Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 18.06.2008 № 155-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.06.2008 г. Тверь N 155-па Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 02.04.2013 г. N 116-пп О Порядке мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области В целях выполнения детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 N 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 18.06.2008 N 155-па Порядок мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области (далее - мониторинг). 2. Мониторинг осуществляется в целях анализа возможностей для изменения типа существующих государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области и в целях выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области. 3. Мероприятия по мониторингу осуществляются ежегодно по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 3, и ежеквартально по показателям, предусмотренным пунктом 4 формы осуществления мониторинга согласно приложению к настоящему Порядку, государственными учреждениями Тверской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительными органами государственной власти Тверской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Тверской области. 4. В целях проведения мониторинга: 4.1. в срок до 30.06.2008, а также ежегодно в срок до 15 февраля исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Тверской области, формируют и представляют в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области (Толоко В.Б.) сведения по форме осуществления мониторинга (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)), включающие по каждому подведомственному государственному учреждению Тверской области сведения: - об уровне доходов от оказания платных услуг; - о состоянии закрепленного за государственным учреждением Тверской области на праве оперативного управления недвижимого имущества; - о кадровом потенциале государственного учреждения Тверской области; - об объемах кредиторской задолженности, в том числе просроченной. 4.2. до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственные учреждения Тверской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения и (или) государственные унитарные предприятия Тверской области, формируют и представляют в контрольно-аналитический комитет Тверской области ежеквартальную оперативную отчетность об объемах, состоянии, видах кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и основных кредиторах государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области, а также сведения в разрезе учреждений (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)) по пункту 4 формы осуществления мониторинга. 5. Представляемая в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся пояснения относительно возможности изменения типа подведомственных исполнительному органу государственной власти Тверской области государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области. 6. Представляемая в контрольно-аналитический комитет Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся предложения относительно выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области. Приложение к Порядку мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области Форма осуществления мониторинга ______________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области) 1. Характеристика доли фактических и плановых доходов государственных учреждений Тверской области от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (от платных услуг) в общем объеме поступлений государственному учреждению Тверской области из всех источников (включая бюджетные ассигнования), % |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Период | |государственного| | | учреждения | | |Тверской области| | | |————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| | | год (N-2) | год (N-1) | год N * | год (N+1) | год (N+2) | год (N+3) | | |(фактическое|(фактическое|(фактическое| (плановые | (плановые | (плановые | | | исполнение)| исполнение)| исполнение)|назначения)|назначения)|назначения)| |————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| * Последний завершенный год 2. Характеристика недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями Тверской области на праве оперативного управления |—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование | Общая | Период | |государствен-| площадь | | | ного |недвижимого| | | учреждения | имущества | | | Тверской | в | | | области |оперативном| | | |управлении,| | | | кв.м | | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | | год N * | год (N+1) ** | | | |——————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————| | | | находится|нуждается|соответствует|соответствует| находится| нуждается |соответствует|соответствует| | | | в | в | правилам |санитарно- | в | в | правилам |санитарно- | | | | аварийном|капиталь-| пожарной |эпидемиологи-| аварийном|капитальном| пожарной |эпидемиологи-| | | |состоянии,| ном |безопасности |ческим нормам|состоянии,| ремонте, |безопасности |ческим нормам| | | | кв.м |ремонте, | (да/нет) | и правилам | кв.м | кв.м | (да/нет) | и правилам | | | | | кв.м | | (да/нет) | | | | (да/нет) | |—————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————| * Последний завершенный год. ** Приводятся прогнозные значения по состоянию на 31 декабря текущего года. 3. Характеристика кадрового потенциала государственных учреждений Тверской области |————————————————|———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | Наименование | Показатель | Год| Год | Год | Год | |государственного| | N |(N+1)|(N+2)|(N+3)| | учреждения | | | | | | |Тверской области| | | | | | |————————————————|———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Штатная численность работников| | | | | | |учреждения (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Фактическая численность работников| | | | | | |учреждения на последнее число года| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Из них: | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников пенсионного возраста| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников, уровень| | | | | | |профессиональной подготовки| | | | | | |которых соответствует занимаемой| | | | | | |должности (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | |————————————————|———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Штатная численность работников| | | | | | |учреждения (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Фактическая численность работников| | | | | | |учреждения на последнее число года| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Из них: | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников пенсионного возраста| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников, уровень| | | | | | |профессиональной подготовки| | | | | | |которых соответствует занимаемой| | | | | | |должности (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | |————————————————|———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Штатная численность работников| | | | | | |учреждения (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Фактическая численность работников| | | | | | |учреждения на последнее число года| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Из них: | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников пенсионного возраста| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников, уровень| | | | | | |профессиональной подготовки| | | | | | |которых соответствует занимаемой| | | | | | |должности (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | |————————————————|———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Штатная численность работников| | | | | | |учреждения (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Фактическая численность работников| | | | | | |учреждения на последнее число года| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |Из них: | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников пенсионного возраста| | | | | | |(за исключением технического| | | | | | |персонала), чел. | | | | | | |———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| | |- работников, уровень| | | | | | |профессиональной подготовки| | | | | | |которых соответствует занимаемой| | | | | | |должности (за исключением| | | | | | |технического персонала), чел. | | | | | |————————————————|———————————————————————————————————|————|—————|—————|—————| 4. Характеристика кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области |—————————————|—————————————|————————————|———————————————|————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Наименование |Код операций | Реквизиты | Наличие |Наименование| Фактическое значение на | Фактическое значение |Прогнозное значение на | |государствен-| сектора | документа- | достаточного | кредитора | 1 января года (N+1) | на 1 число отчетного | 1 января года (N+2) | | ного |государствен-| основания | объема | (за | | периода года (N+1) | | |учреждения и | ного | образования| выделенных | исключением| | | | | (или) | управления |кредиторской| бюджетных | кредиторов,| | | | |государствен-| (для |задолженнос-|ассигнований в | по которым | | | | | ного |государствен-| ти | году | текущая | | | | | унитарного | ных | | образования |кредиторская| | | | | предприятия | учреждений | | кредиторской | задолжен- |——————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————| | Тверской | Тверской | | задолженности | ность | кредиторская | в т.ч. |кредиторская| в т.ч. |кредиторская| в т.ч. | | области | области) | | на дату | составляет |задолженность,|просрочен-| задолжен- |просрочен-| задолжен- |просрочен-| | | | | принятия | менее 300 | всего | ная |ность, всего| ная |ность, всего| ная | | | | | денежного |тыс. рублей)| (тыс.руб.) |(тыс.руб.)| (тыс.руб.) |(тыс.руб.)| (тыс.руб.) |(тыс.руб.)| | | | | обязательства | | | | | | | | | | | | (для | | | | | | | | | | | |государственных| | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | Тверской | | | | | | | | | | | | области) | | | | | | | | | | | | (да / нет) | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————| Руководитель исполнительного органа государственной власти Тверской области _____________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|