Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 03.06.2013 № 109-пгГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.06.2013 N 109-пг г. Тверь О мониторинге кредиторской задолженности за энергоресурсы В соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях создания системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, постановляю: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (прилагается). 2. Определить Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области ответственным за проведение мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 03.06.2013 N 109-пг Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - Порядок) разработан в целях осуществления контроля за состоянием кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, управляющим организациям (далее - энергоресурсы), недопущения ее необоснованного роста, а также принятия мер по урегулированию кредиторской задолженности при ее возникновении. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: а) энергоресурсы - ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, а также топливно-энергетические ресурсы, использованные для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторская задолженность - задолженность организаций по расчетам с поставщиками за энергоресурсы; в) мониторинг кредиторской задолженности за энергоресурсы - сбор и обработка информации о состоянии кредиторской задолженности за энергоресурсы (далее также - мониторинг). Раздел II Проведение мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы 3. Мониторинг осуществляется управляющими и ресурсоснабжающими организациями ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основании данных бухгалтерского учета путем оформления акта сверки взаимных расчетов по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, в целях: а) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года; б) выявления причин кредиторской задолженности; в) своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения кредиторской задолженности. 4. По результатам мониторинга: а) ресурсоснабжающие организации (в части мониторинга расчетов за тепловую энергию и холодную воду), управляющие организации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области сведения о кредиторской задолженности за энергоресурсы; б) ресурсоснабжающие организации (в части мониторинга расчетов за газ и электрическую энергию) ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство) сведения о кредиторской задолженности за энергоресурсы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство сведения, указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, полученные в результате проведенного мониторинга в разрезе каждой ресурсоснабжающей организации (в части мониторинга расчетов за тепловую энергии и холодную воду) и управляющей организации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К сведениям о кредиторской задолженности за энергоресурсы, представленным органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, прилагается пояснительная записка о причинах, приведших к возникновению кредиторской задолженности, о сроках сложившейся задолженности, о состоянии дел по каждой организации, имеющей кредиторскую задолженность (о претензионно-исковой работе, о банкротстве, о принимаемых мерах, направленных на снижение кредиторской задолженности и недопущение возникновения кредиторской задолженности). 6. Министерство ежемесячно осуществляет мониторинг кредиторской задолженности за энергоресурсы на основании данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и ресурсоснабжающими организациями. Раздел III Применение результатов мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы 7. Результаты проводимого мониторинга используются в целях: а) тарифного регулирования; б) оценки платежеспособности организаций; в) разработки мер по снижению кредиторской задолженности; г) исключения роста кредиторской задолженности и возникновения кредиторской задолженности. 8. Ежемесячно Министерство формирует аналитическую справку по динамике роста кредиторской задолженности. 9. Результаты мониторинга направляются Министерством: а) ежемесячно заместителю Председателя Правительства Тверской области, координирующему вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса; б) по запросу - в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства в порядке, предусмотренном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Раздел IV Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности за энергоресурсы 10. При выявлении в процессе мониторинга наличия кредиторской задолженности за энергоресурсы организаций, финансируемых из областного бюджета Тверской области, Министерство направляет отраслевым министерствам и ведомствам Тверской области уведомления о необходимости безотлагательного погашения образовавшейся задолженности подведомственных организаций и принятии соответствующих мер к недопущению образования кредиторской задолженности. 11. При выявлении в процессе мониторинга наличия кредиторской задолженности организаций, финансируемых из федерального бюджета, Министерство готовит в порядке, установленном Регламентом Правительства Тверской области, проекты писем руководителям соответствующих федеральных министерств и ведомств с просьбой принять меры к погашению возникшей кредиторской задолженности по их подведомственным организациям. 12. При выявлении в процессе мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций Министерство инициирует рассмотрение на заседаниях Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области (далее - Штаб) и созданной при Штабе постоянно действующей Комиссии по урегулированию ситуации на розничном рынке топливно-энергетического комплекса Тверской области и повышению платежной дисциплины, вопроса о мерах по погашению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций с приглашением руководителей организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, на территории которых находятся организации, имеющие кредиторскую задолженность. 13. В случае если решения, принятые на заседании Штаба в отношении конкретной ресурсоснабжающей организации, не выполняются, Министерство готовит проект письменного обращения в правоохранительные органы Тверской области с просьбой провести в отношении данной организации проверку финансовых операций, имеющих признаки неправомерного использования средств. Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 03.06.2013 N 109-пг Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - Порядок) разработан в целях осуществления контроля за состоянием кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, управляющим организациям (далее - энергоресурсы), недопущения ее необоснованного роста, а также принятия мер по урегулированию кредиторской задолженности при ее возникновении. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: а) энергоресурсы - ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, а также топливно-энергетические ресурсы, использованные для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторская задолженность - задолженность организаций по расчетам с поставщиками за энергоресурсы; в) мониторинг кредиторской задолженности за энергоресурсы - сбор и обработка информации о состоянии кредиторской задолженности за энергоресурсы (далее также - мониторинг). Раздел II Проведение мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы 3. Мониторинг осуществляется управляющими и ресурсоснабжающими организациями ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основании данных бухгалтерского учета путем оформления акта сверки взаимных расчетов по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, в целях: а) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года; б) выявления причин кредиторской задолженности; в) своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения кредиторской задолженности. 4. По результатам мониторинга: а) ресурсоснабжающие организации (в части мониторинга расчетов за тепловую энергию и холодную воду), управляющие организации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области сведения о кредиторской задолженности за энергоресурсы; б) ресурсоснабжающие организации (в части мониторинга расчетов за газ и электрическую энергию) ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство) сведения о кредиторской задолженности за энергоресурсы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство сведения, указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, полученные в результате проведенного мониторинга в разрезе каждой ресурсоснабжающей организации (в части мониторинга расчетов за тепловую энергии и холодную воду) и управляющей организации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К сведениям о кредиторской задолженности за энергоресурсы, представленным органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, прилагается пояснительная записка о причинах, приведших к возникновению кредиторской задолженности, о сроках сложившейся задолженности, о состоянии дел по каждой организации, имеющей кредиторскую задолженность (о претензионно-исковой работе, о банкротстве, о принимаемых мерах, направленных на снижение кредиторской задолженности и недопущение возникновения кредиторской задолженности). 6. Министерство ежемесячно осуществляет мониторинг кредиторской задолженности за энергоресурсы на основании данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и ресурсоснабжающими организациями. Раздел III Применение результатов мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы 7. Результаты проводимого мониторинга используются в целях: а) тарифного регулирования; б) оценки платежеспособности организаций; в) разработки мер по снижению кредиторской задолженности; г) исключения роста кредиторской задолженности и возникновения кредиторской задолженности. 8. Ежемесячно Министерство формирует аналитическую справку по динамике роста кредиторской задолженности. 9. Результаты мониторинга направляются Министерством: а) ежемесячно заместителю Председателя Правительства Тверской области, координирующему вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса; б) по запросу - в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства в порядке, предусмотренном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Раздел IV Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности за энергоресурсы 10. При выявлении в процессе мониторинга наличия кредиторской задолженности за энергоресурсы организаций, финансируемых из областного бюджета Тверской области, Министерство направляет отраслевым министерствам и ведомствам Тверской области уведомления о необходимости безотлагательного погашения образовавшейся задолженности подведомственных организаций и принятии соответствующих мер к недопущению образования кредиторской задолженности. 11. При выявлении в процессе мониторинга наличия кредиторской задолженности организаций, финансируемых из федерального бюджета, Министерство готовит в порядке, установленном Регламентом Правительства Тверской области, проекты писем руководителям соответствующих федеральных министерств и ведомств с просьбой принять меры к погашению возникшей кредиторской задолженности по их подведомственным организациям. 12. При выявлении в процессе мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций Министерство инициирует рассмотрение на заседаниях Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области (далее - Штаб) и созданной при Штабе постоянно действующей Комиссии по урегулированию ситуации на розничном рынке топливно-энергетического комплекса Тверской области и повышению платежной дисциплины, вопроса о мерах по погашению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций с приглашением руководителей организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, на территории которых находятся организации, имеющие кредиторскую задолженность. 13. В случае если решения, принятые на заседании Штаба в отношении конкретной ресурсоснабжающей организации, не выполняются, Министерство готовит проект письменного обращения в правоохранительные органы Тверской области с просьбой провести в отношении данной организации проверку финансовых операций, имеющих признаки неправомерного использования средств. Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы Сведения о кредиторской задолженности за энергоресурсы _______________________________________________ (наименование ресурсоснабщающей организации) |—————————|———————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Общее |Количество | Количество | Кредиторская задолженность ресурсоснабжающих | Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями, тыс. руб. |Принятые | |количес- | договоров | населения, | организаций, тыс. руб. | | меры по | | тво | с | переведенного| | |погашению| |договоров|разграниче-| на систему | | |задолжен-| |ресурсо- | нной | "расщепления"| | | ности | |снабжения|ответствен-| платежей (с | | | | | | ностью | учетом | | | | | | сторон по |непосредствен-| | | | | | договорам | ного | | | | | |ресурсо- | управления и | | | | | | снабжения |обслуживаемого| | | | | | | управляющей | | | | | | | компанией | | | | | | | (далее -УК), | | | | | | |жилищно-строи-| | | | | | | тельным | | | | | | | кооперативом | | | | | | | (далее - | | | | | | | ЖСК), | | | | | | | товариществом| | | | | | | собственников| | | | | | | жилья (далее | | | | | | | - ТСЖ) и | | | | | | | т.п.), чел. | | | | | | | |————————|————————|——————|—————|———————|———————|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | | | | |электри-|покупная| газ |уголь|жидкое |другие | всего| в разрезе потребителей |в разрезе сроков объем | в разрезе по видам услуг | | | | | | ческая |тепловая| | |топливо| виды | | | просроченной | | | | | | | энергия| энергия| | | |топлива| | | задолженности | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|——————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|—————| | | | | | | | | | | | |населе-| бюджетофинансируемые |прочие| от 3 | от 12 | свыше |холодная |тепло-сна|электри-| газ | | | | | | | | | | | | | ние, | организации | | до 12 | до 24 | 24 | вода, | бжение | ческая | | | | | | | | | | | | | | УК, | | |месяцев|месяцев|месяцев|водоотве-| | энергия| | | | | | | | | | | | | | ЖСК, | | | | | | дение | | | | | | | | | | | | | | | | ТСЖ и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | т.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |федераль-|област-|муници-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | ные |пальные| | | | | | | | | | |—————————|———————————|——————————————|————————|————————|——————|—————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|—————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |—————————|———————————|——————————————|————————|————————|——————|—————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|—————|—————————| Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы Сведения о кредиторской задолженности за энергоресурсы ________________________________ (муниципальное образование) |————————————|—————————|———————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |Наименование| Общее |Количество | Количество | Кредиторская задолженность | Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями, тыс. руб. |Принятые | | е |количес- | договоров | населения, | ресурсоснабжающих организаций, тыс. руб. | | меры по | |ресурсоснаб-| тво | с |переведенного| | |погашению| | жающей |договоров|разграниче-| на систему | | |задолжен-| |организации,|ресурсо- | нной |"расщепления | | | ности | | управляющей|снабжения|ответствен-| " платежей | | | | | организации| | ностью | (с учетом | | | | | | | сторон по |непосредстве-| | | | | | | договорам | нного | | | | | | |ресурсосна-|управления и | | | | | | | бжения |обслуживаемо-| | | | | | | | го | | | | | | | | управляющей | | | | | | | | компанией | | | | | | | |(далее - УК),| | | | | | | |жилищно-стро-| | | | | | | | ительным | | | | | | | |кооперативом | | | | | | | | (далее - | | | | | | | | ЖСК), | | | | | | | |товариществом| | | | | | | |собственников| | | | | | | |жилья (далее | | | | | | | | - ТСЖ) и | | | | | | | | т.п.), чел. | | | | | | | | |————————|————————|————|—————|———————|———————|———————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————| | | | | | |электри-|покупная| газ|уголь|жидкое |другие | всего | в разрезе потребителей |в разрезе сроков объем | в разрезе по видам услуг | | | | | | | ческая |тепловая| | |топливо| виды | | | просроченной | | | | | | | | энергия| энергия| | | |топлива| | | задолженности | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|——————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|————| | | | | | | | | | | | | |населе-| бюджетофинансируемые |прочие| от 3 | от 12 | свыше |холодная |теплосна-|электри-| газ| | | | | | | | | | | | | | ние, | организации | | до 12 | до 24 | 24 | вода, | бжение | ческая | | | | | | | | | | | | | | | УК, | | |месяцев|месяцев|месяцев|водоотве-| | энергия| | | | | | | | | | | | | | | ЖСК, | | | | | | дение | | | | | | | | | | | | | | | | | ТСЖ и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | т.п. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |федераль-|област-|муници-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | ные |пальные| | | | | | | | | | |————————————|—————————|———————————|—————————————|————————|————————|————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |————————————|—————————|———————————|—————————————|————————|————————|————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|