Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 06.08.2013 № 365-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.08.2013 N 365-пп г. Тверь О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области, возникающих при реализации мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования, на 2013 год В соответствии с законом Тверской области от 27.12.2012 N 132-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области, возникающих при реализации мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования, по направлению "проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений" на 2013 год (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 06.08.2013 N 365-пп Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области, возникающих при реализации мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования, по направлению "проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений" на 2013 год -----T--------------T------------------------------T----------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объекты проведения ¦ Сумма, ¦ ¦ ¦ п/п¦муниципального¦ мероприятий в рамках ¦ тыс.руб. ¦ Всего ¦ ¦ ¦ образования ¦ направления "проведение ¦ ¦муниципальн¦ ¦ ¦ ¦ капитального ремонта зданий ¦ ¦ ому ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦образованию¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных ¦ ¦ Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений" ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб ¦ +----+--------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦г. Тверь ¦МОУ ЦО N 49 ¦1 881,9 ¦1 881,9 ¦ +----+--------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦г. Ржев ¦МОУ СОШ N 9 ¦2 113,0 ¦2 113,0 ¦ ¦ ¦ ¦имени В. Т. Степанченко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ржева Тверской области ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦ 3 ¦Удомельский ¦МБОУ УСОШ N 4 ¦2 005,1 ¦2 005,1 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦6 000,0 ¦6 000,0 ¦ L----+--------------+------------------------------+----------+------------ ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 27.12.2004 г. Тверь N 23(99) Об оплате жилищно-коммунальных услуг населением города Твери (в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) В соответствии со статьями 210, 289, 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, разделом 7 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Твери, Тверская городская Дума решила: (преамбула в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 1. Установить структуру статей и разделов платежной классификации, используемой при составлении калькуляций и платежных документов на оплату жилищных и коммунальных услуг, в соответствии с установленной Жилищным кодексом Российской Федерации структурой платы за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, и для собственников помещений в многоквартирных домах в г. Твери, согласно приложению N 1 к настоящему решению. (п. 1 в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 2. Установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений в домах, где собственники не приняли решение по выбору способа управления многоквартирным домом или об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласно приложению N 2 к настоящему решению. (п. 2 в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 2.1. Установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда в домах, где собственники приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в размере, утвержденном собранием собственников. (пп. 2.1 введен решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 3. Установить, что размер платы за содержание, ремонт жилья для граждан, проживающих в муниципальных общежитиях города Твери, определяется по ценам, указанным в приложении N 2 к настоящему решению, умноженным на коэффициент, учитывающий особенности эксплуатации специализированного жилищного фонда, согласно приложению N 3 к настоящему решению. При проживании граждан в отдельных комнатах в общежитиях размер платы определяется как произведение соответствующей цены на жилую площадь занимаемого жилого помещения. При проживании в одной комнате общежития нескольких граждан размер платы на одного человека определяется как произведение соответствующей цены на жилую площадь занимаемого жилого помещения, деленное на количество граждан, проживающих в данном жилом помещении. (п. 3 в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 3.1. Установить цены на дополнительные услуги, предоставляемые гражданам, проживающим в муниципальных общежитиях города Твери, согласно приложению N 5 к настоящему решению. Виды, размеры и порядок внесения платы за пользование иными бытовыми и иными услугами, предоставляемыми в муниципальных общежитиях города Твери в соответствии с условиями договора, не включенные в перечень, утверждаемый Тверской городской Думой, определяются муниципальной службой заказчика, в чьем управлении находится муниципальное общежитие, по согласованию с администрацией города Твери. (пп. 3.1 введен решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 4. Установить размер платы за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома для собственников жилых помещений, которые не приняли решение по выбору способа управления многоквартирным домом или решение об установлении размера платы за капитальный ремонт общего имущества, в размере федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Тверской области, утверждаемого ежегодно Правительством Российской Федерации. (п. 4 в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 4.1. Установить Порядок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Твери за счет средств собственников жилых помещений согласно приложению N 8 к настоящему решению. (пп. 4.1 введен решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 5. Утвердить тарифы на услуги по водоснабжению и водоотведению для населения города Твери согласно приложению N 4 к настоящему решению. 6. Утвердить цены на дополнительные услуги, устанавливаемые в соответствии с договором найма, для граждан, проживающих в муниципальных общежитиях, согласно приложению N 5 к настоящему решению. 7. Установить размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по договору социального найма государственного и муниципального жилищного фонда и договору найма специализированного жилого помещения в размере 2,80 руб. в расчете на 1 кв. м общей площади помещения. Граждане, признанные в установленном порядке малоимущими гражданами и занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем). (п. 7 в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 7.1. Установить размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по договору найма государственного и муниципального жилищного фонда в размере 3,80 руб. в расчете на 1 кв. м общей площади помещения. (пп. 7.1 введен решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 8. Установить, что размер платы за наем жилых помещений определяется как произведение соответствующей цены на общую площадь жилых помещений (для граждан, проживающих в отдельных квартирах) или на жилую площадь жилого помещения (для граждан, проживающих в коммунальных квартирах и в отдельных комнатах в общежитиях) и на соответствующие дифференцирующие коэффициенты по степени благоустройства, по качеству и местоположению жилого помещения согласно приложению N 1 к настоящему решению. (в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) При проживании в одной комнате общежития нескольких граждан размер платы на одного человека определяется как произведение соответствующей цены на жилую площадь занимаемого жилого помещения, деленное на количество граждан, проживающих в данном жилом помещении. (абзац второй введен решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 9. Установить, что размер платы за коммунальные услуги определяется как произведение тарифов, утвержденных в установленном порядке на единицу материального носителя ресурса, и объема потребленных ресурсов. Объем потребленных ресурсов определяется: при наличии приборов учета - по показаниям приборов учета; при отсутствии приборов учета - по нормативам потребления, утвержденным Тверской городской Думой. 10. Установить, что размер платы за содержание и ремонт жилья определяется как произведение соответствующей цены на общую площадь жилых помещений (для граждан, проживающих в отдельных квартирах) или на жилую площадь жилого помещения (для граждан, проживающих в коммунальных квартирах и в отдельных комнатах в общежитиях) и дифференцируется в зависимости от комплекса оказываемых услуг. 11. Утвердить нормы накопления бытовых отходов по городу Твери согласно приложению N 6 к настоящему решению. 12. Утвердить Положение о муниципальном общежитии в городе Твери согласно приложению N 7 к настоящему решению. 13. Отменить п.п. 5.1, 5.2 Раздела V Положения об управлении многоквартирными домами города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 21.12.2001 N 185 "О приведении нормативных актов в сфере ЖКХ в соответствие с действующим законодательством". Установить, что Раздел V Положения об управлении многоквартирными домами города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 21.12.2001 N 185 "О приведении нормативных актов в сфере ЖКХ в соответствие с действующим законодательством", действует в части, не противоречащей настоящему решению. 14. Считать утратившим силу решение Тверской городской Думы от 20.06.2000 N 110. 15. Отменить приложение N 5 к решению Тверской городской Думы от 29.08.1996 N 78 "О нормативах потребления жилищно-коммунальных услуг в городе Твери". 16. Исключен. - Решение Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56. 16. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации. 17. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2005. 18. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию города и городскому хозяйству (Полосина Л.С.). Председатель Тверской городской Думы А.В.Борисенко Приложение N 1 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) СТРУКТУРА статей и разделов платежной классификации, используемой при составлении калькуляций и платежных документов на оплату жилищных и коммунальных услуг <*> (в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) ----------T------T-----------------------------------------------| |Статья |Раздел| Структура и виды платежей | |платежной|статьи|за жилищно-коммунальные услуги, условия оплаты | |классифи-| | | |кации | | | +---------+------+-----------------------------------------------+ |Ст. 1 |1. |Плата за содержание жилья и ремонт жилого| | | |помещения <**> | | |1.1. |- услуги и работы по управлению многоквартирным| | | |домом | | |1.2. |- содержание и текущий ремонт общего имущества| | | |многоквартирного дома <***> | | |1.2.1.|- содержание общего имущества в многоквартирном| | | |доме, в том числе подвала, чердака, подъезда и| | | |крыши | | |1.2.2.|- техническое обслуживание (в т.ч.| | | |аварийно-техническое) и текущий ремонт| | | |инженерных коммуникаций и технических| | | |устройств, обслуживающих более одной квартиры,| | | |в том числе лифтов и приборов учета, а также| | | |технических помещений жилого дома | | |1.2.3.|- текущий ремонт конструктивных элементов| | | |здания и фасадов многоквартирного дома | | |1.2.4.|- содержание придомовой территории, освещение| | | |придомовой территории, ремонт и восстановление| | | |объектов благоустройства придомовой территории | | |1.3. |- вывоз и захоронение бытовых отходов и| | | |крупногабаритного мусора | | |1.4. |- капитальный ремонт общего имущества| | | |многоквартирного дома (для собственников| | | |жилых помещений) <****> | +---------+------+-----------------------------------------------+ |Ст. 2 | |Плата за пользование жилым помещением (наем| | | |жилья) <*****> | | |2.1. |Плата дифференцируется в зависимости от: | | |2.1.1.|- качества жилья: | | | |1) стены кирпичные, особокапитальные,| | | |фундаменты каменные и бетонные, перекрытия| | | |железобетонные - К = 1,15 | | | |2) стены кирпичные, крупноблочные и| | | |крупнопанельные, перекрытия железобетонные или| | | |смешанные (деревянные и железобетонные) -| | | |К = 1,00 | | | |3) стены облегченной кладки из кирпича,| | | |шлакоблоков; перекрытия деревянные - К = 0,9 | | | |4) стены деревянные, рубленые и брусчатые,| | | |смешанные (кирпичные и деревянные), фундаменты| | | |ленточные; перекрытия деревянные - К = 0,8 | | | |5) стены сборно-щитовые, каркасные; фундаменты| | | |на деревянных стульях или бутовых столбах,| | | |перекрытия деревянные - К = 0,35 | | | |6) жилищный фонд, признанный в установленном| | | |порядке непригодным для постоянного проживания,| | | |- К = 0,0 | | |2.1.2.|- благоустройства жилого помещения: | | | |1) дома со всеми видами благоустройства,| | | |включая лифт и мусоропровод, - К = 1,05 | | | |2) дома со всеми видами благоустройства, при| | | |отсутствии лифта и мусоропровода - К = 1,0 | | | |3) дома без одного вида благоустройства -| | | |К = 0,8 | | | |4) дома без двух видов благоустройства -| | | |К = 0,6 | | | |5) дома без трех видов благоустройства -| | | |К = 0,4 | | | |6) дома без четырех видов благоустройства -| | | |К = 0,2 | | | |7) неблагоустроенный жилищный фонд (отсутствие| | | |более 4-х видов благоустройства) - К = 0,0 | | |2.1.3.|- от местоположения дома в границах: | | | |а) ул. Горького до р. Тверца, Первомайская| | | |наб., ул. Кропоткина, ул. С. Перовской - от| | | |реки до пересечения с ул. Д. Донского, ул.| | | |Жигарева, Смоленский пер., наб. Степана Разина| | | |- коэффициент оплаты равен К = 1,1 | | | |б) С.-Петербургское шоссе, Артиллерийский пер.,| | | |бульвар Шмидта, пер. Щеткин-Барановский,| | | |р. Тверца, ул. Туполева, ул. Маяковского,| | | |Восточный мост, пл. Гагарина, ул. Орджоникидзе,| | | |ул. Коминтерна, ул. 1-я Профинтерна -| | | |коэффициент оплаты равен К = 1,05 | | | |в) для остальных жилых домов города коэффициент| | | |оплаты равен К = 1,0 | | |2.1.4.|- от местоположения квартиры: | | | |плата снижается за проживание в квартирах,| | | |расположенных на первом и последнем этажах| | | |многоэтажного дома (4 этажа и более), - на 10% | +---------+------+-----------------------------------------------+ |Ст. 3 | |Плата за коммунальные услуги | | | |Величина оплаты зависит от количества и| | | |качества поставленного ресурса (товара) | | |3.1. |Оплата услуг холодного водоснабжения на| | | |хозяйственно-питьевые нужды | | |3.2. |Оплата услуг водоотведения (канализации) | | |3.3. |Оплата услуг отопления жилых домов независимо| | | |от источников теплоснабжения | | |3.4. |Оплата услуг по поставке горячей воды в жилых| | | |домах независимо от источников теплоснабжения | | |3.5. |Оплата услуг по газоснабжению | | |3.6. |Оплата услуг по электроснабжению | L---------+------+------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Структура платежей по ст. 1 является обязательным платежом для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение по выбору способа управления многоквартирным домом или решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Для остальных многоквартирных домов структура платы по ст. 1 носит рекомендательный характер. <**> Плата дифференцируется в зависимости от комплекса оказываемых услуг. <***> Полный комплекс оказываемых услуг должен соответствовать приложению к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 392. <****> Внесение платы за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома определяется в соответствии с приложением N 5 к решению Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56. <*****> Плата за пользование жилым помещением (плата за наем) является доходом собственника и поступает в бюджет города Твери в целевой бюджетный фонд "Плата за наем" и направляется на финансирование следующих видов расходов бюджета: - капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, включая ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, в которых есть помещения, находящиеся в муниципальной собственности, - 90%; - пополнение муниципального жилищного фонда (строительство, приобретение жилых помещений и т.д.) - 6%; - оплата услуг по выполнению функций наймодателя муниципального жилищного фонда - 4%. Приложение N 2 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) Размер платы за жилое помещение (в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) --------T------T--------------------------T---------T----------------------| |Статья |Раздел| Наименование услуг | Единица | Цена услуг | |платеж-|статьи| |измерения| на единицу измерения | |ной | | | | в расчете на месяц | |класси-| | | | (в рублях) | |фикации| | | +----------T-----------+ | | | | |для |для | | | | | |нанимате- |собственни-| | | | | |лей жилого|ков жилого | | | | | |помещения |помещения | +-------+------+--------------------------+---------+----------+-----------+ |Ст. 1 |1. |Плата за содержание и| | | | | | |ремонт жилого помещения | | | | | | | | | | | | |1.1. |Услуги и работы по|1 кв. м| 0,40 | 0,40 | | | |управлению многоквартирным|общей | | | | | |домом |площади | | | | | | |жилого | | | | | | |помещения| | | | |1.2. |Содержание и текущий| - " - | | | | | |ремонт общего имущества в| | | | | | |многоквартирном доме | | | | | |1.2.1.|Содержание общего| - " - | 1,43 | 1,43 | | | |имущества в| | | | | | |многоквартирном доме, в| | | | | | |том числе: подвала,| | | | | | |чердака, подъезда,| | | | | | |крыши... | | | | | | |в том числе: | | | | | | |Обслуживание мусоропровода| | 0,35 | 0,35 | | | |Уборка лестничных клеток | | 0,59 | 0,59 | | | |Освещение мест общего| | 0,37 | 0,37 | | | |пользования | | | | | | |Противопожарные | | 0,06 | 0,06 | | | |мероприятия | | | | | | |Дезинфекция, дератизация | | 0,06 | 0,06 | | |1.2.2.|Техническое обслуживание и| - " - | 4,05 | 4,05 | | | |текущий ремонт инженерных| | | | | | |коммуникаций и технических| | | | | | |устройств, обслуживающих| | | | | | |более одной квартиры (в| | | | | | |том числе лифтов и| | | | | | |приборов учета, а также| | | | | | |технических помещений| | | | | | |жилого дома) | | | | | | |в том числе: | | | | | | |- сети холодного| | 0,22 | 0,22 | | | |водоснабжения | | | | | | |- сети водоотведения| | 0,22 | 0,22 | | | |(канализации) | | | | | | |- сети горячего| | 0,26 | 0,26 | | | |водоснабжения | | | | | | |- сети отопления | | 0,26 | 0,26 | | | |- сети электроснабжения | | 0,14 | 0,14 | | | |- сети газоснабжения и| | 0,32 | 0,32 | | | |ВДГО | | | | | | |- электроплиты | | 0,23 | 0,23 | | | |- силовое оборудование| | 0,44 | 0,44 | | | |лифтов | | | | | | |Аварийно-техническое | | 0,12 | 0,12 | | | |обслуживание | | | | | | |Техническое обслуживание и| | | | | | |ремонт лифтов <****> | | | | | | |- при круглосуточной| | 2,07 | 2,07 | | | |работе | | | | | | |- при работе по графику | | 1,38 | 1,38 | | |1.2.3.|Текущий ремонт| - " - | 1,39 | 1,39 | | | |конструктивных элементов| | | | | | |зданий и фасадов| | | | | | |многоквартирного дома | | | | | |1.2.4.|Содержание придомовой| - " - | 1,39 | 1,39 | | | |территории, освещение| | | | | | |придомовой территории,| | | | | | |ремонт и восстановление| | | | | | |объектов благоустройства| | | | | | |придомовой территории | | | | | | |в том числе: | | | | | | |Освещение придомовой| | 0,07 | 0,07 | | | |территории | | | | | | |Уборка придомовой| | 1,10 | 1,10 | | | |территории | | | | | | |Благоустройство и| | 0,05 | 0,05 | | | |озеленение придомовой| | | | | | |территории | | | | | | |Отвод ливневых (дренажных)| | 0,17 | 0,17 | | | |вод | | | | | |1.3. |Вывоз и захоронение| - " - | 0,99 | 0,99 | | | |бытового и| | | | | | |крупногабаритного мусора| | | | | | |<*****> | | | | | | |в том числе: | | | | | | |- вывоз и захоронение| | 0,86 | 0,86 | | | |бытового мусора | | | | | | |- вывоз и захоронение| | 0,13 | 0,13 | | | |крупногабаритного мусора | | | | | | |Вывоз жидких бытовых| | 1,12 | 1,12 | | | |отходов из выгребных ям | | | | | |1.4. |Капитальный ремонт общего|1 кв. м| х | 2,80 | | | |имущества многоквартирного|общей | | | | | |дома (для собственников|площади | | | | | |жилых помещений) <******> |жилого | | | | | | |помещения| | | | | | | | | | |Ст. 2 |2. |Плата за пользование жилым| | | | | | |помещением (наем жилья)| | | | | | |<***> | | | | | | | | | | | | |2.1. |Плата по договору|1 кв. м| 2,80 | х | | | |социального найма|общей | | | | | |государственного или|площади | | | | | |муниципального жилищного|жилого | | | | | |фонда и договору найма|помещения| | | | | |специализированного | | | | | | |жилищного фонда | | | | | |2.2. |Плата по договору найма|1 кв. м| 3,80 | х | | | |государственного или|общей | | | | | |муниципального жилищного|площади | | | | | |фонда |жилого | | | | | | |помещения| | | L-------+------+--------------------------+---------+----------+------------ -------------------------------- <*> В домах, где собственники приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в размере, утвержденном собранием собственников. <**> Плата за содержание и ремонт жилого помещения конкретного многоквартирного дома формируется с учетом комплекса предоставляемых услуг и состава находящегося в общедолевой собственности имущества многоквартирного дома. <***> Базовая ставка. <****> Плата за пользование лифтом при круглосуточном графике работы не должна превышать 41,97 руб. в расчете на одного человека в месяц. Плата за пользование лифтом при работе лифта по графику не должна превышать 27,98 руб. в расчете на одного человека в месяц. <*****> Плата за вывоз и утилизацию бытовых отходов не должна превышать 22,30 руб. в месяц в расчете на одного человека. <******> В многоквартирных домах, не требующих капитального ремонта, размер платы за капитальный ремонт устанавливается органами местного самоуправления. Если органами местного самоуправления не принято решение об установлении размера платежа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на очередной год, этот размер принимается равным федеральному стандарту стоимости капитального ремонта по Тверской области на соответствующий год. Приложение N 3 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) Коэффициенты, учитывающие особенности эксплуатации общежитий (в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) ----T-------------------------------------------T----------------| | N | Тип многоквартирного дома | Коэффициент | |п/п| | | +---+-------------------------------------------+----------------+ | 1.|Общежития гостиничного типа | 1,6 | | 2.|Общежития блочного и секционного типа | 1,5 | | 3.|Общежития коридорного типа | 1,4 | | 4.|Общежития Двора Пролетарки | 1,3 | L---+-------------------------------------------+----------------- Приложение N 4 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) ТАРИФЫ на услуги холодного водоснабжения на хозяйственно-питьевые нужды и водоотведения (канализации) для населения города Твери с 1.01.2005 --------T-------T------------------------T------T----------------| |Статья |Раздел | Наименование услуг |Еди- |Тариф на единицу| |платеж-|статьи | |ница | измерения | |ной |платеж-| |изме- +--------T-------| |класси-|ной | |рения |без НДС | с НДС | |фикации|класси-| | | | | | |фикации| | | | | +-------+-------+------------------------+------+--------+-------+ |Ст. 3 | |Коммунальные услуги | | | | | |3.1. |Услуга холодного|куб. м| 6,36| 7,5 | | | |водоснабжения на| | | | | | |хозяйственно-питьевые | | | | | | |нужды | | | | | |3.2. |Услуга водоотведения|куб. м| 5,82| 6,87| | | |(канализации) | | | | L-------+-------+------------------------+------+--------+-------- Приложение N 5 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) Цены на дополнительные платные услуги, предоставляемые в муниципальных общежитиях города Твери (в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) ----T-----------------------------T-------------T----------------| | N | Вид услуг |Ед. измерения| Цена услуги | |п/п| | |на ед. измерения| | | | | в месяц | +---+-----------------------------+-------------+----------------+ | 1.|Охрана общежитий |1 человек | 20,40 руб. | L---+-----------------------------+-------------+----------------- Приложение N 6 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) НОРМЫ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ----T---------------------------T-----------T--------------------| | N | Наименование объектов | Единица | Норма накопления | |п/п| образования отходов | измерения | среднегодовая | | | | +---------T----------| | | | | ТБО | КГО | | | | | куб. м | куб. м | +---+---------------------------+-----------+---------+----------+ | 1. Жилой фонд благоустроенный | +---T---------------------------T-----------T---------T----------+ | 1.|ТБО |на 1 жителя| 1,79| 0,24| +---+---------------------------+-----------+---------+----------+ | 2. Жилой фонд неблагоустроенный | +---T---------------------------T-----------T---------T----------+ | 2.|ТБО |на 1 жителя| 1,80| 0,23| +---+---------------------------+-----------+---------+----------+ | 3. Частный сектор жилья | +---T---------------------------T-----------T---------T----------+ | 3.|ТБО |на 1 жителя| 1,86| 0,28| L---+---------------------------+-----------+---------+----------- Приложение N 7 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном общежитии в городе Твери (в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) I. Общие положения 1.1. Муниципальные общежития в г. Твери создаются и функционируют в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, нормативными актами Тверской области и настоящим Положением. 1.2. Управление муниципальным общежитием осуществляется муниципальной службой заказчика, которая уполномочена органами местного самоуправления осуществлять управление муниципальными общежитиями и организовывать предоставление потребителям жилищно-коммунальных и дополнительных услуг, осуществлять учет и контроль качества услуг. Полномочия муниципальной службы заказчика выполняет муниципальная организация (предприятие или учреждение) по постановлению Главы города. 1.3. Муниципальные общежития предназначены в основном для проживания работников органов местного самоуправления и их подразделений, работников муниципальных предприятий, учреждений на период их работы в этих организациях. 1.4. Под муниципальные общежития используются специально построенные или переоборудованные для этих целей муниципальные жилые дома. Не допускается использование под общежития жилых помещений в жилых домах, предназначенных для постоянного проживания, пользование которыми осуществляется по договору найма жилого помещения. 1.5. Жилая площадь в муниципальном общежитии заселяется гражданами по договору социального или коммерческого найма. Указанная жилая площадь не подлежит обмену, разделу, бронированию, приватизации. При наличии в общежитии свободной площади допускается заключение с юридическим лицом договора аренды для проживания работников указанного юридического лица. Такой договор аренды в качестве обязательного условия должен содержать обязанность организации-арендатора участвовать в расходах по эксплуатации и содержанию муниципального общежития соответственно арендованной этой организацией доле жилой площади. 1.6. Жилая площадь в общежитии предоставляется в размере не менее 6 кв. метров на одного человека. Семьям, как правило, предоставляются изолированные жилые помещения. Наличие у граждан жилой площади в муниципальном общежитии не является основанием для обоснования требования о предоставлении дополнительной площади. Преимуществом на получение жилой площади в общежитии пользуются граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений в домах государственного и муниципального жилого фонда. 1.7. Лицо, которому в установленном порядке предоставлена отдельная комната в муниципальном общежитии, вправе вселить в нее своего супруга (супругу), если последний до этого не имел постоянного места жительства в городе Твери либо он (она) по месту прежнего жительства в городе Твери имел(а) обеспеченность жилой площадью не более установленной нормы (9 кв. м на каждого члена семьи). 1.8. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных в детские учреждения из г. Твери, устанавливается квотирование мест в муниципальных общежитиях города из расчета не менее 5% от общего количества распределяемой жилой площади в течение года. Вселяемому в муниципальное общежитие по мере необходимости и исходя из имеющейся возможности выдаются постельные принадлежности. 1.9. В случае передачи ведомственного общежития в муниципальный жилищный фонд граждане, проживающие на законном основании в данном общежитии до момента его передачи, сохраняют право на проживание в нем с учетом положений п. 1.5, при этом один проживающий не может занимать более одного изолированного помещения. Администрация района города производит замену ордеров на проживание в ведомственном общежитии ордерами установленного образца на проживание в муниципальном общежитии. При выезде указанных граждан из муниципального общежития освободившаяся жилая площадь распределяется и используется в соответствии с настоящим Положением. 1.10. Учет свободной жилой площади в муниципальном общежитии и ведение отчетности о его распределении осуществляет жилищный отдел администрации города на основании данных Муниципальной службы заказчика. 1.11. Прием общежитий в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с решением Тверской городской Думы от 15.01.04 N 2 "О Положении "О порядке приобретения объектов в муниципальную собственность и передачи объектов из муниципальной собственности". До принятия постановления Главы города о приеме в муниципальную собственность общежития администрацией района назначается комиссия по проверке паспортного режима в общежитии, законности проживания граждан. Передающая сторона обязана по возможности устранить замечания комиссии до передачи общежития в муниципальную собственность. В состав комиссии по приемке ведомственных общежитий в муниципальную собственность включается представитель жилищного и коммунального отделов администрации района, а также представитель департамента ЖКХ администрации города и управляющей организации, в управление которой будет передаваться общежитие. 1.12. Изменение статуса муниципального общежития на муниципальный жилой дом производится на основании постановления Главы города по представлению департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города. 1.13. Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери обеспечивает регистрацию изменения статуса муниципального общежития на жилой дом в регистрирующих и учетных органах, а также вносит соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности. 1.14. Муниципальное общежитие передается по договору на управление муниципальным общежитием департаментом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города в управление муниципальной службе заказчика. 1.15. Правила внутреннего распорядка в общежитии после обсуждения и одобрения их на совете общежития утверждаются директором муниципальной службы заказчика, которой муниципальное общежитие передано в управление. 1.16. Муниципальные общежития по мере необходимости укомплектовываются мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания граждан, в пределах норм, утверждаемых администрацией г. Твери, и выделенного на эти цели объема финансирования. 1.17. При освобождении в общежитии жилой площади места для проживания предоставляются в первую очередь работникам органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по договору социального найма, оставшаяся жилая площадь распределяется организациям всех форм собственности путем заключения договоров аренды. II. Порядок учета нуждающихся на получение жилого помещения и распределение мест в муниципальном общежитии 2.1. На учет для получения жилого помещения (комнаты, койко-места) в муниципальном общежитии принимаются граждане, постоянно проживающие и зарегистрированные в г. Твери, работающие в органах местного самоуправления и их подразделениях, муниципальных предприятиях, учреждениях и состоящие на учете нуждающихся в организации или администрации района по месту регистрации. На учет принимаются также: - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, направленные в детские учреждения из г. Твери; - лица, прибывшие в город в порядке перевода на работу в органы местного самоуправления г. Твери либо муниципальные предприятия или учреждения; - погорельцы; - лица, прибывшие из мест лишения свободы и зарегистрированные на территории соответствующего района города. 2.2. Прием на учет граждан на получение жилого помещения в муниципальном общежитии осуществляется в следующем порядке: - жилищные отделы администраций районов ведут учет граждан на основании вновь поданного заявления и акта обследования жилищных условий заявителя, а также граждан, уже состоящих на учете, нуждающихся и желающих получить место в муниципальном общежитии; - жилищный отдел администрации города ведет учет муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления и их подразделений на выделение жилого помещения в общежитии согласно их ходатайствам. 2.3. Для получения жилого помещения (комнаты, койко-места) в муниципальном общежитии граждане, работающие в муниципальных предприятиях и учреждениях, органах местного самоуправления, обращаются с заявлением к руководителю организации, которые совместно с профсоюзным комитетом (либо другим представительным органом, которому работники предприятия, организации предоставили соответствующие полномочия) рассматривают данное обращение, проводят обследование жилищных условий заявителя и на основании полученного материала обращаются с ходатайством в администрацию города о выделении жилого помещения (комнаты, койко-места) в муниципальном общежитии города. 2.4. Жилищный отдел администрации города на основании данных муниципальной службы заказчика, в управлении которой находится данное общежитие, о свободных жилых помещениях в муниципальных общежитиях и ходатайств муниципальных предприятий и учреждений, организаций бюджетной сферы, структурных подразделений органов местного самоуправления и администраций районов готовит постановление Главы города о распределении освободившихся жилых помещений в муниципальных общежитиях города. III. Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии по договору социального найма 3.1. На основании принятого постановления Главы города о распределении свободных жилых помещений муниципальное предприятие или учреждение, администрации районов готовят соответствующие решения и списки на заселение указанного в постановлении жилого помещения (комнаты, койко-места). Список согласовывается с жилищным отделом администрации города. На основании данных документов администрация района, на территории которого находится общежитие, выдает ордер установленного образца на занятие жилой площади в общежитии. Срок действия ордера - 10 дней со дня выдачи. 3.2. При вселении в общежитие ордер сдается в администрацию муниципальной службы заказчика, осуществляющей управление общежитием, где с гражданином заключается договор социального найма жилого помещения (комнаты, койко-места), который и является основанием для заселения, регистрации и открытия лицевого счета. Примерный договор социального найма жилого помещения (комнаты, койко-места) утверждается постановлением Главы города Твери. IV. Предоставление жилой и нежилой площади в муниципальном общежитии по договору аренды 4.1. При наличии свободной жилой площади в муниципальном общежитии между департаментом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города и юридическими лицами, относящимися к любой форме собственности, на основании постановления Главы города о выделении данной организации жилого помещения (комнаты, койко-места) заключается договор аренды жилого помещения муниципального общежития для проживания работника указанного юридического лица без выдачи ордера на заселение. 4.2. Обязанности юридических лиц, арендующих в муниципальном общежитии жилую площадь для своих работников, устанавливаются договором аренды. Арендная плата за предоставленное жилое помещение определяется договором аренды жилого помещения. Арендная плата, установленная договором аренды, не может быть ниже суммы платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за наем жилого помещения и оплаты предоставляемых коммунальных услуг, а также стоимости дополнительных услуг, рассчитанных по ценам и тарифам, установленным для оплаты этих услуг населением. 4.3. На основании договора аренды юридическое лицо - арендатор заключает со своим работником договор найма жилой площади, срок которого не должен превышать срок договора аренды. 4.4. По окончании срока договора аренды в случае его непродления арендатор обязан вернуть жилое помещение в муниципальном общежитии свободным от проживающих, а также в состоянии, отвечающем санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям. При невыполнении этих условий юридическое лицо - арендатор несет ответственность за невыполнение названной обязанности, определенной договором аренды и действующим законодательством. 4.5. При наличии свободной нежилой площади в муниципальном общежитии департамент по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери заключает договор аренды нежилого помещения с юридическим лицом любой организационно-правовой формы в установленном Тверской городской Думой порядке. Арендная плата устанавливается договором аренды нежилого помещения и должна включать все издержки по содержанию муниципального общежития. Арендная плата является доходом собственника и перечисляется в бюджет города. V. Оплата жилищно-коммунальных и иных услуг гражданами, проживающими в общежитиях 5.1. Размеры платы за содержание, ремонт жилья для граждан, проживающих в муниципальных общежитиях города Твери, определяются по ценам, установленным для нанимателей жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам, с применением коэффициента, учитывающего потребительские свойства специализированного жилищного фонда. (часть первая в ред. пп. 1.18.1, пп. 1.18.2 решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) При проживании в одной комнате общежития нескольких граждан размер платы на одного человека определяется как произведение соответствующей цены на жилую площадь занимаемого жилого помещения, деленное на количество граждан, проживающих в данном жилом помещении. (часть вторая в ред. пп. 1.18.1, пп. 1.18.2 решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) Плата за наем жилого помещения взимается за предоставленное по договору социального найма жилое помещение, является доходом собственника. Плата за наем поступает в бюджет города и расходуется на восстановление и реконструкцию муниципальных общежитий в соответствии с программой, ежегодно утверждаемой Тверской городской Думой. Размеры платы за содержание жилья, ремонт жилья, а также за наем жилого помещения в муниципальных общежитиях (кроме общежитий квартирного типа, а также отдельных квартир в общежитиях блочного и секционного типа, полностью занимаемых одной семьей) определяются как произведение соответствующей цены на жилую площадь занимаемых жилых помещений. Размеры платы за содержание жилья, ремонт жилья, а также за наем жилого помещения (отдельных квартир) в муниципальных общежитиях (квартирного, блочного и секционного типа) определяются как произведение соответствующей цены на общую площадь жилого помещения. 5.2. Оплата коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение (канализация), теплоснабжение) производится гражданами, проживающими на территории города Твери, в зависимости от степени благоустроенности общежития. Оплата коммунальных услуг производится гражданами, проживающими в муниципальных общежитиях, по нормативам потребления, утвержденным Тверской городской Думой. (п. 5.2 в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 5.3. Плата за пользование мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем, а также бытовыми и иными услугами, предоставляемыми гражданам, проживающим в муниципальных общежитиях города Твери, не входит в плату за содержание и ремонт жилья. Цены за пользование помещениями культурно-бытового и иного назначения, иными услугами, предоставляемыми гражданам, проживающим в муниципальных общежитиях города Твери (кроме общежитий квартирного типа), устанавливаются Тверской городской Думой. Виды, размеры и порядок внесения платы за пользование иными бытовыми и прочими услугами, предоставляемыми в муниципальных общежитиях города Твери в соответствии с условиями договора, не включенные в перечень, утверждаемый Тверской городской Думой, определяются муниципальной службой заказчика, в чьем управлении находится муниципальное общежитие, по согласованию с администрацией города Твери. Кроме того, граждане, проживающие в муниципальных общежитиях, оплачивают дополнительно, при их наличии, следующие услуги: - охрана помещений общежития. (п. 5.3 в ред. решения Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) VI. Права и обязанности граждан, проживающих в общежитии 6.1. Проживающие в муниципальном общежитии граждане имеют право: - пользоваться предоставляемой жилой площадью, помещениями культурно-бытового и иного назначения; - требовать обеспечения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами; - избирать и быть избранными в органы самоуправления общежития, принимать участие в их работе, вносить предложения по улучшению жилищно-бытового и культурного обслуживания проживающих в общежитиях и добиваться их реализации. 6.2. Проживающие в муниципальном общежитии граждане обязаны: - использовать предоставленную им жилую площадь в соответствии с ее назначением; - соблюдать утвержденные в установленном порядке правила внутреннего распорядка, пожарной безопасности и санитарно-гигиенические правила; - обеспечивать сохранность жилых помещений, бережно относиться к санитарно-техническому и иному оборудованию и инвентарю, проводить косметический ремонт занимаемого помещения. Беспрепятственно допускать представителей муниципальной службы заказчика в занимаемое помещение для проверки его санитарного и технического состояния; - экономно расходовать воду, газ, электрическую и тепловую энергию; своевременно вносить плату за пользование жилой площадью, предоставляемые коммунальные и другие услуги по установленным ценам и тарифам; - соблюдать правила содержания прилегающей к общежитию территории, участвовать в проведении работ по ее благоустройству и озеленению, охране зеленых насаждений, устройству, ремонту и надлежащему содержанию спортивных и игровых площадок. 6.3. Лица, выбывающие из общежития, обязаны до освобождения помещения провести косметический ремонт, сдать все числящееся за ними имущество и оплатить стоимость жилищно-коммунальных и других предоставленных услуг по день выбытия включительно. При утрате или повреждении имущества выбывающие из общежития возмещают причиненный ущерб в полном объеме. VII. Обязанности администрации муниципального общежития 7.1. Администрация общежития обязана обеспечить: - вселение граждан в муниципальное общежитие в строгом соответствии с выданными им ордерами, иными документами, дающими право на вселение (договор найма гражданина с организацией, арендующей помещение в муниципальном общежитии, и т.д.), а также на условиях, указанных в п. 1.6; - создание необходимых жилищно-бытовых условий для проживающих в общежитии; - ознакомление вселяемых с правилами внутреннего распорядка, а также с правами и обязанностями проживающих в общежитии; - надлежащее содержание жилых помещений, подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования, а также территории, прилегающей к общежитию. 7.2. Администрация общежития обязана всемерно учитывать предложения органов общественного управления общежития и проживающих в общежитии граждан при осуществлении мероприятий по улучшению жилищно-бытовых условий в общежитии. VIII. Обязанности Муниципальной службы заказчика, в чьем управлении находятся муниципальные общежития 8.1. Муниципальная служба заказчика, осуществляющая управление муниципальными общежитиями, одновременно является Наймодателем жилых помещений в муниципальном общежитии. Полномочиями муниципальной службы заказчика и Наймодателя жилых помещений в муниципальных общежитиях наделяется муниципальная организация (предприятие или учреждение) на основании постановления Главы города. 8.2. Муниципальная служба заказчика выполняет следующие функции по управлению муниципальными общежитиями: - ведение технической, финансовой и иной документации на находящиеся в управлении строения и объекты инфраструктуры; - мониторинг состояния муниципальных общежитий, организация технических осмотров зданий и других объектов; - составление и учет паспортов и актов готовности муниципальных общежитий к эксплуатации в зимних условиях; - планирование выполнения работ по обслуживанию, текущему и капитальному ремонту с учетом состояния объектов и возможного объема финансовых средств для их осуществления; - проведение конкурсов на обслуживание муниципальных общежитий, а также на выполнение текущего ремонта; - заключение договоров с исполнителями жилищно-коммунальных услуг; - систематический контроль и оценка соответствия фактического качества обслуживания установленному нормативами и параметрам, предусмотренным в договоре; - предъявление штрафных санкций к организациям, предоставляющим услуги, в случае нарушения ими договорных обязательств; - ведение финансовых операций; - сбор платежей с потребителей жилищно-коммунальных услуг; - взыскание в установленном порядке задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг; - представление интересов муниципального домовладельца по его поручению в государственных и других учреждениях и организациях; - организация профилактического технического обслуживания и ремонтных работ, за счет которых снижается частота и степень сложности аварий и продлевается срок эксплуатации как основных элементов, так и всего здания в целом; - организация уборки мест общего пользования, придомовых территорий; - организация благоустройства территории, прилегающей к общежитиям; - организация вывоза мусора; - осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда и других объектов инфраструктуры к сезонной эксплуатации; - организация устранения аварийных ситуаций; - организация удовлетворения заявок жителей на устранение различных неисправностей; - организация обеспечения эксплуатации и контроля использования общего имущества; - учет и контроль качества и объемов предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; - реализация мероприятий ресурсосбережения; - представление интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг по защите их прав; - другие функции, определяемые законодательством, действующими нормами и правилами, предусмотренные уставом управляющей организации либо договором. 8.3. Муниципальная служба заказчика как Наймодатель жилых помещений осуществляет следующие функции: - заключает на основании ордера, выданного администрацией района, договор социального найма жилого помещения (комнаты, койко-места); - предоставляет по договору социального найма жилое помещение (комнату, койко-место), указанное в ордере и укомплектованное по возможности необходимыми принадлежностями и мебелью; - обеспечивает муниципальное общежитие обслуживающим персоналом; - обеспечивает надлежащую эксплуатацию и своевременный ремонт мест общего пользования общежития, бесперебойную работу инженерного оборудования; - производит своевременное финансирование расходов на содержание общежития с учетом объема средств, выделенных из городского бюджета; - предпринимает предусмотренные Законом действия по выселению из муниципального общежития лиц, утративших право на жилую площадь; - письменно в течение 7 дней после освобождения жилой площади в общежитии сообщает в жилищный отдел администрации города о наличии свободных жилых помещений в муниципальном общежитии при выезде из него граждан. 8.4. Вселяемому в муниципальное общежитие по возможности выдаются постельные принадлежности, мебель и другой инвентарь. Он должен быть ознакомлен с правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями проживающих в общежитии. 8.5. Муниципальная служба заказчика обязана сформировать администрацию общежития и обеспечить наличие обслуживающего персонала. Режим работы администрации общежития устанавливается директором муниципальной службы заказчика. 8.6. Директор муниципальной службы заказчика и комендант общежития несут персональную ответственность за обеспечение правильной эксплуатации и санитарного состояния общежития, поддержание в нем установленного порядка, организацию быта проживающих, правильное оформление документов и законность проживания граждан в общежитии, самовольное перемещение проживающих из одного жилого помещения в другое, своевременное извещение жилищного отдела администрации города об освободившейся в общежитии жилой площади. 8.7. Переселение граждан, проживающих в муниципальных общежитиях, из одной комнаты в другую по объективным причинам должно производиться на основании постановления Главы города с оформлением соответствующих документов на право заселения другой комнаты в соответствии с настоящим Положением (разделы III, IV). IX. Обязанности организаций, арендующих помещения в муниципальных общежитиях 9.1. Юридические лица, арендующие в муниципальном общежитии жилое и нежилое помещения, в соответствии с п.п. 4.1, 4.5 настоящего Положения обязаны участвовать в расходах и обеспечивать уплату взносов, необходимых для покрытия всех затрат, связанных с содержанием, эксплуатацией и ремонтом общежития, пропорционально доле площади, переданной в аренду. Оплата коммунальных услуг арендаторами нежилых помещений осуществляется при наличии приборов учета непосредственно поставщикам услуг, а при отсутствии приборов учета - муниципальной службе заказчика. 9.2. Обязанности юридических лиц, арендующих в муниципальном общежитии жилое помещение (комнату, койко-место) для своих работников, устанавливаются договором аренды. 9.3. Муниципальное предприятие, учреждение, организация, органы местного самоуправления, юридические лица обязаны письменно сообщать муниципальной службе заказчика об увольнении своего работника и принятии решения об освобождении им занимаемого жилого помещения в муниципальном общежитии города. 9.4. Арендная плата за аренду нежилого помещения поступает собственнику имущества и направляется на реконструкцию и восстановление муниципальных общежитий в соответствии с программой, ежегодно утверждаемой Тверской городской Думой. X. Органы общественного управления муниципального общежития 10.1. К органам общественного самоуправления муниципального общежития относится общее собрание проживающих в нем на законном основании граждан, а также совет общежития или другие органы, избираемые общим собранием. 10.2. Общее собрание может собираться по инициативе администрации муниципального общежития, совета общежития либо инициативной группы проживающих в общежитии граждан. Информация о сроках проведения и предлагаемой повестке дня общего собрания должна быть вывешена либо доведена до сведения проживающих в общежитии граждан не менее чем за три дня до намеченной даты проведения собрания. 10.3. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины нанимателей жилых помещений общежития. Общее собрание ведет председатель совета общежития, если иное решение не принято самим собранием. 10.4. К исключительной компетенции общего собрания относятся выборы совета общежития или других органов управления. Выборы проводятся путем прямого открытого голосования, если общее собрание не примет решения о проведении закрытого голосования. 10.5. Вопросы, относящиеся к ведению органов управления общежития: - обсуждение и одобрение правил внутреннего распорядка общежития перед утверждением их руководителем муниципальной службы заказчика, которой передано в управление муниципальное общежитие; - подготовка предложений для администрации общежития по осуществлению мероприятий по улучшению жилищно-бытовых условий в общежитии; - контроль за выполнением администрацией общежития своих обязанностей; - подготовка и проведение культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий; - другие вопросы, порученные общим собранием проживающих в общежитии (по согласованию с администрацией общежития). XI. Выселение из общежития 11.1. Выселение граждан, проживающих без регистрации в общежитии, нарушающих правила внутреннего распорядка, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 8 к решению Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 23 (99) (рекомендуемое) Порядок муниципального участия в организации и проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств собственников жилых помещений (приложение введено решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 56) 1. Основные понятия и общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг", нормативно-правовыми актами Тверской области и органов местного самоуправления города Твери. 1.2. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения сохранности муниципального жилого фонда, расположенного в многоквартирных жилых домах города Твери. 1.3. Для целей настоящего порядка применяются следующие основные понятия: 1.3.1. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - комплекс работ по восстановлению исправности или работоспособности многоквартирного дома, полному восстановлению его ресурса или ресурса его составных частей. 1.3.2. Общее имущество многоквартирного дома - помещения многоквартирного дома, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения. 1.3.3. Муниципальный собственник - орган местного самоуправления (его подразделение) либо организация, уполномоченная органом местного самоуправления в установленном порядке выполнять функции собственника помещений в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности. 1.4. В целях обеспечения сохранности муниципального жилого фонда, расположенного в многоквартирных жилых домах города Твери, настоящий порядок определяет условия муниципального участия в проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в городе Твери, выполняемому за счет средств собственников жилых помещений, определении размера платежей на капитальный ремонт и расходовании собранных средств. 1.5. Собственники помещений (домовладельцы) многоквартирного дома обязаны вносить плату за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с настоящим порядком, если иное не установлено решением общего собрания собственников многоквартирного дома, с момента возникновения права собственности на жилое помещение. При переходе права собственности на жилое помещение к новому собственнику переходят обязательства предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества. 1.6. Размер платежей каждого домовладельца на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерен его доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме. Размеры платежей домовладельцев на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома устанавливаются: а) в многоквартирных домах, где созданы ТСЖ, ЖК, - в соответствии с Уставом ТСЖ, ЖК, либо общим собранием домовладельцев, либо органами управления ТСЖ, ЖК; б) в многоквартирных домах, где домовладельцами определен способ управления многоквартирным домом через управляющую организацию, - общим собранием домовладельцев; в) в многоквартирных домах, где не определен способ управления многоквартирным домом, - органами местного самоуправления; г) в многоквартирных домах, где на общем собрании домовладельцев не установлен размер платежа, - органами местного самоуправления. В случаях, указанных в подпунктах а) и б) настоящего пункта, размер обязательных платежей и (или) взносов членов ТСЖ, ЖК и домовладельцев, связанных с оплатой расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта. В случаях, указанных в подпунктах в) и г) настоящего пункта, если органами местного самоуправления не принято решение об установлении размера платежа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на очередной год, этот размер принимается равным федеральному стандарту стоимости капитального ремонта по Тверской области на соответствующий год. 1.7. Домовладельцы на общем собрании принимают решение о проведении капитального ремонта на условиях, определенных действующим законодательством. Решение может быть принято на общем собрании домовладельцев либо без проведения общего собрания домовладельцев путем проведения заочного голосования. Решение считается принятым, если за него отдано не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. При проведении заочного голосования домовладельцы направляют решение по вопросам, поставленным на голосование, по адресу, указанному в сообщении, в письменном виде. 1.8. Для определения расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома ТСЖ, ЖК или управляющая организация проводит технические осмотры домов, определяет неисправности и повреждения, требующие проведения капитального ремонта, составляет проектно-сметную документацию на проведение ремонтных работ. На основании проектно-сметной документации управляющая организация готовит для обсуждения и принятия на общем собрании домовладельцев предложения по срокам проведения капитального ремонта, порядку финансирования ремонтных работ, сроке возмещения расходов, связанных с проведением капитального ремонта, размере платежа для домовладельцев и другим вопросам, связанным с проведением капитального ремонта. 2. Порядок и условия проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома 2.1. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых избрали способ управления домом и установили размер платежа за капитальный ремонт общего имущества 2.1.1. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых приняли решение о сроках проведения капитального ремонта, порядке финансирования ремонтных работ, сроке возмещения расходов, связанных с проведением капитального ремонта, размере платежа для домовладельцев и по другим вопросам, связанным с проведением капитального ремонта, капитальный ремонт проводится в соответствии с решением, принятым на общем собрании домовладельцев. Собственник помещений, находящихся в муниципальной собственности, финансирует расходы по проведению капитального ремонта в порядке, определенном решением общего собрания домовладельцев, за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели. Для осуществления финансирования доли муниципального домовладельца в оплате работ по капитальному ремонту управляющая организация, ТСЖ, ЖК представляет в департамент ЖКХ решение общего собрания о проведении капитального ремонта до 1 июля года, предшествующего проведению капитального ремонта. 2.1.2. Муниципальный собственник вносит плату за капитальный ремонт в порядке, определенном договором на управление и договором на проведение капитального ремонта. 2.1.3. Финансирование капитального ремонта многоквартирных жилых домов, помещения в которых находятся в муниципальной и государственной собственности, собственности физических и юридических лиц, осуществляется за счет средств: собственников помещений, средств инвесторов, иных добровольных взносов, пожертвований и т.д. 2.1.4. Для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах управляющая организация может использовать следующие способы финансирования выполненных работ по капитальному ремонту: - собственные средства с последующим восстановлением за счет платежей собственников; - кредиты на проведение капитального ремонта, полученные в кредитных учреждениях; - бюджетный кредит; - иные способы, не запрещенные законодательством. 2.1.5. Для получения бюджетного кредита управляющая организация представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства до 15 августа года, предшествующего проведению капитального ремонта, следующие документы: - паспорт домовладения, а при его отсутствии - технический паспорт здания; - копия акта технического осмотра и дефектная ведомость; - ресурсная смета работ; - предложения о сроках проведения работ; - решение общего собрания собственников о размерах платежа и сроках возврата кредита; - ходатайство о выделении кредита из бюджета на возвратной основе с указанием срока возврата; - гарантийные обязательства управляющей организации о возврате кредита; - договор на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Бюджетный кредит выдается управляющей организации в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, при наличии соответствующих средств в бюджете города Твери и при условии конкурсного отбора подрядной организации, осуществляющей капитальный ремонт многоквартирного дома. 2.1.6. Собственники помещений в многоквартирном доме, не требующем капитального ремонта, при установлении платы за содержание и ремонт жилья вправе установить плату за капитальный ремонт жилья, а также принять решение о ее накопительном характере. В этом случае плата за капитальный ремонт будет аккумулироваться на специальном счете в кредитном учреждении (банке), открытом управляющей организацией на каждый отдельный дом, находящийся у нее в управлении. Учет средств, поступающих на специальный счет, должен осуществляться управляющей организацией. При принятии решения о накопительном характере платы за капитальный ремонт собственники помещений в многоквартирном доме вправе заключить с управляющей организацией отдельный договор на сбор денежных средств за капитальный ремонт, в котором детально отразить вопросы внесения платежа, его учета, возможного использования средств с целью предотвращения их обесценивания и иного распоряжения этими средствами. При заключении договора на сбор денежных средств на капитальный ремонт с управляющей организацией собственниками могут быть использованы условия, указанные в разделе 2.2 настоящего положения. В этом случае средства, находящиеся на специальном счете управляющей организации, с согласия собственников, производивших накопительные отчисления на капитальный ремонт, используются для финансирования капитального ремонта в многоквартирных домах, включенных в титульный список, с последующей компенсацией заимствованных средств собственниками ремонтируемых домов. 2.2. В многоквартирных домах, где собственники помещений не приняли решение о способе управления и размере платежа за капитальный ремонт многоквартирного дома 2.2.1. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых не приняли решения о способе управления многоквартирным домом и размере платежа за капитальный ремонт, размер платы за капитальный ремонт устанавливается органом местного самоуправления. 2.2.2. В многоквартирных домах, не требующих капитального ремонта, размер платы за капитальный ремонт устанавливается органами местного самоуправления. Если органами местного самоуправления не принято решение об установлении размера платежа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на очередной год, этот размер принимается равным федеральному стандарту стоимости капитального ремонта по Тверской области на соответствующий год. Плата за капитальный ремонт вносится собственниками помещений в многоквартирном доме ежемесячно и аккумулируется на специальном счете (субсчете) управляющей организации в соответствии с договором на сбор платы на капитальный ремонт (форма примерного договора прилагается). Учет средств, поступающих на капитальный ремонт и зачисляемых на специальный счет управляющей организации, ведется по каждому многоквартирному дому отдельно в соответствии с договором на сбор платы на капитальный ремонт. Средства, находящиеся на специальном счете, являются целевыми и не могут быть использованы на другие цели. Средства граждан, находящиеся на специальном счете, могут быть использованы на капитальный ремонт других домов. Возврат денежных средств, собранных с собственников помещений в многоквартирном доме и использованных для капитального ремонта других домов, подлежит восстановлению за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, где был произведен ремонт. Средства граждан, находящиеся на специальном счете, используются на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в титульный список капитального ремонта, сформированный по домам, установление размера платы за капитальный ремонт по которым осуществляется органами местного самоуправления. Порядок формирования титульного списка и условия финансирования выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в титульный список, определяются в разделе 3 настоящего порядка. 2.2.3. В многоквартирных домах, требующих капитального ремонта, размер платы устанавливается ежегодно в размере федерального стандарта платежа на капитальный ремонт. Средства, собранные с собственников помещений в многоквартирном доме, поступают на специальный счет управляющей организации и направляются в оплату работ по капитальному ремонту, а в случае, если на проведение ремонта использовались средства специальных счетов других многоквартирных домов, - на восстановление средств на этих счетах. Многоквартирные дома, требующие проведения капитального ремонта, включаются в титульный список капитального ремонта и проведение капитального ремонта осуществляется в порядке и на условиях, определенных в разделе 3 настоящего порядка. 3. Порядок формирования титульного списка домов, требующих капитального ремонта, и условия финансирования выполненных работ 3.1. Порядок формирования титульного списка капитального ремонта многоквартирных домов 3.1.1. При необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома управляющая организация составляет перечень таких домов с указанием адреса и характера требуемого капитального ремонта и направляет этот перечень в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города для составления титульного списка на капитальный ремонт. К перечню домов в обязательном порядке прикладывается следующий пакет документов: - паспорт домовладения, а при его отсутствии - технический паспорт здания; - копия акта технического осмотра и дефектная ведомость; - ресурсная смета работ; - предложения о сроках проведения работ; - информация по наличию средств, собранных с собственников на капитальный ремонт, в разрезе каждого дома, подлежащего включению в титульный список; - информация о собираемости платежей с собственников помещений в многоквартирных домах, подлежащих включению в титульный список, за последний календарный год в разрезе по каждому дому; - информация о возможности привлечения иных средств, кроме обязательных платежей граждан (инвестиции, добровольные пожертвования, единовременные платежи собственников и т.д.); - договор на управление многоквартирным домом; - договор с собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта, о порядке внесения платы и обязательствах собственника погасить задолженность. 3.1.2. Предложения о включении многоквартирных домов в титульный список капитального ремонта должны быть переданы управляющей организацией на рассмотрение в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города не позднее 1 августа года, предшествующего году планируемого начала работ. 3.1.3. Титульный список капитального ремонта формируется на один год на объем средств: - предусмотренных в бюджете города на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, за минусом средств, подлежащих оплате за проведенный капитальный ремонт в многоквартирных домах, собственники помещений в которых самостоятельно определились с порядком и условиями проведения капитального ремонта; - средств, находящихся на специальном счете управляющей организации; - средств, предусмотренных в бюджете города по статье "Плата за наем", в размере, подлежащем направлению на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда; - дополнительных источников (инвестиции, единовременные платежи собственников, добровольные пожертвования и т.д.) при их наличии. 3.1.4. При недостаточности средств для включения в титульный список всех многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, в титульный список включаются дома, отвечающие требованиям, установленным в подпункте 3.1.1 настоящего порядка, в полном объеме, а при прочих равных условиях - дома с наибольшей степенью износа. В случае отсутствия в пакете документов, представленном управляющей организацией для включения в титульный список, договора между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт многоквартирного дома, содержащего условия о порядке и сроках возмещения собственниками средств, выделенных управляющей организацией со специального счета, а также условия о сохранении этих обязательств за собственниками при смене управляющей организации либо восстановлении этих средств на специальном счете самой управляющей организацией за счет иных источников, представленные документы не рассматриваются, а дом в титульный список не включается. 3.1.5. Титульный список капитального ремонта утверждается Тверской городской Думой в расчете на 2 года. Ежегодно по результатам выполнения работ в первый год из двух, на которые был утвержден список, в него вносятся изменения и дополнения, и действие титульного списка продлевается на один год вперед. Капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в титульный список, осуществляется управляющей организацией самостоятельно либо с привлечением подрядной организации. Капитальный ремонт многоквартирных домов, где управляющая организация избрана по открытому конкурсу, осуществляется исключительно на конкурсной основе в порядке, установленном решением Тверской городской Думы. Данное условие включается в договор на управление домом. Для многоквартирных домов, где собственниками избран способ управления домом, но не установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, порядок выбора подрядной организации определяется договором на сбор средств на капитальный ремонт. Заказчиком работ по капитальному ремонту выступает управляющая организация. Контроль за проведением капитального ремонта вправе осуществлять: - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери либо его представители; - Государственная жилищная инспекция по Тверской области; - старшие по дому либо иные собственники помещений в многоквартирном доме, уполномоченные на это решением собственников многоквартирного дома. 3.2. Условия финансирования работ по капитальному ремонту 3.2.1. Финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется за счет источников, указанных в п.п. 3.1.3 настоящего порядка. 3.2.2. Средства, указанные в п.п. 3.1.3, направляются для: - авансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в титульный список; - финансирования выполненных работ. Авансирование работ по капитальному ремонту допускается при значительном объеме работ в размере не более 30% от стоимости капитального ремонта. Условие об авансировании работ должно быть указано в договоре на капитальный ремонт многоквартирного дома. Для финансирования выполненных работ за счет средств бюджета (в размере доли, подлежащей возмещению) управляющая организация представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства следующие документы: - договор на капитальный ремонт многоквартирного дома; - проектно-сметную документацию на капитальный ремонт многоквартирного дома; - справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3; - акты о приемке выполненных работ по капитальному ремонту по форме КС-2, утвержденные в установленном порядке и подписанные заказчиком, организацией, осуществляющей технический надзор за выполнением работ, старшим по дому или собственниками помещений в многоквартирном доме, уполномоченными на это решением общего собрания собственников или большинством собственников помещений в установленном порядке. 3.2.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города в течение 10 дней с момента получения документов направляет их в финансовое управление для оплаты выполненных работ или возвращает управляющей организации на доработку. 3.2.4. Финансовое управление администрации города производит оплату выполненных работ за счет бюджетных средств в размере, не превышающем стоимости расходов на ремонт доли в общем имуществе, находящейся в муниципальной собственности, путем перечисления денежных средств управляющей организации целевым назначением. Оставшаяся часть средств оплачивается управляющей организацией за счет платежей граждан со специального счета в порядке, определенном в договоре на управление многоквартирным домом и договором на сбор денежных средств на капитальный ремонт, либо за счет иных источников. 3.2.5. Учет средств граждан, находящихся на специальном счете, а также средств, направляемых на финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в титульный список, и средств, получаемых от собственников помещений для их восстановления, ведется в порядке, определенном договором на сбор денежных средств на капитальный ремонт. Приложение к Порядку муниципального участия в организации и проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств собственников жилых помещений Примерный договор о порядке внесения средств на капитальный ремонт многоквартирного дома при накопительной системе платежей <*> Управляющая организация _______________________________ в лице _______________________________________, действующего на основании __________________________________________, именуемая в дальнейшем "Управляющая организация", с одной стороны, и собственник ________ __________________________________, паспорт серия _______________, номер ________________, выданный ________________________________, помещения, расположенного по адресу _____________________________, именуемый в дальнейшем "Собственник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Предметом настоящего договора является порядок внесения "Собственником" средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома и их расходования "Управляющей организацией". 1.2. Средства на капитальный ремонт учитываются на специальном счете "Управляющей организации", открытом в кредитном учреждении на условиях, определенных п. 2.3 настоящего договора. 1.3. Денежные средства, находящиеся на специальном счете "Управляющей организации" могут быть использованы для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в титульный список капитального ремонта, утвержденный Тверской городской Думой, с последующим их восстановлением за счет средств собственников помещений в этих домах. 1.4. Заключение настоящего договора является одновременным разрешением "Собственника" на использование его денежных средств, находящихся на специальном счете "Управляющей организации", на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в титульный список, в порядке, определенном настоящим договором. 2. Права и обязанности сторон 2.1. "Собственник" обязан: 2.1.1. Вносить плату на капитальный ремонт мест общего пользования многоквартирного дома в размере, установленном органами местного самоуправления (общим собранием собственников) - нужное подчеркнуть, в составе обязательных платежей за жилое помещение до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. 2.1.2. Возместить "Управляющей организации" денежные средства, затраченные на капитальный ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме, в размере средств, не покрытых обязательными платежами. 2.1.3. При переходе права собственности на жилое помещение известить нового собственника о наличии обязательств по п.п. 2.1.2 настоящего договора. 2.1.4. Передать полномочия по контролю за расходованием средств на капитальный ремонт, находящихся на специальном счете "Управляющей организации", собственнику муниципального жилищного фонда путем оформления доверенности. 2.2. "Собственник" вправе: 2.2.1. Осуществлять контроль за состоянием лицевого счета многоквартирного дома. 2.3. "Управляющая организация" обязана: 2.3.1. Вести учет средств, поступающих от "Собственника" на капитальный ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме, на отдельном лицевом счете дома. 2.3.2. Открыть специальный счет в кредитном учреждении для накопления и расходования средств "Собственников", поступающих на капитальный ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме. 2.3.3. Включить в договор банковского счета условие о том, что распоряжение средствами, находящимися на специальном счете, открытом на капитальный ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме, осуществляется муниципальным домовладельцем. 2.3.4. При прекращении действия договора на управление многоквартирным домом передать свои права и обязанности по настоящему договору вновь избранной управляющей организации. Передача прав и обязанностей по настоящему договору осуществляется путем заключения соглашения о перемене лиц в обязательстве. 2.3.5. Представлять по требованию "Собственника" информацию по состоянию лицевого счета многоквартирного дома и о расходовании средств специального счета. 2.3.6. Произвести капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома за счет собственных сил либо с привлечением подрядной организации. Привлечение подрядной организации осуществляется на конкурсной основе. 3. Ответственность сторон 3.1. В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в порядке и пределах, указанных в действующем законодательстве, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем договоре. 3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием актов или действий государственных или местных органов власти и управления, а также следствием непреодолимой силы при условии, что эти обстоятельства непосредственно повлияли на неисполнение сторонами своих обязательств по настоящему договору. 4. Срок действия договора 4.1. Настоящий договор вступает в силу с "___" ___________ 200__ года. 4.2. В случае, если за 30 дней до истечения срока действия настоящего договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении не продлевать договор или заключить новый договор на существенно иных условиях, договор автоматически продлевается (пролонгируется) на следующий срок. 4.3. Стороны имеют право досрочно расторгнуть настоящий договор в случае нарушения одной из сторон условий настоящего договора. 5. Заключительные положения 5.1. Все изменения, дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. 5.2. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства, а именно: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий договора, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена телеграммами, факсами. 5.3. При недостижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру у "Собственника" и "Управляющей организации". 6. Реквизиты сторон Собственник: Управляющая организация: -------------------------------- <*> - Рекомендовано. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|