Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 17.12.2013 № 651-пп

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


17.12.2013                                                    N 651-пп
                              г. Тверь

О распределении между муниципальными
образованиями Тверской области средств
нераспределенной субвенции, поступившей
в областной бюджет Тверской области на
осуществление федеральных полномочий
на государственную регистрацию актов
гражданского состояния

     В  соответствии  со  статьей  140  Бюджетного  кодекса Российской
Федерации,  законом  Тверской  области  от  27.12.2012  N  132-ЗО  "Об
областном  бюджете Тверской области на 2013 год и плановый период 2014
и  2015  годов"  и законом Тверской области от 26.11.1998 N 38-ОЗ-2 "О
наделении    органов    местного    самоуправления    государственными
полномочиями   на   государственную   регистрацию  актов  гражданского
состояния" Правительство Тверской области постановляет:
     1.  Утвердить  распределение  между  муниципальными образованиями
Тверской  области  средств  нераспределенной  субвенции, поступившей в
областной   бюджет   Тверской  области  на  осуществление  федеральных
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния (прилагается).
     2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          А.В. Шевелев




                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                от 17.12.2013 N 651-пп


                            Распределение                            
         между муниципальными образованиями Тверской области         
           средств нераспределенной субвенции, поступившей           
         в областной бюджет Тверской области на осуществление         
        федеральных полномочий на государственную регистрацию        
                     актов гражданского состояния                     

|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|N  |      Наименование муниципального     | Сумма, тыс. руб. |
|п/п|     образования Тверской области     |                  |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1.|г. Вышний Волочек                     |        16,7      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2.|г. Кимры                              |        18,8      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3.|г. Ржев                               |         0,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4.|г. Тверь                              |        82,2      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5.|г. Торжок                             |        83,9      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 6.|ЗАТО Озерный                          |        59,9      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 7.|ЗАТО Солнечный                        |        53,8      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 8.|Андреапольский район                  |        15,7      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
| 9.|Бежецкий район                        |        17,8      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|10.|Бельский район                        |        89,8      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|11.|Бологовский район                     |        47,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|12.|Весьегонский район                    |       106,2      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|13.|Вышневолоцкий район                   |         0,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|14.|Жарковский район                      |        90,8      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|15.|Западнодвинский район                 |        49,6      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|16.|Зубцовский район                      |        58,3      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|17.|Калининский район                     |         8,9      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|18.|Калязинский район                     |        66,4      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|19.|Кашинский район                       |       139,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|20.|Кесовогорский район                   |        67,5      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|21.|Кимрский район                        |        57,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|22.|Конаковский район                     |        36,6      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|23.|Краснохолмский район                  |        56,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|24.|Кувшиновский район                    |        74,7      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|25.|Лесной район                          |        58,6      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|26.|Лихославльский район                  |        29,5      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|27.|Максатихинский район                  |        58,8      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|28.|Молоковский район                     |       104,9      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|29.|Нелидовский район                     |        53,3      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|30.|Оленинский район                      |        58,4      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|31.|Осташковский район                    |        83,9      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|32.|Пеновский район                       |        80,7      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|33.|Рамешковский район                    |        81,5      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|34.|Ржевский район                        |        41,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|35.|Сандовский район                      |        81,0      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|36.|Селижаровский район                   |        66,6      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|37.|Сонковский район                      |        49,2      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|38.|Спировский район                      |       121,8      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|39.|Старицкий район                       |        54,4      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|40.|Торжокский район                      |        45,6      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|41.|Торопецкий район                      |       118,4      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|42.|Удомельский район                     |        18,7      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|43.|Фировский район                       |        65,2      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|
|   |Итого                                 |      2568,1      |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————————|








Информация по документу
Читайте также