Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 04.02.2014 № 53-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.02.2014 N 53-пп г. Тверь
Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 15.12.2016 № 402-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 625-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Обеспечение государственного надзора и контроля в Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 625-пп "О государственной программе Тверской области "Обеспечения государственного надзора и контроля в Тверской области" на 2013 - 2018 годы" изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию, размещению на сайте Министерства
Тверской области по обеспечению контрольных функций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 04.02.2014 N 53-пп "Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 625-пп Государственная программа Тверской области "Обеспечение государственного надзора и контроля в Тверской области"
на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012
Паспорт государственной программы Тверской области |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Государственная программа Тверской области| |программы |"Обеспечение государственного надзора и контроля в| | |Тверской области" на 2013 - 2018 годы (далее также| | |- государственная программа) | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Главный |Главный администратор программы - Министерство| |администратор |Тверской области по обеспечению контрольных| |программы |функций (далее также - Министерство) | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Администраторы |Администраторы программы: | |программы |а) Главное управление "Государственная инспекция| | |по надзору за техническим состоянием самоходных| | |машин и других видов техники" Тверской области| | |(далее также - Государственная инспекция); | | |б) Главное управление "Государственная жилищная| | |инспекция" Тверской области (далее также -| | |Государственная жилищная инспекция) | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации|2013 - 2018 годы | |программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цели программы |Цель 1 "Повышение эффективности государственного| | |контроля и надзора в Тверской области" | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Содействие экономическому росту| | |Тверской области и повышению благосостояния| | |населения Тверской области посредством проведения| | |государственного контроля и надзора" (далее также| | |- подпрограмма 1); | | |Подпрограмма 2 "Региональный государственный| | |надзор в области технического состояния самоходных| | |машин и других видов техники" (далее также -| | |подпрограмма 2); | | |Подпрограмма 3 "Организация регионального| | |государственного жилищного надзора" (далее также -| | |подпрограмма 3); | | |Обеспечивающая подпрограмма | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |1. Снижение процента нарушений в области| |результаты |эксплуатации самоходных машин и других видов| |реализации |техники (далее также - поднадзорная техника). | |программы |2. Снижение количества несчастных случаев при| | |эксплуатации поднадзорной техники, машин и| | |оборудования с 8 до 2% за период реализации| | |государственной программы. | | |3. Увеличение количества проверок по контролю за| | |техническим состоянием жилищного фонда,| | |внутридомовых газопроводов, газового оборудования,| | |обеспечением прав и законных интересов граждан при| | |предоставлении жилищно-коммунальных услуг - с 4600| | |до 4750 за период реализации государственной| | |программы. | | |4. Ежегодное проведение проверок в части| | |соблюдения законодательства о градостроительной| | |деятельности органами местного самоуправления| | |муниципальных образований Тверской области - 48| | |проверок в год. | | |5. Увеличение количества государственных| | |заказчиков Тверской области, в отношении которых| | |проведены контрольные мероприятия в части| | |соблюдения законодательства в сфере закупок, - с| | |38 до 46 за период реализации государственной| | |программы. | | |6. Увеличение количества контрольных и| | |экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в| | |целях выявления, предупреждения и пресечения| | |бюджетных нарушений в процессе исполнения| | |областного бюджета Тверской области, установления| | |законности исполнения областного бюджета Тверской| | |области, достоверности учета и отчетности по| | |результатам его исполнения, в том числе в| | |отношении расходов, связанных с осуществлением| | |закупок, а также законности и эффективности| | |использования государственного имущества Тверской| | |области с 1870 до 2005 за период реализации| | |государственной программы. | | |7. Уменьшение доли выявленных объектов с| | |нарушениями требований нормативно-правовых актов в| | |дорожной отрасли - от 70 до 58% за период| | |реализации государственной программы. | | |8. Ежегодное пополнение доходной части областного| | |бюджета Тверской области за счет денежных средств,| | |полученных от взимания: | | |а) государственной пошлины за совершение действий,| | |связанных с лицензированием деятельности по| | |розничной продаже алкогольной продукции и| | |деятельности по заготовке, хранению, переработке и| | |реализации лома черных металлов, цветных металлов,| | |- 27187,6 тыс. рублей в год; | | |б) административных штрафов за нарушения в области| | |сохранности автомобильных дорог общего пользования| | |Тверской области регионального и межмуниципального| | |значения, осуществления дорожной деятельности - с| | |700,0 тыс. рублей до 1000,0 тыс. рублей за период| | |реализации государственной программы. | | |9. Увеличение налоговых и неналоговых доходов| | |бюджета Тверской области и местных бюджетов за| | |счет взимания: | | |а) государственной пошлины за юридически значимые| | |действия при государственной регистрации| | |поднадзорной техники и при регистрации залога| | |поднадзорной техники - с 5491,5 тыс. рублей до| | |6328 тыс. рублей за период реализации| | |государственной программы; | | |б) государственной пошлины за выдачу удостоверений| | |тракториста-машиниста - с 1720 тыс. рублей до 2000| | |тыс. рублей за период реализации государственной| | |программы; | | |в) административных штрафов за правонарушения в| | |области эксплуатации поднадзорной техники 651,4| | |тыс. рублей за год | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Объем финансирования государственной программы на| |финансирования |2013 - 2018 годы за счет средств областного| |программы по годам|бюджета Тверской области составит 1064026 тыс.| |ее реализации в|рублей, в том числе: | |разрезе подпрограмм| | | |2013 г. - 176027,5 тыс. рублей: | | |подпрограмма 1 - 8320,7 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 969 тыс. рублей; | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 166737,8 тыс. рублей;|
| |2014 г. - 177599,70 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 6396,6 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. рублей; | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 170112,2 тыс. рублей;|
| |2015 г. - 177599,70 рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 6396,6 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. рублей; | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 170112,2 тыс. рублей;|
| |2016 г. - 177599,70 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 6396,6 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. рублей; | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 170112,2 тыс. рублей;|
| |2017 г. - 177599,70 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 6396,6 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. рублей; | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 170112,2 тыс. рублей;|
| |2018 г. - 177599,70 тыс. рублей, в том числе: | | |подпрограмма 1 - 6396,6 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 1090,9 тыс. рублей; | | |подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 170112,2 тыс. рублей |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы обеспечения государственного контроля и надзора и прогноз его развития 1. В современных условиях эффективная деятельность государства является важнейшим фактором, предопределяющим успешное социально-экономическое развитие регионов. Достижение этого результата напрямую связано с осуществлением государственного контроля и надзора. Взаимосвязь государственного управления и государственного контроля и надзора помогает вскрыть нарушения законодательства и главное, своевременно сделать оценку происходящей ситуации для того, чтобы принять меры по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем и повышению эффективности государственного управления. Основной целью деятельности главного администратора и администраторов государственной программы является содействие в обеспечении экономической стабильности и устойчивого развития территории Тверской области посредством государственного контроля и надзора. При этом развитие государственного контроля и надзора напрямую связано с совершенствованием законодательной базы. 2. В целях обеспечения ориентированности бюджетных расходов на конечный результат, укрепления финансово-бюджетного надзора и контроля как непременного условия для упорядочения использования государственного имущества и финансов, а также предотвращения посягательств на государственные финансы, практического использования
результатов внутреннего государственного финансового контроля при формировании бюджетов и принятии управленческих решений, сохранения финансовой стабильности как одного из базовых условий повышения доверия людей к государству на Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций возложены, в том числе следующие функции: а) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области; б) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Тверской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий государственными учреждениями Тверской области; в) осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
г) осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области законодательства о градостроительной деятельности; д) осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области; е) осуществление внутреннего государственного финансового контроля, в том числе в сфере закупок в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Тверской области; ж) осуществление государственного финансового контроля по результатам исполнения бюджетов муниципальных образований Тверской области - получателей межбюджетных трансфертов в форме дотации из областного бюджета Тверской области, путем проведения контрольных мероприятий; з) проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций в случаях и порядке,
установленных законодательством; и) рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", и привлечение виновных юридических
и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан к административной ответственности в пределах компетенции Министерства. 3. Комплексный подход к осуществлению внутреннего государственного финансового контроля за деятельностью государственных органов Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений Тверской области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, организаций с долей участия Тверской области в уставном капитале, а также иных объектов контроля, определенных бюджетным законодательством, позволит обеспечить полную степень охвата различных граней контролируемого процесса, которая гарантирует объективность результата контроля и способствует достижению социально
значимых целей. Кроме того, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности на орган внутреннего государственного финансового контроля возложен контроль в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Одной из отраслей государственного управления, традиционно пользующейся повышенным вниманием, являются государственные закупки. В соответствии с федеральным законодательством контроль за этой сферой выделен в отдельный вид деятельности. Данный шаг продиктован общей тенденцией повышения прозрачности и эффективности государства. В целях осуществления контроля в сфере закупок Министерство осуществляет следующие контрольные мероприятия: а) проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, а также лиц, входящих в состав данной комиссии, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тверской области и муниципальных нужд муниципальных образований Тверской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок
отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области; б) согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях, если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений признаны несостоявшимися и заказчиком в
соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); в) проведение анализа поступившей от заказчика информации о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае возникновения потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости срочного медицинского вмешательства. 5. Ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения является также одной из острых проблем в Тверской области. Данная проблема возникает в результате того, что у большинства заказчиков отсутствуют
возможности осуществления контроля за всеми выполняемыми работами в рамках заключенных договоров. Одним из основных способов воздействия в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей подрядными организациями в рамках договоров на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения является контроль со стороны исполнительных органов государственной власти Тверской области и привлечение виновных лиц к административной
ответственности в соответствии с законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях". 6. Осуществление функций по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также проведение контрольных мероприятий проводится в целях обеспечения соблюдения требований законодательства юридическими и физическими лицами в соответствующих сферах деятельности. 7. В качестве иных направлений государственного контроля и надзора, способствующих, в том числе повышению уровня компетентности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, выделяются следующие направления: а) анализ муниципальных правовых актов на предмет их соответствия законодательству о градостроительной деятельности; б) соблюдение сроков приведения муниципальных правовых актов о градостроительной деятельности в соответствие с требованиями, установленными федеральными и региональными законами в области градостроительной деятельности; в) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. 8. Деятельность Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области по регистрации техники и залога машин, проведению государственных технических осмотров, приему экзаменов и выдаче удостоверений тракториста-машиниста осуществляется в целях обеспечения соблюдения требований законодательства при эксплуатации поднадзорной техники (трактора, самоходные дорожно-строительные и другие наземные самоходные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 километров в час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования), для безопасности жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды. 9. В целях обеспечения благосостояния населения, удовлетворения его жизнеобеспечивающих потребностей и достижения равновесия между интересами государства и человека Государственной жилищной инспекцией
осуществляется региональный государственный жилищный надзор. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 10. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальный ресурс сферы реализации государственной программы); б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальное ограничение сферы реализации государственной
программы). 11. К потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы, обусловленному внешней средой относится наличие норм права, содержащихся в бюджетном законодательстве Российской Федерации, которые регулируют отношения в финансово - бюджетной сфере, и других федеральных нормативных правовых актах, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции главного администратора и администраторов настоящей государственной программы. 12. К потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой относятся: а) наличие нормативной правовой базы Тверской области по вопросам внутреннего государственного финансового контроля и других нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции главного администратора и администраторов настоящей государственной программы; б) наличие административных регламентов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций. 13. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внешней средой относятся: а) развитие экономики на фоне неблагоприятных демографических тенденций; б) отсутствие утвержденного классификатора нарушений в финансово- бюджетной сфере; в) отсутствие стандартов и методик осуществления контроля;
г) недостаточная действенность применяемых подходов к программно- целевому планированию, позволяющих обеспечить эффективное
использование бюджетных средств; д) отсутствие всестороннего анализа сложившейся практики применения государственных заданий государственным учреждениям Тверской области; е) отсутствие нормативного методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования; ж) наличие существенной дифференциации в заработной плате между различными видами экономической деятельности; з) наличие потребности опережающего повышения производительности труда в условиях сокращения численности рабочей силы; и) отсутствие целостной системы стратегического планирования;
к) наличие общественного недовольства состоянием автомобильных дорог. 14. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой, относятся: а) сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов; б) недостаточное использование результатов внутреннего государственного финансового контроля при формировании областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований
Тверской области, а также принятии управленческих решений; в) необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области; г) недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по использованию муниципального имущества в целях наращивания доходной базы и доходного потенциала местных бюджетов Тверской области; д) недостаточная действенная практика использования опыта реализации государственных программ Тверской области при формировании
и исполнении местных бюджетов Тверской области; е) недостаточная практика использования муниципальных программ в части оценки их вклада в социально-экономическое развитие муниципальных образований Тверской области; ж) отсутствие методик оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и эффективности использования ими финансовых ресурсов; з) низкий уровень качества и эффективности закупок для государственных нужд; и) формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг; к) ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления; л) недостаточная эффективность использования бюджетных средств;
м) ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения; н) неисполнение отдельными гражданами - владельцами (собственниками) поднадзорной техники обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, по получению допуска к управлению самоходными машинами и удостоверений тракториста-машиниста; о) безответственное отношение отдельных граждан-владельцев (собственников) поднадзорной техники к соблюдению правил проведения ежегодного государственного технического осмотра поднадзорной техники, норм и правил ее эксплуатации, правил дорожного движения; п) несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством, в части нарушения прав потребителей. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 15. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пунктах 13,14 подраздела II настоящего раздела. 16. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение цели государственной программы. 17. Несмотря на определенные успехи в области обеспечения государственного контроля и надзора, проводимого Министерством, в Тверской области существует ряд проблем, которые обусловлены необходимостью совершенствования законодательства, регулирующего осуществление государственного надзора и контроля, а также критериев оценки деятельности субъектов бюджетного планирования: а) сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов (не созданы условия для мотивации органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также государственных учреждений Тверской области в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом), а также недостаточная эффективность использования бюджетных средств; б) недостаточное использование результатов финансового контроля при формировании областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, а также принятии
управленческих решений, что также связано с необходимостью дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области, а также ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного
управления и формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг; в) отсутствие методик оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов и государственного (муниципального) имущества; г) стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, отсутствует оценка всего набора инструментов
(бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных, нормативного регулирования), применяемых для достижения целей государственной политики; д) недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по использованию муниципального имущества в целях наращивания доходной базы и доходного потенциала местных бюджетов Тверской области; е) низкий уровень качества и эффективности исполнения государственных полномочий по осуществлению закупок для государственных нужд; ж) ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения. 18. Деятельность Государственной инспекции направлена на решение следующих проблем, которые обусловлены наличием правоприменительной практики: а) несоблюдение отдельными гражданами - владельцами (собственниками) поднадзорной техники установленных законодательством
Российской Федерации правил государственной регистрации поднадзорной техники, оформления допуска к управлению самоходными машинами и получения удостоверений тракториста-машиниста; б) безответственное отношение отдельных граждан - владельцев (собственников) техники по соблюдению правил проведения технического осмотра поднадзорной техники, норм и правил правильной ее эксплуатации, правил дорожного движения. 19. Деятельность Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области направлена на решение проблем в сфере жилищно-коммунальных отношений, обусловленных отсутствием достаточного объема финансовых средств, а именно: несоблюдение органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда. 20. Основными направлениями решения проблем по обеспечению безопасной эксплуатации поднадзорной техники на территории Тверской области, являются: а) увеличение количества проверяемых юридических и физических лиц на предмет выявления незарегистрированной поднадзорной техники; б) увеличение количества проверяемых физических лиц на предмет наличия удостоверений тракториста-машиниста соответствующих категорий; в) увеличение количества проверяемой поднадзорной техники.
21. Основными направлениями решения проблем в сфере жилищно- коммунальных отношений являются: а) увеличение числа проверок по пресечению и устранению выявленных нарушений в сфере жилищно-коммунальных отношений; б) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований законодательства в сфере жилищно-коммунальных отношений. 22. Основными направлениями решения проблем в области обеспечения государственного контроля и надзора, проводимого Министерством, в Тверской области являются: а) увеличение количества экспертных заключений, подготовленных в рамках предварительного контроля, осуществляемого в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; б) увеличение количества контрольных мероприятий, проводимых в рамках последующего контроля, осуществляемого по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности; в) увеличение числа проверок по пресечению и устранению выявленных нарушений в области содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения. 23. Комплексный подход к выполнению поставленных задач в рамках государственной программы позволяет обеспечить эффективное решение актуальных вопросов государственного контроля и надзора на территории
Тверской области. Подраздел IV Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы 24. Приоритетами государственной политики в сфере обеспечения государственного контроля и надзора являются: а) обеспечение экономической стабильности и устойчивого развития территории Тверской области; б) повышение благосостояния населения Тверской области;
в) защита прав и законных интересов физических и юридических лиц Тверской области; г) повышение комфортности проживания населения в жилищном фонде всех форм собственности; д) предупреждение нарушений в области эксплуатации поднадзорной техники; е) предупреждение возникновения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальной сфере; ж) обеспечение охраны окружающей среды;
з) предупреждение нарушений в сферах бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок, градостроительного законодательства органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, законодательства по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, законодательства по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального
и межмуниципального значения. Раздел II Цели государственной программы 25. Государственная программа "Обеспечение государственного надзора и контроля в Тверской области" на 2013 - 2018 годы направлена
на достижение цели "Повышение эффективности государственного контроля
и надзора в Тверской области". 26. Основными показателями реализации цели "Повышение эффективности государственного контроля и надзора в Тверской области"
являются: а) доля проведенных контрольных мероприятий;
б) количество выполняемых контрольных функций;
в) процент снижения нарушений в области эксплуатации поднадзорной техники; г) количество несчастных случаев при эксплуатации поднадзорной техники. 27. Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 28. Описание характеристик показателей цели государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 29. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Содействие экономическому росту Тверской области и повышению благосостояния населения Тверской области посредством проведения государственного контроля и надзора"; б) подпрограмма 2 "Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники"; в) подпрограмма 3 "Организация регионального государственного жилищного надзора". Подраздел I Подпрограмма 1 "Содействие экономическому росту Тверской области и повышению благосостояния населения Тверской области посредством проведения государственного контроля и надзора" Глава 1. Задачи подпрограммы 1 30. Реализация подпрограммы 1 связано с решением следующих задач:
а) задача 1 "Выявление, предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения областного бюджета Тверской области, установление законности исполнения областного бюджета Тверской области, достоверности учета и отчетности по результатам его исполнения, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, а также законности и эффективности использования государственного имущества Тверской области"; б) задача 2 "Контроль в сфере закупок в соответствии с законодательством"; в) задача 3 "Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области"; г) задача 4 "Лицензирование отдельных видов деятельности и лицензионный контроль в связи с лицензированием отдельных видов деятельности"; д) задача 5 "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Тверской области
по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств"; е) задача 6 "Государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области законодательства о градостроительной деятельности"; ж) задача 7 "Повышение открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области, взаимодействие их с общественностью и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области". 31. Решение задачи 1 "Выявление, предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения областного бюджета Тверской
области, установление законности исполнения областного бюджета Тверской области, достоверности учета и отчетности по результатам его
исполнения, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, а также законности и эффективности использования государственного имущества Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) показатель 1 "Количество проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий"; б) показатель 2 "Доля уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, направленных в финансовый орган, по отношению к общему количеству объектов, в которых установлены нарушения бюджетного законодательства, влекущие применение бюджетных мер принуждения"; в) показатель 3 "Доля объектов, в отношении которых рассмотрены дела о привлечении к административной ответственности, к общему количеству объектов, в отношении которых установлены нарушения, влекущие за собой привлечение к административной ответственности". 32. Решение задачи 2 "Контроль в сфере закупок в соответствии с законодательством" оценивается с помощью показателя "Доля государственных заказчиков, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия в части соблюдения законодательства в сфере закупок, от количества государственных заказчиков, в отношении которых были запланированы контрольные мероприятия". 33. Решение задачи 3 "Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области" оценивается с помощью показателя "Доля выявленных объектов с нарушениями требований нормативных правовых актов в сфере дорожной деятельности к общему количеству проведенных контрольных мероприятий". 34. Решение задачи 4 "Лицензирование отдельных видов деятельности и лицензионный контроль в связи с лицензированием отдельных видов деятельности" оценивается с помощью следующих показателей: а) показатель 1 "Доля выданных разрешительных документов текущего периода к прошлому году"; б) показатель 2 "Доля хозяйствующих субъектов, охваченных мероприятиями контроля в рамках полномочий в сфере лицензирования". 35. Решение задачи 5 "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Тверской области переданных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств" оценивается с помощью показателя "Доля проверенных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в области осуществления переданных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях к общему количеству органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области". 36. Решение задачи 6 "Государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области законодательства о градостроительной деятельности" оценивается с помощью показателя "Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подлежащих
контролю, к их общему количеству". 37. Решение задачи 7 "Повышение открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области, взаимодействие их с общественностью и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) показатель 1 "Доля заинтересованных лиц, получивших информацию об осуществлении государственного контроля и надзора на территории Тверской области, к общему числу обратившихся"; б) показатель 2 "Функционирование "обратной связи" с потребителями государственных услуг, оказываемых Министерством". 38. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 39. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1 40. Решение задачи 1 "Выявление, предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения областного бюджета Тверской
области, установление законности исполнения областного бюджета Тверской области, достоверности учета и отчетности по результатам его
исполнения, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, а также законности и эффективности использования государственного имущества Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Проведение контрольных мероприятий"; б) административное мероприятие "Проведение экспертно-аналитических мероприятий"; в) административное мероприятие "Осуществление Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|