Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 11.03.2010 № 79-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


11.03.2010                    г. Тверь                         N 79-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 31.12.2013 г. N 722-пп

Об    утверждении    стандарта    государственной    услуги    "Выдача
заключений    о    соответствии    построенных,    реконструированных,
отремонтированных   объектов  капитального  строительства  требованиям
технических   регламентов   и  проектной  документации,  в  том  числе
требованиям  энергетической  эффективности  и требованиям оснащенности
объекта   капитального   строительства  приборами  учета  используемых
энергетических ресурсов"

     В целях реализации  мероприятий  в  рамках  Программы  проведения
административной   реформы  в  Тверской  области  в  2006-2010  годах,
утвержденной  постановлением   Администрации   Тверской   области   от
04.07.2006  N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в
Тверской  области",  а   также   в   соответствии   с   постановлением
Администрации  Тверской  области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении
Порядка разработки и  утверждения  стандартов  государственных  услуг,
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить стандарт государственной услуги "Выдача заключений о
соответствии    построенных,   реконструированных,   отремонтированных
объектов   капитального    строительства    требованиям    технических
регламентов   и   проектной  документации,  в  том  числе  требованиям
энергетической  эффективности  и  требованиям   оснащенности   объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается).
     2. Департаменту градостроительства, территориального планирования
и архитектуры Тверской области в срок до 01.07.2010 внедрить  стандарт
государственной услуги.
     3. Управлению  информационной  политики  и  общественных   связей
аппарата   Губернатора  Тверской  области  совместно  с  департаментом
градостроительства,  территориального   планирования   и   архитектуры
Тверской   области   организовать   в  средствах  массовой  информации
информирование  населения  об  утверждении  стандарта  государственной
услуги.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Поляка П.П.
     Отчет об  исполнении  постановления   представить   в   срок   до
01.08.2010.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                                             Утвержден                  
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                 от 11.03.2010 N 79-па      


                               Стандарт                               
государственной услуги "Выдача заключений о соответствии построенных,
     реконструированных, отремонтированных объектов капитального     
    строительства требованиям технических регламентов и проектной    
  документации, в том числе требованиям энергетической эффективности  
    и требованиям оснащенности объекта капитального строительства    
        приборами учета используемых энергетических ресурсов"        

                          I. Общие положения                          

     1.1. Описание  результата,  который  должен  получить  получатель
государственной услуги
     Конечным результатом    предоставления   государственной   услуги
"Выдача заключений  о  соответствии  построенных,  реконструированных,
отремонтированных   объектов  капитального  строительства  требованиям
технических  регламентов  и  проектной  документации,  в   том   числе
требованиям  энергетической  эффективности  и требованиям оснащенности
объекта  капитального  строительства  приборами   учета   используемых
энергетических ресурсов" (далее - государственная услуга) является:
     1.1.1. заключение       о       соответствии        построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства  требованиям   технических   регламентов   и   проектной
документации,  в  том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства  приборами
учета   используемых   энергетических   ресурсов   в   соответствии  с
приложением 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
     1.1.2. решение  об  отказе  в  выдаче  заключения  о соответствии
построенного,    реконструированного,    отремонтированного    объекта
капитального   строительства  требованиям  технических  регламентов  и
проектной  документации,  в  том  числе   требованиям   энергетической
эффективности   и   требованиям   оснащенности   объекта  капитального
строительства приборами учета используемых энергетических  ресурсов  в
соответствии  с  приложением  2 к настоящему стандарту государственной
услуги.
     1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
     Государственная услуга       предоставляется        департаментом
градостроительства,   территориального   планирования   и  архитектуры
Тверской  области  (далее   -   Департамент),   сведения   о   котором
представлены  в  приложении  3  к настоящему стандарту государственной
услуги.
     1.3. Описание получателей государственной услуги
     Получателями государственной  услуги   являются   заказчики   или
застройщики объекта капитального строительства.
     1.4. Перечень    документов,    необходимых     для     получения
государственной услуги
     Для получения    заключения    о    соответствии    построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства  требованиям   технических   регламентов   и   проектной
документации,  в  том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства  приборами
учета  используемых энергетических ресурсов получатель государственной
услуги должен представить:
     - заявление  о  предоставлении  государственной  услуги  (в  двух
экземплярах);
     - копию акта итоговой проверки при строительстве,  реконструкции,
капитальном ремонте объекта капитального строительства в  соответствии
с приложением 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
     - доверенность, документы удостоверяющие личность.
     1.5. Требования к документам, представляемым получателями
     1.5.1. Заявление   о   предоставлении   государственной    услуги
составляется  по  образцу,  указанному  в  приложении  5  к настоящему
стандарту государственной услуги.
     Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств.
     Заявление составляется    в   двух   экземплярах,   подписывается
получателем государственной услуги.
     1.5.2. Не  подлежат  приему  документы,  имеющие подчистки,  либо
приписки,  зачеркнутые  слова  или  иные,   не   оговоренные   в   них
исправления,  документы,  исполненные карандашом,  а также документы с
серьезными повреждениями,  не позволяющими однозначно  истолковать  их
содержание.
     1.5.3. Документы,   подтверждающие    личность    уполномоченного
представителя  заказчика  или  застройщика  на основе соответствующего
документа   о   представительстве   и   (или)   личность    получателя
государственной услуги,  представляются (предъявляются) в единственном
подлинном экземпляре.  В качестве документа  удостоверяющего  личность
является паспорт.
     1.6. Сроки оказания государственной услуги
     Заключение о   соответствии   построенного,  реконструированного,
отремонтированного  объекта  капитального  строительства   требованиям
технических   регламентов   и  проектной  документации,  в  том  числе
требованиям энергетической эффективности  и  требованиям  оснащенности
объекта   капитального   строительства  приборами  учета  используемых
энергетических  ресурсов  или  решение  об  отказе  в  выдаче   такого
заключения  выдается Департаментом получателю государственной услуги в
течение 10 рабочих дней с даты  обращения  получателя  государственной
услуги в Департамент за выдачей заключения.
     1.7. Информация о платности государственной услуги
     Предоставление государственной  услуги  по  выдаче  заключений  о
соответствии   построенных,   реконструированных,    отремонтированных
объектов    капитального    строительства    требованиям   технических
регламентов  и  проектной  документации,  в  том   числе   требованиям
энергетической   эффективности   и  требованиям  оснащенности  объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов осуществляется бесплатно.
     1.8. Перечень   нормативных    правовых    актов,    регулирующих
предоставление государственной услуги
     Предоставление государственной    услуги     осуществляется     в
соответствии с:
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом  от  27.12.2002  N  184-ФЗ  "О  техническом
регулировании";
     - Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении
и  о  повышении  энергетической эффективности и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006
N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации";
     - приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и  введении  в
действие     порядка    проведения    проверок    при    осуществлении
государственного  строительного  надзора   и   выдачи   заключений   о
соответствии    построенных,   реконструированных,   отремонтированных
объектов   капитального    строительства    требованиям    технических
регламентов  (норм  и  правил),  иных  нормативных  правовых  актов  и
проектной документации";
     - приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и  введении  в
действие   Требований  к  составу  и  порядку  ведения  исполнительной
документации при  строительстве,  реконструкции,  капитальном  ремонте
объектов  капитального  строительства  и  требований,  предъявляемых к
актам   освидетельствования   работ,   конструкций,   участков   сетей
инженерно-технического обеспечения";
     - приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому
и  атомному  надзору от 26.12.2006 N 1130 "Об утверждении и введении в
действие  Порядка  формирования  и  ведения  дел   при   осуществлении
государственного строительного надзора";
     - постановлением Администрации Тверской области от  23.08.2006  N
216-па  "Об  утверждении  Положения о департаменте градостроительства,
территориального планирования и архитектуре Тверской области".

      II. Способы получения информации о порядке предоставления      
                        государственной услуги                        

     2.1. Информирование при личном обращении
     2.1.1. Консультации    (справки)    по     вопросам     получения
государственной  услуги  предоставляются  специалистами,  оказывающими
государственную услугу.
     2.1.2. Консультации предоставляются по:
     - перечню документов,  необходимых для получения  государственной
услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
     - времени и месту приема получателей;
     - срокам оказания государственной услуги;
     - порядку   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги;
     - иным  вопросам,  имеющим  отношение  к  порядку  предоставления
государственной услуги.
     2.2. Телефонная консультация
     2.2.1. При ответах на телефонные звонки  специалист,  оказывающий
государственную  услугу,  подробно  и  в  вежливой  (корректной) форме
информирует обратившегося  по  интересующим  его  вопросам.  Ответ  на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     2.2.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
     2.2.3. В  случае  отсутствия возможности специалиста,  принявшего
звонок,  самостоятельно ответить на поставленные  вопросы,  он  должен
переадресовать   вопросы   другому  должностному  лицу  либо  сообщить
обратившемуся номер телефона,  по которому можно получить  необходимую
информацию.
     2.3. Размещение    информации     в     местах     предоставления
государственной услуги
     На информационных стендах в местах предоставления государственной
услуги размещается следующая информация:
     - полный текст  настоящего  стандарта  государственной  услуги  с
приложениями;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     - блок-схемы    и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги;
     - сроки предоставления государственной услуги;
     - схема  размещения  специалистов,  оказывающих   государственную
услугу, и режим приема ими заявителей;
     - время  приема  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     - порядок  получения консультаций и записи на прием к руководству
Департамента;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
     - раздаточные    материалы,    содержащие    перечень   требуемых
документов;  режим  приема  заявителей;  номер  кабинета,  в   котором
осуществляется прием заявителей;
     - ответы на часто задаваемые вопросы;
     - адрес сайта департамента в сети Интернет.
     2.4. Размещение информации в сети Интернет и  печатных  средствах
массовой информации
     2.4.1. На  официальном  интернет-сайте  Департамента  размещается
следующая информация:
     - полный текст  настоящего  стандарта  государственной  услуги  с
приложениями;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги;
     - сроки предоставления государственной услуги;
     - ответы на часто задаваемые вопросы;
     - схема проезда до Департамента;
     - порядок записи на прием к руководству департамента.
     2.4.2. В   печатных  средствах  массовой  информации  размещается
информация о государственной услуге и  порядке  ее  предоставления,  а
также, не реже двух раз в год, ответы на часто задаваемые вопросы.

            III. Порядок получения государственной услуги            

     3.1. Последовательность   действий   получателя   государственной
услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
     3.1.1. Получатель    государственной    услуги   представляет   в
Департамент  документы,  необходимые  для  получения   государственной
услуги,   в   соответствии   с   пунктом   1.4   настоящего  стандарта
государственной услуги.
     3.1.2. Представленные   документы   проверяются   в   присутствии
получателя на соответствие требованиям,  указанным в  пунктах  1.4-1.5
настоящего стандарта государственной услуги.
     3.1.3. В  случае  если  заявление  было  оформлено   ненадлежащим
образом,  получателю  указываются  ошибки,  подлежащие исправлению,  и
представляется возможность повторного оформления документа  на  месте,
не выходя из приемного кабинета.
     3.1.4. В случае если представлен неполный комплект документов или
документы  неправильно  оформлены,  заявителю  возвращаются документы,
указывается на перечень  недостающих  документов,  даются  необходимые
разъяснения относительно формы и мест их получения,  а также о порядке
устранения выявленных недостатков.  Перечень недостающих документов, а
также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в
письменном  виде.  После  устранения  недостатков  повторный  отказ  в
принятии  документов по основаниям неправильного оформления документов
не  допускается,  за  исключением  случаев,  когда   недостатки   были
исправлены  не  полностью  или  содержатся  в документах,  которые при
предыдущем обращении не были представлены.
     3.1.5. При   отсутствии   замечаний   представленные  получателем
документы регистрируются.
     Получатель уведомляется  о сроке выдачи заключения о соответствии
или решения об отказе в выдачи заключения о соответствии.
     На двух   экземплярах   заявления  проставляется  регистрационный
номер,  дата,  подпись и расшифровка  подписи  сотрудника,  принявшего
документы.
     Один экземпляр    заявления     передается     получателю     или
уполномоченному  представителю  заказчика  или  застройщика  на основе
соответствующего   документа   о   представительстве,   что   является
подтверждением факта принятия документов,  а второй экземпляр остается
в Департаменте.
     Получателю или  уполномоченному представителю получателя выдается
расписка с описанием принятых документов,  в которой указываются  цель
обращения и фамилия сотрудника принявшего документы.
     3.1.6. После проведения анализа представленного получателем  акта
итоговой  проверки,  по  результатам  которой  оцениваются выполненные
работы,  принимается  решение  о  выдаче  заключения  о   соответствии
построенного,    реконструированного,    отремонтированного    объекта
капитального  строительства  требованиям  технических  регламентов   и
проектной   документации,   в  том  числе  требованиям  энергетической
эффективности  и   требованиям   оснащенности   объекта   капитального
строительства  приборами  учета  используемых  энергетических ресурсов
(далее -  заключение  о  соответствии)  или  отказе  в  выдаче  такого
заключения.
     Заключение о  соответствии  выдается,  если  при   строительстве,
реконструкции,  капитальном ремонте объекта капитального строительства
не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ  требованиям
технических   регламентов   и  проектной  документации,  в  том  числе
требованиям энергетической эффективности  и  требованиям  оснащенности
объекта   капитального   строительства  приборами  учета  используемых
энергетических ресурсов либо такие нарушения были  устранены  до  даты
выдачи заключения о соответствии.
     3.1.7. Заключение о соответствии или решение об отказе  в  выдаче
такого  заключения составляется в двух экземплярах,  каждый из которых
подписывается должностным лицом,  осуществлявшим итоговую проверку,  и
утверждается приказом Департамента.
     Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об  отказе
в  выдаче  такого  заключения  передаются  получателю  государственной
услуги,  второй экземпляр заключения о  соответствии  или  решения  об
отказе в выдаче такого заключения остаются в деле Департамента.
     3.1.8. Принятие  Департаментом  решения  об   отказе   в   выдаче
заключения   о   соответствии  не  препятствует  повторному  обращению
застройщика или заказчика за выдачей заключения о  соответствии  после
устранения  причин,  послуживших основанием для принятия Департаментом
указанного решения.
     3.1.9. Все   обращения   получателей   в  орган,  предоставляющий
государственную услугу,  в том числе  консультации,  регистрируются  в
журнале  регистраций  обращений  с  указанием  даты  и цели обращения,
фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
     3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
     3.2.1. В тех случаях,  когда получатель государственной услуги не
может   непосредственно  обратиться  в  Департамент,  необходимые  для
предоставления    государственной    услуги     документы     подаются
уполномоченным  представителем на основании соответствующего документа
о представительстве или по почте.
     3.2.2. Подача    необходимых    документов   для   предоставления
государственной услуги может совершаться одним лицом  (представителем)
от  имени другого лица (получателя) в силу полномочия,  основанного на
доверенности.
     3.2.3. При  посылке  документов,  необходимых  для предоставления
государственной услуги,  по каналам почтовой связи или  уполномоченным
представителем получатель направляет документы, перечисленные в пункте
1.4  настоящего  стандарта  государственной  услуги,  за   исключением
документа, удостоверяющего личность.
     Полученные документы регистрируются в день получения.
     Принятое решение   отправляется  получателю  заказным  письмом  с
уведомлением не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации.
     3.3. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  и  рассмотрении
документов и отказе в предоставлении государственной услуги
     3.3.1. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме и рассмотрении
документов:
     - получатель    представил    документы,    не    соответствующие
требованиям,   указанным   в   пункте   1.5    настоящего    стандарта
государственной услуги.
     3.3.2. Перечень   оснований   для   отказа    в    предоставлении
государственной услуги:
     - по результатам итоговой проверки вынесено решение об  отказе  в
выдачи заключения.

               IV. Требования к удобству и комфортности               

     4.1. Требования к графику приема получателей
     Часы приема  получателей  государственной   услуги   сотрудниками
Департамента   указаны   в   приложении   3   к  настоящему  стандарту
государственной услуги.
     4.2. Требования  к  срокам ожидания при получении государственной
услуги
     4.2.1. Максимальное   время   ожидания   в   очереди  при  подаче
документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих  мест  для
ожидающих  лиц  и  15  минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих
лиц.
     4.2.2. Максимальное  время  приема  у должностного лица не должно
превышать 15 минут.
     4.3. Требования    к    зданию,    в    котором   предоставляется
государственная услуга
     4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть
расположен  в  пределах  десятиминутной  пешей  доступности  взрослого
здорового человека от остановки общественного транспорта.
     4.3.2. Центральный  вход  в   здание   должен   быть   оборудован
информационным  стендом,  содержащим  следующую  информацию об органе,
предоставляющем государственную услугу:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     4.3.3. На    территории,    прилегающей    к    месторасположению
Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
     Получатели государственной  услуги  имеют  право   на   свободный
бесплатный доступ к парковочным местам.
     4.3.4. Доступ в здание,  в  котором  оказывается  государственная
услуга,   должен   быть   оборудован   с  учетом  потребностей  лиц  с
ограниченными возможностями,  а рядом со зданием должна  быть  стоянка
для размещения принадлежащих им транспортных средств.
     4.4. Требования к местам ожидания приема
     4.4.1. Места    ожидания   непосредственного   взаимодействия   с
должностным лицом в связи  с  предоставлением  государственной  услуги
должны    соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   нормативам,
предусмотренным для общественных помещений.
     4.4.2. В    местах    ожидания    приема    для    предоставления
государственной услуги должны быть  предусмотрены  сидячие  места  для
посетителей.   Количество   мест   ожидания   определяется  исходя  из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
     4.4.3. В   местах   ожидания  и  непосредственного  представления
государственной   услуги   должны   быть   соблюдены   требования   по
освещенности  и  вентиляции,  для  посетителей  должен  быть обеспечен
свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
     4.4.4. Места,  предназначенные  для  ознакомления  получателей  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности
оформления документов, образцы и бланки заявлений.
     4.4.5. Вход  и  выход  из  помещений оборудуются соответствующими
указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах
предоставления  государственной  услуги  на  видном  месте размещаются
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников Департамента.
     4.4.6. В  помещении  органа,   предоставляющего   государственную
услугу,  получателям  государственной услуги должна быть предоставлена
возможность копирования необходимых для предоставления государственной
услуги  документов  по  ценам,  не  превышающим рыночную цену услуг по
копированию.
     4.5. Требования к местам приема получателей
     4.5.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     - системой охраны.
     4.5.2. Для  удобства получателей государственной услуги помещения
для  непосредственного  взаимодействия  с  сотрудниками   Департамента
рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
     4.5.3. Места   приема   получателей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,    имени,    отчества    и    должности    сотрудника,
осуществляющего прием заявителей;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     4.5.4. Рабочее  место  сотрудника  Департамента,  осуществляющего
прием   получателей,  оснащается  настенной  вывеской  или  настольной
табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     4.5.5. Помещения   для  приема  получателей  оборудуются  в  виде
отдельных кабинетов для  каждого  ведущего  прием  сотрудника,  а  при
отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием
несколько сотрудников.

        V. Защита интересов получателя государственной услуги        

     5.1. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
     5.1.1. Получатели  государственной   услуги   вправе   обжаловать
решения,   принятые  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
действия  или  бездействие  сотрудников  Департамента  у  руководителя
Департамента либо в установленном порядке.
     5.1.2. Получатель государственной услуги имеет право обратиться в
Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение.
     5.1.3. Личный   прием    получателей    государственной    услуги
руководителем,   ответственными   или   уполномоченными   сотрудниками
Департамента проводится по предварительной записи.
     5.1.4. Запись  получателей  государственной услуги проводится при
личном обращении или с  использованием  средств  телефонной  связи  по
номерам  телефонов,  которые  указаны  в  приложении  3  к  настоящему
стандарту государственной услуги.
     5.1.5. Сотрудник,      осуществляющий      запись     получателей
государственной услуги на личный прием,  информирует о дате,  времени,
месте приема,  должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,
ответственного или уполномоченного сотрудника, осуществляющего прием.
     5.1.6. При   обращении   получателя   государственной   услуги  в
письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30  дней
с момента получения обращения.
     5.1.7. Обращение получателя государственной услуги  в  письменной
форме должно содержать следующую информацию:
     - наименование   получателя   государственной    услуги,    адрес
регистрации и места нахождения;
     - наименование  органа  (отдела),  должности,  фамилии,  имени  и
отчества   работника   (при  наличии  информации),  решение,  действия
(бездействие) которого обжалуется;
     - существо обжалуемого решения, действий (бездействия);
     - дополнительно  в  жалобе  указываются  причины   несогласия   с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании  которых  получатель  государственной  услуги  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их  реализации  либо  незаконно  возложена   какая-либо   обязанность,
требования   (об  отмене  решения,  о  признании  незаконным  действия
(бездействия),   а   также   иные   сведения,    которые    получатель
государственной услуги считает необходимым сообщить.
     5.1.8. К   жалобе    могут    прилагаться    копии    документов,
подтверждающих  изложенные  в жалобе обстоятельства.  В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     5.1.9. Жалоба     подписывается     подавшим    ее    получателем
государственной услуги (руководителем или уполномоченным лицом  органа
в случае,  если получатель государственной услуги является юридическим
лицом).
     5.1.10. Жалобы  получателей государственной услуги регистрируются
в журнале регистрации жалоб и обращений.
     5.1.11. По    результатам    рассмотрения   жалобы   руководитель
Департамента,  ответственный или  уполномоченный  сотрудник  принимает
решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги
и  о   признании   неправомерным   обжалованного   решения,   действия
(бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.1.12. Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения
обращения, направляется получателю государственной услуги.
     5.1.13. Ответ на обращение получателя государственной  услуги  не
дается в следующих случаях:
     - если в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина
(наименование юридического лица),  направившего обращение,  и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению,  о чем
сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной  услуги,
если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.1.14. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то
данное   обращение   возвращается   гражданину   (юридическому  лицу),
направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения.
     5.1.15. Если в письменном обращении содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица,  а также членов его семьи,  должностное лицо вправе
оставить  обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов
и сообщить гражданину (юридическому лицу),  направившему обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.1.16. Если в письменном  обращении  получателя  государственной
услуги   содержится   вопрос,   на  который  обратившемуся  получателю
государственной  услуги  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми обращениями,  и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель
Департамента,  должностное  лицо либо уполномоченное на то лицо вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении  переписки  с  гражданином  (юридическим лицом) по данному
вопросу при условии,  что указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения  направлялись  в  один  и  тот  же государственный орган или
одному и тому же должностному  лицу.  О  данном  решении  уведомляется
гражданин (юридическое лицо), направивший обращение.
     5.1.17. Ответ с указанием причин  отказа  в  рассмотрении  жалобы
направляется   получателю   государственной   услуги   не  позднее  15
календарных дней с момента ее получения.
     5.1.18. Получатель   государственной   услуги  вправе  обжаловать
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  государственной   услуги,
действия  или  бездействие  должностных  лиц  Департамента  в судебном
порядке.
     5.1.19. Получатель   государственной   услуги  может  сообщить  о
нарушении  прав  и  законных   интересов,   противоправных   решениях,
действиях  или  бездействии  должностных  лиц Департамента,  нарушении
положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или
нарушении служебной этики способами,  указанными в настоящем стандарте
государственной услуги.
     5.2. Порядок    подачи    предложений   по   улучшению   качества
обслуживания
     5.2.1. Заинтересованное  лицо  вправе  дать  свои  предложения по
улучшению качества  обслуживания  при  предоставлении  государственной
услуги.
     5.2.2.Предложения могут  быть  поданы  в  Департамент  следующими
способами:
     - по телефону или направлены в письменном или электронном виде  с
пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным
в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
     - на интернет-сайте Департамента;
     - лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
     5.2.3.  Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и
его контактных данных или анонимно.
     5.2.4. Поступившие  предложения  подлежат  регистрации  в течение
трех дней с момента поступления.
     5.2.5. В   случае   предоставления  контактных  данных  заявителю
направляется  уведомление  о   получении   предложений   с   указанием
регистрационного номера и даты регистрации предложения.
     5.2.6. Не  принимаются  к  рассмотрению  предложения,  содержащие
ненормативную  лексику  либо  не относящиеся к вопросам,  регулируемым
стандартом государственной услуги.
     5.2.7. Поступившие   предложения   используются   при  подготовке
изменений в стандарт государственной услуги.
     5.3. Требования соблюдения конфиденциальности
     Департамент обязан обеспечить  защиту  сведений,  поступающих  от
заявителей,   в   том   числе   путем  обеспечения  конфиденциальности
информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной
услуги.  Сведения  о  факте  обращения  за  получением государственной
услуги,  содержании представленных данных и полученного  ответа  могут
быть    предоставлены    получателю    государственной   услуги,   его
представителю  либо  правопреемнику   при   предъявлении   документов,
подтверждающих полномочия.
     5.4. Ответственность   сотрудников,   участвующих   в    оказании
государственной услуги
     Несоблюдение требований настоящего стандарта должностными лицами,
ответственными или уполномоченными работниками органов,  участвующих в
оказании государственной  услуги,  влечет  их  дисциплинарную  и  иную
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации,
законами и иными нормативными актами Тверской области.



                                                          Приложение 1
                            к стандарту государственной услуги "Выдача
                            заключений  о  соответствии   построенных,
                            реконструированных,      отремонтированных
                            объектов    капитального     строительства
                            требованиям    технических   регламентов и
                            проектной   документации,    в   том числе
                            требованиям энергетической эффективности и
                            требованиям     оснащенности       объекта
                            капитального строительства приборами учета
                            используемых    энергетических   ресурсов"


            Утверждено приказом Федеральной службы по экологическому и
                         атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129

      Департамент градостроительства, территориального планирования и
                       архитектуры Тверской области

     г. Тверь, ул. Горького, д. 4/4           тел: 52-03-32, 52-88-63,
                                                    тел./факс 52-88-91

     Номер дела  ____________                      Утверждено приказом
                                             _________________________

                                      от  "__" ______________   200 г.

     Экземпляр N ____________              N _________________________


                         ЗАКЛЮЧЕНИЕ N________
 о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного 
      объекта капитального строительства требованиям технических      
    регламентов и проектной документации, в том числе требованиям    
   энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта   
       капитального строительства приборами учета используемых       
                       энергетических ресурсов                       

     ___________________________         "__" _______________   200 г.
        (место составления)

     Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано   ___________________________________
                              (наименование застройщика или заказчика,

     _________________________________________________________________
     номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,
                              ОГРН, ИНН,

     _________________________________________________________________
       почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;

     _________________________________________________________________
                 фамилия, имя, отчество застройщика,

     _________________________________________________________________
       паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для
                           физических  лиц)

     и подтверждает, что объект капитального строительства:

     _________________________________________________________________
            наименование объекта капитального строительства,

     _________________________________________________________________
                         основные характеристики

     _________________________________________________________________
                   объекта капитального строительства

     расположенный по адресу: ________________________________________
                                (почтовый или строительный адрес)

     _________________________________________________________________
      Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________
           (номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)


     Заключение государственной экспертизы проектной документации

     _________________________________________________________________
                  (номер и дата выдачи, кем выдано)

     _________________________________________________________________
      Начало строительства, реконструкции, капитального ремонта

                                                ______________________
                                                  (дата начала работ)


     Окончание строительства, реконструкции, капитального ремонта

                                                ______________________
                                                (дата окончания работ)



     СООТВЕТСТУЕТ требованиям:  ______________________________________
                                 (указываются наименование, статьи


     _________________________________________________________________
          (пункты) технического регламента (норм и правил),

     _________________________________________________________________
      иных нормативных правовых актов, проектной  документации)

     _________________________________________________________________

     Основанием для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются:
     _________________________________________________________________
              (номер, дата акта итоговой проверки и пр.)
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________


     __________       _______________________     ____________________
     (подпись)         (расшифровка подписи)           (должность)



     Экземпляр заключения получил:
     заполняется представителем  застройщика или заказчика с указанием
реквизитов документа о представительстве


     __________       _______________________     ___________________
     (подпись)         (расшифровка подписи)          (должность)



                                                          Приложение 2
                            к стандарту государственной услуги "Выдача
                            заключений  о  соответствии   построенных,
                            реконструированных,      отремонтированных
                            объектов    капитального     строительства
                            требованиям    технических   регламентов и
                            проектной   документации,    в   том числе
                            требованиям энергетической эффективности и
                            требованиям     оснащенности       объекта
                            капитального строительства приборами учета
                            используемых    энергетических   ресурсов"


            Утверждено приказом Федеральной службы по экологическому и
                         атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129

      Департамент градостроительства, территориального планирования и
                       архитектуры Тверской области

     г. Тверь, ул. Горького, д. 4/4           тел: 52-03-32, 52-88-63,
                                                   тел./факс  52-88-91

     Номер дела  __________                        Утверждено приказом
                                             _________________________

                                          от  "__" ___________  200 г.
      Экземпляр N _________               N __________________________


           РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ N________           
 о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного 
      объекта капитального строительства требованиям технических      
    регламентов и проектной документации, в том числе требованиям    
   энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта   
       капитального строительства приборами учета используемых       
                       энергетических ресурсов                       

     ____________________                      "__"  __________ 200 г.
     (место составления)
     Настоящее РЕШЕНИЕ выдано ________________________________________
                              (наименование застройщика или заказчика,
     _________________________________________________________________
     номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,
                              ОГРН, ИНН,

     _________________________________________________________________
      почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия,
                             имя, отчество,

     _________________________________________________________________
       паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для
                           физических лиц)

     об отказе  в  выдаче  ЗАКЛЮЧЕНИЯ  о  соответствии   построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства  требованиям   технических   регламентов   и   проектной
документации,  в  том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства  приборами
учета используемых энергетических ресурсов

     объекта капитального строительства:

     _________________________________________________________________
           наименование объекта капитального строительства,

     _________________________________________________________________
                       основные характеристики

     _________________________________________________________________
                  объекта капитального строительства

     расположенного по адресу: _______________________________________
                                  (почтовый или строительный адрес)


     Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

     _________________________________________________________________
             (номе и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

     Заключение государственной экспертизы проектной документации
     _________________________________________________________________
                    (номер и дата выдачи, кем выдано)

     Начало строительства, реконструкции, капитального ремонта

                                                ______________________
                                                  (дата начала работ)

     Окончание строительства, реконструкции, капитального ремонта

                                                ______________________
                                                (дата окончания работ)

     Настоящее РЕШЕНИЕ  вынесено  на  основании  результатов  итоговой
проверки:

     _________________________________________________________________
               (номер, дата акта итоговой проверки и пр.)

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________
     которой установлено

     _________________________________________________________________
       (указывается наименование, статьи (пункты) технического
                              регламента

     _________________________________________________________________
     (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной
                            документации,

     _________________________________________________________________
     требования которых нарушены, и на дату проведения итоговой

     _________________________________________________________________
                        проверки не устранены)
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________


     __________       _______________________        _________________
     (подпись)         (расшифровка подписи)            (должность)


     Экземпляр решения получил:

     Заполняется представителем застройщика или заказчика, с указанием
реквизитов документа о представительстве


     __________       _______________________        _________________
     (подпись)         (расшифровка подписи)            (должность)



                                                          Приложение 3
                            к стандарту государственной услуги "Выдача
                            заключений  о  соответствии   построенных,
                            реконструированных,      отремонтированных
                            объектов    капитального     строительства
                            требованиям    технических   регламентов и
                            проектной   документации,    в   том числе
                            требованиям энергетической эффективности и
                            требованиям     оснащенности       объекта
                            капитального строительства приборами учета
                            используемых    энергетических   ресурсов"


                               Сведения                               
   о местонахождении, контактные телефоны, адрес электронной почты,   
    приемные дни департамента градостроительства, территориального    
             планирования и архитектуры Тверской области             

    Департамент градостроительства, территориального планирования    
                    и архитектуры Тверской области                    

     Местонахождение: 170026, г. Тверь, ул. Горького, д. 4/4

     Телефон / факс: (4822)52-02-32                                   
     Адрес электронной почты: [email protected]                         
     Интернет-сайт департамента  градостроительства,  территориального
планирования и архитектуры Тверской области: www.depgrad.ru
     Официальный сайт  исполнительных  органов  государственной власти
Тверской области: www.region.tver.ru

     Часы приема получателей государственной услуги:

     понедельник       -      9:00- 18:00
     вторник           -      9:00- 20:00
     среда             -      9:00- 18:00
     четверг           -      9:00- 20:00
     пятница           -      9:00- 17:00
     перерыв на обед   -     12:30 - 13:18



                                                          Приложение 4
                            к стандарту государственной услуги "Выдача
                            заключений  о  соответствии   построенных,
                            реконструированных,      отремонтированных
                            объектов    капитального     строительства
                            требованиям    технических   регламентов и
                            проектной   документации,    в   том числе
                            требованиям энергетической эффективности и
                            требованиям     оснащенности       объекта
                            капитального строительства приборами учета
                            используемых    энергетических   ресурсов"


             Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому и
                         атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129

   Департамент градостроительства, территориального планирования и
                     архитектуры Тверской области

        ОТДЕЛ ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

     г. Тверь, ул. Горького, д. 4/4           тел: 52-03-32, 52-88-63,
                                                    тел./факс 52-88-91

     Номер дела _________                          Экземпляр N _______

                             АКТ проверки                             
        при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте        
                  объекта капитального строительства                  

     ____________________     ________________   _____________________
      (дата составления)           (номер)         (место составления)


     Мною (нами)          ____________________________________________
     (ненужное зачеркнуть)                        (должность,
     _________________________________________________________________
     ФИО должностного лица органа государственного строительного
     _________________________________________________________________
                       надзора, осуществляющего проверку)
     в присутствии ___________________________________________________
                                     (должность,

     _________________________________________________________________
       ФИО присутствующих представителей застройщика или заказчика

     _________________________________________________________________
           либо лица, осуществляющего строительство, иных лиц)

     _________________________________________________________________
     проведена проверка и составлен настоящий акт о проверке при

     _________________________________________________________________
      (строительство, реконструкция, капитальный ремонт - нужное
                               указать)

     объекта капитального строительства: _____________________________
                                             (наименование объекта

     _________________________________________________________________
                     капительного строительства)

     расположенного по адресу: _______________________________________
                              (указать почтовый или строительный адрес
     _________________________________________________________________
                   объекта капитального строительства)

     Предмет проверки:
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________
       (указываются выполненные работы (включая отдельные работы,

     _________________________________________________________________
     конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения),

     _________________________________________________________________
       строительные подлежащих проверке, исполнительная и иная

     _________________________________________________________________
               документация или указывается "итоговая"

     В результате проведенной проверки установлено:
     _________________________________________________________________
       (наименование с указанием наименования, статей (пунктов)

     _________________________________________________________________
      технических регламентов (норм и правил), иных нормативных
                           правовых актов,

     _________________________________________________________________
         проектной документации, требования которых нарушены:
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     По результатам проверки оформлены:
     _________________________________________________________________
     (указываются документы, оформленные по результатам проверки)
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     Объяснения и  замечания  застройщика  или  заказчика  либо  лица,
осуществляющего  строительство  (или  его представителя),  в отношении
которого составлен акт, а также иных лиц, присутствующих при проверке
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________


     ___________      _____________________         __________________
      (подпись)       (расшифровка подписи)          (должность)



     Экземпляр акта получил:
     заполняется представителем застройщика или заказчика либо лица  с
указанием реквизитов документа о представительстве


     "__"  ______________     ______г.


     ___________        _____________________        _________________
     (подпись)          (расшифровка подписи)            (должность)

     Примечание. В том случае,  если акт составляется  по  результатам
проведения  итоговой  проверки,  перед  словом  "проверка" указывается
слово "итоговая".



                                                          Приложение 5
                            к стандарту государственной услуги "Выдача
                            заключений  о  соответствии   построенных,
                            реконструированных,      отремонтированных
                            объектов    капитального     строительства
                            требованиям    технических   регламентов и
                            проектной   документации,    в   том числе
                            требованиям энергетической эффективности и
                            требованиям     оснащенности       объекта
                            капитального строительства приборами учета
                            используемых    энергетических   ресурсов"

                           В департамент градостроительства,
                           территориального планирования и архитектуры
                           Тверской области

                        ______________________________________________
                         (наименование организации - заказчика, Ф.И.О.

                        ______________________________________________
                         руководителя, Ф.И.О. физического лица, адрес,

                        ______________________________________________
                                         контактный телефон)

                        ______________________________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                              
     Прошу Вас  выдать   заключение   о   соответствии   построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства  требованиям   технических   регламентов   и   проектной
документации,  в  том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства  приборами
учета используемых энергетических ресурсов
     _________________________________________________________________
                        (наименование объекта)

     _________________________________________________________________

     расположенного по адресу:
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________

     требованиям технических регламентов и проектной документации.    

     К настоящему заявлению прилагаются:                              
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|N п/п|                  Реквизиты документа             |Количество |
|     |                                                  |экземпляров|
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|     |                                                  |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|     |                                                  |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|     |                                                  |           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|

     _______________________       ___________________________________
       (подпись заявителя)              (должность, ФИО заявителя)

     Принял документы:                                                

     ______________      __________________________       ____________
      (должность)                 (Ф.И.О.)                    (дата)









Информация по документу
Читайте также