Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2010 № 298-па

 

 

 

 

 

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

24.06.2010                    г. Тверь                        N 298-па

 

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 294-па

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Тверской области

от 07.12.2012 № 752-пп

 

     В целях повышения эффективности  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Развитие  транспортной системы Тверской области на
2009 - 2011 годы",  утвержденной Постановлением Администрации Тверской
области  от  01.09.2008  N 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой
программы Тверской области  "Развитие  транспортной  системы  Тверской
области   на   2009  -  2011  годы",  Администрация  Тверской  области
постановляет:
     1. Внести  в  долгосрочную  целевую  программу  Тверской  области
"Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011  годы",
утвержденную   Постановлением   Администрации   Тверской   области  от
01.09.2008 N 294-па "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Развитие  транспортной системы Тверской области на
2009  -  2011  годы",  изменения,  изложив   ее   в   новой   редакции
(прилагается).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента
транспорта       и       связи        Тверской        области        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

     Губернатор области          Д.В.Зеленин

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 24.06.2010 N 298-па

 

 

                                                           "Приложение
                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 01.09.2008 N 294-па

 

 

           Долгосрочная целевая программа Тверской области
           "Развитие транспортной системы Тверской области
                         на 2009 - 2011 годы"

 

 

                          г. Тверь, 2008 год

 

 

                               Паспорт
           долгосрочной целевой программы Тверской области
           "Развитие транспортной системы Тверской области
                         на 2009 - 2011 годы"

 

---------------------T----------------------------------------------------|
|Наименование        |Долгосрочная  целевая  программа   Тверской  области|
|программы           |"Развитие транспортной системы  Тверской  области на|
|                    |2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП)                     |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Администратор       |Департамент транспорта и связи Тверской области     |
|(государственный    |                                                    |
|заказчик-           |                                                    |
|координатор) ДЦП    |                                                    |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Дата утверждения ДЦП|01.09.2008                                          |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Стратегические  цели|Стратегическая   цель   -   создание   условий   для|
|и/или    тактические|устойчивого функционирования и развития транспортной|
|задачи     ДЦП     с|системы Тверской области.                           |
|указанием           |Тактические задачи:                                 |
|ведомственной       |а) функционирование и развитие дорожного хозяйства; |
|целевой    программы|б) создание условий для развития  авиации в Тверской|
|(или   ведомственных|области;                                            |
|целевых программ), в|в) обеспечение доступности  и  качества транспортных|
|рамках   которой(ых)|услуг;                                              |
|планируется       их|г)   совершенствование   организации   и  управления|
|достижение          |транспортной системой.                              |
|                    |Ведомственная целевая  программа,  в  рамках которой|
|                    |планируется   достижение   стратегической   цели   и|
|                    |тактических  задач  ДЦП,  -   ведомственная  целевая|
|                    |программа департамента транспорта  и  связи Тверской|
|                    |области "Содействие экономическому развитию Тверской|
|                    |области и повышению благосостояния населения за счет|
|                    |обеспечения  качественными  услугами   транспорта  и|
|                    |связи" (далее - ВЦП)                                |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Сроки реализации ДЦП|2009 - 2011 годы                                    |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Ожидаемые результаты|-  увеличение  количества  пассажиров,  перевезенных|
|реализации ДЦП      |транспортом общего пользования, до 166,5 млн. чел.; |
|                    |-     увеличение      протяженности     построенных,|
|                    |реконструированных и отремонтированных автомобильных|
|                    |дорог регионального и межмуниципального  значения до|
|                    |316,3 км;                                           |
|                    |-     увеличение      протяженности     построенных,|
|                    |реконструированных и отремонтированных автомобильных|
|                    |дорог  местного  значения,  включая  улично-дорожную|
|                    |сеть населенных пунктов, до 75,5 км;                |
|                    |-  увеличение  доли  выполнения  Программы  развития|
|                    |автомобильных дорог Тверской области на  2010 - 2015|
|                    |годы и плановый период до 2030 года до 8,40%;       |
|                    |-     достижение     удовлетворенности     населения|
|                    |деятельностью  Администрации  Тверской   области  по|
|                    |развитию  транспортной  системы   Тверской   области|
|                    |уровня 27,00%                                       |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Объемы  и  источники|Общий  объем финансирования ДЦП составляет 6654453,0|
|финансирования    (в|тыс. рублей, в том  числе в  разрезе  годов  и кодов|
|разрезе    годов   и|разделов   и   подразделов   классификации  расходов|
|кодов   разделов   и|областного бюджета Тверской области:                |
|подразделов         |                                                    |
|классификации       |0408      2009 г. -  329960,8  тыс. рублей;         |
|расходов     бюджета|          2010 г. -  320794,6  тыс. рублей;         |
|области) с указанием|          2011 г. -   10450,0  тыс. рублей;         |
|объемов             |                                                    |
|финансирования    по|0409      2009 г. - 1758797,7  тыс. рублей;         |
|ВЦП                 |          2010 г. - 1926327,50 тыс. рублей;         |
|                    |          2011 г. - 1525484,4  тыс. рублей;         |
|                    |                                                    |
|                    |0412      2009 г. -    1977,4  тыс. рублей;         |
|                    |          2010 г. -       0    тыс. рублей;         |
|                    |          2011 г. -       0    тыс. рублей;         |
|                    |                                                    |
|                    |0901      2009 г. -    1169,4  тыс. рублей;         |
|                    |          2010 г.                                   |
|                    |          2011 г.                                   |
|                    |                                                    |
|                    |0904      2009 г.                                   |
|                    |          2010 г. -    9722,6  тыс. рублей;         |
|                    |          2011 г. -    9550,0  тыс. рублей;         |
|                    |                                                    |
|                    |1102      2009 г. -  220513,3  тыс. рублей;         |
|                    |          2010 г. -  392834,3  тыс. рублей;         |
|                    |          2011 г. -  146871,0  тыс. рублей.         |
|                    |                                                    |
|                    |Итого:    2009 г. - 2312418,6  тыс. рублей;         |
|                    |          2010 г. - 2649679,0  тыс. рублей;         |
|                    |          2011 г. - 1692355,4  тыс. рублей;         |
|                    |                                                    |
|                    |22 ВЦП    2009 г. - 2312418,6  тыс. рублей;         |
|                    |          2010 г. - 2649679,0  тыс. рублей;         |
|                    |          2011 г. - 1692355,4  тыс. рублей          |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Основные   механизмы|Реализация    ДЦП    осуществляется    департаментом|
|реализации ДЦП      |транспорта  и  связи  Тверской  области   в  течение|
|                    |периода,   на   который   она   разработана,   путем|
|                    |достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели|
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Основные   механизмы|В   течение    всего    периода    реализации    ДЦП|
|мониторинга         |осуществляется полугодовой и  ежегодный  мониторинги|
|реализации ДЦП      |реализации ДЦП.                                     |
|                    |Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется|
|                    |по результатам первого полугодия путем представления|
|                    |администратором  ДЦП  в  срок  не  позднее  15 числа|
|                    |месяца,   следующего   за   отчетным  полугодием,  в|
|                    |департамент  финансов  Тверской области, департамент|
|                    |экономики      Тверской     области,     департамент|
|                    |территориальной  и  информационной политики Тверской|
|                    |области  и контрольно-аналитический комитет Тверской|
|                    |области   данных,   которые  могут  формироваться  с|
|                    |периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о|
|                    |реализации ДЦП за полугодие по установленной форме с|
|                    |пояснительной  запиской,  содержащей  анализ  причин|
|                    |отклонения      выделением  внешних  и  внутренних|
|                    |причин)  и  детальную оценку возможностей достижения|
|                    |запланированных   значений  показателей  результатов|
|                    |ДЦП.                                                |
|                    |Ежегодный    мониторинг     осуществляется     путем|
|                    |представления    администратором    (государственным|
|                    |заказчиком-координатором) и  администраторами ДЦП  в|
|                    |департамент экономики Тверской области,  департамент|
|                    |финансов     Тверской      области,      департамент|
|                    |территориальной и информационной  политики  Тверской|
|                    |области, контрольно-аналитический  комитет  Тверской|
|                    |области в срок не позднее 1 апреля года,  следующего|
|                    |за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.      |
|                    |Администратор (государственный заказчик-координатор)|
|                    |ДЦП   определяет   показатели   степени   достижения|
|                    |ожидаемых  конечных  результатов  с   разбивкой   по|
|                    |кварталам                                           |
L--------------------+-----------------------------------------------------

 

                      I. Характеристика проблем

 

     1. Положение в транспортной системе определяется состоянием  двух
ее  основных  подсистем  -  транспортной  и  дорожной инфраструктуры и
отрасли  общественного  транспорта.   Существующее   состояние   обеих
указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.
     2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
     а) высоким  уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным
спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности
значительной  части  предприятий общественного транспорта,  сокращению
объемов предоставляемых услуг,  особенно  для  социально  незащищенных
слоев населения;
     б) убыточностью  значительного  числа  маршрутов   автомобильного
транспорта,  в том числе пригородных и городских, включая город Тверь,
значительным  сокращением  и   фактическим   прекращением   регулярных
автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя
подвижного состава;
     в) убыточностью   маршрутов   железнодорожного   транспорта,   за
исключением участка Москва -  Тверь,  Тверь  -  Бологое,  существующей
угрозой   сокращения   числа   социальных  маршрутов  железнодорожного
транспорта;
     г) полным   прекращением   более   10   лет   назад   регулярного
регионального воздушного сообщения и практически  полным  прекращением
регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов
государственной    власти    Тверской    области     (санитарная     и
сельскохозяйственная авиация);
     д) практически  полным  прекращением  регулярного   пассажирского
сообщения   по  внутренним  водным  маршрутам,  исключение  составляют
безальтернативные маршруты  водного  транспорта,  дотируемые  за  счет
средств областного бюджета Тверской области.
     3. Автомобильный   и   железнодорожный   общественный   транспорт
находятся  в  состоянии  глубокого  кризиса,  а  водный  и авиационный
транспорт  перестали  существовать  как  значимые   элементы   системы
общественного транспорта.
     4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
     а) существующая     сеть    автомобильных    дорог    по    своим
технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как
уровню  социально-экономического  развития  Тверской  области,  так  и
требованиям безопасности дорожного движения;
     б) содержание  и развитие всей транспортной сети Тверской области
в  соответствии  с  установленными  нормативами   затрат   значительно
превосходит возможности областного бюджета;
     в) подавляющее большинство автомобильных дорог области  построено
в  соответствии  с  требованиями,  существовавшими  в Советском Союзе,
однако  в  последние   годы   существенно   изменился   сам   характер
автомобильного  движения:  во-первых,  увеличилась общая интенсивность
движения,  а   во-вторых,   возросла   доля   большегрузных   грузовых
автомобилей и автобусов,  большинство дорог области были построены под
осевую нагрузку 6 тонн,  в том время  как  большая  часть  современных
грузовых  автомобилей  и  автобусов имеет осевую нагрузку 8 - 10 тонн,
что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
     г) проблемы  несоблюдения  нормативов  содержания  и межремонтных
сроков   вызваны   недостаточным   уровнем   финансирования   дорожной
деятельности,  который в 2008 году составляет 22%  от необходимого,  а
уровень финансирования ремонта менее 5%.
     5. Недофинансирование   дорожной   деятельности,   приводящее   к
нарушению межремонтных сроков и  несоблюдению  нормативов  содержания,
пока   оказывает   ограниченное  влияние  на  показатели  транспортной
доступности   по    причине    относительно    низкой    интенсивности
автомобильного   движения   по   дорогам   области.   Однако  динамика
экономического развития региона и  повышения  уровня  доходов  граждан
позволяет   прогнозировать   существенное   увеличение   интенсивности
автомобильного движения.
     6. По  очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не
могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а
именно    такой    уровень    расходов   необходим   для   нормального
функционирования  дорожного   хозяйства   при   существующей   системе
управления  дорожной деятельностью,  т.е.  имеет место запланированная
недостаточность финансирования дорожной деятельности.
     7. В   сфере   общественного  транспорта  отсутствуют  механизмы,
позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех  видов
общественного   транспорта.   Единственный  механизм  такого  влияния,
существующий в настоящее время,  - согласование  тарифов  Региональной
энергетической   комиссией   Тверской   области   (далее   -  РЭК).  К
положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение
цен  на  услуги  общественного  транспорта  на  уровне,  доступном для
широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести:
     а) недостаточную оперативность принятия решений;
     б) снижение у перевозчиков  стимулов  к  повышению  эффективности
деятельности,  т.к.  значительный  уровень  убытков  является одним из
оснований для увеличения тарифа,  и, напротив, наличие прибыли снижает
вероятность увеличения тарифа;
     в) изменение тарифов  не  стимулирует  перевозчиков  создавать  и
развивать новые маршруты;
     г) значительную  административную   нагрузку   на   перевозчиков,
связанную  с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта
документов,  хранения и сбора информации, необходимой для формирования
такого комплекта документов.
     8. Перечисленные  проблемы  приводят  к   общей   неэффективности
бюджетных расходов,  увеличение финансирования дорожной деятельности и
общественного транспорта  без  реализации  ДЦП  развития  транспортной
системы  не  сможет  обеспечить  существенного  улучшения транспортной
доступности  Тверской   области   и   качества   услуг   общественного
транспорта.  Указанные  проблемы  носят  комплексный  межведомственный
характер  и  не  могут  быть  решены  на  уровне   отдельных   органов
государственной   власти   Тверской  области.  Их  устранение  требует
значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех
органов государственной власти Тверской области.
     9. Это возможно реализовать только в  рамках  программно-целевого
подхода,    направленного   на   установление   приоритетов   развития
транспортной   системы,   разработку   региональных    требований    к
транспортной    системе,   формирование   механизмов   стратегического
управления  дорожной  деятельностью  и  общественным   транспортом   и
создание  системы  контроля  качества  и  полноты производства работ и
оказания услуг.
     10. Основными направлениями решения данных проблем являются:
     а) введение новой классификации автомобильных дорог на территории
Тверской области;
     б) разработка  и  утверждение  региональных  требований  в  сфере
общественного транспорта и дорожного хозяйства;
     в) переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
     г) переход   в   сфере   общественного   транспорта   на  систему
государственного заказа;
     д) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных
пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек;
     е) содействие развитию малой авиации.
     11. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области  как
субъекта  Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от
06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации".

 

           II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

 

     12. Стратегическая  цель  "Создание   условий   для   устойчивого
функционирования  и  развития  транспортной  системы Тверской области"
(далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
     а) тактической  задачи  1  "Функционирование и развитие дорожного
хозяйства";
     б) тактической  задачи 2 "Создание условий для развития авиации в
Тверской области";
     в) тактической  задачи  3  "Обеспечение  доступности  и  качества
транспортных услуг";
     г) тактической   задачи   4   "Совершенствование   организации  и
управления транспортной системой".
     13. Результаты  достижения  стратегической  цели  оцениваются при
помощи показателя "Степень достижения стратегической цели  в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                        Ц           j   4   З      З
                       У  = 0,01 x SUM SUM У    x А ,
                        j          m=1 i=1  i,m    i

 

    где
     З
    У - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
     i,m
     З
    А - степень  влияния  i-й  тактической  задачи    на    достижение
     i
стратегической цели, процент;
     i - текущий номер тактической задачи ДЦП,  для тактической задачи
1 - i = 1,  для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи 3
- i = 3, для тактической задачи 4 - i = 4;

 

     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;

 

     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.

 

     14. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
стратегической   цели  на  единицу  расходов  (стоимости)  в  отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                                   Ц    Ц
                                  У  - У
                             Ц     j    j-1
                            Э  = -----------,
                             j        Ц
                                     Q
                                      j

 

    где
     Ц
    У - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде,
     j
 доля;
     Ц
    У  - степень  достижения  стратегической цели  в (j-1)-м  отчетном
     j-1
периоде, доля;
     Ц
    Q - количество финансовых средств, израсходованных  в j-м отчетном
     j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
    j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     15. Достижение   стратегической   цели   оценивается  при  помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) количество   пассажиров,   перевезенных   транспортом   общего
пользования в отчетном периоде;
     б) протяженность      построенных,      реконструированных      и
отремонтированных     автомобильных     дорог     регионального      и
межмуниципального значения;
     в) протяженность      построенных,      реконструированных      и
отремонтированных   автомобильных  дорог  местного  значения,  включая
улично-дорожную сеть населенных пунктов;
     г) доля   выполнения   Программы   развития  автомобильных  дорог
Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года;
     д) удовлетворенность    населения   деятельностью   Администрации
Тверской области по развитию транспортной системы Тверской  области  в
отчетном  периоде  (соответствует  перечню  показателей,  утвержденных
Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об  оценке
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти субъектов
Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации от
28.06.2007 N 825).
     16. Значения показателей стратегической цели по годам  реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     17. Тактическая задача 1 "Функционирование и  развитие  дорожного
хозяйства"  (далее  -  тактическая  задача  1) выполняется посредством
реализации:
     а) мероприятия 1.1 "Строительство, реконструкция и проектирование
автомобильных дорог";
     б) мероприятия  1.2  "Содержание автомобильных дорог и сооружений
на них";
     в) мероприятия  1.3  "Капитальный  ремонт  и ремонт автомобильных
дорог";
     г) мероприятия   1.4   "Развитие   материально-технической   базы
дорожного хозяйства".
     18. Результаты  выполнения  тактической  задачи 1 оцениваются при
помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                          1
                         1           j   P   М1     М1
                        У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                         j          m=1 i=1  i,m    i

 

    где

     М1

    У  - достигнутый показатель i-го  мероприятия тактической задачи 1
     i,m
в m-м году, доля;
     М1
    А  - степень влияния  i-го мероприятия на  выполнение  тактической
     i
задачи 1, процент;
                                                                     1
     i- текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, ..., P;
      1
     P  - количество мероприятий тактической задачи 1;
     j - номер отчетного периода, для  2008 г.-j  1, для 2009 г.-j =2,
для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;

 

     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     19. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
тактической  задачи  1  на  единицу  расходов  (стоимости)  в отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                                   1    1
                                  У  - У
                             1     j    j-1
                            Э  = -----------,
                             j         1
                                      Q
                                       j

 

     где
      1
     У-степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде,
      j
доля;
      1
     У - степень  выполнения тактической задачи 1 в  (j-1)-м  отчетном
      j-1
периоде, доля;
      1
     Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
      j
периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     20. Выполнение  тактической  задачи  1  оценивается  при   помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) доля   протяженности   построенных,    реконструированных    и
отремонтированных      автомобильных     дорог     регионального     и
межмуниципального значения с использованием  новых  технологий  от  их
общей протяженности;
     б) протяженность      построенных,      реконструированных      и
отремонтированных      автомобильных     дорог     регионального     и
межмуниципального значения,  обеспечивающих постоянной  круглогодичной
связью  сельские  населенные  пункты  по дорогам с твердым покрытием с
сетью автомобильных дорог общего пользования;
     в) протяженность      построенных,      реконструированных      и
отремонтированных     автомобильных     дорог     регионального      и
межмуниципального значения, обеспечивающих подъезд к местам реализации
приоритетных инвестиционных проектов Тверской области;
     г) количество   мест   реализации   приоритетных   инвестиционных
проектов  Тверской  области,  обеспеченных   автомобильными   дорогами
регионального и межмуниципального значения;
     д) протяженность   школьных    маршрутов,    осуществляемых    по
автомобильным  дорогам  регионального  и  межмуниципального  значения,
отвечающим нормативным требованиям, в отчетном периоде;
     е) количество   культурно-массовых  мероприятий,  для  проведения
которых  автомобильные  дороги   регионального   и   межмуниципального
значения приведены в нормативное состояние;
     ж) доля протяженности автомобильных дорог  улично-дорожной  сети,
работающих  в  режиме перегрузки,  в общей протяженности автомобильных
дорог улично-дорожной сети в отчетном периоде  (соответствует  перечню
показателей, утвержденных Указом Президента
Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);
     з) удовлетворенность    населения   деятельностью   Администрации
Тверской области  в  сфере  дорожного  хозяйства  в  отчетном  периоде
(соответствует  перечню  показателей,  утвержденных  Указом Президента
Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);
     и) удовлетворенность  населения состоянием дорожной сети Тверской
области в отчетном периоде;
     к) доля  объектов  строительства  (реконструкции)  и капитального
ремонта  автомобильных   дорог   регионального   и   межмуниципального
значения,  обеспеченных  на  2011 - 2012 годы проектно-изыскательскими
работами в рамках выполнения Программы  развития  автомобильных  дорог
Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года;
     л) протяженность   объектов   строительства   (реконструкции)   и
капитального    ремонта    автомобильных    дорог    регионального   и
межмуниципального  значения,   обеспеченных   проектно-изыскательскими
работами.
     21. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     22. Тактическая задача 2 "Создание условий для развития авиации в
Тверской   области"   (далее   -  тактическая  задача  2)  выполняется
посредством реализации:
     а) мероприятия    2.1    "Совершенствование    аэронавигационного
обслуживания малой авиации";
     б) мероприятия   2.2   "Сооружение   и   регистрация  вертолетных
посадочных площадок";
     в) мероприятия  2.3 "Создание и поддержка информационного раздела
малой авиации  на  сайте  департамента  транспорта  и  связи  Тверской
области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
     г) мероприятия 2.4 "Предоставление субсидий на реализацию целевых
социальных  программ  (социальных  проектов)  в  области осуществления
молодежной   политики   и   патриотического   воспитания    в    части
профессиональной   ориентации   молодого  поколения  по  специальности
"летная эксплуатация воздушных судов";
     д) мероприятия   2.5   "Проведение  семинаров  и  конференций  по
вопросам развития малой авиации в Тверской области".
     23. Результаты  выполнения  тактической  задачи 2 оцениваются при
помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                      2
                     2           j   P   М2     М2
                    У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                     j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

      М2

     У - достигнутый показатель i-го  мероприятия тактической задачи 2
      i,m
в m-м году, доля;
      М2
     А - степень влияния i-го мероприятия  на  выполнение  тактической
      i
задачи 2, процент;
                                                                     2
     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i = 1, .., P;
      2
     P  - количество мероприятий тактической задачи 2;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     24. Значение   показателя  эффективности  "Приращение  показателя
тактической задачи  2  на  единицу  расходов  (стоимости)  в  отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                                  2    2
                                 У  - У
                             2    j    j-1
                            Э  = ---------,
                             j       2
                                    Q
                                     j

 

     где
      2
     Уj -  степень  выполнения  тактической  задачи  2  в j-м отчетном
периоде, доля;
      2
     Уj-1 - степень выполнения тактической задачи 2 в (j-1)-м отчетном
периоде, доля;
       2
     Qj -   количество   финансовых  средств,  израсходованных  в  j-м
отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     25. Выполнение  тактической  задачи  2  оценивается  при   помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) количество авиационных происшествий  на  1  млрд.  обслуженных
полетов  в  воздушном  пространстве над территорией Тверской области в
отчетном периоде;
     б) количество   организаций   в   сфере   воздушного  транспорта,
зарегистрированных на территории Тверской области;
     в) количество  воздушных  судов,  зарегистрированных  в  Тверской
области.
     26. Подходящие  по  смыслу  к  тактической  задаче  2 показатели,
утвержденные Указом Президента Российской Федерации  от  28.06.2007  N
825, отсутствуют.
     27. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     28. Тактическая задача  3  "Обеспечение  доступности  и  качества
транспортных   услуг"  (далее  -  тактическая  задача  3)  выполняется
посредством реализации:
     а) мероприятия    3.1   "Закупка   автотранспортных   средств   и
коммунальной техники";
     б) мероприятия 3.2 "Поддержка железнодорожного транспорта";
     в) мероприятия 3.3 "Поддержка автомобильного транспорта";
     г) мероприятия 3.4 "Поддержка внутреннего водного транспорта".
     29. Результаты выполнения тактической задачи  3  оцениваются  при
помощи  показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                        3
                       3           j   P   М3     М3
                      У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                       j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

        М3

     Уi,m - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи
3 в m-м году, доля;
       М3
     Аi - степень влияния i-го мероприятия на  выполнение  тактической
задачи 3, процент;
                                                                     3
     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i = 1,..., P;
      3
     P  - количество мероприятий тактической задачи 3;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     30. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
тактической  задачи  3  на  единицу  расходов  (стоимости)  в отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                                  3    3
                                 У  - У
                             3    j    j-1
                            Э  = ---------,
                             j       3
                                    Q
                                     j

 

     где
      3
     Уj - степень выполнения  тактической  задачи  3  в  j-м  отчетном
периоде, доля;
      3
     Уj-1 - степень выполнения тактической задачи 3 в (j-1)-м отчетном
периоде, доля;
      3
     Qj -  количество  финансовых  средств,  израсходованных   в   j-м
отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     31. Выполнение   тактической  задачи  3  оценивается  при  помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) удовлетворенность    населения   деятельностью   Администрации
Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде  (соответствует
перечню   показателей,   утвержденных   Указом  Президента  Российской
Федерации от 28.06.2007 N 825).
     32. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     33. Тактическая   задача   4   "Совершенствование  организации  и
управления транспортной  системой"  (далее  -  тактическая  задача  4)
выполняется посредством реализации:
     а) мероприятия 4.1 "Проведение семинаров,  конференций и "круглых
столов"  по  актуальным  вопросам  транспорта  и дорожного хозяйства с
участием   федеральных   органов   государственной   власти,   органов
государственной    власти    Тверской    области,   органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований   Тверской   области    и
организаций";
     б) мероприятия   4.2   "Разработка    региональных    нормативов,
требований,  программ  и  концепций  в  области  дорожного хозяйства и
транспорта";
     в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП";
     г) мероприятия 4.4 "Изучение  общественного  мнения  по  вопросам
транспорта и дорожного хозяйства";
     д) мероприятия   4.5   "Взаимодействие  с  федеральными  органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти   Тверской
области,  органами  местного  самоуправления муниципальных образований
Тверской области и организациями".
     34. Результаты выполнения тактической задачи  4  оцениваются  при
помощи  показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                        4
                       4           j   P   М4     М4
                      У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                       j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

       М4

     Уi,m - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи
4 в m-м году, доля;
       М4
     Аi - степень влияния i-го мероприятия на  выполнение  тактической
задачи 4, процент;
                                                                     4
     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i = 1, .., P;
     4
     P  - количество мероприятий тактической задачи 4;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     35. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
тактической  задачи  4  на  единицу  расходов  (стоимости)  в отчетном
периоде" определяется из соотношения:

 

                                  4    4
                                 У  - У
                             4    j    j-1
                            Э  = ---------,
                             j       4
                                    Q
                                     j

 

     где
      4
     Уj - степень выполнения  тактической  задачи  4  в  j-м  отчетном
периоде,

 

доля;
      4
     Уj-1 - степень выполнения тактической задачи 4 в (j-1)-м отчетном
периоде, доля;
      4
     Qj -  количество  финансовых  средств,  израсходованных   в   j-м
отчетном периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     36. Выполнение   тактической  задачи  4  оценивается  при  помощи
следующих дополнительных показателей:
     а) удовлетворенность    населения    информационной   открытостью
Администрации Тверской области в сфере транспорта в  отчетном  периоде
(соответствует  перечню  показателей,  утвержденных  Указом Президента
Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);
     б) удовлетворенность    населения    информационной   открытостью
Администрации Тверской области в сфере дорожного хозяйства в  отчетном
периоде   (соответствует   перечню  показателей,  утвержденных  Указом
Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);
     в) информированность  населения  Тверской  области о мероприятиях
ДЦП в отчетном периоде;
     г) объем софинансирования мероприятий ДЦП за счет средств местных
бюджетов в отчетном периоде;
     д) объем  привлеченных и заемных средств федерального бюджета для
финансирования мероприятий ДЦП в отчетном периоде.
     37. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     38. Достижение   стратегической  цели  и  тактических  задач  ДЦП
планируется осуществить в рамках ВЦП департамента транспорта  и  связи
Тверской  области "Содействие экономическому развитию Тверской области
и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными
услугами транспорта и связи".

 

                       III. Срок реализации ДЦП

 

           39. ДЦП реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

 

     IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП

 

     40. Плановые объемы финансирования ДЦП представлены в таблице 1.

 

                                                             Таблица 1

 

                                                           (тыс. руб.)
------T----------------------------T----------------------------T---------------------------|
| РП  |          2009 год          |          2010 год          |         2011 год          |
|     +---------T---------T--------+---------T---------T--------+---------T---------T-------+
|     |  всего  |областной|феде-   |  всего  |областной|феде-   |  всего  |областной|феде-  |
|     |         | бюджет  |ральный |         | бюджет  |ральный |         | бюджет  |ральный|
|     |         |Тверской |бюджет  |         |Тверской |бюджет  |         |Тверской |бюджет |
|     |         | области |        |         | области |        |         | области |       |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+
|0408 | 329960,8| 146436,2|183524,6| 320794,6| 164337,9|156456,7|  10450,0|  10450,0|       |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+
|0409 |1758797,7|1386609,3|372188,4|1926327,5|1915316,6| 11010,9|1525484,4|1525484,4|       |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+
|0412 |   1977,4|   1977,4|        |         |        0|        |         |        0|       |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+
|0901 |   1169,4|   1169,4|        |         |        0|        |         |        0|       |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+
|0904 |        0|        0|        |   9722,6|   9722,6|        |   9550,0|   9550,0|       |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+
|1102 | 220513,3| 220513,3|        | 392834,3| 392834,3|        | 146871,0| 146871,0|       |
+-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+-------+
|итого|2312418,6|1756705,6|555713,0|2649679,0|2482211,4|167467,6|1692355,4|1692355,4|       |
L-----+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------

 

     41. Распределение бюджетных средств на реализацию мероприятий ДЦП
приведено в приложении к настоящей ДЦП.

 

                V. Плановые показатели результатов ДЦП

 

     42. Плановые  показатели  результатов  ДЦП   представляют   собой
совокупность  показателей,  с  помощью  которых оценивается реализация
мероприятий ДЦП.
     43. Мероприятие     1.1     "Строительство,    реконструкция    и
проектирование  автомобильных  дорог"  (далее   -   мероприятие   1.1)
предусматривает осуществление следующих работ:
     а) разработка проектной документации на объекты  строительства  и
реконструкции  автомобильных  дорог  и  проведение  ее государственной
экспертизы;
     б) строительство,   реконструкция  и  модернизация  автомобильных
дорог  общего  пользования   (за   исключением   автомобильных   дорог
федерального значения);
     в) строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных
дорог   общего   пользования   (за   исключением  автомобильных  дорог
федерального значения), в том числе дорог в поселениях;
     г) строительство,  реконструкция  и  проектирование автомобильных
дорог местного  значения,  в  том  числе  непрограммные  инвестиции  в
основные  фонды  по  отрасли  "Дорожное  хозяйство"  на строительство,
реконструкцию  и  проектирование  улично-дорожной  сети   и   объектов
благоустройства муниципальных образований Тверской области;
     д) выкуп земельных участков  для  государственных  нужд  Тверской
области   и   оценка   стоимости   изымаемых  земельных  участков  при
строительстве,  реконструкции  автомобильных  дорог  регионального   и
межмуниципального значения.
     44. Строительство,  реконструкция  и  модернизация  автомобильных
дорог   общего   пользования   (за   исключением  автомобильных  дорог
федерального  значения)  осуществляются  за  счет  средств  областного
бюджета  Тверской  области и федерального бюджета в рамках федеральной
целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010  -  2015
годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от 05.12.2001 N 848.
     45. Строительство, реконструкция и проектирование улично-дорожной
сети и объектов  благоустройства  муниципальных  образований  Тверской
области  осуществляется за счет средств местных бюджетов и субсидий из
областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции
в   основные   фонды   по   отрасли   "Дорожное   хозяйство",  порядок
предоставления и расходования которых  устанавливается  Администрацией
Тверской области.
     46. Строительство,  реконструкция и проектирование  автомобильных
дорог   местного  значения  осуществляется  за  счет  средств  местных
бюджетов и субсидий из областного фонда софинансирования  расходов  на
строительство,  реконструкцию  и  проектирование  автомобильных  дорог
местного  значения,  порядок  предоставления  и  расходования  которых
устанавливается Администрацией Тверской области.
     Данные субсидии направляются на  строительство,  реконструкцию  и
проектирование улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской
области.
     47. Результаты  реализации мероприятия 1.1 оцениваются при помощи
показателя "Степень выполнения мероприятия 1.1  в  отчетном  периоде",
который определяется из соотношения:

 

                                  1.1
                       1.1    j  P     i     i
                      У    = SUM SUM R1  x B1 ,

                       j     m=1 i=1   m     m

 

     где
       i
     R1m - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в
m-м году, который определяется из соотношения:

 

                   |
              i    | 1, если i-я работа выполнена;
            R1  = <
              m    | 0, если i-я работа не выполнена;
                   |

 

      i
     B1m - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м
году, значения которой приведены в таблице 2;
    i-текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м
                   1.1
году, i = 1, ..., P   ;
      1.1
     P    - количество работ в мероприятии 1.1;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.

 

                                                             Таблица 2

 

----T---------------------------------------------T-----------------------|
| N |             Наименование работ              |По годам реализации ДЦП|
|п/п|                                             +-------T-------T-------+
|   |                                             |2009 г.|2010 г.|2011 г.|
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 1.|Разработка проектной  документации на объекты| 0,0167| 0,0078| 0     |
|   |строительства  и реконструкции  автомобильных|       |       |       |
|   |дорог  и  проведение    ее    государственной|       |       |       |
|   |экспертизы                                   |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 2.|Строительство, реконструкция  и  модернизация| 0,3543| 0,0900| 0,1915|
|   |автомобильных  дорог общего  пользования  (за|       |       |       |
|   |исключением автомобильных дорог  федерального|       |       |       |
|   |значения)                                    |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 3.|Строительство,   модернизация,    ремонт    и| 0,0569| 0     | 0     |
|   |содержание    автомобильных   дорог    общего|       |       |       |
|   |пользования   (за  исключением  автомобильных|       |       |       |
|   |дорог федерального  значения),  в  том  числе|       |       |       |
|   |дорог в поселениях                           |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 4.|Строительство, реконструкция и проектирование| 0,0456| 0,1223| 0,0644|
|   |автомобильных   дорог  местного  значения,  в|       |       |       |
|   |том числе непрограммные инвестиции в основные|       |       |       |
|   |фонды  по  отрасли  "Дорожное  хозяйство"  на|       |       |       |
|   |строительство, реконструкцию и проектирование|       |       |       |
|   |улично-дорожной     сети      и      объектов|       |       |       |
|   |благоустройства   муниципальных   образований|       |       |       |
|   |Тверской области                             |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 5.|Выкуп земельных  участков для государственных| 0,0205| 0,0300| 0     |
|   |нужд  Тверской  области  и  оценка  стоимости|       |       |       |
|   |изымаемых      земельных     участков     при|       |       |       |
|   |строительстве,  реконструкции   автомобильных|       |       |       |
|   |дорог   регионального   и   межмуниципального|       |       |       |
|   |значения                                     |       |       |       |
L---+---------------------------------------------+-------+-------+--------

 

     48. Значение  показателя  эффективности  "Приращение   показателя
мероприятия  1.1  на  единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде"
определяется из соотношения:

 

                                   1.1    1.1
                                  У    - У
                            1.1    j      j-1
                           Э    = -----------,
                            j         1.1
                                     Q
                                      j

 

    где
      1.1
     Уj - степень выполнения мероприятия 1.1 в j-м  отчетном  периоде,
доля;

 

      1.1
     Уj-1 - степень выполнения  мероприятия  1.1  в  (j-1)-м  отчетном
периоде, доля;
      1.1
     Qj -   количество   финансовых  средств,  израсходованных  в  j-м
отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.1, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     49. Реализация мероприятия 1.1 оценивается при  помощи  следующих
дополнительных показателей:
     а) протяженность построенных и  реконструированных  автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения;
     б) протяженность построенных и  реконструированных  автомобильных
дорог  местного  значения,  включая  улично-дорожную  сеть  населенных
пунктов.
     50. Подходящие   по   смыслу   к   мероприятию   1.1  показатели,
утвержденные Указом Президента Российской Федерации  от  28.06.2007  N
825, отсутствуют.
     51. Значения показателей  мероприятия  1.1  по  годам  реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     52. Мероприятие 1.2 "Содержание автомобильных дорог и  сооружений
на  них"  (далее  -  мероприятие  1.2)  предусматривает  осуществление
следующих работ:
     а) работы  по  содержанию  автомобильных дорог общего пользования
регионального  и  межмуниципального  значения  и  сооружений  на  них,
нацеленные на обеспечение их проезжаемости и безопасности;
     б) проведение инженерно-геодезических  и  кадастровых  работ  для
государственной    регистрации    права    постоянного   (бессрочного)
пользования земельными  участками  полос  отвода  автомобильных  дорог
регионального и межмуниципального значения;
     в) выполнение работ  по  обследованию  сети  автомобильных  дорог
регионального и межмуниципального значения второго класса.
     53. Результаты реализации мероприятия 1.2 оцениваются при  помощи
показателя  "Степень  выполнения  мероприятия 1.2 в отчетном периоде",
который определяется из соотношения:

 

                                    1.2
                         1.2    j  P     i     i
                        У    = SUM SUM R2  x B2 ,

                         j     m=1 i=1   m     m

 

    где
      i
    R2 - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия  1.2  в
      m
m-м году, который определяется из соотношения:

 

                                |
                           i    | 1, если i-я работа выполнена;
                         R2  = <
                           m    | 0, если i-я работа не выполнена;
                                |

 

       i
     B2m - доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м
году, значения которой приведены в таблице 3;
     i-текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м
                   1.2
году, i = 1, ..., P   ;
      1.2
     P    - количество работ в мероприятии 1.2;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.

 

                                                             Таблица 3

 

----T---------------------------------------------T-----------------------|
| N |             Наименование работ              |По годам реализации ДЦП|
|п/п|                                             +-------T-------T-------+
|   |                                             |2009 г.|2010 г.|2011 г.|
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 1.|Работы  по  содержанию  автомобильных   дорог| 0,3348| 0,3241| 0,3291|
|   |общего    пользования     регионального     и|       |       |       |
|   |межмуниципального значения  и  сооружений  на|       |       |       |
|   |них,    нацеленные    на    обеспечение    их|       |       |       |
|   |проезжаемости и безопасности                 |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 2.|Проведение     инженерно-геодезических      и| 0,0033| 0,0059| 0     |
|   |кадастровых   работ    для    государственной|       |       |       |
|   |регистрации права  постоянного  (бессрочного)|       |       |       |
|   |пользования земельными участками полос отвода|       |       |       |
|   |автомобильных    дорог    регионального     и|       |       |       |


Информация по документу
Читайте также