Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 407-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


24.08.2010                    г. Тверь                        N 407-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                         от 15.01.2014 г. N 5-пп

О стандарте государственной услуги
"Начисление субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям за произведенное
и реализованное сырье льна (в переводе на волокно)
из областного бюджета Тверской области"

     В целях  реализации  мероприятий,   утвержденных   постановлением
Администрации  Тверской  области  от  04.07.2006  N 175-па "О мерах по
реализации  административной  реформы  в   Тверской   области"   и   в
соответствии   с  постановлением  Администрации  Тверской  области  от
16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка  разработки  и  утверждения
стандартов   государственных   услуг,   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг" Администрация Тверской области
постановляет:
     1. Утвердить стандарт государственной услуги "Начисление субсидий
сельскохозяйственным   товаропроизводителям   за    произведенное    и
реализованное сырье льна (в переводе на волокно) из областного бюджета
Тверской  области"   (далее   -   стандарт   государственной   услуги)
(прилагается).
     2. Департаменту   по   социально-экономическому   развитию   села
Тверской области:
     а) в  срок   до   01.12.2010   обеспечить   внедрение   стандарта
государственной услуги;
     б) совместно с  департаментом  территориальной  и  информационной
политики  Тверской  области  организовать  информирование населения об
утверждении стандарта государственной услуги.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тверской области Журавлева С.Ю.
     Отчет об   исполнении   постановления   представить   в  срок  до
01.01.2011.
     4. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                                   
                                                             Утвержден                                    
                                          постановлением Администрации                 
                                                      Тверской области                             
                                                от 24.08.2010 N 407-па                       


                               Стандарт                               
                        государственной услуги                        
    "Начисление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям    
 за произведенное и реализованное сырье льна (в переводе на волокно) 
               из областного бюджета Тверской области"               

           Раздел I. Общее описание государственной услуги           

     Подраздел 1.1. Основные понятия
     В настоящем    стандарте   государственной   услуги   применяются
следующие основные понятия:
     а) сельскохозяйственный  товаропроизводитель  Тверской  области -
организация,  крестьянское (фермерское)  хозяйство  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  11.06.2003  года  N  74-ФЗ  "О  крестьянском
(фермерском) хозяйстве",  зарегистрированные  на  территории  Тверской
области  и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции,
ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе  на
арендованных   основных   средствах)   в   соответствии   с  перечнем,
утверждаемым Правительством Российской Федерации,  и  реализацию  этой
продукции    при    условии,   что   в   доходе   сельскохозяйственных
товаропроизводителей от реализации товаров (работ,  услуг) доля дохода
от  реализации  этой  продукции  составляет  не  менее  чем  семьдесят
процентов за календарный год;
     б) льнозавод     Тверской    области    -    юридическое    лицо,
зарегистрированное на  территории  Тверской  области,  основным  видом
деятельности  которого  является переработка сырья льна,  занимающийся
производством льна.
     Подраздел 1.2.   Описание  результата,  который  должен  получить
получатель государственной услуги
     1.2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги
является начисление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям
за  произведенное и реализованное льносырье (в переводе на волокно) из
областного бюджета Тверской области либо  мотивированный  отказ  в  ее
предоставлении.
     Подраздел 1.3.     Наименование     органа,      предоставляющего
государственную услугу
     1.3.1. Государственная услуга  предоставляется  департаментом  по
социально-экономическому  развитию  села  Тверской  области  (далее  -
Департамент), информация о котором указана в приложении 1 к настоящему
стандарту    государственной    услуги,   и   отделами   по   развитию
агропромышленного комплекса департамента  по  социально-экономическому
развитию  села  Тверской области в муниципальных образованиях Тверской
области (далее - отделы  по  развитию  агропромышленного  комплекса  в
муниципальных образованиях), перечень которых представлен в приложении
2 к настоящему стандарту государственной услуги.
     Подраздел 1.4. Описание получателей государственной услуги
     Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные
товаропроизводители,  а также льнозаводы,  занимающиеся выращиванием и
переработкой льна,  зарегистрированные в качестве налогоплательщиков и
осуществляющие  свою деятельность на территории Тверской области,  при
условии отсутствия процедуры конкурсного производства.
     Подраздел 1.5.  Перечень  документов,  необходимых  для получения
государственной услуги
     Претенденты на    получение    государственной    услуги   должны
представлять следующие документы:
     - справку-расчет  на  получение  субсидий по утвержденной форме в
соответствии с приложением 3 к  настоящему  стандарту  государственной
услуги (в двух экземплярах);
     - копию свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     - копию договора банковского счета;
     - копии  приемных квитанций на закупку сырья льна (форма N ПК-16,
утвержденная приказом  ЦСУ  СССР  от  03.07.1981  N  381),  выписанных
предприятиями по первичной переработке льна;
     - копии счетов-фактур (приложение 1 к правилам  ведения  журналов
учета  полученных  и  выставленных  счетов-фактур  книг покупок и книг
продаж при расчетах по налогу на добавленную  стоимость,  утвержденным
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  02.12.2000 N
914). Получатели субсидий, перешедшие на специальные налоговые режимы,
вместо   счетов-фактур   представляют  товарно-транспортные  накладные
(форма N СП-34,  утвержденная  постановлением  Госкомстата  России  от
29.09.97 N 68);
     - предприятия,  производящие сырье льна и перерабатывающие его  в
собственных цехах, представляют копии внутрихозяйственных накладных на
льнопродукцию, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и
скрепленные  печатью  предприятия  и  подписью  специалиста  отдела по
развитию  агропромышленного  комплекса  в  муниципальном   образовании
ответственного за определение объемов и качества сырья льна;
     - копии отчетов по форме "Сведения об итогах сева под урожай"  за
текущий    и    предшествующие   годы   (форма   4-СХ),   утвержденной
постановлением  Росстата  от  01.06.2007  N  41,  заверенные  подписью
руководителя и скрепленные печатью предприятия;
     - копии отчетов по форме "Сведения об итогах сева под урожай"  за
текущий   и   предшествующий  годы  (форма  1-  фермер),  утвержденной
постановлением  Росстата  от  01.06.2007  N  41,  заверенные  подписью
руководителя   (главы   крестьянского   (фермерского)   хозяйства)   и
скрепленные   печатью   предприятия    (крестьянского    (фермерского)
хозяйства);
     - копии договоров контрактации на закупку сырья льна, заключенных
в  соответствии  с действующим законодательством,  заверенные подписью
руководителя и скрепленные печатью предприятия.
     Подраздел 1.6.    Требования    к    документам,   представляемым
получателями услуги
     1.6.1. Заявитель    несет    ответственность   за   достоверность
представленных сведений и документов.
     1.6.2. Справка-расчет  на  получение  субсидий за произведенное и
реализованное сырье льна заполняется заявителем и заверяется  печатью,
подписями   руководителя,   главного   бухгалтера   и   подтверждается
заведующим  и  специалистом  отдела  по   развитию   агропромышленного
комплекса  в  муниципальном  образовании,  контролирующим  определение
качества сырья.
     1.6.3. Документы,  представляемые  для  получения государственной
услуги,  должны  иметь  надлежащие  подписи  должностных  лиц.  Тексты
документов должны быть написаны разборчиво, без сокращения.
     1.6.4. Не  подлежат  приему  документы,  имеющие  подчистки  либо
приписки, зачеркнутые слова или иные, неоговоренные в них исправления,
документы,  исполненные карандашом,  а также  документы  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
     1.6.5. Доверенность   на   представление   интересов   получателя
государственной  услуги,  а  также документы,  подтверждающие личность
получателя  государственной  услуги,  предъявляются   в   единственном
подлинном экземпляре.
     Подраздел 1.7. Сроки оказания государственной услуги
     1.7.1. Решение   о   начислении   субсидий   за  произведенное  и
реализованное сырье льна  либо  об  отказе  в  начислении  субсидий  с
указанием  причин отказа и разъяснением порядка обжалования указанного
решения принимается Департаментом в  течение  десяти  дней  с  момента
получения документов.
     1.7.2. Субсидии  за  произведенное  и  реализованное  сырье  льна
получателям субсидий начисляются в срок до 20 числа месяца, следующего
за отчетным с начала заготовки и реализации льносырья.
     1.7.3. Субсидии  за  произведенное  и  реализованное  сырье  льна
получателям субсидий перечисляются  в  течение  пяти  рабочих  дней  с
момента начисления.
     1.7.4. Субсидии предоставляются ежемесячно с начала  заготовки  и
реализации льносырья.
     Подраздел 1.8. Платность государственной услуги
     1.8.1. Предоставление   государственной   услуги   по  начислению
субсидий  за  произведенное  и  реализованное  сырье   льна   является
бесплатным.
     1.8.2. Финансирование   расходов   на   предоставление   субсидий
осуществляется из областного бюджета Тверской области.
     Подраздел 1.9.   Нормативные    правовые    акты,    регулирующие
предоставление государственной услуги
     1.9.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии   с  постановлением  Администрации  Тверской  области  от
31.03.2009 N 117-па "Об утверждении порядка предоставления субсидии за
произведенное   и   реализованное   льносырье,   ставок   субсидии  за
произведенное и реализованное льносырье  (в  переводе  на  волокно)  с
учетом   критериев   качества   поставляемой   льнотресты   и  перечня
документов,  представляемых  для  начисления  и  выплаты  субсидии  за
произведенное и реализованное льносырье".

     Раздел II. Способы получения информации о порядке получения     
                        государственной услуги                        

     Подраздел 2.1.  Информация о порядке и  процедуре  предоставления
государственной  услуги сообщается при личном или письменном обращении
получателей государственной услуги,  включая обращения по  телефону  и
электронной  почте,  размещается  на  интернет-сайте  Департамента,  в
местах  предоставления  государственной   услуги   и   в   раздаточных
информационных материалах.
     Подраздел 2.2. Информирование при личном обращении
     2.2.1. Информирование   по   вопросам  получения  государственной
услуги   осуществляется   специалистами   Департамента,   оказывающими
государственную услугу, по следующим вопросам:
     а) перечню документов,  необходимых для  начисления  субсидий  за
произведенное    и    реализованное    сырье    льна,    комплектности
(достаточности) представленных документов;
     б) заполнению    справки-расчета   на   получение   субсидий   за
произведенное и реализованное сырье льна;
     в) по  применению утвержденных ставок субсидий за произведенное и
реализованное сырье льна (в переводе на волокно)  с  учетом  критериев
качества поставляемой льнотресты;
     г) способу  получения  документов,  необходимых  для   начисления
субсидий за произведенное и реализованное сырье льна;
     д) времени и месту приема заявителей;
     е) срокам  начисления  субсидий  за произведенное и реализованное
сырье льна;
     ж) порядку   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых и применяемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     з) иным вопросам,  имеющим  отношение  к  порядку  предоставления
государственной услуги.
     Подраздел 2.3. Телефонная консультация
     2.3.1. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся  по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонил гражданин,  фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     2.3.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     2.3.3. В случае отсутствия возможности у специалиста,  принявшего
телефонный  звонок,  самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы
телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другое
должностное  лицо  или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Подраздел 2.4.  Размещение  информации  в  местах  предоставления
услуги
     2.4.1. На   информационных   стендах   в   местах  предоставления
государственной услуги размещается следующая информация:
     а) полный  текст  настоящего  стандарта  государственной услуги с
приложениями;
     б) извлечения   из   законодательных   и   иных  правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     в) блок-схема  порядка  предоставления   государственной   услуги
(приложение 4);
     г) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
     д) образцы заполнения документов,  необходимых для предоставления
государственной услуги;
     е) сроки предоставления государственной услуги;
     ж) схема  размещения  специалистов,  оказывающих услуги,  и режим
приема ими граждан;
     з) время приема документов;
     и) основание для отказа в предоставлении государственной услуги;
     к) порядок получения консультаций;
     л) порядок  обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
     м) раздаточные   материалы,   содержащие    перечень    требуемых
документов,   режим  приема  заявителей,  номер  кабинета,  в  котором
осуществляется прием заявителей;
     н) ответы на часто задаваемые вопросы;
     о) часы  приема  и  порядок  записи  на   прием   к   руководству
Департамента;
     п) официальный интернет-сайт Департамента;
     р) адрес электронной почты Департамента.
     Подраздел 2.5.  Размещение информации в сети Интернет и  печатных
средствах массовой информации
     2.5.1. На  официальном  интернет-сайте  Департамента  размещается
следующая информация:
     а) полный текст настоящего  стандарта  государственной  услуги  с
приложениями;
     б) извлечения  из  законодательных   и   иных   правовых   актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     в) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     г) образцы оформления документов,  необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     д) форма    справки-расчета    с    возможностью   заполнения   и
распечатывания;
     е) сроки предоставления государственной услуги;
     ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
     з) порядок записи на прием к руководству Департамента;
     и) схема проезда до Департамента.
     2.5.2. В  областной  газете  "Тверская  жизнь"  в первом квартале
каждого года размещается информация о государственной услуге и порядке
ее предоставления, а также ответы на часто задаваемые вопросы.
     Подраздел 2.6.  Информирование при письменном обращении  (почтой,
по электронной почте).
     2.6.1. При   информировании   по   письменным   запросам    ответ
направляется  почтой  в  адрес  заявителя  в  срок,  не превышающий 30
календарных дней с момента поступления письменного запроса.
     2.6.2. При  информировании  в  форме ответов по электронной почте
ответ на обращение отправляется по электронной  почте  на  электронный
адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  10  рабочих  дней  со дня
поступления обращения.
     2.6.3. Ответ  направляется  в письменном виде и должен содержать:
ответ на поставленные вопросы,  фамилию,  инициалы имени и отчества  и
номер    телефона    исполнителя.   Письменный   ответ   подписывается
руководителем председателем Комитета (в случае его отсутствия - лицом,
исполняющим  его обязанности) либо заместителем председателя Комитета,
курирующим  деятельность  отдела  земельных  отношений  по  г.   Тверь
Комитета.
     2.6.4. Консультации  о  предоставлении   государственной   услуги
общего   характера   (о  местонахождении,  графике  работы,  требуемых
документах,  сроках  рассмотрения)  предоставляются   по   письменному
запросу заявителя, поступившему почтой или по электронной почте.

         Раздел III. Порядок получения государственной услуги         

     Подраздел 3.1.     Последовательность     действий     получателя
государственной  услуги  и  органа,  предоставляющего  государственную
услугу
     3.1.1. Получатель  государственной  услуги  в  срок  до  5  числа
месяца,  следующего за отчетным, с начала заготовки и реализации сырья
льна,  представляет в отдел по развитию агропромышленного комплекса  в
муниципальном   образовании   документы,   необходимые  для  получения
государственной услуги,  в соответствии с подразделом  1.5  раздела  I
настоящего стандарта государственной услуги.
     3.1.2. Представленные   документы   проверяются   в   присутствии
заявителя  на  предмет  полноты  и  соответствия подразделам 1.5 - 1.6
раздела I настоящего стандарта  государственной  услуги,  правильности
оформления  справки-расчета  на  получение субсидий за произведенное и
реализованное сырье льна.
     3.1.3. В  случае  если  справка-расчет  на  получение субсидий за
произведенное  и  реализованное  сырье  льна  оформлена   ненадлежащим
образом,  заявителю  указываются  ошибки,  подлежащие  исправлению,  и
предоставляется возможность повторного оформления документа на  месте,
не выходя из приемного кабинета.
     3.1.4. В случае если представлен неполный комплект документов или
документы  неправильно  оформлены  (просмотр  правильности  оформления
документов проводится  без  рассмотрения  документов  по  существу  на
соответствие  тем предъявляемым требованиям,  соблюдение которых может
быть проверено в момент получения документов),  документы возвращаются
заявителю. Заявитель в письменной форме уведомляется о причинах отказа
и порядке устранения недостатков.
     3.1.5. После  устранения  недостатков  повторный отказ в принятии
документов  по  основаниям  неправильного  оформления  документов   не
допускается,  за исключением случаев, когда недостатки были исправлены
не полностью или  содержатся  в  документах,  которые  при  предыдущем
обращении не были представлены.
     3.1.6. При   отсутствии   замечаний   представленные   заявителем
справка-расчет  и  документы  регистрируются.  Копия справки-расчета с
регистрационным  номером,  датой,  подписью  и  расшифровкой   подписи
сотрудника,  принявшего документы,  передается заявителю, что является
подтверждением факта принятия справки-расчета и документов.
     3.1.7. На  основании  справок-расчетов и документов от заявителей
специалист  отдела   по   развитию   агропромышленного   комплекса   в
муниципальном  образовании  составляет сводный реестр справок-расчетов
на получение субсидий за произведенное и реализованное сырье льна и  в
срок  до  8  числа  месяца,  следующего за отчетным,  представляет его
вместе с копиями представленных заявителями документов в Департамент.
     3.1.8. После  проведения  анализа соответствия формы и содержания
представленных  заявителем  документов  требованиям   законодательства
Департаментом   принимается   решение   о  возможности  предоставления
заявителю субсидии за произведенное и реализованное сырье льна либо об
отказе в ее предоставлении.
     3.1.9. Специалист   Департамента   формирует    сводный    реестр
начисленных  субсидий  за  произведенное и реализованное сырье льна по
получателям.
     3.1.10. На  основании  сводного  реестра  начисленных субсидий за
произведенное  и  реализованное  сырье  льна  специалист  Департамента
составляет  сводный  реестр причитающихся к перечислению сумм субсидий
за произведенное и реализованное сырье льна за счет средств областного
бюджета.
     3.1.11. Департамент  в  соответствии  с  утвержденными   лимитами
бюджетных   обязательств  принимает  решение  о  расходовании  средств
областного бюджета  Тверской  области  на  предоставление  получателям
субсидий.
     3.1.12. Решение о предоставлении субсидии  или  об  отказе  в  ее
предоставлении   вносится   в  соответствующий  информационный  ресурс
(журнал,   банк   данных)   и   доводится   до   сведения   получателя
государственной услуги в письменной форме в течение десяти дней с даты
принятия решения.
     3.1.13. Все   обращения   заявителей   в  орган,  предоставляющий
государственную услугу,  в том числе  консультации,  регистрируются  в
журнале регистрации с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени,
отчества сотрудника, производившего прием.
     Подраздел 3.2.  Альтернативные  способы получения государственной
услуги
     3.2.1. Получатели  государственной  услуги  могут  обращаться  за
государственной услугой путем  подачи  необходимых  документов  лично,
через представителя или по почте.
     3.2.2. Подача  документов  для   предоставления   государственной
услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого
лица (заявителя)  в  силу  полномочия,  основанного  на  доверенности.
Доверенность должна быть нотариально удостоверена.
     3.2.3. При отправке документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, по каналам почтовой связи заявитель направляет
оформленную  справку-расчет  на   получение   субсидии   и   прилагает
документы,   перечисленные  в  подразделе  1.5  раздела  I  настоящего
стандарта государственной услуги.
     3.2.4. Заявители     уведомляются     отделами     по    развитию
агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях  о  получении
документов  по  каналам почтовой связи путем направления им расписки в
получении документов.  Информация  о  перечне  недостающих  документов
доводится до заявителя посредством телефонной и почтовой связи.
     Дата приема документов  заявителя  регистрируется  в  специальном
журнале  регистрации  поступившей  корреспонденции  с указанием даты и
цели обращения,  фамилии,  имени,  отчества сотрудника, производившего
прием.
     3.2.5. Подача  заявления  и  всех  необходимых   документов   для
предоставления  государственной услуги от доверенного лица совершается
в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно
лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенность
должна быть нотариально удостоверена.
     Подраздел 3.3.  Перечень  оснований  для  отказа в предоставлении
государственной услуги
     3.3.1. В  начислении  субсидии  за  произведенное и реализованное
сырье льна отказывается если:
     а) заявитель представил неполный комплект документов;
     б) заявитель представил документы,  содержащие противоречивые или
недостоверные сведения;
     в) представленные   документы   не   соответствуют   требованиям,
указанным   в  пунктах  1.5  -  1.6  раздела  I  настоящего  стандарта
государственной услуги;
     г) заявитель не является получателем государственной услуги.
     3.3.2. Уведомление об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги  с  указанием  причин  отказа и порядка обжалования вынесенного
решения направляется заявителю в письменной форме в десятидневный срок
со дня принятия Департаментом такого решения.

           Раздел VI. Требования к удобству и комфортности           

     Подраздел 4.1. Требования к графику приема заявителей
     4.1.1. Часы    приема    получателей    государственной    услуги
специалистами  Департамента  и  отделов  по развитию агропромышленного
комплекса  в  муниципальных  образованиях  указаны  соответственно   в
приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
     Подраздел 4.2.  Требования  к  срокам  ожидания   при   получении
государственной услуги
     4.2.1. Максимальное  время  ожидания   в   очереди   при   подаче
документов  не  должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для
ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии  сидячих  мест  для  ожидающих
лиц.
     Подраздел 4.3.  Требования к зданию,  в  котором  предоставляется
государственная услуга
     4.3.1. Органы,  предоставляющие  государственную  услугу,  должны
быть расположены в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого
здорового человека от остановки общественного транспорта.
     4.3.2. Центральный   вход   в   здание   должен  быть  оборудован
информационной табличкой (вывеской),  содержащей следующую  информацию
об органе, предоставляющем государственную услугу:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     4.3.3. На    территории,    прилегающей    к    месторасположению
Департамента,  отделов  по  развитию  агропромышленного  комплекса   в
муниципальных    образованиях,    оборудуются   места   для   парковки
автотранспортных средств,  при этом не менее одного места для парковки
специальных транспортных средств инвалидов.
     Получатели государственной  услуги  имеют  право   на   свободный
бесплатный доступ к парковочным местам.
     Подраздел 4.4. Требования к местам ожидания приема
     4.4.1. Места    ожидания   непосредственного   взаимодействия   с
должностным лицом в связи  с  предоставлением  государственной  услуги
должны    соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   нормативам,
предусмотренным для общественных помещений.
     4.4.2. В    местах    ожидания    приема    для    предоставления
государственной услуги должны быть  предусмотрены  сидячие  места  для
посетителей.   Количество   мест   ожидания   определяется  исходя  из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
     4.4.3. В   местах  ожидания  и  непосредственного  предоставления
государственной   услуги   должны   быть   соблюдены   требования   по
освещенности  и  вентиляции,  для  посетителей  должен  быть обеспечен
свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
     4.4.4. Места,   предназначенные  для  ознакомления  заявителей  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности
оформления документов, образцы и бланки документов.
     4.4.5. Вход  и  выход  из  помещений оборудуются соответствующими
указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах
предоставления  государственной  услуги  на  видном  месте размещаются
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников, предоставляющих государственную услугу.
     4.4.6. В  помещении  органа,   предоставляющего   государственную
услугу,  получателям  государственной услуги должна быть предоставлена
возможность копирования необходимых для предоставления государственной
услуги  документов  по  ценам,  не  превышающим рыночную цену услуг по
копированию.
     Подраздел 4.5. Требования к местам приема заявителей
     4.5.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     - системой охраны.
     4.5.2. Для  удобства получателей государственной услуги помещения
для непосредственного взаимодействия  со  специалистами  Департамента,
отделов   по  развитию  агропромышленного  комплекса  в  муниципальных
образованиях рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
     4.5.3. Места    приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего прием заявителей;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     4.5.4. Рабочее место работника, осуществляющего прием заявителей,
оснащается настенной вывеской или  настольной  табличкой  с  указанием
фамилии, имени, отчества и должности.
     4.5.5. Помещения  для  приема  заявителей  оборудуются   в   виде
отдельных  кабинетов  для  каждого  ведущего прием специалиста,  а при
отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием
несколько специалистов.

             Раздел V. Защита интересов получателя услуги             

     Подраздел 5.1.   Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,   осуществляемых    (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной услуги
     5.1.1. Получатели  государственной   услуги   вправе   обжаловать
решения,   принятые  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
действия   или   бездействие    сотрудника    отдела    по    развитию
агропромышленного  комплекса  в муниципальном образовании у начальника
отдела  по  развитию  агропромышленного  комплекса   в   муниципальном
образовании.
     5.1.2. Получатели  государственной   услуги   вправе   обжаловать
решения,   принятые  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
действия   или   бездействие    начальника    отдела    по    развитию
агропромышленного    комплекса    в    муниципальном   образовании   в
Департаменте.
     5.1.3. Получатели   государственной   услуги   вправе  обжаловать
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  государственной   услуги,
действия  или  бездействие  Департамента вышестоящему должностному лиц
или в судебном порядке.
     5.1.4. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с
жалобой лично или направить письменное обращение.
     5.1.5. Должностные   лица,   ответственные   или   уполномоченные
работники органов,  участвующих  в  оказании  государственной  услуги,
проводят личный прием получателей государственной услуги.
     5.1.6. Личный  прием  должностными  лицами,  ответственными   или
уполномоченными работниками проводится при личном обращении заявителей
или по предварительной записи.
     5.1.7. Запись  получателей  государственной услуги проводится при
личном обращении или с  использованием  средств  телефонной  связи  по
номерам  телефонов,  которые  указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему
стандарту государственной услуги.
     5.1.8. Работник,      осуществляющий      запись      получателей
государственной услуги на личный прием,  информирует о дате,  времени,
месте приема,  должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,
осуществляющего прием.
     5.1.9. При  обращении получателя государственной услуги с жалобой
в письменной форме,  жалоба должна быть зарегистрирована и рассмотрена
в течение 30 дней с момента получения обращения.
     5.1.10. Обращение получателя государственной услуги в  письменной
форме должно содержать следующую информацию:
     а) наименование   получателя   государственной   услуги,    адрес
регистрации и места нахождения;
     б) наименование органа  (отдела),  должности,  фамилии,  имени  и
отчества   работника   (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие), которого обжалуется;
     в) существо обжалуемого решения, действия (бездействие).
     5.1.11. В жалобе  указываются  причины  несогласия  с  обжалуемым
решением,   действием  (бездействием),  обстоятельства,  на  основании
которых получатель государственной услуги считает,  что  нарушены  его
права,   свободы   и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность,  требования
(об отмене решения,  о признании незаконным действия (бездействия),  а
также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает
необходимым сообщить.
     5.1.12. К   жалобе   могут    прилагаться    копии    документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства.  В этом случае в
жалобе  приводится  перечень  прилагаемых  к  ней   документов.   Если
документы,   подтверждающие   изложенные   в   жалобе  обстоятельства,
отсутствуют или не приложены  к  обращению,  решение  принимается  без
учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     5.1.13. Жалоба    подписывается    подавшим    ее     получателем
государственной   услуги   или   законным   представителем  получателя
государственной услуги.
     5.1.14. Жалобы  получателей государственной услуги регистрируются
в журнале регистрации жалоб и обращений.
     5.1.15. По   результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо
принимает   решение   об    удовлетворении    требований    получателя
государственной  услуги  и  о  признании  неправомерным  обжалованного
решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.1.16. Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения
обращения, направляется автору обращения.
     5.1.17. Ответ на обращение получателя государственной  услуги  не
дается в следующих случаях:
     а) если в письменном обращении  не  указаны  фамилия,  гражданина
(наименование юридического лица),  направившего обращение,  и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем
сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной  услуги,
если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.1.18. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то
данное   обращение   возвращается   гражданину   (юридическому  лицу),
направившему  его,  с  разъяснениями   порядка   обжалования   данного
судебного решения.
     5.1.19. Не принимаются к  рассмотрению  письменные  обращения  по
существу  поставленных  в  нем  вопросов,  если  в  данных  обращениях
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
     5.1.20. Не  принимаются  к  рассмотрению   письменные   обращения
получателя  государственной  услуги  содержащие  вопросы,  на  которые
обратившемуся получателю государственной услуги  многократно  давались
письменные   ответы   по   существу  в  связи  с  ранее  направляемыми
обращениями,  и при этом в обращении не приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,   при   условии,   что  указанное  обращение  и  ранее
направляемые обращения направлялись в один и  тот  же  государственный
орган  или  одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О данном решении
уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение.
     5.1.21. Ответ  с  указанием  причин  отказа в рассмотрении жалобы
направляется заявителю не позднее 15 календарных  дней  с  момента  ее
получения.
     5.1.22. Получатель  государственной  услуги   вправе   обжаловать
решения,   принятые  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
действия или бездействие  должностных  лиц  Департамента,  отделов  по
развитию  агропромышленного  комплекса  в муниципальных образованиях в
судебном порядке.
     5.1.23. Получатель   государственной   услуги  может  сообщить  о
нарушении  прав  и  законных   интересов,   противоправных   решениях,
действиях  или  бездействии  должностных лиц Департамента,  отделов по
развитию агропромышленного  комплекса  в  муниципальных  образованиях,
нарушении  положений  стандарта  государственной услуги,  некорректном
поведении или  нарушении  служебной  этики,  способами,  указанными  в
пунктах  5.1.1,  5.1.2,  5.1.3  настоящего  стандарта  государственной
услуги.
     Подраздел 5.2.  Порядок  подачи предложений по улучшению качества
обслуживания
     5.2.1. Любое  лицо имеет право дать свои предложения по улучшению
качества обслуживания при предоставлении государственной услуги.
     5.2.2. Предложения  могут  быть  поданы в Департамент,  отделы по
развитию  агропромышленного  комплекса  в  муниципальных  образованиях
следующими способами:
     а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с
пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным
в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
     б) на интернет-сайте Департамента;
     в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
     5.2.3. Предложения  могут быть направлены с указанием заявителя и
его контактных данных или анонимно.
     5.2.4. Поступившие  предложения  подлежат  регистрации  в течение
трех дней с момента поступления.
     5.2.5. В   случае   предоставления  контактных  данных  заявителю
направляется  уведомление  о   получении   предложений   с   указанием
регистрационного номера и даты регистрации предложения.
     5.2.6. Не  принимаются  к  рассмотрению  предложения,  содержащие
ненормативную  лексику  либо  не относящиеся к вопросам,  регулируемым
стандартом государственной услуги.
     5.2.7. Поступившие   предложения   используются   при  подготовке
изменений в стандарт государственной услуги.
     Подраздел 5.3. Требования соблюдения конфиденциальности
     5.3.1. Департамент обязан обеспечить защиту  сведений  о  фактах,
событиях  и  обстоятельствах  производственной деятельности получателя
государственной   услуги,    в    том    числе    путем    обеспечения
конфиденциальности   информации,   на  всех  этапах  взаимодействия  с
получателем государственной услуги.
     5.3.2. Сведения  о  факте обращения за получением государственной
услуги,  содержании  представленных  данных   и   полученного   ответа
предоставляются  получателю государственной услуги,  его представителю
либо  правопреемнику  при  предъявлении   документов,   подтверждающих
полномочия.
     Подраздел 5.4.   Ответственность   сотрудников,   участвующих   в
оказании государственной услуги
     5.4.1. Несоблюдение требований настоящего стандарта  должностными
лицами,   ответственными   или  уполномоченными  работниками  органов,
участвующими   в   оказании   государственной   услуги,   влечет    их
дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации,  законами и иными нормативными  актами  Тверской
области.



                                                          Приложение 1
                      к      стандарту     государственной      услуги
                      "Начисление     субсидий    сельскохозяйственным
                      товаропроизводителям    за    произведенное    и
                      реализованное сырье льна (в переводе на волокно)
                      из областного бюджета Тверской области"


                              Информация                              
   об уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу   
   по начислению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям   
 за произведенное и реализованное сырье льна (в переводе на волокно) 
                из областного бюджета Тверской области                

     Наименование органа, Департамент по социально-экономическому
     представляющего развитию села Тверской области
     государственную услугу:

     Адрес: 170037, г. Тверь, проспект Победы,
     дом 53, каб. 526

     Контактные телефоны: 8 (4822) 32-71-09, 58-34-72

     E-mail: [email protected]

     Интернет-сайт: www.depart.tver.ru

     График приема понедельник, вторник, среда,
     документов: четверг - с 9.00 до 18.00;
     пятница - с 9.00 до 17.00;
     перерыв на обед с 13.00 до 13.48.



                                                          Приложение 2
                       к     стандарту     государственной      услуги
                      "Начисление     субсидий    сельскохозяйственным
                      товаропроизводителям    за    произведенное    и
                      реализованное сырье льна (в переводе на волокно)
                      из областного бюджета Тверской области"


                              Информация                              
   об отделах по развитию агропромышленного комплекса департамента   
     по социально-экономическому развитию села Тверской области в     
             муниципальных образованиях Тверской области             

|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
| N | Наименование |  Код  |Телефоны|    Почтовый         |       Часы        |
|п/п|    района    |       |        |      адрес          |      работы       |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  1|Бежецкий      |8-48231| 5-46-31|     171980,         |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 5-45-73| Тверская обл.,      |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       | 5-46-80|    Бежецкий         |      пятница      |
|   |              |       |        |р-н., д. Пестиха,    |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |     здание          | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |  администрации      |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        | государственное     |      48 мин.      |
|   |              |       |        |    унитарное        |                   |
|   |              |       |        |сельскохозяйственное |                   |
|   |              |       |        |     предприятие     |                   |
|   |              |       |        |  "Зареченское"      |                   |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  2|Калининский   |       |34-32-11|     170037,         |Понедельник-четверг|
|   |              |       |38-63-21|     г. Тверь,       |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |  пр. Победы, д. 53  |      пятница      |
|   |              |       |        |                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  3|Калязинский   |8-48249| 2-37-50|      171550,        |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-14-22|    г. Калязин,      |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |   ул. Коминтерна,   |      пятница      |
|   |              |       |        |        д. 77        |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |   с 13 до 13 час. |
|   |              |       |        |                     |       48 мин.     |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  4|Кашинский     |8-48234| 2-09-89|  171640, г. Кашин,  |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-07-75|   ул. К. Маркса,    |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       | 2-09-33|       д. 1/18       |      пятница      |
|   |              |       |        |                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  5|Кесовогорский |8-48274| 2-13-64|       171470,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-11-62|   п. Кесова Гора,   |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |  ул. Кооперативная, |      пятница      |
|   |              |       |        |        д. 7         |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  6|Краснохолмский|8-48237| 2-23-62|       171660,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-23-64|  г. Красный Холм,   |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       | 2-25-68|ул. Коммунистическая,|      пятница      |
|   |              |       |        |      д. 23          |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  7|Лихославльский|8-48261| 3-51-45|       171210,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 3-57-03|   г. Лихославль,    |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |  ул. Первомайская,  |      пятница      |
|   |              |       |        |        д. 2         |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  8|Молоковский   |8-48275| 2-14-77|       171680,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-13-54|    п. Молоково,     |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |  ул. Ленина, д. 16  |      пятница      |
|   |              |       |        |                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
|  9|Оленинский    |8-48258| 2-17-59|      172400,        |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-17-85|   п.г.т. Оленино,   |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       | 2-12-34|      ул. Ленина,    |      пятница      |
|   |              |       |        |        д. 64/7      |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |   с 13 до 13 час. |
|   |              |       |        |                     |       48 мин.     |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
| 10|Ржевский      |8-48232| 2-30-82|       172390,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-31-55|      г. Ржев,       |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       | 2-34-72|  ул. Ленина, д. 16  |      пятница      |
|   |              |       |        |                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
| 11|Сандовский    |8-48272| 2-11-01|     171750,         |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-11-58|  п.г.т. Сандово,    |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |  ул. Советская,     |      пятница      |
|   |              |       |        |       д. 11         |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
| 12|Селижаровский |8-48269| 2-29-97|       172200,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-25-60|   п. Селижарово,    |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |  ул. Ленина, д. 12  |      пятница      |
|   |              |       |        |                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
| 13|Старицкий     |8-48263| 2-30-80|       171360,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 2-14-58|     г. Старица,     |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       | 2-32-28| ул. Советская, д. 6 |      пятница      |
|   |              |       |        |                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |  с 13 до 13 час.  |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
| 14|Торжокский    |8-48251| 5-34-62|      172002,        |Понедельник-четверг|
|   |              |       | 9-16-63|     г. Торжок,      |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       | 9-19-43|  пл. 9 Января, д. 1 |      пятница      |
|   |              |       | 9-18-61|                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |   с 13 до 13 час. |
|   |              |       |        |                     |       48 мин.     |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|
| 15|Фировский     |8-48239| 3-10-42|       172721,       |Понедельник-четверг|
|   |              |       |        |   п.г.т. Фирово,    |  с 9 до 18 час.,  |
|   |              |       |        |  ул. Новая, д. 71   |      пятница      |
|   |              |       |        |                     |  с 9 до 17 час.   |
|   |              |       |        |                     | Обеденный перерыв |
|   |              |       |        |                     |   с 13 до 13 час. |
|   |              |       |        |                     |      48 мин.      |
|———|——————————————|———————|————————|—————————————————————|———————————————————|




                                                          Приложение 3
                                  к    стандарту       государственной
                                  услуги     "Начисление      субсидий
                                  сельскохозяйственным
                                  товаропроизводителям             за
                                  произведенное и реализованное сырье
                                  льна (в  переводе на  волокно)   из
                                  областного бюджета Тверской области"


                            Справка-расчет                            
  на получение субсидий за произведенное и реализованное сырье льна  
                     за ________________200_ года                     
                               (месяц)                               
      _________________________________________________________      
    (наименование производителя льна, муниципального образования)    

|———————————|————————|—————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|
|Потребитель|  Дата  |    N    |     N    |    Объем    |     Объем    |   Ставка    |    Сумма    |Банковские|
|           |поставки|квитанции|льнотресты|реализованной|реализованного| субсидий за | начисленных | реквизиты|
|           |        |   или   |          | льнотресты  | сырья льна (в|реализованное|  субсидий   |          |
|           |        |накладной|          | по номерам, |  переводе на | сырье льна  |     за      |          |
|           |        |         |          |    тонн     |  волокно) по | (в переводе |реализованное|          |
|           |        |         |          |             |    номеру    | на волокно) | сырье льна  |          |
|           |        |         |          |             |  льнотресты, | по номерам, | (в переводе |          |
|           |        |         |          |             |     тонн     |  рублей за  | на волокно) |          |
|           |        |         |          |             |              |    тонну    | по номерам, |          |
|           |        |         |          |             |              |             |   рублей    |          |
|———————————|————————|—————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|
|          1|       2|        3|     4    |       5     |       6      |       7     |      8      |     9    |
|———————————|————————|—————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|
|———————————|————————|—————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|
|   Итого   |   х*   |    х    |     х    |             |              |      х      |             |     х    |
|———————————|————————|—————————|——————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|——————————|
     х* Данные ячейки не заполняются.

     Руководитель _______________________    _________________________
                  (подпись, печать, дата)     (расшифровка подписи)
     Главный бухгалтер ____________________   ________________________
                          (подпись)            (расшифровка подписи)

     Расчет субсидий подтверждаем:
     Заведующий отделом по развитию АПК  в  муниципальном  образовании
"______ ___________________район"

     __________________ _____________________                         
     (печать, подпись,) (расшифровка подписи)
     Специалист отдела  по  развитию АПК в муниципальном образовании "
______________________________район", контролирующий
     определение качества сырья льна ______________

     _________________________________      "_____" ____________ 200_ г.
     (подпись)   (расшифровка подписи)



                                                          Приложение 4      
                                           к стандарту государственной
                                           услуги "Начисление субсидий
                                           сельскохозяйственным
                                           товаропроизводителям     за
                                           произведенное             и
                                           реализованное сырье льна (в
                                           переводе   на  волокно)  из
                                           областного бюджета Тверской
                                           области"


                              Блок-схема                              
  порядка предоставления государственной услуги "Начисление субсидий  
              сельскохозяйственным товаропроизводителям              
 за произведенное и реализованное сырье льна (в переводе на волокно) 
               из областного бюджета Тверской области"               




                          Графический объект













































Информация по документу
Читайте также