Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 05.07.2010 № 343-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.07.2010 г. Тверь N 343-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.07.2013 г. N 314-пп О стандарте государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" В целях реализации мероприятий в рамках Программы проведения административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", а также в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить стандарт государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается). 2. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области в срок до 10.01.2011 внедрить стандарт государственной услуги. 3. Департаменту территориальной и информационной политики Тверской области совместно с департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области организовать информирование населения об утверждении стандарта государственной услуги. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 10.02.2011. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 05.07.2010 N 343-па Стандарт государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Раздел I. Общее описание государственной услуги Подраздел I. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги 1. Конечным результатом предоставления государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - государственная услуга) является: а) заключение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденное приказом начальника департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области; б) отказ в предоставлении государственной услуги. Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (далее - Департамент), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Подраздел III. Описание получателей государственной услуги 3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации, государственные органы, органы местного самоуправления - заказчики документации, подлежащей государственной экологической экспертизе регионального уровня (далее - государственная экологическая экспертиза). Подраздел IV. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 4. Перечень документов, представляемых для проведения государственной экологической экспертизы (в том числе повторной) следующих объектов экспертизы: а) проектов нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Тверской области; б) проектов целевых программ Тверской области, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов; в) материалы обоснования лицензий на осуществление видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением материалов обоснования лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов); г) материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения; д) объекта государственной экологической экспертизы регионального уровня, указанного выше в настоящем пункте 4 стандарта государственной услуги и ранее получившего положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае: доработки такого проекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы; реализации такого объекта с отступлением от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию; истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы; внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы. Для проведения государственной экологической экспертизы (в том числе повторной) вышеназванных объектов экспертизы получатель государственной услуги должен представить: а) заявление по образцу, указанному в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги; б) документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе, представляемую в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе (документация представляется в двух экземплярах); в) положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля с органами местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в одном экземпляре); г) заключения федеральных и областных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения (в одном экземпляре); д) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованные органами местного самоуправления (в одном экземпляре). 5. Перечень документов, представляемых для проведения государственной экологической экспертизы (в том числе повторной) следующих объектов экспертизы: - проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения (за исключением проектной документации объектов строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также проектной документации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального или местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт таких объектов на землях особо охраняемых природных территорий допускаются законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области). Для проведения государственной экологической экспертизы (в том числе повторной) вышеназванных объектов экспертизы получатель государственной услуги должен представить: а) заявление по образцу, указанному в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги; б) документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе по объектам экспертизы, указанным в настоящем пункте 5 стандарта государственной услуги, и содержащую материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию (документация представляется в двух экземплярах); в) заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения (в одном экземпляре); г) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления (в одном экземпляре). При направлении материалов на государственную экологическую экспертизу объектов, указанных в настоящем пункте 5 стандарта государственной услуги, правами и обязанностями в соответствии со статьями 26 и 27 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" обладает лицо, являющееся заказчиком в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 6. Документ, подтверждающий оплату в полном объеме работ (услуг) по организации и проведению государственной экологической экспертизы представленной документации (представляется получателем государственной услуги позднее, после оплаты выставленного Департаментом счета (счета-фактуры) на оплату расходов, связанных с проведением государственной экологической экспертизы и определенных по каждому объекту экспертизы в отдельности). Подраздел V. Требования к документам, представляемым заявителями 7. Заявление о проведении государственной экологической экспертизы составляется по образцу, указанному в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре. 8. Объект экспертизы представляется в двух экземплярах, другие материалы - в одном экземпляре. 9. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, заверенных соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - в соответствии с учредительными документами. 10. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 11. Доверенность на представление интересов получателя государственной услуги, а также документы, подтверждающие личность получателя государственной услуги, предъявляются в единственном подлинном экземпляре. 12. При приеме документов экспертом, осуществляющим прием документов на экологическую экспертизу, составляется опись документов, принятых на экологическую экспертизу. Опись составляется в двух экземплярах по образцу, указанному в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги. Один экземпляр описи передается заказчику государственной услуги, второй экземпляр описи хранится совместно с представленными на экспертизу материалами. Подраздел VI. Сроки оказания государственной услуги 13. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц в отношении объектов, указанных в пункте 4 стандарта государственной услуги, а в отношении объектов, указанных в пункте 5 стандарта государственной услуги, не позднее чем через три дня после оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям подразделов IV - V настоящего стандарта государственной услуги. 14. Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта экспертизы: экологической опасностью намечаемой деятельности, сложностью природных условий, опасностью природных процессов и экологической ситуации в районе намечаемой хозяйственной и иной деятельности. Сложность объекта государственной экологической экспертизы устанавливается в соответствии с нормативными документами федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы. 15. Срок проведения государственной экологической экспертизы составляет: - для простых объектов экспертизы - до 30 дней; - объектов экспертизы средней сложности - до 60 дней; - сложных объектов экспертизы - до 120 дней. Срок проведения государственной экологической экспертизы может быть продлен, не должен превышать: - шести месяцев для объектов экспертизы, указанных в пункте 4 стандарта государственной услуги; - трех месяцев для объектов экспертизы, указанных в пункте 5 стандарта государственной услуги. Подраздел VII. Информация о платности государственной услуги 16. Финансирование государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы по каждому объекту экспертизы в отдельности (приложения 5, 6, 7 к настоящему стандарту государственной услуги), в соответствии с Положением о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденным приказом Госкомэкологии России от 22.04.1998 N 238 "Об утверждении "Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации". 17. Финансовые средства на осуществление государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня перечисляются заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в том числе федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Тверской области, представляющими материалы на государственную экологическую экспертизу, на единый распределительный счет в Управлении Федерального казначейства по Тверской области (реквизиты указаны в приложении 4 к настоящему стандарту государственной услуги). Подраздел VIII. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; б) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы"; в) приказом Госкомэкологии России от 22.04.1998 N 238 "Об утверждении "Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации"; г) приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 28.09.1995 N 392 "Об утверждении единой формы заключения государственной экологической экспертизы"; д) постановлением Совета министров Российской Федерации от 22.09.1993 N 942 "Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе"; е) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; ж) постановлением Администрации Тверской области от 11.07.2006 N 178-па "Об утверждении Положения о департаменте управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области". Раздел II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги 19. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на интернет-сайте Департамента, в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах. Подраздел IX. Информирование при личном обращении 20. Информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется специалистами, оказывающими государственную услугу, по следующим вопросам: а) перечню документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, комплектности (достаточности) представленных документов; б) заполнению заявления о предоставлении государственной услуги; в) процедуре проведения государственной экологической экспертизы; г) времени и месту приема заявителей; д) срокам оказания государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы; е) стоимости проведения государственной экологической экспертизы; ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги. Подраздел X. Телефонная консультация 21. При ответах на телефонные звонки специалист, оказывающий государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 22. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 23.В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Подраздел XI. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги 24. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: а) полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) перечень документов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы; д) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) схема размещения специалистов, оказывающих государственную услугу, и режим приема ими заявителей; з) время приема документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы; и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; к) порядок получения консультаций и записи на прием к руководству Департамента; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; м) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о Департаменте, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги; н) ответы на часто задаваемые вопросы. Подраздел XII. Размещение информации в сети Интернет и средствах массовой информации 25. На официальном интернет-сайте Департамента размещается следующая информация: а) полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы; г) образец оформления заявления для предоставления государственной услуги; д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) ответы на часто задаваемые вопросы; з) схема проезда до Департамента; и) порядок записи на прием к руководству Департамента; 26. В печатных средствах массовой информации размещается информация о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также, не реже двух раз в год, ответы на часто задаваемые вопросы. Раздел III. Порядок получения государственной услуги Подраздел XIII. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу 27. Получатель государственной услуги представляет в Департамент документы (материалы), необходимые для получения государственной услуги, в соответствии с пунктом 4 и/или 5 настоящего стандарта государственной услуги, в зависимости от объекта экспертизы. 28. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия пунктам 4-5 настоящего стандарта государственной услуги. 29. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета. 30. В случае если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены, заявителю возвращаются документы и даются необходимые разъяснения о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены. 31. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются. Сотрудником, принимающим документы, оформляется опись документов, представленных для получения государственной услуги, на которой проставляются дата принятия документов, регистрационный номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника. Опись оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр описи документов передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем комплектом документов остается в Департаменте для предоставления государственной услуги. 32. Департамент после проведения анализа соответствия формы и содержания представленных заявителем материалов требованиям законодательства в срок не более 7 дней со дня регистрации документов уведомляет заявителя: при соответствии представленных документов установленным требованиям - о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом (счетом-фактурой) на ее оплату в течение 30 дней со дня получения уведомления; при несоответствии материалов установленным требованиям - о сроках представления материалов в полном объеме. 33. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы, или при непредставлении в установленный срок запрашиваемых материалов государственная экологическая экспертиза не проводится, а документы возвращаются заявителю. 34. При наличии полного комплекта документации и получении от заявителя документа, подтверждающего оплату в полном объеме работ (услуг) по организации и проведению государственной экологической экспертизы представленной документации, приказом начальника Департамента утверждается состав экспертной комиссии для проведения государственной экологической экспертизы конкретного объекта экспертизы. 35. Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы (положительное или отрицательное), подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащее обоснованные выводы о допустимости (недопустимости) воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, и о возможности реализации объекта экспертизы. 36. В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы получатель государственной услуги вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении. 37. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы со дня его утверждения приказом начальника Департамента. 38. Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения приказом начальника Департамента заключения, подготовленного экспертной комиссией. 39. Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда. 40. Информация о завершении государственной экологической экспертизы и о возможности получения заключения направляется заявителю заказным письмом или сообщается по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 41. В случае если заявитель в течение пяти дней после утверждения заключения государственной экологической экспертизы или после уведомления не обратился в Департамент, Департамент направляет заявителю с сопроводительным письмом указанное заключение по почте. В этом случае должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов, делает отметку об отправке в журнале регистрации входящей/исходящей корреспонденции Департамента. Уведомление об отправке вместе с комплектом документов и копией заключения государственной экологической экспертизы подшивается в дело и сдается в архив. 42. Все обращения заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием. Подраздел XIV. Альтернативные способы получения государственной услуги 43. Получатели государственной услуги могут обращаться за государственной услугой путем подачи необходимых документов лично, через представителя, почтой (заказным письмом). При подаче документов по почте список недостающих данных и расписка в получении документов направляется заявителю по почте. 44. Подача документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена. Подраздел XV. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 45. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если: а) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения; б) заявитель не является получателем государственной услуги. 46. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный срок со дня принятия Департаментом такого решения. Раздел IV. Требования к удобству и комфортности Подраздел XVI. Требования к графику приема заявителей 47. Часы приема получателей государственной услуги работниками Департамента указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Подраздел XVII. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги 48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц; 49. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут. Подраздел XVIII. Требования к зданию, в котором предоставляется государственная услуга 50. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта. 51. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем государственную услугу: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. 52. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели государственной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам. 53. Доступ в здание оборудуется пандусом для лиц с ограниченными возможностями. На парковочной площадке оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями. Подраздел XIX. Требования к местам ожидания приема 54. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. 55. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 56. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. 57. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений. 58. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента. 59. В помещении органа, предоставляющего государственную услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию. Подраздел XX. Требования к местам приема заявителей 60. Места предоставления государственной услуги оборудуются: а) системой кондиционирования воздуха; б) противопожарной системой и средствами пожаротушения; в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; г) системой охраны. 61. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия со специалистами Департамента рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. 62. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей; в) времени перерыва на обед, технического перерыва. 63. Рабочее место работника Департамента, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 64. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Раздел V. Защита интересов получателя государственной услуги Подраздел XXI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 65. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие сотрудников Департамента в ходе предоставления государственной услуги у руководителя Департамента либо в установленном порядке. 66. Получатели государственной услуги (заказчики документации), не согласные с заключением государственной экологической экспертизы, имеют право обжаловать его в судебном порядке. Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда. 67. Получатель государственной услуги имеет право обратиться в Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение. 68. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Департамента проводят личный прием получателей государственной услуги. 69. Личный прием получателей государственной услуги должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Департамента проводится по предварительной записи. 70. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 71. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 72. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 73. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: а) наименование (фамилии, имени и отчества) получателя государственной услуги, адрес регистрации или места нахождения; б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется; в) существо обжалуемого решения, действий (бездействия); г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. 74. К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 75. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги (руководителем или уполномоченным лицом органа в случае, если получатель государственной услуги является юридическим лицом). 76. Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений. 77. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 78. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 79. Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях: а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. 80. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 81. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 82. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (юридическим лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение. 83. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю государственной услуги на позднее 15 календарных дней с момента ее получения. 84. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке. 85. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги. Подраздел XXII. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания 86. Заинтересованное лицо вправе дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги. 87. Предложения могут быть поданы в Департамент следующими способами: а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги; б) на интернет-сайте Департамента; в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений. 88. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно. 89. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления. 90. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения. 91. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в стандарт государственной услуги. Подраздел XXIII. Требование соблюдения конфиденциальности 92. Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю государственной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. Подраздел XXlV. Ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственной услуги 93. Несоблюдение требований настоящего стандарта должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тверской области. Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес электронной почты, приемные дни департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области Местонахождение: 170028, г. Тверь, набережная р. Лазури, д. 20. Телефон / факс: 8 (4822) 39-44-78, 39-44-84. Адрес электронной почты: [email protected] Интернет-сайт департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области: www.duproos.ru Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Тверской области: www.region.tver.ru Часы приема получателей государственной услуги: понедельник - 09.00 - 18.00 вторник - 11.00 - 20.00 среда - 09.00 - 18.00 четверг - 11.00 - 20.00 пятница - 09.00 - 18.00 перерыв на обед - 13.30 - 14.30. Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Образец Начальнику департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области Заявление на проведение экологической экспертизы ______________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, ______________________________________________________________________ организационно-правовая форма, место нахождения; ______________________________________________________________________ для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, ______________________________________________________________________ данные документа, удостоверяющего личность) ОГРН ______________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) Адрес, платежные реквизиты (полностью) ИНН ______________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе) Прошу провести экологическую экспертизу материалов_______________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приложение: 1. _________________________________________________ на л. ______________________________________________ в 2 экз. Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю. Руководитель _____________________ _________ ______________________ (наименование (подпись) (Ф.И.О.) организации) М.П. ________________ (дата) Телефон/факс/E-mail для контактов: ______________________________ Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Опись документов принятых на государственную экологическую экспертизу N по журналу регистрации ____________ Дата принятия документов ____________ Район (город) _____________ Заказчик______________ Ф.И.О. руководителя организации, индивидуального предпринимателя, гражданина (полностью) Адрес: _____________ Телефон/(факс): _______________ Ф.И.О. сдавшего документы _________________ Вид документа________________ Состав сданной документации:_____________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Документы сдал: Документы принял: ______________________ __________________________________ (Ф.И.О., телефон) (Ф.И.О. эксперта, принявшего документацию, телефон) Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Реквизиты единого распределительного счета в Управлении федерального казначейства по Тверской области для перечисления финансовых средств за проведение государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Тверской области г. Тверь БИК: 042809001 Получатель: департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области ИНН: 6950015221 КПП: 695001001 УФК по Тверской области (Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области) р/с 40101810600000010005 КБК 32711303020020000130 (прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов РФ) ОКАТО 28401000000 Приложение 5 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Расчет сметной стоимости экологической экспертизы (категория экспертизы - простая) |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | N | Наименование расходов | Единица |Количество| Ставка | Сумма | |п/п| |измерения| |заработной| расходов,| | | | | | платы, | руб. | | | | | | руб. | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 1 |Фонд оплаты внештатных| | 1 | | 4155,52| | |экспертов, в том числе: | | | | | | |- руководитель| чел | 1 | 3422,20 | 3422,20 | | |экспертной комиссии; | | 1 | | | | |- эксперт (штатный); | чел | 1 | | | | |- ответственный| | | | | | |секретарь (штатный); | чел | 2 | | | | |- участие в заседаниях| чел | 2 | 366,66 | 733,32 | | |экспертной комиссии (2| | | | | | |заседания) (штатные); | | | | | | |- участие в заседаниях| | | | | | |экспертной комиссии (2| | | | | | |заседания) (внештатные) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 2 |Начисления на ФОТ| руб. | | | 968,24 | | |внештатных экспертов,| | | | | | |всего (23,3%), в т.ч.: | руб. | | | 959,93 | | |единый социальный налог| | | | | | |23,1%, в т.ч. | руб. | | | 831,10 | | |отчисление в Пенсионный| руб. | | | 128,82 | | |фонд 20%, | | | | | | |отчисление в фонд| руб. | | | 8,31 | | |обязательного | | | | | | |медицинского страхования| | | | | | |3,1%, | | | | | | |отчисления на| | | | | | |обязательное социальное| | | | | | |страхование от| | | | | | |несчастных случаев на| | | | | | |производстве и| | | | | | |профессиональных | | | | | | |заболеваний 0,2% | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 3 |Итого основных расходов| руб. | | | 5123,76 | | |(п.1+п.2) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 4 |Командировочные расходы,| руб. | | | | | |всего | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 5 |Итого с командировочными| руб. | | | 5123,76 | | |расходами (п.3+п.4) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 6 |НДС (не облагается| руб. | | | | | |(п.п.4 п.2 ст.146| | | | | | |Налогового кодекса РФ) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 7 |Всего (п.5) | руб. | | | 5123,76 | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| Составил: Проверил: (исполнитель) (начальник отдела) (телефон:________________) (телефон_________________) Приложение 6 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Расчет сметной стоимости экологической экспертизы (категория экспертизы - средняя) |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | N | Наименование расходов | Единица |Количество| Ставка | Сумма | |п/п| |измерения| |заработной|расходов,| | | | | | платы, | руб. | | | | | | руб. | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 1 |Фонд оплаты внештатных| | 2 | | 7088,84 | | |экспертов, в том числе: | | | | | | |- руководитель| чел | 1 | 3422,20 | 3422,20 | | |экспертной комиссии; | | 1 | 2200,00 | 2200,00 | | |- эксперт (внештатный) | чел | 1 | | | | |- ответственный| | | | | | |секретарь (штатный); | чел | 2 | | | | |- участие в заседаниях| чел | 4 | 366,66 | 1466,64 | | |экспертной комиссии (2| | | | | | |заседания) (штатные); | | | | | | |- участие в заседаниях| | | | | | |экспертной комиссии (2| | | | | | |заседания) (внештатные) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 2 |Начисления на ФОТ| руб. | | | 1651,70 | | |внештатных экспертов| | | | | | |всего (23,3%), в т.ч.: | руб. | | | 1637,52 | | |единый социальный налог| | | | | | |23,1%, в т.ч. | руб. | | | 1417,77 | | |отчисление в Пенсионный| руб. | | | 219,75 | | |фонд 20%, | | | | | | |отчисление в фонд| руб. | | | 14,18 | | |обязательного | | | | | | |медицинского страхования| | | | | | |3,1%, | | | | | | |отчисления на| | | | | | |обязательное социальное| | | | | | |страхование от| | | | | | |несчастных случаев на| | | | | | |производстве и| | | | | | |профессиональных | | | | | | |заболеваний 0,2% | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 3 |Итого основных расходов| руб. | | | 8740,54 | | |(п.1+п.2) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 4 |Командировочные расходы| руб. | | | | | |- всего | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 5 |Итого с командировочными| руб. | | | 8740,54 | | |расходами (п.3+п.4) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 6 |НДС (не облагается| руб. | | | | | |(п.п.4 п.2 ст.146| | | | | | |Налогового кодекса РФ) | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 7 |Всего (п.5) | руб. | | | 8740,54 | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| Составил: Проверил: (исполнитель) (начальник отдела) (телефон:________________) (телефон_________________) Приложение 7 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" Расчет сметной стоимости экологической экспертизы (категория экспертизы - сложная) |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | N | Наименование расходов | Единица |Количество| Ставка | Сумма | |п/п| |измерения| |заработной|расходов,| | | | | | платы, | руб. | | | | | | руб. | | |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 1 |Фонд оплаты внештатных| | 3 | | 10022,16| | |экспертов, в том числе: | | | | | | |- руководитель экспертной| чел | 1 | 3422,20 | 3422,20 | | |комиссии, | чел | 2 | 2200,00 | 4400,00 | | |- эксперт (внештатный), | чел | 1 | | | | |- ответственный секретарь| чел | 1 | | | | |(штатный), | чел | 2 | | | | |- эксперт (штатный), | | | | | | |- участие в заседаниях| | 6 | 366,66 | 2199,96 | | |экспертной комиссии (2| | | | | | |заседания) (штатные), | | | | | | |- участие в заседаниях| | | | | | |экспертной комиссии (2| | | | | | |заседания) (внештатные) | | | | | |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 2 |Начисления на ФОТ| руб. | | | 2335,16 | | |внештатных экспертов| | | | | | |всего (23,3%), в т.ч.: | руб. | | | 2315,12 | | |единый социальный налог| | | | | | |23,1%, в т.ч. | руб. | | | 2004,43 | | |отчисление в Пенсионный| руб. | | | 310,69 | | |фонд 20%, | | | | | | |отчисление в фонд| руб. | | | 20,04 | | |обязательного | | | | | | |медицинского страхования| | | | | | |3,1%, | | | | | | |отчисления на| | | | | | |обязательное социальное| | | | | | |страхование от несчастных| | | | | | |случаев на производстве и| | | | | | |профессиональных | | | | | | |заболеваний 0,2% | | | | | |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 3 |Итого основных расходов| руб. | | | 12357,32| | |(п.1+п.2) | | | | | |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 4 |Командировочные расходы -| руб. | | | | | |всего | | | | | |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 5 |Итого с командировочными| руб. | | | 12357,32| | |расходами (п.3+п.4) | | | | | |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 6 |НДС (не облагается (п.п.4| руб. | | | | | |п.2 ст.146 Налогового| | | | | | |кодекса РФ) | | | | | |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | 7 |Всего (п.5) | руб. | | | 12357,32| |———|——————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————| Составил: Проверил: (исполнитель) (начальник отдела) (телефон:________________) (телефон_________________) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|