Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 29.08.2013 № 180-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.08.2013 N 180-пг г. Тверь
Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области
(В редакции Постановлений Губернатора Тверской
области
от
26.02.2014 г. N 35-пг; от
03.08.2016 № 185-пг)
В целях проведения административной реформы в Тверской
области в соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и
повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 2013 годы,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N
1021-р, постановляю: 1. Образовать комиссию по проведению административной
реформы в Тверской области. 2. Утвердить Положение о комиссии по проведению
административной реформы в Тверской области (прилагается). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 29.08.2013 N 180-пг Положение о
комиссии по проведению административной реформы
в
Тверской области
(В редакции Постановлений Губернатора Тверской
области
от
26.02.2014 г. N 35-пг; от
03.08.2016 № 185-пг)
Раздел I
Общие
положения
1. Комиссия по проведению административной реформы в
Тверской области (далее - Комиссия) является координационным органом при
Губернаторе Тверской области, образованным в целях выработки единой политики и
обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в
Тверской области. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области,
а также настоящим Положением. Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются: а) координация и контроль за ходом реализации
мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области; б) выработка единой политики в сфере реализации
административной реформы в Тверской области; в) подготовка и внесение в установленном порядке
предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых
актов по вопросам развития административной реформы в Тверской области; г) обеспечение согласованных действий исполнительных
органов государственной власти Тверской области, подведомственных этим органам
организаций, в вопросах проведения административной реформы; д) обеспечение взаимодействия в установленном порядке
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в
Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, а также с заинтересованными организациями и общественными
объединениями по вопросам проведения административной реформы в Тверской
области; е) совершенствование разрешительной и
контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений. 4. Основными функциями Комиссии являются: а) определение целей, задач и направлений проведения
административной реформы в Тверской области, организация подготовки
рекомендаций по их реализации; б) рассмотрение и одобрение: проектов правовых актов Тверской области по вопросам
проведения административной реформы; программ и планов мероприятий по проведению
административной реформы в Тверской области; проектов административных регламентов исполнения
государственных функций, предоставления государственных услуг; методических рекомендаций по вопросам проведения
административной реформы в Тверской области; в) утверждение реестра государственных услуг Тверской
области, единого реестра государственных функций исполнительных органов
государственной власти Тверской области, графика регламентации государственных
функций Тверской области, графика регламентации государственных услуг Тверской
области; г) заслушивание отчетов исполнительных органов
государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области о проведении мероприятий
административной реформы; д) иные функции в соответствии с возложенными на
Комиссию задачами. Раздел III
Права Комиссии
5. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет
право: взаимодействовать с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными
органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями
аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области, подведомственными этим органам
организациями, а также с представителями других органов, организаций и
общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, в том
числе в установленном порядке: запрашивать у исполнительных органов государственной
власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области и организаций необходимые материалы по вопросам
административной реформы; заслушивать отчеты руководителей исполнительных
органов государственной власти Тверской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области о реализации задач,
проектов и мероприятий по проведению административной реформы; организовывать и проводить совещания и рабочие встречи
по вопросам проведения административной реформы; создавать рабочие группы для оперативной подготовки
материалов, проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам
проведения административной реформы; привлекать к участию в работе Комиссии сотрудников
исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных
подразделений аппарата Правительства Тверской области, а также представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской
области (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области (по согласованию), научно-исследовательских и
образовательных организаций (по согласованию), представителей предпринимательских
структур и общественных организаций (по согласованию); привлекать на безвозмездной основе экспертов для
проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение
Комиссии; вносить Губернатору Тверской области, Правительству
Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной
власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области, иным органам и организациям предложения по
вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. Раздел IV
Состав Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением
Губернатора Тверской области. Согласование включения в состав Комиссии лиц, не
являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной
власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства
Тверской области, осуществляется в письменной форме. 7. В состав Комиссии входят следующие лица:
председатель, заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и
члены Комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 26.02.2014 г. N 35-пг) 8. Председатель Комиссии: а) руководит деятельностью Комиссии, проводит
заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав
Комиссии, дает им поручения; б) определяет место, время и утверждает повестку дня
заседания Комиссии; в) подписывает от имени Комиссии все документы,
связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач; г) организует работу по подготовке отчета о
деятельности Комиссии; д) организует работу по подготовке проектов правовых
актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в
связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их
возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и
упразднению Комиссии; е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых
Комиссией решений и рекомендаций; ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к
его компетенции; з) несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Комиссию задач. 9. Заместитель председателя комиссии выполняет функции
председателя комиссии в случае его отсутствия. В случае включения в состав
комиссии двух заместителей председателя комиссии распределение обязанностей
между ними устанавливается решением председателя комиссии. В случае отсутствия
председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляет один из
заместителей председателя комиссии по поручению председателя комиссии. В случае
отсутствия председателя комиссии и одного из заместителей председателя комиссии
функции руководства комиссией осуществляются вторым заместителем председателя
комиссии единолично. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 26.02.2014 г. N 35-пг) 10. Ответственный секретарь Комиссии: а) осуществляет контроль за выполнением плана работы
Комиссии и представлением установленной отчетности; б) оформляет протоколы заседаний Комиссии; в) осуществляет контроль за выполнением принятых
Комиссией решений и поручений председателя Комиссии; г) вносит предложения о необходимости внесения
изменений в состав Комиссии; д) осуществляет подготовку проектов планов работы
Комиссии; е) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии; ж) организует сбор и подготовку материалов к
заседаниям Комиссии; з) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о
месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их
необходимыми справочно-информационными материалами; и) организует участие в заседаниях Комиссии
представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти
Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской
области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области, подведомственных этим органам организаций, специалистов (экспертов), а
также представителей других органов, организаций и общественных объединений,
расположенных на территории Тверской области; к) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и
сдает в архив в установленном порядке. 11. Члены Комиссии имеют право: а) доступа к информации и другим материалам,
рассматриваемым на заседаниях Комиссии; б) в случае несогласия с принятым Комиссией решением
изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии; в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией
рабочих группах. Раздел V
Организация работы Комиссии
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в
соответствии с планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии,
утверждаемыми председателем Комиссии. 13. Формирование плана работы Комиссии и его представление
в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской
области осуществляются в установленном порядке. 14. Заседания Комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению
председателя Комиссии. 15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии. 16. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее
заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия на заседании
Комиссии, данные лица имеют право заблаговременно представить свое мнение по
рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае указанное мнение
оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии. 17. На заседания Комиссии при необходимости могут
приглашаться в установленном порядке представители территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных
органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений
аппарата Правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской
области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области, иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на
территории Тверской области, не входящие в состав Комиссии. 18. Решения Комиссии принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании Комиссии. 19. Решения, принимаемые на заседании Комиссии,
оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании
Комиссии и ответственный секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам,
входящим в состав Комиссии, а также органам, организациям и общественным
объединениям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии. 20. Решения Комиссии, принятые в пределах
ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для
исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных
учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за
исключением установленных законодательством случаев, когда принятие
соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного
органа государственной власти Тверской области. (В редакции Постановления
Губернатора Тверской области от
03.08.2016 № 185-пг) 21. Отчеты о работе Комиссии представляются в
управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской
области в сроки: а) до 20 июля текущего года - полугодовой; б) до 20 января года, следующего за отчетным, -
годовой. 22. Организационно-техническое обеспечение
деятельности Комиссии возлагается на Министерство промышленности и
информационных технологий Тверской области. Раздел VI
Рабочие группы
23. Для оперативной и качественной подготовки
материалов и проектов правовых актов Тверской области Комиссия вправе своими
решениями образовывать рабочие группы. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются
председателем Комиссии. Состав рабочих групп формируется Комиссией по
представлению руководителей рабочих групп. 24. В состав рабочих групп могут включаться
представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
в Тверской области (по согласованию), исполнительных органов государственной
власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области (по согласованию), подведомственных указанным органам
организаций (по согласованию), специалистов (экспертов), а также представители
иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на
территории Тверской области (по согласованию). 25. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются
их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию
рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами
соответствующих решений Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|