Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 26.12.2013 № 706-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.12.2013 N 706-пп г. Тверь
Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 30.12.2016 № 458-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 628-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области "
на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 628-пп "О государственной программе Тверской области "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области " на 2013 - 2018 годы " (далее - Программа), следующие изменения: а) в разделе "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм " паспорта Программы: в абзаце первом пункта 1 цифры "5 494 454,0 " заменить цифрами "5 519 334,6 "; подпункты "а ", "б " пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) 2013 год - 944 159,7 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской области - 909 844,8 тыс. рублей, средства
федерального бюджета - 34 314,9 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 14 084,2 тыс. рублей;
подпрограмма 2 - 35 672,7 тыс. рублей;
подпрограмма 3 - 33 108,6 тыс. рублей;
подпрограмма 4 - 566 869,0 тыс. рублей;
подпрограмма 5 - 1 260,0 тыс. рублей;
подпрограмма 6 - 3 108,0 тыс. рублей;
подпрограмма 7 - 34 314,9 тыс. рублей;
обеспечивающая подпрограмма - 255 742,3 тыс. рублей;
б) 2014 год - 977 523,3 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской области - 942 210,9 тыс. рублей, средства
федерального бюджета - 35 312,4 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 22 418,2 тыс. рублей;
подпрограмма 2 - 24 103,0 тыс. рублей;
подпрограмма 3 - 21 942,6 тыс. рублей;
подпрограмма 4 - 612 721,0 тыс. рублей;
подпрограмма 5 - 2 273,7 тыс. рублей;
подпрограмма 6 - 3 161,0 тыс. рублей;
подпрограмма 7 - 35 312,4 тыс. рублей;
обеспечивающая подпрограмма - 255 591,4 тыс. рублей; ";
б) подразделы II - IV раздела I Программы изложить в следующей редакции: "Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации программы 2. Анализ влияния внешней среды на сферу реализации программы показывает, что на сферу ее реализации наибольшее влияние оказывает отрицательные аспекты внешней среды, характерной для Тверской области. К такому влиянию в большей степени относятся такие факторы внешней среды, как высокий уровень преступности, высокий уровень аварийности автомобильного транспорта, высокий уровень риска гидрометеорологических явлений и опасных процессов биогенного характера, высокий уровень пожарной опасности, влияние незаконного оборота наркотиков на состояние преступности, риски распространения терроризма и экстремизма. 3. Анализ влияния внутренней среды на сферу реализации программы показывает, что на сферу ее реализации могут оказывать влияние как положительные, так и отрицательные аспекты внутренней среды. Однако влияния на возможность регулирования аспектов внутренней среды главный администратор программы не имеет. В большей степени на снижение уровня преступности в регионе влияет деятельность Управления Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Тверской области (далее - УМВД России по Тверской области), Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области (далее - УФСИН России по Тверской области), Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области (далее - УФСКН России по Тверской области) и других правоохранительных органов. Большое влияние на снижение уровня аварийности автомобильного транспорта и тяжести ее последствий в Тверской области оказывает деятельность Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области, Министерства здравоохранения Тверской области, Министерства транспорта Тверской области, Министерства образования Тверской области. Вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и тушения пожаров на территории Тверской области в большей степени решаются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области (далее - Главное управление МЧС России по Тверской области). Достаточное влияние на решение проблем немедицинского потребления наркотиков и противодействия их незаконному распространению в регионе оказывает деятельность УФСКН России по Тверской области, УМВД России по Тверской области, Министерства здравоохранения Тверской области. В большей степени решение вопросов профилактики угроз проявления терроризма и экстремизма осуществляется в рамках деятельности Управления Федеральной службы безопасности по Тверской области и УМВД
России по Тверской области и других правоохранительных органов. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации программы 4. С учетом влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации программы, объективная ситуация в сфере реализации программы складывается следующим образом. Криминогенная обстановка в Тверской области за последние три года характеризуется снижением числа зарегистрированных преступлений. Так, в 2010 году было зарегистрировано 29 898 преступлений, в 2011 году - 28 936 преступлений, в 2012 году - 25 491 преступление. Совместные меры, принимаемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Тверской области приносят положительные результаты. Определенный вклад в снижение уровня преступности внесла реализация долгосрочных целевых программ Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области ". За период 2009 - 2012 годы на их реализацию из средств областного бюджета Тверской области было направлено 81,7 млн рублей. Вместе с тем показатели по количеству зарегистрированных в Тверской области из расчета на 100 тыс. человек населения остаются высокими. В 2010 году такое число преступлений составило 2 191 преступление, в 2011 году - 2 141 преступление, в 2012 году - 1 897 преступлений. Последние годы в регионе фиксируется самый высокий уровень преступности из расчета на 100 тыс. человек населения среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа, где данные показатели составляют в 2010 году - 1 563 преступления, в 2011
году - 1 466 преступлений, в 2012 году - 1 423 преступления. Аналогичные общероссийские показатели в 2010 году составили 1 839 преступлений, в 2011 году - 1 683 преступления, в 2012 году - 1 609 преступлений на указанную расчетную единицу. По итогам 2012 года в Тверской области число преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, сократилось на 12,6 и 13,3 % соответственно. Более одной трети лиц от общего числа лиц, совершивших преступления, совершали их ранее. Среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа в Тверской области регистрируется один из самых высоких уровней преступности лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений. Причинами высокого уровня преступности в Тверской области является ряд обстоятельств объективного и субъективного характера. Географическое положение Тверской области между городами федерального
значения Москвой и Санкт-Петербургом, самая большая территория среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа способствуют нахождению на территории региона значительно большего количества людей, чем проживает по данным Росстата. Одной из причин высокого числа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, является низкое использование потенциала информационных технологий в охране общественного порядка, а также недостаточное использование потенциала добровольных формирований по охране общественного порядка. В целях решения проблемы высокого уровня преступности, в рамках программы будет реализовываться подпрограмма 1, направленная на повышение правопорядка и общественной безопасности в Тверской области. 5. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Почти 90 % всех дорожно-транспортных происшествий в Тверской области в 2012 году связаны с нарушениями Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения ", водителями транспортных средств. Совместные усилия различных органов власти позволили в определенном роде стабилизировать ситуацию с аварийностью автомобильного транспорта в регионе. Из средств областного бюджета Тверской области на реализацию долгосрочной целевой программы Тверской области "Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2009 - 2012 годах " было направлено 94,5 млн рублей. За последние три года удалось стабилизировать количество дорожно-транспортных происшествий. Так, в 2010 году в Тверской области было зарегистрировано 2 270 дорожно-транспортных происшествий, в 2011 году - 1 924, в 2012 году - 2 007. Вместе с тем, несмотря на общую тенденцию по снижению количества дорожно-транспортных происшествий в Тверской области, число погибших в их результате остается стабильно высоким. Так, в 2010 году погибло 296 человек, в 2011 году - 313 человек, в 2012 году - 301 человек. Число раненых в результате дорожно-транспортных происшествий за последние три года тоже остается на высоком уровне. В 2010 году в дорожно-транспортных происшествий получили ранения 2 885 человек, в 2011 году - 2 387 человек, в 2012 году - 2 577 человек. Показатели смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий в Тверской области в 2010 году из расчета на 100 тыс. человек населения составили 21,9 человека, в 2011
году - 23,2 человека, в 2012 году - 22,4 человека. Данные показатели в Центральном федеральном округе составили в 2010 году - 18,9 человека и в 2011 году - 20,2 человека на 100 тыс. человек населения.
Аналогичные общероссийские показатели в 2010 году составили 18,7 человека, в 2011 году - 19,7 человека на указанную расчетную единицу. По итогам 2012 года число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории Тверской области, сократилось на 9,9 %. Среди причин высокого уровня последствий дорожно-транспортных происшествий в Тверской области необходимо отметить низкое использование информационных технологий в борьбе с нарушениями правил
дорожного движения, а именно использование средств автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения. Система предупреждения опасного поведения участников дорожного движения требует усовершенствования. Улучшения ситуации требует система предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Для решения проблемы недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы будет реализовываться подпрограмма 2, направленная
на повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области. 6. Для Тверской области характерны опасные гидрометеорологические явления (сильные осадки в виде дождей и снегопадов, сильный мороз, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах). Опасные природные явления представляют
собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу региона. За последние три года в Тверской области наблюдается невысокое количество чрезвычайных ситуаций. Так, в 2010 году было зарегистрировано 4 чрезвычайные ситуации, в 2011 году - 2, в 2012 году - 4. Количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций имеет тенденцию к снижению, в 2010 году погибло 12 человек, в 2011 году - 8 человек, в 2012 году - 7 человек. Отмечается снижение количества раненых в результате чрезвычайных ситуаций, в 2010 году было ранено 23 человека, в 2011 году - 8 человек. Число пострадавших в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области в 2010 году из расчета на 100 тыс. человек населения
составило 2,6 человека, в 2011 году - 1,2 человека, в 2012 году - 1 человек. Аналогичные общероссийские показатели в 2010 году составили 2 человека, в 2011 году - 16,7 человека, в 2012 году - 66,5 человека. Несмотря на невысокую социальную опасность чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области, на реализацию долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области " из средств областного бюджета Тверской области в 2009 - 2012 годах было направлено 140,7 млн рублей. Вместе с тем требуются определенные усилия исполнительных органов государственной власти Тверской области на улучшение ситуации
по предупреждению и минимизации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, образованные в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ", сформированы не полностью. Необходимо форсировать работы по развертыванию на территории региона системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через
единый номер "112 ". В связи с этим для решения проблемы предупреждения последствий гидрометеорологических явлений и опасных процессов биогенного характера в рамках программы будет реализовываться подпрограмма 3, направленная на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тверской области. 7. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации и любого субъекта Российской Федерации. Пожарная обстановка в Тверской области за последние три года охарактеризовалась снижением количества пожаров. В 2010 году было зарегистрировано 1 854 пожара, в 2011 году - 1 683 пожара, в 2012 году - 1 636 пожаров. Количество погибших в результате пожаров в 2010
году составило 224 человека, в 2011 году - 172 человек, в 2012 году -
189 человек. Количество травмированных в результате пожаров и составило в 2010 году - 135 человек, в 2011 году - 131 человек, в 2012 году - 133 человека. Усилия различных органов власти позволили стабилизировать ситуацию с пожарами в регионе. В 2012 году из средств областного бюджета Тверской области на реализацию долгосрочной целевой программы
Тверской области "Повышение пожарной безопасности в Тверской области на 2012 - 2018 годы " было направлено 39,8 млн рублей. Вместе с тем, число пострадавших в результате пожаров на территории Тверской области в 2010 году из расчета на 100 тыс. человек населения составило 26,6 человека, в 2011 году - 22,4 человека, в 2012 году - 24,0 человека. Аналогичные общероссийские показатели в 2010 году составили 18,3 человека, в 2011 году - 17,2 человека, в 2012 году - 16,5 человека на указанную расчетную единицу. Причинами недостаточного уровня пожарной безопасности в Тверской области является ряд обстоятельств объективного и субъективного характера. Самая большая территория среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа требует значительного увеличения числа пожарных подразделений пожарной охраны. Во многих муниципальных образованиях Тверской области первичные меры пожарной безопасности не отвечают предъявляемым требованиям. Практически все здания пожарных депо государственной противопожарной службы Тверской области требуют реконструкции либо ремонта. В целях решения проблемы высокой пожарной опасности в рамках программы будет реализовываться подпрограмма 4, направленная на повышение пожарной безопасности в Тверской области. 8. Несмотря на ежегодное снижение первичной заболеваемости наркоманией в Тверской области, анализ оперативной обстановки в сфере
незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ на территории региона свидетельствует о сложной ситуации. За последние три года в Тверской области наблюдается снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Так, в 2010 году было зарегистрировано 1 628 преступлений, в 2011 году - 1 399 преступлений, в 2012 году - 1 295 преступлений. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в 2010 году составила 88,2 %, в 2011 году - 92,3 %, в 2012
году - 87,3 %. Пресечение поставок крупных партий наркотиков, ликвидация притонов и деятельности организованных преступных групп в сфере незаконного оборота наркотиков способствует снижению общего уровня преступности. Расходы областного бюджета Тверской области на реализацию долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010 - 2012 годы " составили 8,6 млн рублей. Вместе с тем, уровень преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на территории Тверской области за последние годы остается на одном уровне. В 2010 году такой уровень составил 5,5 %, в
2011 году - 4,8 %, в 2012 году - 5,1 % от общего количества зарегистрированных преступлений в Тверской области. Аналогичные показатели в Центральном федеральном округе составили в 2010 году - 7,2 %, в 2011 году - 7,4 % от общего количества зарегистрированных преступлений. Общероссийские показатели в 2010 году составили 8,5 %, в 2011 году - 9 % от общего количества зарегистрированных преступлений. К причинам проблем в сфере незаконного оборота наркотиков в Тверской области относятся недостаточная информационно-пропагандистская деятельность по проблемам наркомании среди населения, отсутствие возможности раннего выявления потребителей наркотических веществ среди учащейся молодежи, отсутствие до настоящего времени полноценного мониторинга наркоситуации в регионе, недостаточное финансирование мероприятий по профилактике наркомании. В целях решения проблемы влияние незаконного оборота наркотиков на состояние преступности в рамках программы будет реализовываться подпрограмма 5, направленная на противодействие незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков в Тверской области. 9. Проблемы распространения терроризма и экстремизма становятся одними из ключевых факторов, угрожающих государственной целостности, и ведут к нестабильности в обществе. Складывающиеся обстановка по профилактике экстремизма в Тверской области показывает сложность ситуации на данном направлении. В 2009 году в регионе было зафиксировано 7 преступлений экстремистской направленности, в 2010 году - 9 преступлений, в 2011 году - 4 преступления. Особую обеспокоенность вызывают межнациональные конфликты, риск совершения которых на территории Тверской области высок. Причинами проявления экстремизма в регионе можно считать отсутствие в профилактике возможных угроз проявления экстремизма программно-целевого метода управления, недостаточность информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению общественной опасности проявлений терроризма и экстремизма. До настоящего времени в Тверской области мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма носили разрозненный характер. Основная масса
проводимых профилактических мероприятий направлена на решение локальных вопросов, что не способствует решению стратегических вопросов в указанной сфере. Для решения проблемы профилактики терроризма и экстремизма в рамках программы будет реализовываться подпрограмма 6, направленная на повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма
в Тверской области. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации программы 10. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы отражены в программе социально-экономического развития Тверской области на период до 2020 года. Среди приоритетов направлений развития Тверской области на период до 2020 года в программе выделены: а) повышение общественной безопасности в Тверской области;
б) повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области; в) снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тверской области; г) повышение пожарной безопасности в Тверской области;
д) усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в Тверской области; е) противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области. 11. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы также находят свое отражение в реализации государственных и
федеральных целевых программ Российской Федерации. В Российской Федерации на данном направлении реализуются следующие программы: а) федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Российской Федерации до 2015 года ", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 555 "О федеральной
целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года "; б) федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года ", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 1481 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года "; в) федеральная целевая программа "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112 " в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы ", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223
"О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому номеру "112 " в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы "; г) федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах ", утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной
целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 -
2020 годах "; д) государственная программа Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков ", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.03.2013 N 294-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков "; е) государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности ", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 N 313-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности "; ж) государственная программа Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах ", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 513-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах ". 12. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы находят свое отражение в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Так, в 2009 году Президент Российской Федерации в ежегодном послании Федеральному Собранию Российской Федерации обозначил необходимость укрепления внутренней и внешний безопасности во имя реализации стратегических планов развития государства. В 2010 году в послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации обозначил необходимость решения проблем профилактики преступности в отношении несовершеннолетних и насилия в отношении детей. В послании также было
подчеркнуто, что развитие российского общества невозможно без эффективного обеспечения национальной безопасности. Президентом Российской Федерации было отмечено, что на региональном уровне органы
власти должны делать все, чтобы люди не боялись за свою жизнь и жизнь
своих близких, не опасались потерять свое имущество. В своем ежегодном послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2011 году Президент Российской Федерации обозначил необходимость и начало деятельности по формированию системы социальной реабилитации граждан, отбывающих наказание, а также тех, кто отбывает наказание, не связанное с лишением свободы. В своих предвыборных статьях и ежегодном послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2012 году Президент Российской Федерации подробно изложил планы государства на ближайшую и среднесрочную перспективу во всех направлениях жизни, в том числе и вопросах обеспечения безопасности. В послании было особо подчеркнуто,
что равнодушие к общественным делам, готовность мириться с коррупцией, с наглым стяжательством, с проявлениями экстремизма и оскорбительного поведения, создает долгосрочные угрозы обществу, безопасности и целостности России. 13. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы находят свое отражение и в ежегодных посланиях Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области. Так, в 2009 году Губернатор Тверской области в ежегодном послании Законодательному Собранию Тверской области обозначил важность работы органов власти разного уровня по обеспечению безопасности населения региона. В частности было заявлено о необходимости развития системы оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, и снижения смертности населения от данных внешних причин. О необходимости повышения требований к обеспечению безопасности детей за счет создания комплексной системы безопасности в образовательных учреждениях было заявлено в послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области в 2010 году. Важной составляющей выполнения послания стало создание в регионе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Тверской области, предназначенных для оперативного устранения всех последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Ежегодное послание Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области в 2012 году стало ключевым в вопросах повышения безопасности жителей региона. В нем Губернатор Тверской области обозначил, что безопасность является важнейшим направлением в
обеспечении комфортных условий жизни в регионе. Ключевые задачи, которые были поставлены перед органами власти, - снижение уровня уличной преступности, уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение преступлений, совершенных подростками. Было заявлено о необходимости обеспечения безопасности населения в экстренных и чрезвычайных ситуациях, а также о развитии добровольчества, в частности по решению вопросов обеспечения пожарной
безопасности региона. 14. Анализ приоритетов государственной политики в сфере реализации программы показывает, что перечень приоритетов государственной политики на данном направлении выглядит следующим образом: а) повышение правопорядка и общественной безопасности;
б) повышение безопасности дорожного движения;
в) снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; г) повышение пожарной безопасности;
д) противодействие незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков; е) повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма. Развитие ситуации показывает, что вопросам повышения безопасности населения на различных уровнях отводится достаточное внимание. В связи с этим в рамках программы аккумулировано решение тех вопросов, которые являются приоритетными при реализации государственной политики в сфере реализации программы. О приоритетах государственной политики в сфере реализации программы свидетельствует
и то, что расходы федерального бюджета на национальную безопасность и
правоохранительную деятельность в 2013 году увеличены на 8,9 % по сравнению с 2012 годом и составили 1 487 167 010,0 тыс. рублей. "; в) в разделе III Программы:
таблицу 1 пункта 24 главы 3 подраздела I изложить в следующей редакции: "Таблица 1
|—————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————| | Годы реализации | Объем финансовых ресурсов, | Итого, | | программы | необходимых для реализации | тыс. рублей | | | подпрограммы | | | |—————————————————|——————————————————| | | | Задача 1 | Задача 2 | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2013 год | 9 822,2 | 4 262,0 | 14 084,2 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2014 год | 9 780,7 | 12 637,5 | 22 418,2 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2015 год | 9 745,5 | 11 057,5 | 20 803,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2016 год | 9 814,4 | 11 057,5 | 20 871,9 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2017 год | 9 814,4 | 11 057,5 | 20 871,9 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2018 год | 9 814, 4 | 11 057,5 | 20 871,9 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | Всего, тыс. | 58 791, 6 | 61 129,5 | 119 921,1 | | рублей | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| "; таблицу 2 пункта 30 главы 3 подраздела II изложить в следующей редакции: "Таблица 2
|—————————————————|————————————————————————————————————|———————————————| | Годы реализации | Объем финансовых ресурсов, | Итого, | | программы | необходимых для реализации | тыс. рублей | | | подпрограммы | | | |—————————————————|——————————————————| | | | Задача 1 | Задача 2 | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2013 год | 35 169,7 | 503,0| 35 672,7 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2014 год | 23 600,0 | 503,0| 24 103,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2015 год | 0,0| 503,0| 503,0| |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2016 год | 0,0| 503,0| 503,0| |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2017 год | 0,0| 503,0| 503,0| |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2018 год | 0,0| 503,0| 503,0| |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | Всего, тыс. | 58 769,7 | 3 018,0 | 61 787,7 | | рублей | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| ";
таблицу 4 пункта 42 главы 3 подраздела IV изложить в следующей редакции: "Таблица 4
|—————————————————|————————————————————————————————————|———————————————| | Годы реализации | Объем финансовых ресурсов, | Итого, | | программы | необходимых для реализации | тыс. рублей | | | подпрограммы | | | |—————————————————|——————————————————| | | | Задача 1 | Задача 2 | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2013 год | 535 914,9 | 30 954,1 | 566 869,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2014 год | 551 216,0 | 61 505,0 | 612 721,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2015 год | 551 216,0 | 2 000,0 | 553 216,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2016 год | 551 216,0 | 46 000,0 | 597 216,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2017 год | 551 216,0 | 0,0| 551 216,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 2018 год | 551 216,0 | 0,0| 551 216,0 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | Всего, тыс. | 3 291 994,9 | 140 459,1 | 3 432 454,0 | | рублей | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| ";
г) раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел VI Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками Подраздел I Определение рисков, влияющих на достижение цели программы 83. К рискам, влияющим на достижение цели программы, относятся:
а) несвоевременность выполнения мероприятий подпрограмм в связи с неполной укомплектованностью главного администратора программы и администраторов программы кадрами; б) исключение всех полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации; в) ликвидация главного администратора программы;
г) возложение новых полномочий в сфере обеспечения безопасности на главного администратора программы и администраторов программы; д) возможность отклонения в достижении запланированных показателей задач подпрограмм и целей программы из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограмм на ситуацию по обеспечению безопасности; е) увеличение цен на товары, работы и услуги в связи с инфляцией и, как следствие, невозможность закупки товаров, работ и услуг в объемах, предусмотренными показателями мероприятий подпрограмм; ж) снижение доходной части областного бюджета Тверской области и, как следствие, снижение расходов на реализацию программы; з) значительное отвлечение личного состава правоохранительных органов к выполнению служебных задач за пределами Тверской области и,
как следствие, увеличение количества преступлений; и) увеличение количества автотранспорта, зарегистрированного на территории Тверской области и, как следствие, увеличение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Подраздел II Качественная оценка влияния рисков на достижение цели программы и вероятности их возникновения 84. К низкой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели программы, относятся: а) исключение всех полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации; б) ликвидация главного администратора программы.
85. К средней степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели программы, относятся: а) несвоевременность выполнения мероприятий подпрограмм в связи с неполной укомплектованностью главного администратора программы и администраторов программы кадрами; б) возложение новых полномочий в сфере обеспечения безопасности на главного администратора программы и администраторов программы; в) возможность отклонения в достижении запланированных показателей задач подпрограмм и целей программы из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограмм на ситуацию по обеспечению безопасности; г) увеличение количества автотранспорта, зарегистрированного на территории Тверской области и как следствие увеличение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. 86. К высокой вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели программы относятся: а) увеличение цен на товары, работы и услуги в связи с инфляцией и как следствие невозможность закупки товаров, работ и услуг в объемах, предусмотренными показателями мероприятий подпрограмм; б) снижение доходной части областного бюджета Тверской области и как следствие снижение расходов на реализацию программы; в) значительное отвлечение личного состава правоохранительных органов к выполнению служебных задач за пределами Тверской области и как следствие увеличение количества преступлений. Подраздел III Меры по преодолению негативных последствий рисков в ходе реализации
программы 87. Для преодоления низкой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели программы главному администратору программы необходимо принять меры по завершению реализации программы. 88. Для преодоления средней степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели программы главному администратору программы необходимо: а) формировать кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области, вносить изменения в план в части перераспределения обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями мероприятий подпрограмм при реализации программы. б) в оперативном порядке вносить изменения в программу;
в) в оперативном порядке вносить изменения в программу в части наращивания усилий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий. 89. Для преодоления высокой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели программы главному администратору программы необходимо: а) применять индекс потребительских цен при корректировке программы при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, изменять показатели реализации мероприятий подпрограмм; б) вносить изменения в программу, оставляя для реализации лишь приоритетные мероприятия; в) оперативно разрабатывать дополнительные меры по охране общественного порядка в рамках деятельности коллегиальных и совещательных органов при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области. "; д) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
но не ранее даты вступления в силу закона Тверской области "О внесении изменений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов ", предусматривающего изменения бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Главного управления региональной безопасности Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области
от 26.12.2013 N 706-пп
"Приложение 1
к государственной программе Тверской области "Обеспечение
правопорядка и безопасности населения Тверской области" на 2013 - 2018 годы
Характеристика государственной программы Тверской области
"Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской
области" на 2013 - 2018 годы
Главный администратор программы - Главное управление
региональной безопасности Тверской области
1. Программа - государственная программа Тверской области.
2. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской
области. ------------------------------------------T----------------------------------------T----------------------------T---------------T--------------T----------T-----------------------------------------------------T--------------------| | Коды бюджетной классификации | Дополнительный аналитический код | Цели программы, | Единица | Степень |Финансовый| Годы реализации программы |Целевое (суммарное) | | | | подпрограммы, задачи | измерения | влияния |год, | |значение показателя | +-------T----T----T-----------------------+-----T-----T-----T------T--------T------+ подпрограммы, мероприятия | | выполнения |предшест- +--------T--------T--------T--------T--------T--------+---------T----------+ |код |раз-|под-| классификация целевой |прог-|под- |цель |задача|мероп- |номер | (административные | | подпрограммы |вующий |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|значение | год | |адми- |дел |раз-|статьи расхода бюджета |рамма|прог-|прог-|прог- |риятие |пока- | мероприятия) подпрограммы | |на реализацию |реализации| | | | | | | |достижения| |нистра-| |дел | | |рамма|раммы|раммы |(адми- |зателя| и их показатели | | программы в |программы,| | | | | | | | | |тора | | +-----T-----T-----------+ | | | |нистра- | | | |целом (решения|2012 год | | | | | | | | | |прог- | | |прог-|под- |направление| | | | |ративное| | | | задачи | | | | | | | | | | |раммы | | |рамма|прог-| расходов | | | | |мероп- | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | | | | | |рамма| | | | | |риятие) | | | |на выполнение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подпрог-| | | |подпрограммы),| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |раммы | | | | доля | | | | | | | | | | +-T-T---+-T--+-T--+-T---+-----+--T--T--T--+--T--+-----+-----+------+--T--T--+--T---+----------------------------+---------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+ |1|2| 3 |4|5 |6|7 |8| 9 | 10 |11|12|13|14|15|16| 17 | 18 | 19 |20|21|22|23|24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | +-+-+---+-+--+-+--+-+---+-----+--+--+--+--+--+--+-----+-----+------+--+--+--+--+---+----------------------------+---------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |Л | 0 | 0 | 0 |0 |0 |0 |0 | 0 |Программа, всего |тыс. рублей | | 868755,5|944159,7|977523,3|889412,9|933412,9|887412,9|887412,9|5519334,6| 2018| +-+-+---+-+--+-+--+-+---+-----+--+--+--+--+--+--+-----+-----+------+--+--+--+--+---+----------------------------+---------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |Л | 0 | 0 | 0 |0 |0 |0 |0 | 0 |Программная часть |тыс. рублей | | 630523,3|688417,4|721931,9|633821,5|677821,5|631821,5|631821,5|3985635,3| 2018| +-+-+---+-+--+-+--+-+---+-----+--+--+--+--+--+--+-----+-----+------+--+--+--+--+---+----------------------------+---------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |Л | 0 | 1 | 0 |0 |0 |0 |0 | 0 |Цель 1 "Повышение| | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|