Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 09.12.2008 № 464-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.12.2008 г. Тверь N 464-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 20.02.2013 г. N 55-пп О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.11.2007 N 328-па Администрации Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 07.11.2007 N 328-па "О Региональной программе Тверской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы" (далее - Постановление) изменения, заменив в пункте 2 Постановления слова "заместителя Губернатора Тверской области Лошакова А.А." словами "первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.". 2. Утвердить изменения, которые вносятся в Региональную программу Тверской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы, утвержденную Постановлением (прилагаются). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждены постановлением Администрации Тверской области от 09.12.2008 N 464-па Изменения, которые вносятся в Региональную программу Тверской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы 1. В паспорте Региональной программы Тверской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007 - 2012 годы (далее - Программа) раздел "Заказчики Программы" изложить в следующей редакции: " |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Заказчики |Департамент экономики Тверской области, департамент| |Программы |социальной защиты населения Тверской области,| | |департамент занятости населения Тверской области,| | |Управление Федеральной миграционной службы по Тверской| | |области (по согласованию), органы местного| | |самоуправления (по согласованию) | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| ". 2. В паспорте Программы раздел "Исполнители основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: " ". 3. Паспорт Программы после раздела "Объемы и источники финансирования Программы" дополнить следующим разделом: " ". 4. В паспорте Программы раздел "Главный распорядитель бюджетных средств" изложить в следующей редакции: " ". 5. В паспорте Программы в разделе "Организация контроля за исполнением Программы": - исключить слова "по реализации Программы"; - слова "управление государственной службы занятости населения Тверской области" заменить словами "департамент занятости населения Тверской области". 6. В абзаце третьем пункта 1.5 раздела I Программы четвертое и пятое предложения исключить. 7. Абзацы первый-четвертый пункта 1.8 раздела I Программы изложить в следующей редакции: "1.8. В случае необходимости профессионального обучения (переобучения, повышения профессиональной квалификации) переселенцев до получения ими российского гражданства их обучение и переобучение осуществляются на базе учреждений начального и среднего профессионального образования Тверской области. Указанные услуги оказываются на основании заключаемых договоров между работодателем, государственным учреждением Тверской области - центром занятости населения и профессиональным учебным учреждением. Оплата услуг осуществляется на долевой основе за счет средств работодателя и областного бюджета Тверской области. Профессиональное обучение (переобучение, повышение профессиональной квалификации) переселенцев после получения ими российского гражданства осуществляется по направлению государственных учреждений Тверской области - центров занятости населения в рамках законодательства о занятости населения". 8. Абзацы пятый и шестой пункта 1.8 раздела I Программы исключить. 9. Абзацы седьмой-четырнадцатый подпункта 1.4.1 пункта 1.4 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "Администрация города Торжка предлагает переселенцам после получения ими российского гражданства воспользоваться своим правом на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования (подробно порядок получения переселенцами ипотечных жилищных кредитов (займов) определен в разделе III настоящей Программы)". 10. Абзацы второй-третий подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "В качестве основного механизма жилищного обеспечения предусматривается предоставление переселенцам после получения ими российского гражданства возможности на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования (подробно порядок получения переселенцами ипотечных жилищных кредитов (займов) определен в разделе III настоящей Программы)". 11. Абзацы девятый-десятый подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "Администрация Селижаровского района предлагает переселенцам после получения ими российского гражданства воспользоваться своим правом на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования (подробно порядок получения переселенцами ипотечных жилищных кредитов (займов) определен в разделе III настоящей Программы)". 12. Абзацы шестой-восьмой подпункта 4.4.1 пункта 4.4 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "Средняя цена квадратного метра жилья в Жарковском районе составляет 6000 - 7000 рублей. Администрация Жарковского района предлагает переселенцам после получения ими российского гражданства воспользоваться своим правом на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования (подробно порядок получения переселенцами ипотечных жилищных кредитов (займов) определен в разделе III настоящей Программы)". 13. Абзац одиннадцатый подпункта 5.4.1 пункта 5.4 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "В качестве основного механизма жилищного обеспечения предусматривается предоставление переселенцам после получения ими российского гражданства возможности на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования (подробно порядок получения переселенцами ипотечных жилищных кредитов (займов) определен в разделе III настоящей Программы)". 14. Абзацы третий и четвертый подпункта 6.4.1 пункта 6.4 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "В качестве основного механизма жилищного обеспечения предусматривается предоставление переселенцам после получения ими российского гражданства возможности на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования (подробно порядок получения переселенцами ипотечных жилищных кредитов (займов) определен в разделе III настоящей Программы)". 15. Абзац шестой подпункта 7.4.1 пункта 7.4 раздела II Программы изложить в следующей редакции: "Администрация Торопецкого района предусматривает предоставление возможности переселенцам после получения ими российского гражданства воспользоваться своим правом на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования (подробно порядок получения переселенцами ипотечных жилищных кредитов (займов) определен в разделе III настоящей Программы)". 16. Абзац третий пункта 1.2 раздела III Программы изложить в следующей редакции: "Уполномоченный орган исполнительной власти Тверской области по реализации Программы - департамент занятости населения Тверской области (распоряжение Администрации Тверской области от 23.08.2006 N 394-ра "Об определении уполномоченного органа, координирующего работу с переселенцами в Тверской области")". 17. В абзаце шестом пункта 1.3 раздела III Программы слова "управления государственной службы занятости населения Тверской области" заменить словами "департамента занятости населения Тверской области". 18. В абзаце третьем пункта 1.4 раздела III Программы слова "управление государственной службы занятости населения Тверской области" заменить словами "департамент занятости населения Тверской области". 19. В абзаце шестом пункта 1.4 раздела III Программы слова "Управление государственной службы занятости населения Тверской области" заменить словами "Департамент занятости населения Тверской области". 20. В абзаце седьмом пункта 1.4 раздела III Программы слова "управления государственной службы занятости населения Тверской области" заменить словами "департамента занятости населения Тверской области". 21. Пункт 1.9 раздела III Программы изложить в следующей редакции: "1.9. Информационное обеспечение Программы Организация информационного обеспечения Эффективная реализация Программы требует качественного информационного сопровождения и реализации ряда общественных мероприятий, способствующих достижению и пониманию населением Тверской области и участниками Программы ее целей, задач и механизмов реализации. Задачи информационного сопровождения Программы, механизм реализации информационной поддержки, инструменты осуществления информационного сопровождения Программы являются общими для всех территорий вселения, поэтому их описание приводится в настоящем разделе. Задачами информационного сопровождения Программы являются: информирование населения о целях, задачах, механизмах и ходе реализации Государственной программы; создание позитивного общественного мнения о ходе реализации Государственной программы, в том числе на территории Тверской области; снижение межэтнической, межконфессиональной, социально-экономической, межпоколенческой и политической нетерпимости, содействие максимально широкому распространению идей и социальных образцов толерантности; мониторинг информационных материалов в средствах массовой информации; разработка и реализация системы "прямой - обратной связи" между добровольными переселенцами, органами государственной власти Тверской области и обществом. Механизм реализации информационной поддержки: создание специализированного интернет-портала как областного сегмента единой целевой сети по реализации Государственной программы; разработка и реализация медиаплана по освещению Государственной программы в областных средствах массовой информации; проведение "круглых столов", конференций, совещаний с участием общественности; создание Совета по привлечению соотечественников в Тверскую область при Администрации Тверской области; методическая и разъяснительная работа с населением Тверской области. Инструментами осуществления информационного сопровождения Программы являются: средства массовой информации Тверской области, в частности, Государственная теле-радио компания "Тверь" и газета "Тверская жизнь"; разработка, изготовление и распространение агитационно-информационных материалов; интернет-ресурсы; общественные организации, национально-культурные автономии, объединения мигрантов Тверской области; Совет по привлечению соотечественников в Тверскую область при Администрации Тверской области; религиозные организации и конфессии Тверской области. Расчет затрат на информационное сопровождение Программы Расчет затрат на информационное сопровождение Программы произведен по направлениям информационного сопровождения. Поскольку приведенные ниже мероприятия информационного сопровождения Программы являются общими для всех территорий вселения, то приведенный ниже расчет учитывает затраты по всем территориям вселения. Социологические исследования Социологические исследования планируется проводить 2 раза в год среди двух целевых аудиторий: - население Тверской области (по области в целом и по территориям вселения), - участники Программы и члены их семей. Число районов Тверской области, где предполагается проводить социологические исследования, - 15. Вид исследования среди населения Тверской области - количественное интервьюирование, выборка - 1500 человек. Вид исследования среди участников Программы - качественное глубинное интервью, выборка - 70 семей переселенцев, по 10 семей в каждой территории вселения. Ниже приведен расчет затрат областного бюджета Тверской области на социологические исследования в 2007 - 2012 годах с применением индексов - дефляторов (106,3; 105,2; 103,8; 103,5; 103,3) с округлением полученного результата до тысяч рублей. |——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|2011 год|2012 год| |——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Затраты на | 350, 0 | 494,0| 515,0| 531,0| 543,0| 559,0| |социологические | | | | | | | |исследования, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Подготовка и размещение материалов в средствах массовой информации Предполагается публикация материалов по тематике Программы в центральных, областных и районных газетах и журналах, подготовка и трансляция телевизионных и радиопередач. Предполагается публикация материалов, объем публикаций - от 1/2 до 1/4 полосы, всего предполагается в месяц в среднем 18 публикаций в газетах и 1 - 2 передачи на телевидении и радио. Общий объем затрат на эти мероприятия в 2007 году оценивается в 50 0000 рублей в месяц, или 600 000 рублей в год. Несмотря на то, что Программа реализуется с 4 квартала 2007 года, предполагается провести весь объем мероприятий, запланированных на год. Ниже приведен расчет затрат областного бюджета Тверской области на публикацию материалов в средствах массовой информации в 2007 - 2012 годах с применением индексов-дефляторов, указанных выше, и округлением полученного результата до тысяч рублей. |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | год | год | год | год | год | год | |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Затраты на подготовку | 600,0| 638,0| 671,0| 696,0| 720,0| 744,0| |и размещение | | | | | | | |материалов в | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | |информации | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Издание информационных материалов Издание информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок) предполагается производить 2 раза в год (в 2007 году - 1 раз). Количество издаваемых материалов (брошюр) в год - 1 000 штук, стоимость за штуку - 25 рублей. Итого: 25 000 рублей в 2007 году. Ниже приведен расчет затрат областного бюджета Тверской области на издание информационных материалов (брошюр) в 2007 - 2012 годах с применением индексов-дефляторов, указанных выше, и округлением полученного результата до тысяч рублей. |———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | год | год | год | год | год | год | |———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Издание | 25,0| 53,0| 56,0| 58,0| 60,0| 62,0| |информационных | | | | | | | |материалов, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Проведение "круглых столов", конференций Проведение "круглых столов", конференций планируется 1 раз в год, затраты на подготовку и проведение одного мероприятия - 200 тыс. рублей. Ниже приведен расчет затрат областного бюджета Тверской области на проведение "круглых столов", конференций в 2008 - 2012 годах с применением индексов-дефляторов, указанных выше, и округлением полученного результата до тысяч рублей. |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | год | год | год | год | год | год | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Проведение "круглых | 200,0| 213,0| 224,0| 233,0| 241,0| 249,0| |столов", конференций, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Затраты на проведение информационных акций для соотечественников за рубежом С целью привлечения соотечественников, проживающих за рубежом, в Тверскую область предполагаются ежегодное проведение в 2007 году - не менее семи, в последующие годы - не менее четырех информационных акций - презентаций Программы для соотечественников в странах ближнего и дальнего зарубежья делегациями Тверской области в составе трех человек (из числа представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области - исполнителей мероприятий Программы). Продолжительность каждой акции 4-5 дней. В стоимость одной акции включены расходы на проезд членов делегации до места проведения акции и обратно, на съем жилья, выплату суточных, аренду помещений и оборудования для проведения информационных мероприятий (презентаций). Ниже приведен расчет затрат областного бюджета Тверской области на проведение информационных акций в 2007 - 2012 годах на основе расчетной стоимости одной акции, с применением индексов-дефляторов, указанных выше, к уровню предыдущего года и округлением полученного результата до тыс. рублей. |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | год | год | год | год | год | год | |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Число акций в год | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Затраты на проведение | 176,6| 195,5| 206,5| 216,5| 227,0| 236,0| |одной информационной | | | | | | | |акции в странах | | | | | | | |ближнего и дальнего | | | | | | | |зарубежья, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Затраты на проведение |1 236,0| 782,0| 826,0| 866,0| 908,0| 944,0| |информационных акций | | | | | | | |для соотечественников | | | | | | | |за рубежом, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |——————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Затраты областного бюджета Тверской области на информационное сопровождение Программы в 2007 - 2012 годах |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | год | год | год | год | год | год | за | | | | | | | | |2007 - | | | | | | | | | 2012 | | | | | | | | | годы | |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Затраты на | 350,0| 494,0| 515,0| 531,0| 543,0| 559,0|2 992,0| |социологические | | | | | | | | |исследования, | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Затраты на | 600,0| 638,0| 671,0| 696,0| 720,0| 744,0|4 069,0| |подготовку и | | | | | | | | |размещение | | | | | | | | |материалов в | | | | | | | | |средствах | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | |информации | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Издание | 25,0| 53,0| 56,0| 58,0| 60,0| 62,0| 314,0 | |информационных | | | | | | | | |материалов, | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Проведение | 200,0| 213,0| 224,0| 233,0| 241,0| 249,0|1 360,0| |"круглых столов", | | | | | | | | |конференций, | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Затраты на | 1 | 782,0| 826,0| 866,0| 908,0| 944,0|5 562,0| |проведение | 236,0| | | | | | | |информационных | | | | | | | | |акций для | | | | | | | | |соотечественников | | | | | | | | |за рубежом, | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |Итого, тыс. рублей| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | | | 411,0| 180,0| 292,0| 384,0| 472,0| 558,0| 297,0 | |——————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| Итоговые таблицы расходов представлены в приложении 7.8, а также в паспорте Программы.". 22. В таблице пункта 1.10 "План мероприятий по реализации Программы" раздела III Программы: 22.1. слова "Управление государственной службы занятости населения Тверской области" и "управление государственной службы занятости населения Тверской области" заменить, соответственно, словами "Департамент занятости населения Тверской области" и "департамент занятости населения Тверской области"; 22.2. пункт 12 изложить в следующей редакции: " |—————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| |12. Подготовка и |Ежеквартально |Департамент занятости | |предоставление в | |населения Тверской области | |Межведомственную | | | |комиссию по оказанию | | | |содействия добровольному | | | |переселению в Тверскую | | | |область | | | |соотечественников, | | | |проживающих за рубежом, | | | |отчетов по реализации | | | |Программы | | | |—————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| ". 23. Абзацы первый-восьмой пункта 1.11 раздела III Программы изложить в следующей редакции: "1.11. Готовность каждой территории вселения к приему соотечественников подтверждается установленным перечнем мероприятий. Переселенцам может предоставляться служебное жилье из муниципального жилищного фонда по решению органов местного самоуправления территорий вселения, а также жилье, находящееся в собственности работодателей. После получения российского гражданства переселенцы имеют право на получение социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в кредитной организации либо в Тверском областном фонде ипотечного жилищного кредитования. Реализацию программных мероприятий по предоставлению социальных выплат осуществляет организация-исполнитель, выбираемая на конкурсной основе. Условия предоставления социальной выплаты, порядок регистрации заявлений о предоставлении социальной выплаты и их рассмотрения, порядок предоставления социальных выплат соответствуют указанным в программе ипотечного жилищного кредитования в Тверской области для участников категории "в". Для участников Программы социальная выплата определена в размере 30 % от стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, но не более 150 тысяч рублей. Расчет затрат областного бюджета Тверской области на предоставление переселенцам социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных кредитов (займов) приведен в таблице. Департамент занятости населения Тверской области в пределах средств, предусмотренных на информационное сопровождение Программы, проводит информационную и разъяснительную работу по привлечению семей добровольных переселенцев улучшать жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов).". 24. В таблице "Мероприятия по предоставлению услуг по содействию в трудоустройстве соотечественников, добровольно переселяющихся в Тверскую область" пункта 1.11 раздела III Программы: 24.1. слова "Управление государственной службы занятости населения (далее по тексту - УГСЗН) Тверской области" заменить словами "департамент занятости населения Тверской области"; 24.2. слова "УГСЗН Тверской области" заменить словами "департамент занятости населения Тверской области". 25. В пункте 1.11 раздела III Программы: 25.1. в абзаце пятом слова "в переобучении (повышении квалификации)" заменить словами "в профессиональном обучении (переобучении, повышении квалификации); 25.2. абзац шестой и седьмой изложить в следующей редакции: "Указанные услуги оказываются на основании заключаемых договоров между работодателем, государственным учреждением Тверской области - центром занятости населения и профессиональным учебным учреждением. Профессиональное обучение (переобучение, повышение квалификации) переселенцев осуществляется на базе учреждений начального и среднего профессионального образования Тверской области. Оплата услуг осуществляется на долевой основе за счет средств работодателя и областного бюджета Тверской области. Средние затраты учебного учреждения на организацию учебного процесса для обучаемого работника в 2007 году приняты в размере 3,7 тыс. рублей. Из областного бюджета Тверской области учебному учреждению оплачивается 70 % этих затрат, остальные 30 % компенсируются учебному заведению за счет средств работодателя. Расчет затрат на предоставление услуг по профессиональному обучению (переобучению, повышению квалификации) соотечественников, переселившихся в Тверскую область, которые не могут быть в установленном порядке признаны безработными (до получения российского гражданства), приведен ниже в таблице."; 25.3. в таблице расчета затрат на профессиональное обучение: слова "3. Стоимость государственного сертификата Тверской области на повышение квалификации, рублей" заменить словами "3. Стоимость профессионального обучения (переобучения, повышения квалификации) одного переселенца, рублей"; слова "4. Сумма финансовых средств, необходимых для оплаты услуг по профессиональному обучению переселенцев, всего, тыс. рублей" заменить словами "4. Сумма финансовых средств, необходимых на оплату услуг по профессиональному обучению (переобучению, повышению квалификации) переселенцев до получения ими российского гражданства, всего, рублей". 26. В пункте 1.11 раздела III Программы в таблице "Расходы на реализацию Программы" в графе "Направление расходов": 26.1. слова "Субсидии по ипотеке" заменить словами "Предоставление социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов)"; 26.2. слова "Затраты на информационное сопровождение" заменить словами "Информационное сопровождение"; 26.3. слова "Затраты на переобучение переселенцев" заменить словами "Предоставление услуг по профессиональному обучению (переобучению, повышению квалификации) переселенцев до получения ими российского гражданства". 27. В приложениях 3-3.7 к Программе слова "управление государственной службы занятости населения Тверской области" заменить, соответственно, словами "департамент занятости населения Тверской области". 28. В приложениях 7.1 - 7.7 к Программе слова "Субсидии по ипотеке" заменить словами "Предоставление социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов)". 29. В приложении 7.8 к Программе: 29.1. слова "Субсидии по ипотеке" заменить словами "Предоставление социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов)"; 29.2. слова "Затраты на информационное сопровождение" заменить словами "Информационное сопровождение"; 29.3. слова "Затраты на переобучение переселенцев" заменить словами "Предоставление услуг по профессиональному обучению (переобучению, повышению квалификации) переселенцев до получения ими российского гражданства". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|