Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 07.12.2005 № 323-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.12.2005 г. Тверь N 323-па О порядке оповещения и информирования населения Тверской области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп; от 08.04.2014 г. N 189-пп) В целях реализации Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрация Тверской области постановляет: 1. Определить, что оповещение и информирование руководящего состава постоянно действующих органов управления Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТТП РСЧС), оперативных дежурных служб потенциально опасных и других важных объектов экономики, населения обеспечивается через региональную автоматизированную систему централизованного оповещения населения Тверской области (далее - ТвРАСЦО), местные, локальные и объектовые системы оповещения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 2. Утвердить Положение о системе оповещения и информирования населения Тверской области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (прилагается). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области обеспечивать своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 4. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, cоздавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения, обеспечивать сохранность элементов ТвРАСЦО. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.04.2014 г. N 189-пп) 5. Ответственность за организацию своевременного и качественного технического обслуживания ТвРАСЦО возложить на государственное казенное учреждение Тверской области "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области". (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 6. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области, руководителям соответствующих объектов принимать в установленном порядке решения о задействовании местных, локальных и объектовых систем оповещения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 7. Включение радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от форм собственности) на территории Тверской области с перерывом вещательных программ (по согласованию) для оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени осуществляет старший оперативный дежурный Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области по распоряжению Губернатора Тверской области, начальника Главного управления МЧС России по Тверской области (по согласованию с Губернатором Тверской области). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 8. Государственному казенному учреждению Тверской области "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области" ежегодно в срок до 1 апреля представлять в Правительство Тверской области предложения по созданию, совершенствованию (реконструкции) существующей ТвРАСЦО. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным. (Пункт 9 в редакции Постановления Правительство Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 323-па Положение о системе оповещения и информирования населения Тверской области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", от 21.11.1995 N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии", от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов", от 27.07.1998 N 844 "О формировании единого производственно- технологического комплекса государственных электронных средств массовой информации". 2. Настоящее Положение определяет состав, задачи, структуру и механизм реализации мероприятий гражданской обороны по оповещению, а также порядок создания, совершенствования (реконструкции) и поддержания в постоянной готовности к задействованию системы оповещения и информирования населения в целях гражданской обороны и в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (далее - системы оповещения). 3. Система оповещения является составной частью ТТП РСЧС и представляет собой организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 4. Система оповещения Тверской области включает в себя региональную, местные, локальные и объектовые (организаций) системы оповещения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Региональная система оповещения Тверской области - организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, предназначенное для оповещения и информирования должностных лиц, осуществляющих управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области, населения Тверской области о возникновении или возможности возникновения чрезвычайной ситуации в масштабе Тверской области или двух и более муниципальных образований, порядку действий населения в конкретных условиях обстановки. Использование региональной системы оповещения Тверской области осуществляется органами, осуществляющими управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Местные системы оповещения - организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, предназначенное для оповещения и информирования должностных лиц, осуществляющих управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, его населения о возникновении или возможности возникновения чрезвычайной ситуации в масштабе муниципального образования или его части, порядку действий населения в конкретных условиях обстановки. Использование местных систем оповещения осуществляется органами, осуществляющими управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории соответствующих муниципальных образований. Локальные системы оповещения - организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, предназначенное для оповещения и информирования должностных лиц, осуществляющих управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории потенциально опасных объектов, установленных зонах вокруг них, работников этих объектов и населения, проживающего в установленных зонах, о возникновении или возможности возникновения чрезвычайной ситуации на потенциально опасных объектах, порядку действий населения в конкретных условиях обстановки. Использование локальных систем оповещения осуществляется органами, осуществляющими управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории потенциально опасных объектов и установленных зонах вокруг них. Объектовые системы оповещения - совокупность специальных технических средств оповещения и ведомственных сетей связи, предназначенная для оповещения и информирования должностных лиц, осуществляющих управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории объектов, работников этих объектов, о возникновении или возможности возникновения чрезвычайной ситуации на объектах, порядку действий работников в конкретных условиях обстановки. Использование объектовых систем оповещения осуществляется органами, осуществляющими управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории соответствующих объектов. Отдельные технические средства могут одновременно использоваться в различных системах оповещения. 5. Создание, улучшение (реконструкция) и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения являются составной частью мероприятий по гражданской обороне, проводимых в органах исполнительной власти Тверской области, органах местного самоуправления, на соответствующих территориях и в организациях. 6. Губернатор Тверской области, руководители органов местного самоуправления и объектов (организаций), осуществляющие руководство гражданской обороной, обеспечивают создание, совершенствование (реконструкцию) и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения. II. Основные задачи систем оповещения 7. Основной задачей ТвРАСЦО является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения от федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области) до постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления ТТП РСЧС и населения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 8. Основной задачей местных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов (распоряжений) и информации оповещения от органов, осуществляющих управление гражданской обороной на территории муниципального образования до: - оперативных дежурных служб (диспетчеров) потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время; - руководящего состава гражданской обороны муниципального образования, а также руководителей районных и городских служб, на которые возложена организация и выполнение задач гражданской обороны; - населения, проживающего на территории муниципального образования. 9. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов и информации оповещения до: - руководителей и персонала объекта; - объектовых сил и служб, на которые возложена организация и выполнение задач гражданской обороны; - руководителей (дежурных служб) объектов (организаций), расположенных в зоне действия локальной системы оповещения; - оперативных дежурных служб органов, осуществляющих управление гражданской обороной на территории Тверской области, муниципального образования; - населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения. 10. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов и информации оповещения до: - руководителей и персонала объекта; - объектовых сил и служб, на которые возложена организация и выполнение задач гражданской обороны. III. Задействование систем оповещения 11. Решение на задействование системы оповещения принимает: региональной системы оповещения - Губернатор Тверской области; местной системы оповещения - глава соответствующего муниципального образования Тверской области; локальной системы оповещения - руководитель организации, эксплуатирующей потенциально-опасный объект; объектовой системы оповещения - руководитель организации, эксплуатирующей объект. При возникновении чрезвычайной ситуации мирного и военного характера, которая может повлечь человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, задействование соответствующих систем оповещения осуществляется руководителями постоянно действующих органов управления единой системы, созданных, осуществляющих свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, с немедленным докладом Губернатору Тверской области, главе муниципального образования Тверской области, руководителю соответствующего объекта. (Пункт 11 в редакции Постановления Правительство Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 12. Лица, уполномоченные давать разрешение на задействование системы оповещения на подведомственных территориях для передачи сигналов и информации оповещения населению, имеют право приостановки трансляции программ по сетям радио, телевизионного и проводного вещания независимо от ведомственной принадлежности, организационно- правовых форм и форм собственности. 13. Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются оперативными дежурными службами органов, осуществляющих управление гражданской обороной, вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения. 14. Оперативные дежурные службы органов, осуществляющих управление гражданской обороной, получив сигналы (распоряжения) или информацию оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят полученный сигнал (распоряжение) до подчиненных органов управления и населения с последующим докладом Губернатору Тверской области, главе соответствующего муниципального образования или лицам, их замещающим. 15. Передача сигналов (распоряжений) и информации оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и неавтоматизированном режиме. Основной режим - автоматизированный. В автоматизированном режиме передача сигналов (распоряжений) и информации оповещения осуществляется с использованием специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, сопряженных с каналами связи сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, а также сетями вещания. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) В неавтоматизированном режиме доведение сигналов оповещения и информации осуществляется по сетям связи общего пользования, ведомственным каналам связи без применения специальной аппаратуры оповещения, передачей внекатегорийных телеграмм "Ракета". (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 16. Основной способ оповещения и информирования населения - передача речевых сообщений по сетям вещания. Для передачи населению Тверской области условных сигналов и информации оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, порядке действий населения, в региональной системе централизованного оповещения используются, по согласованию с территориальным органом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и телерадиокомпаниями, осуществляющими вещание на территории Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Главы муниципальных образований определяют, по согласованию с собственниками, порядок использования телерадиовещательных передатчиков и радиотрансляционных сетей негосударственной формы собственности для передачи населению соответствующего муниципального образования условных сигналов и информации оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, порядке действий населения, в местной системе оповещения. 17. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 18. Информация оповещения передается населению при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в виде стандартных предварительно подготовленных сообщений с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут, при этом допускается 2-3-х кратное повторение речевого сообщения. Речевое сообщение может сопровождаться видеороликом, содержащим текст речевого сообщения в виде бегущей строки, передаваемого по средствам телевизионного вещания. При возникновении чрезвычайной ситуации мирного и военного характера, могущей повлечь человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, информация оповещения может передаваться населению в виде нестандартных речевых сообщений с рабочих мест оперативной дежурной смены ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 19. Факт перерыва вещательных программ фиксируется соответствующими дежурными службами государственного казенного учреждения Тверской области "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области", городов, отнесенных к категориям по гражданской обороне, и органов телерадиовещания. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 20. Взаимодействие оперативных дежурных служб органов, осуществляющих управление гражданской обороной на соответствующей территории, других ведомств и организаций, участвующих в передаче сигналов (распоряжений) и информации оповещения, организуется в соответствии с решением главы соответствующего муниципального образования и инструкциями, согласованными с заинтересованными ведомствами и организациями. 21. Порядок задействования системы оповещения, состав привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, ответственные за выполнение мероприятий должностные лица определяются решениями глав администраций на соответствующем уровне управления. 22. О всех случаях (санкционированных и несанкционированных) задействования систем оповещения докладывается в вышестоящий орган, осуществляющий управление гражданской обороной. IV. Создание, совершенствование и поддержание в готовности систем оповещения 23. Системы оповещения создаются заблаговременно в мирное время. 24. Региональная система оповещения Тверской области создается, совершенствуется и поддерживается в постоянной готовности к задействованию под руководством Губернатора Тверской области органом, осуществляющим управление гражданской обороной на территории Тверской области (Государственным учреждением "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области"), с участием организаций и служб, на которые возложены организация и выполнение задач гражданской обороны по вопросам оповещения и связи. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Региональная система оповещения Тверской области должна организационно, технически и программно сопрягаться с региональной системой оповещения Центрального регионального центра МЧС Российской Федерации, с системами оповещения Минобороны России соответствующего уровня управления и других федеральных органов исполнительной власти и организаций, призванных решать задачи в области гражданской обороны и соответствовать техническим параметрам (характеристикам) сетей связи общего пользования. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 25. Местные системы оповещения создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством главы соответствующего муниципального образования органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории муниципального образования, с участием организаций и служб, на которые возложены организация и выполнение задач гражданской обороны по вопросам оповещения и связи. 26. Локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов и объектовые системы оповещения создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством соответствующего руководителя объекта органами, осуществляющими управление гражданской обороной объекта, с привлечением служб, на которые возложены организация и выполнение задач гражданской обороны по вопросам оповещения и связи. Зоны действия локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов определяются соответствующими нормативными актами. 27. Местные, локальные и объектовые системы оповещения гражданской обороны являются составной частью региональной системы оповещения Тверской области и должны организационно, технически и программно сопрягаться с ней. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) 28. Региональная система оповещения Тверской области и локальные системы оповещения должны обеспечивать как циркулярное, так и выборочное (по направлениям оповещения) доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Местные и объектовые системы оповещения должны обеспечивать циркулярное доведение сигналов и информации оповещения. 29. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной, организации и службы, на которые возложены организация и выполнение задач гражданской обороны по вопросам оповещения и связи, предприятия связи и их филиалы проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения. 30. В целях обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения при их создании предусматривается: - доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения с нескольких регионально разнесенных защищенных пунктов управления; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) - комплексное использование нескольких регионально разнесенных систем (каналов, линий) связи на одном направлении оповещения; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) - размещение используемых в интересах оповещения средств связи и оповещения на защищенных пунктах управления; - создание и использование запасов мобильных средств оповещения. 31. Для оповещения и информирования населения органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории Тверской области, совместно с государственной радиотелевизионной компанией (ГТРК) "Тверь", областным радиотелевизионным передающим центром (ОРТПЦ), их филиалами используются основные и заблаговременно создаваемые в мирное время запасные центры вещания телевизионных и радиовещательных компаний. В целях более полного охвата населения оповещением для выполнения задач по оповещению могут привлекаться операторы сотовой связи на основе договоров, заключаемых с ними органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории Тверской области. 32. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения создаются и поддерживаются в готовности к задействованию на региональном, местном и объектовом уровнях управления гражданской обороной в соответствии с решением соответствующего главы администрации. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяются создающим их органом, осуществляющим управление гражданской обороной на территории Тверской области. 33. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся периодические проверки их работоспособности и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание. 34. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной, планируют и проводят проверки систем оповещения своего и подчиненных уровней управления на основании решения Губернатора Тверской области и утвержденных планов проверок. Проведение всех видов проверок с задействованием сетей вещания согласовывается с руководством ГТРК "Тверь", ОРТПЦ или их дочерними предприятиями и филиалами, при этом проведение проверок с перерывом вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается. 35. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения ТвРАСЦО организуется государственным казенным учреждением Тверской области "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области" и проводится предприятиями связи на договорных условиях. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) V. Руководство организацией оповещения 36. Общее руководство организацией оповещения осуществляется Губернатором Тверской области (соответствующими главами администраций) через органы, осуществляющие управление гражданской обороной, организации и службы, на которые возложены организация и выполнение задач гражданской обороны по вопросам оповещения и связи соответствующего уровня. 37. Непосредственное руководство осуществляется: - на региональном уровне - органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны на территории Тверской области; - на местном уровне - органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны на территории муниципальных образований; - на объектовом уровне - структурными подразделениями организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. (Пункт 37 в редакции Постановления Правительство Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) VI. Обязанности органов, осуществляющих управление гражданской обороной, организаций связи, по оповещению и информированию населения 38. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной на территории Тверской области, в соответствующих муниципальных образованиях: - разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители; - обеспечивают установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода сигналов и информации оповещения в программы вещания; - организуют и осуществляют подготовку оперативных дежурных служб органов, осуществляющих управление гражданской обороной; - планируют и проводят совместно с организациями связи, ГТРК "Тверь" ОРТПЦ, их предприятиями и филиалами проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов и информации оповещения; - представляют заявки в организации связи на выделение соединительных линий и каналов связи от органов, осуществляющих управление гражданской обороной, к объектам вещания; - разрабатывают совместно с организациями связи, ГТРК "Тверь", ОРТПЦ, их предприятиями и филиалами порядок взаимодействия соответствующих оперативных дежурных (диспетчерских) служб при передаче сигналов и информации оповещения по сетям вещания. 39. Организации связи: - обеспечивают готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов и информации оповещения; - организуют и осуществляют подготовку дежурных (диспетчерских) служб организаций и объектов связи; - осуществляют подготовку эксплуатационного персонала объектов связи. VII. Порядок финансирования систем оповещения 40. Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) региональной системы оповещения Тверской области осуществляется за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) местных, и локальных (объектовых) систем оповещения осуществляется соответственно за счет средств местных бюджетов муниципальных образований и предприятий (организаций). Финансирование эксплуатационного содержания региональной системы оповещения осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на основе договоров между главами муниципальных образований и руководителем государственного казенного учреждения Тверской области "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области". (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.09.2012 г. N 528-пп) Финансирование эксплуатационного содержания местных и локальных (объектовых) систем оповещения осуществляется соответственно за счет средств местных бюджетов муниципальных образований и средств предприятий (организаций). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|