Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 28.05.2013 № 208-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.05.2013 г. Тверь N 208-пп Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 15.12.2016 № 402-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 625-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Государственную программу Тверской области "Обеспечение государственного надзора и контроля в Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 625-пп "О государственной программе Тверской области "Обеспечение государственного надзора и контроля в Тверской области" на 2013 - 2018 годы", изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте главного администратора государственной программы Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 28.05.2013 N 208-пп
"Приложение
к постановлению Правительства Тверской области
от 18.10.2012 N 625-пп
Государственная программа Тверской области
"Обеспечение государственного надзора и контроля
в Тверской области" на 2013 - 2018 годы
г. Тверь
2012
Паспорт
государственной программы Тверской области
----------------------T---------------------------------------------------| |Наименование |Государственная программа Тверской области| |программы |"Обеспечение государственного надзора и контроля в| | |Тверской области" на 2013 - 2018 годы (далее также| | |- государственная программа) | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Главный администратор|Главный администратор программы - Министерство| |программы |Тверской области по обеспечению контрольных функций|
| |(далее - Министерство) | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Администраторы |Администраторы программы: | |программы |а) Главное управление "Государственная инспекция по|
| |надзору за техническим состоянием самоходных машин| | |и других видов техники" Тверской области (далее -| | |Государственная техническая инспекция); | | |б) Главное управление "Государственная жилищная| | |инспекция" Тверской области (далее -| | |Государственная жилищная инспекция) | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Срок реализации|2013 - 2018 годы | |программы | | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Цели программы |Цель 1 "Повышение эффективности государственного| | |контроля и надзора в Тверской области". | | |Цель 2 "Повышение эффективности государственного| | |надзора за техническим состоянием самоходных машин| | |и других видов техники" | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Содействие экономическому росту| | |Тверской области и повышению благосостояния| | |населения Тверской области посредством проведения| | |государственного контроля и надзора" (далее - также|
| |подпрограмма 1). | | |Подпрограмма 2 "Государственный надзор за| | |техническим состоянием самоходных машин и других| | |видов техники" (далее - также подпрограмма 2). | | |Подпрограмма 3 "Организация контроля за техническим|
| |состоянием жилищного фонда, оказанием| | |жилищно-коммунальных услуг и регионального| | |государственного жилищного надзора" (далее -| | |подпрограмма 3). | | |Обеспечивающая подпрограмма | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты|1. Функционирование "обратной связи" с| |реализации программы |потребителями государственных услуг (функций),| | |оказываемых (выполняемых) Министерством. | | |2. Увеличение доли проведенных контрольных| | |мероприятий государственного финансового контроля -|
| |с 429 до 450. | | |3. Увеличение количества проверок по контролю за| | |техническим состоянием жилищного фонда,| | |внутридомовых газопроводов, газового оборудования,| | |обеспечением прав и законных интересов граждан при| | |предоставлении жилищно-коммунальных услуг - с 4600| | |до 4750. | | |4. Ежегодное проведение проверок в части соблюдения|
| |законодательства о градостроительной деятельности| | |органами местного самоуправления муниципальных| | |образований Тверской области. | | |5. Проведение контрольных мероприятий в части| | |соответствия положениям Федерального закона от| | |21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на| | |поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг| | |для государственных и муниципальных нужд" в| | |соответствии с планом проверок. | | |6. Уменьшение доли выявленных объектов с| | |нарушениями требований нормативно-правовых актов в| | |дорожной отрасли к общему количеству проведенных| | |мероприятий является улучшенным показателем - от 70|
| |до 58%. | | |7. Ежегодное пополнение доходной части областного| | |бюджета Тверской области за счет денежных средств,| | |полученных от взимания: | | |а) государственной пошлины за совершение действий,| | |связанных с лицензированием деятельности по| | |розничной продаже алкогольной продукции и| | |деятельности по заготовке, хранению, переработке и| | |реализации лома черных металлов, цветных металлов -| | |10044,0 тыс. руб.; | | |б) административных штрафов за нарушения в области| | |использования автомобильных дорог общего| | |пользования Тверской области регионального и| | |межмуниципального значения, осуществления дорожной| | |деятельности - с 700,0 тыс. руб. | | |8. Увеличение налоговых и неналоговых доходов| | |бюджета Тверской области и местных бюджетов за счет|
| |взимания: | | |а) государственной пошлины за юридически значимые| | |действия при государственной регистрации| | |поднадзорной техники и при регистрации залога| | |поднадзорной техники - с 5544,7 тыс. руб. до 6235,0|
| |тыс. руб.; | | |б) государственной пошлины за выдачу удостоверений| | |тракториста-машиниста - с 1720,0 тыс. руб. до| | |1820,0 тыс. руб.; | | |в) государственной пошлины за выдачу документа о| | |прохождении технического осмотра - с 5859,0 тыс.| | |руб. до 6619,5 тыс. руб.; | | |г) административных штрафов за правонарушения в| | |области эксплуатации поднадзорной техники - с 635,3|
| |тыс. руб. до 660,0 тыс. руб. | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Объем финансирования государственной программы на| |финансирования |2013 - 2018 годы за счет средств областного бюджета|
|программы по годам ее|Тверской области составит 1071481,9 тыс. руб. |
|реализации в разрезе| | |подпрограмм |2013 г. - 178747,9 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 8320,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 169336,3 тыс. руб. | | | | | |2014 г. - 178546,8 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 8320,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 169135,2 тыс. руб. | | | | | |2015 г. - 178546,8 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 8320,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 169135,2 тыс. руб. | | | | | |2016 г. - 178546,8 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 8320,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 169135,2 тыс. руб. | | | | | |2017 г. - 178546,8 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 8320,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 169135,2 тыс. руб. | | | | | |2018 г. - 178546,8 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 8320,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 169135,2 тыс. руб. | L---------------------+---------------------------------------------------- Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
государственной программы
Подраздел I
Общая характеристика в сфере обеспечения государственного контроля и надзора
1. В современных условиях эффективная деятельность государства является важнейшим фактором, предопределяющим успешное социально-экономическое развитие регионов. Достижение этого результата напрямую связано с осуществлением государственного контроля и надзора. Взаимосвязь государственного управления и государственного контроля и
надзора помогает вскрыть нарушения законодательства и своевременно сделать оценку происходящей ситуации для того, чтобы принять меры по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем и повышению эффективности государственного управления. Основной целью деятельности главного администратора и администраторов государственной программы является содействие в обеспечении экономической стабильности и устойчивого развития территории Тверской области посредством государственного контроля и надзора. При этом развитие государственного контроля и надзора напрямую связано с усовершенствованием законодательной базы. Так, в ближайшее время планируется внесение изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях, а также принятие федерального закона "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации". 2. В целях обеспечения ориентированности бюджетных расходов на конечный результат, укрепления финансово-бюджетного надзора и контроля как непременного условия для наведения порядка в использовании государственного имущества и финансов, усиления ответственности получателей бюджетных средств за результативность бюджетных расходов,
практического использования результатов финансового контроля при формировании бюджетов и принятии управленческих решений, сохранения финансовой стабильности как одного из базовых условий повышения доверия людей к государству администраторами государственной программы осуществляется предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета путем: а) проведения экспертизы государственных программ Тверской области, государственных заданий государственным учреждениям Тверской
области, а также контроля за эффективностью выполнения по ним целевых
показателей; б) проведения документальных ревизий и тематических проверок поступления и расходования средств областного бюджета Тверской области, средств источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, доходов от имущества (в том числе ценных бумаг), находящегося в государственной собственности Тверской области, в отношении: органов государственной власти Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области; муниципальных образований Тверской области;
организаций - получателей субсидий из областного бюджета Тверской
области, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий в части соблюдения условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета Тверской области; государственных унитарных предприятий Тверской области и организаций с долей участия Тверской области в уставном капитале; в) проведения проверок формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Тверской области - получателей межбюджетных
трансфертов, бюджетных кредитов и гарантий из областного бюджета Тверской области; г) осуществление контроля за своевременным и полным устранением нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, выявленных в ходе проведения документальных ревизий и тематических проверок. 3. Комплексный подход к осуществлению государственного финансового контроля за деятельностью органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, бюджетных, казенных, автономных учреждений Тверской области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также организаций с долей участия Тверской области в уставном капитале позволит обеспечить полную степень охвата различных
направлений процесса контроля, который гарантирует объективность результата контроля и способствует достижению социально значимых целей. 4. Одной из отраслей государственного управления, традиционно пользующейся повышенным вниманием, являются государственные закупки. В соответствии с федеральным законодательством контроль за этой сферой выделен в отдельный вид деятельности. Данный шаг продиктован общей тенденцией повышения прозрачности и эффективности государства. В настоящее время основополагающим законодательным актом Российской Федерации, регламентирующим гражданско-правовые, процедурные вопросы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, является Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), устанавливающий единый порядок размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Анализ правоприменительной практики показывает наличие множества нарушений Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ со стороны заказчиков. Так, по
итогам контрольной деятельности в сфере размещения заказов Министерством устанавливаются нарушения, связанные с неправильным выбором заказчиками способа размещения заказа, а также с размещением заказа без проведения торгов, нарушением сроков заключения контрактов
и сроков подачи сведений о заключенных контрактах. 5. Ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения является также одной из острых проблем в Тверской области. Данная проблема возникает в результате того, что у большинства заказчиков отсутствуют возможности осуществления контроля за всеми выполняемыми работами в рамках заключенных договоров. Одним из основных способов воздействия за ненадлежащее исполнение
своих обязанностей подрядными организациями в рамках договоров на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения является контроль со стороны органов власти и привлечение виновных лиц к административной ответственности в соответствии с Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях". 6. Осуществление функций по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также проведение контрольных мероприятий проводится в целях обеспечения соблюдения требований законодательства юридическими и физическими лицами в соответствующих сферах деятельности. 7. В качестве направлений государственного контроля и надзора, способствующих в том числе повышению уровня компетентности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, следует отметить следующие направления: а) осуществление контроля за соблюдением собственниками земельных
участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых (без применения взрывных работ), не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для собственных нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения; б) осуществление контроля за соблюдением требований, установленных органами государственной власти Тверской области, к розничным рынкам; в) осуществление контроля за соблюдением установленных органами государственной власти Тверской области правил изготовления и (или) использования государственных символов Тверской области, в том числе правил изготовления и (или) использования бланков и печатей либо иных
носителей изображения государственных символов Тверской области; г) анализ муниципальных правовых актов на предмет их соответствия
законодательству о градостроительной деятельности; д) соблюдение сроков приведения муниципальных правовых актов о градостроительной деятельности в соответствии с требованиями, установленными федеральными и региональными законами в области градостроительной деятельности; е) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. 8. Деятельность Главного управления "Государственная инспекция по
надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (далее - Государственная техническая инспекция) по регистрации техники и залога машин, проведению государственных технических осмотров, приему экзаменов, выдаче удостоверений тракториста-машиниста и иных юридически значимых действий осуществляется в целях обеспечения соблюдения требований законодательства при эксплуатации поднадзорной техники (трактора, самоходные дорожно-строительные и другие наземные самоходные машины и
прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 километров в час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего
пользования), для безопасности жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды. 9. В целях обеспечения благосостояния населения, удовлетворения его жизнеобеспечивающих потребностей и достижения равновесия между интересами государства и человека Государственной жилищной инспекцией
осуществляется государственный контроль и надзор в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Подраздел II
Основные проблемы в сфере обеспечения
государственного контроля и надзора
10. Вместе с тем, несмотря на определенные успехи в области обеспечения государственного контроля и надзора, проводимого Министерством, в Тверской области существует ряд проблем (обусловлены
отсутствием достаточных мер ответственности за совершение нарушений требований законодательства, необходимостью усовершенствования законодательства, стандартизирующего осуществление государственного надзора и контроля, а также критериев оценки деятельности субъектов бюджетного планирования): а) сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов (не созданы условия для мотивации органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также государственных учреждений Тверской области в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом); б) недостаточное использование результатов финансового контроля при формировании областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, а также принятии
управленческих решений; в) отсутствие действенных методик оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов и государственного (муниципального) имущества; г) стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, отсутствует оценка всего набора инструментов
(бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных, нормативного регулирования), применяемых для достижения целей государственной политики; д) низкая заинтересованность муниципалитетов в увеличении доходной части местных бюджетов муниципальных образований Тверской области; е) ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения; ж) несоблюдение особых требований к розничной продаже алкогольной
продукции, наличие фактов продажи алкогольной продукции без сопроводительных документов, подтверждающих легальность ее происхождения; з) осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных и цветных металлов без специального разрешения. 11. Деятельность Государственной технической инспекции направлена
на решение следующих проблем (обусловлены наличием правоприменительной практики): а) отсутствие государственной регистрации поднадзорной техники;
б) наличие поднадзорной техники, не прошедшей обязательный ежегодный технический осмотр; в) отсутствие допуска у граждан на право управления определенной категорией поднадзорной техники. 12. Деятельность Государственной жилищной инспекции направлена на
решение следующих проблем (обусловлены отсутствием достаточного объема финансовых ресурсов, необходимого для надлежащего функционирования жилищно-коммунальной сферы): а) общее имущество многоквартирных жилых домов находится в неудовлетворительном техническом состоянии, высокий процент изношенности жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры; б) длительное отсутствие обслуживания домов приводит к разрушению
и потере прочностных характеристик; в) непроведение на постоянной основе работ по модернизации и капитальному ремонту жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры; г) низкое качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг при увеличении их себестоимости; д) непроведение конкурсных процедур по выбору организаций на выполнение работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению; е) задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;
ж) низкий уровень профессиональной подготовки специалистов жилищно-коммунального хозяйства. Подраздел III
Основные направления решения проблем в сфере обеспечения
государственного контроля и надзора
13. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации отражена необходимость децентрализации полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также внесения поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации по вопросам
государственного и муниципального финансового контроля и применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В рамках децентрализации полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления необходимо: а) разработать стратегию межбюджетного регулирования, определяющую формы, механизмы и объемы предоставления региональным (местным) бюджетам субсидий, а также другие формы поддержки из федерального бюджета, закрепив за субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) право самостоятельно определять объемы
расходов, осуществляемые за счет соответствующих субвенций, по каждому из установленных направлений их расходования, с повышением ответственности за выполнение показателей деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; б) предусмотреть дополнительное стимулирование деятельности субъектов Российской Федерации по наращиванию регионального налогового потенциала с использованием механизма финансового поощрения регионов,
достигших наилучших результатов в сфере развития предпринимательства,
привлечения инвестиций и обеспечивающих увеличение поступления доходов в бюджеты всех уровней; в) провести комплекс мероприятий по правовому регулированию, направленному на усиление мер ответственности и контроля за целевым и
законным и эффективным расходованием бюджетных средств. 15. Основными направлениями решения проблем по обеспечению безопасной эксплуатации поднадзорной техники на территории Тверской области являются: а) увеличение количества проверяемых юридических и физических лиц
на предмет выявления незарегистрированной поднадзорной техники; б) увеличение количества проверяемых физических лиц на предмет наличия удостоверений тракториста-машиниста соответствующих категорий; в) увеличение количества проверяемой поднадзорной техники на предмет выявления незарегистрированной поднадзорной техники и техники, не прошедшей технический осмотр. 16. Основными направлениями решения проблем в сфере жилищно-коммунальных отношений являются: а) увеличение мероприятий по контролю за техническим состоянием жилищного фонда, внутридомовых газопроводов, газового оборудования, зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности Тверской области; б) увеличение мероприятий по государственному жилищному надзору за соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов требованиям энергоэффективности, соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным действующим законодательством. 17. Комплексный подход к выполнению поставленных задач в рамках государственной программы позволяет обеспечить эффективное решение актуальных вопросов государственного контроля и надзора на территории
Тверской области. Подраздел IV
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения
государственного контроля и надзора
18. Приоритетами государственной политики в сфере обеспечения государственного контроля и надзора являются: а) обеспечение экономической стабильности и устойчивого развития территории Тверской области; б) повышение благосостояния населения Тверской области;
в) защита прав и законных интересов физических и юридических лиц Тверской области; г) повышение комфортности проживания населения в жилищном фонде всех форм собственности; д) предупреждение нарушений в области эксплуатации поднадзорной техники, возникновения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальной сфере; е) обеспечение охраны окружающей среды;
ж) повышение уровня обслуживания жилищного фонда и управления им;
з) предупреждение нарушений в сферах бюджетного законодательства,
законодательства о размещении заказов, градостроительного законодательства, законодательства по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, законодательства по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения. Раздел II
Цели государственной программы
19. Государственная программа "Обеспечение государственного надзора и контроля в Тверской области" на 2013 - 2018 годы направлена
на достижение следующих целей: а) цель 1 "Повышение эффективности государственного контроля и надзора в Тверской области"; б) цель 2 "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники". 20. Основными показателями реализации цели 1 "Повышение эффективности государственного контроля и надзора в Тверской области"
являются: а) доля проведенных контрольных мероприятий;
б) количество выполняемых контрольных функций;
в) функционирование "обратной связи" с потребителями государственных услуг (функций), оказываемых (выполняемых) Министерством. 21. Основными показателями реализации цели 2 "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" являются: а) процент снижения нарушений в области эксплуатации поднадзорной
техники; б) количество несчастных случаев при эксплуатации поднадзорной техники, машин и оборудования. 22. Значения показателей целей государственной программы по годам
ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 23. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы
24. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Содействие экономическому росту Тверской области и повышению благосостояния населения Тверской области посредством проведения государственного контроля и надзора"; б) подпрограмма 2 "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"; в) подпрограмма 3 "Организация контроля за техническим состоянием
жилищного фонда, оказанием жилищно-коммунальных услуг и регионального
государственного жилищного надзора". Подраздел I
Подпрограмма 1 "Содействие экономическому росту
Тверской области и повышению благосостояния населения
Тверской области посредством проведения государственного
контроля и надзора"
Глава 1. Задачи подпрограммы
25. Реализация подпрограммы 1 связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением областного бюджета Тверской области"; б) задача 2 "Обеспечение законности и эффективности размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Тверской области, нужд бюджетных учреждений Тверской области"; в) задача 3 "Предупреждение, пресечение и профилактика нарушений требований нормативно-правовых актов в дорожной отрасли"; г) задача 4 "Реализация государственных полномочий и обеспечение государственного контроля в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции; заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в целях обеспечения безопасности жизни населения Тверской области"; д) задача 5 "Осуществление оперативного контроля и проверки исполнения отдельных законов Тверской области, постановлений Правительства Тверской области, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области по итогам заседаний Правительства Тверской области, оперативных совещаний и рабочих поездок в муниципальные образования Тверской области"; е) задача 6 "Предупреждение, пресечение нарушений градостроительного законодательства при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области полномочий в области градостроительной деятельности"; ж) задача 7 "Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей путем осуществления контрольных мероприятий и экспертизы в сфере потребительского рынка Тверской области"; з) задача 8 "Повышение открытости исполнительных органов государственной власти, взаимодействие их с общественностью и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области". 26. Решение задачи 1 "Осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением областного бюджета Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) количество проведенных контрольных мероприятий;
б) доля лиц, к которым по результатам государственного финансового контроля применены меры ответственности. 27. Решение задачи 2 "Обеспечение законности и эффективности размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Тверской области, нужд бюджетных учреждений Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя - доля органов исполнительной власти Тверской области, бюджетных учреждений Тверской области, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия в части соответствия положениям Закона N 94-ФЗ по отношению к запланированным контрольным мероприятиям. 28. Решение задачи 3 "Предупреждение, пресечение и профилактика нарушений требований нормативно-правовых актов в дорожной отрасли" оценивается с помощью следующего показателя - доля выявленных объектов с нарушениями требований нормативно-правовых актов в дорожной отрасли
к общему количеству проведенных мероприятий. 29. Решение задачи 4 "Реализация государственных полномочий и обеспечение государственного контроля в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции; заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в целях обеспечения безопасности жизни населения Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля выданных разрешительных документов текущего периода к прошлому году; б) доля хозяйствующих субъектов, охваченных мероприятиями контроля в рамках полномочий. 30. Решение задачи 5 "Осуществление оперативного контроля и проверки исполнения отдельных законов Тверской области, постановлений
Правительства Тверской области, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области по итогам заседаний Правительства Тверской области, оперативных совещаний и рабочих поездок в муниципальные образования Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя - доля проведенных контрольных мероприятий. 31. Решение задачи 6 "Предупреждение, пресечение нарушений градостроительного законодательства при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области полномочий в области градостроительной деятельности" оценивается с помощью следующего показателя - доля органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подлежащих контролю, к общему количеству. 32. Решение задачи 7 "Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей путем осуществления контрольных мероприятий и экспертизы в сфере потребительского рынка Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя - доля проведенных экспертных заключений текущего периода к прошлому году. 33. Решение задачи 8 "Повышение открытости исполнительных органов
государственной власти Тверской области, взаимодействие их с общественностью и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя - доля заинтересованных лиц, получивших информацию об осуществлении государственного контроля и надзора на территории Тверской области. 34. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации
государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 35. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы
36. Решение задачи 1 "Осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением областного бюджета Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) "Проведение выездных контрольных мероприятий";
б) "Проведение контрольных мероприятий без выезда на объект контроля"; в) "Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в
Тверской области". 37. Решение задачи 2 "Обеспечение законности и эффективности размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Тверской области, нужд бюджетных учреждений Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) "Проведение плановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов"; б) "Согласование возможности заключения государственных, муниципальных контрактов (договоров) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)"; в) "Проведение анализа государственных контрактов, заключенных в порядке пунктов 5, 6 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ, на соответствие законодательству о размещении заказов". 38. Решение задачи 3 "Предупреждение, пресечение и профилактика нарушений требований нормативно-правовых актов в дорожной отрасли" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) "Проведение плановых (внеплановых) инспекционных проверок в области использования автомобильных дорог"; б) "Проведение плановых (внеплановых) мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением порядка содержания и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения"; в) "Принятие мер административного реагирования к лицам, допустившим нарушения нормативно-правовых актов в дорожной отрасли, с
целью устранения нарушений"; г) "Работа с обращениями граждан по вопросам использования автомобильных дорог"; д) "Составление протоколов за неуплату в срок административных штрафов, наложенных должностными лицами Министерства". 39. Решение задачи 4 "Реализация государственных полномочий и обеспечение государственного контроля в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции; заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в целях обеспечения безопасности жизни населения Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции";
б) "Сбор и обработка деклараций о розничной продаже алкогольной продукции"; в) "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"; г) "Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства в сфере производства и оборота алкогольной продукции, а также лицензионных требований и условий"; д) "Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований
и условий за организациями, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов". 40. Решение задачи 5 "Осуществление оперативного контроля и проверки исполнения отдельных законов Тверской области, постановлений
Правительства Тверской области, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области по итогам заседаний Правительства Тверской области, оперативных совещаний и рабочих поездок в муниципальные образования Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Исполнение отдельных распоряжений и поручений Губернатора Тверской области"; б) "Рассмотрение жалоб и обращений граждан, должностных и юридических лиц, а также общественных объединений Тверской области"; в) "Проведение контрольных мероприятий за соблюдением исполнения отдельных законов Тверской области, постановлений Правительства Тверской области, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области по итогам заседаний Правительства Тверской области, оперативных совещаний и рабочих поездок в муниципальные образования Тверской области"; г) "Направление материалов, содержащих признаки административных правонарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий, в уполномоченные органы государственной власти Тверской области и органы местного самоуправления Тверской области"; д) мероприятие "Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов на территории Тверской области". 41. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "д" пункта 40 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 06.10.2011 N 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и
определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях". 42. Решение задачи 6 "Предупреждение, пресечение нарушений градостроительного законодательства при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области полномочий в области градостроительной деятельности" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) "Контроль за соответствием правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области законодательству о градостроительной деятельности"; б) "Проведение плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в части соблюдения законодательства о градостроительной деятельности". 43. Решение задачи 7 "Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей путем осуществления контрольных мероприятий и экспертизы в сфере потребительского рынка Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) "Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере производства и оборота пищевых продуктов на потребительском рынке Тверской области"; б) "Предоставление экспертных заключений о соответствии пищевой продукции установленным требованиям". 44. Решение задачи 8 "Повышение открытости исполнительных органов
государственной власти Тверской области, взаимодействие их с общественностью и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) "Повышение информированности населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих государственный контроль и надзор на территории Тверской области"; б) "Изучение общественного мнения о деятельности исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего проверки по предоставлению жилищно-коммунальных услуг"; в) "Обеспечение деятельности коллегии Министерства по рассмотрению вопросов, находящихся в его компетенции". 45. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый
для реализации подпрограммы
46. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 49924,2 тыс. руб. 47. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
---------------------------T-----------------------------------------------T-------| | Задачи подпрограммы 1 | Объем бюджетных ассигнований, выделенный |Итого, | |"Содействие экономическому| на реализацию подпрограммы 1 "Содействие | тыс. | | росту Тверской области и | экономическому росту Тверской области | руб. | | повышению благосостояния | и повышению благосостояния населения Тверской | |
|населения Тверской области|области посредством проведения государственного| |
| посредством проведения | контроля и надзора", тыс. руб. | | |государственного контроля +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ |
| и надзора" |2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.|2017 г.|2018 г.| | +--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Задача 1 "Осуществление| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |предварительного и| | | | | | | | |последующего контроля за| | | | | | | | |исполнением бюджета| | | | | | | | |Тверской области" | | | | | | | | +--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Задача 2 "Обеспечение| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |законности и эффективности| | | | | | | | |размещения заказов на| | | | | | | | |поставки товаров (работ,| | | | | | | | |услуг) для государственных| | | | | | | | |нужд Тверской области,| | | | | | | | |нужд бюджетных учреждений| | | | | | | | |Тверской области" | | | | | | | | +--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Задача 3 "Предупреждение,| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |пресечение и профилактика| | | | | | | | |нарушений требований| | | | | | | | |нормативно-правовых актов| | | | | | | | |в дорожной отрасли" | | | | | | | | +--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Задача 4 "Реализация| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |государственных полномочий| | | | | | | | |и обеспечение| | | | | | | | |государственного контроля| | | | | | | | |в области лицензирования| | | | | | | | |розничной продажи| | | | | | | | |алкогольной продукции;| | | | | | | | |заготовки, хранения,| | | | | | | | |переработки и реализации| | | | | | | | |лома черных металлов,| | | | | | | | |цветных металлов в целях| | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|