Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 103-пп

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

18.10.2011                    г. Тверь                        N 103-пп

 

Утратило силу - Постановление 

Правительства Тверской области

от 07.12.2012 № 752-пп

 

О внесении в постановление
Администрации Тверской области
от 02.09.2009 N 379-па

 

     Правительство Тверской области постановляет:
     1. Внести  в  Постановление  Администрации  Тверской  области  от

02.09.2009 N 379-па "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Развитие институтов гражданского общества Тверской
области как эффективного механизма  защиты  прав  и  свобод  человека,
поддержки  демократических  ценностей  в обществе на 2009 - 2011 годы"
(далее - Постановление) следующие изменения:
     а) в наименовании, пункте 1, подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3, пункте
4 Постановления слова "на 2009 - 2011 годы" заменить словами "на  2009
- 2014 годы";
     б) в   пунктах   2,   3    Постановления    слова    "департамент
территориальной    и   информационной   политики"   заменить   словами
"Министерство по делам территориальных образований";
     в) в  подпункте  3.1  пункта  3  Постановления слова "департамент
финансов Тверской области,  департамент экономики Тверской  области  и
контрольно-аналитический  комитет  Тверской  области" заменить словами
"Министерство финансов Тверской области,  Министерство  экономического
развития   Тверской   области   и  Министерство  Тверской  области  по
обеспечению контрольных функций";
     г) в   пункте  6  Постановления  слова  "заместителя  Губернатора
Тверской области Пищулину О.И." заменить словами "первого  заместителя
Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А.";
     д) долгосрочную  целевую  программу  Тверской  области  "Развитие
институтов  гражданского  общества  Тверской  области как эффективного
механизма защиты прав и  свобод  человека,  поддержки  демократических
ценностей   в   обществе   на   2009   -   2011   годы",  утвержденную
Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном  сайте
исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской  области  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

     Губернатор области          А.В.Шевелев

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                от 18.10.2011 N 103-пп

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 02.09.2009 N 379-па

 

 

 

 

 

           Долгосрочная целевая программа Тверской области
     "Развитие институтов гражданского общества Тверской области
      как эффективного механизма защиты прав и свобод человека,
            поддержки демократических ценностей в обществе
                         на 2009 - 2014 годы"

 

 

 

 

                          г. Тверь, 2009 год

 

 

 

 

 

                               Паспорт
           долгосрочной целевой программы Тверской области
     "Развитие институтов гражданского общества Тверской области
      как эффективного механизма защиты прав и свобод человека,
            поддержки демократических ценностей в обществе
                         на 2009 - 2014 годы"

 

-----------------------T--------------------------------------------------|
|Наименование программы|Долгосрочная целевая  программа  Тверской  области|
|                      |"Развитие   институтов    гражданского    общества|
|                      |Тверской области как эффективного механизма защиты|
|                      |прав и свобод человека, поддержки  демократических|
|                      |ценностей в обществе на 2009 - 2014 годы" (далее -|
|                      |Программа)                                        |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Администратор         |Министерство по делам территориальных  образований|
|Программы             |Тверской области (далее - Министерство)           |
|(государственный      |                                                  |
|заказчик-координатор) |                                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Дата       утверждения|02.09.2009                                        |
|Программы             |                                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Стратегические    цели|Стратегическая    цель:    Формирование    системы|
|и/или      тактические|институтов гражданского общества, решающей  задачи|
|задачи   Программы   с|защиты   прав   и   свобод   человека,   поддержки|
|указанием             |демократических ценностей, развития  общественного|
|ведомственной  целевой|самоуправления и общественного контроля.          |
|программы         (или|Тактические задачи  по  выполнению  стратегической|
|ведомственных  целевых|цели:                                             |
|программ),  в   рамках|Тактическая задача 1:  Создание  открытой  системы|
|которой(ых)           |информирования общества об  основных  направлениях|
|планируется         их|развития    государства,     Тверской     области,|
|достижение            |муниципального образования.                       |
|                      |Тактическая  задача  2:   Поддержка   гражданского|
|                      |общества   Тверской   области   как   эффективного|
|                      |механизма  защиты,  актуализации  и   гармонизации|
|                      |интересов населения Тверской  области  в  целом  и|
|                      |отдельных социальных групп.                       |
|                      |Тактическая  задача   3:   Поддержка   общественно|
|                      |значимых инициатив и мероприятий, направленных  на|
|                      |сохранение  и   развитие   политической   культуры|
|                      |Тверской области.                                 |
|                      |Тактическая  задача   4:   Создание   и   развитие|
|                      |механизмов прямой - обратной связи  государство  -|
|                      |общество - человек.                               |
|                      |Настоящая   Программа   реализуется    в    рамках|
|                      |ведомственной   целевой   программы   Министерства|
|                      |"Реализация     единой      территориальной      и|
|                      |информационной  политики  на  территории  Тверской|
|                      |области"                                          |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Сроки       реализации|2009 - 2014 годы                                  |
|Программы             |                                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Ожидаемые   результаты|-   повышение   на   22%   за   6    лет    уровня|
|реализации Программы  |удовлетворенности   населения   Тверской   области|
|                      |деятельностью   системы   исполнительных   органов|
|                      |государственной власти Тверской области;          |
|                      |- увеличение до 15% доли  населения,  принимающего|
|                      |активное   участие   в    работе    некоммерческих|
|                      |организаций (далее - НКО);                        |
|                      |- рост уровня толерантности в Тверской области  на|
|                      |25% к уровню 2009 года, принимаемого за  базу  для|
|                      |расчета динамики;                                 |
|                      |-  повышение  уровня  доверия  населения  Тверской|
|                      |области  к  системе  средств  массовой  информации|
|                      |Тверской области на 20%;                          |
|                      |-   обеспечение   100-процентной   открытости    и|
|                      |прозрачности деятельности каждого  исполнительного|
|                      |органа государственной власти Тверской области;   |
|                      |-    обеспечение     100-процентной     разработки|
|                      |программных    документов,    решений,    принятых|
|                      |исполнительными  органами  государственной  власти|
|                      |Тверской области на  основе  результатов  изучения|
|                      |общественного мнения                              |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Объемы   и   источники|Общий  объем  финансирования  составляет  697484,5|
|финансирования      (в|тыс. руб.                                         |
|разрезе годов и  кодов|2009 г. - 110957,8 тыс. руб.                      |
|разделов и подразделов|2010 г. - 104049,5 тыс. руб.                      |
|классификации расходов|2011 г. - 120619,3 тыс. руб.                      |
|бюджета   области)   с|2012 г. - 120619,3 тыс. руб.                      |
|указанием      объемов|2013 г. - 120619,3 тыс. руб.                      |
|финансирования      по|2014 г. - 120619,3 тыс. руб.,                     |
|Программе             |в том числе по кодам разделов и подразделов:      |
|                      |01 14                                             |
|                      |2009 г. - 11800 тыс. руб.                         |
|                      |2010 г. - 8510 тыс. руб.                          |
|                      |01 13                                             |
|                      |2011 г. - 7500 тыс. руб.                          |
|                      |2012 г. - 5000 тыс. руб.                          |
|                      |2013 г. - 5000 тыс. руб.                          |
|                      |2014 г. - 5000 тыс. руб.,                         |
|                      |                                                  |
|                      |08 06                                             |
|                      |2009 г. - 85857,8 тыс. руб.                       |
|                      |2010 г. - 80963,5 тыс. руб.,                      |
|                      |12 04                                             |
|                      |2011 г. - 84922,3 тыс. руб.                       |
|                      |2012 г. - 74119,3 тыс. руб.                       |
|                      |2013 г. - 74119,3 тыс. руб.                       |
|                      |2014 г. - 74119,3 тыс. руб.,                      |
|                      |                                                  |
|                      |11 02                                             |
|                      |2009 г. - 13300 тыс. руб.                         |
|                      |2010 г. - 14576 тыс. руб.,                        |
|                      |12 04                                             |
|                      |2011 г. - 28197 тыс. руб.                         |
|                      |2012 г. - 41500 тыс. руб.                         |
|                      |2013 г. - 41500 тыс. руб.                         |
|                      |2014 г. - 41500 тыс. руб.                         |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Основные     механизмы|Реализация Программы осуществляется в течение 2009|
|реализации Программы  |- 2014 годов.                                     |
|                      |Механизм реализации Программы  представляет  собой|
|                      |скоординированные   по   срокам   и   направлениям|
|                      |действия  исполнителей   конкретных   мероприятий,|
|                      |ведущие  к  достижению  намеченных  стратегических|
|                      |целей   с    учетом    запланированных    плановых|
|                      |показателей  реализации  Программы  и  показателей|
|                      |эффективности.                                    |
|                      |Координацию работ по  выполнению  задач  Программы|
|                      |осуществляет   Министерство   в   соответствии   с|
|                      |установленным      законодательством      порядком|
|                      |реализации долгосрочных целевых программ.         |
|                      |Исполнителем Программы является Министерство      |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Основные     механизмы|В    течение    периода    реализации    Программы|
|мониторинга реализации|предусмотрены следующие виды мониторинга:         |
|Программы             |а) полугодовой мониторинг реализации Программы;   |
|                      |б) ежегодный мониторинг реализации Программы.     |
|                      |Полугодовой мониторинг предполагает оценку:       |
|                      |а) фактически достигнутых  результатов  реализации|
|                      |Программы;                                        |
|                      |б)   возможностей    достижения    запланированных|
|                      |результатов реализации Программы.                 |
|                      |Полугодовой   мониторинг   реализации    Программы|
|                      |осуществляется по  результатам  первого  полугодия|
|                      |путем  представления  Министерством  в   срок   не|
|                      |позднее  15  июля  текущего  финансового  года   в|
|                      |Министерство    финансов     Тверской     области,|
|                      |Министерство  экономического   развития   Тверской|
|                      |области  и  Министерство   Тверской   области   по|
|                      |обеспечению контрольных  функций  данных,  которые|
|                      |могут формироваться с периодичностью  один  раз  в|
|                      |полугодие, в виде отчета о реализации Программы за|
|                      |полугодие по установленной форме  с  пояснительной|
|                      |запиской, содержащей анализ причин  отклонения  (с|
|                      |выделением  внешних   и   внутренних   причин)   и|
|                      |детальную    оценку    возможностей     достижения|
|                      |запланированных значений  показателей  результатов|
|                      |Программы.                                        |
|                      |Ежегодный    мониторинг    осуществляется    путем|
|                      |представления   Министерством    в    Министерство|
|                      |экономического    развития    Тверской    области,|
|                      |Министерство   финансов   Тверской    области    и|
|                      |Министерство  Тверской  области   по   обеспечению|
|                      |контрольных функций в срок  не  позднее  1  апреля|
|                      |года, следующего за отчетным,  годового  отчета  о|
|                      |реализации  Программы  по  установленной  форме  с|
|                      |пояснительной запиской, содержащей  анализ  причин|
|                      |отклонений    выделением  внешних  и  внутренних|
|                      |причин) и детальную оценку возможностей достижения|
|                      |запланированных целей  и  показателей  результатов|
|                      |Программы к моменту ее завершения                 |
L----------------------+---------------------------------------------------

 

     I. Характеристика   проблем,   на   решение   которых  направлена
Программа

 

     Современное общество  характеризуется  стремительным  увеличением
количества  центров  принятия  решений  и  факторов,  определяющих эти
решения. Если ранее национальное государство было единственным центром
властных   функций   и   обладало  достаточным  "авторитетом"  для  их
реализации,  то на данном этапе общество подошло к  границе,  когда  у
человека есть выбор между различными центрами власти.
     На современном   этапе   эффективное   государство   не    просто
разрабатывает   и   реализует   стратегию   развития.  Государственная
стратегия должна  гармонизировать  интересы  узких  социальных  групп.
Выделение    интересов    каждой   конкретной   группы,   гармонизация
государственного развития  с  интересами  максимального  числа  групп,
построение не одного канала прямой - обратной связи власти и общества,
а целой сети  каналов  такой  связи  -  важнейшие  условия  успешности
системы государственного управления.
     Достижение указанных условий  одному  государству  не  под  силу.
Именно   с   этим  следует  связывать  усиливающуюся  роль  институтов
гражданского общества, в том числе и общественных организаций, которые
создаются для выражения пожеланий конкретной социальной группы.
     Эффективные, умеющие выстраивать партнерские отношения  институты
гражданского   общества   становятся  основной  опорой  государства  в
современном  мире.  Эффективно  действующие  НКО  являются  не  просто
инструментом   государства   в  реализации  его  стратегии,  а  еще  и
инструментом общества по защите  прав  и  свобод  каждого  конкретного
человека.
     Создание сильного и эффективного гражданского сектора является не
единственным  условием  стабильного  успешного  развития  современного
государства, не менее важными являются и следующие условия:
     - эффективно действующие механизмы прямой - обратной связи власть
- человек - общество;
     - активное  использование  при  принятии  решений органами власти
данных социального мониторинга и анализа общественных процессов;
     - прозрачность действий органов власти для общества;
     - наличие  эффективных  каналов  коммуникации  между  властью   и
обществом;
     - поддержка  большинством  социальных  групп основных направлений
политики, реализуемой органами власти всех уровней.
     Таким образом,  определяющее  значение  для  построения  успешной
внутренней политики имеет эффективность работы государства в следующих
направлениях:
     - развитие гражданского сектора;
     - развитие информационного пространства;
     - развитие механизмов прямой - обратной связи власть - общество -
человек.

 

     1. Гражданский сектор

 

     По данным  Общественной  палаты  Российской  Федерации,  на  1000
жителей в России приходится всего 2,5 НКО, что намного ниже показателя
в других развитых странах. В Тверской области насчитывается более 2000
НКО  (примерно  1,5 на 1000 жителей).  Столь незначительный показатель
объясняется несколькими причинами:
     - недостаточностью  поддержки  со  стороны  государства в прошлые
годы;
     - привычкой  получать  бюджетные средства в советское время не на
конкурсной основе;
     - отсутствием    регламентированных   правил   взаимодействия   с
исполнительными органами государственной власти Тверской области;
     - непопулярностью   проявлений   гражданской   инициативы   среди
населения.
     За последние 3 года наметились положительные сдвиги в системе НКО
Тверской  области.  Ряд   организаций   заметно   активизировал   свою
деятельность.   Многие   из  них  заслужили  большой  авторитет  среди
населения   и   представляют    собой    значительный    кадровый    и
интеллектуальный   потенциал   для   выработки   и  принятия  органами
государственной власти важных управленческих решений.
     Однако надежды,  что  государство  решит  все  проблемы личности,
общества, особенно сильные в среде НКО, являются основным препятствием
на  пути  активного  развития гражданского общества.  Многие НКО целью
своей деятельности видят получение  бюджетных  средств  на  содержание
своего аппарата и организационные расходы. Однако средства, выделяемые
из бюджетов всех уровней,  должны  способствовать  решению  социальных
задач,  направленных  на  улучшение  благосостояния  жителей  Тверской
области.  НКО должны учиться развиваться  самостоятельно,  работать  в
проектном  режиме.  Затраты областного бюджета Тверской области на НКО
должны быть оправданы решением острых социальных проблем общества.
     В целях  системного  содействия  развитию институтов гражданского
общества принят Закон  Тверской  области  от  12.03.2007  N  16-ЗО  
поддержке  некоммерческих  организаций органами государственной власти
Тверской области",  реализовать основные положения которого и призвана
настоящая Программа.
     В рамках указанного Закона Тверской области,  Федерального закона
от   05.04.2010   N   40-ФЗ      внесении   изменений   в  отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации  по   вопросу   поддержки
социально  ориентированных некоммерческих организаций" и Постановления
Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об  утверждении
Положения   о   предоставлении   субсидий   социально  ориентированным
некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими  целевых
социальных  программ  (социальных  проектов)"  Министерство  по  делам
территориальных образований Тверской области  оказывает  финансовую  и
имущественную  поддержку  общественным организациям.  Данная поддержка
позволит общественным организациям более динамично развиваться,  в том
числе   укрепить   собственную  материально-техническую  базу.  Данная
концепция  реализуется  в  рамках   Послания   Президента   Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009.
     Не менее   важным   вопросом   является    совершенствование    и
гармонизация   межнациональных   и   межконфессиональных  отношений  в
Тверской области. Особую значимость это приобретает в настоящее время,
когда   в  условиях  новой  экономической  ситуации  возрастают  риски
возникновения  межнациональной  и  межконфессиональной  напряженности,
обусловленной  экономическими  трудностями.  В  этой  связи необходимо
активизировать   взаимодействие   органов   власти   с   национальными
общественными  объединениями  и  религиозными  организациями  Тверской
области, в том числе реализовать комплекс мер поддержки региональных и
местных  национально-культурных  автономий (подпункт 20 части 2 статьи
26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации").

 

     2. Информационное пространство

 

     Неотъемлемой частью всей  совокупности  прав  и  свобод  человека
является   право   на   получение  гражданином  полной  и  достоверной
информации  о  социально-экономическом  положении  Тверской   области,
основных направлениях государственной политики.
     В настоящий момент информационное пространство  Тверской  области
представлено  всеми  видами средств массовой информации (далее - СМИ).
На 3 марта  2011  года  на  территории  Тверской  области  Управлением
Роскомнадзора  по  Тверской  области  зарегистрировано  434 СМИ.  Лицо
Тверской области  определяют  прежде  всего  печатные  СМИ  -  местное
телевидение   пока   не   может   конкурировать  с  центральным,  хотя
региональные каналы  (телерадиокомпания  "Пилот"  и  телерадиокомпания
"Апрель") в последние годы динамично развиваются.
     Таким образом,  информационное  пространство   Тверской   области
структурируется  в  основном  печатными изданиями,  по большей части -
газетами разных форм  собственности  (государственные,  муниципальные,
частные),  охватывающими  аудиторию  на разных территориальных уровнях
(область, город, районы).
     Периодические печатные издания.
     На 3 марта 2011 года на территории Тверской  области  Управлением
Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 239 печатных СМИ, в
том числе:
     - газеты областные - 98;
     - городские, районные СМИ - 72;
     - многотиражные газеты - 5;
     - альманахи - 3;
     - бюллетени - 2;
     - журналы - 56;
     - сборники - 3.
     Из них печатные  СМИ,  которые  активно  работают  на  территории
Тверской области:
     - региональные газеты - 17 (территория распространения - город  и
область);
     - районные газеты (АНО - автономные  некоммерческие  организации,
издания  при муниципальных образованиях) - 39 (распространяются только
на территории своего района,  иногда небольшой тираж идет  в  соседние
районы);
     - районные частные газеты - 8.
     Информационные агентства.
     На 3 марта 2011 года на территории Тверской  области  Управлением
Роскомнадзора  по  Тверской  области зарегистрировано 2 информационных
агентства.
     Телевидение и радиовещание.
     На 3 марта 2011 года на территории Тверской  области  Управлением
Роскомнадзора  по  Тверской  области  зарегистрировано 193 электронных
СМИ, в том числе:
     - телеканалы и телепрограммы - 101;
     - иные СМИ (кинохроникальное, электронное периодическое СМИ) - 3;
     - радиопрограммы - 89.
     Из них СМИ,  которые  активно  работают  на  территории  Тверской
области:
     - региональные  телеканалы  и  телепрограммы  -   4   (территория
покрытия - город и область);
     - районные телеканалы и телепрограммы - 16;
     - региональные радиостанции - 10.
     Основным оператором,   обеспечивающим   эфирное   распространение
радиотелевизионных   программ  в  Тверской  области,  является  филиал
федерального  государственного  унитарного   предприятия   "Российская
телевизионная     радиовещательная     сеть"    "Тверской    областной
радиотелевизионный передающий центр (ОРТПЦ)". Предприятие обеспечивает
ретрансляцию  на Тверскую область программ общефедеральных телеканалов
и радиоканалов.
     Производством телепрограмм   для   жителей   Тверской  области  в
основном    занимаются    следующие    предприятия:    Государственная
телерадиокомпания "Тверь", телерадиокомпания "Пилот".
     В городах  и  районах  Тверской  области  появляется  все  больше
собственных телерадиокомпаний,  расширяется формат и растет количество
принимаемых передач.
     Однако более   качественное  телевидение  потребует  приобретения
дополнительного дорогостоящего оборудования для его приема.  Позволить
себе  купить  его  смогут  не все жители Тверской области.  Необходимо
принятие  решения   о   сохранении   социального   пакета   аналоговых
телепрограмм  для  населения,  в  который  войдут федеральный первый и
второй каналы.
     Информационная среда   Тверской   области  находится  в  процессе
развития.  Реализация  государственной  информационной   политики   на
территории   Тверской   области  позволит  открыть  новые  возможности
регулярного     информирования     населения      о      политической,
социально-экономической    жизни.   Разработка   и   совершенствование
законодательства  и  организационных  механизмов  позволят  эффективно
регулировать    взаимоотношения    всех   субъектов   политической   и
общественной  жизни  при   реализации   их   информационных   прав   и
обязанностей.  Разработка  и  осуществление современных форм и методов
работы со СМИ,  составляющих  одну  из  главных  задач  информационной
политики,    позволят    содействовать    развитию   и   формированию,
распространению   духовных   ценностей,   отвечающих    интересам    и
культурно-историческим традициям жителей Тверской области.

 

     3. Система  прямой - обратной связи власть - общество - человек в
Тверской области

 

     В Тверской области  реализуется  комплекс  мер,  направленных  на
совершенствование  каналов  коммуникации между властью и обществом.  В
основном мероприятия строятся по трем направлениям:
     - обеспечение    системного    стратегического   и   тактического
планирования    развития    социальных    коммуникаций,    социальных,
экономических и политических процессов;
     - обеспечение открытости  деятельности  системы  органов  власти,
заключающейся  в  создании  необходимой  инфраструктуры (сайты органов
власти в сети Интернет,  системная работы со  СМИ,  разработка  четких
порядков   работы   с   обращениями  граждан  и  т.д.),  в  том  числе
закрепленной  в  Постановлении  Администрации  Тверской   области   от
12.05.2009  N  199-па  "Об  утверждении  методики определения рейтинга
исполнительных органов  государственной  власти  Тверской  области  по
критерию открытости их деятельности";
     - предварительная    оценка    мер,     программ,     документов,
разрабатываемых   исполнительными   органами   государственной  власти
Тверской области, на предмет краткосрочного и долгосрочного влияния на
социальный климат в Тверской области.

 

     II. Стратегическая   цель,   тактические   задачи  и  мероприятия
Программы

 

     Настоящая Программа реализуется в  рамках  ведомственной  целевой
программы    Министерства   "Реализация   единой   территориальной   и
информационной политики на территории Тверской области".
     Стратегическая цель  Программы  - формирование системы институтов
гражданского общества,  решающей задачи защиты прав и свобод человека,
поддержки    демократических    ценностей,    развития   общественного
самоуправления и общественного контроля.
     Эффективность достижения     стратегической     цели    программы
определяется достижением следующих показателей:

 

------------------------------------T-------T----T----T----T----T----T----|
|        Название показателя        |Единицы|2009|2010|2011|2012|2013|2014|
|                                   |измере-|год |год |год |год |год |год |
|                                   |ния    |    |    |    |    |    |    |
+-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+
|Уровень удовлетворенности населения|%      | 40 | 57 | 62 | 62 | 62 | 62 |
|Тверской   области    деятельностью|       |    |    |    |    |    |    |
|исполнительных              органов|       |    |    |    |    |    |    |
|государственной   власти   Тверской|       |    |    |    |    |    |    |
|области                            |       |    |    |    |    |    |    |
+-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+
|Доля   населения,   вовлеченная   в|%      |  5 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 |
|активную    работу     общественных|       |    |    |    |    |    |    |
|организаций, нацеленную  на  защиту|       |    |    |    |    |    |    |
|прав и свобод граждан  (%  жителей,|       |    |    |    |    |    |    |
|принимающих  активное   участие   в|       |    |    |    |    |    |    |
|общественной жизни, в работе НКО)  |       |    |    |    |    |    |    |
L-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+-----

 

     Достижению стратегической   цели   Программы   служит  выполнение
тактических задач Программы и заложенного в них комплекса мероприятий.

 

     Тактическая задача 1.  Создание открытой  системы  информирования
общества  об  основных  направлениях  развития  государства,  Тверской
области, муниципального образования

 

              Показатели реализации тактической задачи 1

 

------------------------------------T-------T----T----T----T----T----T----|
|        Название показателя        |Единицы|2009|2010|2011|2012|2013|2014|
|                                   |измере-|год |год |год |год |год |год |
|                                   |ния    |    |    |    |    |    |    |
+-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+
|Показатель   1.   Уровень   доверия|%     к|1,00|1,15|1,35|1,33|1,35|1,39|
|жителей Тверской области к  системе|базе   |    |    |    |    |    |    |
|СМИ Тверской области  (региональным|2009 г.|    |    |    |    |    |    |
|и муниципальным)                   |       |    |    |    |    |    |    |
+-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+
|Показатель        2.        Уровень|%     к|1,00|1,12|1,30|1,30|1,30|1,30|
|удовлетворенности  региональных   и|базе   |    |    |    |    |    |    |
|местных   СМИ   взаимодействием   с|2009 г.|    |    |    |    |    |    |
|органами   государственной   власти|       |    |    |    |    |    |    |
|Тверской области                   |       |    |    |    |    |    |    |
+-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+
|Показатель   3.   Доля   населения,|%     к|1,00|1,15|1,30|1,30|1,30|1,30|
|поддерживающего            основные|базе   |    |    |    |    |    |    |
|направления региональной политики  |2009 г.|    |    |    |    |    |    |
L-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+-----

 

                   Мероприятия тактической задачи 1

 

-------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------|
| Мероприятие/Показатель |Единицы| 2009  | 2010  | 2011  | 2012  | 2013  | 2014  |
|                        |измере-|  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |
|                        |ния    |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Финансирование          |тыс.   |  72067|76093  |93327,8|98555,3|98555,3|98555,3|
|мероприятий задачи      |руб.   |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.1.|тыс.   |      0|    0  |    0  |    0  |    0  |    0  |
|Разработка    программы,|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|методики        создания|       |       |       |       |       |       |       |
|единого       областного|       |       |       |       |       |       |       |
|электронного архива СМИ,|       |       |       |       |       |       |       |
|создание         системы|       |       |       |       |       |       |       |
|обучения  представителей|       |       |       |       |       |       |       |
|СМИ навыкам  эффективной|       |       |       |       |       |       |       |
|работы с архивом        |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 1  реализации|%      |      0|   50  |    0  |    0  |    0  |    0  |
|мероприятия  1.1.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|региональных  и  местных|       |       |       |       |       |       |       |
|СМИ, имеющих электронные|       |       |       |       |       |       |       |
|архивы                  |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 2  реализации|лет    |      0|    3  |    0  |    0  |    0  |    0  |
|мероприятия         1.1.|       |       |       |       |       |       |       |
|Временные          рамки|       |       |       |       |       |       |       |
|публикаций              |       |       |       |       |       |       |       |
|(информационных         |       |       |       |       |       |       |       |
|материалов) СМИ Тверской|       |       |       |       |       |       |       |
|области,  включенных   в|       |       |       |       |       |       |       |
|электронные архивы      |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.2.|тыс.   |    450|    0  |    0  |    0  |    0  |    0  |
|Создание    и    ведение|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|реестра      журналистов|       |       |       |       |       |       |       |
|Тверской области        |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 1  реализации|%      |     50|    0  |    0  |    0  |    0  |    0  |
|мероприятия  1.2.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|журналистов,  работающих|       |       |       |       |       |       |       |
   региональных    СМИ,|       |       |       |       |       |       |       |
|включенных в реестр     |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 2  реализации|%      |     50|    0  |    0  |    0  |    0  |    0  |
|мероприятия  1.2.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|журналистов,  работающих|       |       |       |       |       |       |       |
  федеральных   СМИ   и|       |       |       |       |       |       |       |
|включенных в реестр     |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.3.|тыс.   |      0|  500  | 1000  |  500  |  500  |  500  |
|Организация     обучения|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|журналистов     Тверской|       |       |       |       |       |       |       |
|области     на      базе|       |       |       |       |       |       |       |
|Министерства            |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 1  реализации|%      |      0|   83  |   85  |   85  |   85  |   85  |
|мероприятия  1.3.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|журналистов,  включенных|       |       |       |       |       |       |       |
     общий      реестр,|       |       |       |       |       |       |       |
|прошедших обучение      |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 2  реализации|%      |      0|   95  |   97  |   97  |   97  |   97  |
|мероприятия         1.3.|       |       |       |       |       |       |       |
|Удовлетворенность       |       |       |       |       |       |       |       |
|представителей          |       |       |       |       |       |       |       |
|региональных  и  местных|       |       |       |       |       |       |       |
|СМИ итогами обучения    |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.4.|тыс.   |      0|  355,8|  165,1|    0  |    0  |    0  |
|Проведение       круглых|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|столов,  конференций  по|       |       |       |       |       |       |       |
|обмену   опытом    среди|       |       |       |       |       |       |       |
|журналистов             |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 1  реализации|%      |     60|   90  |   85  |    0  |    0  |    0  |
|мероприятия  1.4.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|региональных  и  местных|       |       |       |       |       |       |       |
|СМИ,  чьи  представители|       |       |       |       |       |       |       |
|приняли    участие     в|       |       |       |       |       |       |       |
|мероприятиях            |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 2  реализации|%      |     80|   85  |   92  |    0  |    0  |    0  |
|мероприятия         1.4.|       |       |       |       |       |       |       |
|Удовлетворенность       |       |       |       |       |       |       |       |
|представителей          |       |       |       |       |       |       |       |
|региональных  и  местных|       |       |       |       |       |       |       |
|СМИ    итогами    обмена|       |       |       |       |       |       |       |
|опытом                  |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.5.|тыс.   |  44567|44351,2|52222  |48520,0|48520,0|48520,0|
|Информирование населения|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|Тверской   области    об|       |       |       |       |       |       |       |
|основных    направлениях|       |       |       |       |       |       |       |
|государственной,        |       |       |       |       |       |       |       |
|региональной           и|       |       |       |       |       |       |       |
|муниципальной  политики,|       |       |       |       |       |       |       |
|основных      тенденциях|       |       |       |       |       |       |       |
|развития        Тверской|       |       |       |       |       |       |       |
|области                 |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 1  реализации|%      |     70|   80  |   85  |   85  |   85  |   85  |
|мероприятия  1.5.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|региональных        СМИ,|       |       |       |       |       |       |       |
|освещающих      основные|       |       |       |       |       |       |       |
|направления             |       |       |       |       |       |       |       |
|государственной,        |       |       |       |       |       |       |       |
|региональной           и|       |       |       |       |       |       |       |
|муниципальной политики  |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 2  реализации|%      |     60|   70  |   88  |   88  |   88  |   88  |
|мероприятия  1.5.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|информации            об|       |       |       |       |       |       |       |
|общественно-политическом|       |       |       |       |       |       |       |
                       |       |       |       |       |       |       |       |
|социально-экономическом |       |       |       |       |       |       |       |
|развитии,     получаемой|       |       |       |       |       |       |       |
|населением      Тверской|       |       |       |       |       |       |       |
|области из СМИ          |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 3  реализации|%      |      5|    4  |    2  |    2  |    2  |    2  |
|мероприятия  1.5.   Доля|       |       |       |       |       |       |       |
|публикаций и  материалов|       |       |       |       |       |       |       |
   региональных    СМИ,|       |       |       |       |       |       |       |
|негативных по  отношению|       |       |       |       |       |       |       |
|к действиям  и  решениям|       |       |       |       |       |       |       |
|органов  государственной|       |       |       |       |       |       |       |
|власти Тверской области |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.6.|тыс.   |  11600| 8000  | 3000  | 2345,7| 2345,7| 2345,7|
|Информирование населения|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|России  об  инициативах,|       |       |       |       |       |       |       |
|успехах  и   достижениях|       |       |       |       |       |       |       |
|Тверской области        |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 1  реализации|шт.    |     20|   13  |   14  |   18  |   20  |   20  |
|мероприятия         1.6.|       |       |       |       |       |       |       |
|Количество    позитивных|       |       |       |       |       |       |       |
|информационных          |       |       |       |       |       |       |       |
|материалов  о   Тверской|       |       |       |       |       |       |       |
|области  в   федеральных|       |       |       |       |       |       |       |
|СМИ                     |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 2  реализации|шт.    |     10|   12  |   20  |   20  |   20  |   20  |
|мероприятия         1.6.|       |       |       |       |       |       |       |
|Количество     инициатив|       |       |       |       |       |       |       |
|Тверской        области,|       |       |       |       |       |       |       |
|озвученных в федеральных|       |       |       |       |       |       |       |
|СМИ                     |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.7.|тыс.   |  13300|13300  |26697  |40000  |40000  |40000  |
|Субсидии  из  областного|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|фонда   софинансирования|       |       |       |       |       |       |       |
|расходов  на  реализацию|       |       |       |       |       |       |       |
|расходных   обязательств|       |       |       |       |       |       |       |
|муниципальных           |       |       |       |       |       |       |       |
|образований     Тверской|       |       |       |       |       |       |       |
|области   на   поддержку|       |       |       |       |       |       |       |
|редакций   районных    и|       |       |       |       |       |       |       |
|городских газет         |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 1  реализации|ед.    |     41|   41  |   41  |   41  |   41  |   41  |
|мероприятия         1.7.|       |       |       |       |       |       |       |
|Количество      районных|       |       |       |       |       |       |       |
|газет,        получивших|       |       |       |       |       |       |       |
|поддержку   со   стороны|       |       |       |       |       |       |       |
|региональной власти     |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Показатель 2  реализации|%      |     60|   70  |   90  |   95  |   95  |   95  |
|мероприятия         1.7.|       |       |       |       |       |       |       |
|Удовлетворенность       |       |       |       |       |       |       |       |
|районных   СМИ    мерами|       |       |       |       |       |       |       |
|поддержки   со   стороны|       |       |       |       |       |       |       |
|региональной власти     |       |       |       |       |       |       |       |
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|Мероприятие         1.8.|тыс.   |      0| 1276  | 1500  | 1500  | 1500  | 1500  |
|Субсидии  из  областного|руб.   |       |       |       |       |       |       |
|фонда   софинансирования|       |       |       |       |       |       |       |
|расходов  на  реализацию|       |       |       |       |       |       |       |


Информация по документу
Читайте также