Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 31.12.2009 № 582-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31.12.2009 г. Тверь N 582-па Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
"О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 301-па" Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 301-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - Постановление), следующие изменения: 1.1. пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
2.1. администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009
- 2011 годы" управление региональной безопасности Тверской области; 2.2. государственными заказчиками долгосрочной целевой программы Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы": комитет внутренней политики Тверской области;
комитет по делам молодежи Тверской области;
комитет по физической культуре и спорту Тверской области.";
1.2. в пункте 3 Постановления слова "(Бокий Ю.А.)", "(Аристов С.А.)", "(Пызин В.А.)" и "(Шеин А.В.)" исключить; 1.3. пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции:
"4. Государственным заказчикам долгосрочной целевой программы Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы" по результатам
полугодия, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представлять в управление региональной безопасности Тверской области полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы"."; 1.4. долгосрочную целевую программу Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009-2011 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте управления региональной безопасности Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 31.12.2009 N 582-па
"Приложение Утвержена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 N 301-па Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Общественная безопасность и профилактика
правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области
"Общественная безопасность и профилактика правонарушений
в Тверской области на 2009 - 2011 годы"
---------------------------------------T----------------------------------------------------------------| |Наименование долгосрочной целевой|"Общественная безопасность и профилактика правонарушений в| |программы Тверской области |Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Администратор ДЦП (государственный|Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) -| |заказчик-координатор) |управление региональной безопасности Тверской области. | | |Государственные заказчики ДЦП: | | |- комитет внутренней политики Тверской области; | | |- комитет по делам молодежи Тверской области; | | |- комитет по физической культуре спорту Тверской области | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Дата утверждения ДЦП |01.09.2008 | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Стратегические цели и/или тактические|Стратегическая цель 1 - снижение уровня преступности в Тверской| |задачи ДЦП с указанием ведомственных|области: | |целевых программ (далее - ВЦП), в|тактическая задача 1.1 - профилактика преступлений, связанных с| |рамках которых планируется их|потребительским рынком; | |достижение |тактическая задача 1.2 - профилактика преступлений, совершаемых| | |в общественных местах; | | |тактическая задача 1.3 - профилактика преступлений, совершаемых| | |несовершеннолетними; | | |тактическая задача 1.4 - популяризация службы в| | |правоохранительных органах. | | |Стратегическая цель 2 - профилактика рецидивной преступности в| | |Тверской области: | | |тактическая задача 2.1 - профилактика преступлений, совершаемых| | |лицами, ранее совершавшими преступления; | | |тактическая задача 2.2 - социальная реабилитация лиц, отбывающих|
| |наказание в виде лишения свободы; | | |тактическая задача 2.3 - повышение эффективности деятельности| | |органов и учреждений Управления Федеральной службы исполнения| | |наказаний по Тверской области (далее - УФСИН России по Тверской| | |области). | | |Стратегическая цель 3 - взаимодействие с гражданским обществом: |
| |тактическая задача 3.1 - информирование населения Тверской| | |области о мерах, принимаемых областными исполнительными органами|
| |государственной власти Тверской области по обеспечению| | |безопасности граждан и социализации осужденных. | | |Достижение стратегических целей планируется в рамках ВЦП| | |комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав| | |и свобод жителей Тверской области", ВЦП комитета по делам| | |молодежи Тверской области, ВЦП комитета по физической культуре и| | |спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в|
| |Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности| | |Тверской области | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Сроки реализации ДЦП |2009 - 2011 годы | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты реализации ДЦП |Снижение на 11% количества преступлений, зарегистрированных в| | |Тверской области в 2011 году, по сравнению с аналогичными| | |показателями 2007 года. | | |Снижение на 8% доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение| | |преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании| | |обвинительных приговоров, вступивших в законную силу в 2011| | |году, по сравнению с аналогичными показателями 2007 года. | | |Снижение на 15% уровня криминогенности в Тверской области по| | |оценке населения Тверской области в 2011 году по сравнению с| | |аналогичными показателями 2007 года | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Объемы и источники финансирования (в|Общий объем финансирования ДЦП на 2009 - 2011 годы составляет| |разрезе годов и кодов разделов и|75 174,00 тыс. рублей из средств областного бюджета Тверской| |подразделов классификации расходов|области, из которых: | |областного бюджета Тверской области) с| | |указанием объемов финансирования по|2009 год - 13 987,00 тыс. рублей: | |ВЦП |0314 - 13 987,00 тыс. рублей. | | | | | |2010 год - 10 000,00 тыс. рублей: | | |0314 - 10 000,00 тыс. рублей. | | |2011 год - 51 187,00 тыс. рублей: | | |0314 - 50 212,00 тыс. рублей; | | |0707 - 350,00 тыс. рублей; | | |0114 - 400,00 тыс. рублей; | | |0908 - 225,00 тыс. рублей. | | | | | |Объем финансирования по ВЦП комитета внутренней политики| | |Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской| | |области"- 400,00 тыс. рублей. | | |Объем финансирования по ВЦП комитета по делам молодежи Тверской| | |области -350,00 тыс. рублей. | | |Объем финансирования по ВЦП комитета по физической культуре и| | |спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в|
| |Тверской области"- 225,00 тыс. рублей. | | |Объем финансирования по ВЦП управления региональной безопасности| | |Тверской области составляет - 74 199,00 тыс. рублей | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Основные механизмы реализации ДЦП |Администратор ДЦП и государственные заказчики ДЦП при реализации|
| |мероприятий ДЦП осуществляют взаимодействие с Управлением| | |внутренних дел по Тверской области (далее - УВД по Тверской| | |области), УФСИН России по Тверской области, Тверским филиалом| | |Московского университета Министерства внутренних дел Российской| | |Федерации (далее - ТФМУ МВД России) | +--------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ |Основные механизмы мониторинга|В течение всего периода реализации ДЦП администратором ДЦП| |реализации ДЦП |осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее| | |реализации. | | |Администратор ДЦП по результатам полугодия, в срок не позднее 15|
| |числа месяца, следующего за отчетным полугодием и ежегодно в| | |срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным,| | |представляет в департамент финансов Тверской области,| | |департамент экономики Тверской области, комитет внутренней| | |политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет| | |Тверской области полугодовые и годовые отчеты о реализации ДЦП. |
| |Отчеты о реализации ДЦП составляются на основании отчетов| | |государственных заказчиков о реализации ДЦП, информации УВД по| | |Тверской области, УФСИН России по Тверской области, Управления| | |Судебного департамента в Тверской области (далее - УСД в| | |Тверской области), Управления специальной связи и информации| | |Федеральной службы охраны в Центральном федеральном округе| | |(далее - УСС и И ФСО России в ЦФО) и департамента занятости| | |населения Тверской области. | | |Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании| | |Бюджетной комиссии Тверской области | L--------------------------------------+----------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблем
Ежегодно в посланиях Законодательному Собранию Тверской области Губернатор Тверской области ставит задачи повышения качества жизни, а
обязательным его условием всегда является высокий уровень охраны общественного порядка, надежное обеспечение личной и имущественной безопасности граждан. В своем послании 2008 года Губернатором Тверской области были обозначены основные задачи, которые стоят перед областью
на долгосрочную перспективу. Одним из направлений является человеческий капитал, озвученный как стратегический ресурс развития, в связи с чем обеспечение личной безопасности граждан Тверской области,
явилось одной из важнейших задач послания текущего года. Криминогенная обстановка в Тверской области по итогам 2007 года охарактеризовалась снижением числа зарегистрированных преступлений с 41704, зарегистрированных в 2006 году, до 38 927, зарегистрированных в 2007 году. Зарегистрировано 10648 тяжких и особо тяжких преступлений,
что на 17,7% меньше, чем в 2006 году. Показатели по количеству зарегистрированных в 2007 году преступлений из расчета на 10000 человек населения составляют 2811 преступлений. По ним Тверская область уверенно занимает первое место среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа, где данные показатели в среднем составляют 2055 преступлений на 10000 человек населения, а аналогичные общероссийские показатели - 2521 преступление на указанную расчетную единицу. Одной из причин недостаточно эффективной работы правоохранительных органов Тверской области по-прежнему остается неукомплектованная до норм положенности материально-техническая база органов и подразделений правопорядка. По итогам первого полугодия 2008 года обеспеченность органов и подразделений УВД по Тверской области автотранспортом составляет 67%, при потребности 649 единиц. Укомплектованность средствами проводной связи составляет 79%, средствами вычислительной и оргтехники всего 44% от норм положенности. Потребность органов внутренних дел Тверской области составляет 2990 и
7476 единиц соответственно. На недостаточном уровне находится материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности УВД по Тверской области. По итогам 2007 года в Тверской области выявлено 10 556 лиц, совершивших преступления. Более 1/3 лиц, совершивших преступления, совершали их ранее. Число данной категории граждан растет из года в год. В исправительных учреждениях УФСИН России по Тверской области отбывают наказание порядка 900 осужденных. Из общего числа осужденных
порядка 40% отбывают наказание во второй и более разы. На учете в уголовно-исполнительных инспекциях УФСИН России по Тверской области состоит 1100 осужденных. Следствием обозначенных проблем является невысокий рейтинг доверия населения Тверской области к деятельности органов исполнительной власти Тверской области по обеспечению безопасности граждан. С учетом обозначенных проблем, реализацию ДЦП необходимо направить на достижение стратегических целей по снижению уровня преступности в Тверской области и уровня рецидивной преступности в Тверской области. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" достижение стратегических целей ДЦП будет свидетельствовать о снижении уровня преступности и об эффективности проводимых в Тверской области мероприятий по профилактике правонарушений. Уставом Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 05.11.1996 N 436 "Об Уставе Тверской области" определено, что в совместном ведении Российской Федерации и Тверской области как субъекта Российской Федерации находятся защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности. Положением об управлении региональной безопасности Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 21.03.2007 N 75-па "Об управлении региональной безопасности Тверской области", определено, что одной из основных задач управления региональной безопасности Тверской области является участие в реализации полномочий Тверской области по обеспечению законности, правопорядка, экономической, информационной и общественной безопасности, в связи с чем управление региональной безопасности Тверской области выступает в качестве администратора ДЦП. II. Стратегические цели и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель 1 - снижение уровня преступности в Тверской области: тактическая задача 1.1 - профилактика преступлений, связанных с потребительским рынком; тактическая задача 1.2 - профилактика преступлений, совершаемых в
общественных местах; тактическая задача 1.3 - профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними; тактическая задача 1.4 - популяризация службы в правоохранительных органах. Достижение стратегической цели 1 планируется в рамках ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Стратегическая цель 2 - профилактика рецидивной преступности в Тверской области: тактическая задача 2.1 - профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления; тактическая задача 2.2 - социальная реабилитация лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы; тактическая задача 2.3 - повышение эффективности деятельности органов и учреждений УФСИН России по Тверской области. Достижение стратегической цели 2 планируется в рамках ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области, ВЦП комитета по физической культуре и спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Стратегическая цель 3 - взаимодействие с гражданским обществом:
тактическая задача 3.1 - информирование населения Тверской области о мерах, принимаемых областными исполнительными органами государственной власти Тверской области по обеспечению безопасности граждан и социализации осужденных. Достижение стратегической цели 3 планируется в рамках ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. III. Срок реализации ДЦП
Мероприятия ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приводится в приложении 1 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы". V. Плановые показатели результатов ДЦП
Плановые показатели результатов ДЦП приводятся в настоящем разделе, а также в приложении 2 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы". Стратегическая цель 1 - снижение уровня преступности в Тверской области Показатель стратегической цели - количество преступлений, зарегистрированных в Тверской области. Фактический показатель за 2007 год - 38 927 единиц; 0
фактический показатель за 2008 год - 35 702 единицы; 0
ожидаемый показатель за 2009 год - 35 551 единица; 0
ожидаемый показатель за 2010 год - 35 227 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2011 год - 34 466 единиц. 0
Индикатор стратегической цели - уровень преступности. Показатель и индикатор стратегической цели соответствуют Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Стратегическая цель 1 будет достигаться за счет решения тактических задач. Тактическая задача 1.1 - профилактика преступлений, связанных с потребительским рынком. Показатель тактической задачи - количество преступлений, связанных с потребительским рынком. Фактический показатель за 2007 год - 976 единиц;
фактический показатель за 2008 год - 1 237 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2009 год - 1 237 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2010 год - 1 237 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2011 год - 1 224 единиц. 0
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 1.1.1 - приобретение для центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД по Тверской области автотранспорта; мероприятие 1.1.2 - приобретение для центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД по Тверской области оргтехники, средств связи и специальной техники. Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Тактическая задача 1.2 - профилактика преступлений, совершаемых в
общественных местах. Показатель тактической задачи - количество преступлений, совершенных в общественных местах. Фактический показатель за 2007 год - 6 889 единиц; 0
фактический показатель за 2008 год - 8 145 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2009 год - 8 145 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2010 год - 8 135 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2011 год - 7 866 единиц. 0
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 1.2.1 - приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции УВД по Тверской области технических
устройств для автоматического отображения нахождения автотранспорта; мероприятие 1.2.2 - приобретение для милиции общественной безопасности УВД по Тверской области установок экстренной связи "Гражданин - Милиция"; мероприятие 1.2.3 - приобретение для милиции общественной безопасности УВД по Тверской области камер видеонаблюдения для осуществления контроля за оживленными местами и улицами; мероприятие 1.2.4 - приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции УВД по Тверской области автотранспорта; мероприятие 1.2.5 - приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции УВД по Тверской области оргтехники,
средств связи и специальной техники; мероприятие 1.2.6 - приобретение для милиции общественной безопасности УВД по Тверской области мобильных арочных металлодетекторов. Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Тактическая задача 1.3 - профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Показатель тактической задачи - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. Фактический показатель за 2007 год - 1 399 единиц; 0
фактический показатель за 2008 год - 1 157 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2009 год - 1 157 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2010 год - 1 157 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2011 год - 1 121 единица. 0
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 1.3.1 - приобретение для центра временного содержания
для несовершеннолетних правонарушителей УВД по Тверской области автотранспорта; мероприятие 1.3.2 - приобретение для подразделений по делам несовершеннолетних УВД по Тверской области и центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УВД по Тверской области оргтехники, средств связи, специальной техники и спортивного инвентаря;
мероприятие 1.3.3 - проведение воспитательных мероприятий для несовершеннолетних осужденных, жителей Тверской области, отбывающих наказание в Шаховской воспитательной колонии; мероприятие 1.3.4 - проведение воспитательных мероприятий для несовершеннолетних, содержащихся в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УВД по Тверской области. Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Тактическая задача 1.4 - популяризация службы в правоохранительных органах. Показатель тактической задачи - приобретение атрибутики, необходимой для функционирования Почетного караула. Показатель тактической задачи планируется достичь в 2009 году.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 1.4.1 - приобретение форменного обмундирования;
мероприятие 1.4.2 - приобретение флага Российской Федерации, флага Тверской области и атрибутов для знаменной группы Почетного караула; мероприятие 1.4.3 - приобретение духовых и ударных инструментов для группы сопровождения Почетного караула; мероприятие 1.4.4 - приобретение автотранспорта для доставки личного состава Почетного караула. Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Стратегическая цель 2 - профилактика рецидивной преступности в Тверской области Показатель стратегической цели - доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу. Фактический показатель за 2007 год - 40,60%;
фактический показатель за 2008 год - 41,86%;
ожидаемый показатель за 2009 год - 41,29%;
ожидаемый показатель за 2010 год - 39,79%;
ожидаемый показатель за 2011 год - 37,08%.
Индикатор стратегической цели - уровень преступности. Показатель и индикатор стратегической цели соответствуют Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Стратегическая цель 2 будет достигаться за счет решения тактических задач. Тактическая задача 2.1 - профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления. Показатель тактической задачи - количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. Фактический показатель за 2007 год - 573 единицы;
фактический показатель за 2008 год - 4 900 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2009 год - 4 847 единиц; 0
ожидаемый показатель за 2010 год - 4 743 единицы; 0
ожидаемый показатель за 2011 год - 4 468 единиц. 0
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 2.1.1 - приобретение для подразделений участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области автотранспорта; мероприятие 2.1.2 - приобретение для подразделений участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области оргтехники, средств связи и специальной техники; мероприятие 2.1.3 - осуществление ежеквартальных дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции УВД по Тверской области, осуществляющих свои полномочия в сельской местности и имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности; мероприятие 2.1.4 - осуществление ежеквартального премирования начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области, имеющих в
штатной расстановке органа внутренних дел участковых уполномоченных милиции, осуществляющих свои полномочия в сельской местности и имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности по линии участковых уполномоченных милиции; мероприятие 2.1.5 - осуществление ежеквартальных дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности в
отчетном периоде; мероприятие 2.1.6 - осуществление ежеквартальных дополнительных выплат начальникам подразделений организации деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области, заместителям начальников подразделений организации деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области, заместителям начальников органов внутренних дел УВД
по Тверской области - начальникам милиции общественной безопасности (за исключением заместителей начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области - начальников милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств федерального бюджета) по показателям в оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции органа внутренних дел УВД по Тверской области в отчетном периоде, сотрудникам подразделения организации деятельности участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области в курируемых органах внутренних дел по муниципальным образованиям Тверской области в отчетном периоде. Решение тактической задачи планируется в рамках и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Тактическая задача 2.2 - социальная реабилитация лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. Показатель тактической задачи - доля лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, трудоустроенных после освобождения, от общего количества лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в органы занятости Тверской области. Фактический показатель за 2007 год - 44,9%;
фактический показатель за 2008 год - 37,0%;
ожидаемый показатель за 2009 год - 38,0%;
ожидаемый показатель за 2010 год - 40,0%;
ожидаемый показатель за 2011 год - 45,0%.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 2.2.1 - приобретение трактора для учебно-консультационных пунктов УФСИН России по Тверской области в целях приобретения осужденными профессии; мероприятие 2.2.2 - приобретение токарных станков для учебно-консультационных пунктов УФСИН России по Тверской области в целях приобретения осужденными профессии; мероприятие 2.2.3 - приобретение производственного оборудования для учреждений УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.2.4 - приобретение сельскохозяйственного оборудования и уборочного автотранспорта для учреждений УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.2.5 - проведение воспитательных и культурно-массовых мероприятий в учреждениях УФСИН России по Тверской
области; мероприятие 2.2.6 - проведение мероприятий с общественными организациями по профилактике правонарушений среди молодежи, содержащейся в учреждениях УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.2.7 - приобретение видеотехники, осветительной техники и оргтехники для оснащения видеостудий осужденных в учреждениях УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.2.8 - приобретение спортивного инвентаря для учреждений УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.2.9 - проведение спартакиад, соревнований по мини-футболу, волейболу и другим видам спорта среди осужденных, отбывающих наказание в учреждениях УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.2.10 - приобретение мебели для уголовно-исполнительных инспекций УФСИН России по Тверской области в целях создания благоприятных условий для проведения воспитательных мероприятий с осужденными, отбывающими наказание, не связанное с лишением свободы;
мероприятие 2.2.11 - приобретение видеотехники, аудиотехники, оргтехники и мебели для оборудования воспитательной комнаты УФСИН России по Тверской области. Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области, ВЦП комитета по физической культуре и спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской
области. Тактическая задача 2.3 - повышение эффективности деятельности органов и учреждений УФСИН России по Тверской области. Показатель тактической задачи - количество преступлений, совершенных осужденными, отбывающими наказание в виде лишения свободы
в учреждениях УФСИН России по Тверской области. Фактический показатель за 2007 год - 5 единиц;
фактический показатель за 2008 год - 2 единицы;
ожидаемый показатель за 2009 год - 2 единицы;
ожидаемый показатель за 2010 год - 2 единицы;
ожидаемый показатель за 2011 год - 0 единиц.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 2.3.1 - приобретение технических средств контроля за осужденными и средств связи; мероприятие 2.3.2 - приобретение автотранспорта и спецавтотранспорта для подразделений и учреждений УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.3.3 - приобретение оргтехники и средств связи для подразделений и учреждений УФСИН России по Тверской области; мероприятие 2.3.4 - осуществление с 2011 года ежеквартальных дополнительных выплат работникам оперативно-режимной службы учреждений и органов УФСИН России по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности в отчетном периоде. Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. Стратегическая цель 3 - взаимодействие с гражданским обществом
Показатель стратегической цели - оценка населением уровня криминогенности в Тверской области. Фактический показатель за 2007 год - 67,5%;
фактический показатель за 2008 год - 59,6%;
ожидаемый показатель за 2009 год - 59,3%;
ожидаемый показатель за 2010 год - 58,6%;
ожидаемый показатель за 2011 год - 57,0%.
Индикатор стратегической цели - уровень преступности. Показатель и индикатор стратегической цели соответствуют Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Стратегическая цель 3 будет достигаться за счет решения тактической задачи. Тактическая задача 3.1 - информирование населения Тверской области о мерах, принимаемых областными исполнительными органами государственной власти Тверской области по обеспечению безопасности граждан и социализации осужденных. Показатель тактической задачи - удовлетворенность населения деятельностью областных исполнительных органов государственной власти
Тверской области в сфере обеспечения безопасности граждан. Индикатор тактической задачи - уровень преступности. Показатель и
индикатор стратегической цели соответствуют Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Фактический показатель за 2008 год - 25,3%;
ожидаемый показатель за 2009 год - 25,6%;
ожидаемый показатель за 2010 год - 26,3%;
ожидаемый показатель за 2011 год - 27,9%.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий: мероприятие 3.1.1 - размещение отчетов о реализации ДЦП "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области" на официальном сайте управления региональной безопасности Тверской области; мероприятие 3.1.2 - проведение пресс-конференций о ходе реализации ДЦП "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области"; мероприятие 3.1.3 - приобретение оргтехники, фототехники и видеотехники для тиражирования газеты "Преодоление", тиражируемой УФСИН России по Тверской области и распространяемой среди осужденных,
отбывающих наказание в виде лишения свободы, и их родственников; мероприятие 3.1.4 проведение социологических исследований по проблемам обеспечения безопасности граждан и социализации осужденных. Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области. VI. Описание механизмов реализации ДЦП
В реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП: - отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области; - отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области; - отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области. Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области: - осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части оформления технических заданий на выполнение мероприятий; - взаимодействует с УВД по Тверской области, УФСИН России по Тверской области, ТФМУ МВД России, УСД в Тверской области, УСС и И ФСО России в ЦФО, департаментом занятости населения Тверской области и государственными заказчиками ДЦП; - осуществляет своевременный сбор информации, необходимой для осуществления мониторинга ДЦП и ее предоставление в отдел мониторинга
и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области. Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области: - осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг; - осуществляет своевременное представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информации об объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП; - осуществляет передачу имущества, приобретенного в рамках ДЦП, в
безвозмездное пользование УВД по Тверской области, УФСИН России по Тверской области и ТФМУ МВД России. Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области: - осуществляет проведение анализа достижения заявленных в ДЦП показателей стратегических целей, тактических задач и мероприятий; - формирует полугодовые и ежегодные отчеты о реализации ДЦП с приложением к ним необходимых пояснительных записок; - осуществляет координацию и контроль деятельности структурных подразделений администратора ДЦП при реализации ДЦП. Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.1.1, 1.1.2, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.3.1, 1.3.2, 2.1.1,
2.1.2 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано УВД по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке. Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.7, 2.2.8, 2.2.10, 2.2.11, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 3.1.3 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано УФСИН России по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке. Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано ТФМУ МВД России в безвозмездное
пользование в установленном законодательством порядке. Порядок осуществления ежеквартальных дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции УВД по Тверской области, осуществляющих свои полномочия в сельской местности и имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности, и ежеквартальное премирование начальников органов внутренних дел УВД по
Тверской области, имеющих в штатной расстановке органа внутренних дел
участковых уполномоченных милиции, осуществляющих свои полномочия в сельской местности и имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности по линии участковых уполномоченных милиции, в рамках выполнения мероприятий 2.1.3 и 2.1.4, определяются приказом начальника управления региональной безопасности Тверской области. Порядок осуществления ежеквартальных дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности в
отчетном периоде, ежеквартальных дополнительных выплат начальникам подразделений организации деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области, заместителям начальников подразделений организации деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области, заместителям начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области - начальникам милиции общественной безопасности (за исключением заместителей начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области - начальников милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств федерального бюджета) по показателям в оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции органа внутренних дел УВД по Тверской области в отчетном периоде, сотрудникам подразделения организации деятельности участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области в курируемых органах внутренних дел по муниципальным образованиям Тверской области в отчетном периоде в рамках выполнения мероприятий 2.1.5 и 2.1.6 определяется приказом начальника управления региональной безопасности
Тверской области. Порядок осуществления ежеквартальных дополнительных выплат работникам оперативно-режимной службы учреждений и органов УФСИН России по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности в отчетном периоде в рамках выполнения мероприятия 2.3.4
определяется приказом начальника управления региональной безопасности
Тверской области. VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой
и ежегодный мониторинги ее реализации. Полугодовой мониторинг ДЦП осуществляется по итогам первого полугодия и предполагает оценку: - фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП. Ежегодный мониторинг ДЦП осуществляется по итогам календарного года и предполагает оценку: - достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП достижения значений результатов реализации ДЦП. В мониторинге реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП. Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в
срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области: - информацию о показателях мероприятий ДЦП, тактических задач ДЦП
и стратегических целей ДЦП; - информацию о выполнении мероприятий государственными заказчиками ДЦП, их показателях и объемах затрат на их проведении. Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию об объемах затрат на проведение мероприятий ДЦП. Администратор ДЦП в лице отдела мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области по
результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской
области отчеты о реализации ДЦП. Отчет представляется по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации". К полугодовому отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП. К ежегодному отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная
записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения. VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
При реализации ДЦП могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. Внешние риски:
- исключение полномочий Тверской области, в рамках которых реализуется ДЦП; - изменение законодательства в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности; - ликвидация управления региональной безопасности Тверской области, являющегося администратором ДЦП. Внутренние риски: - возможность отклонения в достижении целей и запланированных показателей результатов ДЦП из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий на ситуацию по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности в Тверской области, вследствие использования новых подходов к решению проблем в данной сфере; - недостаточная квалификация работников управления региональной безопасности Тверской области либо неукомплектованность управления региональной безопасности Тверской области квалифицированными специалистами. В целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних рисков, при реализации ДЦП предусматриваются: - создание эффективной системы управления на основе определения механизмов реализации ДЦП; - осуществление мониторинга, проведения необходимого анализа, предоставление необходимых отчетов о ходе реализации ДЦП, а в случае необходимости - корректировка мероприятий ДЦП, а также показателей ДЦП; - повышение квалификации работников управления региональной безопасности Тверской области; - отбор кандидатов на замещение вакантных должностей управления региональной безопасности Тверской области в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Тверской области с учетом их задач и функций; - формирование в управлении региональной безопасности Тверской области качественного кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области. Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области
на 2009 - 2011 годы" Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
------------------T------------------------------T---------------------------T--------------------------------| | Глава, код | 2009 год (тысяч рублей) | 2010 год (тысяч рублей) | 2011 год (тысяч рублей) | | раздела, +----------T---------T---------+---------T--------T--------+----------T----------T----------+ | подраздел, |областной |федераль-| |областной|федера- | |областной |федераль- | | | классификации | бюджет | ный | всего | бюджет | льный | всего | бюджет |ный бюджет| всего | | расходов | | бюджет | | | бюджет | | | | | +-----------------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+----------+ |ППП 145 РП 0707 | | | | | | | | | | |КЦСР 5226400 КВР | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |013 | | | | | | | | | | +-----------------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+----------+ |ППП 164 РП 0908 | | | | | | | | | | |КЦСР 5226400 КВР | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |985 | | | | | | | | | | +-----------------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+----------+ |ППП 326 РП 0114 | | | | | | | | | | |КЦСР 5226400 КВР | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |013 | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|