Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 268-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.09.2008
|
г. Тверь
|
№
268-па
|
Об утверждении долгосрочной
целевой программы
Тверской области «Сохранение
культурного наследия
Тверской области на 2009-2011 годы»
(В редакции
Постановления Администрации Тверской области
от
16.04.2009 № 153-па)
В соответствии с постановлением Администрации Тверской
области от
04.03.2008 № 49-па «О Порядке разработки, формирования и реализации
долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки
эффективности их реализации» (с изменениями, внесенными постановлением
Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской
области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской
области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
(прилагается).
2. Определить идеологом и разработчиком долгосрочной
целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской
области на 2009 – 2011 годы» департамент культуры Тверской области, администратором
(государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы
Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 –
2011 годы» – департамент строительного комплекса Тверской области. (В редакции
Постановления Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
3. Департаменту культуры
Тверской области: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
3.1. по результатам полугодия, в срок не
позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года,
следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты об исполнении
стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы в департамент финансов
Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней
политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области;
(В редакции Постановления Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в
год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской
области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы» в
сети Интернет на официальном сайте исполнительных
органов государственной власти Тверской области начиная с 2009 года.
4. Департаменту
строительного комплекса Тверской области по результатам полугодия, в срок не
позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не
позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представлять в департамент
культуры Тверской области полугодовой и годовой отчеты об объемах
финансирования и объемах выполненных работ на объектах программы Тверской
области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы».
(В редакции Постановления Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
5. Управлению информатизации аппарата
Губернатора Тверской области (Гришин Ф.В.) обеспечить размещение долгосрочной целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы» и сведений
о ее реализации на официальном сайте исполнительных
органов государственной власти Тверской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.
Отчет об исполнении постановления представлять
ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января
2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном
сайте исполнительных органов государственной власти
Тверской области.
Губернатор
области
Д.В.Зеленин
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 № 268-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
«Сохранение
культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной
целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного
наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы»
Наименование программы
|
Долгосрочная целевая программа Тверской
области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
(далее – Программа)
|
Администратор Программы
(государственный заказчик-координатор)
|
Комитет по охране историко-культурного
наследия Тверской области - государственный заказчик-координатор Программы
Департамент строительного комплекса
Тверской области - администратор
Программы
|
Дата утверждения Программы
|
01.09.2008
|
Стратегические цели и или тактические задачи Программы с указанием
ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в
рамках которой(ых) планируется их достижение
|
Стратегическая цель Программы -
сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области
посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды
как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской
области.
Тактические задачи программы:
1.
Улучшение технического состояния объектов культурного наследия, возрождение
историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области.
2. Проведение противоаварийных
мероприятий по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской
области
Ведомственная целевая программа
комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области на
2009-2011 годы
(далее - ВЦП)
|
Сроки реализации Программы
|
2009-2011 годы
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в
удовлетворительном состоянии, до 33 %
|
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и
подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием
объемов финансирования по ВЦП
|
Общий объем финансирования Программы составляет: 796194,87 тыс. руб.,
том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 796194,87
тыс. руб:
2009 год - 265398,27 тыс. руб.;
в том числе:
ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 - 236773,1 тыс. руб.
ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 940 - 28625,2 тыс. руб.
2010 год - 265398,3 тыс. руб.;
в том числе:
ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 – 249840,8 тыс. руб.
ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 940 – 15557,5 тыс. руб.
2011 год – 252731,3 тыс. руб.;
в том числе:
ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 – 252731,3 тыс. руб.
ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 940 – 12667,0 тыс. руб.
|
Основные механизмы реализации Программы
|
Управление реализацией Программы
осуществляет администратор Программы (государственный заказчик координатор) -
комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области - путем
организации выполнения утвержденной Программы.
Главным распорядителем средств
областного бюджета Тверской области по Программе является департамент
строительного комплекса Тверской области.
Комитет по охране историко-культурного
наследия Тверской области и департамент строительного комплекса Тверской
области несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов
Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Реализация Программы
осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем
выполнения предусмотренных в Программе
мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений
показателей непосредственных и конечных результатов Программы, а также
необходимости соблюдения плановых показателей общественной и экономической
эффективности.
Исполнителями Программы являются
организации на конкурсной основе, определяемые в соответствии с Федеральным
законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных
контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с
исполнителем программных мероприятий в установленном порядке. Мероприятия
Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и
нормативными правовыми актами Тверской области.
Комитет по охране историко-культурного
наследия Тверской области распределяет работы и организует взаимодействие
исполнителей Программы, обеспечивает согласованную по срокам и процедурам
реализацию ими мероприятий Программы, обеспечивает формирование и
предоставление необходимой документации для осуществления финансирования
Программы за счет средств областного бюджета Тверской области. Исполнители
мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное
исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование
выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Комитет по охране историко-культурного
наследия Тверской области с учетом выделяемых на реализацию Программы
финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку
механизма ее реализации, а также состава исполнителей. Корректирует в
установленном порядке мероприятия Программы, обеспечивает взаимодействие с
некоммерческими организациями, работу в средствах массовой информации, а
также проведение социологических исследований по теме Программы
|
Основные механизмы мониторинга реализации Программы
|
Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области с
учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств осуществляет
мониторинг реализации Программы. Контроль за реализацией Программы
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В течение всего периода реализации Программы осуществляются
полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления
отчетов.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной
основе, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в департамент
строительного комплекса Тверской области. В свою очередь департамент
строительного комплекса Тверской области представляет копии заключенных
договоров, сметы по мероприятиям Программы в комитет по охране историко-культурного
наследия Тверской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным.
Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области,
осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленных департаментом
строительного комплекса Тверской области данных о реализации мероприятий,
представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики
Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и
контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации
Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений
запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической
эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по
результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также
достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется
в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской
области, комитет внутренней политики Тверской области и
контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года,
следующего за отчетным.
Департамент финансов Тверской области,
департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской
области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют
представленные отчеты.
Годовой отчет рассматривается на
Бюджетной комиссии Тверской области
|
(Паспорт Программы в редакции Постановления
Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
I. Характеристика проблем
Тверская область по количеству недвижимых памятников
истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На
государственном учете состоят 10 788 объектов историко-культурного наследия. Из
них: 6 351 - памятники археологии, 3 032 – памятники архитектуры, 1 362 –
памятники истории, 43 – памятники монументального искусства. Кроме того, на
территории области находятся
2 307 выявленных объектов культурного наследия. Среди объектов
культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как
монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в городе Старице,
усадьба Знаменское – Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью
и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в деревне Ширково Пеновского района и другие.
На государственной охране как исторические города
общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь,
Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм,
Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.
В отличие от других материальных ценностей объекты
историко-культурного наследия являются частью национального достояния,
историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или
значительной утрате объектов.
Большое число объектов культурного наследия (около 70
%) Тверской области находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.
Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по
приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области
приходят в запустение, органы местного
самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать
многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.
Объекты историко-культурного наследия отнесены к
особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком
финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов
историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно,
приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний
анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических
поселений, показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает
использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные
приоритетные направления.
В современных условиях такой подход является
необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской
области.
Программный подход к решению таких сложных и
многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры,
возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно
возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод
позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных
объектах.
II. Стратегические цели и
задачи Программы
Решение проблемы сохранения историко-культурного
наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и
перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а
также социальной сферы.
Главной стратегической целью Программы является
сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области посредством
сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как
важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области.
Достижение главной цели возможно при условии решения
следующих тактических задач Программы:
- улучшение технического
состояния объектов культурного наследия, возрождение историко-культурного
потенциала рекреационных зон Тверской области;
- проведение
противоаварийных мероприятий по уникальным объектам историко-культурного наследия
Тверской области.
Решение этих задач достигается путем концентрации
ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия. Последовательность
реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей
стратегией социально-экономического развития Тверской области.
Объекты культурного наследия включаются в Программу по
следующим основным критериям:
- социальная значимость объекта;
- развитие инфраструктуры туризма;
- включение объекта в хозяйственный оборот;
- финансирование работ из федерального бюджета.
В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и
консервационным работам входит организация
первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам
истории, архитектуры, археологии.
Достижение поставленных целей планируется в рамках ведомственной целевой программы комитета по охране
историко-культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы.
III. Срок реализации Программы
Программа реализуется в
2009-2011 годах.
Мероприятия Программы
представлены в приложении 1 к настоящей Программе «Мероприятия долгосрочной
целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской
области на 2009-2011 годы».
IV. Общий объем ресурсов,
необходимых для реализации Программы
(В редакции
Постановления Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
Общий объем финансирования мероприятий
Программы составляет 572 296,6 тыс. рублей, в том числе:
2009 год – 41 500,00 тыс. рублей,
2010 год – 265 398,3 тыс. рублей,
2011 год – 265 398,3 тыс. рублей.
Глава, подраздел классификации расходов
|
Очередной год
(тыс. рублей)
|
Первый год планового периода (тыс.
рублей)
|
Второй год планового периода (тыс.
рублей)
|
област-ной бюджет
Тверской области
|
фе-де-раль-ный
бюд-жет
|
итого
|
област-ной бюджет
Твер-ской области
|
феде-раль-ный бюд-жет
|
итого
|
област-ной бюджет
Твер-ской области
|
феде-раль-ный бюд-жет
|
итого
|
Глава 122,
раздел 0801
|
265398,2
|
|
265398,2
|
265398,3
|
|
265398,3
|
265398,3
|
|
265398,3
|
Источник финансирования – областной бюджет
Тверской области.
Объем финансирования мероприятий Программы
рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций
по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных
работ.
Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами
Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области,
администратор Программы совместно с департаментом культуры Тверской области
готовит и вносит на рассмотрение Администрации Тверской области предложения по
корректировке объемов финансирования Программы.
V. Плановые показатели
результатов Программы
Плановые показатели
эффективности реализации Программы на территории Тверской области в 2009-2011
годах отражены в приложении 2 к настоящей Программе «Показатели
эффективности долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение
культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы».
VI. Описание механизмов
реализации Программы
(В редакции
Постановления Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
Управление
формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей,
тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет
идеолог и разработчик Программы.
Координацию
исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор
Программы.
Реализация
Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем
выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости
достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Идеолог и
разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным
перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию,
стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации
Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и
утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном
законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов
Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач,
показателей Программы.
Государственный
заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору
исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с
исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых
документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет
средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на
объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании
мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в
департамент культуры Тверской области и в другие исполнительные органы
государственной власти Тверской области, направляет предложения департаменту
культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов
финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных
работ по мероприятиям.
Идеолог и
разработчик Программы несет ответственность за формирование
Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на
проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области,
своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей
Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по
корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств
Программы.
Государственный
заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность
подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий
Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями
мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ
на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и
представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ
по Программе.
VII. Описание механизмов
мониторинга реализации Программы
(В редакции
Постановления Администрации Тверской области от
16.04.2009 № 153-па)
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации
Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы
путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических
задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы
осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах
выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным
заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной
основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в
срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении
мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы.
Государственный заказчик-координатор
Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление
отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и
представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.
Идеолог и разработчик Программы,
осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленной государственным
заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет в департамент
финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет
внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет
Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
Годовой отчет с
пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных
результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации
Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы
целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных
результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов
Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней
политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области
не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Департамент
финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет
внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет
Тверской области анализируют представленные отчеты.
Годовой отчет
рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.
VIII. Оценка рисков реализации
Программы
Реализация Программы по сохранению объектов
культурного наследия
осуществляется в условиях наличия определенных рисков.
Внешние риски:
- негативное воздействие экологических и антропогенных
факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни,
эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);
- слабая материально-техническая оснащенность
реставрационных организаций;
- недостаточный квалификационный уровень кадров
реставраторов;
- отток квалифицированных кадров реставраторов;
- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по
реставрации объектов культурного наследия.
Внутренние риски:
- недостаточное количество на территории Тверской
области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного
наследия.
Приложение 1
к долгосрочной целевой
программе Тверской области
«Сохранение культурного
наследия Тверской области
на 2009-2011 годы»
Мероприятия
долгосрочной целевой программы Тверской
области
«Сохранение культурного наследия Тверской
области
на 2009 – 2011 годы»
(В редакции
Постановления Администрации Тверской области
от
16.04.2009 № 153-па)
№ п/п
|
Мероприятия
|
Исполни-тели
|
Планируемые бюджетные
ассигнования на 2009 – 2011 годы, всего (тыс. рублей)
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Задача 1. Улучшение технического
состояния объектов культурного наследия, возрождение историко-культурного
потенциала рекреационных зон Тверской области (научно-проектная документация,
технический и авторский надзор, производство ремонтно-реставрационных работ,
приспособление)
|
1.
|
Комплекс Путевого дворца, XVIII – XIX
века:
– главный корпус, 1763 – 1812
годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 3, федеральная категория охраны,
пользователь – государственное учреждение культуры Тверской области «Тверская
областная картинная галерея»;
– флигель, кон. XVIII в., г. Тверь,
ул. Советская, д. 3-а, выявленный,
пользователь – государственное учреждение культуры Тверской области
«Тверской государственный объединенный музей»
|
Организации на конкурсной основе
|
21 136,13
|
246 040,80
|
250 731,30
|
2.
|
Здание магистрата, 1771 – 1776
годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32; федеральная категория охраны,
пользователь – государственное учреждение культуры Тверской области «Театр
юного зрителя»
|
Организации на конкурсной основе
|
3 000,00
|
3 000,00
|
2 000,00
|
3.
|
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский
район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная
категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская
епархия, (настоятельский и архиерейский корпуса)
|
Организации на конкурсной основе
|
10 000,00
|
0,00
|
0,00
|
4.
|
Разработка
проектно-сметной документации, технический, авторский надзор по объектам:
|
Организации на конкурсной основе
|
5 696,87
|
800,00
|
0,00
|
4.1.
|
– Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г.
Тверь, ул. Советская, д. 32, федеральная категория охраны
|
450,00
|
0,00
|
0,00
|
4.2.
|
– Церковь Рождества Христова, что в
Рыбаках, 1743 г.,
г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория
охраны
|
230,00
|
0,00
|
0,00
|
4.3.
|
– Монастырь Житенный, 1734 – 1742 годы,
Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный, выявленный
|
894,00
|
0,00
|
0,00
|
4.4.
|
– Церковь Вознесения, Тверская область, Рамешковский
район, с. Застолбье, региональная категория
охраны
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.5.
|
– Церковь Успенская, 1761 – 1773 годы, Тверская область, Ржевский
район, д. Зайцево, выявленный
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.6.
|
– Дача «Чайка», принадлежала народному
художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская
область, Удомельский район, д. Гарусово, региональная категория охраны
|
277,47
|
0,00
|
0,00
|
4.7.
|
– Колокольня Никольского собора, 1800 г.,
Тверская область, г. Калязин, федеральная категория охраны
|
812,00
|
0,00
|
0,00
|
4.8.
|
– Церковь Спаса Нерукотворного
(надвратная), г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а, федеральная
категория охраны
|
1 035,00
|
0,00
|
0,00
|
4.9.
|
– Церковь Ризоположения,
нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский
район, д. Васильково, федеральная категория охраны
|
500,00
|
0,00
|
0,00
|
4.10.
|
– Дом странноприимный, 1737 – 1809 годы,
монастырь Нилова пустынь, кон. XVII-XIX вв., Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны
|
1 498,4
|
0,00
|
0,00
|
4.11.
|
– Дом Мельникова, нач. XX века, Тверская
область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 7, выявленный
|
0,00
|
400,00
|
0,00
|
4.12.
|
– Богадельня, нач. XX века, Тверская область, г. Бежецк, ул. Спасская,
д. 6/17, региональная категория охраны
|
0,00
|
400,00
|
0,00
|
|
Итого по разделу I
|
39 833,00
|
249 840,80
|
252 731,30
|
Задача 2. Проведение противоаварийных
мероприятий по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской
области (научно-проектная документация, технический и авторский надзор,
производство ремонтно-реставрационных работ)
|
5.
|
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках,
1743 г.,
г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны,
пользователь – Тверская и Кашинская епархия
|
Организации на конкурсной основе
|
1 000,00
|
2 000,00
|
2 000,00
|
6.
|
Погреб – пирамида, кон. XVIII века– нач. XIX
века, Тверская область, Торжокский район, усадьба
Митино, федеральная категория охраны; пользователь – открытое акционерное
общество «Пожтехника»
|
Организации на конкурсной основе
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
7.
|
Ансамбль губернаторского (архиерейского)
дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII века, г. Тверь, ул.
Советская, д. 10, федеральная категория охраны; пользователь – Тверская
и Кашинская епархия
|
Организации на конкурсной основе
|
667,00
|
1 333,00
|
667,00
|
8.
|
Здание областного драматического театра,
1946 – 1951 годов, г. Тверь, ул. Советская, д. 16/43, региональная
категория охраны; пользователь – государственное учреждение культуры
«Тверской областной академический театр драмы»
|
Организации на конкурсной основе
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
9.
|
Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область,
г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая), федеральная
категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская
епархия
|
Организации на конкурсной основе
|
0,00
|
10 000,00
|
10 000,00
|
10.
|
Комплекс жилой застройки, 2-ая пол. XVIII
века – 2-ая пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская,
д. 10, региональная категория охраны
|
Организации на конкурсной основе
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
11.
|
Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область,
Молоковский район, с. Деледино,
региональная категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская
епархия
|
Организации на конкурсной основе
|
0,00
|
2 224,50
|
0,00
|
|
Итого по разделу II
|
1 667,00
|
15 557,50
|
12 667,00
|
|
|
|
|
|
Всего по разделам I и II
|
41 500,00
|
265 398,30
|
265 398,30
|
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Тверской области
Сохранение культурного наследия
Тверской области
на 2009-2011 годы
Плановые
показатели
эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области
«Сохранение культурного
наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы»
Администратор
Программы: Департамент строительного комплекса
Тверской области
(В редакции Постановления Администрации Тверской области
от
16.04.2009 № 153-па)
Код Программы
|
Соответствие показателей перечню показателей, утверждённых Указом
Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825
|
Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы
|
Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется
предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели
|
Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий
|
Единица измерения
|
Методика расчета
|
Источник информации
|
Периодичность сбора
|
Степень влияния на достижение цели / решение задачи, %
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
Год завершения Программы
|
Целевое значение
|
значение
|
год достижения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
5220800
|
|
Цель. Сохранение
объектов историко-культурного наследия Тверской области посредством
сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как
важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области
|
|
Департамент строительного комплекса Тверской области
|
|
|
|
|
|
41 500,00
|
265 398,30
|
265 398,30
|
2011
|
|
|
|
|
Основной показатель конечного результата
|
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
2011
|
5220800 939
|
|
Задача 1.
Улучшение технического состояния объектов культурного наследия, возрождение историко-культурного
потенциала рекреационных зон Тверской области (научно-проектная
документация, технический и авторский надзор; производство
ремонтно-реставрационных работ, приспособление)
|
|
|
|
|
|
|
39 833,00
|
249 840,80
|
252 731,30
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
1. Комплекс
Путевого дворца XVIII – XIX века:
|
|
Департамент строительного комплекса Тверской области
|
|
|
|
|
|
21 136,13
|
246 040,80
|
250 731,30
|
|
|
|
|
|
– главный
корпус, 1763 – 1812 годы, г.Тверь,
ул. Советская, д. 3, федеральная категория охраны, пользователь –
государственное учреждение "Тверская областная картинная галерея"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– флигель,
кон. XVIII в., ул. Советская, 3а, г.Тверь,
выявленный пользователь – государственное учреждение культуры "Тверской
государственный объединенный музей".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
2. Здание
магистрата, 1771 – 1776 гг., г.Тверь, ул.
Советская, 32, федеральная категория охраны, пользователь – государственное учреждение культуры Тверской
области "Театр юного зрителя".
|
|
|
|
|
|
|
3 000,00
|
3 000,00
|
2 000,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ
|
|
м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
3. Монастырь
Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны, пользователь –
Тверская и Кашинская епархия
|
|
|
|
|
|
|
10 000,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
4. Разработка
проектно-сметной документации, технический ,
авторский надзор по объектам:
|
|
|
|
|
|
|
|
5 696,87
|
800,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская,
д. 32, федеральная категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
450,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь,
ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
230,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Монастырь Житенный, 1734 – 1742 годы,
Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный, выявленный
|
|
|
|
|
|
|
894,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Церковь Вознесения, Тверская область, Рамешковский
район, с. Застолбье, региональная категория
охраны
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Церковь Успенская, 1761 – 1773 годы, Тверская область, Ржевский
район, д. Зайцево, выявленный
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Дача «Чайка», принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский
район, д. Гарусово, региональная категория
охраны
|
|
|
|
|
|
|
277,47
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Колокольня Никольского собора, 1800 г.,
Тверская область, г. Калязин, федеральная категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
812,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Церковь Спаса Нерукотворного (надвратная), г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а, федеральная
категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
1 035,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский район, д. Васильково, федеральная
категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
|
500,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Дом странноприимный, 1737 – 1809 годы, монастырь Нилова пустынь,
кон. XVII-XIX вв., Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
1 498,40
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Дом Мельникова, нач. XX века,
Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 7, выявленный
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
400,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
– Богадельня, нач. XX
века, Тверская область, г. Бежецк, ул. Спасская, д. 6/17,
региональная категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
400,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации
|
|
страниц
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
30
|
|
|
|
|
|
|
5220800 940
|
|
Задача 2.
Проведение противоаварийных мероприятий по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской
области (научно-проектная
документация; технический и авторский надзор; производство
ремонтно-реставрационных работ)
|
|
|
|
|
|
|
1 667,00
|
15 557,50
|
12 667,00
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
1. Церковь
Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь,
ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная
категория охраны, пользователь – Тверская и Кашинская
епархия
|
|
|
|
|
|
|
1 000,00
|
2 000,00
|
2 000,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие работ, отсутствие аварийной ситуации
|
|
м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
2. Погреб-пирамида,
кон. XVIII – нач. XIX вв., Тверская область, Торжокский район, усадьба Митино, федеральная категория
охраны; пользователь – открытое акционерное общество "Пожтехника"
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
3. Ансамбль
губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные пристройки), 2-ая пол.
XVIII века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10, федеральная категория
охраны; пользователь – Тверская и Кашинская епархия
|
|
|
|
|
|
|
667,00
|
1 333,00
|
667,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
4. Здание
областного драматического театра, 1946 – 1951 годы, г. Тверь, ул.
Советская, д. 16/43, региональная категория охраны; пользователь – государственное учреждение культуры
"Тверской областной академический театр драмы"
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
5. Церковь
Покровская, 1766 год, Тверская
область, г.Торопец, ул. Еременко (Торопецкая), федеральная категория охраны, пользователь –
Тверская и Кашинская епархия
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
10 000,00
|
10 000,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации
|
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
6. Комплекс
жилой, 2-ая пол. XVIII века– 2-ая пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10, региональная категория охраны
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
7. Церковь
Спасская 1821 г.,
Тверская область, Молоковский
район, с. Делидино, региональная категория охраны,
пользователь – Тверская и Кашинская епархия
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
2 224,50
|
0,00
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата –
наличие документации, наличие работ, отсутствие аварийной ситуации
|
|
страниц и м2
|
|
Мони-торинг
|
Полу-годие
|
50
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|