Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2010 № 298-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.06.2010 г. Тверь N 298-па О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 294-па Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
В целях повышения эффективности долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением Администрации Тверской
области от 01.09.2008 N 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы", Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы",
утвержденную Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 24.06.2010 N 298-па "Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 N 294-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
---------------------T----------------------------------------------------| |Наименование |Долгосрочная целевая программа Тверской области| |программы |"Развитие транспортной системы Тверской области на| | |2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) | +--------------------+----------------------------------------------------+ |Администратор |Департамент транспорта и связи Тверской области | |(государственный | | |заказчик- | | |координатор) ДЦП | | +--------------------+----------------------------------------------------+ |Дата утверждения ДЦП|01.09.2008 |
+--------------------+----------------------------------------------------+ |Стратегические цели|Стратегическая цель - создание условий для| |и/или тактические|устойчивого функционирования и развития транспортной|
|задачи ДЦП с|системы Тверской области. | |указанием |Тактические задачи: | |ведомственной |а) функционирование и развитие дорожного хозяйства; |
|целевой программы|б) создание условий для развития авиации в Тверской| |(или ведомственных|области; | |целевых программ), в|в) обеспечение доступности и качества транспортных| |рамках которой(ых)|услуг; | |планируется их|г) совершенствование организации и управления| |достижение |транспортной системой. | | |Ведомственная целевая программа, в рамках которой| | |планируется достижение стратегической цели и| | |тактических задач ДЦП, - ведомственная целевая| | |программа департамента транспорта и связи Тверской| | |области "Содействие экономическому развитию Тверской|
| |области и повышению благосостояния населения за счет|
| |обеспечения качественными услугами транспорта и| | |связи" (далее - ВЦП) | +--------------------+----------------------------------------------------+ |Сроки реализации ДЦП|2009 - 2011 годы | +--------------------+----------------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты|- увеличение количества пассажиров, перевезенных| |реализации ДЦП |транспортом общего пользования, до 166,5 млн. чел.; |
| |- увеличение протяженности построенных,| | |реконструированных и отремонтированных автомобильных|
| |дорог регионального и межмуниципального значения до| | |316,3 км; | | |- увеличение протяженности построенных,| | |реконструированных и отремонтированных автомобильных|
| |дорог местного значения, включая улично-дорожную| | |сеть населенных пунктов, до 75,5 км; | | |- увеличение доли выполнения Программы развития| | |автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015| | |годы и плановый период до 2030 года до 8,40%; | | |- достижение удовлетворенности населения| | |деятельностью Администрации Тверской области по| | |развитию транспортной системы Тверской области| | |уровня 27,00% | +--------------------+----------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Общий объем финансирования ДЦП составляет 6654453,0| |финансирования (в|тыс. рублей, в том числе в разрезе годов и кодов| |разрезе годов и|разделов и подразделов классификации расходов| |кодов разделов и|областного бюджета Тверской области: | |подразделов | | |классификации |0408 2009 г. - 329960,8 тыс. рублей; | |расходов бюджета| 2010 г. - 320794,6 тыс. рублей; | |области) с указанием| 2011 г. - 10450,0 тыс. рублей; | |объемов | | |финансирования по|0409 2009 г. - 1758797,7 тыс. рублей; | |ВЦП | 2010 г. - 1926327,50 тыс. рублей; | | | 2011 г. - 1525484,4 тыс. рублей; | | | | | |0412 2009 г. - 1977,4 тыс. рублей; | | | 2010 г. - 0 тыс. рублей; | | | 2011 г. - 0 тыс. рублей; | | | | | |0901 2009 г. - 1169,4 тыс. рублей; | | | 2010 г. | | | 2011 г. | | | | | |0904 2009 г. | | | 2010 г. - 9722,6 тыс. рублей; | | | 2011 г. - 9550,0 тыс. рублей; | | | | | |1102 2009 г. - 220513,3 тыс. рублей; | | | 2010 г. - 392834,3 тыс. рублей; | | | 2011 г. - 146871,0 тыс. рублей. | | | | | |Итого: 2009 г. - 2312418,6 тыс. рублей; | | | 2010 г. - 2649679,0 тыс. рублей; | | | 2011 г. - 1692355,4 тыс. рублей; | | | | | |22 ВЦП 2009 г. - 2312418,6 тыс. рублей; | | | 2010 г. - 2649679,0 тыс. рублей; | | | 2011 г. - 1692355,4 тыс. рублей | +--------------------+----------------------------------------------------+ |Основные механизмы|Реализация ДЦП осуществляется департаментом| |реализации ДЦП |транспорта и связи Тверской области в течение| | |периода, на который она разработана, путем| | |достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели|
+--------------------+----------------------------------------------------+ |Основные механизмы|В течение всего периода реализации ДЦП| |мониторинга |осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги| |реализации ДЦП |реализации ДЦП. | | |Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется|
| |по результатам первого полугодия путем представления|
| |администратором ДЦП в срок не позднее 15 числа| | |месяца, следующего за отчетным полугодием, в| | |департамент финансов Тверской области, департамент| | |экономики Тверской области, департамент| | |территориальной и информационной политики Тверской| | |области и контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области данных, которые могут формироваться с| | |периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о|
| |реализации ДЦП за полугодие по установленной форме с| | |пояснительной запиской, содержащей анализ причин| | |отклонения (с выделением внешних и внутренних| | |причин) и детальную оценку возможностей достижения| | |запланированных значений показателей результатов| | |ДЦП. | | |Ежегодный мониторинг осуществляется путем| | |представления администратором (государственным| | |заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в| | |департамент экономики Тверской области, департамент| | |финансов Тверской области, департамент| | |территориальной и информационной политики Тверской| | |области, контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области в срок не позднее 1 апреля года, следующего| | |за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. | | |Администратор (государственный заказчик-координатор)|
| |ДЦП определяет показатели степени достижения| | |ожидаемых конечных результатов с разбивкой по| | |кварталам | L--------------------+----------------------------------------------------- I. Характеристика проблем 1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое. 2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
а) высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения; б) убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь,
значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава; в) убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта; г) полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация); д) практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, исключение составляют безальтернативные маршруты водного транспорта, дотируемые за счет средств областного бюджета Тверской области. 3. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта. 4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
а) существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения; б) содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета; в) подавляющее большинство автомобильных дорог области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог области были построены под
осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеет осевую нагрузку 8 - 10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия; г) проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта менее 5%. 5. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения. 6. По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности. 7. В сфере общественного транспорта отсутствуют механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов
общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время, - согласование тарифов Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести: а) недостаточную оперативность принятия решений;
б) снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает
вероятность увеличения тарифа; в) изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты; г) значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта
документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования
такого комплекта документов. 8. Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и
общественного транспорта без реализации ДЦП развития транспортной системы не сможет обеспечить существенного улучшения транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области. 9. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных требований к транспортной системе, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля качества и полноты производства работ и оказания услуг. 10. Основными направлениями решения данных проблем являются:
а) введение новой классификации автомобильных дорог на территории
Тверской области; б) разработка и утверждение региональных требований в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства; в) переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
г) переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа; д) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных
пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек; е) содействие развитию малой авиации.
11. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от
06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
12. Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования и развития транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения: а) тактической задачи 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства"; б) тактической задачи 2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области"; в) тактической задачи 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг"; г) тактической задачи 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой". 13. Результаты достижения стратегической цели оцениваются при помощи показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения: Ц j 4 З З У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i где
З
У - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
i,m
З
А - степень влияния i-й тактической задачи на достижение i
стратегической цели, процент; i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i = 1, для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи 3
- i = 3, для тактической задачи 4 - i = 4; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4. 14. Значение показателя эффективности "Приращение показателя стратегической цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: Ц Ц У - У Ц j j-1 Э = -----------, j Ц Q
j
где
Ц
У - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде,
j
доля; Ц
У - степень достижения стратегической цели в (j-1)-м отчетном j-1
периоде, доля; Ц
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
15. Достижение стратегической цели оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования в отчетном периоде; б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов; г) доля выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года; д) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области по развитию транспортной системы Тверской области в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825). 16. Значения показателей стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 17. Тактическая задача 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 1.1 "Строительство, реконструкция и проектирование
автомобильных дорог"; б) мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них"; в) мероприятия 1.3 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог"; г) мероприятия 1.4 "Развитие материально-технической базы дорожного хозяйства". 18. Результаты выполнения тактической задачи 1 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 1
1 j P М1 М1 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М1 У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 i,m
в m-м году, доля; М1
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической i
задачи 1, процент; 1 i- текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, ..., P;
1
P - количество мероприятий тактической задачи 1; j - номер отчетного периода, для 2008 г.-j 1, для 2009 г.-j =2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4. 19. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 1 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 1 1 У - У 1 j j-1 Э = -----------, j 1 Q
j
где
1
У-степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде,
j
доля; 1
У - степень выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном j-1
периоде, доля; 1
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
20. Выполнение тактической задачи 1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) доля протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с использованием новых технологий от их общей протяженности; б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспечивающих постоянной круглогодичной связью сельские населенные пункты по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования; в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспечивающих подъезд к местам реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области; г) количество мест реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, обеспеченных автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения; д) протяженность школьных маршрутов, осуществляемых по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, отвечающим нормативным требованиям, в отчетном периоде; е) количество культурно-массовых мероприятий, для проведения которых автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения приведены в нормативное состояние; ж) доля протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825); з) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825); и) удовлетворенность населения состоянием дорожной сети Тверской области в отчетном периоде; к) доля объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспеченных на 2011 - 2012 годы проектно-изыскательскими работами в рамках выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года; л) протяженность объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспеченных проектно-изыскательскими работами. 21. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 22. Тактическая задача 2 "Создание условий для развития авиации в
Тверской области" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 2.1 "Совершенствование аэронавигационного обслуживания малой авиации"; б) мероприятия 2.2 "Сооружение и регистрация вертолетных посадочных площадок"; в) мероприятия 2.3 "Создание и поддержка информационного раздела малой авиации на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; г) мероприятия 2.4 "Предоставление субсидий на реализацию целевых
социальных программ (социальных проектов) в области осуществления молодежной политики и патриотического воспитания в части профессиональной ориентации молодого поколения по специальности "летная эксплуатация воздушных судов"; д) мероприятия 2.5 "Проведение семинаров и конференций по вопросам развития малой авиации в Тверской области". 23. Результаты выполнения тактической задачи 2 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 2
2 j P М2 М2 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М2 У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 i,m
в m-м году, доля; М2
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической i
задачи 2, процент; 2
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i = 1, .., P;
2 P - количество мероприятий тактической задачи 2; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4. 24. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 2 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 2 2 У - У 2 j j-1 Э = ---------, j 2 Q
j
где
2
Уj - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде, доля; 2
Уj-1 - степень выполнения тактической задачи 2 в (j-1)-м отчетном
периоде, доля; 2
Qj - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
25. Выполнение тактической задачи 2 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) количество авиационных происшествий на 1 млрд. обслуженных полетов в воздушном пространстве над территорией Тверской области в отчетном периоде; б) количество организаций в сфере воздушного транспорта, зарегистрированных на территории Тверской области; в) количество воздушных судов, зарегистрированных в Тверской области. 26. Подходящие по смыслу к тактической задаче 2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют. 27. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 28. Тактическая задача 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг" (далее - тактическая задача 3) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 3.1 "Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники"; б) мероприятия 3.2 "Поддержка железнодорожного транспорта";
в) мероприятия 3.3 "Поддержка автомобильного транспорта";
г) мероприятия 3.4 "Поддержка внутреннего водного транспорта".
29. Результаты выполнения тактической задачи 3 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 3 3 j P М3 М3 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М3 Уi,m - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи
3 в m-м году, доля; М3
Аi - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 3, процент; 3
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i = 1,..., P;
3
P - количество мероприятий тактической задачи 3; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4. 30. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 3 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 3 3 У - У 3 j j-1 Э = ---------, j 3 Q
j где
3
Уj - степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде, доля; 3
Уj-1 - степень выполнения тактической задачи 3 в (j-1)-м отчетном
периоде, доля; 3
Qj - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
31. Выполнение тактической задачи 3 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует
перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825). 32. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 33. Тактическая задача 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой" (далее - тактическая задача 4) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 4.1 "Проведение семинаров, конференций и "круглых столов" по актуальным вопросам транспорта и дорожного хозяйства с участием федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций"; б) мероприятия 4.2 "Разработка региональных нормативов, требований, программ и концепций в области дорожного хозяйства и транспорта"; в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП";
г) мероприятия 4.4 "Изучение общественного мнения по вопросам транспорта и дорожного хозяйства"; д) мероприятия 4.5 "Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациями". 34. Результаты выполнения тактической задачи 4 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 4
4 j P М4 М4 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М4 Уi,m - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи
4 в m-м году, доля; М4
Аi - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 4, процент; 4
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i = 1, .., P;
4
P - количество мероприятий тактической задачи 4; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4. 35. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 4 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 4 4 У - У 4 j j-1 Э = ---------, j 4 Q
j
где
4
Уj - степень выполнения тактической задачи 4 в j-м отчетном периоде, доля; 4
Уj-1 - степень выполнения тактической задачи 4 в (j-1)-м отчетном
периоде, доля; 4
Qj - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
36. Выполнение тактической задачи 4 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825); б) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном
периоде (соответствует перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825); в) информированность населения Тверской области о мероприятиях ДЦП в отчетном периоде; г) объем софинансирования мероприятий ДЦП за счет средств местных
бюджетов в отчетном периоде; д) объем привлеченных и заемных средств федерального бюджета для финансирования мероприятий ДЦП в отчетном периоде. 37. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 38. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области
и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи". III. Срок реализации ДЦП
39. ДЦП реализуется в течение 2009 - 2011 годов. IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
40. Плановые объемы финансирования ДЦП представлены в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. руб.) ------T----------------------------T----------------------------T---------------------------| | РП | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | +---------T---------T--------+---------T---------T--------+---------T---------T-------+
| | всего |областной|феде- | всего |областной|феде- | всего |областной|феде- | | | | бюджет |ральный | | бюджет |ральный | | бюджет |ральный| | | |Тверской |бюджет | |Тверской |бюджет | |Тверской |бюджет | | | | области | | | области | | | области | | +-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+ |0408 | 329960,8| 146436,2|183524,6| 320794,6| 164337,9|156456,7| 10450,0| 10450,0| | +-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+ |0409 |1758797,7|1386609,3|372188,4|1926327,5|1915316,6| 11010,9|1525484,4|1525484,4| |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+ |0412 | 1977,4| 1977,4| | | 0| | | 0| | +-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+ |0901 | 1169,4| 1169,4| | | 0| | | 0| | +-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+ |0904 | 0| 0| | 9722,6| 9722,6| | 9550,0| 9550,0| | +-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+ |1102 | 220513,3| 220513,3| | 392834,3| 392834,3| | 146871,0| 146871,0| | +-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+ |итого|2312418,6|1756705,6|555713,0|2649679,0|2482211,4|167467,6|1692355,4|1692355,4| |
L-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------- 41. Распределение бюджетных средств на реализацию мероприятий ДЦП
приведено в приложении к настоящей ДЦП. V. Плановые показатели результатов ДЦП
42. Плановые показатели результатов ДЦП представляют собой совокупность показателей, с помощью которых оценивается реализация мероприятий ДЦП. 43. Мероприятие 1.1 "Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог" (далее - мероприятие 1.1) предусматривает осуществление следующих работ: а) разработка проектной документации на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог и проведение ее государственной экспертизы; б) строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения); в) строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных
дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе дорог в поселениях; г) строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог местного значения, в том числе непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области; д) выкуп земельных участков для государственных нужд Тверской области и оценка стоимости изымаемых земельных участков при строительстве, реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. 44. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) осуществляются за счет средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848. 45. Строительство, реконструкция и проектирование улично-дорожной
сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области осуществляется за счет средств местных бюджетов и субсидий из
областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство", порядок предоставления и расходования которых устанавливается Администрацией Тверской области. 46. Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов и субсидий из областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения, порядок предоставления и расходования которых устанавливается Администрацией Тверской области. Данные субсидии направляются на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области. 47. Результаты реализации мероприятия 1.1 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения мероприятия 1.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: 1.1
1.1 j P i i У = SUM SUM R1 x B1 , j m=1 i=1 m m где
i
R1m - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в
m-м году, который определяется из соотношения: |
i | 1, если i-я работа выполнена; R1 = < m | 0, если i-я работа не выполнена; |
i
B1m - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м
году, значения которой приведены в таблице 2; i-текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м
1.1
году, i = 1, ..., P ;
1.1
P - количество работ в мероприятии 1.1; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4. Таблица 2 ----T---------------------------------------------T-----------------------| | N | Наименование работ |По годам реализации ДЦП| |п/п| +-------T-------T-------+ | | |2009 г.|2010 г.|2011 г.| +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 1.|Разработка проектной документации на объекты| 0,0167| 0,0078| 0 | | |строительства и реконструкции автомобильных| | | | | |дорог и проведение ее государственной| | | | | |экспертизы | | | | +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 2.|Строительство, реконструкция и модернизация| 0,3543| 0,0900| 0,1915| | |автомобильных дорог общего пользования (за| | | | | |исключением автомобильных дорог федерального| | | | | |значения) | | | | +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 3.|Строительство, модернизация, ремонт и| 0,0569| 0 | 0 | | |содержание автомобильных дорог общего| | | | | |пользования (за исключением автомобильных| | | | | |дорог федерального значения), в том числе| | | | | |дорог в поселениях | | | | +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 4.|Строительство, реконструкция и проектирование| 0,0456| 0,1223| 0,0644| | |автомобильных дорог местного значения, в| | | | | |том числе непрограммные инвестиции в основные| | | | | |фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" на| | | | | |строительство, реконструкцию и проектирование| | | | | |улично-дорожной сети и объектов| | | | | |благоустройства муниципальных образований| | | | | |Тверской области | | | | +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 5.|Выкуп земельных участков для государственных| 0,0205| 0,0300| 0 | | |нужд Тверской области и оценка стоимости| | | | | |изымаемых земельных участков при| | | | | |строительстве, реконструкции автомобильных| | | | | |дорог регионального и межмуниципального| | | | | |значения | | | | L---+---------------------------------------------+-------+-------+-------- 48. Значение показателя эффективности "Приращение показателя мероприятия 1.1 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 1.1 1.1 У - У 1.1 j j-1 Э = -----------, j 1.1 Q
j где
1.1
Уj - степень выполнения мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде, доля; 1.1
Уj-1 - степень выполнения мероприятия 1.1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля; 1.1
Qj - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.1, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
49. Реализация мероприятия 1.1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; б) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов. 50. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют. 51. Значения показателей мероприятия 1.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 52. Мероприятие 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" (далее - мероприятие 1.2) предусматривает осуществление следующих работ: а) работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, нацеленные на обеспечение их проезжаемости и безопасности; б) проведение инженерно-геодезических и кадастровых работ для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; в) выполнение работ по обследованию сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения второго класса. 53. Результаты реализации мероприятия 1.2 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения мероприятия 1.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения: 1.2
1.2 j P i i У = SUM SUM R2 x B2 , j m=1 i=1 m m где
i
R2 - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.2 в m
m-м году, который определяется из соотношения: |
i | 1, если i-я работа выполнена; R2 = < m | 0, если i-я работа не выполнена; | i
B2m - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м
году, значения которой приведены в таблице 3; i-текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м
1.2
году, i = 1, ..., P ;
1.2
P - количество работ в мероприятии 1.2; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4. Таблица 3
----T---------------------------------------------T-----------------------| | N | Наименование работ |По годам реализации ДЦП| |п/п| +-------T-------T-------+
| | |2009 г.|2010 г.|2011 г.| +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 1.|Работы по содержанию автомобильных дорог| 0,3348| 0,3241| 0,3291| | |общего пользования регионального и| | | | | |межмуниципального значения и сооружений на| | | | | |них, нацеленные на обеспечение их| | | | | |проезжаемости и безопасности | | | | +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ | 2.|Проведение инженерно-геодезических и| 0,0033| 0,0059| 0 | | |кадастровых работ для государственной| | | | | |регистрации права постоянного (бессрочного)| | | | | |пользования земельными участками полос отвода| | | | | |автомобильных дорог регионального и| | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|