Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 29.11.2010 № 596-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.11.2010 г. Тверь N 596-па Об утверждении Положения о реестре индустриальных парков Тверской области, реестре туристско-рекреационных парков Тверской области и реестрах резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.12.2013 г. N 657-пп) (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.12.2013 г. N 657-пп) В целях реализации закона Тверской области от 28.04.2010 N 41-ЗО "О мерах государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Положение о реестре индустриальных парков Тверской области, реестре туристско-рекреационных парков Тверской области и реестрах резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков Тверской области (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.12.2013 г. N 657-пп) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 29.11.2010 N 596-па Положение о реестре индустриальных парков Тверской области, реестре туристско-рекреационных парков Тверской области и реестрах резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.12.2013 г. N 657-пп) Раздел I Общие положения 1. Настоящее Положение определяет процедуру ведения и состав сведений реестра индустриальных парков Тверской области (далее - Реестр индустриальных парков), реестра туристско-рекреационных парков Тверской области (далее - Реестр туристско-рекреационных парков) и реестров резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков Тверской области (далее - Реестр резидентов) в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения, связанные с созданием и развитием индустриальных парков и туристско-рекреационных парков в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законом Тверской области от 28.04.2010 N 41-ЗО "О мерах государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков и туристско-рекреационных парков". 3. Состав сведений Реестра индустриальных парков Тверской области определен в приложении 1 к настоящему Положению. 4. Состав сведений Реестра туристско-рекреационных парков Тверской области определен в приложении 2 к настоящему Положению. 5. Состав сведений Реестра резидентов индустриального парка или туристско-рекреационного парка Тверской области определен в приложении 3 к настоящему Положению. Раздел II Ведение Реестра индустриальных парков 6. Органом, ответственным за ведение Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков, является Министерство экономического развития Тверской области (далее - Министерство). 7. Министерство: а) осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков; б) осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков, разработки его программно-технологического обеспечения; в) обеспечивает объективность рассмотрения представленных управляющими компаниями документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения; г) ведет аналитическую и организационную работу по созданию и ведению Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков; д) разрабатывает аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков для Правительства Тверской области; е) обеспечивает защиту информации об объектах Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков, устанавливаемых действующим законодательством; ж) организует сбор и обработку сведений, представляемых управляющими компаниями; з) обеспечивает предоставление справочной информации о внесении индустриальных парков и туристско-рекреационных парков в соответствующие реестры; и) запрашивает у управляющих компаний, резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков, исполнительных органов государственной власти Тверской области, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриальных парков и туристско-рекреационных парков, необходимую для подготовки заключений и актуализации банка данных Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков. 8. Пользователями Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков являются исполнительные органы государственной власти Тверской области. 9. Предоставление информации из Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков осуществляется на безвозмездной основе по официальным письменным запросам. 10. Управляющие компании обязаны актуализировать сведения Реестра индустриальных парков и Реестра туристско-рекреационных парков ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Раздел III Ведение Реестра резидентов 11. Лицом, ответственным за ведение Реестра резидентов индустриального парка или туристско-рекреационного парка (далее - Реестр резидентов), является управляющая компания. 12. Управляющая компания: а) осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра резидентов; б) осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра резидентов, разработки его программно-технологического обеспечения; в) привлекает в установленном законодательством порядке сторонние организации для оказания содействия в ведении Реестра резидентов; г) обеспечивает объективность рассмотрения представленных резидентами индустриального парка или туристско-рекреационного парка документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр резидентов; д) ведет аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра резидентов; е) обеспечивает защиту информации об объектах Реестра резидентов от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра резидентов, установленных законодательством; ж) организует прием заявлений резидентов индустриального парка или туристско-рекреационного парка на внесение информации в Реестр резидентов; з) организует сбор и обработку сведений, представляемых резидентами индустриального парка или туристско-рекреационного парка; и) обеспечивает предоставление пользователям Реестра резидентов информации о внесении инвестиционных проектов в Реестр резидентов; к) организует осуществление учебно-методической и консультационной работы для резидентов индустриального парка или туристско-рекреационного парка; л) запрашивает у резидентов индустриального парка или туристско-рекреационного парка, исполнительных органов государственной власти Тверской области, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального парка или туристско-рекреационного парка, необходимую для подготовки заключений и актуализации банка данных Реестра резидентов. 13. Пользователями Реестра резидентов являются исполнительные органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также иные организации и физические лица. 14. Предоставление информации из Реестра резидентов осуществляется на безвозмездной основе. 15. Резиденты индустриального парка или туристско-рекреационного парка обязаны ежеквартально актуализировать представленные в Реестр резидентов сведения. 16. При внесении изменений в учредительные и иные документы, сведения о которых учитываются при включении инвестиционного проекта в Реестр, резидент индустриального парка или туристско-рекреационного парка обязан в течение 7 рабочих дней со дня внесения таких изменений представить копии документов, подтверждающих изменения, уполномоченному представителю управляющей компании. 17. При внесении изменений в Реестр резидентов управляющая компания обязана в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в Реестр резидентов представить копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в Реестр резидентов, в адрес Министерства . 18. Отказ резиденту индустриального парка или туристско-рекреационного парка во внесении сведений в Реестр резидентов допускается в следующих случаях: а) несоответствие представленных данных требованиям настоящего Положения; б) недостоверность представленной информации. 19. Управляющая компания организует ведение архива информации о резидентах индустриальных парков или туристско-рекреационных парков, переданных для ведения Реестра резидентов. 20. Финансирование ведения Реестра резидентов, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра резидентов осуществляется за счет средств управляющей компании. Приложение 1 к Положению о реестре индустриальных парков Тверской области, реестре туристско-рекреационных парков Тверской области и реестрах резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков Тверской области Состав сведений реестра индустриальных парков Тверской области |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————| | Наименование | Собственник | Характеристика | Инфраструктура |Ближайшие| Доп. | | площадки, |недвижимости,| недвижимости | | объекты |информация| |местоположение| контактное | | | | | | | лицо | | | | | | | |—————————|—————————|———|————————|—————|———————|—————|———————————| | | | | |земельный|производ-|газ|электро-|водо-|канали-|отоп-| транспорт | | | | | | участок |ственные | | энергия|снаб-| зация |ление| | | | | | | | корпуса | | |жение| | | | | | |——————————————|—————————————|—————————|—————————|———|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9| 10 | 11 | 12 | |——————————————|—————————————|—————————|—————————|———|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————| |——————————————|—————————————|—————————|—————————|———|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————| |——————————————|—————————————|—————————|—————————|———|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————| Пояснения к заполнению разделов реестра: 1. Наименование площадки, местоположение - указываются наименование площадки, юридический адрес площадки, прилагается карта участка и близлежащей территории (масштаб 1:2500 - 1:10000). 2. Собственник недвижимости, контактное лицо - официальное наименование собственника, организационно-правовая форма собственника, указываются фамилия, имя, отчество, должность контактного лица, телефон, факс, электронная почта. 3. Земельный участок - указываются площадь земельного участка или территории предприятия (га), категория земли, кадастровый номер, стоимость аренды (тыс. руб/га в год), ставка земельного налога (тыс. руб/га в год), кадастровая стоимость (тыс. руб/кв. м); возможность расширения (га), наличие построек. 4. Характеристика зданий - указываются вид застройки (промышленный объект, свободное помещение или незавершенное строительство), общая площадь (кв. м), этажность, ширина, длина, высота, шаг колонн (м). 5. Газ - указываются расстояние до точки подключения к общедоступной сети (км); текущее количество подачи и максимальный предел подачи (тыс. куб. м); затраты на подключение, если газоснабжение отсутствует (млн руб.). 6. Электроэнергия - указываются наличие собственной подстанции, мощность (МВт); средства подачи электроэнергии (подземный или воздушный кабель); расстояние до точки подключения к общественной сети (км); гарантии подачи (текущая ситуация и максимальный предел подачи); затраты на подключение, если энергоснабжение отсутствует (млн. руб.). 7. Водоснабжение - указываются тип водоснабжения (собственная артезианская скважина, централизованное и т.д.); расстояние до точки подключения (км); количество подачи воды; затраты на подключение, если водоснабжение отсутствует (млн. руб.). 8. Канализация - указываются тип канализации (промышленная, сливная и т.д.); наличие очистных сооружений; расстояние до точки подключения (км); мощность (текущая и максимальный предел); затраты на подключение или реконструкцию при необходимости (млн руб.). 9. Отопление - указываются наличие котельной; мощность; вид топлива; затраты на строительство или реконструкцию при необходимости (млн руб.). 10. Транспорт - указываются наличие железнодорожных и автотранспортных путей или расстояние до железнодорожных и автотранспортных путей (км); общественный транспорт до индустриального парка. 11. Ближайшие объекты - указывается расстояние до аэропорта, г. Твери и районного центра, жилой застройки, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. 12. Дополнительная информация - указывается информация, имеющая интерес для инвестора (наличие фотоматериалов, выкопировки из генерального плана муниципального образования и др.). Приложение 2 к Положению о реестре индустриальных парков Тверской области, реестре туристско-рекреационных парков Тверской области и реестрах резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков Тверской области Состав сведений реестра туристско-рекреационных парков Тверской области |——————————————|—————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————| | Наименование | Собственник | Характеристика | Инфраструктура |Ближайшие|Дополнительная| | площадки, |недвижимости,| недвижимости | | объекты | информация | |местоположение| контактное | | | | | | | лицо | | | | | | | |——————————|——————————|————|————————|—————|———————|—————|———————————| | | | | | земельный| объекты | газ|электро-|водо-|канали-|отоп-| транспорт | | | | | | участок |туристской| | энергия|снаб-| зация |ление| | | | | | | | индустрии| | |жение| | | | | | |——————————————|—————————————|——————————|——————————|————|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| |——————————————|—————————————|——————————|——————————|————|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————————| |——————————————|—————————————|——————————|——————————|————|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————————| |——————————————|—————————————|——————————|——————————|————|————————|—————|———————|—————|———————————|—————————|——————————————| Пояснения к заполнению разделов реестра: 1. Наименование площадки, местоположение - указываются наименование площадки, юридический адрес площадки, прилагается карта участка и близлежащей территории (масштаб 1:2500 - 1:10000). 2. Собственник недвижимости, контактное лицо - официальное наименование собственника, организационно-правовая форма собственника, указываются фамилия, имя, отчество, должность контактного лица, телефон, факс, электронная почта. 3. Земельный участок - указываются площадь земельного участка или территории предприятия (га), категория земли, кадастровый номер, стоимость аренды (тыс. руб/га в год), ставка земельного налога (тыс. руб/га в год), кадастровая стоимость (тыс. руб/кв. м); возможность расширения (га), наличие построек. 4. Характеристика объектов - указываются вид застройки (коллективное средство размещения туристов, объект питания, развлекательный объект, объект познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения или незавершенное строительство), общая площадь (кв. м), этажность, ширина, длина, высота. 5. Газ - указываются расстояние до точки подключения к общедоступной сети (км); текущее количество подачи и максимальный предел подачи (тыс. куб. м); затраты на подключение, если газоснабжение отсутствует (млн руб.). 6. Электроэнергия - указываются наличие собственной подстанции, мощность (МВт); средства подачи электроэнергии (подземный или воздушный кабель); расстояние до точки подключения к общественной сети (км); гарантии подачи (текущая ситуация и максимальный предел подачи); затраты на подключение, если энергоснабжение отсутствует (млн руб.). 7. Водоснабжение - указываются тип водоснабжения (собственная артезианская скважина, централизованное и т.д.); расстояние до точки подключения (км); количество подачи воды; затраты на подключение, если водоснабжение отсутствует (млн руб.). 8. Канализация - указываются тип канализации (промышленная, сливная и т.д.); наличие очистных сооружений; расстояние до точки подключения (км); мощность (текущая и максимальный предел); затраты на подключение или реконструкцию при необходимости (млн руб.). 9. Отопление - указываются наличие котельной; мощность; вид топлива; затраты на строительство или реконструкцию при необходимости (млн руб.). 10. Транспорт - указываются наличие железнодорожных и автотранспортных путей или расстояние до железнодорожных путей (км); общественный транспорт до туристско-рекреационного парка. 11. Ближайшие объекты - указывается расстояние до города Твери и районного центра, объектов туристской инфраструктуры, объектов историко-культурного наследия, водных объектов, особо охраняемых природных территорий. 12. Дополнительная информация - указывается информация, имеющая интерес для инвестора (наличие фотоматериалов, выкопировки из генерального плана муниципального образования и др.). Приложение 3 к Положению о реестре индустриальных парков Тверской области, реестре туристско-рекреационных парков Тверской области и реестрах резидентов индустриальных парков и туристско-рекреационных парков Тверской области Состав сведений реестра резидентов индустриального парка или туристско-рекреационного парка Тверской области |———————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | N |Наименование| Сведения о резиденте | Стоимость проекта, млн руб. | |проекта| проекта, | | | | |организация-| | | | | инвестор | | | | | |——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————|—————|————————————————————————————————| | | |организационно|фактический| виды |учредители|руководитель| тел., |всего| в том числе | | | | -правовая | адрес |деятельности| | | факс, | | | | | | форма | | | | | Email | | | | | | | | | | | | |————————|————————|——————————————| | | | | | | | | | | собств.| заемные| др. | | | | | | | | | | |средства|средства| источники. | | | | | | | | | | | | |финансирования| |———————|————————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————|—————|————————|————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————|————————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————|—————|————————|————————|——————————————| |———————|————————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————|—————|————————|————————|——————————————| |—————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Ход реализации проекта | Государственная | Результаты реализации проекта | | | (областная) | | | | поддержка (в | | | | отчетном году) | | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————| | | | фактические инвестиционные затраты, в том | число | | | | числе |рабочих. мест| | | | |——————|——————| | | | |всего |в | | | | | |т.ч. | | | | | |новых | |——————————————|——————————————————————————————|—————|————————————|————————————————————————————|———————|———————| | | |вложено |привлечено средств, млн. руб. | вид | сумма, млн.|капитальные вложения |оборот-|другие | | | |собств. | | | руб. | |ные |инвес- | | | |средств, млн | | | | |сред- |тиции, | | | |руб. | | | | |ства, |млн | | | | | | | | |млн |руб. | | | | | | | | |руб. | | | | |—————|————————|——————————————|———————————————| |—————|——————|—————————————|——————|———————| | | | | |всего| в т.ч. | заемных | других | |план | факт |в |всего,|в том | | | | | | | в | (указать | (указать | | | |натуральном |млн. |числе | | | | | | |отчетном| источник) | источник) | | | |выражении |руб. |в | | | | | | | году | | | | | |(приобретено,| |отчет- | | | | | | | | | | | | |построено и | |ном | | | | | | | | | | | | |т.д. - | |году | | | | | | | | | | | | |наименований,| | | | | | | | | | | | | | |кол-во) | | | | | | | | | |—————|————————|—————|—————————| | | | | | | | | | | | | |всего| в т.ч. |всего| в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | в | | в | | | | | | | | | | | | | | |отчетном| |отчетном | | | | | | | | | | | | | | | году | | году | | | | | | | | | | | |—————|————————|—————|————————|—————|—————————|—————|—————|——————|—————————————|——————|———————|———————|———————|——————|——————| | 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| |—————|————————|—————|————————|—————|—————————|—————|—————|——————|—————————————|——————|———————|———————|———————|——————|——————| |—————|————————|—————|————————|—————|—————————|—————|—————|——————|—————————————|——————|———————|———————|———————|——————|——————| |———————————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | Платежи в бюджеты (в отчетном году) | Чистая |Бюджетный| Соц. эффект | Фактический объем производства по | | | прибыль| эффект |в отчет- ном | проекту (в отчетном году) | | | (в | "*" в | году (сумма | | | | отчет- |отчетном |начисленного | | | | ном | году, | ЕСН), млн. | | | | году), |млн руб. | руб. | | | |млн руб.| | | | |————————————|——————————————————————————————————| | | | | | всего, млн.| в том числе | | | | | | руб | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————|——————————| | | | | | | наиме- | в натуральном |в млн руб.| | | | | | | нование | выражении | | | | | | | | продук- | | | | | | | | | ции | | | | | | | | | (услуг) | | | | |———————————|—————————|————————————| | | | | | | | |федеральный|областной| местный | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————| | | | | | | | | | | ед. |количество| | | | | | | | | | |измер. | | | |————————————|———————————|—————————|————————————|————————|—————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————| | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | |————————————|———————————|—————————|————————————|————————|—————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————| |————————————|———————————|—————————|————————————|————————|—————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————| -------------------------------- <*> Бюджетный эффект рассчитывается как разница между объемами средств, поступившими в областной бюджет Тверской области от реализации инвестиционного проекта, и средствами, направленными из областного бюджета Тверской области на государственную (областную) поддержку реализации проекта. Руководитель организации --------------------------------------- М.П. (подпись) (Ф.И.О.) (Приложение в редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.12.2013 г. N 657-пп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|