Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 18.10.2010 № 516-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.10.2010 г. Тверь N 516-па Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 294-па В целях повышения эффективности развития транспортной системы Тверской области Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения: а) в наименовании, пунктах 1 и 3 Постановления слова "на 2009 - 2011 годы" заменить словами "на 2009 - 2017 годы"; б) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
2.1. администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2017 годы" департамент транспорта и связи Тверской области; 2.2. администратором долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2017 годы" департамент здравоохранения Тверской области."; в) в подпункте 3.1 пункта 3 Постановления слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области"; г) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Департаменту здравоохранения Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2017 годы" в департамент транспорта и связи Тверской области."; д) долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" изложить в
новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 18.10.2010 N 516-па
Приложение
Утверждена постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 N 294-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2017 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2017 годы"
-----------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование | Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы | | программы | Тверской области на 2009 - 2017 годы" (далее - ДЦП) | +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Администратор |Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП - департамент транспорта и связи Тверской| |(государственный|области; |
|заказчик- |Администратор ДЦП - департамент здравоохранения Тверской области | |координатор), | | |администратор | | |ДЦП | | +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Дата утверждения|01.09.2008 |
|ДЦП | | +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Стратегические |1. Стратегическая цель - создание условий для устойчивого функционирования и развития транспортной| |цели и/или|системы Тверской области. | |тактические |2. Тактические задачи: | |задачи ДЦП с|а) функционирование и развитие дорожного хозяйства; | |указанием |б) создание условий для развития авиации в Тверской области; | |ведомственной |в) обеспечение доступности и качества транспортных услуг; | |целевой |г) совершенствование организации и управления транспортной системой. | |программы (или|3. Ведомственные целевые программы, в рамках которых планируется достижение стратегической цели и| |ведомственных |тактических задач ДЦП (далее - ВЦП): | |целевых |а) ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской| |программ), в|области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и| |рамках |связи"; | |которой(ых) |б) ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье" | |планируется их| | |достижение | | +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Сроки реализации|2009 - 2017 годы | |ДЦП | | +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |В результате реализации ДЦП предполагается: | |результаты |а) увеличение количества пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, до 181,5 млн. чел.; | |реализации ДЦП |б) увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог| | |общего пользования регионального и межмуниципального значения до 549,9 км; | | |в) увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог| | |местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, до 385,4 км; | | |г) увеличение доли выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы| | |и плановый период до 2030 года до 28,8%; | | |д) достижение удовлетворенности населения деятельностью Администрации Тверской области по развитию| | |транспортной системы Тверской области уровня 30,80% | +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Объемы и|Общий объем финансирования ДЦП составляет 26417273,6 тыс. рублей, в том в числе разрезе годов и кодов| |источники |разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области: | |финансирования |------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------||
|(в разрезе годов|| РП | По годам реализации ДЦП, тыс. рублей || |и кодов разделов|| +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T-----------+|
|и подразделов|| |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год | Итого || |классификации |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+|
|расходов бюджета||0409 |1758797,7|1762699,0|2421188,8|2240529,8|2425949,8|2619528,6|2969742,6|3231519,5|3541920,2|22971876,0 || |области) с|+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+|
|указанием ||0408 | 329960,8| 295185,5| 179078,4| 190880,1| 200073,5| 212051,7| 222265,1| 235571,6| 246917,9| 2111984,6 ||
|объемов |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+|
|финансирования ||1102 | 220513,3| 807841,7| | | | | | | | 1028355,0 || |по ВЦП |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+|
| ||0412 | 1977,4| | | | | | | | | 1977,4 || | |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+|
| ||0901 | 1169,4| | | | | | | | | 1169,4 || | |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+|
| ||0904 | | 3783,0| 33857,4| 32185,0| 36680,0| 41687,9| 47130,7| 53100,9| 53486,3| 301911,20|| | |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+|
| ||16ВЦП| | | 11279,5| 11956,3| 12601,9| 13282,4| 13999,7| 14755,6| 15552,4| 93427,8 || | |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+| | ||22ВЦП|2312418,6|2869509,2|2622845,1|2451638,6|2650101,4|2859985,8|3225138,7|3505436,4|3826772,0|26323845,8 ||
| |+-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+| | ||Всего|2312418,6|2869509,2|2634124,6|2463594,9|2662703,3|2873268,2|3239138,4|3520192,0|3842324,4|26417273,6 ||
| |L-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------| +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Основные |Реализация ДЦП осуществляется администратором (государственным заказчиком-координатором) и| |механизмы |администратором ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в| |реализации ДЦП |ДЦП стратегической цели исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП | +----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Основные |1. В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП. |
|механизмы |2. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем| |мониторинга |представления администратором (государственным заказчиком-координатором) и администратором ДЦП в срок| |реализации ДЦП |не позднее 15 июля текущего финансового года в департамент финансов Тверской области, департамент| | |экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области,| | |контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с| | |периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие. | | |3. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором (государственным заказчиком-| | |координатором) и администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов| | |Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-| | |аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным,| | |годового отчета о реализации ДЦП. | | |4. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП определяет показатели степени достижения| | |ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам. | | |5. Администратор ДЦП ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,| | |представляет отчет в департамент транспорта и связи Тверской области о степени достижения конечных| | |результатов ДЦП | L----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел I. Характеристика проблем
1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое. 2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
а) высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения; б) убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь,
значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава; в) убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта; г) полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация); д) практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, за исключением безальтернативных маршрутов водного транспорта, дотируемых за счет средств областного бюджета Тверской области. 3. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта. 4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
а) существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения; б) содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета Тверской области; в) подавляющее большинство автомобильных дорог в Тверской области
построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов. Большинство дорог в Тверской области были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в то время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8 - 10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия; г) проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта - менее 5%. 5. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам Тверской области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения. 6. По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности. 7. В сфере общественного транспорта отсутствуют механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов
общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время, - согласование тарифов Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения. К отрицательным сторонам можно отнести: а) недостаточную оперативность принятия решений;
б) снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает
вероятность увеличения тарифа; в) изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты; г) значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта
документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования
такого комплекта документов. 8. Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и
общественного транспорта без реализации ДЦП не сможет обеспечить существенное улучшение транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области. 9. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных требований к транспортной системе, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля качества и полноты производства работ и оказания услуг. 10. Основными направлениями решения данных проблем являются:
а) введение новой классификации автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Тверской области; б) разработка и утверждение региональных требований в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства; в) переход к нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; г) переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа; д) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных
пунктов Тверской области с числом постоянных жителей более 50 человек; е) содействие развитию малой авиации.
11. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от
06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Раздел II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
12. Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования и развития транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения: а) тактической задачи 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства"; б) тактической задачи 2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области"; в) тактической задачи 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг"; г) тактической задачи 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой". 13. Результаты достижения стратегической цели оцениваются при помощи показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения: Ц j 4 З З У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i где
З
У - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, i,m
доля; З
А - степень влияния i-й тактической задачи на достижение i
стратегической цели, процент; i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i = 1, для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи 3
- i = 3, для тактической задачи 4 - i = 4; j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4, для 2012 г. - j = 5, для 2013 г. - j = 6, для 2014 г. - j = 7, для 2015 г. - j = 8, для 2016 г. - j = 9, для 2017 г. - j = 10; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, для 2011 г. - m = 4, для 2012 г. - m = 5, для 2013 г. - m = 6, для 2014 г. - m = 7, для 2015 г. - m = 8, для 2016 г. - m = 9, для 2017 г. - m = 10. 14. Значение показателя эффективности "Приращение показателя стратегической цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: Ц Ц У - У Ц j j-1 Э = -----------, j Ц Q
j
где
Ц
У - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном j
периоде, доля; Ц
У - степень достижения стратегической цели в (j-1)-м отчетном j-1
периоде, доля; Ц
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 15. Достижение стратегической цели оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования в отчетном периоде; б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области; в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов; г) доля выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года; д) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области по развитию транспортной системы Тверской области в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825)); е) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с использованием инновационных технологий. 16. Значения показателей стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 17. Тактическая задача 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 1.1 "Строительство, реконструкция и проектирование
автомобильных дорог" (далее также - мероприятие 1.1); б) мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" (далее также - мероприятие 1.2); в) мероприятия 1.3 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог" (далее также - мероприятие 1.3); г) мероприятия 1.4 "Развитие материально-технической базы дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 1.4). 18. Результаты выполнения тактической задачи 1 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 1
1 j P М1 М1 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М1 У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 i,m
в m-м году, доля; М1
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической i
задачи 1, процент; 1
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1,..., P;
1
P - количество мероприятий тактической задачи 1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4, для 2012 г. - j = 5, для 2013 г. - j = 6, для 2014 г. - j = 7, для 2015 г. - j = 8, для 2016 г. - j = 9, для 2017 г. - j = 10; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, для 2011 г. - m = 4, для 2012 г. - m = 5, для 2013 г. - m = 6, для 2014 г. - m = 7, для 2015 г. - m = 8, для 2016 г. - m = 9, для 2017 г. - m = 10. 19. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 1 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 1 1 У - У 1 j j-1 Э = -----------, j 1 Q
j
где
1
У - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном j
периоде, доля; 1
У - степень выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном j-1
периоде, доля; 1
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 20. Выполнение тактической задачи 1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) доля протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области с использованием новых технологий от их общей протяженности; б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспечивающих постоянной круглогодичной связью сельские населенные пункты по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования; в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспечивающих подъезд
к местам реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области; г) количество мест реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, обеспеченных автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области; д) протяженность школьных маршрутов, осуществляемых по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, отвечающим нормативным требованиям, в отчетном периоде; е) количество культурно-массовых мероприятий, для проведения которых автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области приведены в нормативное состояние; ж) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825); з) удовлетворенность населения состоянием дорожной сети Тверской области в отчетном периоде; и) доля объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспеченных проектно-изыскательскими работами в рамках выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года; к) протяженность объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспеченных проектно-изыскательскими работами. 21. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 22. Тактическая задача 2 "Создание условий для развития авиации в
Тверской области" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 2.1 "Совершенствование аэронавигационного обслуживания малой авиации" (далее также - мероприятие 2.1); б) мероприятия 2.2 "Сооружение и регистрация вертолетных посадочных площадок" (далее также - мероприятие 2.2); в) мероприятия 2.3 "Создание и поддержка информационного раздела малой авиации на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее также - мероприятие 2.3); г) мероприятия 2.4 "Предоставление субсидий на реализацию целевых
социальных программ (социальных проектов) в области осуществления молодежной политики и патриотического воспитания в части профессиональной ориентации молодого поколения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов" (далее также - мероприятие 2.4); д) мероприятия 2.5 "Проведение семинаров и конференций по вопросам развития малой авиации в Тверской области" (далее также - мероприятие 2.5); е) мероприятия 2.6 "Организация оказания услуг по обеспечению специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощью" (далее также - мероприятие 2.6). 23. Результаты выполнения тактической задачи 2 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 2
2 j P М2 М2 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М2 У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 i,m
в m-м году, доля; М2
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической i
задачи 2, процент; 2
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i = 1,...,P;
2
P - количество мероприятий тактической задачи 2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4, для 2012 г. - j = 5, для 2013 г. - j = 6, для 2014 г. - j = 7, для 2015 г. - j = 8, для 2016 г. - j = 9, для 2017 г. - j = 10; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, для 2011 г. - m = 4, для 2012 г. - m = 5, для 2013 г. - m = 6, для 2014 г. - m = 7, для 2015 г. - m = 8, для 2016 г. - m = 9, для 2017 г. - m = 10. 24. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 2 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 2 2 У - У 2 j j-1 Э = ---------, j 2 Q
j
где
2
У - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном j
периоде, доля; 2
У - степень выполнения тактической задачи 2 в (j-1)-м отчетном j-1
периоде, доля; 2
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 25. Выполнение тактической задачи 2 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) количество авиационных происшествий на 1 млрд. обслуженных полетов в воздушном пространстве над территорией Тверской области в отчетном периоде; б) количество организаций в сфере воздушного транспорта, зарегистрированных на территории Тверской области; в) количество воздушных судов, зарегистрированных в Тверской области. 26. Подходящие по смыслу к тактической задаче 2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют. 27. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 28. Тактическая задача 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг" (далее - тактическая задача 3) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 3.1 "Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники" (далее также - мероприятие 3.1); б) мероприятия 3.2 "Поддержка железнодорожного транспорта" (далее
также - мероприятие 3.2); в) мероприятия 3.3 "Поддержка автомобильного транспорта" (далее также - мероприятие 3.3); г) мероприятия 3.4 "Поддержка внутреннего водного транспорта" (далее также - мероприятие 3.4). 29. Результаты выполнения тактической задачи 3 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 3
3 j P М3 М3 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М3 У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 3 i,m
в m-м году, доля; М3
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической i
задачи 3, процент; 3
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i = 1,..., P;
3
P - количество мероприятий тактической задачи 3;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4, для 2012 г. - j = 5, для 2013 г. - j = 6, для 2014 г. - j = 7, для 2015 г. - j = 8, для 2016 г. - j = 9, для 2017 г. - j = 10; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, для 2011 г. - m = 4, для 2012 г. - m = 5, для 2013 г. - m = 6, для 2014 г. - m = 7, для 2015 г. - m = 8, для 2016 г. - m = 9, для 2017 г. - m = 10. 30. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 3 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 3 3 У - У 3 j j-1 Э = ---------, j 3 Q
j
где
3
У - степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном j
периоде, доля; 3
У - степень выполнения тактической задачи 3 в (j-1)-м отчетном j-1
периоде, доля; 3
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 31. Выполнение тактической задачи 3 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует
перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825). 32. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 33. Тактическая задача 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой" (далее - тактическая задача 4) выполняется посредством реализации: а) мероприятия 4.1 "Проведение семинаров, конференций и "круглых столов" с участием федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций по актуальным вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства, продвижения научных проектов, разработок и инновационных инициатив" (далее также - мероприятие 4.1); б) мероприятия 4.2 "Разработка региональных нормативов, требований, программ и концепций (основных направлений) в области дорожного хозяйства и транспорта" (далее также - мероприятие 4.2); в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП" (далее также - мероприятие 4.3); г) мероприятия 4.4 "Изучение общественного мнения по вопросам транспорта и дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 4.4); д) мероприятия 4.5 "Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и саморегулируемыми организациями по вопросам развития транспортной системы Тверской области, в том числе по вопросам продвижения научных проектов, разработок и инновационных инициатив в сфере транспорта и дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 4.5). 34. Результаты выполнения тактической задачи 4 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном
периоде", который определяется из соотношения: 4
4 j P М4 М4 У = 0,01 x SUM SUM У x А , j m=1 i=1 i,m i
где М4 У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 4 i,m
в m-м году, доля; М4
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической i
задачи 4, процент; 4 i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i = 1,..., P;
4
P - количество мероприятий тактической задачи 4;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4, для 2012 г. - j = 5, для 2013 г. - j = 6, для 2014 г. - j = 7, для 2015 г. - j = 8, для 2016 г. - j = 9, для 2017 г. - j = 10; m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, для 2011 г. - m = 4, для 2012 г. - m = 5, для 2013 г. - m = 6, для 2014 г. - m = 7, для 2015 г. - m = 8, для 2016 г. - m = 9, для 2017 г. - m = 10. 35. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 4 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде" определяется из соотношения: 4 4 У - У 4 j j-1 Э = ---------, j 4 Q
j
где
4
У - степень выполнения тактической задачи 4 в j-м отчетном j
периоде, доля; 4
У - степень выполнения тактической задачи 4 в (j-1)-м отчетном j-1
периоде, доля; 4
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей; j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 36. Выполнение тактической задачи 4 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей: а) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825); б) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном
периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825); в) информированность населения Тверской области о мероприятиях ДЦП в отчетном периоде; г) объем софинансирования мероприятий ДЦП за счет средств местных
бюджетов в отчетном периоде; д) объем привлеченных и заемных средств федерального бюджета для финансирования мероприятий ДЦП в отчетном периоде. 37. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации
настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП. 38. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области
и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи". Раздел III. Срок реализации ДЦП
39. ДЦП реализуется в течение 2009 - 2017 годов.
Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП 40. Плановые объемы финансирования ДЦП представлены в таблице 1.
Таблица 1
------T---------T----------------------------------------------------------------------------------------------------| | РП |Источник | По годам реализации ДЦП, тыс. руб. | | |финанси- +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T----------+
| |рования |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год | ИТОГО | +-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |0409 |всего |1758797,7|1762699,0|2421188,8|2240529,8|2425949,8|2619528,6|2969742,6|3231519,5|3541920,2|22971876,0|
| +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |областной|1386609,3|1751688,1|2103867,8|2240529,8|2425949,8|2619528,6|2969742,6|3231519,5|3541920,2|22271355,7|
| |бюджет | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |федераль-| 372188,4| 11010,9| 317321,0| | | | | | | 700520,3| | |ный | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | +-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |0408 |всего | 329960,8| 295185,5| 179078,4| 190880,1| 200073,5| 212051,7| 222265,1| 235571,6| 246917,9| 2111984,6|
| +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |областной| 146436,2| 163606,9| 179078,4| 190880,1| 200073,5| 212051,7| 222265,1| 235571,6| 246917,9| 1796881,4|
| |бюджет | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |федераль-| 183524,6| 131578,6| | | | | | | | 315103,2| | |ный | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | +-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |1102 |всего | 220513,3| 807841,7| | | | | | | | 1028355,0| | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |областной| 123275,3| 407608,7| | | | | | | | 530884,0| | |бюджет | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |федераль-| 97238,0| 400233,0| | | | | | | | 497471,0| | |ный | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | +-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |0412 |всего | 1977,4| | | | | | | | | 1977,4| | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |областной| 1977,4| | | | | | | | | 1977,4| | |бюджет | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |федераль-| | | | | | | | | | | | |ный | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | +-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |0901 |всего | 1169,4| | | | | | | | | 1169,4| | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |областной| 1169,4| | | | | | | | | 1169,4| | |бюджет | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |федераль-| | | | | | | | | | | | |ный | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | +-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |0904 |всего | | 3783,0| 33857,4| 32185,0| 36680,0| 41687,9| 47130,7| 53100,9| 53486,3| 301911,2| | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |областной| | 3783,0| 33857,4| 32185,0| 36680,0| 41687,9| 47130,7| 53100,9| 53486,3| 301911,2| | |бюджет | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |федераль-| | | | | | | | | | | | |ный | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | +-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |16 |всего | | | 11279,5| 11956,3| 12601,9| 13282,4| 13999,7| 14755,6| 15552,4| 93427,8| |ВЦП +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |областной| | | 11279,5| 11956,3| 12601,9| 13282,4| 13999,7| 14755,6| 15552,4| 93427,8| | |бюджет | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
| |федераль-| | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|