Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Твери от 30.12.2013 № 1703

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ГОРОДА ТВЕРИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


30.12.2013                    г. Твери                          N 1703

        Об утверждении Порядка планирования закупок товаров,
                   работ, услуг на 2014 и 2015 годы

     Во исполнение  Федерального  закона  от  05.04.2013  N  44-ФЗ  "О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
     1. Утвердить Порядок планирования закупок товаров,  работ,  услуг
на 2014 и 2015 годы (прилагается).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возлагаю на
первого заместителя Главы администрации города Твери С.В. Чубенко.
     5. Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок
до 1 марта.


     Глава администрации города Твери          В.М.Павлов



                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                                          города Твери
                                          от 30 декабря 2013 г. N 1703

                               ПОРЯДОК
              планирования закупок товаров, работ, услуг
                         на 2014 и 2015 годы

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящим    Порядком     регламентируется     осуществление
муниципальными  заказчиками  и  бюджетными  учреждениями  города Твери
(далее - заказчики) планирования закупок товаров, работ, услуг на 2014
и 2015 годы.
     1.2. Планирование закупок товаров,  работ,  услуг на 2014 и  2015
годы осуществляется заказчиками посредством ведения:
     - перечня  нужд  в  товарах,  работах  и  услугах  на   очередной
финансовый год и плановый период (далее - перечень нужд);
     - планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг (далее
- планы-графики).
     1.3. Заказчики   осуществляют   формирование   перечня   нужд   и
планов-графиков  посредством автоматизированной информационной системы
размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС.
     1.4. Размещение  заказчиками  в единой информационной системе или
до  ввода  в  эксплуатацию  указанной  системы  на  официальном  сайте
Российской   Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет для размещения информации о размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг (далее - официальный сайт)
планов-графиков осуществляется в соответствии с частью  2  статьи  112
Федерального  закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

                   2. Порядок ведения перечня нужд

     2.1. В  процессе  составления  и  рассмотрения проекта бюджета г.
Твери  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период   заказчики
формируют   в  автоматизированной  информационной  системе  размещения
муниципального заказа WEB - Торги - КС  в  электронном  виде  перечень
нужд.
     2.2. В перечень нужд  включаются  сведения  о  товарах,  работах,
услугах на очередной финансовый год и плановый период, закупка которых
будет осуществляться  путем  проведения  конкурса,  аукциона,  запроса
котировок,  запроса  предложений  или  путем  закупки  у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика).
     2.3. Муниципальные  заказчики  -  казенные учреждения г.  Твери и
иные  заказчики  -  бюджетные  учреждения  города  Твери  в   процессе
составления  и  рассмотрения  проекта  бюджета  г.  Твери на очередной
финансовый  год  и  плановый  период  формируют  в  автоматизированной
информационной  системе размещения муниципального заказа WEB - Торги -
КС в электронном виде перечень нужд и направляют его для  рассмотрения
и согласования в структурные подразделения администрации города Твери,
соответственно осуществляющие по отношению:
     к казенным   учреждениям   функции   и  полномочия  распорядителя
бюджетных средств (далее - ГРБС);
     к бюджетным  учреждениям функции и полномочия учредителя (далее -
учредители).
     Срок такого  согласования  -  не  более  трех рабочих дней с даты
поступления перечня нужд на согласование.  В случае наличия  замечаний
согласующий орган возвращает перечень нужд на доработку заказчику. При
этом заказчики обязаны в срок не позднее трех рабочих дней представить
согласующим органам доработанные с учетом замечаний перечни нужд.
     2.4. Не позднее  трех  рабочих  дней  с  даты  принятия  Тверской
городской  Думой  решения  о  бюджете  на  очередной  финансовый год и
плановый период заказчики вносят уточнения в перечни нужд.
     2.5. Изменения  и  уточнения  в  перечни  нужд  согласовываются в
порядке, предусмотренном в разделе настоящего Порядка.

                   3. Порядок ведения плана-графика

     3.1. В срок не позднее пятнадцати рабочих дней  со  дня  принятия
решения  Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год
и   плановый   период   заказчики   формируют   в   автоматизированной
информационной  системе размещения муниципального заказа WEB - Торги -
КС   план-график   по   форме,   утвержденной   совместным    Приказом
Минэкономразвития  России  и  Федерального  казначейства от 27 декабря
2011 г.  N 761/20н "Об утверждении порядка размещения  на  официальном
сайте   планов-графиков   размещения   заказа   на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд  заказчиков   и   формы
планов-графиков  размещения  заказа  на  поставки товаров,  выполнение
работ,  оказание услуг для нужд заказчиков",  с  учетом  особенностей,
установленных   совместным   Приказом   Минэкономразвития   России   и
Федерального казначейства от 20.09.2013  N  544/18н  "Об  особенностях
размещения    на    официальном    сайте    Российской   Федерации   в
информационно-телекоммуникационной  сети   Интернет   для   размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг планов-графиков  размещения  заказов  на  2014  и  2015
годы".
     3.2. Муниципальные заказчики - казенные  учреждения  г.  Твери  и
иные  заказчики  -  бюджетные учреждения города Твери в указанный в п.
3.1  настоящего  Порядка   период   формируют   в   автоматизированной
информационной  системе размещения муниципального заказа WEB - Торга -
КС в электронном виде план-график размещения заказа и  направляют  его
для   рассмотрения   и   согласования   в   структурные  подразделения
администрации   города   Твери,   соответственно   осуществляющие   по
отношению:  к  казенным учреждениям функции и полномочия распорядителя
бюджетных средств (ГРБС); к бюджетным учреждениям функции и полномочия
учредителя.   ГРБС   рассматривают   и   согласовывают  представленные
заказчиками планы-графики на предмет  соответствия  объему  выделяемых
бюджетных   средств,   целевого   использования  бюджетных  средств  и
муниципальному   заданию,    а    также    требованиям    действующего
законодательства о закупках.
     Учредители рассматривают    и    согласовывают     представленные
заказчиками  планы-графики  размещения заказов на предмет соответствия
плану  финансово-хозяйственной  деятельности  бюджетного   учреждения,
выделяемым субсидиям на выполнение муниципального задания на очередной
финансовый год,  а также требованиям действующего  законодательства  о
закупках.
     Срок такого согласования - не более  трех  рабочих  дней  с  даты
поступления плана-графика на согласование.
     3.3. Планы-графики  (для  казенных  и  бюджетных   учреждений   -
согласованные с ГРБС/учредителями) подлежат согласованию с управлением
муниципального  заказа  на  предмет  определения  способа  определения
поставщика  (подрядчика,  исполнителя) и планируемых сроков размещения
извещения об осуществлении закупки.
     3.4. Планы-графики  должны  быть  представлены  на согласование в
управление муниципального заказа не позднее 20 дней  со  дня  принятия
решения  Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год
и плановый период.
     3.5. Управление      муниципального      заказа     согласовывает
представленные  заказчиками   планы-графики   размещения   заказов   и
направляет  заказчикам  для утверждения в течение трех рабочих дней со
дня их представления.
     3.6. В   случае   наличия   замечаний  согласующий  орган  (ГРБС,
учредитель, управление муниципального заказа) возвращает планы-графики
на  доработку заказчику.  При этом заказчики обязаны в срок не позднее
трех рабочих  дней  представить  согласующим  органам  доработанные  с
учетом замечаний планы-графики.
     3.7. Согласованные соответствующими структурными  подразделениями
администрации   города   Твери   планы-графики   подлежат  утверждению
заказчиками.
     3.8. Размещение   утвержденных   заказчиками  планов-графиков  на
официальном сайте осуществляется в порядке,  установленном  совместным
Приказом  Минэкономразвития  России  и Федерального казначейства от 27
декабря 2011 г.  N  761/20н  "Об  утверждении  порядка  размещения  на
официальном   сайте  планов-графиков  размещения  заказа  на  поставки
товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы
планов-графиков  размещения  заказа  на  поставки товаров,  выполнение
работ,  оказание услуг для нужд заказчиков",  а также в соответствии с
руководством пользователя официального сайта.
     3.9. Изменения   в   планы-графики   формируются    в    порядке,
установленном  настоящим  разделом по формированию планов-графиков,  и
размещаются заказчиками на официальном сайте  в  сроки,  установленные
законодательством.
     3.10. Заказчики на основе планов-графиков составляют и направляют
в  управление  муниципального  заказа  заявки на проведение конкурсов,
аукционов,  запросов  котировок,   запросов   предложений,   а   также
самостоятельно   осуществляют   закупки   у  единственного  поставщика
(исполнителя,  подрядчика) в  соответствии  с  Федеральным  законом  N
44-ФЗ.
     3.11. При отсутствии или  несоответствии  сведений  о  закупке  в
плане-графике осуществление закупки не допускается.



Информация по документу
Читайте также