Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 31.08.2010 № 421-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.08.2010 г. Тверь N 421-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 13.11.2013 г. N 569-пп О стандарте государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" В целях реализации плана мероприятий в рамках Программы проведения административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", а также в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить стандарт государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается). 2. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области в срок до 31.12.2010 внедрить стандарт государственной услуги. 3. Департаменту территориальной и информационной политики Тверской области совместно с департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области организовать в средствах массовой информации информирование населения об утверждении стандарта государственной услуги. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.02.2011. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 31.08.2010 N 421-па Стандарт государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Раздел I. Общее описание государственной услуги Подраздел 1. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги 1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а так же участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - государственная услуга) является: а) заключение государственной экспертизы материалов по подсчету запасов полезных ископаемых, утвержденное приказом начальника департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области; б) заключение государственной экспертизы материалов по геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, утвержденное приказом начальника департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области; в) отказ в предоставлении государственной услуги. Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (далее - Департамент), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги. 2.2. Прием заявлений на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - государственная экспертиза) осуществляется Департаментом. 2.3. Проведение государственной экспертизы осуществляется Комиссией по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - Экспертная комиссия), образованной приказом начальника Департамента. Подраздел 3. Описание получателей государственной услуги 3.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право пользования недрами в части общераспространенных полезных ископаемых и осуществившие в соответствии с лицензионными условиями работы по геологическому изучению недр (они же - недропользователи). Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для проведения государственной услуги 4.1. Для проведения государственной экспертизы материалов по подсчету запасов полезных ископаемых получатель государственной услуги должен представить: а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту государственной услуги; б) документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в полном объеме (размеры платы и реквизиты для перечисления платы за проведение государственной экспертизы указаны соответственно в приложениях 3, 4 к настоящему Стандарту государственной услуги); в) материалы подсчета запасов (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе); г) авторскую справку об особенностях геологического строения месторождения, методике, объемах и результатах проведенных геологоразведочных работ и подсчете запасов (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе); д) опись представленных документов (в 2 экземплярах) в соответствии с приложением 5 к настоящему Стандарту государственной услуги. 4.2. Для проведения государственной экспертизы материалов по геологической информации об участках недр, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, получатель государственной услуги должен представить: а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту государственной услуги; б) документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в полном объеме (размеры платы и реквизиты для перечисления платы за проведение государственной экспертизы указаны соответственно в приложениях 3, 4 к настоящему Стандарту государственной услуги); в) геологические материалы, содержащие информацию об участках недр, пригодных для использования в целях, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе); г) авторскую справку о результатах проведенных работ и особенностях геологического, инженерно-геологического строения участка недр (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе); д) опись представленных документов (в 2 экземплярах) в соответствии с приложением 6 к настоящему Стандарту государственной услуги. Подраздел 5. Требования к документам, представляемым заявителями 5.1. Заявление о проведении государственной экспертизы составляется по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Стандарту государственной услуги. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его законным представителем. 5.2. Материалы подсчета запасов, а также материалы по геологической информации об участках недр, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, представляются в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе. 5.3. Представляемые материалы подсчета запасов должны содержать все данные, необходимые для обоснования результатов подсчета запасов и выводов об их достоверности, и отвечать требованиям: а) Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.04.1998 N 123; б) ГОСТ 7.63-90 "Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению" (Госстандарт СССР, 1992). 5.4. Представляемые материалы по геологической информации об участках недр, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, должны соответствовать требованиям, установленным Инструкцией о порядке проведения государственной экспертизы геологических материалов территориальными комиссиями по запасам полезных ископаемых, утвержденной приказом Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр от 03.03.1994 N 41. 5.5. Документы, представленные в Департамент для получения государственной услуги, принимаются по описи. Опись документов составляется заявителем в двух экземплярах: один экземпляр описи документов остается в Департаменте, второй экземпляр возвращается заявителю с отметкой о приеме документов. 5.6. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, заверенные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения. 5.7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 5.8. Нотариально заверенная доверенность на представление интересов получателя государственной услуги, а также документы, подтверждающие личность получателя государственной услуги, предъявляются в единственном подлинном экземпляре. Подраздел 6. Сроки оказания государственной услуги 6.1. Срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней. 6.2. При представлении получателем государственной услуги иной информации, уточняющей представленные на экспертизу материалы, срок проведения государственной экспертизы продлевается Департаментом, но не более чем на 30 дней. Подраздел 7. Информация о платности государственной услуги 7.1. Государственная экспертиза осуществляется на платной основе за счет получателей государственных услуг. Оплата за проведение государственной экспертизы производится недропользователями перед представлением документации, подлежащей государственной экспертизе, и поступает в доход областного бюджета Тверской области. Реквизиты для перечисления платы за проведение государственной экспертизы приведены в приложении 4 к настоящему Стандарту государственной услуги. 7.2. Размер платы за проведение государственной экспертизы и порядок ее взимания определены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" и указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту государственной услуги. Подраздел 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"; б) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение"; в) законом Тверской области от 06.06.2006 N 57-ЗО "О порядке пользования недрами в Тверской области". Раздел II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги Подраздел 1. Описание способов получения информации 1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на интернет-сайте Департамента, в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах. Подраздел 2. Информирование при личном обращении 2.1. Информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется специалистами, оказывающими государственную услугу, по следующим вопросам: а) перечню документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, комплектности (достаточности) представленных документов; б) заполнению заявления о предоставлении государственной услуги; в) процедуре проведения государственной экспертизы; г) времени и месту приема заявителей; д) срокам оказания государственной услуги; е) стоимости проведения государственной экспертизы; ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги. Подраздел 3. Телефонная консультация 3.1. При ответах на телефонные звонки специалист, оказывающий государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 3.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 3.3. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Подраздел 4. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги 4.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: а) полный текст настоящего Стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) схема размещения специалистов, оказывающих государственную услугу, и режим приема ими заявителей; з) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги; и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; к) порядок получения консультаций и записи на прием к руководству Департамента; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; м) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о Департаменте, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги; н) ответы на часто задаваемые вопросы; о) адрес интернет-сайта Департамента. Подраздел 5. Размещение информации в сети Интернет и печатных средствах массовой информации 5.1. На официальном интернет-сайте Департамента размещается следующая информация: а) полный текст настоящего Стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образец оформления заявления для предоставления государственной услуги; д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) ответы на часто задаваемые вопросы; з) схема проезда до Департамента; и) порядок записи на прием к руководству Департамента. 5.2. В печатных средствах массовой информации размещается информация о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также не реже двух раз в год ответы на часто задаваемые вопросы. Раздел III. Порядок получения государственной услуги Подраздел 1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу 1.1. Получатель государственной услуги представляет в Департамент документы (материалы), необходимые для получения государственной услуги, в соответствии с пунктами 4.1 и (или) 4.2 подраздела 4 раздела I настоящего Стандарта государственной услуги, в зависимости от объекта экспертизы. 1.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия подразделам 4-5 раздела I настоящего Стандарта государственной услуги, правильности оформления заявления. 1.3. В случае если заявление было оформлено ненадлежащим образом или представлены документы, не соответствующие установленным требованиям, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета. 1.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены (просмотр правильности оформления документов проводится без рассмотрения документов по существу на соответствие тем предъявляемым требованиям, соблюдение которых может быть проверено в момент получения документов), документы возвращаются заявителю. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также выявленные недостатки в представленных документах оформляются в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены. 1.5. При отсутствии замечаний представленные заявителем заявление и документы регистрируются. Принятые документы подлежат регистрации в журнале регистрации входящих документов на получение государственной услуги, после этого документы передаются в порядке делопроизводства для проведения экспертизы. При принятии документов на двух экземплярах описи документов, представленных для получения государственной услуги, проставляются дата принятия документов, регистрационный номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника, принявшего документы. Один экземпляр описи документов передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем комплектом документов остается в Департаменте для предоставления государственной услуги. 1.6. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации рассматривает поступившие от заявителя документы (материалы) на государственную экспертизу и по результатам рассмотрения принимает решение: а) о проведении государственной экспертизы представленной документации; б) о возвращении документов заявителю без проведения государственной экспертизы в случае, если документы содержат неполную, либо недостоверную информацию. 1.7. При наличии полного комплекта документации и получения от заявителя документа, подтверждающего оплату в полном объеме работ (услуг) по организации и проведению государственной экспертизы представленной документации, приказом начальника Департамента утверждается состав Экспертной комиссии. 1.8. В случае необходимости Департамент запрашивает дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем (в соответствии с пунктом 21 постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение"). При этом изменяются сроки проведения государственной экспертизы в соответствии с пунктом 6.2 подраздела 6 раздела I настоящего Стандарта государственной услуги и количество привлекаемых экспертов. Изменения сроков проведения государственной экспертизы и состава Экспертной комиссии оформляются приказом начальника Департамента. 1.9. По результатам проведения анализа материалов, представленных на государственную экспертизу, члены Экспертной комиссии (каждый в своей части) готовят индивидуальные экспертные заключения, которые вместе с материалами, подлежащими государственной экспертизе, представляются на заседания Экспертной комиссии для рассмотрения и обсуждения. 1.10. Результаты рассмотрения Экспертной комиссией материалов, представленных на государственную экспертизу, и индивидуальных заключений экспертов излагаются в заключении государственной экспертизы, которое должно содержать выводы: а) о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения; б) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры; в) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов; г) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых. 1.11. Заключение государственной экспертизы оформляется в двух подлинных экземплярах, подписывается членами Экспертной комиссии и в течение 5 рабочих дней с даты подписания утверждается приказом начальника Департамента. 1.12. В случае если представленные на государственную экспертизу материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов. 1.13. После окончания проведения государственной экспертизы в случае получения положительного заключения государственной экспертизы один экземпляр заключения государственной экспертизы в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения приказом начальника Департамента передается заявителю. Вместе с заключением государственной экспертизы заявителю возвращается один комплект материалов, представленных на экспертизу. Информация о выдаче заключения вносится в соответствующий журнал (реестр). Второй экземпляр заключения государственной экспертизы вместе с комплектом документов, представленным на экспертизу, подшивается в дело и сдается в архив Департамента. В состав материалов государственной экспертизы, подлежащих сдаче в архив Департамента, входят: - приказ начальника Департамента об утверждении заключения Экспертной комиссии; - заключение государственной экспертизы; - индивидуальные заключения экспертов; - заявление получателя государственной услуги о проведении государственной экспертизы; - материалы, представленные заявителем для проведения государственной экспертизы; - документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в полном объеме; - копия уведомления о приеме материалов на государственную экспертизу (опись представленных заявителем документов с отметкой о приеме); - копия сопроводительного письма о направлении заявителю заключения государственной экспертизы; - опись документов, сдаваемых в архив. Копия заключения государственной экспертизы вместе с копией приказа начальника Департамента об утверждении заключения Экспертной комиссии, индивидуальными заключениями экспертов и материалами, представленными на экспертизу, направляется в Тверской филиал федерального государственного учреждения "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР Российской Федерации по Центральному федеральному округу" (далее - территориальный фонд геологической информации). 1.14. В случае получения отрицательного заключения государственной экспертизы (заключения, содержащего указания о необходимости соответствующей доработки представленных материалов) один экземпляр заключения государственной экспертизы вместе с комплектом представленных на экспертизу материалов передается заявителю. Заявитель вправе представить материалы на повторную экспертизу без дополнительной оплаты при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в полученном заключении государственной экспертизы. Информация о выдаче заключения вносится в соответствующий журнал (реестр). Второй экземпляр заключения государственной экспертизы вместе с комплектом документов, представленным на экспертизу, подшивается в дело и сдается в архив Департамента (состав материалов государственной экспертизы, подлежащих сдаче в архив Департамента, аналогичен составу, указанному в пункте 1.13 настоящего подраздела Стандарта государственной услуги). 1.15. Все обращения заявителей в Департамент, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием. Подраздел 2. Альтернативные способы получения государственной услуги 2.1. Получатели государственной услуги могут обращаться за государственной услугой путем подачи необходимых документов лично, через представителя или по почте. 2.2. Подача документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена. 2.3. При посылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи заявитель направляет оформленное письменное заявление и прилагает документы, перечисленные в подразделе 4 раздела I настоящего Стандарта государственной услуги. 2.4. При представлении заявителем по каналам почтовой связи полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом, в течение трех рабочих дней с момента их поступления в Департамент на двух экземплярах описи представленных документов проставляются дата принятия документов, регистрационный номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника, принявшего документы. Один экземпляр описи с отметкой о приеме документов направляется заявителю по почте, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи вместе с представленными заявителем документами остается в Департаменте. 2.5. В случае если заявитель в течение тридцати календарных дней после окончания срока предоставления государственной услуги не обратился в Департамент для получения результата предоставления государственной услуги, ему направляется уведомление по почте и делается отметка об отправке в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции Департамента. Копия уведомления вместе с представленным заявителем комплектом документов и результатом предоставления государственной услуги подшивается в дело и сдается в архив Департамента. Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 3.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если: а) заявитель представил документы, содержащие противоречивые (недостоверные) сведения; б) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, указанным в подразделах 4-5 раздела I настоящего Стандарта государственной услуги; в) заявитель не является получателем государственной услуги (документы от имени получателя государственной услуги поданы лицом, не имеющим на то полномочий). 3.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом такого решения. Раздел IV. Требования к удобству и комфортности Подраздел 1. Требования к графику приема заявителей 1.1. Часы приема получателей государственной услуги работниками Департамента указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги. Подраздел 2. Требование к срокам ожидания при получении государственной услуги 2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. Подраздел 3. Требование к зданию, в котором предоставляется государственная услуга 3.1. Департамент должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта. 3.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Департаменте: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. 3.3. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели государственной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам. Подраздел 4. Требования к местам ожидания приема 4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. 4.2. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 4.3. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. 4.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений. 4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей работников Департамента. 4.6. В помещении Департамента получателем государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию. Подраздел 5. Требования к местам приема заявителей 5.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются: а) системой кондиционирования воздуха; б) противопожарной системой и средствами пожаротушения; в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; г) системой охраны. 5.2. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия со специалистами Департамента рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. 5.3. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей; в) времени перерыва на обед, технического перерыва. 5.4. Рабочее место специалиста Департамента, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 5.5. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Раздел V. Защита интересов получателя государственной услуги Подраздел 1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 1.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Департамента у руководителя Департамента либо в судебном порядке. 1.2. Получатель государственной услуги имеет право обратиться в Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение. 1.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Департамента проводят личный прием получателей государственной услуги. 1.4. Личный прием получателей государственной услуги должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Департамента проводится по предварительной записи. 1.5. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги. 1.6. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 1.7. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента получения обращения. 1.8. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: а) наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места нахождения; б) наименование органа (отдела), должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется; в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. 1.9. К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 1.10. Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 1.11. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги (руководителем или уполномоченным лицом органа в случае, если получатель государственной услуги является юридическим лицом). 1.12. Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений. 1.13. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 1.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 1.15. Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях: а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. 1.16. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 1.17. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 1.18. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращает переписку с гражданином (юридическим лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение. 1.19. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее 15 календарных дней с момента ее получения. 1.20. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке. 1.21. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, способами, указанными в настоящем Стандарте государственной услуги. Подраздел 2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания 2.1. Заинтересованное лицо вправе дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги. 2.2. Предложения могут быть поданы в Департамент следующими способами: а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги; б) на интернет-сайте Департамента; в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений. 2.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно. 2.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления. 2.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения. 2.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым Стандартом государственной услуги. 2.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в настоящий Стандарт государственной услуги. Подраздел 3. Требование соблюдения конфиденциальности 3.1. Департамент обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. Сведения о факте, обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю государственной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. Подраздел 4. Ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственной услуги 4.1. Несоблюдение требований настоящего Стандарта государственной услуги должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тверской области. Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Сведения о департаменте управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области Местонахождение: 170000, г. Тверь, набережная р. Лазури, д. 20 Телефон / факс: 8(4822) 39-44-78, 39-44-23, 39-44-07 Адрес электронной почты: [email protected] Интернет-сайт департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области: www. duproos.ru Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Тверской области: www.region.tver.ru Часы приема получателей государственной услуги: Понедельник- 9.00-18.00 Вторник- 9.00-18.00 Среда- 9.00-18.00 Четверг- 9.00-18.00 Пятница- 9.00-17.00 перерыв на обед- 12.30-13.18. Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Начальнику департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области __________________________________ (ф.и.о. руководителя департамента) Заявление на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых От ______________________________________________________________ (субъект предпринимательской деятельности) в лице__________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество лица, представляющего субъект предпринимательской деятельности) выполнившего работы по геологическому изучению недр в соответствии с лицензией на право пользования недрами, серия _____ номер ________ вид _____ лицензии, зарегистрированной "_____" _________ 20____г. Юридический адрес _______________________________________________ (полный адрес) Почтовый адрес __________________________________________________ (полный адрес) Контактный телефон ______________________________________________ Прошу провести государственную экспертизу материалов ___________ ______________________________________________________________________ (по подсчету запасов полезных ископаемых либо по геологической информации об участке недр, ______________________________________________________________________ намеченном для строительства и эксплуатации подземного сооружения, _____________________________________________________________________, не связанного с разработкой месторождения полезного ископаемого) представленных в виде отчета ______________________________________________________________________ (название и фамилия, имя, отчество автора отчета, ______________________________________________________________________ год составления, организация, выполнившая работы) Документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы, и материалы отчета прилагаются. Приложение: на ____ л. Руководитель Дата_________ М.П. Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Размер платы за проведение государственной экспертизы и порядок ее взимания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере, указанном в таблице 1. Категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых для определения размера платы за проведение государственной экспертизы устанавливаются согласно таблице 2. Таблица 1 |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————| | Документы и материалы | Вид полезного| Категории | Размер | | | ископаемого, | месторож- | платы | | | участка недр | дений | (тыс. | | | | | руб.) | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————| |Документы и материалы по подсчету| Месторождения| Крупные, | 75 | |запасов всех вовлекаемых в освоение|общераспрост- | средние, | 50 | |и разрабатываемых месторождений вне| раненных | мелкие | 25 | |зависимости от вида, количества,| полезных | | | |качества и направления| ископаемых | | | |использования полезного ископаемого | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————| |Документы и материалы по| Месторождения| Для всех | 10 | |оперативному изменению состояния| общераспрост-| категорий | | |запасов твердых полезных ископаемых| раненных | месторож- | | |по результатам геолого-разведочных| полезных | дений | | |работ и переоценки этих запасов | ископаемых | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————| |Документы и материалы по подсчету| Месторождения| Для всех | 25 | |запасов полезных ископаемых| общераспрост-| категорий | | |выявлен-ных месторождений твердых| раненных | месторож- | | |полезных ископаемых | полезных | дений | | | | ископаемых | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————| |Документы и материалы по| Участки недр | Для всех | 300 | |геологической информации об| | участков | | |участках недр, намеченных для| | недр | | |строительства и эксплуатации| |независимо | | |подземных сооружений для хранения| |от размеров| | |нефти и газа, захоронения| | | | |радиоактивных, токсичных и иных| | | | |опасных отходов, сброса сточных вод| | | | |и иных нужд, не связанных с| | | | |разработкой месторождений полезных| | | | |ископаемых | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————| Категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых для определения размера платы за проведение государственной экспертизы Таблица 2 |————————————————————|——————————|————————————————————————————————————| | Полезное ископаемое| Единица | Категории месторождений | | | измерения| | | | |——————————|————————————|————————————| | | | крупные | средние | мелкие | |————————————————————|——————————|——————————|————————————|————————————| | | млн | Более 5 | 1 - 5 | Менее 1 | |Общераспространенные| куб. | | | | | полезные ископаемые| метров | | | | |————————————————————|——————————|——————————|————————————|————————————| Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Реквизиты для перечисления платы за проведение государственной экспертизы Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Тверской области г. Тверь БИК 042809001 Получатель: ИНН 6950015221 КПП 695001001 УФК по Тверской области (Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области л/с 04361005750) р/с 40101810600000010005 КБК 32711202052010000120 ОКАТО 28401000000 Назначение платежа: Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (участок недр ":") Приложение 5 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Опись документов, представленных для проведения государственной экспертизы материалов по подсчету запасов полезных ископаемых 1. Заявление. 2. Документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в полном объеме. 3. Материалы подсчета запасов (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе). 4. Авторская справка об особенностях геологического строения месторождения, методике, объемах и результатах проведенных геологоразведочных работ и подсчете запасов (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе). Руководитель Дата_________ М.П. Приложение 6 к стандарту государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Опись документов, представленных для проведения государственной экспертизы материалов по геологической информации об участках недр, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых 1. Заявление. 2. Документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в полном объеме. 3. Геологические и иные материалы, содержащие информацию об участках недр, пригодных для использования в целях, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе). 4. Авторская справка о результатах проведенных работ и особенностях геологического, инженерно-геологического строения участка недр (в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе). Руководитель Дата_________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|