Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 № 403-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.07.2012 N 403-пп г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 07.12.2012 № 752-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 02.09.2009 N 379-па Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 02.09.2009 N 379-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009-2014 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 18.07.2012 N 403-пп "Приложение к постановлению Администрации Тверской области
от 02.09.2009 N 379-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009-2014 годы" г. Тверь, 2009 год Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки
демократических ценностей в обществе на 2009-2014 годы" |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы | Долгосрочная целевая программа Тверской| | |области "Развитие институтов гражданского| | |общества Тверской области как эффективного| | |механизма защиты прав и свобод человека,| | |поддержки демократических ценностей в обществе| | |на 2009-2014 годы" (далее - Программа) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Администратор |Министерство по делам территориальных| |Программы |образований Тверской области (далее -| |(государственный |Министерство) | |заказчик-координатор) |Правительство Тверской области (далее -| | |Правительство) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения | 02.09.2009| |Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Стратегические цели | Стратегическая цель: Формирование системы| |и/или тактические |институтов гражданского общества, решающей| |задачи Программы с |задачи защиты прав и свобод человека, поддержки| |указанием |демократических ценностей, развития| |ведомственной целевой |общественного самоуправления и общественного| |программы (или |контроля. | |ведомственных целевых | Тактические задачи по выполнению| |программ), в рамках |стратегической цели: | |которой(ых) |Тактическая задача 1: создание открытой системы| |планируется их |информирования общества об основных| |достижение |направлениях развития государства, Тверской| | |области, муниципального образования. | | |Тактическая задача 2: поддержка гражданского| | |общества Тверской области как эффективного| | |механизма защиты, актуализации и гармонизации| | |интересов населения Тверской области в целом и| | |отдельных социальных групп. | | |Тактическая задача 3: поддержка общественно| | |значимых инициатив и мероприятий, направленных| | |на сохранение и развитие политической культуры| | |Тверской области. | | |Тактическая задача 4: создание и развитие| | |механизмов прямой обратной связи государство -| | |общество - человек. | | | Настоящая Программа реализуется в рамках| | |ведомственной целевой программы Министерства| | |"Реализация единой территориальной политики на| | |территории Тверской области" и ведомственной| | |целевой программы Правительства Тверской| | |области "Совершенствование деятельности| | |Правительства Тверской области как высшего| | |исполнительного органа государственной власти| | |Тверской области" | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2009-2014 годы | |Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты | - повышение на 25 % за 6 лет уровня| |реализации Программы |удовлетворенности населения Тверской области| | |деятельностью системы исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области; | | | - увеличение до 18 % доли населения,| | |принимающего активное участие в работе| | |некоммерческих организаций (далее - НКО); | | | - рост уровня толерантности в Тверской| | |области на 25 % к уровню 2009 года,| | |принимаемого за базу для расчета динамики; | | | - повышение уровня доверия населения| | |Тверской области к системе средств массовой| | |информации Тверской области на 20 %; | | | - обеспечение 100-процентной открытости и| | |прозрачности деятельности каждого| | |исполнительного органа государственной власти| | |Тверской области; | | | - обеспечение 100 % разработки программных| | |документов, решений, принятых исполнительными| | |органами государственной власти Тверской| | |области на основе результатов изучения| | |общественного мнения | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Общий объем финансирования составляет | |финансирования (в | 695 858,9 тыс. руб. | |разрезе годов и кодов | 2009 г. - 110 957,8 тыс. руб. | |разделов и подразделов | 2010 г. - 104 049,5 тыс. руб. | |классификации расходов | 2011 г. - 117 726,9 тыс. руб. | |бюджета области) с | 2012 г. - 121 886,1 тыс. руб. | |указанием объемов | 2013 г. - 120 619,3 тыс. руб. | |финансирования по | 2014 г. - 120 619,3 тыс. руб. | |Программе | в том числе: | | | Министерство - 333 951,0 тыс. руб. | | | 2009 г. - 110 957,8 тыс. руб. | | | 2010 г. - 104 049,5 тыс. руб. | | | 2011 г. - 117 726,9 тыс. руб. | | | 2012 г. - 1 216,8 тыс. руб. | | | Правительство - 361 907,9 тыс. руб. | | | 2012 г. - 120 669,3 тыс. руб. | | | 2013 г. - 120 619,3 тыс. руб. | | | 2014 г. - 120 619,3 тыс. руб., | | | в том числе по кодам разделов и подразделов| | | Министерство | | | 01 14 | | | 2009 г. - 11 800 тыс. руб. | | | 2010 г. - 8 510 тыс. руб. | | | 01 13 | | | 2011 г. - 6 700 тыс. руб. | | | 2012 г. - 83,6 тыс. руб. (оплата расходов| | |по договорам, заключенным в 2011 году) | | | Правительство | | | 01 13 | | | 2012 г. - 5 000,0 тыс. руб. | | | 2013 г. - 5 000 тыс. руб. | | | 2014 г. - 5 000 тыс. руб., | | | Министерство | | | 08 06 | | | 2009 г. - 85 857,8 тыс. руб. | | | 2010 г. - 80 963,5 тыс. руб., | | | 12 04 | | | 2011 г. - 82 829,9 тыс. руб. | | | 2012 г. - 1133,2 тыс. руб. (оплата| | |расходов по договорам и государственным| | |контрактам, заключенным в 2011 году) | | | Правительство | | | 1204 | | | 2012 г. - 74 169,3 тыс. руб. | | | 2013 г. - 74 119,3 тыс. руб. | | | 2014 г. - 74 119,3 тыс. руб., | | | Министерство | | | 11 02 | | | 2009 г. - 13 300 тыс. руб. | | | 2010 г. - 14 576 тыс. руб., | | | 12 04 | | | 2011 г. - 28 197 тыс. руб. | | | Правительство | | | 1204 | | | 2012 г. - 41 500 тыс. руб. | | | 2013 г. - 41 500 тыс. руб. | | | 2014 г. - 41 500 тыс. руб. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные механизмы | Реализация Программы осуществляется в| |реализации Программы |течение 2009 - 2014 годов. | | | Механизм реализации Программы представляет| | |собой скоординированные по срокам и| | |направлениям действия исполнителей конкретных| | |мероприятий, ведущие к достижению намеченных| | |стратегических целей с учетом запланированных| | |плановых показателей реализации Программы и| | |показателей эффективности. | | | Координацию работ по выполнению задач| | |Программы осуществляет Правительство в| | |соответствии с установленным законодательством| | |порядком реализации долгосрочных целевых| | |программ Тверской области. | | |Исполнителями Программы являются Министерство и| | |Правительство | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные механизмы | В течение периода реализации Программы| |мониторинга реализации |предусмотрены следующие виды мониторинга: |
|Программы | а) полугодовой мониторинг реализации| | |Программы; | | | б) ежегодный мониторинг реализации| | |Программы. | | | Полугодовой мониторинг предполагает оценку:| | | а) фактически достигнутых результатов| | |реализации Программы; | | | б) возможностей достижения запланированных| | |результатов реализации Программы. | | | Полугодовой мониторинг реализации| | |Программы осуществляется по результатам первого| | |полугодия путем представления Министерством и| | |Правительством в срок не позднее 15 июля| | |текущего финансового года в Министерство| | |финансов Тверской области, Министерство| | |экономического развития Тверской области и| | |Министерство Тверской области по обеспечению| | |контрольных функций данных, которые могут| | |формироваться с периодичностью один раз в| | |полугодие, в виде отчета о реализации Программы| | |за полугодие по установленной форме с| | |пояснительной запиской, содержащей анализ| | |причин отклонения (с выделением внешних и| | |внутренних причин) и детальную оценку| | |возможностей достижения запланированных| | |значений показателей результатов Программы. | | | Ежегодный мониторинг осуществляется путем| | |представления Министерством и Правительством в| | |Министерство экономического развития Тверской| | |области, Министерство финансов Тверской области| | |и Министерство Тверской области по обеспечению| | |контрольных функций в срок не позднее 1 апреля| | |года, следующего за отчетным, годового отчета о| | |реализации Программы по установленной форме с| | |пояснительной запиской, содержащей анализ| | |причин отклонений (с выделением внешних и| | |внутренних причин) и детальную оценку| | |возможностей достижения запланированных целей и| | |показателей результатов Программы к моменту ее| | |завершения | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Раздел I
Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Современное общество характеризуется стремительным увеличением количества центров принятия решений и факторов, определяющих эти решения. Если ранее национальное государство было единственным центром властных функций и обладало достаточным "авторитетом" для их реализации, то на данном этапе общество подошло к границе, когда у человека есть выбор между различными центрами власти. На современном этапе эффективное государство не просто разрабатывает и реализует стратегию развития. Государственная стратегия должна гармонизировать интересы узких социальных групп. Выделение интересов каждой конкретной группы, гармонизация государственного развития с интересами максимального числа групп, построение не одного канала прямой обратной связи власти и общества, а целой сети каналов такой связи - важнейшие условия успешности системы государственного управления. Достижение указанных условий одному государству не под силу. Именно с этим следует связывать усиливающуюся роль институтов гражданского общества, в том числе и общественных организаций, которые создаются для выражения пожеланий конкретной социальной группы. Эффективные, умеющие выстраивать партнерские отношения, институты гражданского общества становятся основной опорой государства в современном мире. Эффективно действующие НКО являются не просто инструментом государства в реализации его стратегии, а еще и инструментом общества по защите прав и свобод каждого конкретного человека. Создание сильного и эффективного гражданского сектора является не единственным условием стабильного успешного развития современного государства, не менее важными являются и следующие условия: - эффективно действующие механизмы прямой обратной связи власть - человек - общество; - активное использование при принятии решений органами власти данных социального мониторинга и анализа общественных процессов; - прозрачность действий органов власти для общества; - наличие эффективных каналов коммуникации между властью и обществом; - поддержка большинством социальных групп основных направлений политики, реализуемой органами власти всех уровней. Таким образом, определяющее значение для построения успешной внутренней политики имеет эффективность работы государства в следующих направлениях: - развитие гражданского сектора; - развитие информационного пространства; - развитие механизмов прямой обратной связи власть - общество - человек. 1. Гражданский сектор
По данным Общественной палаты Российской Федерации, на 1 000 жителей в России приходится всего 2,5 НКО, что намного ниже показателя в других развитых странах. В Тверской области насчитывается более 2 000 НКО (примерно 1,5 на 1 000 жителей). Столь незначительный показатель объясняется несколькими причинами: - недостаточностью поддержки со стороны государства в прошлые годы; - привычкой получать бюджетные средства в советское время не на конкурсной основе; - отсутствием регламентированных правил взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Тверской области; - непопулярностью проявлений гражданской инициативы среди населения. За последние 3 года наметились положительные сдвиги в системе НКО Тверской области. Ряд организаций заметно активизировали свою деятельность. Многие из них заслужили большой авторитет среди населения и представляют собой значительный кадровый и интеллектуальный потенциал для выработки и принятия органами государственной власти важных управленческих решений. Однако надежды, что государство решит все проблемы личности, общества, особенно сильные в среде НКО, являются основным препятствием на пути активного развития гражданского общества. Многие
НКО целью своей деятельности видят получение бюджетных средств на содержание своего аппарата и организационные расходы. Однако средства, выделяемые из бюджетов всех уровней, должны способствовать решению социальных задач, направленных на улучшение благосостояния жителей Тверской области. НКО должны учиться развиваться самостоятельно, работать в проектном режиме. Затраты областного бюджета Тверской области на НКО должны быть оправданы решением острых
социальных проблем общества. В целях системного содействия развитию институтов гражданского общества принят закон Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области", реализовать основные положения которого и призвана
настоящая Программа. В рамках указанного закона Тверской области, Федерального закона 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" и постановления Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении
Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых
социальных программ (социальных проектов)" Министерство и Правительство оказывают финансовую и имущественную поддержку общественным организациям, которая позволит общественным организациям
более динамично развиваться, в том числе укрепить собственную материально-техническую базу. Данная концепция реализуется в рамках Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009. Не менее важным вопросом является совершенствование и гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Тверской области. Особую значимость это приобретает в настоящее время, когда в условиях новой экономической ситуации возрастают риски возникновения межнациональной и межконфессиональной напряженности, обусловленной экономическими трудностями. В этой связи необходимо активизировать взаимодействие органов власти с национальными общественными объединениями и религиозными организациями Тверской области, в том числе реализовать комплекс мер поддержки региональных и местных национально-культурных автономий (в соответствии с подпунктом
20 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 2. Информационное пространство
Неотъемлемой частью совокупности прав и свобод человека является право на получение гражданином полной и достоверной информации о социально-экономическом положении Тверской области, основных направлениях государственной политики. В настоящий момент информационное пространство Тверской области представлено всеми видами средств массовой информации (далее - СМИ). На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 434 СМИ. Лицо Тверской области определяют прежде всего печатные СМИ - местное телевидение пока не может конкурировать с центральным, хотя региональные каналы (телерадиокомпания "Пилот" и телерадиокомпания "Апрель") в последние годы динамично развиваются. Таким образом, информационное пространство Тверской области структурируется в основном печатными изданиями, по большей части - газетами разных форм собственности (государственные, муниципальные, частные), охватывающими аудиторию на разных территориальных уровнях (область, город, районы). Периодические печатные издания. На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 239 печатных СМИ, в том числе: - газеты областные - 98;
- городские, районные СМИ - 72;
- многотиражные газеты - 5;
- альманахи - 3;
- бюллетени - 2;
- журналы - 56;
- сборники - 3.
Из них печатные СМИ, которые активно работают на территории Тверской области: - региональные газеты - 17 (территория распространения - город и область); - районные газеты (АНО - автономные некоммерческие организации, издания при муниципальных образованиях) - 39 (распространяются только
на территории своего района, иногда небольшой тираж идет в соседние районы); - районные частные газеты - 8. Информационные агентства
На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 2 информационных агентства. Телевидение и радиовещание На 3 марта 2011 года на территории Тверской области Управлением Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 193 электронных СМИ, в том числе: - телеканалы и телепрограммы - 101;
- иные СМИ (кинохроникальное, электронное периодическое СМИ) -3;
- радиопрограммы - 89.
Из них СМИ, которые активно работают на территории Тверской области: - региональные телеканалы и телепрограммы - 4 (территория покрытия - город Тверь и Тверская область); - районные телеканалы и телепрограммы - 16;
- региональные радиостанции - 10.
Основным оператором, обеспечивающим эфирное распространение радиотелевизионных программ в Тверской области, является филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная радиовещательная сеть" "Тверской областной радиотелевизионный передающий центр (ОРТПЦ)". Предприятие обеспечивает ретрансляцию на Тверскую область программ общефедеральных телеканалов и радиоканалов. Производством телепрограмм для жителей Тверской области в основном занимаются следующие предприятия: Государственная телерадиокомпания "Тверь", телерадиокомпания "Пилот". В городах и районах Тверской области появляется все больше собственных телерадиокомпаний, расширяется формат и растет количество
принимаемых передач. Однако более качественное телевидение потребует приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования для его приема. Позволить
себе купить его смогут не все жители Тверской области. Необходимо принятие решения о сохранении социального пакета аналоговых телепрограмм для населения, в который войдут федеральный первый и второй каналы. Информационная среда Тверской области находится в процессе развития. Реализация государственной информационной политики на территории Тверской области позволит открыть новые возможности регулярного информирования населения о политической, социально-экономической жизни. Разработка и совершенствование законодательства и организационных механизмов позволят эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей. Разработка и осуществление современных форм и методов работы со СМИ, составляющих одну из главных задач информационной политики, позволят содействовать развитию и формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям жителей Тверской области. 3. Система прямой обратной связи власть - общество - человек в Тверской области В Тверской области реализуется комплекс мер, направленных на совершенствование каналов коммуникации между властью и обществом. В основном мероприятия строятся по трем направлениям: - обеспечение системного стратегического и тактического планирования развития социальных коммуникаций, социальных, экономических и политических процессов; - обеспечение открытости деятельности системы органов власти, заключающейся в создании необходимой инфраструктуры (сайты органов власти в информационно-коммуникационной сети Интернет, системная работы со СМИ, разработка четких порядков работы с обращениями граждан и т.д.), в том числе закрепленной в постановлении Администрации Тверской области от 12.05.2009 N 199-па "Об утверждении
методики определения рейтинга исполнительных органов государственной власти Тверской области по критерию открытости их деятельности"; - предварительная оценка мер, программ, документов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, на предмет краткосрочного и долгосрочного влияния на социальный климат в Тверской области. Раздел II Стратегическая цель, тактические задачи и мероприятия Программы Настоящая Программа реализуется в рамках ведомственной целевой программы Министерства "Реализация единой территориальной политики на
территории Тверской области", утвержденной приказом Министерства от 07.11.2011 N 36-р и в рамках ведомственной целевой программы Правительства "Совершенствование деятельности Правительства Тверской области как высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области" утвержденной приказом Управления делами аппарата Губернатора Тверской области от 12.12.2011 N 32-од. Стратегическая цель Программы - формирование системы институтов гражданского общества, решающей задачи защиты прав и свобод человека,
поддержки демократических ценностей, развития общественного самоуправления и общественного контроля. Эффективность достижения стратегической цели программы определяется достижением следующих показателей: Таблица 1 |—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| | Название показателя |Единицы|2009 | 2010 |2011 |2012 |2013 |2014 | | | | год | год | год | год | год | год | | |измере-| | | | | | | | | ния | | | | | | | |—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| |Уровень | % | 40| 57| 62| 63| 64| 65| |удовлетворенности | | | | | | | | |населения Тверской| | | | | | | | |области деятельностью| | | | | | | | |исполнительных органов| | | | | | | | |государственной власти| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| |Доля населения,| % | 5| 15| 20| 21| 22| 23| |вовлеченная в активную| | | | | | | | |работу общественных| | | | | | | | |организаций, нацеленную| | | | | | | | |на защиту прав и свобод| | | | | | | | |граждан (% жителей,| | | | | | | | |принимающих активное| | | | | | | | |участие в общественной| | | | | | | | |жизни, в работе НКО) | | | | | | | | |—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| Достижению стратегической цели Программы служит выполнение тактических задач Программы и заложенного в них комплекса мероприятий. Тактическая задача 1. Создание открытой системы информирования общества об основных направлениях развития государства, Тверской области, муниципального образования Показатели реализации тактической задачи 1 Таблица 2
|——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| | Наименование показателя | Единицы |2009 | 2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |
| |измерения| год | год | год | год | год | год | |——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| |Показатель 1. Уровень| % | 1,00| 1,15| 1,35| 1,33| 1,35| 1,39| |доверия жителей Тверской| к базе | | | | | | | |области к системе СМИ| 2009 г. | | | | | | | |Тверской области| | | | | | | | |(региональным и| | | | | | | | |муниципальным) | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| |Показатель 2. Уровень| % | 1,00| 1,12| 1,30| 1,30| 1,30| 1,30| |удовлетворенности | к базе | | | | | | | |региональных и местных| 2009 г. | | | | | | | |СМИ взаимодействием с| | | | | | | | |органами государственной| | | | | | | | |власти Тверской области | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| |Показатель 3. Доля| % | 1,00| 1,15| 1,30| 1,30| 1,30| 1,30| |населения, | к базе | | | | | | | |поддерживающего основные| 2009 г. | | | | | | | |направления региональной| | | | | | | | |политики | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————| Мероприятия тактической задачи 1 Таблица 3
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| | |Еди-|2009 |2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |Мероприятие/Показатель|ницы| год | год | год | год | год | год | | |изме| | | | | | | | |ре- | | | | | | | | |ния | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Финансирование |тыс.| 72 | 76 |91 335,4 | 99 | 98 | 98 | |мероприятий задачи |руб.| 067 | 093 | | 738,5 | 555,3| 555,3| |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Мероприятие 1.1.|тыс.| 0| 0| | 0| 0| 0| |Разработка программы,|руб.| | | | | | | |методики создания| | | | | | | | |единого областного| | | | | | | | |электронного архива| | | | 0| | | | |СМИ, создание системы| | | | | | | | |обучения | | | | | | | | |представителей СМИ| | | | | | | | |навыкам эффективной| | | | | | | | |работы с архивом | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 1| % | 0| 50| 0| 0| 0| 0| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.1. Доля| | | | | | | | |региональных и| | | | | | | | |местных СМИ, имеющих| | | | | | | | |электронные архивы | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 2| лет| 0| 3| 0| 0| 0| 0| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.1.| | | | | | | | |Временные рамки| | | | | | | | |публикаций | | | | | | | | |(информационных | | | | | | | | |материалов) СМИ| | | | | | | | |Тверской области,| | | | | | | | |включенных в| | | | | | | | |электронные архивы | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Мероприятие 1.2.|тыс.| 450| 0| 0| 0| 0| 0| |Создание и ведение|руб.| | | | | | | |реестра журналистов| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 1| % | 50| 0| 0| 0| 0| 0| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.2. Доля| | | | | | | | |журналистов, | | | | | | | | |работающих в| | | | | | | | |региональных СМИ,| | | | | | | | |включенных в реестр | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 2| % | 50| 0| 0| 0| 0| 0| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.2. Доля| | | | | | | | |журналистов, | | | | | | | | |работающих в| | | | | | | | |федеральных СМИ и| | | | | | | | |включенных в реестр | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Мероприятие 1.3.|тыс.| 0| 500|1 200 | 500| 500| 500| |Организация обучения|руб.| | | | | | | |журналистов Тверской| | | | | | | | |области на базе| | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 1| % | 0| 83| 85| 85| 85| 85| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.3. Доля| | | | | | | | |журналистов, | | | | | | | | |включенных в общий| | | | | | | | |реестр, прошедших| | | | | | | | |обучение | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 2| % | 0| 95| 97| 97| 97| 97| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.3.| | | | | | | | |Удовлетворенность | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | |региональных и| | | | | | | | |местных СМИ итогами| | | | | | | | |обучения | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Мероприятие 1.4.|тыс.| 0|355,8| 165,1| 0| 0| 0| |Проведение круглых|руб.| | | | | | | |столов, конференций| | | | | | | | |по обмену опытом| | | | | | | | |среди журналистов | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 1| % | 60| 90| 85| 0| 0| 0| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.4. Доля| | | | | | | | |региональных и| | | | | | | | |местных СМИ, чьи| | | | | | | | |представители приняли| | | | | | | | |участие в мероприятиях| | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 2| % | 80| 85| 92| 0| 0| 0| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.4.| | | | | | | | |Удовлетворенность | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | |региональных и| | | | | | | | |местных СМИ итогами| | | | | | | | |обмена опытом | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Мероприятие 1.5.|тыс.| 44 | 44 |50 653 | 49 | 48 | 48 | |Информирование |руб.| 567 |351,2| | 653,2 | 520,0| 520,0| |населения Тверской| | | | | | | | |области об основных| | | | | | | | |направлениях | | | | | | | | |государственной, | | | | | | | | |региональной и| | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | |политики, основных| | | | | | | | |тенденциях развития| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |из них на оплату|тыс.| | | | 1133,2| | | |расходов по|руб.| | | | | | | |государственным | | | | | | | | |контрактам, | | | | | | | | |заключенным в 2011| | | | | | | | |году | | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 1| % | 70| 80| 85| 85| 85| 85| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.5. Доля| | | | | | | | |региональных СМИ,| | | | | | | | |освещающих основные| | | | | | | | |направления | | | | | | | | |государственной, | | | | | | | | |региональной и| | | | | | | | |муниципальной политики| | | | | | | | |——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————| |Показатель 2| % | 60| 70| 88| 88| 88| 88| |реализации | | | | | | | | |мероприятия 1.5. Доля| | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|