Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 106-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.10.2011 г. Тверь N 106-пп Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 24.06.2010 N 310-па Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2010 N 310-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства
Тверской области на 2010 - 2014 годы" (далее - Постановление) следующие изменения: а) в пункте 2 Постановления слова "департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области" заменить
словами "Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области"; б) пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:
"3. Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области: а) по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на 2010 -
2014 годы" в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций; б) обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области
на 2010 - 2014 годы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области."; в) в абзаце первом пункта 4 слова "заместителя Губернатора Тверской области Поляка П.П." заменить словами "заместителя Председателя Правительства Тверской области Заичко Т.В."; г) в пункте 5 Постановления слова "департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области" заменить
словами "Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области". д) в долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на 2010 -
2014 годы", утвержденную Постановлением, внести изменения, изложив ее
в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение
к постановлению Правительства Тверской области
от 18.10.2011 N 106-пп
"Приложение
к постановлению Администрации Тверской области
от 24.06.2010 N 310-па
Долгосрочная целевая программа
Тверской области "Развитие жилищно-коммунального и газового
хозяйства Тверской области на 2010 - 2014 годы"
г. Тверь, 2010 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства
Тверской области на 2010 - 2014 годы"
--------------------------T-----------------------------------------------| |Наименование долгосрочной|"Развитие жилищно-коммунального и газового| |целевой программы |хозяйства Тверской области на 2010 - 2014 годы"|
| |(далее - ДЦП) | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Администратор ДЦП |Министерство топливно-энергетического комплекса|
| |и жилищно-коммунального хозяйства Тверской| | |области (далее - Министерство) | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Дата утверждения ДЦП |24.06.2010 | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Стратегическая цель ДЦП и|Стратегическая цель. Повышение качества| |тактические задачи ДЦП с|жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на| |указанием ведомственной|территории Тверской области. | |целевой программы, в|Тактическая задача 1. Улучшение условий| |рамках которой|проживания граждан. | |планируется их достижение|Тактическая задача 2. Повышение надежности и| | |эффективности функционирования объектов| | |коммунальной инфраструктуры. | | |Тактическая задача 3. Развитие газификации| | |населенных пунктов. | | |Тактическая задача 4. Повышение информационной| | |открытости действий Правительства Тверской| | |области в сфере жилищно-коммунального| | |хозяйства. | | |Тактическая задача 5. Обеспечение прав и| | |законных интересов граждан при предоставлении| | |населению области жилищно-коммунальных услуг. | | |Достижение цели и решение задач планируются в| | |рамках реализации ведомственной целевой| | |программы: | | |Министерства топливно-энергетического комплекса|
| |и жилищно-коммунального хозяйства Тверской| | |области; | | |Главного управления "Государственная жилищная| | |инспекция" Тверской области; | | |Министерства образования Тверской области; | | |Министерства здравоохранения Тверской области; |
| |Министерства социальной защиты Тверской| | |области; | | |Главного управления по труду и занятости| | |населения Тверской области; | | |Комитета по делам культуры Тверской области; | | |Министерства лесного хозяйства Тверской| | |области; | | |Комитета по физической культуре и спорту| | |Тверской области | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Сроки реализации ДЦП |2010 - 2014 годы | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты|- рост удовлетворенности населения Тверской| |реализации ДЦП |области качеством предоставленных| | |жилищно-коммунальных услуг с 19% в 2010 году до|
| |31% в 2014 году; | | |- количество отремонтированных многоквартирных| | |домов с 90 ед. в 2010 году до 304 ед. к 2014| | |году; | | |- увеличение количества граждан, проживающих в| | |многоквартирных домах, технические| | |характеристики которых улучшены, с 3026 чел. в| | |2010 году до 20296 чел. к 2014 году; | | |- площадь отремонтированных многоквартирных| | |домов с 77,9 тыс. кв. м в 2010 году до 560,1| | |тыс. кв. м к 2014 году; | | |- снижение доли населения, проживающего в| | |многоквартирных домах, признанных в| | |установленном порядке аварийными, с 0,5% в 2010|
| |году до 0,3% в 2014 году; | | |- изменение уровня износа объектов коммунальной|
| |инфраструктуры с 58% в 2010 году до 55% в 2014| | |году; | | |- снижение количества аварий на 100 км тепловых|
| |сетей с 49 ед. в 2010 году до 44 ед. в 2014| | |году; | | |- снижение количества аварий на 100 км| | |водопроводных сетей с 18 ед. в 2010 году до 16| | |ед. в 2014 году; | | |- снижение количества аварий на 100 км| | |канализационных сетей с 14 ед. в 2010 году до| | |12 ед. в 2014 году; | | |- снижение потерь организаций коммунального| | |комплекса вследствие перерасчета платежей| | |потребителей из-за предоставления коммунальных| | |ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или)|
| |с перерывами, превышающими установленную| | |продолжительность, в расчете на единицу доходов|
| |от реализации услуг по основному виду| | |деятельности с 2,3% в 2010 году до 0,6% в 2014| | |году; | | |- снижение доли утечек и неучтенного расхода| | |воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть,| | |с 21% в 2010 году до 15% в 2014 году; | | |- снижение доли потерь тепловой энергии в| | |суммарном объеме отпуска тепловой энергии с 16%|
| |в 2010 году до 12% в 2014 году; | | |- повышение уровня газификации домохозяйств| | |природным газом с 55,8% в 2010 году до 63% в| | |2014 году; | | |- повышение информированности населения| | |Тверской области о деятельности Правительства| | |Тверской области в сфере повышения качества| | |коммунальных услуг до 15% в 2010 году; | | |- повышение удовлетворенности населения| | |Тверской области деятельностью Правительства| | |Тверской области в сфере защиты прав и законных|
| |интересов граждан при предоставлении| | |жилищно-коммунальных услуг с 36% в 2010 году до|
| |48% в 2014 году | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Объем и источники|Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется| |финансирования (в разрезе|за счет средств областного бюджета Тверской| |годов и кодов разделов и|области, внебюджетных источников. Общий объем| |подразделов классификации|финансирования составляет 2896640,8 тыс. руб.,|
|расходов бюджета области)|в том числе по годам: |
|с указанием объемов|в 2010 году - 709666,2 тыс. руб. | |финансирования по ВЦП |за счет средств: | | |внебюджетных источников - 245484,4 тыс. руб.; | | |областного бюджета Тверской области - 464181,8| | |тыс. руб.: | | |РП 0502 - 4700 тыс. руб. | | |РП 0502 - 34698,6 тыс. руб. | | |РП 0502 - 11500,0 тыс. руб. | | |РП 0705 - 480,0 тыс. руб. | | |РП 0505 - 3000,0 тыс. руб. | | |РП 1102 - 97422,0 тыс. руб. | | |РП 1102 - 237173,6 тыс. руб. | | |РП 1102 - 30000,0 тыс. руб. | | |РП 0504 - 1000,0 тыс. руб. | | |РП 0910 - 7477,0 тыс. руб. | | |РП 1003 - 4143,0 тыс. руб. | | |РП 0801 - 4016,2 тыс. руб. | | |РП 0709 - 26400,4 тыс. руб. | | |РП 0908 - 408,0 тыс. руб. | | |РП 0401 - 1223,02 тыс. руб. | | |РП 0407 - 540,0 тыс. руб.; | | |в 2011 году - 324345,3 тыс. руб. | | |за счет средств: | | |внебюджетных источников - 15507,6 тыс. руб.; | | |областного бюджета Тверской области - 308837,7 |
| |тыс. руб.: | | |РП 0502 - 18399,7 тыс. руб. | | |РП 0502 - 20545,2 тыс. руб. | | |РП 0505 - 338,9 тыс. руб. | | |РП 0505 - 3000,0 тыс. руб. | | |РП 0501 - 27538,2 тыс. руб. | | |РП 0503 - 117632,5 тыс. руб. | | |РП 0502 - 108805,6 тыс. руб. | | |РП 0502 - 10024,7 тыс. руб. | | |РП 0401 - 957,9 тыс. руб. | | |РП 0909 - 1595,0 тыс. руб.; | | |в 2012 году - 512990,2 тыс. руб. | | |за счет средств: | | |внебюджетных источников - 261052,6 тыс. руб.; | | |областного бюджета Тверской области - 251937,6 | | |тыс. руб.: | | |РП 0502 - 5054 тыс. руб. | | |РП 0502 - 3333,7 тыс. руб. | | |РП 0501 - 50000,0 тыс. руб. | | |РП 0502 - 193549,9 тыс. руб.; | | |в 2013 году - 582489,6 тыс. руб. | | |за счет средств: | | |внебюджетных источников - 277371,0 тыс. руб.; | | |областного бюджета Тверской области - 305118,6 |
| |тыс. руб.: | | |РП 0502 - 5054,0 тыс. руб. | | |РП 0502 - 3333,7 тыс. руб. | | |РП 0501 - 50000,0 тыс. руб. | | |РП 0502 - 246730,9 тыс. руб.; | | |в 2014 году - 767149,5 тыс. руб. | | |за счет средств: | | |внебюджетных источников - 294482,7 тыс. руб.; | | |областного бюджета Тверской области - 472666,8 |
| |тыс. руб.: | | |РП 0502 - 5054,0 тыс. руб. | | |РП 0502 - 3333,7 тыс. руб. | | |РП 0501 - 50000,0 тыс. руб. | | |РП 0502 - 414279,1 тыс. руб. | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Основные механизмы|Реализация программных мероприятий будет| |реализации ДЦП |осуществляться Министерством с использованием| | |полномочий, закрепленных в Положении о| | |Министерстве топливно-энергетического комплекса|
| |и жилищно-коммунального хозяйства Тверской| | |области, а также иными исполнительными органами|
| |государственной власти Тверской области и| | |подведомственными им государственными| | |учреждениями Тверской области во взаимодействии|
| |с федеральными органами государственной власти,|
| |органами местного самоуправления муниципальных| | |образований Тверской области, хозяйствующими| | |субъектами | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Основные механизмы|Контроль за выполнением мероприятий ДЦП| |мониторинга реализации|осуществляет Министерство. | |ДЦП |Полугодовой мониторинг реализации ДЦП| | |осуществляется по результатам первого полугодия|
| |путем представления Министерством в срок не| | |позднее 15 числа месяца, следующего за| | |отчетным, в Министерство экономического| | |развития Тверской области, Министерство| | |финансов Тверской области, Министерство по| | |делам территориальных образований Тверской| | |области и Министерство Тверской области по| | |обеспечению контрольных функций отчета о| | |реализации ДЦП за полугодие. | | |Ежегодный мониторинг осуществляется путем| | |представления Министерством в Министерство| | |экономического развития Тверской области,| | |Министерство финансов Тверской области,| | |Министерство по делам территориальных| | |образований Тверской области и Министерство| | |Тверской области по обеспечению контрольных| | |функций в срок не позднее 1 апреля года,| | |следующего за отчетным, годового отчета о| | |реализации ДЦП. | | |Предусматривается размещение сведений о| | |реализации ДЦП в| | |информационно-телекоммуникационной сети| | |Интернет на сайте Министерства, начиная с 2010| | |года. | | |В целях формирования отчетов о реализации ДЦП| | |Министерством осуществляется взаимодействие с| | |исполнительными органами государственной власти|
| |Тверской области и органами местного| | |самоуправления муниципальных образований| | |Тверской области | L-------------------------+------------------------------------------------ I. Характеристика проблем Жилищный фонд Тверской области включает 315,6 тыс. строений и составляет 36,7 млн. кв. м жилья, в том числе в муниципальной собственности находится 4,7 млн. кв. м, в государственной собственности - 0,8 млн. кв. м, в частной собственности - 31,2 млн. кв. м. Городской жилищный фонд составляет 24,7 млн. кв. м, сельский - 12,1 млн. кв. м. Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на одного
жителя составляет 26,8 кв. м, в том числе в городской местности - 24,3 кв. м, в сельской - 34,3 кв. м. Приоритетным направлением в области развития жилищно-коммунального комплекса является обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами. Требующими наиболее пристального внимания являются такие направления жилищно-коммунального хозяйства, как: улучшение жилищных условий проживания граждан;
повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры; развитие газификации населенных пунктов;
обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг;
обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении населению области жилищно-коммунальных услуг. На территории области более 15% многоквартирных жилых домов, построенных по типовым проектам первых массовых серий застройки 50 - 60-х годов. На сегодняшний день финансовое обеспечение капитального ремонта не позволяет содержать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии. Во всех муниципальных образованиях недостаточно средств для приведения многоквартирных домов в технически исправное состояние, так как реальная потребность в средствах на ремонтные работы в связи с накопившимся недоремонтом и отсутствием должного финансирования на протяжении ряда лет очень высока. За период 2007 - 2009 годов на проведение капитального ремонта за
счет различных источников финансирования (без учета средств собственников помещений) направлено 2370,2 млн. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 98,2 млн. руб.; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства -
1842,6 млн. руб.; областного бюджета Тверской области - 209,5 млн. руб.;
местных бюджетов - 219,9 млн. руб.
Отремонтировано 1418 многоквартирных домов, или 8,4% от общего количества домов, требующих капитального ремонта, площадь которых составляет 2900 тыс. кв. м. Объем основных фондов жилищно-коммунального комплекса, находящихся в собственности муниципальных образований, составляет около 30% всех основных фондов, расположенных на территории Тверской области. В него входит 695 котельных муниципальных жилищно-коммунальных хозяйств суммарной тепловой мощностью более 4,2 тыс. Гкал/час, около 900 км тепловых сетей, 6,5 тыс. км воздушных и кабельных электрических линий, около 2,5 тыс. км водопроводных сетей,
1400 км канализационных сетей, комплексы по очистке сточных вод общей
мощностью более 700 тыс. куб. м/сут. и многие другие объекты ЖКХ. Основной проблемой коммунального комплекса Тверской области является неудовлетворительное состояние основных фондов. Процент износа объектов инженерной инфраструктуры в среднем по области составляет около 59%. В отдельных случаях он достигает 90 - 100%. По данным муниципальных образований, на приведение в нормативное состояние ветхих сетей водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения необходимо около 9 млрд. руб. Вместе с тем собственные финансовые возможности муниципальных образований и организаций коммунального комплекса недостаточны для своевременной модернизации изношенной коммунальной инфраструктуры. В соответствии с федеральным законодательством ограничены возможности роста тарифов на коммунальные услуги с целью увеличения инвестиционных ресурсов организаций коммунального комплекса. В этих условиях актуальной задачей становится привлечение частных
инвестиций, а также средств федерального бюджета в коммунальную сферу
и участие областного бюджета Тверской области в софинансировании проектов по строительству новых и модернизации действующих объектов коммунального комплекса, в том числе предусмотрение мер оперативного реагирования на возникающие аварийные ситуации. Уровень газификации области природным газом по состоянию на 01.01.2010 составляет 55,8%, в том числе в городах и поселках городского типа 73,7%, в сельской местности 20,48%, особенно значительно отставание по уровню газификации в сельской местности от среднего по Российской Федерации - 33,1%. По территории Тверской области проходят магистральные газопроводы
общей протяженностью 1846 км, 55 газопроводов-отводов общей протяженностью 817 км с 54 газораспределительными станциями, более чем шестью тысячами километров межпоселковых и распределительных газопроводов, от которых газифицировано 594 тыс. квартир, более 2425 коммунально-бытовых предприятий и 222 промышленных предприятия, 398 газовых котельных. В области функционируют 4 газонаполнительные станции сжиженного газа (в городах Тверь, Бежецк, Нелидово, Осташков - производительностью 30 тыс. тонн сжиженного газа в год). Протяженность газораспределительных сетей в Тверской области составляет только 50% от среднестатистической величины по Центральному федеральному округу. В то же время уровень газификации области природным газом в городах и поселках остается очень низким. Из 36 районов Тверской области природный газ получают 22 района (Бежецкий, Бологовский, Вышневолоцкий, Осташковский, Пеновский, Селижаровский, Спировский, Калининский, Калязинский, Кашинский, Кесовогорский, Кимрский, Конаковский, Кувшиновский, Торжокский, Лихославльский, Ржевский, Зубцовский, Старицкий, Селижаровский, Рамешковский, Фировский). Осуществлено строительство межпоселкового газопровода до г. Андреаполь и разводящих газовых сетей. В рамках программы газификации регионов Российской Федерации будет продолжено строительство газопроводов в Бологовском, Калязинском, Кимрском районах. Одной из серьезных проблем коммунального хозяйства Тверской области, влияющих на благосостояние населения, является высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах. Себестоимость тепловой энергии в котельных, использующих в качестве топлива мазут и
печное топливо, достигает 2500 руб. и более за 1 Гкал, что в 3 - 4 раза больше стоимости выработки тепловой энергии на котельных, использующих в качестве топлива газ, дрова, торф и другие виды твердого топлива. Существующие проблемы в сфере предоставления жилищно-коммунальных
услуг требуют осуществления постоянного контроля, дальнейшего совершенствования, развития, реформирования и освещения вопросов по защите прав и законных интересов граждан при предоставлении услуг жилищно-коммунального характера на территории Тверской области. Их решение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления Тверской области. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода к обеспечению развития и совместимости государственных информационных систем, разработке стандартов и технологий их взаимодействия, а также к формированию межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена. II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
Стратегической целью ДЦП является повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Тверской области. Для достижения основной цели ДЦП, обеспечения результатов ее деятельности, исходя из объективных потребностей в повышении качества
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг будет оказана приоритетная
поддержка органам местного самоуправления в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в строительстве и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в развитии газификации населенных пунктов, повышена информированность населения Тверской области о деятельности Правительства Тверской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечены права и законные интересы
населения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области как администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) на всех стадиях реализации ДЦП
в пределах собственной компетенции влияет на полноту и качество осуществления исполнения тактических задач. Тактическая задача 1. Улучшение условий проживания граждан
Задача направлена на создание благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания граждан. Показателем реализации задачи является:
-------------------T-----T-----T-----T------T------T------T--------T------| | Наименование |Ед. |2010 |2011 | 2012 | 2013 | 2014 |Целевое |Год(ы)| | показателей |изме-|год | год | год | год | год |(суммар-|дости-| | |рения| | | | | |ное) |жения | | | | | | | | |значение|целе- | | | | | | | | |показа- |вого | | | | | | | | |теля |значе-| | | | | | | | | |ния | +------------------+-----+-----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 1.1.|ед. | 90| 64| 50| 50| 50| 304|2010 -| |Количество | | | | | | | |2014 | |отремонтированных | | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | |домов | | | | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 1.2.|чел. |3026 | 5165| 4035| 4035| 4035| 20296|2010 -| |Количество | | | | | | | |2014 | |граждан, | | | | | | | | | |проживающих в| | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | |домах, технические| | | | | | | | | |характеристики | | | | | | | | | |которых улучшены | | | | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 1.3.|тыс. |77,9 |120,0|120,56|120,74|120,88| 560,1|2010 -| |Площадь |кв. м| | | | | | |2014 | |отремонтированных | | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | |домов | | | | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 1.4.|% | 0,5| 0,45| 0,4| 0,35| 0,3| 0,3|2014 | |Доля населения,| | | | | | | | | |проживающего в| | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | |домах, признанных| | | | | | | | | |в установленном| | | | | | | | | |порядке аварийными| | | | | | | | | L------------------+-----+-----+-----+------+------+------+--------+------- Данная задача будет реализована через мероприятия:
Мероприятие 1.1. Оказание помощи органам местного самоуправления в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках областных мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Мероприятие 1.2. Разработка комплекса мер по формированию эффективных механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Мероприятие 1.3. Организационно-методическая работа с муниципальными образованиями по улучшению жилищных условий граждан. Мероприятие 1.4. Предоставление субсидий негосударственным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов. Мероприятие 1.5. Благоустройство территорий.
Тактическая задача 2. Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры. Данная задача направлена на повышение качества предоставляемых коммунальных услуг посредством предупреждения и обеспечения экстренных мер реагирования при аварийных ситуациях на объектах коммунального комплекса Тверской области Показателями реализации задачи являются:
--------------------T-----T----T-----T------T------T------T--------T------| | Наименование |Ед. |2010|2011 | 2012 | 2013 | 2014 |Целевое |Год(ы)| | показателей |изме-|год | год | год | год | год |(суммар-|дости-| | |рения| | | | | |ное) |жения | | | | | | | | |значение|целе- | | | | | | | | |показа- |вого | | | | | | | | |теля |значе-| | | | | | | | | |ния | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.1.|% | 60 | 58 | 57 | 56 | 55 | 55 | 2014 | |Уровень износа| | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.2.|ед. | 49 | 50 | 48 | 46 | 44 | 44 | 2014 | |Количество аварий| | | | | | | | | |на 100 км тепловых| | | | | | | | | |сетей | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.3.|ед. | 18 | 19 | 18 | 17 | 16 | 16 | 2014 | |Количество аварий| | | | | | | | | |на 100 км| | | | | | | | | |водопроводных сетей| | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.4.|ед. | 14 | 15 | 14 | 13 | 12 | 12 | 2014 | |Количество аварий| | | | | | | | | |на 100 км| | | | | | | | | |канализационных | | | | | | | | | |сетей | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.5.|% |100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2010 | |Доля городских| | | | | | | | | |округов и городских| | | | | | | | | |поселений с| | | | | | | | | |численностью | | | | | | | | | |населения более 50| | | | | | | | | |тыс. человек, в| | | | | | | | | |которых утверждены| | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | |комплексного | | | | | | | | | |развития систем| | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры, в| | | | | | | | | |общем количестве| | | | | | | | | |городских округов и| | | | | | | | | |городских поселений| | | | | | | | | |с численностью| | | | | | | | | |населения более 50| | | | | | | | | |тыс. человек | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.6.|% |2,3 | 1,5 | 1 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 2014 | |Потери организаций| | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | |вследствие | | | | | | | | | |перерасчета | | | | | | | | | |платежей | | | | | | | | | |потребителей из-за| | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |коммунальных | | | | | | | | | |ресурсов и услуг| | | | | | | | | |ненадлежащего | | | | | | | | | |качества и (или) с| | | | | | | | | |перерывами, | | | | | | | | | |превышающими | | | | | | | | | |установленную | | | | | | | | | |продолжительность, | | | | | | | | | |в расчете на| | | | | | | | | |единицу доходов от| | | | | | | | | |реализации услуг по| | | | | | | | | |основному виду| | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.7.|% | 21 | 19 | 17 | 16 | 15 | 15 | 2014 | |Доля утечек и| | | | | | | | | |неучтенного расхода| | | | | | | | | |воды в суммарном| | | | | | | | | |объеме воды,| | | | | | | | | |поданной в сеть | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.8.|% |18,6| 17 | 15,3 | 13,8 | 12,0 | 12,0 | 2014 | |Доля потерь| | | | | | | | | |тепловой энергии в| | | | | | | | | |суммарном объеме| | | | | | | | | |отпуска тепловой| | | | | | | | | |энергии | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.9.|% | 38 | 50 | 80 | 100 | 100 | 100 | 2013 | |Доля объема| | | | | | | | | |холодной воды,| | | | | | | | | |расчеты за| | | | | | | | | |потребление которой| | | | | | | | | |осуществляются на| | | | | | | | | |основании показаний| | | | | | | | | |приборов учета, в| | | | | | | | | |общем объеме| | | | | | | | | |холодной воды,| | | | | | | | | |потребляемой на| | | | | | | | | |территории субъекта| | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.10.|% | 9 | 40 | 70 | 100 | 100 | 100 | 2013 | |Доля объема горячей| | | | | | | | | |воды, расчеты за| | | | | | | | | |потребление которой| | | | | | | | | |осуществляются на| | | | | | | | | |основании показаний| | | | | | | | | |приборов учета, в| | | | | | | | | |общем объеме| | | | | | | | | |горячей воды,| | | | | | | | | |потребляемой на| | | | | | | | | |территории субъекта| | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.11.|% | 95 | 97 | 99 | 100 | 100 | 100 | 2013 | |Доля объема| | | | | | | | | |природного газа,| | | | | | | | | |расчеты за| | | | | | | | | |потребление | | | | | | | | | |которого | | | | | | | | | |осуществляются на| | | | | | | | | |основании показаний| | | | | | | | | |приборов учета, в| | | | | | | | | |общем объеме| | | | | | | | | |природного газа,| | | | | | | | | |потребляемого на| | | | | | | | | |территории субъекта| | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.12.|% | 96 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2012 | |Доля объема| | | | | | | | | |электрической | | | | | | | | | |энергии, расчеты за| | | | | | | | | |потребление которой| | | | | | | | | |осуществляются на| | | | | | | | | |основании показаний| | | | | | | | | |приборов учета, в| | | | | | | | | |общем объеме| | | | | | | | | |электрической | | | | | | | | | |энергии, | | | | | | | | | |потребляемой на| | | | | | | | | |территории субъекта| | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | +-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------+ |Показатель 2.13.|% | 28 | 40 | 80 | 100 | 100 | 100 | 2013 | |Доля объема| | | | | | | | | |тепловой энергии,| | | | | | | | | |расчеты за| | | | | | | | | |потребление которой| | | | | | | | | |осуществляются на| | | | | | | | | |основании показаний| | | | | | | | | |приборов учета, в| | | | | | | | | |общем объеме| | | | | | | | | |тепловой энергии,| | | | | | | | | |потребляемой на| | | | | | | | | |территории субъекта| | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | L-------------------+-----+----+-----+------+------+------+--------+------- Данная задача будет реализована через мероприятия:
Мероприятие 2.1. Заключение совместно с органами местного самоуправления Тверской области договоров с внешними инвесторами относительно участия в модернизации объектов коммунального комплекса Тверской области. Мероприятие 2.2. Организация расчетов государственных учреждений Тверской области за поставленную тепловую энергию по показаниям приборов учета. Мероприятие 2.3. Формирование резерва материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|