Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2010 № 301-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.06.2010 г. Тверь N 301-па Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 02.09.2009 N 379-па Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 02.09.2009 N 379-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения: а) в пункте 2 Постановления слова "комитет внутренней" заменить словами "департамент территориальной и информационной"; б) в пункте 3 Постановления слова "комитету внутренней" заменить словами "департаменту территориальной и информационной"; в) приложение к Постановлению "Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009-2011 годы" изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте
исполнительных органов государственной власти Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации
Тверской области от 24.06.2010 N 301-па "Приложение к постановлению Администрации
Тверской области от 02.09.2009 N 379-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009-2011 годы" г. Тверь, 2009 год
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки
демократических ценностей в обществе на 2009-2011 годы" |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы | Долгосрочная целевая программа Тверской| | |области "Развитие институтов гражданского| | |общества Тверской области как эффективного| | |механизма защиты прав и свобод человека,| | |поддержки демократических ценностей в обществе| | |на 2009-2011 годы" (далее - Программа) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Администратор | Департамент территориальной и| |Программы |информационной политики Тверской области (далее| |(государственный |- Департамент) | |заказчик-координатор) | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения | 02.09.2009 | |Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Стратегические цели | Стратегическая цель: Формирование системы| |и/или тактические |институтов гражданского общества,| |задачи Программы с |целенаправленно решающей задачи защиты| |указанием |гражданских, социальных, экономических и иных| |ведомственной целевой |прав и свобод человека, поддержки| |программы (или |демократических ценностей, развития современных| |ведомственных целевых |форм общественного самоуправления и| |программ), в рамках |общественного контроля. | |которой(ых) | Тактические задачи по выполнению| |планируется их |стратегической цели: | |достижение |Тактическая задача 1: Создание открытой системы| | |информирования общества об основах| | |государственной политики, основных направлениях| | |развития государства, Тверской области,| | |муниципального образования. | | |Тактическая задача 2: Поддержка гражданского| | |общества Тверской области как эффективного| | |механизма высказывания, защиты, актуализации и| | |гармонизации интересов населения Тверской| | |области в целом и отдельных социальных групп. | | |Тактическая задача 3: Поддержка общественно| | |значимых инициатив и мероприятий, направленных| | |на сохранение и развитие политической культуры| | |Тверской области, приуроченных к важным| | |государственным, региональным, местным датам и| | |событиям. | | |Тактическая задача 4: Создание и развитие| | |механизмов прямой - обратной связи государство| | |- общество - человек, способствующих| | |максимальному учету интересов общества при| | |принятии политических, социальных и| | |экономических решений. | | | Настоящая Программа реализуется в рамках| | |ведомственной целевой программы Департамента| | |"Обеспечение прав и свобод жителей Тверской| | |области" | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации | 2009-2011 годы | |Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты | - повышение на 15 % за 3 года уровня| |реализации Программы |удовлетворенности населения Тверской области| | |деятельностью системы исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области; | | | - активизация процессов вовлечения| | |населения в активную работу общественных| | |организаций, нацеленную на защиту прав и свобод| | |граждан, выраженная в увеличении до 15 % доли| | |населения, принимающего активное участие в| | |работе некоммерческих организаций (далее - НКО);|
| | - рост уровня толерантности в Тверской| | |области на 25 % к уровню 2009 года,| | |принимаемого за базу для расчета динамики; | | | - повышение уровня доверия населения| | |Тверской области к системе средств массовой| | |информации Тверской области на 20 %; | | | - обеспечение максимальной открытости и| | |прозрачности деятельности 100 % исполнительных| | |органов государственной власти Тверской области;| | | - обеспечение 100-процентной разработки| | |программных документов, решений, принятых| | |исполнительными органами государственной власти| | |Тверской области на основе результатов изучения| | |общественного мнения | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Общий объем финансирования составляет | |финансирования (в | 263 640,8 тыс. руб. | |разрезе годов и кодов | 2009 г. - 110 957,8 тыс. руб.; | |разделов и подразделов | 2010 г. - 94 743 тыс. руб.; | |классификации расходов | 2011 г. - 57 940 тыс. руб., | |бюджета области) с | в том числе по кодам разделов и| |указанием объемов |подразделов: | |финансирования по |01 14 | |Программе | 2009 г. - 11 800 тыс. руб.; | | | 2010 г. - 5 000 тыс. руб.; | | | 2011 г - 5 000 тыс. руб. | | |08 06 | | | 2009 г. - 85 857,8 тыс. руб.; | | | 2010 г. - 75 167 тыс. руб.; | | | 2011 г. - 38 364 тыс. руб. | | | 1102 | | | 2009 г. - 13 300 тыс. руб.; | | | 2010 г. - 14 576 тыс. руб.; | | | 2011 г. - 14 576 тыс. руб. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные механизмы | Реализация Программы осуществляется в| |реализации Программы |течение 2009 - 2011 годов. | | | Механизм реализации Программы представляет| | |собой скоординированные по срокам и| | |направлениям действия исполнителей конкретных| | |мероприятий, ведущие к достижению намеченных| | |стратегических целей с учетом запланированных| | |плановых показателей реализации Программы и| | |показателей эффективности. | | | Координацию работ по выполнению задач| | |Программы осуществляет Департамент в| | |соответствии с установленным законодательством| | |порядком реализации долгосрочных целевых| | |программ. | | | Исполнителем Программы является Департамент| |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные механизмы | В течение периода реализации Программы| |мониторинга реализации |предусмотрены следующие виды мониторинга: |
|Программы | а) полугодовой мониторинг реализации| | |Программы; | | | б) ежегодный мониторинг реализации| | |Программы. | | | Полугодовой мониторинг предполагает оценку:| | | а) фактически достигнутых результатов| | |реализации Программы; | | | б) возможностей достижения запланированных| | |результатов реализации Программы. | | | Полугодовой мониторинг реализации| | |Программы осуществляется по результатам первого| | |полугодия путем представления Департаментом в| | |срок не позднее 15 июля текущего финансового| | |года в департамент финансов Тверской области,| | |департамент экономики Тверской области и| | |контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области данных, которые могут формироваться с| | |периодичностью один раз в полугодие, в виде| | |отчета о реализации Программы за полугодие по| | |установленной форме с пояснительной запиской,| | |содержащей анализ причин отклонения (с| | |выделением внешних и внутренних причин) и| | |детальную оценку возможностей достижения| | |запланированных значений показателей| | |результатов Программы. | | | Ежегодный мониторинг осуществляется путем| | |представления Департаментом в департамент| | |экономики Тверской области, департамент| | |финансов Тверской области и| | |контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области в срок не позднее 1 апреля года,| | |следующего за отчетным, годового отчета о| | |реализации Программы по установленной форме с| | |пояснительной запиской, содержащей анализ| | |причин отклонений (с выделением внешних и| | |внутренних причин) и детальную оценку| | |возможностей достижения запланированных целей и| | |показателей результатов Программы к моменту ее| | |завершения | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Современное общество характеризуется стремительным увеличением количества центров принятия решений и факторов, определяющих эти решения. Если ранее национальное государство было сосредоточием основной массы властных функций, а самое главное, обладало достаточным "авторитетом" для их реализации, то на данном этапе общество подошло к границе, когда у человека есть выбор между различными центрами власти. Наравне с правительствами национальных государств на мировой социум влияют транснациональные корпорации, мировые религиозные объединения,
некоммерческие организации и системы распространения информации. В совокупности с все возрастающим потоком информации это приводит к дестабилизации самопозиционирования человека: современный человек имеет возможность использования такого большого количества систем координат позиционирования, что не имеет основной. Традиционные механизмы государственного управления в обществе, не
имеющем единого идеологического и позиционного стержня, могут работать только если имеют эффективные ретрансляторы в каждом узком сегменте этого общества. То есть на современном этапе эффективное государство не просто разрабатывает и реализует стратегию развития, нацеленную на
благо большинства, государственная стратегия должна гармонизировать интересы узких социальных групп. Получение карты социальных групп, выделение интересов каждой конкретной общественной группы, гармонизация государственного развития с интересами максимального числа групп, построение не одного канала прямой - обратной связи власти и общества, а целой сети каналов такой связи - вот важнейшие условия успешности системы государственного управления. При этом даже на первый взгляд становится ясно, что достижение указанных условий одному государству не под силу. Именно с этим следует связывать усиливающуюся роль институтов гражданского общества, в том числе и общественных организаций, которые как раз и создаются для выражения пожеланий четко очерченной социальной группы. Таким образом, эффективные, умеющие выстраивать партнерские отношения с различными субъектами общественных отношений, нацеленные на результатоориентированную деятельность институты гражданского общества становятся основной опорой государства в современном мире. При этом следует добавить, что эффективно действующие некоммерческие организации (далее - НКО) являются не просто инструментом государства
в реализации его стратегии, а еще и инструментом общества по защите прав и свобод каждого конкретного человека. При оценке состояния социума в современной России становится очевидным, что большинство институтов гражданского общества не отвечает заявленным выше критериям, они не готовы становиться партнерами государства и даже "своих" социальных групп, в связи с чем
на одно из приоритетных мест выходит функция государства по содействию в создании, развитие, поддержка системы институтов гражданского общества. Создание сильного и эффективного гражданского сектора является не
единственным условием стабильного успешного социально-экономического и общественно-политического развития современного государства, не менее
важными являются и следующие системообразующие условия: - эффективно действующие механизмы прямой - обратной связи власть
- человек - общество; - активное использование при принятии решений органами власти данных социального мониторинга и анализа общественных процессов; - прозрачность и понятность действий органов власти для общества;
- наличие эффективных каналов коммуникации между властью и обществом, обеспечивающих донесение до подавляющего большинства граждан основ государственной, региональной и местной политики; - поддержка большинством социальных групп основных направлений политики, реализуемой органами власти всех уровней. Таким образом, определяющее значение для построения успешной внутренней политики имеет эффективность работы государства в следующих направлениях: - развитие гражданского сектора;
- развитие информационного пространства;
- развитие механизмов прямой - обратной связи власть - общество -
человек, в том числе основанных на прозрачности работы системы органов власти. 1. Гражданский сектор
По данным Общественной палаты Российской Федерации, на 1000 жителей в России приходится всего 2,5 некоммерческой организации, что
намного ниже показателя в других развитых странах. В Тверской области
насчитывается более 2 000 некоммерческих организаций (примерно 1,5 на
1000 жителей). Столь незначительный показатель объясняется несколькими причинами: - недостаточностью поддержки со стороны государства в прошлые годы; - привычкой получать бюджетные средства в советское время не на конкурсной основе; - отсутствием регламентированных правил взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Тверской области; - непопулярностью проявлений гражданской инициативы среди населения. За последние 3 года наметились положительные сдвиги в системе НКО
Тверской области. Ряд организаций заметно активизировал свою деятельность. Многие из них заслужили большой авторитет среди населения и представляют собой значительный кадровый и интеллектуальный потенциал для выработки и принятия органами государственной власти важных управленческих решений. Однако патерналистские настроения (надежды на государство, что оно решит все проблемы личности, общества), особенно сильные в среде НКО, являются основным препятствием на пути активного развития гражданского общества. Многие НКО целью своей деятельности видят получение бюджетных средств на содержание своего аппарата и организационные расходы. Однако средства, выделяемые из бюджетов всех
уровней, должны способствовать решению социальных задач на благо жителей Тверской области. НКО должны учиться развиваться самостоятельно, работать в проектном режиме. Затраты областного бюджета Тверской области на НКО должны быть оправданы решением острых
социальных проблем общества. Только тогда общественные объединения смогут принести обществу реальную помощь, стать посредником между государством и обществом. Поэтому необходимо стремиться к изменению отношения общества к некоммерческому сектору. В целях системного содействия развитию институтов гражданского общества принят закон Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке негосударственных некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области", реализовать основные положений которого и призвана настоящая Программа. Не менее важным вопросом поступательного развития институтов гражданского общества является совершенствование и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Тверской области. Особую значимость это приобретает в настоящее время, когда в условиях
новой экономической ситуации возрастают риски возникновения межнациональной и межконфессиональной напряженности, обусловленной экономическими трудностями, с которыми сталкивается часть работоспособного населения Тверской области. В этой связи необходимо активизировать взаимодействие органов власти с национальными общественными объединениями и религиозными организациями Тверской области, в том числе реализовать комплекс мер поддержки региональных и местных национально-культурных автономий (подпункт 20 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации") путем
поддержки деятельности соответствующих консультативных органов и проведения совместных мероприятий, направленных на правовое и духовно-нравственное просвещение граждан. Реализация положений закона Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке негосударственных некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области" полностью соответствует основным задачам и функциям Департамента, закрепленным в Положении о департаменте территориальной и информационной политики Тверской области, утвержденном постановлением Администрации Тверской области от 20.04.2010 N 194-па. 2. Информационное пространство
Неотъемлемой частью всей совокупности прав и свобод человека, защита которых является полномочием субъекта Российской Федерации (статья 21 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"), является право на получение гражданином полной и достоверной информации о социально-экономическом положении Тверской области, основных направлениях государственной политики. В настоящий момент информационное пространство Тверской области представлено всеми видами средств массовой информации (далее - СМИ). На 30 октября 2009 года на территории Тверской области Верхневолжским
межрегиональным территориальным управлением Министерства связи и массовых коммуникаций России зарегистрировано 426 СМИ. Лицо Тверской области определяют прежде всего печатные СМИ - местное телевидение пока не может конкурировать с центральным, хотя региональные каналы (телерадиокомпания "Пилот" и телерадиокомпания "Апрель") в последние годы динамично развиваются. Таким образом, информационное пространство Тверской области структурируется в основном печатными изданиями, по большей части - газетами разных форм собственности (государственные, муниципальные, частные), охватывающими аудиторию на разных территориальных уровнях (область, город, районы). Периодические печатные издания
На 30 октября 2009 года на территории Тверской области Верхневолжским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия зарегистрировано 229 печатных СМИ, в том числе: - газеты областные - 87;
- городские, районные СМИ - 74;
- многотиражные газеты - 5;
- альманахи - 3;
- бюллетени - 2;
- журналы - 55;
- сборники - 3.
Информационные агентства
На 30 октября 2009 года на территории Тверской области Верхневолжским межрегиональным территориальным управлением Министерства связи и массовых коммуникаций России зарегистрировано 2 информационных агентства. Телевидение и радиовещание
На 30 октября 2009 года на территории Тверской области Верхневолжским межрегиональным территориальным управлением Министерства связи и массовых коммуникаций России зарегистрировано 195 электронных СМИ, в том числе: - телеканалы и телепрограммы - 104;
- иные СМИ (кинохроникальное, электронное периодическое СМИ) - 3;
- радиопрограммы - 88.
Основным оператором, обеспечивающим эфирное распространение радиотелевизионных программ в Тверской области, является филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная радиовещательная сеть" "Тверской областной радиотелевизионный передающий центр (ОРТПЦ)". Предприятие обеспечивает ретрансляцию на Тверскую область программ общефедеральных телеканалов
и радиоканалов. Производством телепрограмм для жителей Тверской области в основном занимаются следующие предприятия: Государственная телерадиокомпания "Тверь", телерадиокомпания "Пилот". В городах и районах Тверской области появляется все больше собственных телерадиокомпаний, расширяется формат и растет количество
принимаемых передач. Однако более качественное телевидение потребует приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования для его приема. Позволить
себе купить его смогут не все жители Тверской области. Необходимо принятие решения о сохранении социального пакета аналоговых телепрограмм для населения, в который войдут федеральный первый и второй каналы. Информационная среда Тверской области находится в процессе развития. Реализация государственной информационной политики на территории Тверской области позволит открыть новые возможности регулярного информирования населения органами государственной власти и управления о политической, социально-экономической жизни через СМИ, пресс-центры, центры общественных связей и т.п. Разработка и совершенствование законодательства, правовых и организационных механизмов позволят эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей. Разработка и осуществление современных форм и методов работы со СМИ, составляющих одну из главных задач информационной политики, позволят содействовать развитию и формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям жителей Тверской области. 3. Система прямой - обратной связи власть - общество - человек в Тверской области В Тверской области реализуется комплекс мер, направленных на совершенствование каналов коммуникации между властью и обществом, в основном мероприятия строятся по трем направлениям: - обеспечение системного стратегического и тактического планирования развития социальных коммуникаций, основанного на применении передовых методик оценки социального климата, основных тенденций общественного развития, системном отслеживании отношения различных социальных групп к ситуации в стране, Тверской области, муниципальном образовании и оценке действий различных факторов социальных, экономических и политических процессов; - обеспечение транспарентности деятельности системы органов власти, заключающейся в создании необходимой инфраструктуры (сайты органов власти в сети Интернет, системная работы со СМИ, разработка четких порядков работы с обращениями граждан и т.д.), в том числе закрепленной в постановлении Администрации Тверской области от 12.05.2009 N 199-па "Об утверждении методики определения рейтинга исполнительных органов государственной власти Тверской области по критерию открытости их деятельности"; - предварительная оценка мер, программ, документов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, на предмет краткосрочного и долгосрочного влияния на социальный климат в Тверской области. II. Стратегическая цель, тактические задачи и мероприятия Программы Настоящая Программа реализуется в рамках ведомственной целевой программы Департамента "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области". Стратегическая цель Программы - формирование системы институтов гражданского общества, целенаправленно решающей задачи защиты гражданских, социальных, экономических и иных прав и свобод человека,
поддержки демократических ценностей, развития современных форм общественного самоуправления и общественного контроля. Эффективность достижения стратегической цели программы определяется достижением следующих показателей: |———————————————————————————————————————|—————————|—————|——————|—————| | Название показателя | Единицы |2009 | 2010 | 2011| | |измерения| год | год | год | |———————————————————————————————————————|—————————|—————|——————|—————| |Уровень удовлетворенности населения| % | 40 | 57 | 55 | |Тверской области деятельностью| | | | | |исполнительных органов государственной| | | | | |власти Тверской области | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————|—————|——————|—————| |Доля населения, вовлеченная в активную| % | 5 | 15 | 15 | |работу общественных организаций,| | | | | |нацеленную на защиту прав и свобод| | | | | |граждан (% жителей, принимающих| | | | | |активное участие в общественной жизни,| | | | | |в работе НКО) | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————|—————|——————|—————| Достижению стратегической цели Программы служит выполнение тактических задач Программы и заложенном в них комплексе мероприятий. Тактическая задача 1. Создание открытой системы информирования общества об основах государственной политики, основных направлениях развития государства, Тверской области, муниципального образования Показатели реализации тактической задачи 1 |—————————————————————————————————————|———————————|—————|——————|—————| | Название показателя | Единицы |2009 | 2010 |2011 | | | измерения | год | год | год | |—————————————————————————————————————|———————————|—————|——————|—————| |Показатель 1. Уровень доверия| % | 1,00| 1,15| 1,20| |жителей Тверской области к системе| к базе | | | | |СМИ Тверской области (региональным и| 2009 г. | | | | |муниципальным) | | | | | |—————————————————————————————————————|———————————|—————|——————|—————| |Показатель 2. Уровень| % | 1,00| 1,12| 1,20| |удовлетворенности региональных и| к базе | | | | |местных СМИ взаимодействием с| 2009 г. | | | | |органами государственной власти| | | | | |Тверской области | | | | | |—————————————————————————————————————|———————————|—————|——————|—————| |Показатель 3. Интегральный| балл | 1,00| 1,25| 1,30| |показатель уровня открытости| | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти Тверской| | | | | |области | | | | | |—————————————————————————————————————|———————————|—————|——————|—————| |Показатель 4. Доля населения,| % | 1,00| 1,15| 1,20| |поддерживающего основные направления| к базе | | | | |региональной политики | 2009 г. | | | | |—————————————————————————————————————|———————————|—————|——————|—————| Мероприятия тактической задачи 1 |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| | Мероприятие/Показатель | Единицы| 2009 | 2010 | 2011 | | |измере- | год | год | год | | | ния | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Финансирование мероприятий задачи | тыс. | 72 067 |71 093 |35 876| | | руб. | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.1. Разработка| тыс. | 0 | 0 | 176 | |программы, методики создания единого| руб. | | | | |областного электронного архива СМИ,| | | | | |создание системы обучения| | | | | |представителей СМИ необходимым| | | | | |навыкам эффективной работы с архивом | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| % | 0 | 50 | 75 | |1.1. Доля (%) региональных и местных| | | | | |СМИ, имеющих электронные архивы | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| лет | 0 | 3 | 5 | |1.1. Временные рамки публикаций| | | | | |(информационных материалов) СМИ| | | | | |Тверской области, включенных в| | | | | |электронные архивы | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.2. Создание и ведение| тыс. | 450 | 0 | 0 | |реестра журналистов Тверской области | руб. | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| % | 50 | 70 | 70 | |1.2. Доля (%) журналистов, работающих| | | | | |в региональных СМИ, включенных в| | | | | |реестр | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| % | 50 | 60 | 60 | |1.2. Доля (%) журналистов, работающих| | | | | |в федеральных СМИ и регулярно| | | | | |освещающих события в Тверской| | | | | |области, включенных в реестр | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 3 реализации мероприятия| ед. | 3 | 5 | 5 | |1.2. Количество показателей поиска| | | | | |журналистов, используемых в реестре| | | | | |(по теме публикаций, по видам СМИ, по| | | | | |фамилии автора и т.д.) | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.3. Организация обучения| тыс. | 0 | 0 | 0 | |журналистов Тверской области через| руб. | | | | |проведение мастер-классов,| | | | | |специальных семинаров на базе| | | | | |Департамента | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| % | 0 | 80 | 80 | |1.3. Доля журналистов, включенных в| | | | | |общий реестр, прошедших обучение | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| % | 0 | 95 | 95 | |1.3. Удовлетворенность представителей| | | | | |региональных и местных СМИ итогами| | | | | |обучения | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.4. Проведение "круглых| тыс. | 0 | 0 | 0 | |столов", конференций по обмену опытом| руб. | | | | |среди журналистов, в т.ч.| | | | | |взаимодействие с вузами, которые| | | | | |готовят кадры для журналистики| | | | | |Тверской области | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| % | 60 | 70 | 80 | |1.4. Доля региональных и местных СМИ,| | | | | |чьи представители приняли участие в| | | | | |мероприятиях | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| % | 80 | 85 | 90 | |1.4.Удовлетворенность представителей| | | | | |региональных и местных СМИ итогами| | | | | |обучения | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.5. Информирование| тыс. | 44 567 |44 517 |10 000| |населения Тверской области об| руб. | | | | |основных направлениях| | | | | |государственной, региональной и| | | | | |муниципальной политики, основных| | | | | |тенденциях социально-экономического и| | | | | |общественно-политического развития| | | | | |Тверской области | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| % | 70 | 85 | 80 | |1.5. Доля (%) региональных СМИ,| | | | | |регулярно и системно освещающих| | | | | |основные направления государственной,| | | | | |региональной и муниципальной политики | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| % | 60 | 70 | 70 | |1.5. Доля информации об| | | | | |общественно-политическом и| | | | | |социально-экономическом развитии,| | | | | |получаемой населением Тверской| | | | | |области из СМИ | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 3 реализации мероприятия| % | 5 | 4 | 3 | |1.5. Доля публикаций и материалов в| | | | | |региональных СМИ, негативных по| | | | | |отношению к действиям и решениям| | | | | |органов государственной власти| | | | | |Тверской области | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.6. Информирование| тыс. | 11 600 | 3 000 |10 000| |населения России об инициативах,| руб. | | | | |успехах и достижениях Тверской| | | | | |области, способствующих формированию| | | | | |позитивного имиджа Тверской области | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| шт. | 20 | 10 | 15 | |1.6. Количество позитивных| | | | | |информационных заметок и материалов о| | | | | |Тверской области (инициативы и| | | | | |достижения Тверской области, качество| | | | | |жизни в Тверской области и т.д.) в| | | | | |федеральных СМИ | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| шт. | 10 | 8 | 20 | |1.6. Количество инициатив Тверской| | | | | |области, озвученных в федеральных СМИ | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.7. Субсидии из| тыс. | 13 300 |13 300 |13 300| |областного фонда софинансирования| руб. | | | | |расходов на реализацию расходных| | | | | |обязательств муниципальных| | | | | |образований Тверской области на| | | | | |поддержку редакций районных и| | | | | |городских газет | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| ед. | 41 | 41| 41| |1.7. Количество районных газет,| | | | | |получивших поддержку со стороны| | | | | |региональной власти | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| % | 60 | 70| 80| |1.7. Удовлетворенность районных СМИ| | | | | |мерами поддержки со стороны| | | | | |региональной власти | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.8 Субсидии из| тыс. | 0 | 1 276 | 1 276| |областного фонда софинансирования| руб. | | | | |расходов на реализацию расходных| | | | | |обязательств муниципальных| | | | | |образований Тверской области на| | | | | |развитие материально-технической базы| | | | | |редакций районных и городских газет | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| ед. | 0 | 8| 8 | |1.8. Количество районных газет,| | | | | |получивших поддержку со стороны| | | | | |региональной власти | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| % | 40 | 70| 80 | |1.8. Доля районных СМИ, полностью| | | | | |перешедших на современные технологии| | | | | |работы (активное использование| | | | | |Интернет, наличие сайта, доступ к| | | | | |высокоскоростным каналам передачи| | | | | |информации, использование| | | | | |специализированных графических| | | | | |программ и т.д.) | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.9. Стипендии| тыс. | 600 | 2 400 | 0 | |Губернатора Тверской области молодым| руб. | | | | |журналистам региональных средств| | | | | |массовой информации | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 1 реализации мероприятия| чел. | 20 | 20 | 20 | |1.9. Количество молодых журналистов,| | | | | |получивших стипендии Губернатора| | | | | |Тверской области | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Показатель 2 реализации мероприятия| чел. | 3 | 5 | 7 | |1.9. Количество молодых журналистов| | | | | |Тверской области, чьи репортажи,| | | | | |новости и т.д. регулярно попадают в| | | | | |контент федеральных СМИ, в т.ч.| | | | | |информационных агентств | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|———————|——————| |Мероприятие 1.10. Проведение конкурса| тыс. | 250 | 700 | 0 | |среди журналистов Тверской области на| руб. | | | | |звание "Лучший журналист месяца",| | | | | |"Лучший журналист года" | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|