевозки пассажиров, является
оснащение вышеуказанных транспортных средств  аппаратурой  спутниковой
навигации ГЛОНАСС/GPS.
     27. Вышеперечисленные проблемы носят комплексный межведомственный
характер   и   не  могут  быть  решены  на  уровне  отдельных  органов
государственной  власти  Тверской  области.  Их   устранение   требует
значительных  ресурсов,  скоординированных  и  согласованных  действий
органов государственной власти Тверской  области  и  органов  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Тверской  области.  Это
возможно реализовать только в  рамках  программно-целевого  подхода  к
обеспечению  развития  и  совместимости государственных информационных
систем,  разработке стандартов и технологий их взаимодействия, а также
к    формированию    межведомственной    инфраструктуры    обеспечения
информационного обмена.
     28. Общими направлениями решения данных проблем являются:
     а) создание и развитие единой  информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
органов местного  самоуправления  муниципальных  образований  Тверской
области;
     б) создание условий для предоставления качественных услуг в сфере
ИКТ  и  обеспечения высокого уровня доступности для населения Тверской
области информации и технологий.
     29. ДЦП  направлена на реализацию полномочий Тверской области как
субъекта Российской Федерации в соответствии с  Федеральными  законами
от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов   Российской   Федерации"  и  от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации".
     30. ДЦП  создает  условия  для экономического роста и социального
развития  Тверской  области  на  базе  широкого  применения  ИКТ,  что
соответствует  программе  социально-экономического  развития  Тверской
области на среднесрочную перспективу  и  стратегии  развития  Тверской
области до 2020 года.

 

           II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

 

     31. Стратегическая    цель   "Создание   условий   для   широкого
использования  информационно-коммуникационных  технологий  в  Тверской
области"   (далее   -  стратегическая  цель)  достигается  посредством
выполнения:
     а) тактической задачи 1 "Внедрение информационно-коммуникационных
технологий  в  деятельность  исполнительных  органов   государственной
власти    Тверской   области   и   органов   местного   самоуправления
муниципальных образований Тверской области";
     б) тактической задачи 2 "Повышение качества представления услуг в
сфере  культуры,  образования,  здравоохранения  и  социальной  защиты
населения с использованием информационно-коммуникационных технологий";
     в) тактической задачи  3  "Повышение  качества,  эффективности  и
безопасности  транспортного  обслуживания  с использованием технологии
GPS/ГЛОНАСС";
     г) тактической  задачи 4 "Повышение качества предоставления услуг
связи и телевещания населению Тверской области".
     32. Результаты  достижения  стратегической  цели  оцениваются при
помощи показателя "Степень достижения стратегической цели  в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                   Ц           j   4   З      З

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A ,

                   j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где
      З
     У -  показатель  выполнения  i-й  тактической задачи в m-ом году,
      i,m
доля;
      З
     A -  степень  влияния  i-й  тактической  задачи   на   достижение
      i
стратегической цели, процент;
     i - текущий номер тактической задачи ДЦП,  для тактической задачи
1 - i = 1,  для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи 3
- i = 3, для тактической задачи 4 - i = 4;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     33. Значение   показателя  эффективности  "Приращение  показателя
стратегической  цели  на  единицу  расходов  (стоимости)  в   отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                        Ц    Ц
                       У  - У
                   Ц    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       Ц
                          Q
                           j

 

     где
      Ц
     У -  степень  достижения  стратегической  цели  в  j-ом  отчетном
      j
периоде, доля;
      Ц
     У -  степень  достижения  стратегической цели в (j-1)-ом отчетном
      j-1
периоде, доля;
      Ц
     Q -   количество   финансовых  средств,  израсходованных  в  j-ом
      j
отчетном периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     34. Достижение   стратегической   цели   оценивается  при  помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) количество   пользователей  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на 100 жителей Тверской области в отчетном периоде;
     б) количество созданных информационных систем;
     в) удовлетворенность   населения    информационной    открытостью
деятельности   Администрации   Тверской  области  в  отчетном  периоде
(соответствует перечню  показателей,  утвержденных  Указом  Президента
Российской  Федерации  от  28.06.2007  N  825 "Об оценке эффективности
деятельности  органов  исполнительной  власти   субъектов   Российской
Федерации").
     35. Значения показателей стратегической цели по годам  реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     36. Тактическая           задача           1           "Внедрение
информационно-коммуникационных      технологий      в     деятельность
исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований Тверской
области"  (далее  -  тактическая  задача  1)  выполняется  посредством
реализации:
     а) мероприятия    1.1    "Создание    и     содержание     единой
информационно-телекоммуникационной    сети    исполнительных   органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области";
     б) мероприятия    1.2     "Внедрение     системы     электронного
документооборота   в  исполнительных  органах  государственной  власти
Тверской  области  и  органах  местного  самоуправления  муниципальных
образований Тверской области";
     в) мероприятия 1.3 "Внедрение  автоматизированной  информационной
системы  "Социальный  регистр  населения"  в органах социальной защиты
населения Тверской области";
     г) мероприятие  1.4  "Завершение  работ  по  разработке открытого
сегмента территориальной  информационной  системы  "Электронная  карта
Тверской  области",  создание прототипа интегрированной информационной
среды";
     д) мероприятие   1.5  "Развитие  и  сопровождение  информационной
системы "Транспортная модель Тверской области";
     е) мероприятие   1.6  "Развитие  и  сопровождение  информационной
системы управления проектами дорожного хозяйства";
     ж) мероприятие  1.7  "Выполнение  работ  по определению механизма
формирования электронных баз данных органов записи актов  гражданского
состояния Тверской области";
     з) мероприятие   1.8   "Организация    аутсорсинга    обеспечения
функционирования   государственных  информационных  ресурсов  Тверской
области";
     и) мероприятие  1.9  "Формирование портала исполнительных органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области";
     к) мероприятие  1.10  "Формирование  реестра  учащихся   Тверской
области  на  базе  автоматизированной  информационной системы "Регистр
социальных карт" Тверской области".
     37. Результаты  выполнения  тактической  задачи 1 оцениваются при
помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                    1

                   1           j   P   М1     М1

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                   j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

      М1

     У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи  1
      i,m 
в m-м году, доля;
      М1
     A - степень влияния i-го мероприятия  на  выполнение  тактической
      i
задачи 1, процент;
     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, ..., P
      1
;
     P - количество мероприятий тактической задачи 1;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     38. Значение   показателя  эффективности  "Приращение  показателя
тактической задачи 1 цели на единицу расходов (стоимости)  в  отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                        1    1
                       У  - У
                   1    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       1
                          Q
                           j

 

     где
      1
     У -  степень  выполнения  тактической  задачи  1  в j-ом отчетном
      j
периоде, доля;
      1
     У -  степень  выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-ом отчетном
      j-1
периоде, доля;
      1
     Q -   количество   финансовых  средств,  израсходованных  в  j-ом
      j
отчетном периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     39. Выполнение   тактической  задачи  1  оценивается  при  помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) доля   информационных  систем,  разработанных  и  используемых
исполнительными органами государственной власти Тверской  области  при
выполнении своих функций, от их минимально необходимого количества;
     б) доля рабочих мест  в  исполнительных  органах  государственной
власти    Тверской   области   и   органах   местного   самоуправления
муниципальных образований Тверской  области,  подключенных  к  системе
электронного документооборота.
     40. Подходящие по  смыслу  к  тактической  задаче  1  показатели,
утвержденные  Указом  Президента  Российской Федерации от 28.06.2007 N
825  "Об  оценке  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.
     41. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     42. Тактическая задача 2 "Повышение качества представления  услуг
в  сфере  культуры,  образования,  здравоохранения и социальной защиты
населения с использованием информационно-коммуникационных  технологий"
(далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:
     а) мероприятия    2.1    "Внедрение    информационной     системы
предоставления  и  учета социальных услуг населению Тверской области с
использованием социальных карт";
     б) мероприятия 2.2 "Обеспечение доступа музеев Тверской области к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
     в) мероприятия  2.3  "Обеспечение доступа врачей общей практики к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
     г) мероприятия    2.4    "Обеспечение   доступа   образовательных
учреждений Тверской области к информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет".
     43. Результаты выполнения тактической задачи  2  оцениваются  при
помощи  показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                    2

                   2           j   P   М2     М2

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                   j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

      М2

     У -  достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2
      i,m
в m-ом году, доля;
      М2
     A -  степень  влияния  i-го мероприятия на выполнение тактической
      i
задачи 2, процент;
                                                                     2
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i = 1, ..., P ;
     2
    P  - количество мероприятий тактической задачи 2;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     44. Значение показателя эффективности "Приращение показателя
тактической задачи 2 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                        2    2
                       У  - У
                   2    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       2
                          Q
                           j

 

     где
      2
     У - степень выполнения  тактической  задачи  2  в  j-ом  отчетном
      j
периоде, доля;
      2
     У - степень выполнения тактической задачи 2 в  (j-1)-ом  отчетном
      j-1
периоде, доля;
      2
     Q -  количество  финансовых  средств,  израсходованных   в   j-ом
      j
отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     45. Выполнение  тактической  задачи  2  оценивается  при   помощи
следующего  дополнительного  показателя  -  удовлетворенность  граждан
качеством  предоставления  услуг  в   сфере   культуры,   образования,
здравоохранения  и  социальной  защиты с использованием ИКТ в отчетном
периоде.
     46. Подходящие  по  смыслу  к  тактической  задаче  2 показатели,
утвержденные Указом Президента Российской Федерации  от  28.06.2007  N
825  "Об  оценке  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.
     47. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     48. Тактическая  задача  3  "Повышение качества,  эффективности и
безопасности транспортного обслуживания  с  использованием  технологии
GPS/ГЛОНАСС"  (далее  -  тактическая задача 3) выполняется посредством
реализации:
     а) мероприятия  3.1  "Создание  единой системы позиционирования и
мониторинга транспортных средств  на  территории  Тверской  области  с
использованием технологии GPS/ГЛОНАСС";
     б) мероприятия 3.2 "Обеспечение  позиционирования  и  мониторинга
транспортных   средств  учреждений  здравоохранения  с  использованием
технологии GPS/ГЛОНАСС";
     в) мероприятия  3.3  "Обеспечение  позиционирования и мониторинга
транспортных  средств  образовательных  учреждений  с   использованием
технологии GPS/ГЛОНАСС".
     49. Результаты выполнения тактической задачи  3  оцениваются  при
помощи  показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                  3

                 3           j   P   М3     М3

                У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                 j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

      М3

     У -  достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 3
      i,m
в m-ом году, доля;
      М3
     A -  степень  влияния  i-го мероприятия на выполнение тактической
      i
задачи 3, процент;
                                                                     3
     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i = 1, ..., P
      3
;

 

     P - количество мероприятий тактической задачи 3;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     50. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
тактической  задачи  3 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                      3    3
                     У  - У
                 3    j    j-1
                Э  = ---------,
                 j       3
                        Q
                         j

 

     где
      3
     У - степень выполнения  тактической  задачи  3  в  j-ом  отчетном
      j
периоде, доля;
      3
     У - степень выполнения тактической задачи 3 в  (j-1)-ом  отчетном
      j-1
периоде, доля;
      3
     Q -  количество  финансовых  средств,  израсходованных   в   j-ом
      j
отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     51. Выполнение  тактической  задачи  3  оценивается  при   помощи
следующего  дополнительного  показателя  -  доля транспортных средств,
подключенных    к    единому    региональному    центру     системного
позиционирования и мониторинга Тверской области.
     52. Подходящие по  смыслу  к  тактической  задаче  3  показатели,
утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N
     825 "Об оценке эффективности деятельности органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.
     53. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     54. Тактическая задача 4 "Повышение качества предоставления услуг
связи  и  телевещания населению Тверской области" (далее - тактическая
задача 4) выполняется посредством реализации:
     а) мероприятия   4.1  "Обеспечение  жителей  сельских  населенных
пунктов    телефонной,    почтовой     связью     и     доступом     к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
     б) мероприятия 4.2 "Обеспечение жителей Тверской области цифровым
телевидением";
     в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП";
     г) мероприятия 4.4 "Проведение семинаров,  конференций и "круглых
столов" по актуальным вопросам в сфере  информационно-коммуникационных
технологий  и  связи  с  участием  федеральных органов государственной
власти,  органов  государственной  власти  Тверской  области,  органов
местного  самоуправления  муниципальных образований Тверской области и
организаций".
     55. Результаты  выполнения  тактической  задачи 4 оцениваются при
помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                    4

                   4           j   P   М4     М4

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                   j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

      М4

     У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи  4
      i,m
в m-ом году, доля;
      М4
     A - степень влияния i-го мероприятия  на  выполнение  тактической
      i
задачи 4, процент;
                                                                      4
     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i = 1, ..., P
      4
;

 

     P - количество мероприятий тактической задачи 4;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     56. Значение   показателя  эффективности  "Приращение  показателя
тактической задачи 4 цели на единицу расходов (стоимости)  в  отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                        4    4
                       У  - У
                   4    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       4
                          Q
                           j

 

     где
      4
     У -  степень  выполнения  тактической  задачи  4  в j-ом отчетном
      j
периоде, доля;
      4
     У -  степень  выполнения тактической задачи 4 в (j-1)-ом отчетном
      j-1
периоде, доля;
      4
     Q -   количество   финансовых  средств,  израсходованных  в  j-ом
      j
отчетном периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     57. Выполнение   тактической  задачи  4  оценивается  при  помощи
следующего дополнительного показателя  -  удовлетворенность  населения
качеством  предоставления услуг в сфере связи и телевещания в Тверской
области в отчетном периоде.
     58. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     59. Достижение   стратегической  цели  и  тактических  задач  ДЦП
планируется осуществить в рамках:
     а) ВЦП    Администрации   Тверской   области   "Совершенствование
деятельности Администрации Тверской области как исполнительного органа
государственной власти Российской Федерации";
     б) ВЦП  департамента  транспорта   и   связи   Тверской   области
"Содействие  экономическому  развитию  Тверской  области  и  повышению
благосостояния населения за счет  обеспечения  качественными  услугами
транспорта и связи";
     в) ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье";
     г) ВЦП  департамента культуры Тверской области "Культура Тверской
области";
     д) ВЦП департамента образования Тверской области.

 

                       III. Срок реализации ДЦП

 

     60. ДЦП реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

 

          IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП

 

     61. Плановые объемы финансирования ДЦП представлены в таблице 1.

 

                                                             Таблица 1

 

------T----------------------T-----------------------T-----------------------|
|Раз- |      2009 год        |       2010 год        |       2011 год        |
|дел  +------T---------T-----+-------T---------T-----+-------T---------T-----+
|под- |всего,|областной|феде-|всего, |областной|феде-|всего, |областной|феде-|
|раз- | тыс. | бюджет  |раль-| тыс.  | бюджет  |раль-| тыс.  | бюджет  |раль-|
|дела | руб. |Тверской |ный  | руб.  |Тверской |ный  | руб.  |Тверской |ный  |
|     |      |области, |бюд- |       |области, |бюд- |       |области, |бюд- |
|     |      |тыс. руб.|жет, |       |тыс. руб.|жет, |       |тыс. руб.|жет, |
|     |      |         |тыс. |       |         |тыс. |       |         |тыс. |
|     |      |         |руб. |       |         |руб. |       |         |руб. |
+-----+------+---------+-----+-------+---------+-----+-------+---------+-----+
|0410 |8400,0|   8400,0|  0  |33985,1|  33985,1|  0  |21000,0|  21000,0|  0  |
+-----+------+---------+-----+-------+---------+-----+-------+---------+-----+
|1102 |   0  |      0  |  0  |    0  |      0  |  0  |    0  |      0  |  0  |
+-----+------+---------+-----+-------+---------+-----+-------+---------+-----+
|Итого|8400,0|      0  |  0  |33985,1|  33985,1|  0  |21000,0|  21000,0|  0  |
L-----+------+---------+-----+-------+---------+-----+-------+---------+------

 

     62. Объем  ресурсов  для  реализации  ДЦП приведен в приложении к
настоящей ДЦП.

 

                V. Плановые показатели результатов ДЦП

 

     63. Плановые  показатели  результатов  ДЦП   представляют   собой
совокупность  показателей,  с  помощью  которых оценивается реализация
мероприятий ДЦП.
     64. Мероприятие     1.1    "Создание    и    содержание    единой
информационно-телекоммуникационной   сети    исполнительных    органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской  области"  (далее  -
мероприятие  1.1)  направлено  на  продолжение  работ по созданию ЕИКС
Тверской  области  согласно   эскизному   проекту   ЕГ.169.000.250   и
предусматривает осуществление следующих работ:
     а) закупка оборудования для функционала и базовых  сервисов  ЕИКС
Тверской области;
     б) закупка программного обеспечения  для  функционала  и  базовых
сервисов ЕИКС Тверской области;
     в) выполнение работ по созданию ЕИКС Тверской области;
     г) аренда каналов связи для ЕИКС Тверской области в г. Тверь;
     д) организация эксплуатации и содержания ЕИКС Тверской области на
условиях аутсорсинга;
     е) проведение социологических исследований  в  части  определения
востребованности  создания  ЕИКС  Тверской  области  в  исполнительных
органах государственной власти Тверской  области  и  органах  местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области.
     65. Результаты реализации мероприятия 1.1 оцениваются  с  помощью
показателя  "Степень  выполнения  мероприятия 1.1 в отчетном периоде",
который определяется из соотношения:

 

                              1.1
                   1.1    j  P      i     i
                  У    = SUM SUM  R1  x B1 ,

                   j     m=1 i=1    m     m

 

     где
       i
     R1 -  показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в
       m
m-ом году, который определяется из соотношения:

 

                         -
                    i    | 1, если i-я работа выполнена;
                  R1  = <
                    m    | 0, если i-я работа не выполнена;
                         L

 

       i
     B1 - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-ом
       m
году, значения которой приведены в таблице 2;
     i - текущий номер работы,  выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в
                        1.1
m-ом году, i = 1, ..., P;
      1.1
     P - количество работ в мероприятии 1.1;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.

 

                                                             Таблица 2

 

----T---------------------------------------------T-----------------------|
| N |             Наименование работ              |По годам реализации ДЦП|
|п/п|                                             +-------T-------T-------+
|   |                                             |2009 г.|2010 г.|2011 г.|
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 1.|Закупка  оборудования   для   функционала   и| 0     | 0     | 0,1457|
|   |базовых сервисов ЕИКС Тверской области       |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 2.|Закупка    программного    обеспечения    для| 0     | 0     | 0,0646|
|   |функционала и базовых сервисов  ЕИКС Тверской|       |       |       |
|   |области                                      |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 3.|Выполнение работ  по созданию  ЕИКС  Тверской| 0     | 0,1281| 0,0597|
|   |области                                      |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 4.|Аренда  каналов  связи  для   ЕИКС   Тверской| 0     | 0,2184| 0     |


Информация по документу
Читайте также