Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 103-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.10.2011 г. Тверь N 103-пп Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
О внесении в постановление Администрации Тверской области от 02.09.2009 N 379-па Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 02.09.2009 N 379-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения: а) в наименовании, пункте 1, подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3, пункте
4 Постановления слова "на 2009 - 2011 годы" заменить словами "на 2009
- 2014 годы"; б) в пунктах 2, 3 Постановления слова "департамент территориальной и информационной политики" заменить словами "Министерство по делам территориальных образований"; в) в подпункте 3.1 пункта 3 Постановления слова "департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области" заменить словами "Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций"; г) в пункте 6 Постановления слова "заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И." заменить словами "первого заместителя
Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А."; д) долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009 - 2011 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте
исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области от 18.10.2011 N 103-пп
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 02.09.2009 N 379-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие институтов гражданского общества Тверской области
как эффективного механизма защиты прав и свобод человека,
поддержки демократических ценностей в обществе
на 2009 - 2014 годы"
г. Тверь, 2009 год
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие институтов гражданского общества Тверской области
как эффективного механизма защиты прав и свобод человека,
поддержки демократических ценностей в обществе
на 2009 - 2014 годы"
-----------------------T--------------------------------------------------| |Наименование программы|Долгосрочная целевая программа Тверской области| | |"Развитие институтов гражданского общества| | |Тверской области как эффективного механизма защиты|
| |прав и свобод человека, поддержки демократических| | |ценностей в обществе на 2009 - 2014 годы" (далее -|
| |Программа) | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Администратор |Министерство по делам территориальных образований| |Программы |Тверской области (далее - Министерство) | |(государственный | | |заказчик-координатор) | |
+----------------------+--------------------------------------------------+ |Дата утверждения|02.09.2009 | |Программы | | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Стратегические цели|Стратегическая цель: Формирование системы| |и/или тактические|институтов гражданского общества, решающей задачи| |задачи Программы с|защиты прав и свобод человека, поддержки| |указанием |демократических ценностей, развития общественного| |ведомственной целевой|самоуправления и общественного контроля. | |программы (или|Тактические задачи по выполнению стратегической| |ведомственных целевых|цели: | |программ), в рамках|Тактическая задача 1: Создание открытой системы| |которой(ых) |информирования общества об основных направлениях| |планируется их|развития государства, Тверской области,| |достижение |муниципального образования. | | |Тактическая задача 2: Поддержка гражданского| | |общества Тверской области как эффективного| | |механизма защиты, актуализации и гармонизации| | |интересов населения Тверской области в целом и| | |отдельных социальных групп. | | |Тактическая задача 3: Поддержка общественно| | |значимых инициатив и мероприятий, направленных на| | |сохранение и развитие политической культуры| | |Тверской области. | | |Тактическая задача 4: Создание и развитие| | |механизмов прямой - обратной связи государство -| | |общество - человек. | | |Настоящая Программа реализуется в рамках| | |ведомственной целевой программы Министерства| | |"Реализация единой территориальной и| | |информационной политики на территории Тверской| | |области" | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Сроки реализации|2009 - 2014 годы | |Программы | | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты|- повышение на 22% за 6 лет уровня| |реализации Программы |удовлетворенности населения Тверской области| | |деятельностью системы исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области; | | |- увеличение до 15% доли населения, принимающего| | |активное участие в работе некоммерческих| | |организаций (далее - НКО); | | |- рост уровня толерантности в Тверской области на| | |25% к уровню 2009 года, принимаемого за базу для| | |расчета динамики; | | |- повышение уровня доверия населения Тверской| | |области к системе средств массовой информации| | |Тверской области на 20%; | | |- обеспечение 100-процентной открытости и| | |прозрачности деятельности каждого исполнительного| | |органа государственной власти Тверской области; | | |- обеспечение 100-процентной разработки| | |программных документов, решений, принятых| | |исполнительными органами государственной власти| | |Тверской области на основе результатов изучения| | |общественного мнения | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Общий объем финансирования составляет 697484,5| |финансирования (в|тыс. руб. | |разрезе годов и кодов|2009 г. - 110957,8 тыс. руб. | |разделов и подразделов|2010 г. - 104049,5 тыс. руб. |
|классификации расходов|2011 г. - 120619,3 тыс. руб. |
|бюджета области) с|2012 г. - 120619,3 тыс. руб. | |указанием объемов|2013 г. - 120619,3 тыс. руб. | |финансирования по|2014 г. - 120619,3 тыс. руб., | |Программе |в том числе по кодам разделов и подразделов: | | |01 14 | | |2009 г. - 11800 тыс. руб. | | |2010 г. - 8510 тыс. руб. | | |01 13 | | |2011 г. - 7500 тыс. руб. | | |2012 г. - 5000 тыс. руб. | | |2013 г. - 5000 тыс. руб. | | |2014 г. - 5000 тыс. руб., | | | | | |08 06 | | |2009 г. - 85857,8 тыс. руб. | | |2010 г. - 80963,5 тыс. руб., | | |12 04 | | |2011 г. - 84922,3 тыс. руб. | | |2012 г. - 74119,3 тыс. руб. | | |2013 г. - 74119,3 тыс. руб. | | |2014 г. - 74119,3 тыс. руб., | | | | | |11 02 | | |2009 г. - 13300 тыс. руб. | | |2010 г. - 14576 тыс. руб., | | |12 04 | | |2011 г. - 28197 тыс. руб. | | |2012 г. - 41500 тыс. руб. | | |2013 г. - 41500 тыс. руб. | | |2014 г. - 41500 тыс. руб. | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Основные механизмы|Реализация Программы осуществляется в течение 2009|
|реализации Программы |- 2014 годов. | | |Механизм реализации Программы представляет собой| | |скоординированные по срокам и направлениям| | |действия исполнителей конкретных мероприятий,| | |ведущие к достижению намеченных стратегических| | |целей с учетом запланированных плановых| | |показателей реализации Программы и показателей| | |эффективности. | | |Координацию работ по выполнению задач Программы| | |осуществляет Министерство в соответствии с| | |установленным законодательством порядком| | |реализации долгосрочных целевых программ. | | |Исполнителем Программы является Министерство | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Основные механизмы|В течение периода реализации Программы| |мониторинга реализации|предусмотрены следующие виды мониторинга: |
|Программы |а) полугодовой мониторинг реализации Программы; | | |б) ежегодный мониторинг реализации Программы. | | |Полугодовой мониторинг предполагает оценку: | | |а) фактически достигнутых результатов реализации| | |Программы; | | |б) возможностей достижения запланированных| | |результатов реализации Программы. | | |Полугодовой мониторинг реализации Программы| | |осуществляется по результатам первого полугодия| | |путем представления Министерством в срок не| | |позднее 15 июля текущего финансового года в| | |Министерство финансов Тверской области,| | |Министерство экономического развития Тверской| | |области и Министерство Тверской области по| | |обеспечению контрольных функций данных, которые| | |могут формироваться с периодичностью один раз в| | |полугодие, в виде отчета о реализации Программы за|
| |полугодие по установленной форме с пояснительной| | |запиской, содержащей анализ причин отклонения (с| | |выделением внешних и внутренних причин) и| | |детальную оценку возможностей достижения| | |запланированных значений показателей результатов| | |Программы. | | |Ежегодный мониторинг осуществляется путем| | |представления Министерством в Министерство| | |экономического развития Тверской области,| | |Министерство финансов Тверской области и| | |Министерство Тверской области по обеспечению| | |контрольных функций в срок не позднее 1 апреля| | |года, следующего за отчетным, годового отчета о| | |реализации Программы по установленной форме с| | |пояснительной запиской, содержащей анализ причин| | |отклонений (с выделением внешних и внутренних| | |причин) и детальную оценку возможностей достижения|
| |запланированных целей и показателей результатов| | |Программы к моменту ее завершения | L----------------------+--------------------------------------------------- I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Современное общество характеризуется стремительным увеличением количества центров принятия решений и факторов, определяющих эти решения. Если ранее национальное государство было единственным центром властных функций и обладало достаточным "авторитетом" для их реализации, то на данном этапе общество подошло к границе, когда у человека есть выбор между различными центрами власти. На современном этапе эффективное государство не просто разрабатывает и реализует стратегию развития. Государственная стратегия должна гармонизировать интересы узких социальных групп. Выделение интересов каждой конкретной группы, гармонизация государственного развития с интересами максимального числа групп, построение не одного канала прямой - обратной связи власти и общества, а целой сети каналов такой связи - важнейшие условия успешности системы государственного управления. Достижение указанных условий одному государству не под силу. Именно с этим следует связывать усиливающуюся роль институтов гражданского общества, в том числе и общественных организаций, которые создаются для выражения пожеланий конкретной социальной группы. Эффективные, умеющие выстраивать партнерские отношения институты гражданского общества становятся основной опорой государства в современном мире. Эффективно действующие НКО являются не просто инструментом государства в реализации его стратегии, а еще и инструментом общества по защите прав и свобод каждого конкретного человека. Создание сильного и эффективного гражданского сектора является не
единственным условием стабильного успешного развития современного государства, не менее важными являются и следующие условия: - эффективно действующие механизмы прямой - обратной связи власть
- человек - общество; - активное использование при принятии решений органами власти данных социального мониторинга и анализа общественных процессов; - прозрачность действий органов власти для общества;
- наличие эффективных каналов коммуникации между властью и обществом; - поддержка большинством социальных групп основных направлений политики, реализуемой органами власти всех уровней. Таким образом, определяющее значение для построения успешной внутренней политики имеет эффективность работы государства в следующих направлениях: - развитие гражданского сектора;
- развитие информационного пространства;
- развитие механизмов прямой - обратной связи власть - общество -
человек. 1. Гражданский сектор
По данным Общественной палаты Российской Федерации, на 1000 жителей в России приходится всего 2,5 НКО, что намного ниже показателя в других развитых странах. В Тверской области насчитывается более 2000 НКО (примерно 1,5 на 1000 жителей). Столь незначительный показатель объясняется несколькими причинами: - недостаточностью поддержки со стороны государства в прошлые годы; - привычкой получать бюджетные средства в советское время не на конкурсной основе; - отсутствием регламентированных правил взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Тверской области; - непопулярностью проявлений гражданской инициативы среди населения. За последние 3 года наметились положительные сдвиги в системе НКО
Тверской области. Ряд организаций заметно активизировал свою деятельность. Многие из них заслужили большой авторитет среди населения и представляют собой значительный кадровый и интеллектуальный потенциал для выработки и принятия органами государственной власти важных управленческих решений. Однако надежды, что государство решит все проблемы личности, общества, особенно сильные в среде НКО, являются основным препятствием на пути активного развития гражданского общества. Многие НКО целью своей деятельности видят получение бюджетных средств на содержание своего аппарата и организационные расходы. Однако средства, выделяемые из бюджетов всех уровней, должны способствовать решению социальных задач, направленных на улучшение благосостояния жителей Тверской области. НКО должны учиться развиваться самостоятельно, работать в проектном режиме. Затраты областного бюджета Тверской области на НКО должны быть оправданы решением острых социальных проблем общества. В целях системного содействия развитию институтов гражданского общества принят Закон Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области", реализовать основные положения которого и призвана
настоящая Программа. В рамках указанного Закона Тверской области, Федерального закона от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" и Постановления
Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении
Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых
социальных программ (социальных проектов)" Министерство по делам территориальных образований Тверской области оказывает финансовую и имущественную поддержку общественным организациям. Данная поддержка позволит общественным организациям более динамично развиваться, в том
числе укрепить собственную материально-техническую базу. Данная концепция реализуется в рамках Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009. Не менее важным вопросом является совершенствование и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Тверской области. Особую значимость это приобретает в настоящее время, когда в условиях новой экономической ситуации возрастают риски возникновения межнациональной и межконфессиональной напряженности, обусловленной экономическими трудностями. В этой связи необходимо активизировать взаимодействие органов власти с национальными общественными объединениями и религиозными организациями Тверской области, в том числе реализовать комплекс мер поддержки региональных и местных национально-культурных автономий (подпункт 20 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"). 2. Информационное пространство
Неотъемлемой частью всей совокупности прав и свобод человека является право на получение гражданином полной и достоверной информации о социально-экономическом положении Тверской области, основных направлениях государственной политики. В настоящий момент информационное пространство Тверской области представлено всеми видами средств массовой информации (далее - СМИ). На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 434 СМИ. Лицо Тверской области определяют прежде всего печатные СМИ - местное телевидение пока не может конкурировать с центральным, хотя региональные каналы (телерадиокомпания "Пилот" и телерадиокомпания "Апрель") в последние годы динамично развиваются. Таким образом, информационное пространство Тверской области структурируется в основном печатными изданиями, по большей части - газетами разных форм собственности (государственные, муниципальные, частные), охватывающими аудиторию на разных территориальных уровнях (область, город, районы). Периодические печатные издания.
На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 239 печатных СМИ, в том числе: - газеты областные - 98;
- городские, районные СМИ - 72;
- многотиражные газеты - 5;
- альманахи - 3;
- бюллетени - 2;
- журналы - 56;
- сборники - 3.
Из них печатные СМИ, которые активно работают на территории Тверской области: - региональные газеты - 17 (территория распространения - город и область); - районные газеты (АНО - автономные некоммерческие организации, издания при муниципальных образованиях) - 39 (распространяются только
на территории своего района, иногда небольшой тираж идет в соседние районы); - районные частные газеты - 8.
Информационные агентства.
На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 2 информационных агентства. Телевидение и радиовещание.
На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 193 электронных СМИ, в том числе: - телеканалы и телепрограммы - 101;
- иные СМИ (кинохроникальное, электронное периодическое СМИ) - 3;
- радиопрограммы - 89.
Из них СМИ, которые активно работают на территории Тверской области: - региональные телеканалы и телепрограммы - 4 (территория покрытия - город и область); - районные телеканалы и телепрограммы - 16;
- региональные радиостанции - 10.
Основным оператором, обеспечивающим эфирное распространение радиотелевизионных программ в Тверской области, является филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная радиовещательная сеть" "Тверской областной радиотелевизионный передающий центр (ОРТПЦ)". Предприятие обеспечивает ретрансляцию на Тверскую область программ общефедеральных телеканалов
и радиоканалов. Производством телепрограмм для жителей Тверской области в основном занимаются следующие предприятия: Государственная телерадиокомпания "Тверь", телерадиокомпания "Пилот". В городах и районах Тверской области появляется все больше собственных телерадиокомпаний, расширяется формат и растет количество
принимаемых передач. Однако более качественное телевидение потребует приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования для его приема. Позволить
себе купить его смогут не все жители Тверской области. Необходимо принятие решения о сохранении социального пакета аналоговых телепрограмм для населения, в который войдут федеральный первый и второй каналы. Информационная среда Тверской области находится в процессе развития. Реализация государственной информационной политики на территории Тверской области позволит открыть новые возможности регулярного информирования населения о политической, социально-экономической жизни. Разработка и совершенствование законодательства и организационных механизмов позволят эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей. Разработка и осуществление современных форм и методов работы со СМИ, составляющих одну из главных задач информационной политики, позволят содействовать развитию и формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям жителей Тверской области. 3. Система прямой - обратной связи власть - общество - человек в Тверской области В Тверской области реализуется комплекс мер, направленных на совершенствование каналов коммуникации между властью и обществом. В основном мероприятия строятся по трем направлениям: - обеспечение системного стратегического и тактического планирования развития социальных коммуникаций, социальных, экономических и политических процессов; - обеспечение открытости деятельности системы органов власти, заключающейся в создании необходимой инфраструктуры (сайты органов власти в сети Интернет, системная работы со СМИ, разработка четких порядков работы с обращениями граждан и т.д.), в том числе закрепленной в Постановлении Администрации Тверской области от 12.05.2009 N 199-па "Об утверждении методики определения рейтинга исполнительных органов государственной власти Тверской области по критерию открытости их деятельности"; - предварительная оценка мер, программ, документов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, на предмет краткосрочного и долгосрочного влияния на социальный климат в Тверской области. II. Стратегическая цель, тактические задачи и мероприятия Программы Настоящая Программа реализуется в рамках ведомственной целевой программы Министерства "Реализация единой территориальной и информационной политики на территории Тверской области". Стратегическая цель Программы - формирование системы институтов гражданского общества, решающей задачи защиты прав и свобод человека,
поддержки демократических ценностей, развития общественного самоуправления и общественного контроля. Эффективность достижения стратегической цели программы определяется достижением следующих показателей: ------------------------------------T-------T----T----T----T----T----T----| | Название показателя |Единицы|2009|2010|2011|2012|2013|2014| | |измере-|год |год |год |год |год |год |
| |ния | | | | | | | +-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+ |Уровень удовлетворенности населения|% | 40 | 57 | 62 | 62 | 62 | 62 |
|Тверской области деятельностью| | | | | | | | |исполнительных органов| | | | | | | | |государственной власти Тверской| | | | | | | | |области | | | | | | | | +-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+ |Доля населения, вовлеченная в|% | 5 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | |активную работу общественных| | | | | | | | |организаций, нацеленную на защиту| | | | | | | | |прав и свобод граждан (% жителей,| | | | | | | | |принимающих активное участие в| | | | | | | | |общественной жизни, в работе НКО) | | | | | | | | L-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----- Достижению стратегической цели Программы служит выполнение тактических задач Программы и заложенного в них комплекса мероприятий. Тактическая задача 1. Создание открытой системы информирования общества об основных направлениях развития государства, Тверской области, муниципального образования Показатели реализации тактической задачи 1
------------------------------------T-------T----T----T----T----T----T----| | Название показателя |Единицы|2009|2010|2011|2012|2013|2014| | |измере-|год |год |год |год |год |год |
| |ния | | | | | | | +-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+ |Показатель 1. Уровень доверия|% к|1,00|1,15|1,35|1,33|1,35|1,39| |жителей Тверской области к системе|базе | | | | | | | |СМИ Тверской области (региональным|2009 г.| | | | | | | |и муниципальным) | | | | | | | | +-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+ |Показатель 2. Уровень|% к|1,00|1,12|1,30|1,30|1,30|1,30| |удовлетворенности региональных и|базе | | | | | | | |местных СМИ взаимодействием с|2009 г.| | | | | | | |органами государственной власти| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | +-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+ |Показатель 3. Доля населения,|% к|1,00|1,15|1,30|1,30|1,30|1,30| |поддерживающего основные|базе | | | | | | | |направления региональной политики |2009 г.| | | | | | | L-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----- Мероприятия тактической задачи 1
-------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------| | Мероприятие/Показатель |Единицы| 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | |измере-| год | год | год | год | год | год | | |ния | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Финансирование |тыс. | 72067|76093 |93327,8|98555,3|98555,3|98555,3| |мероприятий задачи |руб. | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.1.|тыс. | 0| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |Разработка программы,|руб. | | | | | | | |методики создания| | | | | | | | |единого областного| | | | | | | | |электронного архива СМИ,| | | | | | | | |создание системы| | | | | | | | |обучения представителей| | | | | | | | |СМИ навыкам эффективной| | | | | | | | |работы с архивом | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 1 реализации|% | 0| 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | |мероприятия 1.1. Доля| | | | | | | | |региональных и местных| | | | | | | | |СМИ, имеющих электронные| | | | | | | | |архивы | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 2 реализации|лет | 0| 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |мероприятия 1.1.| | | | | | | | |Временные рамки| | | | | | | | |публикаций | | | | | | | | |(информационных | | | | | | | | |материалов) СМИ Тверской| | | | | | | | |области, включенных в| | | | | | | | |электронные архивы | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.2.|тыс. | 450| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |Создание и ведение|руб. | | | | | | | |реестра журналистов| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 1 реализации|% | 50| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |мероприятия 1.2. Доля| | | | | | | | |журналистов, работающих| | | | | | | | |в региональных СМИ,| | | | | | | | |включенных в реестр | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 2 реализации|% | 50| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |мероприятия 1.2. Доля| | | | | | | | |журналистов, работающих| | | | | | | | |в федеральных СМИ и| | | | | | | | |включенных в реестр | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.3.|тыс. | 0| 500 | 1000 | 500 | 500 | 500 | |Организация обучения|руб. | | | | | | | |журналистов Тверской| | | | | | | | |области на базе| | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 1 реализации|% | 0| 83 | 85 | 85 | 85 | 85 | |мероприятия 1.3. Доля| | | | | | | | |журналистов, включенных| | | | | | | | |в общий реестр,| | | | | | | | |прошедших обучение | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 2 реализации|% | 0| 95 | 97 | 97 | 97 | 97 | |мероприятия 1.3.| | | | | | | | |Удовлетворенность | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | |региональных и местных| | | | | | | | |СМИ итогами обучения | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.4.|тыс. | 0| 355,8| 165,1| 0 | 0 | 0 | |Проведение круглых|руб. | | | | | | | |столов, конференций по| | | | | | | | |обмену опытом среди| | | | | | | | |журналистов | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 1 реализации|% | 60| 90 | 85 | 0 | 0 | 0 | |мероприятия 1.4. Доля| | | | | | | | |региональных и местных| | | | | | | | |СМИ, чьи представители| | | | | | | | |приняли участие в| | | | | | | | |мероприятиях | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 2 реализации|% | 80| 85 | 92 | 0 | 0 | 0 | |мероприятия 1.4.| | | | | | | | |Удовлетворенность | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | |региональных и местных| | | | | | | | |СМИ итогами обмена| | | | | | | | |опытом | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.5.|тыс. | 44567|44351,2|52222 |48520,0|48520,0|48520,0| |Информирование населения|руб. | | | | | | | |Тверской области об| | | | | | | | |основных направлениях| | | | | | | | |государственной, | | | | | | | | |региональной и| | | | | | | | |муниципальной политики,| | | | | | | | |основных тенденциях| | | | | | | | |развития Тверской| | | | | | | | |области | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 1 реализации|% | 70| 80 | 85 | 85 | 85 | 85 | |мероприятия 1.5. Доля| | | | | | | | |региональных СМИ,| | | | | | | | |освещающих основные| | | | | | | | |направления | | | | | | | | |государственной, | | | | | | | | |региональной и| | | | | | | | |муниципальной политики | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 2 реализации|% | 60| 70 | 88 | 88 | 88 | 88 | |мероприятия 1.5. Доля| | | | | | | | |информации об| | | | | | | | |общественно-политическом| | | | | | | | |и | | | | | | | | |социально-экономическом | | | | | | | | |развитии, получаемой| | | | | | | | |населением Тверской| | | | | | | | |области из СМИ | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 3 реализации|% | 5| 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | |мероприятия 1.5. Доля| | | | | | | | |публикаций и материалов| | | | | | | | |в региональных СМИ,| | | | | | | | |негативных по отношению| | | | | | | | |к действиям и решениям| | | | | | | | |органов государственной| | | | | | | | |власти Тверской области | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.6.|тыс. | 11600| 8000 | 3000 | 2345,7| 2345,7| 2345,7| |Информирование населения|руб. | | | | | | | |России об инициативах,| | | | | | | | |успехах и достижениях| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 1 реализации|шт. | 20| 13 | 14 | 18 | 20 | 20 | |мероприятия 1.6.| | | | | | | | |Количество позитивных| | | | | | | | |информационных | | | | | | | | |материалов о Тверской| | | | | | | | |области в федеральных| | | | | | | | |СМИ | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 2 реализации|шт. | 10| 12 | 20 | 20 | 20 | 20 | |мероприятия 1.6.| | | | | | | | |Количество инициатив| | | | | | | | |Тверской области,| | | | | | | | |озвученных в федеральных| | | | | | | | |СМИ | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.7.|тыс. | 13300|13300 |26697 |40000 |40000 |40000 | |Субсидии из областного|руб. | | | | | | | |фонда софинансирования| | | | | | | | |расходов на реализацию| | | | | | | | |расходных обязательств| | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований Тверской| | | | | | | | |области на поддержку| | | | | | | | |редакций районных и| | | | | | | | |городских газет | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 1 реализации|ед. | 41| 41 | 41 | 41 | 41 | 41 | |мероприятия 1.7.| | | | | | | | |Количество районных| | | | | | | | |газет, получивших| | | | | | | | |поддержку со стороны| | | | | | | | |региональной власти | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Показатель 2 реализации|% | 60| 70 | 90 | 95 | 95 | 95 | |мероприятия 1.7.| | | | | | | | |Удовлетворенность | | | | | | | | |районных СМИ мерами| | | | | | | | |поддержки со стороны| | | | | | | | |региональной власти | | | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Мероприятие 1.8.|тыс. | 0| 1276 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |Субсидии из областного|руб. | | | | | | | |фонда софинансирования| | | | | | | | |расходов на реализацию| | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|