Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.12.2012 № 776-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.12.2012 N 776-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 20.02.2013 г. N 54-пп г. Тверь О предоставлении компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна В соответствии с долгосрочной целевой программой Тверской области "Государственная поддержка развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Тверской области на 2009 - 2014 годы", в целях предоставления из областного бюджета Тверской области государственной поддержки предприятиям льняного комплекса Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Мельникова В.В. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.12.2012 N 776-пп Порядок предоставления компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна 1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям по первичной переработке льна и предприятиям по производству продукции из льноволокна компенсации из областного бюджета Тверской области части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна, приобретенного не ранее 2011 года (далее - компенсация). 2. Право на получение компенсации из областного бюджета Тверской области имеют: а) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", независимо от организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), состоящие на учете в налоговых органах на территории Тверской области (в том числе по месту нахождения обособленных подразделений), при условии отсутствия в отношении них банкротства, реорганизации или ликвидации (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители); б) предприятия по первичной переработке льна и предприятия по производству продукции из льноволокна, заключившие в текущем году договора контрактации на закупку льносырья, состоящие на учете в налоговых органах на территории Тверской области (в том числе по месту нахождения обособленных подразделений), при условии отсутствия в отношении них банкротства, реорганизации или ликвидации (далее - получатели компенсации). 3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на выплату компенсации, является Министерство сельского хозяйства Тверской области (далее - Министерство). 4. Компенсация предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству Министерством финансов Тверской области на текущий финансовый год по данному направлению расходов областного бюджета Тверской области (далее - лимит областного бюджета). 5. Размер компенсации из областного бюджета Тверской области составляет 20 процентов от суммы затрат на закупку технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна (далее - технологическое оборудование). При определении размера компенсации в расчет принимаются затраты, равные стоимости приобретенного оборудования без учета налога на добавленную стоимость. 6. Условием предоставления компенсации является заключение Соглашения между Министерством и получателями компенсации о предоставлении компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 7. Получатели компенсации в срок до 20 декабря текущего года представляют в государственное казенное учреждение Тверской области "Центр развития агропромышленного комплекса Тверской области" (далее - ГКУ) пакет документов согласно Перечню документов для предоставления из областного бюджета Тверской области компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна (далее - Перечень документов) согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Получатели компенсации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Процедура подачи документов сельскохозяйственными товаропроизводителями и рассмотрения соответствующих документов для получения компенсации из областного бюджета Тверской области определена в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Тверской области от 21.07.2009 N 312-па "Об утверждении порядков предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из федерального бюджета и перечней документов для начисления и выплаты субсидий". 8. ГКУ в течение двух дней со дня поступления документов осуществляет проверку документов на соответствие их Перечню документов. 9. Основанием для возврата документов является представление получателями компенсации неполного пакета документов, предусмотренного Перечнем документов. 10. ГКУ в течение двух дней со дня получения документов для представления компенсации предоставляет в Министерство документы для начисления компенсации по получателям компенсации согласно Перечню документов с заключением о проверке документов по форме, утвержденной Министерством (далее - заключение). 11. Министерство на основании заключения и полученных от ГКУ документов в течение двух дней осуществляет проверку документов на правильность оформления, полноты содержащихся в них сведений, а также проверяет получателей компенсации на соответствие требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком. 12. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются: а) представление получателями компенсации документов, содержащих неполные или недостоверные сведения; б) несоблюдение получателями компенсации условий предоставления компенсации, предусмотренных настоящим Порядком. Отказ в предоставлении компенсации не является препятствием для повторного обращения для предоставления компенсации в соответствии с настоящим Порядком. 13. Министерство в течение двух дней со дня получения документов для начисления и выплаты компенсации: а) заключает с получателем компенсации Соглашение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) формирует сводный реестр начисленной компенсации; в) в случае отказа в предоставлении компенсации письменно уведомляет получателей компенсации об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа и осуществляет возврат документов. 14. Министерство для перечисления компенсации представляет в Министерство финансов Тверской области по каждому получателю компенсации и сельскохозяйственному товаропроизводителю платежный документ на перечисление компенсации, оформленный в установленном порядке. 15. В случае установления факта несоблюдения получателями компенсации и сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также при установлении факта представления получателями компенсации и сельскохозяйственными товаропроизводителями недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, выявленного в рамках проводимых Министерством совместно с ГКУ контрольных проверок, или нецелевого использования компенсации, компенсация подлежит возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Министерство в течение трех рабочих дней с момента установления случаев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, направляет получателям компенсации и сельскохозяйственным товаропроизводителям уведомления о необходимости возврата неправомерно полученной суммы компенсации с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. 17. Получатели компенсации и сельскохозяйственные товаропроизводители в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязаны произвести возврат неправомерно полученной суммы компенсации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 18. Возврат неправомерно полученной суммы компенсации производится получателями компенсации и сельскохозяйственными товаропроизводителями в добровольном порядке, а в случае отказа или ее возврата не в полном объеме - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Контроль за исполнением получателями компенсации своих обязательств по Соглашению осуществляет Министерство совместно с ГКУ. 20. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Приложение 1 к Порядкупредоставления компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна г. Тверь "____"___________201_ г. Соглашение о предоставлении компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна Министерство сельского хозяйства Тверской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице__________________________________ __________________________________________________________________, ( должность Ф.И.О.) действующего на основании _________________________________________, __________________________________________________________________ с одной стороны и__________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование получателя компенсации) в лице ____________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _________________________________________ __________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Организация", с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством Организации компенсации из областного бюджета Тверской области части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна. 2. Обязательства Сторон 2.1. Министерство обязуется: - осуществлять своевременное финансирование мероприятий отраслевой целевой программы Тверской области "Развитие льняного комплекса Тверской области на 2012 - 2015 годы" за счет средств областного бюджета Тверской области на условиях, предусмотренных нормативными правовыми актами; - принимать участие в рассмотрении вопросов, относящихся к предмету настоящего Соглашения, и подготовке решений по их реализации; - совместно с государственным казенным учреждением Тверской области "Центр развития агропромышленного комплекса Тверской области" (далее - ГКУ) осуществлять контроль за наличием и техническим состоянием оборудования, приобретенного при финансовой поддержке из областного бюджета Тверской области. 2.2. Организация обязуется: - обеспечить выполнение следующих показателей: |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | N | Наименование показателя | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | п/п| | год | год | год | год | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 1|Посевные площади льна, га | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 2|Валовое производство льносырья | | | | | | |(в переводе на волокно), тонн | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 3|Переработка льносырья, тонн | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 4|Выработка льноволокна, всего тонн | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | |т.ч. длинного, тонн | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | |короткого, тонн | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 5|Объем производства продукции на| | | | | | |основе льна-долгунца, тонн | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 6|Количество рабочих мест | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| - предоставлять ежегодно в течение 5 лет в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении взятых на себя обязательств (копия отчета "Сбор урожая сельскохозяйственных культур" Форма 29 СХ, копия формы П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг"); - осуществить монтаж приобретенного технологического оборудования, пусконаладочные работы и запуск производства в срок не позднее 6 месяцев со дня приобретения оборудования; - предоставить в Министерство акт об окончании пусконаладочных работ в течение месяца по окончании работ; - обеспечить сохранность и не допускать отчуждения оборудования, приобретенного с привлечением средств областного бюджета, в течение 5 лет; - обеспечить беспрепятственный доступ представителям Министерства и ГКУ для проведения проверок наличия и технического состояния оборудования. 3. Ответственность Сторон 3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Организация несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой Министерству информации, предусмотренной настоящим Соглашением. 4. Взаимодействие Сторон 4.1. Стороны договариваются осуществлять необходимые меры по недопущению возникновения разногласий. Все проблемные вопросы, которые могут возникнуть при толковании или применении настоящего Соглашения, будут разрешаться на основе доброжелательности, уважения друг к другу и осознания общности интересов Сторон. 4.2. Стороны в ходе реализации настоящего Соглашения руководствуются принципом взаимовыгодного сотрудничества, основанного на открытом обмене информацией, постоянном взаимодействии путем проведения консультаций по направлениям, представляющим взаимный интерес, формирования рабочих групп специалистов для выработки механизмов реализации совместных проектов и согласованных подходов по реализации достигнутых договоренностей. 4.3. Стороны также могут использовать иные формы сотрудничества, реализация которых будет признана Сторонами необходимой и способствующей повышению эффективности их деятельности, в том числе путем создания соответствующих структур для реализации намеченных целей. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение считается заключенным, вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 1 января 2017 года. 5.2. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются законодательством Российской Федерации. Споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, решаются путем переговоров; в случае недостижения договоренности - в судебном порядке. 5.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны Сторонами. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 6. Место нахождения и подписи Сторон |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |170000, г. Тверь, |_________________________________ | |проспект Победы, 53 | Юридический адрес | |Министерство сельского хозяйства |_________________________________ | |Тверской области | наименование Организации | | |ИНН ___________ КПП ___________ | | |р/с _______________________________ | | |в _________________________________ | | |к/с _________________, БИК_________, | | |ОКПО ______________ | |_______________________ |___________________________ | |(должность) |(должность) | |_________________ Ф.И.О. |_______________Ф.И.О. | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| М.П. М.П. Приложение 2 к Порядку компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна Перечень документов для предоставления из областного бюджета Тверской области компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна 1. Заявка в Министерство сельского хозяйства Тверской области на предоставление компенсации из областного бюджета Тверской области, оформленная в произвольной форме. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная получателем компенсации. 3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная получателем компенсации. 4. Формы отчетности о финансово-экономическом состоянии за предшествующий год и за последний отчетный период текущего года исходя из даты представления документов (форма бухгалтерского баланса N 2 - отчет о прибылях и убытках, форма N 6 АПК), заверенные получателем компенсации. 5. Копии договоров контрактации на закупку льносырья, заверенные получателем компенсации. 6. Копии документов, подтверждающих факт приобретения и оплаты технологического оборудования: договор купли-продажи, товарная накладная, платежные документы, подтверждающие приобретение технологического оборудования, заверенные получателем компенсации. При приобретении технологического оборудования, бывшего в эксплуатации, необходимо представить копию экспертного заключения, подтверждающего стоимость оборудования, проведенного независимым лицензированным оценщиком, заверенную получателем компенсации. 7. Банковские реквизиты получателя компенсации, заверенные руководителем и главным бухгалтером предприятия. 8. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства), выданная не ранее трех месяцев до момента предоставления документов, заверенная в установленном порядке получателем компенсации. 9. Копия отчета о посевных площадях для сельскохозяйственных производителей, осуществляющих переработку льносырья (формы 4-сх или 1-фермер, за текущий год), заверенная получателем компенсации. 10. Технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна, составленное и заверенное получателем компенсации. После проведения пусконаладочных работ: 11. Акт выполненных пусконаладочных работ по форме согласно приложению к настоящему Перечню документов. Требования к представлению документов, предусмотренных настоящим Перечнем, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение к Перечню документов предоставления компенсации части затрат на приобретение технологического оборудования по первичной переработке льносырья и производству продукции из льноволокна Акт об окончании пусконаладочных работ (форма) _______________________ "___"__________ ______ г. ( наименование населенного пункта) Составлен представителями: Заказчика__________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Пусконаладочной организации________________________________________ (должность, Ф.И.О.) в том, что с "___" _________ 20 __ г. по "___" __________ 20 __ г. ________________________________________________________________ (наименование пусконаладочной организации) проводились пусконаладочные работы на ______________________________ (наименование установки) согласно договору N ____ от "___" __________ 20 ___ г. В результате проведенных работ выполнено: __________________________________________________________________ С подписанием настоящего акта пусконаладочные работы считаются выполненными, а установку, прошедшую пусконаладочные работы, считать готовой для предъявления приемочной комиссии и приемке в эксплуатацию. (для дополнительной информации) К акту прилагаются:________________________________________________ __________________________________________________________________ Представители: Заказчика _____________________ М.П. (подпись) Пусконаладочной организации ___________________ М.П. (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|