Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 268-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

01.09.2008

г. Тверь

№ 268-па       

 

Об утверждении долгосрочной целевой программы

Тверской области «Сохранение культурного наследия

Тверской области на  2009-2011 годы»

 

(В редакции Постановления Администрации Тверской области

от 16.04.2009 № 153-па)

 

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па «О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы» (прилагается).

2. Определить идеологом и разработчиком долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы» департамент культуры Тверской области, администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы» – департамент строительного комплекса Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

3. Департаменту культуры Тверской области: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и  ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов  реализации Программы в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы» в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области начиная с 2009 года.

4. Департаменту строительного комплекса Тверской области по результатам полугодия, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представлять в департамент культуры Тверской области полугодовой и годовой отчеты об объемах финансирования и объемах выполненных работ на объектах программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы». (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

5. Управлению информатизации аппарата Губернатора Тверской области (Гришин Ф.В.) обеспечить размещение долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы» и сведений о ее реализации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

 

 

Губернатор области                                                              Д.В.Зеленин

 

 

 

Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 01.09.2008 № 268-па

 

 

Долгосрочная целевая программа Тверской области

 «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»

 

 

г. Тверь, 2008 год

 

Паспорт

долгосрочной целевой программы Тверской области

«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы»

 

Наименование программы             

Долгосрочная целевая программа Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
(далее – Программа)

Администратор Программы (государственный заказчик-координатор)

Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области - государственный заказчик-координатор Программы

Департамент строительного комплекса Тверской  области - администратор Программы

Дата утверждения Программы      

01.09.2008

Стратегические цели и или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение

Стратегическая цель Программы - сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области.

Тактические задачи программы:

 1. Улучшение технического состояния объектов культурного наследия, возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области.

2. Проведение противоаварийных мероприятий по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской области

Ведомственная целевая программа комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы
(далее - ВЦП)

 

Сроки реализации Программы                          

2009-2011 годы

Ожидаемые результаты реализации Программы                

Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 33 %

 

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП

Общий объем финансирования Программы составляет: 796194,87 тыс. руб., том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 796194,87 тыс. руб:

2009 год - 265398,27 тыс. руб.;

в том числе:

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 - 236773,1 тыс. руб.

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800  КВР 940 - 28625,2 тыс. руб.

2010 год - 265398,3 тыс. руб.;

в том числе:

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 – 249840,8 тыс. руб.

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800  КВР 940 – 15557,5 тыс. руб.

2011 год – 252731,3 тыс. руб.;

в том числе:

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 – 252731,3 тыс. руб.

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800  КВР 940 – 12667,0 тыс. руб. 

Основные механизмы реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет администратор Программы (государственный заказчик координатор) - комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области - путем организации выполнения утвержденной Программы.

Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области по Программе является департамент строительного комплекса Тверской области.

Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области и департамент строительного комплекса Тверской области несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Реализация  Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе  мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов Программы, а также необходимости соблюдения плановых показателей общественной и экономической эффективности.

Исполнителями Программы являются организации на конкурсной основе, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителем программных мероприятий в установленном порядке. Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.

Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области распределяет работы и организует взаимодействие исполнителей Программы, обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию ими мероприятий Программы, обеспечивает формирование и предоставление необходимой документации для осуществления финансирования Программы за счет средств областного бюджета Тверской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состава исполнителей. Корректирует в установленном порядке мероприятия Программы, обеспечивает взаимодействие с некоммерческими организациями, работу в средствах массовой информации, а также проведение социологических исследований по теме Программы

Основные механизмы  мониторинга реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств осуществляет мониторинг реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим  законодательством.

     В течение всего периода реализации Программы осуществляются полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов.

     Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в департамент строительного комплекса Тверской области. В свою очередь департамент строительного комплекса Тверской области представляет копии заключенных договоров, сметы по мероприятиям Программы в комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным.

     Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области, осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленных департаментом строительного комплекса Тверской области данных о реализации мероприятий, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

     Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.

Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области

(Паспорт Программы в редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

 

I. Характеристика проблем

 

Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 10 788 объектов историко-культурного наследия. Из них: 6 351 - памятники археологии, 3 032 – памятники архитектуры, 1 362 – памятники истории, 43 – памятники монументального искусства. Кроме того, на территории области находятся  2 307 выявленных объектов культурного наследия. Среди объектов культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в городе Старице, усадьба Знаменское – Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в деревне Ширково Пеновского района и  другие.

На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.

В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.

Большое число объектов культурного наследия (около 70 %) Тверской области находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.

Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода,  недостатком финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием  исторических поселений, показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные  направления.

В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области. 

Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.

 

II. Стратегические цели и задачи Программы

 

Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы.

Главной стратегической целью Программы является сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области.

Достижение главной цели возможно при условии решения следующих тактических задач Программы:

- улучшение технического состояния объектов культурного наследия, возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области;

- проведение противоаварийных мероприятий по уникальным  объектам историко-культурного наследия Тверской области.

Решение этих задач достигается путем концентрации ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия. Последовательность реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.

Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим основным критериям:

- социальная значимость объекта;

- развитие инфраструктуры туризма;

- включение объекта в хозяйственный оборот;

- финансирование работ из федерального бюджета.

В состав комплекса  мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация  первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории, архитектуры, археологии.

Достижение поставленных целей планируется в рамках ведомственной целевой программы комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы.

 

III. Срок реализации Программы

 

Программа реализуется в 2009-2011 годах.

 

Мероприятия Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы».

 

IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации Программы

 

(В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 572 296,6 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 41 500,00 тыс. рублей,

2010 год – 265 398,3 тыс. рублей,

2011 год – 265 398,3 тыс. рублей.

 

Глава, подраздел классификации расходов

Очередной год

(тыс. рублей)

Первый год планового периода (тыс. рублей)

Второй год планового периода (тыс. рублей)

област-ной бюджет

Тверской области

фе-де-раль-ный бюд-жет

итого

област-ной бюджет

Твер-ской области

феде-раль-ный бюд-жет

итого

област-ной бюджет

Твер-ской области

феде-раль-ный бюд-жет

итого

Глава 122,

раздел 0801

265398,2

 

265398,2

265398,3

 

265398,3

265398,3

 

265398,3

 

Источник финансирования – областной бюджет Тверской области.

Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных работ.

Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области, администратор Программы совместно с департаментом культуры Тверской области готовит и вносит на рассмотрение Администрации Тверской области предложения по корректировке объемов финансирования Программы.

 

V. Плановые показатели результатов Программы

 

Плановые показатели эффективности реализации Программы на территории Тверской области в 2009-2011 годах отражены в приложении 2 к настоящей Программе «Показатели эффективности долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы».

 

VI. Описание механизмов реализации Программы

 

(В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

 

Управление формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет идеолог и разработчик Программы.

Координацию исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.

Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.

Идеолог и разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию, стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач, показателей Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в департамент культуры Тверской области и в другие исполнительные органы государственной власти Тверской области, направляет предложения департаменту культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.

Идеолог и разработчик Программы несет ответственность за формирование Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ по Программе.

 

VII. Описание механизмов мониторинга реализации Программы

 

(В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.04.2009 № 153-па)

 

Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.

Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.

Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору  Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.

Идеолог и разработчик Программы, осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленной государственным заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.

Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.

 

VIII. Оценка рисков реализации Программы

 

Реализация Программы по сохранению объектов культурного наследия  осуществляется в условиях наличия определенных рисков.

Внешние риски:

- негативное воздействие экологических и антропогенных факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни, эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);

- слабая материально-техническая оснащенность реставрационных организаций;

- недостаточный квалификационный уровень кадров реставраторов;

- отток квалифицированных кадров реставраторов;

- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по реставрации объектов культурного наследия.

Внутренние риски:

- недостаточное количество на территории Тверской области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного наследия.

 

 

 

Приложение 1

к долгосрочной целевой

программе Тверской области

«Сохранение культурного

наследия Тверской области

на 2009-2011 годы»

 

 

Мероприятия

долгосрочной целевой программы Тверской области

«Сохранение культурного наследия Тверской области

на 2009 – 2011 годы»

 

(В редакции Постановления Администрации Тверской области

от 16.04.2009 № 153-па)

 

№ п/п

Мероприятия

Исполни-тели

Планируемые бюджетные ассигнования на 2009 – 2011 годы, всего (тыс. рублей)

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

 

Задача 1. Улучшение технического состояния объектов культурного наследия, возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области (научно-проектная документация, технический и авторский надзор, производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление)

 

1.

Комплекс Путевого дворца, XVIII – XIX века:

– главный корпус, 1763 – 1812 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 3, федеральная категория охраны, пользователь – государственное учреждение культуры Тверской области «Тверская областная картинная галерея»;

– флигель, кон. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, д. 3-а, выявленный, пользователь – государственное учреждение культуры Тверской области «Тверской государственный объединенный музей»

Организации на конкурсной основе

21 136,13

246 040,80

250 731,30

2.

Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32; федеральная категория охраны, пользователь – государственное учреждение культуры Тверской области «Театр юного зрителя»

Организации на конкурсной основе

3 000,00

3 000,00

2 000,00

3.

Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия, (настоятельский и архиерейский корпуса)

Организации на конкурсной основе

10 000,00

0,00

0,00

4.

Разработка проектно-сметной документации, технический, авторский надзор по объектам:

Организации на конкурсной основе

5 696,87

800,00

0,00

4.1.

– Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32, федеральная категория охраны

450,00

0,00

0,00

4.2.

– Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны

230,00

0,00

0,00

4.3.

– Монастырь Житенный, 1734 – 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный, выявленный

894,00

0,00

0,00

4.4.

– Церковь Вознесения, Тверская область, Рамешковский район, с. Застолбье, региональная категория охраны

0,00

0,00

0,00

4.5.

– Церковь Успенская, 1761 – 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево, выявленный

0,00

0,00

0,00

4.6.

– Дача «Чайка», принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово, региональная категория охраны

277,47

0,00

0,00

4.7.

– Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин, федеральная категория охраны

812,00

0,00

0,00

4.8.

– Церковь Спаса Нерукотворного (надвратная), г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а, федеральная категория охраны

1 035,00

0,00

0,00

4.9.

– Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский район, д. Васильково, федеральная категория охраны

500,00

0,00

0,00

4.10.

– Дом странноприимный, 1737 – 1809 годы, монастырь Нилова пустынь, кон. XVII-XIX вв., Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны

1 498,4

0,00

0,00

4.11.

– Дом Мельникова, нач. XX века, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 7, выявленный

0,00

400,00

0,00

4.12.

– Богадельня, нач. XX века, Тверская область, г. Бежецк, ул. Спасская, д. 6/17, региональная категория охраны

0,00

400,00

0,00

 

Итого по разделу I

39 833,00

249 840,80

252 731,30

 

Задача 2. Проведение противоаварийных мероприятий по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской области (научно-проектная документация, технический и авторский надзор, производство ремонтно-реставрационных работ)

 

5.

Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия

Организации на конкурсной основе

1 000,00

2 000,00

2 000,00

6.

Погреб – пирамида, кон. XVIII века– нач. XIX века, Тверская область, Торжокский район, усадьба Митино, федеральная категория охраны; пользователь – открытое акционерное общество «Пожтехника»

Организации на конкурсной основе

0,00

0,00

0,00

7.

Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10, федеральная категория охраны; пользователь – Тверская и Кашинская епархия

Организации на конкурсной основе

667,00

1 333,00

667,00

8.

Здание областного драматического театра, 1946 – 1951 годов, г. Тверь, ул. Советская, д. 16/43, региональная категория охраны; пользователь – государственное учреждение культуры «Тверской областной академический театр драмы»

Организации на конкурсной основе

0,00

0,00

0,00

9.

Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая), федеральная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия

Организации на конкурсной основе

0,00

10 000,00

10 000,00

10.

Комплекс жилой застройки, 2-ая пол. XVIII века – 2-ая пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10, региональная категория охраны

Организации на конкурсной основе

0,00

0,00

0,00

11.

Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область, Молоковский район, с. Деледино, региональная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия

Организации на конкурсной основе

0,00

2 224,50

0,00

 

Итого по разделу II

1 667,00

15 557,50

12 667,00

 

 

 

 

 

 

Всего по разделам I и II

41 500,00

265 398,30

265 398,30

 

 

 

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе Тверской области

Сохранение культурного наследия Тверской области

на 2009-2011 годы

 

Плановые показатели

эффективности реализации долгосрочной целевой программы

Тверской области

«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы»

 

Администратор Программы: Департамент строительного комплекса

Тверской области

 

(В редакции Постановления Администрации Тверской области

от 16.04.2009 № 153-па)

 



Код Программы

Соответствие показателей перечню показателей, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825

Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы

Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели

Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий

Единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Периодичность сбора

Степень влияния на достижение цели / решение задачи, %

2009 год

2010 год

2011 год

Год завершения Программы

Целевое значение

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

5220800

 

Цель. Сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области

 

Департамент строительного комплекса Тверской области

 

 

 

 

 

41 500,00

265 398,30

265 398,30

2011

 

 

 

 

Основной показатель конечного результата

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

34

2011

5220800 939

 

Задача 1. Улучшение технического состояния объектов культурного наследия, возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области (научно-проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление)

 

 

 

 

 

 

 

39 833,00

249 840,80

252 731,30

 

 

 

 

 

Мероприятие 1. Комплекс Путевого дворца XVIII – XIX века:

 

Департамент строительного комплекса Тверской области

 

 

 

 

 

21 136,13

246 040,80

250 731,30

 

 

 

 

 

– главный корпус, 1763 – 1812 годы, г.Тверь, ул. Советская, д. 3, федеральная категория охраны, пользователь – государственное учреждение "Тверская областная картинная галерея"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– флигель, кон. XVIII в., ул. Советская, 3а, г.Тверь, выявленный пользователь – государственное учреждение культуры "Тверской государственный объединенный музей".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

30

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2. Здание магистрата, 1771 – 1776 гг., г.Тверь, ул. Советская, 32, федеральная категория охраны, пользователь – государственное учреждение культуры Тверской области "Театр юного зрителя".

 

 

 

 

 

 

3 000,00

3 000,00

2 000,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ

 

м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 3. Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия

 

 

 

 

 

 

10 000,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 4. Разработка проектно-сметной документации, технический , авторский надзор по объектам:

 

 

 

 

 

 

 

 

5 696,87

800,00

0,00

 

 

 

 

 

– Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32, федеральная категория охраны

 

 

 

 

 

 

450,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны

 

 

 

 

 

 

230,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Монастырь Житенный, 1734 – 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный, выявленный

 

 

 

 

 

 

894,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Церковь Вознесения, Тверская область, Рамешковский район, с. Застолбье, региональная категория охраны

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Церковь Успенская, 1761 – 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево, выявленный

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Дача «Чайка», принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово, региональная категория охраны

 

 

 

 

 

 

277,47

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин, федеральная категория охраны

 

 

 

 

 

 

812,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Церковь Спаса Нерукотворного (надвратная), г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а, федеральная категория охраны

 

 

 

 

 

 

1 035,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский район, д. Васильково, федеральная категория охраны

 

 

 

 

 

 

 

500,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Дом странноприимный, 1737 – 1809 годы, монастырь Нилова пустынь, кон. XVII-XIX вв., Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны

 

 

 

 

 

 

1 498,40

0,00

0,00

 

 

 

 

 

– Дом Мельникова, нач. XX века, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 7, выявленный

 

 

 

 

 

 

0,00

400,00

0,00

 

 

 

 

 

– Богадельня, нач. XX века, Тверская область, г. Бежецк, ул. Спасская, д. 6/17, региональная категория охраны

 

 

 

 

 

 

0,00

400,00

0,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации

 

страниц

 

Мони-торинг

Полу-годие

30

 

 

 

 

 

 

5220800 940

 

Задача 2. Проведение противоаварийных мероприятий по уникальным объектам  историко-культурного наследия Тверской области (научно-проектная документация; технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ)

 

 

 

 

 

 

1 667,00

15 557,50

12 667,00

 

 

 

 

 

Мероприятие 1. Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия

 

 

 

 

 

 

1 000,00

2 000,00

2 000,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие работ, отсутствие аварийной ситуации

 

м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2. Погреб-пирамида, кон. XVIII – нач. XIX вв., Тверская область, Торжокский район, усадьба Митино, федеральная категория охраны; пользователь – открытое акционерное общество "Пожтехника"

 

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 3. Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные пристройки), 2-ая пол. XVIII века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10, федеральная категория охраны; пользователь – Тверская и Кашинская епархия

 

 

 

 

 

 

667,00

1 333,00

667,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 4. Здание областного драматического театра, 1946 – 1951 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 16/43, региональная категория охраны; пользователь – государственное учреждение культуры "Тверской областной академический театр драмы"

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 5. Церковь Покровская, 1766 год, Тверская  область, г.Торопец, ул. Еременко (Торопецкая), федеральная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия

 

 

 

 

 

 

0,00

10 000,00

10 000,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации

 

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 6. Комплекс жилой, 2-ая пол. XVIII века– 2-ая пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10, региональная категория охраны

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 7. Церковь Спасская 1821 г., Тверская  область, Молоковский район, с. Делидино, региональная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская епархия

 

 

 

 

 

 

0,00

2 224,50

0,00

 

 

 

 

 

Показатель непосредственного результата – наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации

 

страниц и м2

 

Мони-торинг

Полу-годие

50

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также