Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 02.04.2013 № 117-пп

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


02.04.2013                                                    N 117-пп
                            г. Тверь

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 25.03.2014 г. N 144-пп

О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 11.05.2012 N 231-пп

     Правительство Тверской области постановляет:
     1.  Внести  в  постановление  Правительства  Тверской  области от
11.05.2012  N  231-пп  "О  субвенциях  местным бюджетам на обеспечение
государственных  гарантий  прав  граждан на получение общедоступного и
бесплатного   дошкольного,   начального   общего,   основного  общего,
среднего   (полного)   общего  образования,  а  также  дополнительного
образования  в  муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской
области" (далее - Постановление) следующие изменения:
     а)  в  методике  расчета  норматива  и  объема  субвенций местным
бюджетам  на  обеспечение  государственных  гарантий  прав  граждан на
получение   общедоступного   и   бесплатного  дошкольного,  начального
общего,  основного  общего,  среднего  (полного) общего образования, а
также  дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных
учреждениях  Тверской  области  и  распределения  средств субвенций на
муниципальном уровне, утвержденной Постановлением (далее - Методика):
     пункт 5 раздела I Методики изложить в следующей редакции:
     "5.  Размер норматива определяется с учетом требований:
     а)  Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     б)  Закона  Российской  Федерации  от  10.07.1992  N  3266-1  "Об
образовании";
     в)  Федерального   закона  от  06.10.1999  N  184-ФЗ  "Об   общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации";
     г)  постановления   Правительства   Российской   Федерации     от
19.03.2001    N    196   "Об   утверждении   Типового   положения   об
общеобразовательном учреждении";
     д)  Указа  Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
     е)  постановления  Главного  государственного  санитарного  врача
Российской  Федерации  от  22.07.2010  N  91  "Об  утверждении  СанПиН
2.4.1.2660-10  "Санитарно-эпидемиологические  требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".";
     подпункт  "в"  пункта  8  раздела I Методики изложить в следующей
редакции:
     "в)  размер  должностного  оклада   педагогических  работников  4
квалификационного     уровня    государственных    общеобразовательных
учреждений    и   государственных   образовательных   учреждений   для
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,  в
соответствии   с  постановлением  Администрации  Тверской  области  от
02.12.2008  N  455-па  "О  порядке  и условиях оплаты и стимулирования
труда в государственных учреждениях образования Тверской области.";
     подпункт  "г"  пункта  8  раздела  I Методики признать утратившим
силу;
     пункты 10 - 12 раздела I Методики изложить в следующей редакции:
     "10. Объем субвенции на оплату труда рассчитывается по формуле:

                       SiN = SUMm Нm x Чim,

     где
     SiN  -  объем  субвенции на оплату труда работникам муниципальных
общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования;
     Нm - размер норматива, утвержденный законом об областном бюджете;
     Чim   -  численность  учащихся  (воспитанников)  в  муниципальных
общеобразовательных   учреждениях  в  соответствии  с  дифференциацией
нормативов на территории i-го муниципального образования;
     m   -  обозначение  дифференциации  нормативов:  ступеней  общего
образования, типа классов, типа школ, дошкольных групп (город/село).
     11.  Размер  норматива  для  всех  типов  и видов образовательных
учреждений,   за  исключением  норматива  на  индивидуальное  обучение
больных детей на дому и обучение в больницах, исчисляется по формуле:

             a
          ( ___ x Oп x Z x 1,302 x 1,016 x 12 )
             b
      Hml= ----------------------------------- x1,03 x Wобщ x C x S x
                           t

     U            U
x ( Пgl + 0,33 x Пnp ),

     где
     а  -  количество  часов по БУП в неделю; количество часов учебных
занятий  в  неделю в дошкольных группах: для детей в младшей и средней
группе  -  2,5  часа, в старшей группе - 6,25 часа, в подготовительной
группе - 7,5 часа;
     b    -    установленная    продолжительность   рабочего   времени
учителя/воспитателя  в  неделю  (норма  часов педагогической работы за
ставку  заработной  платы:  учителя - 18 часов в неделю, воспитатели -
36 часов в неделю);
     Oп  -  размер  должностного  оклада  педагогических  работников 4
квалификационного     уровня    государственных    общеобразовательных
учреждений    и   государственных   образовательных   учреждений   для
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,  в
соответствии   с  постановлением  Администрации  Тверской  области  от
02.12.2008  N  455-па  "О  порядке  и условиях оплаты и стимулирования
труда в государственных учреждениях образования Тверской области";
     Z  -  коэффициент увеличения фонда оплаты труда для осуществления
компенсационных   и   стимулирующих   выплат   работникам   учреждений
образования  в  зависимости  от  типов  образовательных  учреждений  и
классов  (значения  коэффициентов приведены в приложении 1 к настоящей
методике);
     1,302 - начисления на выплаты по оплате труда;
     1,016   -   коэффициент   увеличения   фонда   оплаты  труда  для
обеспечения  выплаты  ежемесячной  денежной компенсации педагогическим
работникам   в   целях  содействия  их  обеспечению  книгоиздательской
продукцией и периодическими изданиями;
     12 - количество месяцев в году;
     t  -  наполняемость  классов  в  общеобразовательных учреждениях,
установленная  Типовым положением об общеобразовательном учреждении, -
25 человек;
     1,03  -  коэффициент  увеличения фонда оплаты труда, связанного с
повышением квалификационной категории;
     Wобщ  -  коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в
зависимости  от  деления  классов на группы, наличия групп продленного
дня,  наличия кружков (значения коэффициентов приведены в приложении 2
к настоящей методике);
     С  -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической услуги в
зависимости   от   наполняемости   классов,  учитываемой  при  расчете
норматива   (значения   коэффициентов   приведены  в  приложении  3  к
настоящей методике);
     S  - коэффициент удорожания педагогической услуги в учреждениях в
географически  изолированных территориях (ЗАТО Солнечный) - 1,47, иные
муниципальные образования - 1;
     Ug1  -  коэффициент  увеличения  объема бюджетных ассигнований на
оплату  труда  педагогических работников. Коэффициент Ug1 определяется
исходя   из  предусмотренного  законом  об  областном  бюджете  объема
бюджетных  ассигнований на повышение фонда оплаты труда педагогических
работников и применяется при значении Ug1 не равном 1;
      U
     Пg1  -   произведение коэффициентов  увеличения  объема бюджетных
ассигнований на оплату труда педагогических работников;
     0,33   -   коэффициент   увеличения   фонда   оплаты   труда   на
административно-управленческий,        учебно-вспомогательный        и
обслуживающий персонал;
     Uпр  -  коэффициент  увеличения  объема бюджетных ассигнований на
оплату  труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного
и  обслуживающего  персонала.  Коэффициент  Uпр определяется исходя из
предусмотренного   законом   об  областном  бюджете  объема  бюджетных
ассигнований       на      повышение      фонда      оплаты      труда
административно-управленческого,       учебно-вспомогательного       и
обслуживающего персонала и применяется при значении Uпр не равном 1;
      U
     Ппр   -  произведение  коэффициентов  увеличения объема бюджетных
ассигнований    на   оплату   труда   административно-управленческого,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
     12.  Размер норматива на индивидуальное обучение больных детей на
дому и обучение в больницах исчисляется по формуле:

              a
           ( ___ x Oп x Z x 1,302 x 12 )
              b
     Im2 = ----------------------------- x C x П    ,
                        t                       Ug2


     где
     а - количество часов по БУП в неделю;
     b  -    установленная    продолжительность   рабочего     времени
учителя/воспитателя  в  неделю  (норма  часов педагогической работы за
ставку  заработной  платы:  учителя - 18 часов в неделю, воспитатели -
36 часов в неделю);
     Oп  -  размер  должностного  оклада  педагогических  работников 4
квалификационного     уровня    государственных    общеобразовательных
учреждений    и   государственных   образовательных   учреждений   для
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения   родителей  в
соответствии   с  постановлением  Администрации  Тверской  области  от
02.12.2008  N  455-па  "О  порядке  и условиях оплаты и стимулирования
труда в государственных учреждениях образования Тверской области";
     Z - коэффициент  увеличения  фонда оплаты труда для осуществления
компенсационных   и   стимулирующих   выплат   работникам   учреждений
образования  в  зависимости  от  типов  образовательных  учреждений  и
классов  (значения  коэффициентов приведены в приложении 1 к настоящей
методике);
     1,302 - начисления на выплаты по оплате труда;
     12 - количество месяцев в году;
     t -  наполняемость  классов  в  общеобразовательных  учреждениях,
установленная  Типовым положением об общеобразовательном учреждении, -
25  человек.  При расчете норматива на индивидуальное обучение больных
детей наполняемость не учитывается;
     С -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги в
зависимости   от   наполняемости   классов,  учитываемой  при  расчете
норматива   (значения   коэффициентов   приведены  в  приложении  3  к
настоящей методике);
     Ug2 -  коэффициент  увеличения  объема  бюджетных ассигнований на
оплату  труда  педагогических работников. Коэффициент Ug2 определяется
исходя   из  предусмотренного  законом  об  областном  бюджете  объема
бюджетных  ассигнований на повышение фонда оплаты труда педагогических
работников и применяется при значении Ug2 не равном 1;
     П
      Ug2  -  произведение  коэффициентов увеличения  объема бюджетных
ассигнований на оплату труда педагогических работников.";
     пункт 13 раздела I Методики признать утратившим силу;
     пункт 15 раздела I Методики изложить в следующей редакции:
     "15. В  2013  году доля  расходов на обеспечение образовательного
процесса  составляет  7,15 %, в 2014 - 2015 годах - 7,8 %. Общий объем
расходов   на  обеспечение  образовательного  процесса  при  изменении
объема субвенции на оплату труда не пересчитывается.";
     пункт 22 раздела II Методики изложить в следующей редакции:
     "22.  Расчет  объема средств на фонд оплаты труда для конкретного
муниципального   общеобразовательного   учреждения  осуществляется  по
формуле:

                      SOУj = SUMm Hm x Чjm,

     где
     SОУj   -   объем   средств   на   фонд   оплаты  труда  для  j-го
муниципального  общеобразовательного учреждения на реализацию основных
общеобразовательных программ;
     Нm - размер норматива, утвержденный законом об областном бюджете;
     Чjm  -  численность  учащихся и воспитанников в j-м муниципальном
общеобразовательном   учреждении   в  соответствии  с  дифференциацией
нормативов;
     m   -  обозначение  дифференциации  нормативов:  ступеней  общего
образования, типа классов, типа школ, дошкольных групп (город/село).";
     пункт 25 раздела II Методики признать утратившим силу;
     пункты 26 - 28 раздела II Методики изложить в следующей редакции:
     "26.  Объем средств, предоставляемых муниципальными образованиями
муниципальным   общеобразовательным   учреждениям,   определяется   по
формуле:

                    Sj = ( SOУj x Kп ) + Pучj,

     где
     Sj  - размер средств для j-го муниципального общеобразовательного
учреждения;
     SОУj   -   объем   средств   на   фонд   оплаты  труда  для  j-го
муниципального  общеобразовательного учреждения на реализацию основных
общеобразовательных программ;
     Kп - поправочный коэффициент;
     Pучj  -  расходы  на  обеспечение  образовательного  процесса при
реализации    основных    общеобразовательных    программ   для   j-го
муниципального общеобразовательного учреждения.
     27.    Расходы    на    обеспечение   образовательного   процесса
определяются по формуле:

                 Pуч.j = SОУj x Dучj x Кпу ,

     где
     Pуч.j  -  расходы  на  обеспечение  образовательного процесса при
реализации    основных    общеобразовательных    программ   для   j-го
муниципального общеобразовательного учреждения;
     SОУj   -   объем   средств   на   фонд   оплаты  труда  для  j-го
муниципального  общеобразовательного учреждения на реализацию основных
общеобразовательных программ;
     Dучj  - доля расходов на обеспечение образовательного процесса за
счет средств областного бюджета;
     Кпу   -   поправочный  коэффициент  по  расходам  на  обеспечение
образовательного процесса.
     28.  В  2013  году  доля расходов на обеспечение образовательного
процесса  составляет  7,15  %  от  объема  средств  на  оплату  труда,
определенного  на основе норматива, в 2014 - 2015 годах - 7,8 %. Общий
объем  расходов на обеспечение образовательного процесса при изменении
объема   средств   на   оплату   труда  не  пересчитывается.  В  целях
недопущения     возникновения     кредиторской     задолженности    по
обязательствам     муниципальных     общеобразовательных    учреждений
допускаются поправочные коэффициенты в диапазоне от 0,5 до 3.
     Порядок  применения  поправочных  коэффициентов  и  распределение
средств   между   муниципальными   общеобразовательными   учреждениями
устанавливаются    нормативным    правовым   актом   органа   местного
самоуправления.";
     пункт 30 раздела III Методики признать утратившим силу;
     приложение  4  к Методике изложить в новой редакции (приложение 1
к настоящему постановлению);
     б)   в  Порядке  предоставления  субвенций  местным  бюджетам  на
обеспечение   государственных   гарантий  прав  граждан  на  получение
общедоступного   и   бесплатного   дошкольного,   начального   общего,
основного  общего,  среднего  (полного)  общего  образования,  а также
дополнительного   образования   в   муниципальных  общеобразовательных
учреждениях  Тверской  области,  утвержденном  Постановлением (далее -
Порядок):
     пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
     "4.   Предоставление  главным  распорядителем  средств  субвенции
местным  бюджетам  осуществляется  ежемесячно  не реже 2 раз в месяц в
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  и предельными объемами
финансирования.";
     пункт 5 Порядка признать утратившим силу;
     в  пункте  6  Порядка  слова  ",  осуществляемых  за счет средств
областного  бюджета  Тверской  области,"  и  слова  "за  счет  средств
областного бюджета Тверской области" исключить;
     приложение  1  и приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции
(приложение 2 и приложение 3 к настоящему постановлению).
     2.   Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его
подписания,  подлежит официальному опубликованию и распространяется на
правоотношения, возникшие с 01.01.2013.


     Губернатор области          А.В. Шевелев



                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                от 02.04.2013 N 117-пп


                                                         "Приложение 4
                                  к  методике   расчета  норматива   и
                                  объема  субвенций  местным  бюджетам
                                  на    обеспечение    государственных
                                  гарантий  прав  граждан на получение
                                  общедоступного     и     бесплатного
                                  дошкольного,    начального   общего,
                                  основного      общего,      среднего
                                  (полного)     общего,     а    также
                                  дополнительного     образования    в
                                  муниципальных    общеобразовательных
                                  учреждениях   Тверской   области   и
                                  распределения  средств  субвенций на
                                  муниципальном уровне


                        Коэффициенты адаптации                        

|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  N  |        Муниципальное образование       | Коэффициент адаптации |
| п/п |            Тверской области            |      на 2013 год      |
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  1  |     Город Вышний Волочек               |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  2  |     Город Кимры                        |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  3  |     Город Ржев                         |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  4  |     Город Тверь                        |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  5  |     Город Торжок                       |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  6  |     Андреапольский район               |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  7  |     Бежецкий район                     |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  8  |     Бельский район                     |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  9  |     Бологовский район                  |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 10  |     Весьегонский район                 |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 11  |     Вышневолоцкий район                |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 12  |     Жарковский район                   |                   1,26|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 13  |     Западнодвинский район              |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 14  |     Зубцовский район                   |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 15  |     Калининский район                  |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 16  |     Калязинский район                  |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 17  |     Кашинский район                    |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 18  |     Кесовогорский район                |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 19  |     Кимрский район                     |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 20  |     Конаковский район                  |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 21  |     Краснохолмский район               |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 22  |     Кувшиновский район                 |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 23  |     Лесной район                       |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 24  |     Лихославльский район               |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 25  |     Максатихинский район               |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 26  |     Молоковский район                  |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 27  |     Нелидовский район                  |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 28  |     Оленинский район                   |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 29  |     Осташковский район                 |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 30  |     Пеновский район                    |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 31  |     Рамешковский район                 |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 32  |     Ржевский район                     |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 33  |     Сандовский район                   |                   1,16|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 34  |     Селижаровский район                |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 35  |     Сонковский район                   |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 36  |     Спировский район                   |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 37  |     Старицкий район                    |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 38  |     Торжокский район                   |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 39  |     Торопецкий район                   |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 40  |     Удомельский район                  |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 41  |     Фировский район                    |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 42  |     ЗАТО Озерный                       |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 43  |     ЗАТО Солнечный                     |                   1,00|
|—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|
                                                                    ".



                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                от 02.04.2013 N 117-пп

                                                            
                                                         "Приложение 1
                                  к  Порядку  предоставления субвенций
                                  местным  бюджетам   на   обеспечение
                                  гарантий  прав  граждан на получение
                                  общедоступного     и     бесплатного
                                  дошкольного,   начального    общего,
                                  основного общего, среднего (полного)
                                  общего    образования,    а    также
                                  дополнительного     образования    в
                                  муниципальных    общеобразовательных
                                          учреждениях Тверской области


                                Отчет                                
 о предоставлении и использовании в текущем финансовом году субвенции 
местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан
  на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального  
   общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,   
         а также дополнительного образования в муниципальных         
           общеобразовательных учреждениях Тверской области           
        ______________________________________________________        
               наименование муниципального образования               

                   за __________________ 20___года                   
                            месяц
                                                                (руб.)
|————————————————|————————————————————————|——————————|————————————|————————————————————|————————————————————|———————————|———————————|
|     Статья     |  Остаток субвенции на  |Утверждено| Перечислено|      Начислено     |      Выплачено     |  Остаток  |     %     |
|  классификации |       01.01.20__       |  на год  |     из     |                    |                    |неиспользо-|исполнения |
|    операций    |                        |          | областного |                    |                    |  ванной   | к годовым |
|     сектора    |                        |          |   бюджета  |                    |                    | субвенции |назначениям|
|государственного|                        |          |  Тверской  |                    |                    |           |           |
|   управления   |                        |          |   области  |                    |                    |           |           |
|     (КОСГУ)    |                        |          |(нарастающим|                    |                    |           |           |
|                |                        |          |   итогом)  |                    |                    |           |           |
|                |————————————|———————————|          |            |———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|                | на счетах, | на счетах |          |            |нарастающим|  в том |нарастающим|  в том |           |           |
|                |  органов,  |общеобразо-|          |            |  итогом   |  числе |  итогом   |  числе |           |           |
|                |уполномочен-| вательных |          |            |           |   за   |           |   за   |           |           |
|                |     ных    | бюджетных |          |            |           |отчетный|           |отчетный|           |           |
|                |осуществлять|     и     |          |            |           |  месяц |           |  месяц |           |           |
|                |расходование|автономных |          |            |           |        |           |        |           |           |
|                |   средств  |учреждений |          |            |           |        |           |        |           |           |
|                |  субвенции |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|       1        |      2     |     3     |    4     |     5      |     6     |   7    |     8     |   9    |     10    |     11    |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|211 "Заработная |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|плата" - всего, |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|в том числе:    |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|педагогических  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|работников, в   |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|том числе:      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|учителей        |      х     |           |     х    |      х     |           |        |           |        |     х     |     х     |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|212 "Прочие     |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|выплаты"        |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|213 "Начисления |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|на выплаты по   |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|оплате труда",  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|в том числе     |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|педагогических  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|работников, в   |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|том числе:      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|учителей        |      х     |           |     х    |      х     |           |        |           |        |     х     |     х     |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|262 "Пособия по |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|социальной      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|помощи          |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|населению"      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|Расходы на      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|обеспечение     |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|образовательного|            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|процесса -      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|всего,          |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|в том числе:    |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|- содержание    |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|сети Интернет,  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|включая         |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|поддержку       |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|трафика         |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|Всего расходов  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |           |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|


     Справочно:                                                       
     Расходы на предстоящий месяц - всего,                            
     в том числе:                                                     
     - заработная плата с начислениями                                
     - учебные расходы                                                

     Руководитель финансового органа                                  
     муниципального образования                         Ф.И.О. подпись

     Руководитель органа управления образованием                      
     муниципального образования                         Ф.И.О. подпись
     исполнитель, N раб. тел.".                                       



                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области
                                                от 02.04.2013 N 117-пп

                                                            
                                                         "Приложение 2
                         к  Порядку  предоставления  субвенций местным
                         бюджетам на обеспечение гарантий прав граждан
                         на  получение  общедоступного  и  бесплатного
                         дошкольного,  начального   общего,  основного
                         общего,среднего (полного) общего образования,
                         а   также  дополнительного   образования    в
                         муниципальных общеобразовательных учреждениях
                                                      Тверской области


                            Сводный отчет                            
 о предоставлении и использовании в текущем финансовом году субвенции 
местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан
  на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального  
  общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а  
также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных
                     учреждениях Тверской области                     

                   за __________________ 20___года                   
                             месяц
                                                                (руб.)
|————————————————|————————————————————————|——————————|————————————|————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|
|     Статья     |  Остаток субвенции на  |Утверждено| Перечислено|      Начислено     |      Выплачено     |  Остаток  |     %    |
|  классификации |       01.01.20__       |  на год  |     из     |                    |                    |неиспользо-|исполнения|
|    операций    |                        |          | областного |                    |                    |  ванной   | к годовым|
|     сектора    |                        |          |   бюджета  |                    |                    | субвенции |назначе-ни|
|государственного|                        |          |  Тверской  |                    |                    |           |    ям    |
|   управления   |                        |          |   области  |                    |                    |           |          |
|     (КОСГУ)    |                        |          |(нарастающим|                    |                    |           |          |
|                |                        |          |   итогом)  |                    |                    |           |          |
|                |————————————|———————————|          |            |———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|                | на счетах, | на счетах |          |            |нарастающим|  в том |нарастающим|  в том |           |          |
|                |  органов,  |общеобразо-|          |            |  итогом   |  числе |  итогом   |  числе |           |          |
|                |уполномочен-| вательных |          |            |           |   за   |           |   за   |           |          |
|                |     ных    | бюджетных |          |            |           |отчетный|           |отчетный|           |          |
|                |осуществлять|     и     |          |            |           |  месяц |           |  месяц |           |          |
|                |расходование|автономных |          |            |           |        |           |        |           |          |
|                |   средств  |учреждений |          |            |           |        |           |        |           |          |
|                |  субвенции |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|       1        |     2      |     3     |    4     |     5      |     6     |   7    |     8     |    9   |     10    |    11    |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|211 "Заработная |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|плата" - всего, |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|в том числе:    |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|педагогических  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|работников, в   |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|том числе:      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|учителей        |      х     |           |     х    |      х     |           |        |           |        |     х     |     х    |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|212 "Прочие     |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|выплаты"        |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|213 "Начисления |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|на выплаты по   |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|оплате труда",  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|в том числе     |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|педагогических  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|работников, в   |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|том числе:      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|учителей        |      х     |           |     х    |      х     |           |        |           |        |     х     |     х    |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|262 "Пособия по |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|социальной      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|помощи          |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|населению"      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|Расходы на      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|обеспечение     |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|образовательного|            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|процесса -      |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|всего,          |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|в том числе:    |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|- содержание    |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|сети Интернет,  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|включая         |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|поддержку       |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|трафика         |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|
|Всего расходов  |            |           |          |            |           |        |           |        |           |          |
|————————————————|————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|——————————|

     Справочно:                                                       
     Расходы на предстоящий месяц - всего,                            
     в том числе:                                                     
     - заработная плата с начислениями                                
     - учебные расходы                                                

     Министр образования                                              
     Тверской области                                  Ф.И.О. подпись
     исполнитель, N раб. тел.".                                       





Информация по документу
Читайте также