Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 26.02.2013 № 66-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.02.2013 N 66-пп г. Тверь
Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 29.12.2016 № 438-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 618-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Лесное хозяйство Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 618-пп "О государственной программе Тверской области "Лесное хозяйство Тверской области" на 2013 - 2018 годы, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте
Министерства лесного хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области
от 26.02.2013 N 66-пп
"Приложение к постановлению Правительства
Тверской области
от 18.10.2012 N 618-пп
Государственная программа Тверской области
"Лесное хозяйство Тверской области" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2013 Паспорт государственной программы Тверской области |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Лесное хозяйство Тверской области" на 2013 - 2018 |
|программы |годы | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Администратор |Министерство лесного хозяйства Тверской области | |программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2013 - 2018 годы | |программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цель программы |Эффективное и ответственное использование, охрана, |
| |защита и воспроизводство лесов для обеспечения | | |высокого социально-экономического развития | | |Тверской области | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Эффективное и ответственное | | |использование лесов Тверской области " | | |Подпрограмма 2 "Воспроизводство и защита лесов | | |Тверской области" | | |Подпрограмма 3 "Охрана лесов Тверской области от | | |пожаров" | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Рост доходности лесного хозяйства Тверской| |результаты |области: увеличение объема платежей в бюджетную| |реализации программы|систему Российской Федерации от использования| | |лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда с| | |108,7 руб/га в 2013 году до 135,8 в 2018 году. | | |Привлечение новых инвесторов в лесопромышленный| | |комплекс: увеличение объема налоговых поступлений| | |в бюджеты разных уровней от переработки древесины| | |и производства изделий из дерева (кроме мебели)| | |предприятиями лесопромышленного комплекса Тверской| | |области с 654,6 млн руб. в 2013 году до 786,6 млн| | |руб. в 2018 году. | | |Обеспечение непрерывного процесса восстановления| | |лесов с целью сохранения и улучшения качества,| | |повышение продуктивности лесов: достижение| | |ежегодно показателя "Соотношение площади| | |искусственного лесовосстановления к площади| | |сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного| | |фонда" на уровне 58 %. | | |Рост эффективности предупреждения возникновения и| | |распространения лесных пожаров на основе внедрения| | |систем противопожарного обустройства лесов и| | |обеспечения эффективной охраны: снижение средней| | |площади лесного пожара в текущем году с | | |5,5 га в 2013 году до 4,8 га в 2018 году. | | |Рост эффективности государственного лесного| | |надзора и системы борьбы с незаконными рубками:| | |увеличение количества рассмотренных дел об| | |административных правонарушениях за нарушения| | |лесного законодательства со 180 в 2013 году до 200| | |в 2018 году | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования государственной | |финансирования |программы на 2013 - 2018 годы - 3 056 785,8 тыс. | |программы по годам |руб., в том числе за счет средств областного | |ее реализации в |бюджета Тверской области 1 402 791,4 тыс. руб. | |разрезе подпрограмм |2013 г. - 496 107,8 тыс. руб., в том числе: |
| |подпрограмма 1 - 277 132,2 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 44 499,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 121 066,1тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 53 409,6 тыс. руб.; | | |2014 г. - 512 135,6 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 285 610,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 50 066,6 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 123 245,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 53 213,0 тыс. рублей;|
| |2015 г. -512 135,6 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 285 610,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 50 066,6 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 123 245,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 53 213,0 тыс. руб.; | | |2016 г. - 512 135,6 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 285 610,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 50 066,6 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 123 245,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 53 213,0 тыс. руб.; | | |2017 г. - 512 135,6 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 285 610,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 50 066,6 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 123 245,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 53 213,0 тыс. руб.; | | |2018 г. -512 135,6 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 285 610,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 50 066,6 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 123 245,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 53 213,0 тыс. руб. | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика состояния лесного хозяйства Тверской области 1. Лес есть единство сообщества деревьев, почвы и климата. Отсюда лесное хозяйство есть обусловленная материальными и социальными потребностями людей преемственная, планомерная и систематическая деятельность, приложенная к лесу и направленная на постоянное и наивыгоднейшее пользование им, в установленных границах лесных площадей. Леса Тверской области являются важнейшим возобновляемым ресурсом. Тверская область занимает второе место по возможному объему
заготовки древесины в Центральном федеральном округе Российской Федерации. Лесистость Тверской области - 54,2 %. Расчетная лесосека Тверской области (допустимый объем изъятия древесины) составляет 8746,6 тыс. куб. м. Площадь земель лесного фонда на территории области составляет 4875,6 тыс.га. Площадь покрытых лесной растительностью земель Тверской области составляет 4 428,0 тыс. га, из них хвойные насаждения занимают 42,7%,
мягколиственные - 57,3%. 2. Государственное управление лесным хозяйством в Тверской области осуществляется Министерством лесного хозяйства Тверской области, подведомственными государственными казенными учреждениями - лесничествами Тверской области (11 учреждений). Лесохозяйственные работ проводятся государственным бюджетным учреждением "Лесозащитный противопожарный центр - Тверьлес" и государственными унитарными предприятиями - лесхозами. Общая фактическая численность работников лесного хозяйства Тверской области составляет 1660 человек, из них 30
человек - молодые специалисты. 3. Лесное хозяйство Тверской области, как и в целом Российской Федерации, продолжает оставаться отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности. Подраздел II Основные проблемы лесного хозяйства Тверской области 4. Увеличение объема использования лесов в последние годы осуществлялось в основном за счет увеличения рубки ценных хвойных насаждений, тогда как малоценные лиственные насаждения оставались практически нетронутыми. 5. В настоящее время около 20 % лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, имеют давность лесоустройства более 12 лет. Все важнейшие документы текущего планирования (Лесной план Тверской области и лесохозяйственные регламенты Тверской области, проекты освоения лесов на арендуемых лесных участках) разрабатываются
на основании материалов лесоустройства с истекшим сроком действия, что не могло не сказаться на качестве подготовки документов лесного планирования. Ситуация ухудшилась и в связи с прекращением с 2007 года плановых лесоустроительных работ за счет федерального бюджета. Отсутствие проведения плановых лесоустроительных работ не позволяет актуализировать таксационные и картографические базы данных предыдущего лесоустройства и соответственно вести обновленный государственный лесной реестр, крайне необходимый для организации устойчивого управления лесами. Все это подчеркивает важность и необходимость проведения лесоустройства как комплекса мероприятий по получению достоверной и разносторонней информации о лесном фонде. Для организации рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, систематического контроля за количественными и качественными изменениями лесного фонда и обеспечения достоверными сведениями о лесном фонде органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, заинтересованных граждан и юридических лиц необходимо ведение государственного лесного реестра. 6. Ежегодно на территории Тверской области от вредных организмов и неблагоприятных погодных и антропогенных факторов погибают лесные насаждения в среднем на площади 3,0 тыс. га (0,06% от площади лесного
фонда). 7. Ежегодно на территории лесного фонда области проводятся сплошные рубки на лесосеках, лесными пожарами уничтожаются молодняки и спелые насаждения, т.е. увеличивается не покрытая лесом площадь. Не
покрытая лесом площадь быстро воспроизводится малоценными порослевыми
лиственными породами, от чего породный состав лесного фонда ухудшается, а также происходит задернение площадей травянистой растительностью, которая переходит в пустыри и редины, возобновление которых даже естественным путем в ближайшие десятилетия невозможно. При недостаточности и несвоевременности ухода за лесными культурами в молодом возрасте они оказываются заглушенными травянистой растительностью и пологом мягколиственных пород. Отсюда трудовые, финансовые и материальные затраты по созданию лесных культур окажутся напрасными. Поэтому необходимо проведение своевременного агротехнического ухода за созданными лесными культурами. Лесные культуры хвойных пород при несвоевременном уходе за ними интенсивно зарастают нежелательными лиственными породами, которые с ранних лет угнетают высаженные растения и обрекают лесные культуры на
окончательное заглушение. Вырастить хвойные насаждения в таких условиях можно только при своевременном осветлении их в раннем возрасте. 8. Принципиально важным с точки зрения обеспечения экологической и санитарной безопасности территории Тверской области является своевременное получение достоверной информации о лесных пожарах, об очагах вредных организмов леса, об участках захламления леса, о незаконной вырубке леса. Ущерб, причиняемый пожарами и нарушениями лесного законодательства лесному фонду, составляет десятки миллионов рублей. Подраздел III Основные направления решения проблем лесного хозяйства Тверской области 9. С целью выравнивания использования ценных и малоценных лесных насаждений необходимо и дальше развивать институты арендных отношений. При этом арендаторы обязаны равномерно использовать всю расчетную лесосеку на арендованном участке. С этой целью необходимо развивать глубокую переработку низкотоварных лиственных насаждений. Необходимо в дальнейшем значительно увеличивать интенсивность передачи в аренду участков лесного фонда для рекреационных целей, что
позволит привлечь дополнительных туристов в Тверскую область и увеличить бюджетные поступления. 10. Для точного установления объемов возможного использования лесов необходимо своевременное проведение лесоустройства, которое позволит оценить качество использования лесов в предыдущее десятилетие и позволит правильно оценить их потенциал на последующее десятилетие. 11. Ведение интенсивного лесного хозяйства подразумевает своевременное проведение мероприятий по лесовосстановлению. Для снижения объемов площадей, не покрытых лесом, необходимо проводить работы по лесовосстановлению. В условиях Тверской области необходимо проводить уходы сразу после посадки культур, когда интенсивно растут не только культуры, но
и травянистая растительность. В целях предотвращения зарастания поверхности почвы в созданных лесных культурах сорной травянистой и древесно-кустарниковой растительностью, накопления влаги в почве должен своевременно проводиться агротехнический уход, а также рубки ухода в молодняках. Неотъемлемыми технологическими операциями воспроизводства лесов являются обеспечение запаса семенного материала для обеспечения области семенным фондом хвойных пород для посева в питомниках даже в неурожайные годы. 12. Для своевременного обнаружения расстроенных и поврежденных насаждений, участков захламления, загрязнения и иного негативного воздействия необходимо проводить лесопатологические обследования. На основании полученной информации о санитарном состоянии лесных участков проводятся санитарно-оздоровительные мероприятия, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия. 13. В целях предупреждения необходимо выполнение таких профилактических противопожарных мероприятий, как устройство минерализованных полос по границам лесного фонда, уход за минерализованными полосами, устройство дорог противопожарного назначения для возможности проезда лесопожарной техники к местам возможного возгорания. Одним из основных мероприятий, способствующих оперативному реагированию лесопожарных служб, является своевременное обнаружение возгораний в лесах в начальной стадии. 14. В целях сохранения лесных ресурсов, обеспечения соблюдения на землях лесного фонда установленных правил заготовки древесины, правил пожарной и санитарной безопасности необходимо повышение эффективности деятельности по осуществлению государственного лесного надзора, направленному на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований лесного законодательства. Подраздел IV Приоритеты государственной политики в лесном хозяйстве 15. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства: а) создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов (в первую очередь в районах, утрачивающих экологический, рекреационный и лесохозяйственный потенциал); б) улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины; в) улучшение точности учета лесных ресурсов путем своевременного проведения лесоустройства; г) усиление эффективности государственного лесного надзора на районном уровне; д) повышение качества лесовосстановления и преодоление низкого технического уровня лесохозяйственных работ. Раздел II Цели государственной программы 16. С учетом положений стратегических документов и приоритетных направлений государственной политики в области лесного хозяйства целью государственной программы "Лесное хозяйство Тверской области" на 2013-2018 годы (далее - государственная программа) является эффективное и ответственное использование, охрана, защита и воспроизводство лесов для обеспечения высокого социально-экономического развития Тверской области. 17. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда; б) объем рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (использование расчетной лесосеки); в) соотношение площади искусственного лесовосстановления к площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда. 18. Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 19. Описание характеристик показателей цели государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 20. Реализация государственной программы связанна с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области"; б) подпрограмма 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области"; в) подпрограмма 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров".
Подраздел I Подпрограмма 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области " Глава 1. Задачи подпрограммы 21. Реализация подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области" связано с решением следующих задач: а) задача 1 "Обеспечение рационального использования лесов Тверской области"; б) задача 2 "Повышение эффективности государственного лесного надзора"; в) задача 3 "Обеспечение ведения государственного лесного реестра". 22. Решение задачи 1 "Обеспечение рационального использования лесов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля площади лесов, переданных в аренду;
б) объем платы за использование лесов Тверской области, поступившей в областной бюджет. 23. Решение задачи 2 "Повышение эффективности государственного лесного надзора" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля объема незаконно заготовленной древесины от объема расчетной лесосеки; б) доля выполненных предписаний об устранении нарушений лесного законодательства от общего количества выданных предписаний об устранении нарушений лесного законодательства. 24. Решение задачи 3 "Обеспечение ведения государственного лесного реестра" оценивается с помощью следующих показателей: а) техническая оснащенность Министерство лесного хозяйства Тверской области для ведения государственного лесного реестра; б) доля обеспеченности Министерство лесного хозяйства Тверской области достоверными сведениями о лесах, расположенных на территории Тверской области, от общей площади лесов Тверской области. 25. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 26. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 27. Решение задачи 1 "Обеспечение рационального использования лесов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области": а) мероприятие "Обеспечение деятельности государственных казенных
учреждений - лесничеств Тверской области за счет средств областного бюджета "; б) мероприятие "Обеспечение деятельности государственных казенных
учреждений - лесничеств Тверской области за счет средств федерального
бюджета"; в) административное мероприятие "Предоставление лесных участков в
долгосрочное пользование"; г) административное мероприятие "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений". 28. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения
мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 27 настоящей главы, определен статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 837. 29. Решение задачи 2 "Повышение эффективности государственного лесного надзора" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области": а) административное мероприятие "Проведение проверок соблюдения лесного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"; б) административное мероприятие "Проведение патрулирования участков лесного фонда". 30. Решение задачи 3 "Обеспечение ведения государственного лесного реестра" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области": а) мероприятие "Поддержка автоматизированной информационной системы "Государственный лесной реестр"; б) административное мероприятие "Проектирование лесных участков для предоставления в пользование"; в) административное мероприятие "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"; г) административное мероприятие "Предоставление выписок из лесного реестра"; д) административное мероприятие "Обеспечение постановки на кадастровый учет лесных участков, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций"; е) административное мероприятие "Обеспечение своевременного проведения лесоустройства". 31. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения
мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 30 настоящей главы, определен статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 72
Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 837. 32. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование
лесов Тверской области " оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 33. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области ", составляет 1 705 184,2 тыс. руб. 34. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области ", по годам реализации государственной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1. Таблица 1
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, | | реализации | реализацию подпрограммы 1 "Эффективное и |тыс. руб.| |государственной| ответственное использование лесов Тверской | | | программы | области ", тыс. руб. | | | |———————————————|————————————————|—————————————————| | | | Задача | Задача 2 | Задача 3 | | | | 1"Обеспечение | "Повышение | "Обеспечение | | | | рационального | эффективности | ведения | | | | использования |государственного|государственного | | | |лесов Тверской |лесного надзора"|лесного реестра" | | | | области" | | | | |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 2013 г. | 275 752,2 | 0| 1 380,0 |277 132,2| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 2014 г. | 285 610,4 | 0| 0 |285 610,4| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 2015 г. | 285 610,4 | 0| 0 |285 610,4| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 2016 г. | 285 610,4 | 0| 0 |285 610,4| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 2017 г. | 285 610,4 | 0| 0 |285 610,4| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 2018 г. | 285 610,4 | 0| 0 |285 610,4| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| | Всего, тыс. | 1 703 804,2 | 0| 1 380,0 |1705184,2| | руб. | | | | | |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|—————————| Подраздел II Подпрограмма 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 35. Реализация подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области" связано с решением следующих задач: а) задача 1 "Обеспечение воспроизводства лесов Тверской области"; б) задача 2 "Обеспечение защиты лесов от вредителей и неблагоприятных факторов". 36. Решение задачи 1 "Обеспечение воспроизводства лесов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; б) доля хвойных насаждений, во вводимых в покрытую лесом хозяйственно-ценных молодняков. 37. Решение задачи 2 "Обеспечение защиты лесов от вредителей и неблагоприятных факторов" оценивается с помощью следующих показателей: а) удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса; б) доля площади проведенных лесопатологических обследований к общей площади очагов вредных организмов в лесах, поврежденных и погибших лесов. 38. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 39. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 40. Решение задачи 1 "Обеспечение воспроизводства лесов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области": а) мероприятие "Реализация комплекса мероприятий по лесовосстановлению"; б) мероприятие "Обработка почвы под лесные культуры"; в) мероприятие "Мероприятия в области лесных отношений", в рамках которого реализуется комплекс мероприятий по уходу за лесом; г) административное мероприятие "Проведение комплексных выездных проверок подведомственных учреждений по организации лесохозяйственных
работ"; д) административное мероприятие "Заключение государственных контрактов на выполнение лесохозяйственных работ"; е) административное мероприятие "Наличие семенного фонда и запаса посадочного материала". 41. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 40 настоящей главы, определен статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 837. 42. Решение задачи 2 "Обеспечение защиты лесов от вредителей и неблагоприятных факторов" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области": а) мероприятие "Реализация мер санитарной безопасности в лесах"; б) административное мероприятие "Организация проведения работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов"; в) административное мероприятие "Проверка комплектов документов, разрешающих проведение санитарно-оздоровительных мероприятий"; г) административное мероприятие "Проведение заседаний координационного совета по вопросам защиты леса"; д) административное мероприятие "Проведение выездных проверок лесничеств по вопросам защиты лесов". 43. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 42 настоящей главы, определен статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 837. 44. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 45. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области", составляет 294 832,9 тыс. руб. 46. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Воспроизводство и защита лесов Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2. Таблица 2.
|———————————————|—————————————————————————————————————————————|————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, | | реализации |реализацию подпрограммы 2 "Воспроизводство и | тыс. | |государственной| защита лесов Тверской области", тыс. руб. | руб. | | программы | | | | |——————————————————————|——————————————————————| | | | Задача 1"Обеспечение | Задача 2 "Обеспечение| | | | воспроизводства лесов| защиты лесов от | | | | Тверской области" | вредителей и | | | | | неблагоприятных | | | | | факторов" | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2013 г. | 40 499,9 | 4 000,0 |44 499,9| |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2014 г. | 46 066,6 | 4 000,0 |50 066,6| |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2015 г. | 46 066,6 | 4 000,0 |50 066,6| |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2016 г. | 46 066,6 | 4 000,0 |50 066,6| |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2017 г. | 46 066,6 | 4 000,0 |50 066,6| |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2018 г. | 46 066,6 | 4 000,0 |50 066,6| |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | Всего, тыс. | 270 832,9 | 24 000,0 |294832,9| | руб. | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| Подраздел III Подпрограмма 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров" Глава 1. Задачи подпрограммы 47. Реализация подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Обеспечение охраны лесов от пожаров";
б) задача 2 "Своевременное обнаружение и тушение лесных пожаров".
48. Решение задачи 1 "Обеспечение охраны лесов от пожаров" оценивается с помощью следующих показателей: а) удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров; б) средняя площадь лесного пожара в текущем году; в) доля проведенных проверок соблюдения правил пожарной безопасности в лесах с выявленными нарушениями; г) доля выполненных предписаний об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности от общего количества выданных предписаний об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности. 49. Решение задачи 2 "Своевременное обнаружение и тушение лесных пожаров" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля площади лесного фонда, охваченной обзором камер слежения, в общей площади лесного фонда Тверской на территории лесного фонда Тверской области; б) доля площади лесного фонда, охваченной обзором приборов беспилотного наблюдения в общей площади лесного фонда Тверской области; в) доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве ликвидированных пожаров. 50. Значения показателей задач подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 51. Описание характеристик основных показателей задач подпрограммы 3 "Охрана лесов от пожаров" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 52. Решение задачи 1 "Обеспечение охраны лесов от пожаров" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров": а) мероприятие "Мероприятия в области лесных отношений", в рамках которого осуществляется проведение мероприятий по противопожарному обустройству лесов; б) мероприятие "Обеспечение системы профилактических мероприятий по предупреждению лесных пожаров", в рамках которого обеспечивается приобретение метеорологической информации и выполняется комплекс мероприятий по решению проблемы обводнения торфяников; в) административное мероприятие "Подписание соглашений о порядке взаимодействия по маневрированию силами и средствами в случае возникновения лесных пожаров на пограничных территориях"; г) административное мероприятие "Разработка планов тушения лесных пожаров"; д) административное мероприятие "Проведение выездных проверок подведомственных лесничеств по вопросам выполнения противопожарных мероприятий"; е) административное мероприятие "Проведение проверок соблюдения правил пожарной безопасности в лесах"; ж) административное мероприятие "Привлечение юридических и физических лиц к ответственности за нарушение правил пожарной безопасности в лесах". 53. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 52 настоящей главы, определен статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 837. 54. Решение задачи 2 "Своевременное обнаружение и тушение лесных пожаров" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров": а) мероприятие "Выполнение государственных работ в области лесных отношений"; б) мероприятие "Выполнение государственных работ в области лесного хозяйства". 55. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в пункте 54 настоящей главы, определен статьями 55, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", законом Тверской области от 07.10.2008 N
98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды",
Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 837, постановлением Администрации Тверской области от 07.04.2011 N 141-па "Об утверждении порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области". 56. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров"
оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к
настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 57. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров", составляет
737 294,1 тыс. руб. 58. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Охрана лесов Тверской области от пожаров", по годам реализации государственной программы в разрезе задач подпрограммы, приведен в таблице 3. Таблица 3
|———————————————|—————————————————————————————————————————————|————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, | | реализации | реализацию подпрограммы 3 "Охрана лесов | тыс. | |государственной| Тверской области от пожаров", тыс. руб. | руб. | | программы | | | | |——————————————————————|——————————————————————| | | | Задача 1"Обеспечение | Задача 2 | | | | охраны лесов от | "Своевременное | | | | пожаров" | обнаружение и тушение| | | | | лесных пожаров" | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2013 г. | 7 923,3 | 113 142,8 |121066,1| | | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2014 г. | 7 923,3 | 115 322,3 |123245,6| | | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2015 г. | 7 923,3 | 115 322,3 |123245,6| | | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2016 г. | 7 923,3 | 115 322,3 |123245,6| | | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2017 г. | 7 923,3 | 115 322,3 |123245,6| | | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | 2018 г. | 7 923,3 | 115 322,3 |123245,6| | | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| | Всего, тыс. | 47 539,8 | 689 754,3 |737294,1| | руб. | | | | |———————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————| Раздел IV Обеспечивающая подпрограмма Подраздел I Административные мероприятия 59. В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих административных мероприятий: а) администрирование платы за использование лесов; б) привлечение к ответственности за нарушения лесного законодательства; в) информирование населения о деятельности Министерства лесного хозяйства Тверской области; г) анализ экономического состояния и прогнозирование развития лесопромышленного комплекса Тверской области; д) проведение обучающих семинаров с работниками подведомственных лесничеств. 60. Выполнение каждого административного мероприятия обеспечивающей подпрограммы оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Подраздел II Обеспечение деятельности администратора государственной программы 61. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 319 974,6 тыс. рублей. 62. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 4. Таблица 4
|———|——————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| | N |Обеспечивающая| По годам реализации государственной | Итого, | |п/п| подпрограмма | программы, тыс. руб. | тыс. | | | | | руб. | | | |———————|———————|———————|———————|———————|————————| | | | | 2013г.|2014г. |2015 г.|2016 г.|2017 г.| 2018 г.| | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|