Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 18.10.2010 № 515-па

 

 

 

 

 

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

18.10.2010                    г. Тверь                        N 515-па

 

Утратило силу - Постановление 

Правительства Тверской области

от 07.12.2012 № 752-пп

 

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 293-па

 

     В целях   создания    условий    для    широкого    использования
информационных   и  коммуникационных  технологий  в  Тверской  области
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Внести  в  Постановление  Администрации  Тверской  области  от

01.09.2008 N 293-па "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Электронная  Тверская область на 2009 - 2011 годы"
(далее - Постановление) следующие изменения:
     а) подпункт  2.2  пункта  2  Постановления  изложить  в следующей
редакции:
     "2.2. администраторами  долгосрочной  целевой  программы Тверской
области "Электронная Тверская область на 2009 - 2011  годы"  (далее  -
администраторы ДЦП):
     - Администрацию Тверской области;
     - департамент здравоохранения Тверской области;
     - департамент культуры Тверской области;
     - департамент образования Тверской области;
     - департамент социальной защиты населения Тверской области;
     - департамент  территориальной и информационной политики Тверской
области.";
     б) долгосрочную  целевую  программу Тверской области "Электронная
Тверская область на 2009 - 2011  годы",  утвержденную  Постановлением,
изложить в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента
транспорта       и       связи        Тверской        области        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

     Губернатор области          Д.В.Зеленин

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 18.10.2010 N 515-па

 

 

                                                           "Приложение
                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 01.09.2008 N 293-па

 

 

              Долгосрочная целевая программа Тверской области
            "Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"

 

 

                          г. Тверь, 2008 год

 

 

                                  Паспорт
              долгосрочной целевой программы Тверской области
            "Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"

 

-----------------------T--------------------------------------------------|
|Наименование программы|Долгосрочная целевая  программа  Тверской  области|
|                      |"Электронная Тверская область на 2009 - 2011 годы"|
|                      |(далее - ДЦП)                                     |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Администратор         |1. Департамент транспорта и связи Тверской области|
|(государственный      |-   администратор    (государственный    заказчик-|
|заказчик-координатор),|координатор) ДЦП.                                 |
|администраторы ДЦП    |2. Администраторы ДЦП:                            |
|                      |а) Администрация Тверской области;                |
|                      |б) департамент здравоохранения Тверской области;  |
|                      |в) департамент культуры Тверской области;         |
|                      |г) департамент образования Тверской области;      |
|                      |д)   департамент   социальной   защиты   населения|
|                      |Тверской области;                                 |
|                      |е) департамент  территориальной  и  информационной|
|                      |политики Тверской области                         |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Дата утверждения ДЦП  |01.09.2008                                        |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Стратегические    цели|1.  Стратегическая  цель: создание   условий   для|
|и/или      тактические|широкого       использования        информационно-|
|задачи ДЦП с указанием|коммуникационных технологий в Тверской области.   |
|ведомственной  целевой|2. Тактические задачи:                            |
|программы         (или|а)    внедрение     информационно-коммуникационных|
|ведомственных  целевых|технологий в деятельность  исполнительных  органов|
|программ),  в   рамках|государственной власти Тверской области и  органов|
|которой(ых)           |местного самоуправления муниципальных  образований|
|планируется         их|Тверской области;                                 |
|достижение            |б) повышение качества представления услуг в  сфере|
|                      |культуры,    образования,    здравоохранения     и|
|                      |социальной  защиты  населения   с   использованием|
|                      |информационно-коммуникационных технологий;        |
|                      |в)    повышение    качества,    эффективности    и|
|                      |безопасности    транспортного    обслуживания    с|
|                      |использованием технологии GPS/ГЛОНАСС;            |
|                      |г) повышение качества предоставления услуг связи и|
|                      |телевещания населению Тверской области.           |
|                      |3.  Ведомственные  целевые  программы,  в   рамках|
|                      |которых  планируется   достижение   стратегической|
|                      |цели и тактических задач ДЦП (далее - ВЦП):       |
|                      |а)    ВЦП    Администрации    Тверской     области|
|                      |"Совершенствование   деятельности    Администрации|
|                      |Тверской  области   как   исполнительного   органа|
|                      |государственной власти Тверской области";         |
|                      |б) ВЦП департамента транспорта  и  связи  Тверской|
|                      |области   "Содействие   экономическому    развитию|
|                      |Тверской  области   и   повышению   благосостояния|
|                      |населения  за   счет   обеспечения   качественными|
|                      |услугами транспорта и связи";                     |
|                      |в)  ВЦП  департамента   здравоохранения   Тверской|
|                      |области "Здоровье";                               |
|                      |г)  ВЦП  департамента  культуры  Тверской  области|
|                      |"Культура Тверской области";                      |
|                      |д) ВЦП департамента  социальной  защиты  населения|
|                      |Тверской области "Социальная защита населения";   |
|                      |е) ВЦП департамента образования Тверской области; |
|                      |ж)    ВЦП    департамента    территориальной     и|
|                      |информационной    политики    Тверской     области|
|                      |"Обеспечение  прав  и  свобод   жителей   Тверской|
|                      |области"                                          |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Сроки реализации ДЦП  |2009 - 2011 годы                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Ожидаемые   результаты|1. В результате реализации ДЦП планируется:       |
|реализации ДЦП        |а)     увеличение     количества     пользователей|
|                      |информационно-телекоммуникационной сетью  Интернет|
|                      |на 100 жителей Тверской области на уровне  с  18,0|
|                      |до 28,0;                                          |
|                      |б) увеличение  количества  государственных  услуг,|
|                      |оказываемых        исполнительными        органами|
|                      |государственной власти Тверской  области  частично|
|                      |или полностью в электронном виде, до 17;          |
|                      |в)     увеличение     количества     домохозяйств,|
|                      |обеспеченных     доступом     к     информационно-|
|                      |телекоммуникационной сети  Интернет,  с  41344  до|
|                      |69457;                                            |
|                      |г)    увеличение    удовлетворенности    населения|
|                      |информационной      открытостью       деятельности|
|                      |Администрации Тверской области в отчетном  периоде|
|                      |на уровне 37% от числа опрошенных;                |
|                      |д) увеличение доли муниципальных районов  Тверской|
|                      |области, имеющих каналы  связи  в  составе  единой|
|                      |информационно-коммуникационной    сети     органов|
|                      |государственной власти Тверской области и  органов|
|                      |местного самоуправления муниципальных  образований|
|                      |Тверской области  (далее  также  -  ЕИКС  Тверской|
|                      |области), до 36,11%;                              |
|                      |е) увеличение процента граждан льготных категорий,|
|                      |внесенных  в   автоматизированную   информационную|
|                      |систему "Социальный регистр населения", с 4,2%  до|
|                      |52,3%;                                            |
|                      |ж)  создание  единой  системы  позиционирования  и|
|                      |мониторинга  транспортных  средств  на  территории|
|                      |Тверской  области  с   использованием   технологии|
|                      |GPS/ГЛОНАСС                                       |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Объемы   и   источники|1.  Общий  объем  финансирования  ДЦП   составляет|
|финансирования      (в|86226,1 тыс. рублей, в том числе в разрезе годов и|
|разрезе годов и  кодов|кодов   разделов   и   подразделов   классификации|
|разделов и подразделов|расходов областного бюджета Тверской области:     |
|классификации расходов|                                                  |
|бюджета   области)   с| а) 0114    2009 г. -        0   тыс. рублей;     |
|указанием      объемов|            2010 г. -    11000,0 тыс. рублей;     |
|финансирования по ВЦП |            2011 г. -        0   тыс. рублей;     |
|                      |                                                  |
|                      | б) 0410    2009 г. -     8400,0 тыс. рублей;     |
|                      |            2010 г. -    44987,1 тыс. рублей;     |
|                      |            2011 г. -    21839,0 тыс. рублей;     |
|                      |                                                  |
|                      | в) 1102    2009 г. -        0   тыс. рублей;     |
|                      |            2010 г. -        0   тыс. рублей;     |
|                      |            2011 г. -        0   тыс. рублей;     |
|                      |                                                  |
|                      | г) Итого   2009 г. -     8400,0 тыс. рублей;     |
|                      |            2010 г. -    55987,1 тыс. рублей;     |
|                      |            2011 г. -    21839,0 тыс. рублей;     |
|                      |                                                  |
|                      | д) 22 ВЦП  2009 г. -     8400,0 тыс. рублей;     |
|                      | е) 01 ВЦП  2010 г. -    10000,0 тыс. рублей;     |
|                      | ж) 35 ВЦП                1000,0 тыс. рублей;     |
|                      | з) 22 ВЦП               44987,1 тыс. рублей;     |
|                      | и) 22 ВЦП  2011 г. -    21839,0 тыс. рублей      |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Основные     механизмы|Реализация  ДЦП   осуществляется   администратором|
|реализации ДЦП        |(государственным    заказчиком-координатором)    и|
|                      |администраторами ДЦП в течение периода, на который|
|                      |она разработана, путем достижения  предусмотренной|
|                      |в ДЦП стратегической цели, исходя из необходимости|
|                      |достижения плановых значений показателей ДЦП      |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Основные     механизмы|1.  В  течение  всего   периода   реализации   ДЦП|
|мониторинга реализации|осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги|
|ДЦП                   |реализации ДЦП.                                   |
|                      |2.   Полугодовой   мониторинг    реализации    ДЦП|
|                      |осуществляется по  результатам  первого  полугодия|
|                      |путем        представления         администратором|
|                      |(государственным    заказчиком-координатором)    и|
|                      |администраторами ДЦП в срок  не  позднее  15  июля|
|                      |текущего финансового года в  департамент  финансов|
|                      |Тверской области, департамент  экономики  Тверской|
|                      |области,     департамент     территориальной     и|
|                      |информационной    политики    Тверской    области,|
|                      |контрольно-аналитический комитет Тверской  области|
|                      |данных,    которые    могут    формироваться     с|
|                      |периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета|
|                      |о реализации ДЦП за полугодие.                    |
|                      |3.  Ежегодный  мониторинг   осуществляется   путем|
|                      |представления   администратором   (государственным|
|                      |заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в|
|                      |департамент    экономики     Тверской     области,|
|                      |департамент финансов Тверской области, департамент|
|                      |территориальной и информационной политики Тверской|
|                      |области, контрольно-аналитический комитет Тверской|
|                      |области  в  срок  не  позднее   1   апреля   года,|
|                      |следующего  за   отчетным,   годового   отчета   о|
|                      |реализации ДЦП.                                   |
|                      |4.   Администратор   (государственный    заказчик-|
|                      |координатор)  ДЦП  определяет  показатели  степени|
|                      |достижения  ожидаемых   конечных   результатов   с|
|                      |разбивкой по кварталам.                           |
|                      |5. Администраторы ДЦП ежеквартально в  срок  до  5|
|                      |числа месяца, следующего  за  отчетным  кварталом,|
|                      |представляют  отчет  в  департамент  транспорта  и|
|                      |связи  Тверской  области  о   степени   достижения|
|                      |конечных результатов ДЦП                          |
L----------------------+---------------------------------------------------

 

                     Раздел I. Характеристика проблем

 

     1. Развитие и широкое  применение  информационно-коммуникационных
технологий  (далее  -  ИКТ)  всеми слоями общества является глобальной
тенденцией  мирового  развития.  Использование  ИКТ   имеет   решающее
значение  для  повышения  уровня жизни граждан и конкурентоспособности
экономики,  роста эффективности государственного управления и местного
самоуправления.
     2. Настоящая  ДЦП  направлена   на   решение   проблем,   которые
затрудняют  широкое  распространение и эффективное использование ИКТ в
социально-экономической   сфере    и    сфере    государственного    и
муниципального управления на территории Тверской области.
     3. Первая            проблема            -             отсутствие
информационно-телекоммуникационной        инфраструктуры       органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  Тверской области,  типовых
решений и стандартов в области межведомственного взаимодействия, в том
числе  в  части  обмена  данными  в  электронном  виде  с населением и
организациями для  обеспечения  возможности  оказания  государственных
услуг в электронном виде.
     4. Причиной    возникновения     данной     проблемы     является
незавершенность   ранее   начатых   работ  по  информатизации  органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области. В 2007 году
были разработаны концепция и эскизный проект ЕИКС Тверской  области  и
типовое  решение  системы электронного документооборота исполнительных
органов государственной власти Тверской области (далее также  -  СЭД).
На  2008  год  было  запланировано проведение работ по созданию первой
очереди ЕИКС  Тверской  области  и  реализации  пилотного  проекта  по
внедрению  типового  решения  СЭД  в  департаменте  транспорта и связи
Тверской области и департаменте финансов Тверской области.
     5. Вторая   проблема   -   отсутствие   единого   информационного
пространства, что обуславливает недоступность информации, содержащейся
в  различных  информационных  системах  органов государственной власти
Тверской области.
     6. Причина  возникновения данной проблемы заключается в том,  что
до настоящего времени  используемые  и  создаваемые  в  исполнительных
органах государственной власти Тверской области информационные системы
формируются  в  условиях  отсутствия  единой  нормативной  правовой  и
технической базы.
     7. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам
государственной    власти    Тверской    области    для   оперативного
использования,  что на  практике  приводит  к  значительным  временным
задержкам  при  обмене  информацией  на  межведомственном  уровне,  ее
многократному сбору и дублированию в отдельных системах.  В результате
эти   информационные   системы   содержат   сведения   разной  степени
актуальности и достоверности.  При этом часть информации оперативно не
обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости
содержащихся в них данных.
     8. Различные  форматы  хранения  данных  ограничивают возможности
применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки
информации,   содержащейся  в  различных  системах.  Все  это  снижает
оперативность   подготовки   управленческих   решений    и    качество
государственных услуг, предоставляемых населению.
     9. На  2008   год   были   запланированы   работы   по   созданию
территориальной  информационной  системы  "Электронная  карта Тверской
области" (далее также  -  ТИС  ЭКТО),  которая  обеспечит  оперативное
предоставление  органам  государственной  власти  Тверской  области  и
органам местного  самоуправления  муниципальных  образований  Тверской
области,   гражданам   и   организациям  информации,  необходимой  для
управления,  планирования их  деятельности  в  привязке  к  территории
Тверской     области.     Территориальная    информационная    система
предусматривает   интеграцию   ведомственных   информационных   систем
исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
обеспечит графическое отображение в  привязке  к  территории  Тверской
области в виде специализированных тематических слоев.
     Кроме того,  для повышения эффективности процессов планирования и
управления  проектами  дорожного  хозяйства  в  2008  году были начаты
работы  по  созданию  информационной  системы   управления   проектами
дорожного хозяйства Тверской области,  которую в 2010 году планируется
интегрировать с территориальной информационной  системой  "Электронная
карта  Тверской  области",  что обеспечит предоставление и графическое
отображение необходимых сведений в части ремонта и состояния  дорожной
сети Тверской области.
     10. Третья проблема - недостаточная эффективность  предоставления
адресной   социальной   помощи   жителям  Тверской  области.  Причиной
возникновения данной проблемы является отсутствие единой базы  данных,
содержащей информацию о гражданах льготных категорий Тверской области,
и,  кроме того,  инструмента персонифицированного учета мер социальной
поддержки.  В  целях решения проблемы на территории Тверской области с
2007  года  ведутся  работы   по   созданию   информационной   системы
предоставления  и  учета  социальных  услуг населению с использованием
социальных карт, включающей в себя единую базу данных граждан льготных
категорий,  имеющих место жительства на территории Тверской области, и
инфраструктуру выдачи и обращения социальных  карт  жителя.  Работы  в
настоящее время не завершены.
     11. В   2007   году   были   разработаны    Концепция    создания
информационной   системы   предоставления  и  учета  социальных  услуг
населению с использованием унифицированных социальных карт и  эскизный
проект данной системы.
     12. Информационная  система  предоставления  и  учета  социальных
услуг   населению   с   использованием   социальных  карт  состоит  из
автоматизированных   информационных   систем    "Социальный    регистр
населения"  и  "Социальная карта жителя Тверской области" (далее также
соответственно - АИС "Социальный регистр населения" и АИС  "Социальная
карта жителя Тверской области").
     13. На 2008  год  были  запланированы  работы  по  внедрению  АИС
"Социальный регистр населения" и АИС "Социальная карта жителя Тверской
области" на пилотной территории города  Кимры  и  Кимрского  района  и
работы  по внедрению АИС "Социальный регистр населения" в департаменте
социальной защиты населения Тверской области.
     14. Четвертая     проблема     -     отсутствие     доступа     к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет  в  кабинетах  врачей
общей практики.
     15. Причина    возникновения    данной    проблемы    обусловлена
необходимостью широкого и эффективного использования ИКТ врачами общей
практики  в  целях  повышения  эффективности  их  работы  и   снижения
смертности населения.
     16. В 2008 году в Тверской области начаты работы по созданию сети
оснащенных   всем   необходимым   кабинетов   врачей  общей  практики.
Подключение  к  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет   -
обязательное   условие   осуществления   непрерывного   дистанционного
обучения,  повышения квалификации врачей и применения  телемедицинских
технологий.
     17. Пятая   проблема    -    недостаточный    уровень    развития
инфраструктуры  ИКТ  для  обеспечения доступа всего населения Тверской
области    к    современным    услугам    связи,     телевидения     и
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     18. Суть   данной   проблемы   состоит   в   следующем.    Услуги
фиксированной  телефонной  связи  оказывают  29 операторов связи по 35
лицензиям.  Общая монтированная емкость составляет 420840 номеров,  из
которой    87%    принадлежит    открытому    акционерному    обществу
"ЦентрТелеком".  Количество номеров городской телефонной сети  на  100
жителей   в  Тверской  области  составляет  31,8  и  номеров  сельской
телефонной сети -  17,92  соответственно.  В  4451  населенном  пункте
открытое   акционерное   общество   "ЦентрТелеком"   установило   4498
таксофонов. Цифровые автоматические телефонные станции (далее - АТС) в
городской местности составляют 63%, в сельской местности - 5%.
     19. Из 9529 сельских населенных пунктов не телефонизировано 3629,
что составляет 38% от общего количества населенных пунктов.
     20. Услуги  подвижной  связи  на  территории   Тверской   области
предоставляют  5  операторов:  закрытое акционерное общество "Тверская
сотовая  связь",  закрытое   акционерное   общество   "Мобиком-Центр",
открытое    акционерное    общество   "ВымпелКоммуникации",   открытое
акционерное общество  "Мобильные  ТелеСистемы",  открытое  акционерное
общество  "ЦентрТелеком".  Данные операторы имеют 518 базовых станций,
которые обслуживают 1,5 млн.  абонентов,  что почти в 4 раза превышает
количество   абонентов   фиксированной  телефонной  связи.  Территория
Тверской области и автомобильные дороги 1,  2  категорий  неравномерно
покрыты сотовой связью.
     21. Телематические услуги оказывают 54 оператора связи.  Наиболее
крупными  поставщиками  услуг  являются  открытое акционерное общество
"ЦентрТелеком",    общество    с     ограниченной     ответственностью
"ВымпелКоммуникации",   общество   с   ограниченной   ответственностью
"Аннет",  открытое  акционерное  общество   "Мобильные   ТелеСистемы",
общество  с  ограниченной ответственностью "Ратмир Телеком",  закрытое
акционерное общество "Тверская сотовая связь".
     22. В   2008   году   в  Тверской  области  насчитывалось  601300
персональных компьютеров,  или 44 компьютера на 100  жителей  Тверской
области.  Крупнейшими  поставщиками  вычислительной техники в Тверской
области являются общество  с  ограниченной  ответственностью  "Андреев
СОФТ",  общество  с  ограниченной ответственностью "Цифроном Холдинг",
общество  с  ограниченной  ответственностью  "Триолит",   общество   с
ограниченной   ответственностью   "ИНФОПРОМ   "FORMOZA",   общество  с
ограниченной ответственностью "ОМНИТЕК".
     23. В  2008  году на 100 жителей Тверской области приходится 10,3
пользователя   информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет.
Предоставление   данной   услуги   на   территории   Тверской  области
характеризуется  низким  качеством  и  высоким  тарифом,  который   по
сравнению с тарифами в Москве выше в несколько раз.
     24. В целом качество и надежность инфраструктуры связи во  многих
случаях   являются   недостаточными  для  оказания  услуг,  отвечающих
современным требованиям.  Широко  применяются  морально  и  технически
устаревшие  средства  и  технологии.  Темпы технической модернизации и
развертывания  современных  услуг  недостаточны   для   удовлетворения
растущих   потребностей   населения  Тверской  области  и  обеспечения
необходимых  темпов  экономического   роста.   Недостаточный   уровень
развития   и   доступности   инфраструктуры  связи  становится  важным
препятствием  на  пути  успешного  социально-экономического   развития
Тверской области.
     25. Причина возникновения данной проблемы  обусловлена  тем,  что
существующая  инфраструктура ИКТ была сформирована на основе созданной
во второй половине XX века сети телефонной связи  и  телерадиовещания,
которая  была  предназначена  для  удовлетворения  только нужд органов
государственной власти Тверской области.
     26. Шестая  проблема  -  низкая  эффективность применения ИКТ для
снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.  Одним  из  путей
повышения  безопасности  является использование технологии GPS/ГЛОНАСС
для  мониторинга  транспортных  средств,   что   позволит   обеспечить
возможность  эффективного  управления  транспортом  в  чрезвычайных  и
критических  ситуациях,  а  также  при  проведении  плановых  массовых
мероприятий.  Важность  вопроса использования технологии GPS/ГЛОНАСС в
целях повышения безопасности движения оценена на федеральном уровне, о
чем  свидетельствуют  Федеральный  закон  от  14.02.2009  N  22-ФЗ  
навигационной деятельности" и Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных,  технических
средств  и  систем  аппаратурой  спутниковой  навигации  ГЛОНАСС   или
ГЛОНАСС/GPS",  одним из обязательных условий при закупке автомобильных
транспортных средств,  используемых для перевозки пассажиров, является
оснащение  вышеуказанных  транспортных средств аппаратурой спутниковой
навигации ГЛОНАСС/GPS.
     27. Вышеперечисленные проблемы носят комплексный межведомственный
характер  и  не  могут  быть  решены  на  уровне   отдельных   органов
государственной   власти   Тверской  области.  Их  устранение  требует
значительных  ресурсов,  скоординированных  и  согласованных  действий
органов  государственной  власти  Тверской  области и органов местного
самоуправления  муниципальных  образований   Тверской   области.   Это
возможно  реализовать  только  в  рамках программно-целевого подхода к
обеспечению развития и  совместимости  государственных  информационных
систем,  разработке стандартов и технологий их взаимодействия, а также
к    формированию    межведомственной    инфраструктуры    обеспечения
информационного обмена.
     28. Общими направлениями решения данных проблем являются:
     а) создание  и развитие единой информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований Тверской
области;
     б) создание условий для предоставления качественных услуг в сфере
ИКТ и обеспечения высокого уровня доступности для  населения  Тверской
области информации и технологий.
     29. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области  как
субъекта  Российской  Федерации в соответствии с Федеральными законами
от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  от  27.07.2006  N   149-ФЗ   "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации".
     30. ДЦП создает условия для экономического  роста  и  социального
развития  Тверской  области  на  базе  широкого  применения  ИКТ,  что
соответствует  программе  социально-экономического  развития  Тверской
области  на  среднесрочную  перспективу  и стратегии развития Тверской
области до 2020 года.

 

       Раздел II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

 

     31. Стратегическая   цель   "Создание   условий   для    широкого
использования  информационно-коммуникационных  технологий  в  Тверской
области"  (далее  -  стратегическая  цель)   достигается   посредством
выполнения:
     а) тактической задачи 1 "Внедрение информационно-коммуникационных
технологий   в  деятельность  исполнительных  органов  государственной
власти   Тверской   области   и   органов   местного    самоуправления
муниципальных образований Тверской области";
     б) тактической задачи 2 "Повышение качества представления услуг в
сфере  культуры,  образования,  здравоохранения  и  социальной  защиты
населения с использованием информационно-коммуникационных технологий";
     в) тактической  задачи  3  "Повышение  качества,  эффективности и
безопасности транспортного обслуживания  с  использованием  технологии
GPS/ГЛОНАСС";
     г) тактической задачи 4 "Повышение качества предоставления  услуг
связи и телевещания населению Тверской области".
     32. Результаты достижения  стратегической  цели  оцениваются  при
помощи  показателя  "Степень достижения стратегической цели в отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                   Ц           j   4   З      З

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A ,

                   j          m=1 i=1  i,m    i

 

    где
     З
    У - показатель выполнения i-й  тактической задачи в m-м году,доля;
     i,m
     З
    A -  степень  влияния  i-й   тактической  задачи   на   достижение
     i
стратегической цели, процент;
     i - текущий номер тактической задачи ДЦП,  для тактической задачи
1 - i = 1,  для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи 3
- i = 3, для тактической задачи 4 - i = 4;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     33. Значение   показателя  эффективности  "Приращение  показателя
стратегической  цели  на  единицу  расходов  (стоимости)  в   отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                        Ц    Ц
                       У  - У
                   Ц    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       Ц
                          Q
                           j

 

    где
     Ц
    У - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде,
     j
доля;
     Ц
    У -степень достижения стратегической цели в j-1-м отчетном периоде,
     j-1
доля;
     Ц
    Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м  отчетном
     j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     34. Достижение   стратегической   цели   оценивается  при  помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) количество   пользователей  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на 100 жителей Тверской области в отчетном периоде;
     б) количество созданных информационных систем;
     в) удовлетворенность   населения    информационной    открытостью
деятельности   Администрации   Тверской  области  в  отчетном  периоде
(соответствует перечню  показателей,  утвержденных  Указом  Президента
Российской  Федерации  от  28.06.2007  N  825 "Об оценке эффективности
деятельности  органов  исполнительной  власти   субъектов   Российской
Федерации").
     35. Значения показателей стратегической цели по годам  реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     36. Тактическая           задача           1           "Внедрение
информационно-коммуникационных      технологий      в     деятельность
исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований Тверской
области" (далее также - тактическая задача 1) выполняется  посредством
реализации:
     а) мероприятия    1.1    "Создание    и     содержание     единой
информационно-коммуникационной     сети     исполнительных     органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  Тверской области" (далее -
мероприятие 1.1);
     б) мероприятия     1.2     "Внедрение     системы    электронного
документооборота  в  исполнительных  органах  государственной   власти
Тверской области" (далее - мероприятие 1.2);
     в) мероприятия 1.3 "Внедрение  автоматизированной  информационной
системы  "Социальный  регистр  населения"  в органах социальной защиты
населения Тверской области" (далее - мероприятие 1.3);
     г) мероприятие  1.4  "Завершение  работ  по  разработке открытого
сегмента территориальной  информационной  системы  "Электронная  карта
Тверской  области",  создание прототипа интегрированной информационной
среды" (далее - мероприятие 1.4);
     д) мероприятие   1.5  "Развитие  и  сопровождение  информационной
системы "Транспортная модель Тверской области"  (далее  -  мероприятие
1.5);
     е) мероприятие  1.6  "Развитие  и  сопровождение   информационной
системы управления проектами дорожного хозяйства" (далее - мероприятие
1.6);
     ж) мероприятие   1.7  "Внедрение  и  развитие  автоматизированной
системы органов записи актов гражданского состояния Тверской  области"
(далее - мероприятие 1.7);
     з) мероприятие   1.8   "Организация    аутсорсинга    обеспечения
функционирования   государственных  информационных  ресурсов  Тверской
области" (далее - мероприятие 1.8);
     и) мероприятие  1.9  "Формирование портала исполнительных органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  Тверской области" (далее -
мероприятие 1.9);
     к) мероприятие   1.10  "Формирование  реестра  учащихся  Тверской
области на базе  автоматизированной  информационной  системы  "Регистр
социальных карт" Тверской области" (далее - мероприятие 1.10);
     л) мероприятие 1.11  "Выполнение  работ  по  организации  доступа
Администрации  Тверской  области к информационно-аналитической системе
мониторинга и анализа средств массовой информации и ее  адаптации  для
нужд Администрации Тверской области" (далее - мероприятие 1.11);
     м) мероприятие  1.12  "Приобретение  и   установка   необходимого
компьютерного  и  сетевого оборудования и программного обеспечения для
создания  и  развития  информационной  системы  для  совершенствования
системы     осуществления     разрешительных     полномочий    органов
государственной власти  и  органов  местного  самоуправления  в  сфере
начала  и  ведения  предпринимательской  деятельности с использованием
информационных технологий" (далее - мероприятие 1.12).
     37. Результаты  выполнения  тактической  задачи 1 оцениваются при
помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                    1

                   1           j   P   М1     М1

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                   j          m=1 i=1  i,j    i

 

    где

     М1

    У - достигнутый показатель i-го  мероприятия  тактической задачи 1
     i,j
в m-м году, доля;
     М1
    A - степень влияния  i-го мероприятия  на  выполнение  тактической
     i
задачи 1, процент;
                                                                    1
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, .., P ;
      1
     P  - количество мероприятий тактической задачи 1;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     38. Значение   показателя  эффективности  "Приращение  показателя
тактической задачи 1 цели на единицу расходов (стоимости)  в  отчетном
периоде" определяется из соотношения:
                        1    1
                       У  - У
                   1    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       1
                          Q
                           j

 

    где
     1
    У -степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде,
     j
доля;
     1
    У - степень  выполнения  тактической  задачи  1 в  j-1-м  отчетном
     j-1
периоде, доля;
     1
    Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м  отчетном
     j
периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     39. Выполнение  тактической  задачи  1  оценивается  при   помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) доля  информационных  систем,  разработанных  и   используемых
исполнительными  органами  государственной власти Тверской области при
выполнении своих функций, от их минимально необходимого количества;
     б) доля  рабочих  мест  в  исполнительных органах государственной
власти   Тверской   области   и   органах   местного    самоуправления
муниципальных образований Тверской области, подключенных к СЭД;
     в) количество государственных услуг,  оказываемых исполнительными
органами   государственной   власти   Тверской  области  частично  или
полностью в электронном виде.
     40. Подходящие  по  смыслу  к  тактической  задаче  1 показатели,
утвержденные Указом Президента Российской Федерации  от  28.06.2007  N
825  "Об  оценке  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.
     41. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     42. Тактическая  задача 2 "Повышение качества представления услуг
в сфере культуры,  образования,  здравоохранения и  социальной  защиты
населения  с использованием информационно-коммуникационных технологий"
(далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:
     а) мероприятия     2.1    "Внедрение    информационной    системы
предоставления и учета социальных услуг населению Тверской  области  с
использованием социальных карт" (далее - мероприятие 2.1);
     б) мероприятия 2.2 "Обеспечение доступа музеев Тверской области к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее - мероприятие
2.2);
     в) мероприятия  2.3  "Обеспечение доступа врачей общей практики к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее - мероприятие
2.3);
     г) мероприятия   2.4   "Обеспечение    доступа    образовательных
учреждений  Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети
Интернет" (далее - мероприятие 2.4).
     43. Результаты  выполнения  тактической  задачи 2 оцениваются при
помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                    2

                   2           j   P   М2     М2

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                   j          m=1 i=1  i,m    i

 

    где

     М2

    У - достигнутый показатель i-го мероприятия  тактической  задачи 2
     i,m
в m-м году, доля;
     М2
    A -  степень влияния i-го мероприятия  на  выполнение  тактической
     i
задачи 2, процент;
                                                                    2
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i = 1, .., P ;
      2
     P  - количество мероприятий тактической задачи 2;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     44. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
тактической  задачи  2 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                        2    2
                       У  - У
                   2    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       2
                          Q
                           j

 

    где
     2
    У -степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде,
     j
доля;
     2
    У - степень  выполнения тактической  задачи  2  в  j-1-м  отчетном
     j-1
периоде, доля;
     2
    Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м  отчетном
     j
периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     45. Выполнение   тактической  задачи  2  оценивается  при  помощи
следующего  дополнительного  показателя  -  удовлетворенность  граждан
качеством   предоставления   услуг   в  сфере  культуры,  образования,
здравоохранения и социальной защиты с использованием  ИКТ  в  отчетном
периоде.
     46. Подходящие по  смыслу  к  тактической  задаче  2  показатели,
утвержденные  Указом  Президента  Российской Федерации от 28.06.2007 N
825  "Об  оценке  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.
     47. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     48. Тактическая задача 3  "Повышение  качества,  эффективности  и
безопасности  транспортного  обслуживания  с использованием технологии
GPS/ГЛОНАСС" (далее - тактическая задача  3)  выполняется  посредством
реализации:
     а) мероприятия 3.1 "Создание единой  системы  позиционирования  и
мониторинга  транспортных  средств  на  территории  Тверской области с
использованием технологии GPS/ГЛОНАСС" (далее - мероприятие 3.1);
     б) мероприятия  3.2  "Обеспечение  позиционирования и мониторинга
транспортных  средств  учреждений  здравоохранения  с   использованием
технологии GPS/ГЛОНАСС" (далее - мероприятие 3.2);
     в) мероприятия 3.3 "Обеспечение  позиционирования  и  мониторинга
транспортных   средств  образовательных  учреждений  с  использованием
технологии GPS/ГЛОНАСС" (далее - мероприятие 3.3).
     49. Результаты  выполнения  тактической  задачи 3 оцениваются при
помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                  3

                 3           j   P   М3     М3

                У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                 j          m=1 i=1  i,m    i

 

    где

     М3

    У  - достигнутый показатель i-го  мероприятия тактической задачи 3
     i,m
в m-м году, доля;
     М3
    A - степень  влияния  i-го мероприятия  на  выполнение тактической
     i
задачи 3, процент;
                                                                    3
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i = 1, .., P ;
      3
     P  - количество мероприятий тактической задачи 3;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     50. Значение   показателя  эффективности  "Приращение  показателя
тактической задачи 3 цели на единицу расходов (стоимости)  в  отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                      3    3
                     У  - У
                 3    j    j-1
                Э  = ---------,
                 j       3
                        Q
                         j

 

    где
     3
    У -степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде,
     j
доля;
     3
    У  -  степень выполнения тактической  задачи 3  в  j-1-м  отчетном
     j-1
периоде, доля;
     3
    Q - количество финансовых средств, израсходованных  в j-м отчетном
     j
периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     51. Выполнение   тактической  задачи  3  оценивается  при  помощи
следующего дополнительного показателя  -  доля  транспортных  средств,
подключенных     к    единому    региональному    центру    системного
позиционирования и мониторинга Тверской области.
     52. Подходящие  по  смыслу  к  тактической  задаче  3 показатели,
утвержденные Указом Президента Российской Федерации  от  28.06.2007  N
825  "Об  оценке  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации", отсутствуют.
     53. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     54. Тактическая задача 4 "Повышение качества предоставления услуг
связи и телевещания населению Тверской области" (далее  -  тактическая
задача 4) выполняется посредством реализации:
     а) мероприятия  4.1  "Обеспечение  жителей  сельских   населенных
пунктов     телефонной,     почтовой     связью     и    доступом    к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее - мероприятие
4.1);
     б) мероприятия  4.2   "Приобретение   и   ввод   в   эксплуатацию
оборудования  для  организации  вещания  региональных  телепрограмм на
территории Сонковского района Тверской области" (далее  -  мероприятие
4.2);
     в) мероприятия 4.3 "Обеспечение жителей Тверской области цифровым
телевидением" (далее - мероприятие 4.3);
     г) мероприятия 4.4 "Информационное обеспечение  мероприятий  ДЦП"
(далее - мероприятие 4.4);
     д) мероприятия 4.5 "Проведение семинаров,  конференций и "круглых
столов"  по актуальным вопросам в сфере информационно-коммуникационных
технологий и связи  с  участием  федеральных  органов  государственной
власти,  органов  государственной  власти  Тверской  области,  органов
местного самоуправления муниципальных образований Тверской  области  и
организаций" (далее - мероприятие 4.5).
     55. Результаты выполнения тактической задачи  4  оцениваются  при
помощи  показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                    4

                   4           j   P   М4     М4

                  У  = 0,01 x SUM SUM У    x A  ,

                   j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

     М4

    У  - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической  задачи 4
     i,m
в m-м году, доля;
     М4
    A  - степень влияния i-го  мероприятия  на  выполнение тактической
     i
задачи 4, процент;
                                                                    4
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i = 1, .., P ;
      4
     P  - количество мероприятий тактической задачи 4;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     56. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
тактической  задачи  4 цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                        4    4
                       У  - У
                   4    j    j-1
                  Э  = ---------,
                   j       4
                          Q
                           j

 

    где
     4
    У -степень выполнения тактической задачи 4 в j-м отчетном периоде,
     j
доля;
     4
    У - степень  выполнения  тактической  задачи 4  в  j-1-м  отчетном
     j-1
периоде, доля;
     4
    Q - количество  финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
     j
периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     57. Выполнение  тактической  задачи  4  оценивается  при   помощи
следующего  дополнительного  показателя  - удовлетворенность населения
качеством предоставления услуг в сфере связи и телевещания в  Тверской
области в отчетном периоде.
     58. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     59. Достижение  стратегической  цели  и  тактических  задач   ДЦП
планируется осуществить в рамках:
     а) ВЦП   Администрации   Тверской   области    "Совершенствование
деятельности Администрации Тверской области как исполнительного органа
государственной власти Тверской области";
     б) ВЦП   департамента   транспорта   и   связи  Тверской  области
"Содействие  экономическому  развитию  Тверской  области  и  повышению
благосостояния  населения  за  счет обеспечения качественными услугами
транспорта и связи";
     в) ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье";
     г) ВЦП департамента культуры Тверской области "Культура  Тверской
области";
     д) ВЦП  департамента социальной защиты населения Тверской области
"Социальная защита населения";
     е) ВЦП департамента образования Тверской области;
     ж) ВЦП  департамента  территориальной  и  информационной политики
Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области".

 

                   Раздел III. Срок реализации ДЦП

 

     60. ДЦП реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

 

      Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП

 

     61. Плановые объемы финансирования ДЦП представлены в таблице 1.

 

                                                             Таблица 1

 

------T----------------------T-------------------------T-----------------------|
| РП  |      2009 год        |       2010 год          |       2011 год        |
|     +------T---------T-----+-------T---------T-------+-------T---------T-----+
|     |всего,|областной|феде-|всего, |областной|феде-  |всего, |областной|феде-|
|     | тыс. | бюджет  |раль-| тыс.  | бюджет  |ральный| тыс.  | бюджет  |раль-|
|     | руб. |Тверской |ный  | руб.  |Тверской |бюджет,| руб.  |Тверской |ный  |
|     |      |области, |бюд- |       |области, |тыс.   |       |области, |бюд- |
|     |      |тыс. руб.|жет, |       |тыс. руб.|руб.   |       |тыс. руб.|жет, |
|     |      |         |тыс. |       |         |       |       |         |тыс. |
|     |      |         |руб. |       |         |       |       |         |руб. |
+-----+------+---------+-----+-------+---------+-------+-------+---------+-----+
|0114 |   0  |         |     |11000,0|  11000,0|  0    |    0  |         |     |
+-----+------+---------+-----+-------+---------+-------+-------+---------+-----+
|0410 |8400,0|   8400,0|  0  |44987,1|  30321,1|14666,0|21839,0|  21839,0|  0  |
+-----+------+---------+-----+-------+---------+-------+-------+---------+-----+
|1102 |   0  |      0  |  0  |    0  |      0  |    0  |    0  |      0  |  0  |
+-----+------+---------+-----+-------+---------+-------+-------+---------+-----+
|Итого|8400,0|      0  |  0  |55987,1|  41321,1|14666,0|21839,0|  21839,0|  0  |
L-----+------+---------+-----+-------+---------+-------+-------+---------+------

 

     62. Объем ресурсов для реализации ДЦП  приведен  в  приложении  к
настоящей ДЦП.

 

            Раздел V. Плановые показатели результатов ДЦП

 

     63. Плановые   показатели   результатов  ДЦП  представляют  собой
совокупность показателей,  с помощью  которых  оценивается  реализация


Информация по документу
Читайте также