Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 21.12.2009 № 546-па

 

 

 

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

21.12.2009                    г. Тверь                        N 546-па

 

Утратило силу - Постановление

Правительства Тверской области

от 07.12.2012 № 752-пп

 

"О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 02.09.2009 N 379-па"

 

     В целях  приведения  долгосрочной  целевой   программы   Тверской
области  "Развитие  институтов  гражданского общества Тверской области
как эффективного механизма защиты прав и  свобод  человека,  поддержки
демократических   ценностей   в   обществе   на  2009-  2011  годы"  в
соответствие с Законом Тверской  области  от  29.09.2009  N  88-ЗО  
внесении  изменений  в  Закон  Тверской  области "Об областном бюджете
Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и  2011  годов"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Внести  в  долгосрочную  целевую  программу  Тверской  области
"Развитие  институтов  гражданского  общества  Тверской  области   как
эффективного  механизма  защиты  прав  и  свобод  человека,  поддержки
демократических ценностей в обществе на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП),
утвержденную   постановлением   Администрации   Тверской   области  от
02.09.2009 N 379-па "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Развитие институтов гражданского общества Тверской
области как эффективного механизма  защиты  прав  и  свобод  человека,
поддержки  демократических  ценностей  в обществе на 2009 - 2011 годы"
следующие изменения:
     1.1. раздел "Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и
кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с
указанием объемов финансирования по Программе" Паспорта ДЦП изложить в
следующей редакции:
     "
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники     |   Общий  объем  финансирования составляет    |
|финансирования (в      |   226 837,8 тыс. руб.                        |
|разрезе годов и кодов  |                                              |
|разделов и подразделов |   2009 г. - 110 957,8 тыс. руб.;             |
|классификации расходов |   2010 г. - 57 940 тыс. руб.;                |
|бюджета области) с     |   2011 г. - 57 940 тыс. руб.                 |
|указанием объемов      |                                              |
|финансирования по      |   В то числе по кодам разделов и подразделов:|
|Программе              |   01 14                                      |
|                       |   2009 г. - 11 800 тыс. руб.;                |
|                       |   2010 г. - 5 000 тыс. руб.;                 |
|                       |   2011 г. - 5 000 тыс. руб.                  |
|                       |                                              |
|                       |   08 06                                      |
|                       |   2009 г. - 85 857,8 тыс. руб.;              |
|                       |   2010 г. - 38 364 тыс. руб.;                |
|                       |   2011 г. - 38 364 тыс. руб.                 |
|                       |                                              |
|                       |   11 02                                      |
|                       |   2009 г. - 13 300 тыс. руб.;                |
|                       |   2010 г. - 14 576 тыс. руб.;                |
|                       |   2011 г. - 14 576 тыс. руб.                 |
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
                                                                    ";
     1.2. раздел   "IV  Объем  ресурсов,  необходимых  для  реализации
Программы" ДЦП изложить в следующей редакции:
     "Общий объем требуемых ресурсов на 2009 -  2011  годы  составляет
226 837,8 тыс. руб., в том числе: 0

 

|——————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|
|   Код бюджетной  |  2009 год   |  2010 год  |  2011 год  |   Итого   |
|   классификации  |             |            |            |           |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|
|                  |  110 957,8  |   57 940   |   57 940   | 226 837,8 |
|                  |  тыс. руб.  |  тыс. руб. |  тыс. руб. | тыс. руб. |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|
|01 14             |   11 800    |    5 000   |    5 000   |  21 800   |
|                  |  тыс. руб.  |  тыс. руб. |  тыс. руб. | тыс. руб. |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|
|08 06             |  85 857,8   |   38 364   |   38 364   | 162 585,8 |
|                  |  тыс. руб.  |  тыс. руб. |  тыс. руб. | тыс. руб. |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|
|11 02             | 13 300 тыс. |   14 576   |   14 576   |  42 452   |
|                  |    руб.     |  тыс. руб. |  тыс. руб. | тыс. руб. |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|
                                                                    ";
     1.3. Изложить приложение к ДЦП в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит    официальному    опубликованию    и   распространяется   на
правоотношения,  возникшие со дня вступления в  силу  Закона  Тверской
области  от  29.09.2009 N 88-ЗО "О внесении изменений в Закон Тверской
области "Об областном бюджете  Тверской  области  на  2009  год  и  на
плановый период 2010 и 2011 годов".

 

 

     Губернатор области          Д.В.Зеленин

 

 

 

                                                            Приложение
                                к   долгосрочной   целевой   программе
                                Тверской области "Развитие  институтов
                                гражданского общества Тверской области
                                на 2009-2011 годы"

 

 

                              Информация
   о плановых показателях реализации долгосрочной целевой программы
     Тверской области "Развитие институтов гражданского общества
   Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод
       человека, поддержки демократических ценностей в обществе
                          на 2009-2011 годы"

 

---------------T-------------T---------------------------T------------T-----------T-------T-----------T--------T------T--------T---------T----------T---------T-------T------T--------|
|   Код ДЦП    |Соответствие | Цели, задачи, мероприятия |   ВЦП, в   |Государст- |Ед.изм.| Методика  |Источник|Перио-|Степень | Год N,  |Год (N+1),|   Год   |  Год  |Целе- |  год   |
| (ХХ.Х.Х.ХХ)  | показателей |   ДЦП, их показатели и    |  которой   |  венные   |       |  расчета  |информа-| дич- |влияния |очередной| 1-й год  | (N+2),  |завер- | вое  |достиже-|
|              |   перечню   |        индикаторы         |предусмотре-|заказчики, |       |           |  ции   |ность |   на   |  2009   |планового | 2-й год | шения |назна-|  ния   |
|              |показателей, |                           |     ны     |ответствен-|       |           |        |сбора |достиже-|         | периода  |планового|  ДЦП  |чение |        |
|              |утвержденному|                           |(планируется|  ные за   |       |           |        |      |  ние   |         |   2010   | периода |       |      |        |
|              |   Указом    |                           | предусмот- |реализацию |       |           |        |      |цели/ре-|         |          |  2011   |       |      |        |
|              | Президента  |                           |   реть)    |мероприятий|       |           |        |      | шение  |         |          |         |       |      |        |
|              | Российской  |                           |аналогичные |           |       |           |        |      | задачи |         |          |         |       |      |        |
|              |Федерации от |                           |   цели,    |           |       |           |        |      |  (%)   |         |          |         |       |      |        |
|              |28.06.2007 N |                           |  задачи,   |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |     825     |                           |мероприятия |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |    и их    |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           | показатели |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |  (Код ВЦП  |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |ХХ.Х.Х.Х.ХХ)|           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.0.00     |             |Стратегическая цель ДЦП    |            |Комитет    | тыс.  |           |        |      |  100   |110 957,8|57 940,00 |57 940,00|       |      |        |
|              |             |                           |            |внутренней | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |политики   |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |Тверской   |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |области    |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |(далее -   |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |Комитет)   |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Активизация и повышение эффективности взаимодействия государства и общества, основанного на приоритете защиты гражданских, социальных, экономических и  |
|              |             |иных прав и свобод человека, поддержке и развитии демократических ценностей                                                                             |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------T-------T-----------T--------T------T--------T---------T----------T---------T-------T------T--------+

|43.1.0.00.Ц1  |             |Показатель 1 достижения Цели. Уровень               |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   40    |    45    |   50    | 2011  |  13  |  2011  |
|              |             |удовлетворенности населения региона деятельностью   |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |системы органов власти                              |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.0.00.Ц2  |             |Показатель 2 достижения Цели. Доля населения,       |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |    5    |    10    |   15    | 2011  |  13  |  2011  |
|              |             |вовлеченная в активную работу общественных          |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |организаций, нацеленную на защиту прав и свобод     |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |граждан (% жителей, принимающих активное участие в  |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |общественной жизни, в работе НКО)                   |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.0.00.ИЦ1               |Индикатор                  |            |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------T-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Показатель эффективности   |            |           |       |Величина                   |        |  22192  |   5794   |  3863   | 2011  | 6794 |  2011  |
|              |             |                           |            |           |       |финансирования/доля        |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |населения                  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------T--------T------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.00     |             |Тактическая задача 1.      |            |Комитет    | тыс.  |           |        |      |   40   |  72067  |  35876   |  35876  |       |      |        |
|              |             |                           |            |           | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Создание эффективной, открытой, толерантной системы информирования общества об основах государственной политики, основных направлениях  |      |        |
|              |             |развития государства, региона, муниципального образования                                                                               |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------T-------T-----------T--------T------T--------T---------T----------T---------T-------+------+--------+
|43.1.1.00З1   |             |Показатель 1 достижения задачи 1. Уровень доверия   |   %   |           |Комитет,|Ежего-|        |   100   |   110    |   120   | 2011  | 120  |  2011  |
|              |             |жителей Тверской области к системе СМИ региона      |       |           |отчет-  | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |(региональным и муниципальным)                      |       |           |ность по|      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |резуль- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |татам   |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |монито- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |ринга   |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.00.З2  |             |Показатель 2 достижения задачи 1. Доля информации об|   %   |           |Комитет,|Ежего-|        |   100   |   115    |   122   | 2011  | 122  |  2011  |
|              |             |общественно-политическом и социально-экономическом  |       |           |отчет-  | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |развитии, получаемой населением региона из СМИ      |       |           |ность по|      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |резуль- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |татам   |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |монито- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |ринга   |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.00.З3  |             |Показатель 3 достижения задачи 1. Интегральный      |   %   |           |Комитет,|Ежего-|        |   100   |   120    |   130   | 2011  | 130  |  2011  |
|              |             |показатель уровня открытости исполнительных органов |       |           |отчет-  | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |государственной власти региона                      |       |           |ность по|      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |резуль- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |татам   |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |монито- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |ринга   |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.00.З4  |             |Показатель 4  достижения задачи 1. Удовлетворенность|   %   |           |Комитет,|Ежего-|        |   100   |   115    |   122   | 2011  | 122  |  2011  |
|              |             |населения Тверской области полнотой информации об   |       |           |отчет-  | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |общественно-политическом и социально-экономическом  |       |           |ность по|      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |развитии                                            |       |           |резуль- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |татам   |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |монито- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |ринга   |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.00.З5  |             |Показатель 5 достижения задачи 1. % населения,      |   %   |           |Комитет,|Ежего-|        |   100   |   110    |   120   | 2011  | 120  |  2011  |
|              |             |поддерживающий основные направления региональной    |       |           |отчет-  | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |политики в приоритетных отраслях (6-7 направлений   |       |           |ность по|      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |наиболее важных для региона)                        |       |           |резуль- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |татам   |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |монито- |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                                                    |       |           |ринга   |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Показатель эффективности   |            |           |       |Величина   |Комитет |Ежего-|        |   721   |   326    |   299   | 2011  |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |финансиро- |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |вания/уро- |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |вень       |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |доверия    |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.01     |             |Мероприятие 1.1. Создание электронного  |  Комитет  | тыс.  |           |        |      |   1    |    0    |    0     |   176   |       |      |        |
|              |             |архива СМИ Тверской области             |           | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.01.М1  |             |Показатель 1 реализации мероприятия 1.1. Доля (%)   |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |    0    |    50    |   90    | 2011  |  90  |  2011  |
|              |             |СМИ включенных в архив                              |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.01.М2  |             |Показатель 2 реализации мероприятия 1.1. Доля       |  ед.  |           |Комитет |Ежего-|        |    0    |    10    |   20    | 2011  |  20  |  2011  |
|              |             |населения, имеющего доступ к электронному архиву СМИ|       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |через всю систему каналов коммуникации              |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.01.ИМ1               |Индикатор                  |            |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------T-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Показатель эффективности.  |            |           |       |Величина   |Комитет |Ежего-|        |    0    |   0,00   |  1,96   | 2011  |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |финансиро- |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |вания/доля |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |СМИ        |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.02     |             |Мероприятие 1.2. Создание и|35.1.1.3.01 |  Комитет  | тыс.  |           |        |      |   2    |   450   |    0     |    0    |       |      |        |
|              |             |ведение реестра СМИ и      |(300        |           | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |журналистов Тверской       |тыс.руб. в  |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |области                    |2009 г.)    |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.02.М1  |             |Показатель 1 реализации мероприятия 1.2. Доля (%)   |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   50    |    60    |   65    | 2011  |  65  |  2009  |
|              |             |журналистов работающих в региональных СМИ,          |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |включенных в реестр                                 |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.02.М2  |             |Показатель 2 реализации мероприятия 1.2. Количество |  Ед.  |           |Комитет |Ежего-|        |    3    |    5     |    6    | 2011  |  6   |  2009  |
|              |             |показателей поиска журналистов,  используемых в     |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |реестре (по теме публикаций, по видам СМИ, по       |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |фамилии автора и т.д.);                             |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.02.ИМ1               |Индикатор                  |            |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------T-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Показатель эффективности   |            |           |       |Величина   |Комитет |Ежего-|        |  9,00   |   0,00   |    0    | 2011  |      |  2009  |
|              |             |                           |            |           |       |финансиро- |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |вания/доля |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |журналистов|        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.5.03     |             |Мероприятие 1.3. Организация обучения   |  Комитет  | тыс.  |           |        |      |   1    |    0    |    0     |    0    |       |      |        |
|              |             |через проведение мастер-классов,        |           | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |специальных семинаров на базе Комитета  |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.03.М1  |             |Показатель 1 реализации мероприятия 1.3. Количество | чел.  |           |Комитет |Ежего-|        |    5    |    15    |   15    | 2011  |  35  |  2011  |
|              |             |журналистов, прошедших обучение на базе Комитета    |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.03.М2  |             |Показатель 2 реализации мероприятия 1.3. Количество |  Ед.  |           |Комитет |Ежего-|        |    1    |    3     |    3    | 2011  |  7   |  2011  |
|              |             |обучающих мероприятий, прошедших на базе Комитета   |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.03.М3  |             |Показатель 3 реализации мероприятия 1.3. Количество |  Ед.  |           |Комитет |Ежего-|        |   180   |   220    |   250   | 2011  | 250  |  2009  |
|              |             |информационных сообщений и материалов, созданных    |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |тверскими журналистами, о позитивных                |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |социально-экономических процессах,  мероприятиях и  |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |событиях в Тверской области на федеральных          |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |информационных лентах                               |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.03.М4  |             |Показатель 4 реализации мероприятия 1.3.            |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   80    |    85    |   90    | 2011  |  90  |  2009  |
|              |             |Удовлетворенность представителей региональных и     |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |местных СМИ по итогам обучения                      |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.03.ИМ1               |индикатор                  |            |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------T-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Показатель эффективности.  |            |           |       |Количество |Комитет |Ежего-|        |    5    |    15    |   15    | 2011  |      |  2009  |
|              |             |                           |            |           |       |журналистов|        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.04     |             |Мероприятие 1.4. Проведение "круглых    |  Комитет  | тыс.  |           |        |      |   1    |    0    |    0     |    0    |       |      |        |
|              |             |столов", конференций по обмену опытом   |           | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |среди журналистов, в т.ч. взаимодействие|           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |с вузами, которые готовят кадры для     |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |журналистики региона                    |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.04.М1  |             |Показатель 1 реализации мероприятия 1.4. Количество | чел.  |           |Комитет |Ежего-|        |   10    |    50    |   60    | 2011  |  60  |  2011  |
|              |             |журналистов, принявших участие в мероприятиях       |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.04.М2  |             |Показатель 2 реализации мероприятия 1.4. Количество |  Ед.  |           |Комитет |Ежего-|        |    1    |    3     |    4    | 2011  |  8   |  2011  |
|              |             |обучающих мероприятий                               |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.04.М3  |             |Показатель 3 реализации мероприятия                 |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   80    |    85    |   90    | 2011  |  90  |  2011  |
|              |             |1.4.Удовлетворенность представителей региональных и |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |местных СМИ по итогам обучения                      |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.04.ИМ1               |Индикатор                  |            |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------T-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Показатель эффективности   |            |           |       |Количество |Комитет |Ежего-|        |   10    |    50    |   60    | 2011  |      |  2009  |
|              |             |                           |            |           |       |журналистов|        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.05     |             |Мероприятие 1.5. Информирование         |  Комитет  | тыс.  |           |        |      |   14   |  44567  |  10000   |  10000  |       |      |        |
|              |             |населения региона об основных           |           | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |направлениях государственной,           |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |региональной и муниципальной политики,  |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |основных тенденциях                     |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |социально-экономического и              |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |обществено-политического развития       |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |региона                                 |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.05.М1  |             |Показатель 1 реализации мероприятия 1.5. Доля (%)   |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   70    |    80    |   90    | 2011  |      |  2011  |
|              |             |региональных СМИ, регулярно и системно освещающие   |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |основные направления государственной, региональной и|       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |муниципальной политики                              |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.05.М2  |             |Показатель 2 реализации мероприятия 1.5. % тем,     |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   70    |    80    |   90    | 2011  |  90  |  2011  |
|              |             |освещенных в СМИ региона, предлагаемых региональными|       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |властями к акцентированию в информационном          |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |пространстве (через направление в СМИ медиапланов и |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |пресс-релизов)                                      |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.05.М3  |             |Показатель 3 реализации мероприятия 1.5.% населения,|   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   20    |    30    |   40    | 2011  |  40  |  2011  |
|              |             |охваченных информацией региональных СМИ, участвующих|       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |в системном информировании                          |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.05.М4  |             |Показатель 4 реализации мероприятия                 |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   50    |    60    |   70    | 2011  |  70  |  2011  |
|              |             |1.5.Удовлетворенность региональных СМИ              |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |взаимодействием с органами власти региона           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.05.ИМ1               |Индикатор                  |            |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------T-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|              |             |Показатель эффективности   |            |           |       |Величина   |Комитет |Ежего-|        |   637   |   125    |   111   | 2011  |      |  2009  |
|              |             |                           |            |           |       |финансиро- |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |вания/доля |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |региональ- |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |                           |            |           |       |ных СМИ    |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------+------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.06     |             |Мероприятие 1.6. Информирование         |  Комитет  | тыс.  |           |        |      |   11   |  11600  |  10000   |  10000  |       |      |        |
|              |             |населения России об инициативах, успехах|           | руб.  |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |и достижениях Тверской области,         |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |способствующих формированию позитивного |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |имиджа региона                          |           |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------+-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.06.М1  |             |Показатель 1 реализации мероприятия 1.6. Количество |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   20    |    30    |   40    | 2011  |  40  |  2011  |
|              |             |позитивных информационных заметок и материалов о    |       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |Тверской области в федеральных СМИ                  |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+----------------------------------------------------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+
|43.1.1.06.М2  |             |Показатель 2 реализации мероприятия 1.6.Количество  |   %   |           |Комитет |Ежего-|        |   10    |    15    |   20    | 2011  |  20  |  2011  |
|              |             |инициатив Тверской области, озвученных в федеральных|       |           |        | дно  |        |         |          |         |       |      |        |
|              |             |СМИ                                                 |       |           |        |      |        |         |          |         |       |      |        |
+--------------+-------------+---------------------------T------------T-----------+-------+-----------+--------+------+--------+---------+----------+---------+-------+------+--------+


Информация по документу
Читайте также