Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 № 403-пп

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

 

 

18.07.2012                                                    N 403-пп
                              г. Тверь

 

Утратило силу - Постановление 

Правительства Тверской области

от 07.12.2012 № 752-пп

 

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 02.09.2009 N 379-па

 

     Правительство Тверской области постановляет:
     1.  Внести  в  долгосрочную  целевую  программу  Тверской области
"Развитие   институтов  гражданского  общества  Тверской  области  как
эффективного  механизма  защиты  прав  и  свобод  человека,  поддержки
демократических   ценностей   в   обществе   на  2009  -  2014  годы",
утвержденную   постановлением   Администрации   Тверской   области  от

02.09.2009  N  379-па  "Об  утверждении долгосрочной целевой программы
Тверской  области  "Развитие институтов гражданского общества Тверской
области  как  эффективного  механизма  защиты  прав и свобод человека,
поддержки  демократических  ценностей  в  обществе на 2009-2014 годы",
изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
     2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.

 

 

     Губернатор области          А.В.Шевелев

 

 

 

                                                            Приложение                  
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области            
                                                от 18.07.2012 N 403-пп      

 

 

                                                           "Приложение                 
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 02.09.2009 N 379-па

 

 

 

 

 

 

            Долгосрочная целевая программа Тверской области           
      "Развитие институтов гражданского общества Тверской области     
       как эффективного механизма защиты прав и свобод человека,      
   поддержки демократических ценностей в обществе на 2009-2014 годы"  

 

 

 

 

 

 

 

                          г. Тверь, 2009 год                          

 

 

 

 

 

 

                                Паспорт                               
            долгосрочной целевой программы Тверской области           
      "Развитие институтов гражданского общества Тверской области     
  как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки 
        демократических ценностей в обществе на 2009-2014 годы"       

 

|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы |     Долгосрочная   целевая  программа  Тверской|
|                       |области    "Развитие   институтов   гражданского|
|                       |общества   Тверской   области  как  эффективного|
|                       |механизма   защиты   прав   и  свобод  человека,|
|                       |поддержки  демократических  ценностей в обществе|
|                       |на 2009-2014 годы" (далее - Программа)          |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Администратор          |Министерство     по     делам    территориальных|
|Программы              |образований    Тверской    области    (далее   -|
|(государственный       |Министерство)                                   |
|заказчик-координатор)  |Правительство    Тверской   области   (далее   -|
|                       |Правительство)                                  |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения       |                                      02.09.2009|
|Программы              |                                                |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Стратегические цели    |     Стратегическая  цель:  Формирование системы|
|и/или тактические      |институтов   гражданского   общества,   решающей|
|задачи Программы с     |задачи  защиты прав и свобод человека, поддержки|
|указанием              |демократических        ценностей,       развития|
|ведомственной целевой  |общественного   самоуправления  и  общественного|
|программы (или         |контроля.                                       |
|ведомственных целевых  |     Тактические     задачи     по    выполнению|
|программ), в рамках    |стратегической цели:                            |
|которой(ых)            |Тактическая  задача 1: создание открытой системы|
|планируется их         |информирования      общества     об     основных|
|достижение             |направлениях   развития   государства,  Тверской|
|                       |области, муниципального образования.            |
|                       |Тактическая  задача  2:  поддержка  гражданского|
|                       |общества   Тверской   области  как  эффективного|
|                       |механизма  защиты,  актуализации  и гармонизации|
|                       |интересов  населения  Тверской области в целом и|
|                       |отдельных социальных групп.                     |
|                       |Тактическая   задача  3:  поддержка  общественно|
|                       |значимых  инициатив  и мероприятий, направленных|
|                       |на  сохранение  и развитие политической культуры|
|                       |Тверской области.                               |
|                       |Тактическая   задача   4:  создание  и  развитие|
|                       |механизмов  прямой  обратной связи государство -|
|                       |общество - человек.                             |
|                       |     Настоящая  Программа  реализуется  в рамках|
|                       |ведомственной   целевой  программы  Министерства|
|                       |"Реализация  единой  территориальной политики на|
|                       |территории  Тверской  области"  и  ведомственной|
|                       |целевой    программы    Правительства   Тверской|
|                       |области      "Совершенствование     деятельности|
|                       |Правительства   Тверской   области  как  высшего|
|                       |исполнительного  органа  государственной  власти|
|                       |Тверской области"                               |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации       |2009-2014 годы                                  |
|Программы              |                                                |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты   |     -  повышение  на  25  %  за  6  лет  уровня|
|реализации Программы   |удовлетворенности   населения  Тверской  области|
|                       |деятельностью   системы  исполнительных  органов|
|                       |государственной власти Тверской области;        |
|                       |     -   увеличение  до  18  %  доли  населения,|
|                       |принимающего    активное    участие   в   работе|
|                       |некоммерческих организаций (далее - НКО);       |
|                       |     -  рост  уровня  толерантности  в  Тверской|
|                       |области   на   25   %   к   уровню   2009  года,|
|                       |принимаемого за базу для расчета динамики;      |
|                       |     -   повышение   уровня   доверия  населения|
|                       |Тверской  области  к  системе  средств  массовой|
|                       |информации Тверской области на 20 %;            |
|                       |     -  обеспечение  100-процентной открытости и|
|                       |прозрачности         деятельности        каждого|
|                       |исполнительного  органа  государственной  власти|
|                       |Тверской области;                               |
|                       |     -  обеспечение 100 % разработки программных|
|                       |документов,  решений,  принятых  исполнительными|
|                       |органами    государственной    власти   Тверской|
|                       |области    на    основе   результатов   изучения|
|                       |общественного мнения                            |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники     |     Общий объем финансирования составляет      |
|финансирования (в      |     695 858,9 тыс. руб.                        |
|разрезе годов и кодов  |     2009 г. - 110 957,8 тыс. руб.              |
|разделов и подразделов |     2010 г. - 104 049,5 тыс. руб.              |
|классификации расходов |     2011 г. - 117 726,9 тыс. руб.              |
|бюджета области) с     |     2012 г. - 121 886,1 тыс. руб.              |
|указанием объемов      |     2013 г. - 120 619,3 тыс. руб.              |
|финансирования по      |     2014 г. - 120 619,3 тыс. руб.              |
|Программе              |     в том числе:                               |
|                       |     Министерство - 333 951,0 тыс. руб.         |
|                       |     2009 г. - 110 957,8 тыс. руб.              |
|                       |     2010 г. - 104 049,5 тыс. руб.              |
|                       |     2011 г. - 117 726,9 тыс. руб.              |
|                       |     2012 г. - 1 216,8 тыс. руб.                |
|                       |     Правительство - 361 907,9 тыс. руб.        |
|                       |     2012 г. - 120 669,3 тыс. руб.              |
|                       |     2013 г. - 120 619,3 тыс. руб.              |
|                       |     2014 г. - 120 619,3 тыс. руб.,             |
|                       |     в том числе по кодам разделов и подразделов|
|                       |     Министерство                               |
|                       |     01 14                                      |
|                       |     2009 г. - 11 800 тыс. руб.                 |
|                       |     2010 г. - 8 510 тыс. руб.                  |
|                       |     01 13                                      |
|                       |     2011 г. - 6 700 тыс. руб.                  |
|                       |     2012  г.  - 83,6 тыс. руб. (оплата расходов|
|                       |по договорам, заключенным в 2011 году)          |
|                       |     Правительство                              |
|                       |     01 13                                      |
|                       |     2012 г. - 5 000,0 тыс. руб.                |
|                       |     2013 г. - 5 000 тыс. руб.                  |
|                       |     2014 г. - 5 000 тыс. руб.,                 |
|                       |     Министерство                               |
|                       |     08 06                                      |
|                       |     2009 г. - 85 857,8 тыс. руб.               |
|                       |     2010 г. - 80 963,5 тыс. руб.,              |
|                       |     12 04                                      |
|                       |     2011 г. - 82 829,9 тыс. руб.               |
|                       |     2012   г.   -   1133,2  тыс.  руб.  (оплата|
|                       |расходов    по   договорам   и   государственным|
|                       |контрактам, заключенным в 2011 году)            |
|                       |     Правительство                              |
|                       |     1204                                       |
|                       |     2012 г. - 74 169,3 тыс. руб.               |
|                       |     2013 г. - 74 119,3 тыс. руб.               |
|                       |     2014 г. - 74 119,3 тыс. руб.,              |
|                       |     Министерство                               |
|                       |     11 02                                      |
|                       |     2009 г. - 13 300 тыс. руб.                 |
|                       |     2010 г. - 14 576 тыс. руб.,                |
|                       |     12 04                                      |
|                       |     2011 г. - 28 197 тыс. руб.                 |
|                       |     Правительство                              |
|                       |     1204                                       |
|                       |     2012 г. - 41 500 тыс. руб.                 |
|                       |     2013 г. - 41 500 тыс. руб.                 |
|                       |     2014 г. - 41 500 тыс. руб.                 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Основные механизмы     |     Реализация   Программы   осуществляется   в|
|реализации Программы   |течение 2009 - 2014 годов.                      |
|                       |     Механизм  реализации Программы представляет|
|                       |собой     скоординированные    по    срокам    и|
|                       |направлениям  действия  исполнителей  конкретных|
|                       |мероприятий,  ведущие  к  достижению  намеченных|
|                       |стратегических  целей  с  учетом запланированных|
|                       |плановых   показателей  реализации  Программы  и|
|                       |показателей эффективности.                      |
|                       |     Координацию   работ   по  выполнению  задач|
|                       |Программы     осуществляет    Правительство    в|
|                       |соответствии  с  установленным законодательством|
|                       |порядком    реализации    долгосрочных   целевых|
|                       |программ Тверской области.                      |
|                       |Исполнителями  Программы являются Министерство и|
|                       |Правительство                                   |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Основные механизмы     |     В   течение  периода  реализации  Программы|
|мониторинга реализации |предусмотрены следующие виды мониторинга:       |
|Программы              |     а)    полугодовой   мониторинг   реализации|
|                       |Программы;                                      |
|                       |     б)    ежегодный    мониторинг    реализации|
|                       |Программы.                                      |
|                       |     Полугодовой мониторинг предполагает оценку:|
|                       |     а)   фактически   достигнутых   результатов|
|                       |реализации Программы;                           |
|                       |     б)  возможностей достижения запланированных|
|                       |результатов реализации Программы.               |
|                       |     Полугодовой      мониторинг      реализации|
|                       |Программы  осуществляется по результатам первого|
|                       |полугодия  путем  представления  Министерством и|
|                       |Правительством   в   срок  не  позднее  15  июля|
|                       |текущего   финансового   года   в   Министерство|
|                       |финансов    Тверской    области,    Министерство|
|                       |экономического   развития   Тверской  области  и|
|                       |Министерство  Тверской  области  по  обеспечению|
|                       |контрольных   функций   данных,   которые  могут|
|                       |формироваться   с   периодичностью  один  раз  в|
|                       |полугодие,  в виде отчета о реализации Программы|
|                       |за    полугодие   по   установленной   форме   с|
|                       |пояснительной    запиской,   содержащей   анализ|
|                       |причин   отклонения     выделением  внешних  и|
|                       |внутренних    причин)    и    детальную   оценку|
|                       |возможностей      достижения     запланированных|
|                       |значений показателей результатов Программы.     |
|                       |     Ежегодный  мониторинг  осуществляется путем|
|                       |представления  Министерством  и Правительством в|
|                       |Министерство  экономического  развития  Тверской|
|                       |области,  Министерство финансов Тверской области|
|                         Министерство  Тверской области по обеспечению|
|                       |контрольных  функций  в срок не позднее 1 апреля|
|                       |года,  следующего за отчетным, годового отчета о|
|                       |реализации  Программы  по  установленной форме с|
|                       |пояснительной    запиской,   содержащей   анализ|
|                       |причин   отклонений     выделением  внешних  и|
|                       |внутренних    причин)    и    детальную   оценку|
|                       |возможностей  достижения запланированных целей и|
|                       |показателей  результатов  Программы к моменту ее|
|                       |завершения                                      |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

 

                               Раздел I
    Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа   

 

     Современное  общество  характеризуется  стремительным увеличением
количества  центров  принятия  решений  и  факторов,  определяющих эти
решения.   Если   ранее  национальное  государство  было  единственным
центром  властных  функций и обладало достаточным "авторитетом" для их
реализации,  то  на  данном  этапе общество подошло к границе, когда у
человека есть выбор между различными центрами власти.
     На   современном   этапе   эффективное   государство   не  просто
разрабатывает   и   реализует   стратегию   развития.  Государственная
стратегия  должна  гармонизировать  интересы  узких  социальных групп.
Выделение    интересов    каждой   конкретной   группы,   гармонизация
государственного  развития  с  интересами  максимального  числа групп,
построение  не  одного канала прямой обратной связи власти и общества,
а  целой  сети  каналов  такой  связи  -  важнейшие условия успешности
системы государственного управления.
     Достижение  указанных  условий  одному  государству  не под силу.
Именно   с   этим  следует  связывать  усиливающуюся  роль  институтов
гражданского   общества,  в  том  числе  и  общественных  организаций,
которые   создаются  для  выражения  пожеланий  конкретной  социальной
группы.
     Эффективные,    умеющие    выстраивать   партнерские   отношения,
институты    гражданского    общества   становятся   основной   опорой
государства  в  современном  мире. Эффективно действующие НКО являются
не  просто  инструментом государства в реализации его стратегии, а еще
и  инструментом  общества  по защите прав и свобод каждого конкретного
человека.
     Создание  сильного  и  эффективного гражданского сектора является
не  единственным  условием стабильного успешного развития современного
государства, не менее важными являются и следующие условия:
     -  эффективно  действующие механизмы прямой обратной связи власть
- человек - общество;
     -  активное  использование  при  принятии решений органами власти
данных социального мониторинга и анализа общественных процессов;
     -  прозрачность действий органов власти для общества;
     -  наличие  эффективных  каналов  коммуникации  между  властью  и
обществом;
     -  поддержка  большинством  социальных групп основных направлений
политики, реализуемой органами власти всех уровней.
     Таким  образом,  определяющее  значение  для  построения успешной
внутренней   политики   имеет   эффективность   работы  государства  в
следующих направлениях:
     -  развитие гражданского сектора;
     -  развитие информационного пространства;
     -  развитие механизмов прямой обратной связи власть - общество -
человек.

 

     1. Гражданский сектор
     По  данным  Общественной  палаты  Российской  Федерации, на 1 000
жителей   в   России  приходится  всего  2,5  НКО,  что  намного  ниже
показателя   в   других   развитых   странах.   В   Тверской   области
насчитывается  более  2 000 НКО (примерно 1,5 на 1 000 жителей). Столь
незначительный показатель объясняется несколькими причинами:
     -  недостаточностью  поддержки  со  стороны государства в прошлые
годы;
     -  привычкой  получать бюджетные средства в советское время не на
конкурсной основе;
     -  отсутствием   регламентированных    правил   взаимодействия  с
исполнительными органами государственной власти Тверской области;
     -  непопулярностью   проявлений   гражданской   инициативы  среди
населения.
     За  последние  3  года  наметились положительные сдвиги в системе
НКО  Тверской  области.  Ряд  организаций  заметно активизировали свою
деятельность.   Многие   из  них  заслужили  большой  авторитет  среди
населения    и    представляют    собой    значительный   кадровый   и
интеллектуальный   потенциал   для   выработки   и  принятия  органами
государственной власти важных управленческих решений.
     Однако  надежды,  что  государство  решит  все проблемы личности,
общества,   особенно   сильные   в   среде   НКО,   являются  основным
препятствием  на пути активного развития гражданского общества. Многие
НКО  целью  своей  деятельности  видят  получение бюджетных средств на
содержание   своего   аппарата   и   организационные  расходы.  Однако
средства,  выделяемые  из бюджетов всех уровней, должны способствовать
решению  социальных  задач,  направленных  на улучшение благосостояния
жителей    Тверской    области.   НКО   должны   учиться   развиваться
самостоятельно,   работать  в  проектном  режиме.  Затраты  областного
бюджета  Тверской области на НКО должны быть оправданы решением острых
социальных проблем общества.
     В целях  системного  содействия  развитию институтов гражданского
общества принят закон  Тверской  области  от  12.03.2007  N  16-ЗО  
поддержке  некоммерческих  организаций органами государственной власти
Тверской области",  реализовать основные положения которого и призвана
настоящая Программа.
     В рамках указанного закона Тверской области,  Федерального закона
05.04.2010  N  40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты   Российской   Федерации   по   вопросу    поддержки    социально
ориентированных    некоммерческих    организаций"    и   постановления
Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об  утверждении
Положения   о   предоставлении   субсидий   социально  ориентированным
некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими  целевых
социальных    программ    (социальных    проектов)"   Министерство   и
Правительство   оказывают   финансовую   и   имущественную   поддержку
общественным организациям,  которая позволит общественным организациям
более  динамично  развиваться,  в  том  числе   укрепить   собственную
материально-техническую  базу.  Данная  концепция реализуется в рамках
Послания  Президента  Российской   Федерации   Федеральному   Собранию
Российской Федерации от 12.11.2009.
     Не менее   важным   вопросом   является    совершенствование    и
гармонизация   межнациональных   и   межконфессиональных  отношений  в
Тверской области. Особую значимость это приобретает в настоящее время,
когда   в  условиях  новой  экономической  ситуации  возрастают  риски
возникновения  межнациональной  и  межконфессиональной  напряженности,
обусловленной  экономическими  трудностями.  В  этой  связи необходимо
активизировать   взаимодействие   органов   власти   с   национальными
общественными  объединениями  и  религиозными  организациями  Тверской
области, в том числе реализовать комплекс мер поддержки региональных и
местных  национально-культурных автономий (в соответствии с подпунктом
20 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ  "Об
общих   принципах  организации  законодательных  (представительных)  и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации".
     2. Информационное пространство
     Неотъемлемой  частью совокупности прав и свобод человека является
право  на  получение  гражданином  полной  и  достоверной информации о
социально-экономическом    положении    Тверской   области,   основных
направлениях государственной политики.
     В  настоящий  момент информационное пространство Тверской области
представлено  всеми  видами средств массовой информации (далее - СМИ).
На  3  марта  2011  года  на  территории  Тверской области Управлением
Роскомнадзора  по  Тверской  области  зарегистрировано  434  СМИ. Лицо
Тверской  области  определяют  прежде  всего  печатные  СМИ  - местное
телевидение   пока   не   может   конкурировать  с  центральным,  хотя
региональные  каналы  (телерадиокомпания  "Пилот"  и телерадиокомпания
"Апрель") в последние годы динамично развиваются.
     Таким образом,   информационное   пространство  Тверской  области
структурируется в основном печатными изданиями,  по  большей  части  -
газетами  разных  форм собственности (государственные,  муниципальные,
частные),  охватывающими аудиторию на разных  территориальных  уровнях
(область, город, районы).
     Периодические печатные издания.                                  
     На 3  марта  2011 года на территории Тверской области Управлением
Роскомнадзора по Тверской области зарегистрировано 239 печатных СМИ, в
том числе:
     - газеты областные - 98;
     - городские, районные СМИ - 72;
     - многотиражные газеты - 5;
     - альманахи - 3;
     - бюллетени - 2;
     - журналы - 56;
     - сборники - 3.
     Из  них  печатные  СМИ,  которые  активно  работают на территории
Тверской области:
     -  региональные газеты - 17 (территория распространения - город и
область);
     -  районные  газеты (АНО - автономные некоммерческие организации,
издания  при муниципальных образованиях) - 39 (распространяются только
на  территории  своего  района, иногда небольшой тираж идет в соседние
районы);
     -  районные частные газеты - 8.
     Информационные агентства
     На  3  марта 2011 года на территории Тверской области Управлением
Роскомнадзора  по  Тверской  области зарегистрировано 2 информационных
агентства.
     Телевидение и радиовещание                                       
     На  3  марта 2011 года на территории Тверской области Управлением
Роскомнадзора  по  Тверской  области  зарегистрировано 193 электронных
СМИ, в том числе:
     - телеканалы и телепрограммы - 101;
     - иные СМИ (кинохроникальное, электронное периодическое СМИ) -3;
     - радиопрограммы - 89.
     Из  них  СМИ,  которые  активно  работают  на территории Тверской
области:
     -  региональные   телеканалы  и  телепрограммы  -  4  (территория
покрытия - город Тверь и Тверская область);
     - районные телеканалы и телепрограммы - 16;
     - региональные радиостанции - 10.
     Основным   оператором,   обеспечивающим  эфирное  распространение
радиотелевизионных   программ  в  Тверской  области,  является  филиал
федерального   государственного   унитарного  предприятия  "Российская
телевизионная     радиовещательная     сеть"    "Тверской    областной
радиотелевизионный     передающий    центр    (ОРТПЦ)".    Предприятие
обеспечивает     ретрансляцию    на    Тверскую    область    программ
общефедеральных телеканалов и радиоканалов.
     Производством   телепрограмм   для  жителей  Тверской  области  в
основном    занимаются    следующие    предприятия:    Государственная
телерадиокомпания "Тверь", телерадиокомпания "Пилот".
     В  городах  и  районах  Тверской  области  появляется  все больше
собственных  телерадиокомпаний, расширяется формат и растет количество
принимаемых передач.
     Однако  более  качественное  телевидение  потребует  приобретения
дополнительного  дорогостоящего оборудования для его приема. Позволить
себе  купить  его  смогут  не  все жители Тверской области. Необходимо
принятие   решения   о   сохранении   социального   пакета  аналоговых
телепрограмм  для  населения,  в  который  войдут федеральный первый и
второй каналы.
     Информационная   среда  Тверской  области  находится  в  процессе
развития.   Реализация   государственной  информационной  политики  на
территории   Тверской   области  позволит  открыть  новые  возможности
регулярного      информирования      населения     о     политической,
социально-экономической    жизни.   Разработка   и   совершенствование
законодательства  и  организационных  механизмов  позволят  эффективно
регулировать    взаимоотношения    всех   субъектов   политической   и
общественной   жизни   при   реализации   их   информационных  прав  и
обязанностей.  Разработка  и  осуществление современных форм и методов
работы  со  СМИ,  составляющих  одну  из  главных задач информационной
политики,    позволят    содействовать    развитию   и   формированию,
распространению    духовных    ценностей,   отвечающих   интересам   и
культурно-историческим традициям жителей Тверской области.
     3.  Система  прямой  обратной связи власть - общество - человек в
Тверской области
     В  Тверской  области  реализуется  комплекс  мер, направленных на
совершенствование  каналов  коммуникации  между властью и обществом. В
основном мероприятия строятся по трем направлениям:
     -  обеспечение   системного   стратегического    и   тактического
планирования    развития    социальных    коммуникаций,    социальных,
экономических и политических процессов;
     -  обеспечение  открытости  деятельности  системы органов власти,
заключающейся  в  создании  необходимой  инфраструктуры (сайты органов
власти   в  информационно-коммуникационной  сети  Интернет,  системная
работы  со  СМИ,  разработка  четких  порядков  работы  с  обращениями
граждан   и   т.д.),   в   том   числе  закрепленной  в  постановлении
Администрации  Тверской области от 12.05.2009 N 199-па "Об утверждении
методики  определения  рейтинга исполнительных органов государственной
власти Тверской области по критерию открытости их деятельности";
     -  предварительная    оценка     мер,    программ,    документов,
разрабатываемых   исполнительными   органами   государственной  власти
Тверской  области,  на  предмет краткосрочного и долгосрочного влияния
на социальный климат в Тверской области.

 

                              Раздел II                             
   Стратегическая цель, тактические задачи и мероприятия Программы  

 

     Настоящая  Программа  реализуется  в рамках ведомственной целевой
программы  Министерства "Реализация единой территориальной политики на
территории  Тверской  области",  утвержденной приказом Министерства от
07.11.2011   N   36-р  и  в  рамках  ведомственной  целевой  программы
Правительства  "Совершенствование  деятельности Правительства Тверской
области  как  высшего  исполнительного  органа  государственной власти
Тверской  области"  утвержденной  приказом  Управления делами аппарата
Губернатора Тверской области от 12.12.2011 N 32-од.
     Стратегическая  цель  Программы - формирование системы институтов
гражданского  общества, решающей задачи защиты прав и свобод человека,
поддержки    демократических    ценностей,    развития   общественного
самоуправления и общественного контроля.
     Эффективность    достижения    стратегической    цели   программы
определяется достижением следующих показателей:
                                                             Таблица 1
|—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|
|   Название показателя   |Единицы|2009 | 2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |
|                         |       | год |  год | год | год | год | год |
|                         |измере-|     |      |     |     |     |     |
|                         |  ния  |     |      |     |     |     |     |
|—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Уровень                  |   %   |   40|    57|   62|   63|   64|   65|
|удовлетворенности        |       |     |      |     |     |     |     |
|населения        Тверской|       |     |      |     |     |     |     |
|области     деятельностью|       |     |      |     |     |     |     |
|исполнительных    органов|       |     |      |     |     |     |     |
|государственной    власти|       |     |      |     |     |     |     |
|Тверской области         |       |     |      |     |     |     |     |
|—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Доля           населения,|   %   |    5|    15|   20|   21|   22|   23|
|вовлеченная   в  активную|       |     |      |     |     |     |     |
|работу       общественных|       |     |      |     |     |     |     |
|организаций,   нацеленную|       |     |      |     |     |     |     |
|на  защиту  прав и свобод|       |     |      |     |     |     |     |
|граждан    (%    жителей,|       |     |      |     |     |     |     |
|принимающих      активное|       |     |      |     |     |     |     |
|участие   в  общественной|       |     |      |     |     |     |     |
|жизни, в работе НКО)     |       |     |      |     |     |     |     |
|—————————————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|

 

     Достижению   стратегической   цели  Программы  служит  выполнение
тактических задач Программы и заложенного в них комплекса мероприятий.

 

     Тактическая  задача  1.  Создание открытой системы информирования
общества  об  основных  направлениях  развития  государства,  Тверской
области, муниципального образования

 

              Показатели реализации тактической задачи 1              
                                                             Таблица 2
|——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|
|  Наименование показателя | Единицы |2009 | 2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |
|                          |измерения| год |  год | год | год | год | год |
|——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Показатель    1.   Уровень|    %    | 1,00|  1,15| 1,35| 1,33| 1,35| 1,39|
|доверия  жителей  Тверской| к базе  |     |      |     |     |     |     |
|области   к   системе  СМИ| 2009 г. |     |      |     |     |     |     |
|Тверской           области|         |     |      |     |     |     |     |
|(региональным            и|         |     |      |     |     |     |     |
|муниципальным)            |         |     |      |     |     |     |     |
|——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Показатель    2.   Уровень|    %    | 1,00|  1,12| 1,30| 1,30| 1,30| 1,30|
|удовлетворенности         | к базе  |     |      |     |     |     |     |
|региональных   и   местных| 2009 г. |     |      |     |     |     |     |
|СМИ    взаимодействием   с|         |     |      |     |     |     |     |
|органами   государственной|         |     |      |     |     |     |     |
|власти Тверской области   |         |     |      |     |     |     |     |
|——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Показатель     3.     Доля|    %    | 1,00|  1,15| 1,30| 1,30| 1,30| 1,30|
|населения,                | к базе  |     |      |     |     |     |     |
|поддерживающего   основные| 2009 г. |     |      |     |     |     |     |
|направления   региональной|         |     |      |     |     |     |     |
|политики                  |         |     |      |     |     |     |     |
|——————————————————————————|—————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|

 

                   Мероприятия тактической задачи 1                   
                                                             Таблица 3
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|                      |Еди-|2009 |2010 |  2011   | 2012  | 2013 | 2014 |
|Мероприятие/Показатель|ницы| год | год |   год   |  год  |  год |  год |
|                      |изме|     |     |         |       |      |      |
|                      |ре- |     |     |         |       |      |      |
|                      |ния |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Финансирование        |тыс.| 72  | 76  |91 335,4 |  99   |  98  |  98  |
|мероприятий задачи    |руб.| 067 | 093 |         | 738,5 | 555,3| 555,3|
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Мероприятие       1.1.|тыс.|    0|    0|         |      0|     0|     0|
|Разработка  программы,|руб.|     |     |         |       |      |      |
|методики      создания|    |     |     |         |       |      |      |
|единого     областного|    |     |     |         |       |      |      |
|электронного    архива|    |     |     |        0|       |      |      |
|СМИ,  создание системы|    |     |     |         |       |      |      |
|обучения              |    |     |     |         |       |      |      |
|представителей     СМИ|    |     |     |         |       |      |      |
|навыкам    эффективной|    |     |     |         |       |      |      |
|работы с архивом      |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           1|  % |    0|   50|        0|      0|     0|     0|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия  1.1. Доля|    |     |     |         |       |      |      |
|региональных         и|    |     |     |         |       |      |      |
|местных  СМИ,  имеющих|    |     |     |         |       |      |      |
|электронные архивы    |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           2| лет|    0|    3|        0|      0|     0|     0|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия       1.1.|    |     |     |         |       |      |      |
|Временные        рамки|    |     |     |         |       |      |      |
|публикаций            |    |     |     |         |       |      |      |
|(информационных       |    |     |     |         |       |      |      |
|материалов)        СМИ|    |     |     |         |       |      |      |
|Тверской      области,|    |     |     |         |       |      |      |
|включенных           в|    |     |     |         |       |      |      |
|электронные архивы    |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Мероприятие       1.2.|тыс.|  450|    0|        0|      0|     0|     0|
|Создание   и   ведение|руб.|     |     |         |       |      |      |
|реестра    журналистов|    |     |     |         |       |      |      |
|Тверской области      |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           1|  % |   50|    0|        0|      0|     0|     0|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия  1.2. Доля|    |     |     |         |       |      |      |
|журналистов,          |    |     |     |         |       |      |      |
|работающих           в|    |     |     |         |       |      |      |
|региональных      СМИ,|    |     |     |         |       |      |      |
|включенных в реестр   |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           2|  % |   50|    0|        0|      0|     0|     0|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия  1.2. Доля|    |     |     |         |       |      |      |
|журналистов,          |    |     |     |         |       |      |      |
|работающих           в|    |     |     |         |       |      |      |
|федеральных    СМИ   и|    |     |     |         |       |      |      |
|включенных в реестр   |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Мероприятие       1.3.|тыс.|    0|  500|1 200    |    500|   500|   500|
|Организация   обучения|руб.|     |     |         |       |      |      |
|журналистов   Тверской|    |     |     |         |       |      |      |
|области     на    базе|    |     |     |         |       |      |      |
|Министерства          |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           1|  % |    0|   83|       85|     85|    85|    85|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия  1.3. Доля|    |     |     |         |       |      |      |
|журналистов,          |    |     |     |         |       |      |      |
|включенных   в   общий|    |     |     |         |       |      |      |
|реестр,      прошедших|    |     |     |         |       |      |      |
|обучение              |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           2|  % |    0|   95|       97|     97|    97|    97|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия       1.3.|    |     |     |         |       |      |      |
|Удовлетворенность     |    |     |     |         |       |      |      |
|представителей        |    |     |     |         |       |      |      |
|региональных         и|    |     |     |         |       |      |      |
|местных   СМИ  итогами|    |     |     |         |       |      |      |
|обучения              |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Мероприятие       1.4.|тыс.|    0|355,8|    165,1|      0|     0|     0|
|Проведение     круглых|руб.|     |     |         |       |      |      |
|столов,    конференций|    |     |     |         |       |      |      |
|по    обмену    опытом|    |     |     |         |       |      |      |
|среди журналистов     |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           1|  % |   60|   90|       85|      0|     0|     0|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия  1.4. Доля|    |     |     |         |       |      |      |
|региональных         и|    |     |     |         |       |      |      |
|местных    СМИ,    чьи|    |     |     |         |       |      |      |
|представители  приняли|    |     |     |         |       |      |      |
|участие в мероприятиях|    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           2|  % |   80|   85|       92|      0|     0|     0|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия       1.4.|    |     |     |         |       |      |      |
|Удовлетворенность     |    |     |     |         |       |      |      |
|представителей        |    |     |     |         |       |      |      |
|региональных         и|    |     |     |         |       |      |      |
|местных   СМИ  итогами|    |     |     |         |       |      |      |
|обмена опытом         |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Мероприятие       1.5.|тыс.| 44  | 44  |50 653   |  49   |  48  |  48  |
|Информирование        |руб.| 567 |351,2|         | 653,2 | 520,0| 520,0|
|населения     Тверской|    |     |     |         |       |      |      |
|области   об  основных|    |     |     |         |       |      |      |
|направлениях          |    |     |     |         |       |      |      |
|государственной,      |    |     |     |         |       |      |      |
|региональной         и|    |     |     |         |       |      |      |
|муниципальной         |    |     |     |         |       |      |      |
|политики,     основных|    |     |     |         |       |      |      |
|тенденциях    развития|    |     |     |         |       |      |      |
|Тверской области      |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|из   них   на   оплату|тыс.|     |     |         | 1133,2|      |      |
|расходов            по|руб.|     |     |         |       |      |      |
|государственным       |    |     |     |         |       |      |      |
|контрактам,           |    |     |     |         |       |      |      |
|заключенным   в   2011|    |     |     |         |       |      |      |
|году                  |    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           1|  % |   70|   80|       85|     85|    85|    85|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия  1.5. Доля|    |     |     |         |       |      |      |
|региональных      СМИ,|    |     |     |         |       |      |      |
|освещающих    основные|    |     |     |         |       |      |      |
|направления           |    |     |     |         |       |      |      |
|государственной,      |    |     |     |         |       |      |      |
|региональной         и|    |     |     |         |       |      |      |
|муниципальной политики|    |     |     |         |       |      |      |
|——————————————————————|————|—————|—————|—————————|———————|——————|——————|
|Показатель           2|  % |   60|   70|       88|     88|    88|    88|
|реализации            |    |     |     |         |       |      |      |
|мероприятия  1.5. Доля|    |     |     |         |       |      |      |


Информация по документу
Читайте также